Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европеец Шарий: "Смеющийся сегодня – завтра заплачет, тот, кто сегодня злорадствует, завтра поймет, что случилось."

Аватар пользователя Такскать

Бельгийское Конго, 1958 г. 

"Когда же мир поймет, что террористы и бесконтрольное переселение – главные его проблемы?!"  - восклицает Анатолий.

Вон оно что! А я-то думал - банкстеры, ТНК, Госдеп и ЦРУ - те, кто производит террористов и переселенцев в промышленных количествах...

"Когда читаю злорадные комментарии отдельных россиян о том, что «доигрались европейцы», касательно убийства мирных людей в брюссельском аэропорту (а теперь и в метро), когда читаю «не надо было лезть на Ближний Восток», перед глазами Сирия почему-то, да и Афганистан вспоминаю."

Сирия у него перед глазами! Намекает, что российские ВКС бомбят бармалеев - и за это как бы могут пострадать от терактов обычные мирные россияне. Но странно, что не замечает главного - того, что отличает легитимную операцию ВКС РФ в Сирии от разрушительного бандитского вмешательства США и их верных союзников по НАТО в течение мирной жизни бесчисленного перечня стран, разрушенных и погруженных в кровавый хаос, а именно - действия России СПРАВЕДЛИВЫ, в отличии от действий лживого, циничного и кровожадного Запада. А еще он Афганистан вспоминает... Но разве во времена Афганских событий сам Шарий и его родители не были жителями СССР? Странно. Впрочем, европеец упрекает русского - знакомо, правда? И не удивляет уже почему-то...

Видимо, задело за живое. Анатолию становится уже не так уютно в европах, вот ведь зрада-засада. Однако, имеет ли он право корить россиян за то, что они озвучивают свое мнение? Вспомним реакцию европейцев на теракт над Синаем, те же картинки Шарли Эбдо, и многое другое. 

К тому же, россияне и не злорадствуют вовсе (да и смеющихся я как-то не вижу), а лишь констатируют факт - если бы не была разрушена государственность стран, по которым тяжелым катком прокатилась западная "демократия" - наверное, не было бы беженцев и терактов в Европе, разве не так? 

А может быть, "цивилизованным"тм бельгийцам аукаются отрубленные руки и ноги негритянских детей, родители которых не выполнили план по заготовке каучука?.. Может, вообще всем европейцам пора вспомнить кое-что из истории - людоедскую конкисту испанцев и португальцев в Южной Америке, например, или геноцид индейцев Северной Америки англичанами и французами, вспомнить немецких фашистов, сжигающих русские деревни вместе с жителями, - да и новейшая история перед глазами - разрушенные Югославия, Ирак, Сирия и так далее?.. 

Вот русские такими вещами точно не занимались. И не надо нас совестить и стращать - нам не за что платить и каяться. Так что ваши укоры, Анатолий, из разряда - "А нас-то за шо?" И это тоже неудивительно)

Статья Шария:  http://vz.ru/opinions/2016/3/22/800931.html

 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя мамонт молодой

Коротко и по делу. Правильная статья.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(14:23:55 / 22-03-2016)

Согласен. Не хер их жалеть.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(15:10:42 / 22-03-2016)

не согласен. Жалеть надо или всех или никого. А вот по Шарию хорошо проехались, а то он уже заигрался в моральный ориентир, скоро потребует своей срочной канонизации.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(16:03:49 / 22-03-2016)

 Ему просто обидно за неньку, и в глубине души мрия - чтобы и в России была война, разруха, развал - как вна 404. Отсюда и его хотелки - чтоб русские заплакали, и что-то там поняли) Но тут выясняется, что еуропа, куда он так дальновидно, как ему казалось, свалил - развалится гораздо быстрее, чем он думал. И вот куда валить потом?!

Члены секты (партии, банды, организации) под названием У - в своем репертуаре.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(16:24:43 / 22-03-2016)

Куда куда, конечно туда где накормят - обогреют. Но желательно в пределах Садового. Европейцы же ж.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(16:20:10 / 22-03-2016)

"не согласен. Жалеть надо"

"– Ну что же, люди как люди. Ну да, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди..." 

