Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Асад теряет суверенитет

Аватар пользователя nehnah

Пессимистичный заголовок, однако оптимистичное содержимое статьи с Contrpost-а (так и хочется добавить "и приобретает союзника"):


CONTRPOST.COM Счастливо разруленная ситуация с Сирией все же очень сильно отличается от кино с хэппи-эндом. Основная разница здесь, конечно, состоит в том, что в кино после счастливого финала больше ничего нет, а в ситуации с Сирией ничего не заканчивается.  

После всего произошедшего уже, так или иначе у конфликта будет какое-то развитие. Куда выведет российская поддержка сирийского президента, пока не совсем ясно. Да, удалось остановить эскалацию конфликта в один из самых непростых моментов сирийской истории, и это, разумеется, - величайшая заслуга и победа России. Ну а дальше что?

Последствия ощутимой путинской победы, выглядят как красное пятно на щеке президента США. И США, разумеется, задумали нехорошее. Собственно говоря, это не первая затрещина, которой американцев награждают Путин и Лавров на протяжении последних трех лет. Мало того, что каждая внесенная в ООН резолюция непременно заканчивалась российско-китайским вето, но и между вето, во всех информационных и аналитических передачах, постоянно звучала российская угроза вето. Складывалось такое впечатление, что значимость США сжимается, а вот российская значимость соответственно растет.

Значимость США на международной арене на протяжении трех лет неуклонно снижалась, и это серьезно нервировало американский политикум, привыкший к гипертрофированной американской значимости и исключительности. Последнюю Путин в своем письме, опубликованном в американской газете, практически низложил и размазал ровным слоем по всем информационным каналам. Теперь каждый знает, что весь мир - равный, и никто не исключительный. Но в самом деле, каким нужно быть идиотом, чтобы настаивать на своей исключительности по праву рождения. Тем не менее, такие идиоты есть, и один из них не замедлил проявиться. Дело здесь не в том, что именно написал этот господин, но как это было сделано. Это говорит о полной бесталанности, и превосходно подтверждает тезис об ущербности американских законодателей, впрочем американские дипломаты, как известно, недалеко ушли.

Теперь, в ожидании очередной затрещины в СБ ООН, США начинают заранее запугивать последствиями. Это не более чем блеф, каким была и угроза бомбить. США сейчас не могут никого бомбить.  Впрочем, это оценивать не автору, а аналитикам, к которым мы решили в эту неделю не прибегать. Отдыхать нужно всем. В общем и целом, сейчас главной задачей США является демонстрация агрессивных возможностей. Так, было заявлено, что если Россия заблокирует резолюцию СБ ООН, США и кто-то там еще инициируют рассмотрение дела Асада в гаагском трибунале. Это, нужно сказать, плохое заявление. 

Высказывая мысли вслух о возможном инициировании дела Асада, запад по сути выдал то, что он собирался сделать в любом случае. Это было в секретном плане против Асада. Теперь этот план стал известен всем. В нем видно, что запад поступает подло, сначала засылая и вооружая боевиков, а затем стараясь отдать Асада под суд. По сути, запад сам совершает преступление против граждан Сирии, и в идеале именно запад должен быть судим и, разумеется, осужден. Теперь же всё валится с больной головы на здоровую, но делается это от безысходности. Свои тайные планы никто не озвучивает. Такой поворот событий говорит о том, что ценность резолюции гораздо выше привлечения Асада к суду в Гааге. Иначе никто не стал бы обнародовать второе, в целях добиться первого. Теперь нам это известно совершенно точно. Запад боится российского вето, которое грядет для запада с неизбежностью кары небесной.

Но, собственно говоря, «что мы имеем с гуся»? К чему привела поддержка Асада Россией? В результате российской инициативы о разоружении Асада, Сирия становится более уязвимой. Обезоруженная в химическом смысле Сирия, становится практически беззащитной перед довлеющим западом и даже Израилем. Для сохранения обороноспособности страны кажутся необходимыми российские поставки самого современного противовоздушного вооружения. То, чем сегодня Асад сдерживал запад и Израиль, теперь придется закрывать ракетами противовоздушной обороны российского производства. Ясно, что эти последние пять слов предыдущего предложения, очень ёмкие. За этим стоит огромная работа и громадные деньги.