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(16:22:52 / 22-03-2016)

Рвете из контекста, грязный прием старина. А из жалости можно и пристрелить. Чем не вариант))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Бог простит! а мы поможем организовать встречу!" (с) "Золотой миллиард" десятилетия "жрал в три горла", обкрадывая весь остальной глобус! Причём, награбленного им было уже мало и они жрали в кредит, который опять же "вешали" на остальной глобус. Они убивали кого хотели, когда и где хотели. Настаёт время расплаты. Я не кровожадный, я за ответственность за содеянное. Немчики вот уже 70 лет башляют и каются евреям за Холокост. Настала пора для индейцев, негров и прочих индусов с китайцами и вьетнамцами взыскать с "белых сахибов"!

Аватар пользователя Производственник

Жалость страдающим и погибшим не поможет. Так, если только себя на их месте представишь и себя же пожалеешь, почесав ЧСВ.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(17:14:13 / 22-03-2016)

дадаконечно, пусть ярость благородная)) А христианин ли вы, любезный. Чё там с милосердием у нас, али один Гундяев отдуваться будет (не без выгоды для себя).

Аватар пользователя Производственник

Что за метания, от жалости к ярости? Это по вашему - христианам характерно? Тогда я точно не хочу к ним принадлежать. И что, милосердие - без жалости к кому либо - существовать тоже у христиан не может? Не, точно таким быть не хочется. Роботы какие то, что ли? 0 и 1, жалость и ярость, если жалость - милосердие... Непроизводительные шаблоны, знаете ли.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(20:11:12 / 22-03-2016)

Хочется провести подсечку, но не получается увод с ноги? Не старайтесь, батенька, я в этом спорте довольно искусен. 

Аватар пользователя Производственник

Здесь неинтересны ваши отвлеченные примеры, хоть из какой области. Жалость ваша не поможет тем, кого вы жалеете. Только почешете ваше ЧСВ. Если вы милосердие без жалости другим не можете проявлять, то я бы назвал это ментальным уродством, вне всяких связей с ногами, искусностью и подсечками.

"Йа довольно искусен"... в расчесывании своего ЧСВ.

Не надо других зазывать к тому, как вы себя самоудовлетворяете. Искусно.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(20:31:29 / 22-03-2016)

Дядя, вы шикарны конечно, но вот только хамить незнакомым людям крайне неосторожно. Возьмите себя в руки, сходите в конце концов на производство своё, произведите что-нибудь полезное (надеюсь). И толку больше и целее будете. Похоже вам недавно открылся смысл аббревиатуры ЧСВ. Уж очень часто, впопад и невпопад вы его в текст подтыкаете. Легкость стиля от таких рефренов страдает)))

Аватар пользователя Производственник

Ресурсом вы ошиблись, свое искуство показывать.  Не говоря уже о каких то там оценках и угрозах.

Жалеть кого то вы тут никого не сподвигнете, так же как и связывать жалость с милосердием. Можно было бы жалость испытать к вам, да мне не хочется себя ставить на ваше место. Мне не нужно выдумывать какие то странные идеи, в надежде, что кто то ринется их оспаривать. А вот то, что у вас милосердие не может быть без жалости к кому либо - это уже именно ментальное уродство.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(20:58:15 / 22-03-2016)

ну уже "аминь" надеюсь?

Аватар пользователя Производственник

Ладно. "Аминь".

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(21:51:46 / 22-03-2016)

Слава, те Хосспади... я уж думал вы перебрехиваться никогда не закончите. laugh

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(07:46:39 / 23-03-2016)

Владимир Владимирович, перелогиньтесь. )))

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(14:34:09 / 22-03-2016)

Нам не в чем оправдываться. А послевкусие от статьи именно такое.

upd. "Что и кому сделали люди в аэропорту и в метро? Они устраивали цветные революции, угнетали кого-то, спонсировали?" - спрашивает нас шарий. 

Эту хрень периодически тычат в полит полемиках. Это политики плохие, а народ думает по другому. Это гитлермеркель плохойая, а "ганс" - хороший. Однако, именно руками условного "ганса" советские люди сжигались целыми деревнями в сараях.

Вспоминается "..Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь.".

Именно с молчаливого согласия западного бюргера творится зло и беззаконие по всему миру.

 

 

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 9 месяцев)(15:03:16 / 22-03-2016)

Почему бы Гансу и не помолчать соглашаясь, если прибыль с ситуации он получает, а ответственности не несет.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(15:46:17 / 22-03-2016)

От о том и речь. Что настаёт время выхода молчания хансу боком.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(15:40:20 / 22-03-2016)

Пост и про гансов и про укров

ODRLPOANV.jpg

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(15:52:36 / 22-03-2016)

Это да... А вот ещё интересное.. пока я читал статью Шария на VZ, никак не мог понять, с кем он себя ассоциирует..: с европейцами? с украми? с русскими? Или вообще, ставит себя "над схваткой"? Или он от имени "хороших" (не констатирующих: "сами дураки заварили кашу") людей? (А кто его просил?) К кому обращается последним вопросом? так и не понял. Связываю с такой удобной.. его многовекторностью.