В данном случае, если Путин посчитает для себя необходимым пойти на такие расходы и на такие усилия, то становится ясным, что его планы здесь настолько велики, что полностью их увидеть не удается. То есть, для того чтобы веточки дотянулись далеко, ствол должен быть толстым и мощным. Вот этот толстый и мощный ствол и старается сегодня создать Путин в Сирии. Есть ли в этом угроза США и Израилю? Разумеется, есть, но это угроза не государствам, а их силовой политике. 

Практически Путин укорачивает руки желающим побомбить. И в этом случае мир, конечно же, становится более безопасным. Кто бы не имел желание побомбить, будь то США или Израиль, теперь это будет не так просто, при условии, что Путин сохранит существующую позицию России по сирийскому вопросу. Однако в существующей ситуации, Асад теряет суверенитет страны. Раньше суверенитет был абсолютной категорией, управляемой исключительно изнутри страны, теперь же Сирия попадает под некоторое внешнее управление. В любой момент Путин, а может тот, кто придет после него, может указать Асаду (или другому сирийскому президенту), как себя вести. Возможностей противостоять гипотетическому давлению России у Асада совсем немного. Можно сказать, Асад доверил судьбу своей страны Путину. Разумеется, от Путина подвоха ждать не приходится, а вот насчет следующего президента, России таких гарантий дать нельзя. Вспомним, как повел себя Медведев в случае с Ливией.

Что же касается гаагского трибунала, то этого западу лучше не делать. Во-первых, гаагский трибунал тоже не пойдет сегодня против воли президента России, так что успех здесь для запада не гарантирован. В случае с Милошевичем, Россия была слабой, и запад понимал, что Россия ничего не может противопоставить ему при президенте Ельцине и министре Козыреве. Это позорнейшая страница российской политики и дипломатии окончательно перевернута, и возврата к ней, определенно, не будет. Мало того, уже и в Европе понимают, что происходит в Сирии. Но и это не конец негативных последствий инициирования судебного преследования Асада. 

У России здесь достаточно козырей. В любом случае, если запад решится перевести дело из ООН на Гаагу, это будет прецедент, который позволит открывать преследование западных лидеров в той же Гааге по войне в Ливии, Афганистане и далее везде. Те президенты США, которые доживают на пенсии свой век, могут оказаться под судом. Пока это кажется фантастикой, но это очень вероятное развитие событий. Запад уже обжегся на этой теме. 

Вспомните случай с Косово, этот прецедент был тут же перенесен на ситуацию в Грузии. Сколько бы запад не старался говорить, что это - разные вещи, Россия молниеносно доказала две истины. Первая: что запад может говорить, что хочет и сколько хочет, но Россия сама в состоянии определять, что есть прецедент, а что - нет, и вторая: что «ржавые» российские танки ничуть не уступают в бою новенькому натовскому оружию. Здесь все определяет дух, он крепится правдой. А вот с правдой у запада большая проблема.

Таким образом, в сухом остатке, мы получаем все же непавшую Сирию, усиливающуюся Россию и припавший на передние лапки запад. Разумеется, Россия совершенно блестяще выигрывает эту партию и получает хороший задел на сирийском плацдарме для развития успеха. Все российские контрпартнеры значительно уступают в достижении поставленных целей. Главной причиной проигрыша здесь запада является разногласие США и Израиля. Если бы израильтяне проголосовали за другую партию, то на месте израильского премьера мог бы оказаться более мудрый человек, от которого бы не тошнило не только всю Европу, но и лично президента США. Однако случилось то, что случилось, и теперь израильтянам не на кого пенять. Обама же не чувствует в израильском премьере человека, из-за которого бы нужно было рвать пуп.

 Есть и еще один очень показательный пример. Большинство правозащитников в России отказалось поддерживать США в вопросе бомбардировок Сирии, но зато все поехали на Валдай. Это плохой знак для США и, вероятно, лично для сенатора МакКейна. Аналитики поговаривают, что это был его последний политический срок в сенате США.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(09:32:21 / 23-09-2013)

Асад теряет химическое оружие, и, соответственно, теряет суверенитет. Усиливающаяся Россия - повод для проверки в недалёком будущем. Что-то подсказывает, что Сирию всё-таки ждёт судьба Ливии.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(10:04:31 / 23-09-2013)

С чего вдруг химоружие давало Сирии суверенитет?

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(15:37:05 / 23-09-2013)

это правда. Израиль больше всего боится химического оружия из Сирии. У каждого дома противогаз

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:07:22 / 23-09-2013)
Сирия обречена. Как и несколько миллиардов человек на планете. И вообще мы все умрем.
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(10:12:51 / 23-09-2013)

Простынку вам укрыться, ну и ползите не торопясь и причитая (да погромче, погромче!) поближе к кладбищу... :-))) 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:09:29 / 23-09-2013)

Асад потерял или потеряет химическое оружие- единственное, чем реально мог противостоять агрессорам и что было противовесом Израилю.

ущерб Сирии - нищей стране без источников нефтяного  сверхдохода - 100 млрд долларов, что отбросит ее в развитии на десятилетия и не позволит реально конкурировать и воевать с соседями даже в случае победы в войне с бандитами.

в Сирии перемолоты не только сирийские войска, но и десятки тысяч любителей ослов и джихада со всего мусульманского мира - они мертвы и не смогут воевать в других местах.

 единственный получатель выгоды из всех трех пунктов - это Израиль.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Химическое оружие несет слишком малую опасность для современной армии. Бронетехника оснащена ФВУ, личный состав - противогазами и ОЗК, авиации это вообще не касается.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:05:27 / 23-09-2013)

Современная дальнобойная ПВО у Сирии, простреливающая воздушное пространство Израиля, гораздо опаснее для иудеев, чем хим.оружие.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(09:46:12 / 23-09-2013)

ПЕКИН, 23 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Кириллов/. Китай готов направить своих специалистов для участия в обследовании и уничтожении сирийского химического оружия. Об этом, как сообщается сегодня на сайте МИД КНР, заявил министр иностранных дел страны Ван И во время встречи с генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном в Нью-Йорке.

"Китайская сторона поддерживает разворачивание Организацией по запрещению химического оружия объективной, справедливой и профессиональной работы и желает направить своих специалистов для участия в проверке и уничтожения сирийского химического оружия", - заявил Ван И. "В то же время уничтожение оружия и политическое решение сирийской проблемы должны идти параллельными курсами", - сказал китайский министр.

http://www.itar-tass.com/c12/885704.html

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:47:55 / 23-09-2013)

Российская база в Сирии помощней химии 60-х будет.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(09:50:04 / 23-09-2013)

У-угу! ;-)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(10:01:57 / 23-09-2013)

Статья верная. В результате сего действа Россия получает много плюсов, но есть нюанс: категорически возрастает ответственность за Сирию. Теперь ее придется не поддерживать, а защищать. "Сирия не тапок, с ноги не сбросишь".

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(10:08:16 / 23-09-2013)

Я так предполагаю, что в этом минимум проблем, скорее всего России не придётся это делать напрямую. Там есть Иран, который тоже хочет спокойствия на своих границах и с удовольствием организует тактический (а в дальнейшем и стратегический) блок с Сирией, вообще у Сирии довольно много сочувствующих, которые при благоприятных обстоятельствах готовы её поддержать. Задачей России в этой ситуации является создание таковых. Чем, впрочем, она в последнее время и занимается... ;-)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(10:12:15 / 23-09-2013)

Это было раньше. Теперь, в случае чего, мы морально обязаны физически вступиться за Сирию.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(10:20:37 / 23-09-2013)

Насколько я понимаю, именно этого добиваются от РФ Штаты, и, насколько я понимаю, именно об этом говорил Лавров в том смысле, что этого не будет... Так-что моральные обязательства будут реализованы посредством блока. А прямая защита Сирии будет только если РФ там будет физически присутствовать, а это расширение базы в Тартусе, которое возможно только в мирное время ибо связано с осуществлением военного строительства, которое согласитесь под пулями осуществлять небезопасно. Вот во время передышки - да, собственно вероятно её и пытается организовать РФ.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:11:43 / 23-09-2013)

Влияние на Сирию, это великолепный способ укрепить отношения с Ираном.

Ну а имея дружеские отношения с этими двумя очень светскими странами исламского мира, вполне можно стабилизировать окружающие Россию исламские регионы.

Ведь как ни как, но иметь в друзьях несколько десятков (или даже сотен) миллионов мусульман, это лучше чем отбиваться от всемирного джихада :)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(10:13:59 / 23-09-2013)

Заголовок статьи, кстати тоже верный. Можно только уточнить, что Сирия теряет часть суверинитета, передавая его России.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(10:20:04 / 23-09-2013)

Иногда, что-то отдав, не теряешь, а приобретаешь.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(10:31:01 / 23-09-2013)

Я это к тому, что ставки России в этой игре растут. Со всеми вытекающими...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:50:38 / 23-09-2013)

Согласен. Имеем классическое затягивание в ситуацию.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:39:30 / 23-09-2013)

бесспорно то позитивное что описано в статье и камрадами. Однако не следует забывать, что глобальной мегамечтой определенной группы буржуинов является втягивание России в третьий мировой горячий мегаконфликт на Евразийском континенте.