 

Аватар пользователя pampa
pampa(2 года 2 дня)(16:25:36 / 22-03-2016)

а это всё детишки прошлых и нынешних европейских векторов украины такие выросли. в киеве их на рубль пучок сейчас. в некотором роде патриотично настроенные креаклы. считают себя свободным, они любят какую-то свою синтетическую украину, а не ту, которая вне их картинки, любят украинский язык, любят ездить по заграницам, стараются устраиваться на  работу в представительства западных компаний, у многих папы и/или мамы при должностях и при деньгах, что в значительной мере упрощает жизнь. ну и т.д. и т.п. нынешняя война для большинства - это просто набор сюжетов в интернете.

Но очевидно, что Шарий с его взглядами все же ближе к реальной жизни, чем все остальные. Собственно, он и пытается эльфам доказать, что всё вокруг не совсем так, как они привыкли считать. А вот с кем или с чем он себя сейчас ассоциирует, не знаю. потому очень редко его смотрю

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(18:16:35 / 22-03-2016)

У нас своих таких эльфов по дивизии внутри каждой кольцевой. Паразиты они и есть паразиты.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(17:01:04 / 22-03-2016)

а можно поподробнее о равнодушии...Скажем немец,который когда его призвали,на призыв не не пошел,а вот в снарядах регулярно допускал  брак,да и наших пригрел на сколько позволяла обстановка он равнодушный или нет,мне просто интересно???

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(17:15:23 / 22-03-2016)

Я понял кого Вы имеете ввиду. Август Ландмессер.

 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(17:19:01 / 22-03-2016)

И речь идёт не о равнодушии, а.. о молчаливом согласии. "Крокодильи слёзы". Слышали про такое?

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(17:26:36 / 22-03-2016)

молчаливое согласие не может быть равнодушием,оно уже предполагает помочь действию. "Равноду́шие — состояние равнодушного человека, безучастное, лишенное интереса, пассивное отношение к окружающему".Равнодушных очень мало,вот малодушных(боязнь) хватает.и второе когда не уверен что твои действия приведут к лучшему результату,лучше не делать,что тоже правильно

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(17:37:55 / 22-03-2016)

предполагает помочь действию   это что?

УглУбимся, раз не понятно.. Неравнодушные евро-фермеры перекрывают тракторами трассы, когда им урезают дотации и в то же время кидают вверх шапки, когда по тв показывают казни руководителей государств таких как: Ирак или Ливия.

Да, Вы правы. Они не равнодушные. Они - двуличные твари.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(17:44:55 / 22-03-2016)

опять же не совсем верно,кто знает кто перекрывает дороги???на вид это фермеры,а мож это актеры???Открытая душа русского с глубинки часто делает с ним плохой фокус,когда он попадает в среду материалистов(не верь своим глазам).Обычно зло надевает маску добра,и предлагает решить проблему,сразу,легко и без усилий(мол вот выйди и все будэ добрэ),многие выходят и попадают в Ад,а те которых Вы называете"равнодушными" оказались правы.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(17:58:09 / 22-03-2016)

ДаДаДа... А государей - казнили...А государства - разделили... Убитых - тыщи (если не миллионы)..

Беженцев - тьма... Дети.. Вот он. Ад. Номер раз. Так сказать.

И !

трактористы в европе вышли на демонстрацию и оказались в "аду". Номер два.         Есть разница?

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(18:14:42 / 22-03-2016)

"трактористы" выходили и в Киеве..Но для Вас помните как в Европе появился Гитлер??? Который за 10 лет европу зарезал???Скажете мне что не было бунтов и манифестаций???Кто его привел???а не фермеры ли???Как же так можно смотреть на все со стороны эпизодов??? как же можно применять двойные стандарты???.Вот скажем например я если бы мне сказали вот те самолет,можешь взлетать,я бы сказал сдурели,я не умею(не знаю),это же отвественность.Но с чего я начал Бы предлагать другому(который тоже не знает) это повторить???Сначала надо знать.Все эти выступы фермеров все это не более чем показуха для колоний(мол видете как люди добиваются вышли и все путем,и так можете),но тогда к Вам вопрос по Греции,там ведь не только вышли(как обучены),а и референдум провели и что??? есть результат??? вот что такое шулера...А вы мне тут об идее революции,народными массами,щас дожую хлебушек(еще пока есть такая возможность),возьму реьенка на руки и на крещатик,а там меня уже ждут и готовы все менять...Эвропа

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(18:20:47 / 22-03-2016)

Тракторист выходили и в Донецке.. И в ирландском Ольстере и в Испании баски и много где ещё.. Но те люди выходили за свободную жизнь,  а в Европе - за сытую. За неё же и молчат в трубочку.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(18:31:52 / 22-03-2016)

Еще раз отвечу Вам все эти выступы с планированы причем очень хорошо,Спланированы ровно так ,так надо для того кто их планирует..В народе всегда есть недовольные,надо и им давать надежду(большая сила).Но выхлопа от этих выступов в самой европе ноль...Второе вы не знаете что такое вакуум,и никогда с этим не стыкались,потому такие суждения,хотя дам Вам примерно картинку(голос Америки на кухнях,тихонечко,что бы никто не слышал),скажите может ли пересичный работяга учавствовать во всех этих акциях???а кушать чего????Вот мне всегда нравилась история Хмельницкого,придуманная Большевиками(да и империя тоже о многом молчала),об освободительной войне украинского(мароссийского) народа против Поляков,как почитаешь так вроде могли,а как разберешся так смеешься....Все очень интересная штука,но действие шулеров надо видеть...Кстати помните как нравилась советской нации(в конце народу) ГЛАСНОСТЬ????

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(14:29:29 / 22-03-2016)

кто такой Шарий чтобы его мнение выкладывать на пульс?

Аватар пользователя ИриС
ИриС(3 года 1 неделя)(14:31:52 / 22-03-2016)

Кстати, да. То по поводу Зямы всё фшоке были, то теперь этот...

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(14:49:57 / 22-03-2016)

Поддерживаю вопрос.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(15:02:08 / 22-03-2016)

Шария много кто смотрит, его даже считают пророссийским блогером.

Статью снесут в блоги, если она тут не к месту, не волнуйтесь. Написал ее я даже не для того, чтоб выразить свое мнение по поводу мнения Шария, а чтобы подчеркнуть - человек, уехавший в еуропы, и хлебнув там демократии и цивилизации, через какое-то время начинает считать, что русские не имеют право на собственное мнение).

Аватар пользователя ИриС
ИриС(3 года 1 неделя)(16:19:34 / 22-03-2016)

Да я ж ничего против не имею, это риторический вопрос был - что никто он и звать его никак.

Варианта два - дурак или проплачен "вероятными партнёрами".

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(15:04:30 / 22-03-2016)
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:06:02 / 22-03-2016)

какой-то щирый

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(14:30:28 / 22-03-2016)

Один я замечаю, что даже на "приличном аналитическом ресурсе афтершок" - градус кровожадности комментаторов начинает зашкаливать? Нас же для драки готовят, неужели не ясно?

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(14:35:03 / 22-03-2016)

Обратная сторона доступности информации.

Аватар пользователя ValRus
ValRus(3 года 1 неделя)(14:38:36 / 22-03-2016)

А не надо нас к драке готовить. Мы уже года два как готовы. Ждем только отмашки.

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(14:55:15 / 22-03-2016)

Допускаю, что кровожадность в комментариях - это работа провокаторов, создающих информационный фон "русские жаждут крови". Особо интересно читать комментарии: "застеклить, закидать калибрами, сделать лишний пролив" от пользователей с флагами стран очень далеких от России.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(15:18:02 / 22-03-2016)

Флаг-то можно какой-угодно сделать через прокси.
Беда в том, что русские и вправду уже почти готовы. Осталось вцепиться друг-другу в горло.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(15:27:37 / 22-03-2016)

И снова - пальцем в небо. Вы нерусский?) Если русские и вцепляются кому-то в горло, то исключительно агрессорам, в процессе защиты своей Родины - как во времена ВОВ (тогда огребли немецкие фашисты, которых, кстати, вся остальная европа неистово поддерживала).