Так вот с этой точки зрения, Росссия в Сирии увязла очень глубоко и опасно, исторические преценденты уже были, - сценарий буржуинов не меняется. В первую мировую в роли Сирии была Сербия, а во вторую мировую, - Испания и Польша (кому как нравится). 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(13:47:05 / 23-09-2013)

на тебя в темном помещении надвигается маньяк.

твои действия:

a) сесть в угол и не дышать

б) идти ему на встречу

?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:12:07 / 23-09-2013)

на тебя в темном помещении надвигается маньяк. твои действия:

Самому на время стать маньяком и поохотиться на оказавшуюся под рукой жертву

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:13:31 / 23-09-2013)

Ну и теория игр и шахматы, и все трактаты о военном искусстве, утверждают в один голос что такие схватки можно выиграть только  до начала схватки. Прозевав момент, можно только проиграть с большими или меньшими потерями. Например, если посмотреть динамику развития населения и экономики, - ВОВ мы, по сравнению с невоевавшими странами, - проиграли, так как потеряли темпы, а некоторые позиции (в частности динамику прироста населения так и сумели восстановить, и уже никогда не восстановим)

С другой стороны, с течением времени становится все более ясным предсказание Ванги "Сирия падет к ногам победителя, но победитель будет не тот."

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:28:15 / 23-09-2013)

Например, если посмотреть динамику развития населения и экономики, - ВОВ мы, по сравнению с невоевавшими странами, - проиграли

А то, что СССР стал второй по мощи мировой державой, контролировавшей полевропы - это не в счет.

Я так понимаю, что по Вашему, нам сейчас нужно сложить лапки и срочно сдаться маньяку, пока не вышло хуже?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:40:25 / 23-09-2013)

"это не в счет."

Да, в глобальном масштабе времени - не в счет. Да и история подтвердила, что без подпитки в динамике роста населения и динамике роста экономики, у нас эту победу и этот контроль довольно быстро оттяпали (всего за 40-45 лет). В известном смысле получилась Пиррова победа.  В Сирии кстати уже происходит тоже самое. Даже если прям сейчас война там волшебно прекратится, заипутся сирийцы восстанавливать все то что произошло. И беженцев, и инфраструктуру и прочее. А Израиль рядышком. И не воюет.

"Я так понимаю, что по Вашему, нам сейчас нужно сложить лапки"

Естественно, вы понимаете неправильно. Головой надо учиться пользоваться. Просчитывать ситуации надо на 30-50 лет вперед. Ну дважды же уже втянули в мировую войну на одной и той же куйне защиты братушек. Чо и в третий раз в петлю полезем? А подумать? Надеюсь у Темнейшего хватит ловкости соскочить с этого смертоносного кукана.


Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(14:46:04 / 23-09-2013)

про куканы и планирование на 30-40 лет впрерёд рассказывайте, пожалуйста, когда путаться в простых теориях перестанете.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:52:10 / 23-09-2013)

Здравствуй кадет Бригс!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:54:44 / 23-09-2013)

"это не в счет."

Да, в глобальном масштабе времени - не в счет. Да и история подтвердила, что без подпитки в динамике роста населения и динамике роста экономики, у нас эту победу и этот контроль довольно быстро оттяпали (всего за 40-45 лет).

У нас действительно были (есть?) недоработочки по части борьбы с внутренними врагами (Хрущев, Горбачев). Но это ни разу не имеет отношения к экономическим и демографическим проблемам. При Сталине темпы роста и экономики и населения были очень высокими. Не портеряй мы это высокий темп вредительскими действиями Хрущева, давно были бы безусловным мировым лидером, к тому самому пресловутому 1980 году.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:02:46 / 23-09-2013)

Все познается в сравнении. Здесь были демографические графики динамики рожденных (пока не могу найти). Первое серьезное падение прироста - революция и гражданская, - после нее динамику почти восстановили, но неполностью (недотянули десяток %). Вторая яма - 30е. После них восстановили только на ~70%. Третья яма, - ВОВ. Вот тут уже все. В результате скатились с 6 до 2х детишек на женщину, и барахтаемся на этом показателе в пределах десятых долей по сей день.

Весьма похожее можно почитать вот здесь.