Аватар пользователя Такскать
Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(16:02:42 / 22-03-2016)

Конечно, к драке надо быть готовым. Особенно - в России. Но при этом желательно не участвовать в разговорах типа "так им и надо" и "все беды от непродуманной и агрессивной политики Запада" или "устроим же, наконец, пролив имени Сталина!"
Политика и России и Запада - очередной передел мира. В любом случае - война. Россия уже продемонстрировала, что будет не только обороняться на своей территории, но и превентивно нападать сама. История Руси - это не только история ВОВ. Это и Гражданская война, например, и восстание Пугачёва. Россия воевала всегда и много, а подходящие причины для "справедливой войны" - историки всегда смогут подобрать. Конечно же, "наши доблестные войска", против "вероломных агрессоров", политические и экономические предпосылки отбрасываем как несущественные. Великая Империя - это всегда великие войны.

В кавычки взял, потому как некоторые авторы начинают использовать имя ресурса и читательскую аудиторию как некий аргумент в рассуждениях. Мол, если на АШ кем-то что-то написано - значит инфа 100%. А АШ - всего лишь удобная площадка для выражения собственного мнения - без какой-либо ответственности для выражателя.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(19:34:51 / 22-03-2016)

Кому желательно? Вы будете решать, ЧТО кому говорить? И разве не все беды мира - от непродуманной и агрессивной политики Запада? А пролив имени Сталина "партнеры" разве не заслуживают, после всех их подлостей, преступления, вранья, массовых убийств, разорения целых народов и континентов?

На кого напала Россия? Вы имеете ввиду помощь Асаду, о которой он, Президент суверенной Сирии, попросил, против бандитов-головорезов? Если это - нападение, то что Вы скажете по поводу бомбардировок Югославии? Ливии? Ирака? Сирии?

Во время гражданской войны и Пугачевского восстания Россия на кого-то напала? Вы плохо знаете историю. Какие агрессивные войны России Вы можете вспомнить?

Наши войска - действительно доблестные. А наши враги - действительно вероломные агрессоры - Наполеон, Антанта, Гитлер. 

Мнений на АШ, конечно, много. Но чаще всего, в процессе дискуссий, протекающих здесь, правильные выводы сделать можно - это же не Лождь,или Эхо, где сплошное вранье и русофобские набросы.

Вы - клон Шария, врун и тролль. Пытаетесь двигать окошко - ну-ну. Не здесь, Вам лучше на цензор - там Ваши доводы выслушают очень внимательно - и даже подпоют. 

Аватар пользователя ИриС
ИриС(3 года 1 неделя)(14:30:36 / 22-03-2016)

Работает так, чтобы и нашим, и вашим...Всем понравиться, всем угодить.

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 10 месяцев)(15:33:36 / 22-03-2016)

Толик просто пытается быть объективным, но никак не поймет, что розовые очки уже приросли к роговице глаз. Он искренне верит в такие афоризмы, как "европейские ценности", "демократия", "свобода слова" и тому подобные благоглупости, и никак не хочет допустить в свое сознание, что его обманули, и никаких свобод и демократий в Европе нет и в помине.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(16:21:27 / 22-03-2016)

Да нет, Толик прекрасно знает, что такое "европейские ценности", "демократия", "свобода слова", и не поэтому у него подгорело.

Выяснилось, что и его, Толика, могут вот так вот взять - и случайно взорвать, прямо в центре цивилизованной и благополучной еуропы - и вот тут - взыграло - как же так?? Хлопец отскакал на 1-ом майдане, свалил в евромечту, клеймит и жгёт, заделался знаменитым блохером и вообще нашел теплое местечко - и тут такой обломс...

А эти кляты москали имеют наглость недостаточно сильно сочувствовать, а некоторые и вообще говорят - сами, мол виноваты...

Кстати, вот сидит Толик и костерит хунту уже несколько лет на все корки - а хунта его не ловит и в застенки не бросает...Наверно, покровители у Толика сильные, матрасно-демократические?

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 3 недели)(18:11:57 / 22-03-2016)

Толик в ЕС сидит. Он там получил политическое убежище и находится под защитой европейского правосудия.

 А злорадствовать не хорошо - тут он прав.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(19:58:30 / 22-03-2016)

Вы верите в европейское "правосудие"? И в то, что там можно получить "политическое убежище"?? 

Мне кажется, в случае с Шарием все просто - как только стал он читаемым и известным - пришли солидные дяди и сказали с сильным американским акцентом: - "дружище, мы тебе позволим и дальше разоблачать укров, но теперь от тебя требуется больше русофобии. Иначе - отправишься в неньку, там тебя очень ждут." 