ЗЫ Я не разбираю сейчас конкретных личных виновников. Я говорю о том, что буржуинам выгодно втравить своего конкурента (Россию) в любую войну, потому что это всегда потери темпа, времени, населения. И это с нами делают регулярно. А мы ведемся как лохи.

Значит, самый большой ущерб мы нанесем своим конкурентам, не давая втравить себя в подготовленную войнушку.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(16:12:44 / 23-09-2013)

самый большой ущерб мы нанесем своим конкурентам, не давая втравить себя в подготовленную войнушку.

Мы не могла не воевать с Гитлером. Его для того и выращивали, чтобы СССР уничтожить.

Войнушка будет обязательно. Разве что, наши конкуренты сочтут, что участвовать в ней себе дороже.

Главный принцип "Хочешь мира - будь готов к войне". Т.е. пока готов к войне - войны не будет.

Афганистан не был ни разу ошибкой. Просто вылез враг Горбачев

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:23:34 / 23-09-2013)

Ясно.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(16:27:05 / 23-09-2013)

в этом и ценность данной "войны". поэтому ввп и не лезет в рукопашную. хотя я, может быть, в случае войны с пендостаном, если представится такая возможность, не прятался бы и поучавствовал, например.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(14:47:35 / 23-09-2013)

да он уже, собсна, на все вопросы ответил:

игры у него бывают только статические и ванге нашёптывал сам Иисус.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(14:38:38 / 23-09-2013)

что-то все резко полюбили вангу, а с какой целью она могла чревовещать и откуда дровишки, нас, типа, не смущает. бабка, мол, хорошо попадала пальцем в лужу.

старая опытная бапка сидела в своей деревне, внимательно слушала телевизер и развлекалась передачей нужной инфы нужным людям + гадание на какашках. любой человек с IQ>140  тоже б так начревовщал в соответствующем антураже.

про игры тоже не нужно с умным видом говорить всякое.

теория игр не говорит, что игру можно выиграть только до начала схватки. просто в ней допускаются игры с заранее известными стратегиями и детерминированным результатом, или максиминной-минимаксной оценкой возможных результатов.

мы рассматриваем динамические коалиционные игры, если вы хоть что-то в этом понимаете, то вам это что-то должно сказать.

вернемся к маньяку. ну так что, Володимер Ильич, что вы себе посоветуете в данной ситуации: попытаться встретить маньяка мавашей в табло (и с некоторой вероятностью избежать смерти), или надеждой, что дяденька не заметит (может, он просто заблудился)?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:49:02 / 23-09-2013)

ОЙ, бля, ну да как же я не понял что передо мной содержатель заоблачного IQ.?! Хорошо что вы об этом сказали. Впредь говорите почаще, не надейтесь на то, что народ вас оценит по вашим коментам.

У нас тут есть товарищ (с собачкой на аватарке) который всем рассказывает что он прямой потомок Рюриковечей и боярский сын, - так вам лучше с ним скооперироваться. Будете и умными и красивыми.

По сути ваших маньячных примеров, я уж вам все отписал, всякий дурак с IQ>140 легко поймет написанное.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(14:51:49 / 23-09-2013)

я ваще-то про вангу писал. про себя я молчал.

снова обидно?

на вопрос с маньяком можно ответить только двумя способами:

1) да, попытаюсь отбиться 2) нет, буду надеяться

а вы пытаетесь найти у отрезка третий конец. это нехороший признак.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:53:20 / 23-09-2013)

Госпадя, парень...

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(14:57:45 / 23-09-2013)

ну извини, не понравилось мне твоё настроение.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:35:58 / 23-09-2013)

Принято. Проехали.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(13:42:07 / 23-09-2013)

за полгода до конфликта Сирия просилась в ТС. думаю, осведомлённость о скором возникновении конфликта, неопределённость его результатов, а также "сначала нужно конфликт разрешить, а там посмотрим" - это единственное, что сдерживало наше руководство от принятия их в ТС.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(20:41:22 / 23-09-2013)

По-вашему во Въетнаме уже должны начинаться процессы.

?

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(23:05:31 / 23-09-2013)

какие? я про вьетнам слишком мало знаю. теоретически ТС вероятен. но я там не был, про мысли и чаянья данного народа ничего сказать не могу

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:49:58 / 23-09-2013)
Статья производит впечатление закумуфлированного обсирания России. Чем не устроил автора подход Медведа по Ливии? Ливия НЕ БЫЛА нашим союзником, равно как и Югославия. А свою принципиальность Медвед вполне продемонстрировал 08/08/08, когда реакция была хоть и не блестящая, но более чем адекватная.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...