Вряд ли мог Толик выставить серьезные аргументы против таких веских доводов, правда?) Это, конечно, просто версия.

Насчет злорадства - им-то как раз очень часто грешит сам Шарий. Посмотрите его видео - там злорадства, стеба, издевательства - воз и маленькая тележка. Так что тут он опять неправ. 

Нет у нормальных русских людей злорадства. А то что еуропейцы, грабя и убивая людей в своих колониях, заработали себе плохую карму - тут ничего удивительного. 

Вот Вас - за такой короткий срок забанили 30 человек, например. Неудивительно))

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(14:30:45 / 22-03-2016)

Можно сказать, что и доигрались европейцы, ибо сквозь пальцы смотрели на все те военные преступления, которые европейские лидеры творили вместе со своими друзьями на ближнем востоке. И дело даже не в террористах, а в том, что играли в плохие игры с плохими парнями, а теперь, как водится у плохих парней - лохи, ради спасения своего хозяина, пойдут по нож первыми. И мстить европейцы будут не своим лидерам, которые за этим стоят, а злосчастным террористам, которые всего лишь такие же лохи, как и европейцы. А террористы для европейцев, это все мусульмане. Чем это все закончится для населенной мусульманами европки, я думаю всем здравомыслящим и знающим историю европейцев, догодатся не сложно.

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 9 месяцев)(14:46:46 / 22-03-2016)

Напомню, что совсем недавно теракты в метро и в спальных районах Москвы были  российской обыденностью. Вы и москвичам тогда говорили - "доигрались"? 

Аватар пользователя Андрей Шефер

Преступной власти это говорили, которая в 90ых в Кремле сидела. Долго говорить не пришлось, пришел Путин и взрывы закончились. Прийдет ли в Европу свой Путин, который закончит взрывы? Сильно сомневаюсь в этом. Даже уверен, что не придет. Обществу Европы ниоткуда такого человека взять, нет воли, есть только желание примножать свои капиталы любой ценой.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(10:01:22 / 23-03-2016)

В европу Путин не прийдет. Если только приедет из России на танке. Такие личности как Путин формируются из среды российского/советского офицерства. Благодаря которым в лихие 90-е все и не улетело в тартарары, насовсем. Путин на виду, но очень много народа и в армии и в органах работали на совесть, просто потому что. Их не видно и не слышно. И никто о них никогда не узнает. Но они были есть и будут

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(15:38:31 / 22-03-2016)

Цивилизованные бельгийцы отрезали руку или ногу негритянскому ребенку, если его родитель не выполнил дневной план по заготовке каучука.

Цивилизованные французы отрезали головы алжирским повстанца и выставляли на всеобщее обозрение. Некоторые фоткались с кучей голов. Прямо как сейчас бородатые джедаи.

Цивилизованные немцы .... дальше знаете.

 

на фото: житель округа Вала бельгийской колонии Конго смотрит на отрубленную руку и ногу своей пятилетней дочери 

Аватар пользователя Андрей Шефер

Да они звери, самые настоящие. Сейчас время спокойное, многие тихарятся и ведут нормальный образ жизни, но дай им только волю и они себя покажут. .

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(14:31:13 / 22-03-2016)

В.В. Путин на Генассамблее ООН:

"Вы сами-то понимаете: чего вы натворили?"

Вот теперь, думаю, такие, как Шарий начнут думать...
 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(14:36:19 / 22-03-2016)

Это вряд ли.

Аватар пользователя Нуегона

Не начнут, Шарий хоть и на содержании в европах, но он - украiнець.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(14:33:06 / 22-03-2016)

Злорадство? Конечно нет. Когда человека говорят "не суй пальцы в розетку " а он сует. Рука обгорает. То "сам дибил" это не злорадство. Вот и европейцы доигрались с террористами. Сами дибилы. Не жалко.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(14:41:42 / 22-03-2016)

Сами дибилы. Не жалко.

Не согласен с Вами! Слово "дебил" пишется через "е"..

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(14:40:19 / 22-03-2016)

"Что и кому сделали люди в аэропорту и в метро? Они устраивали цветные революции, угнетали кого-то, спонсировали?"

Он правда не понимает что Европа пользуется благами, которые не заработала??

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(14:42:02 / 22-03-2016)

Шарий Западник,хоть не скрывает(а в начале пробывал играть этакого Самостийныка),падла да  только(на первом мудане хорошо порисовался)

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(14:55:36 / 22-03-2016)

предлагаю вернуть борцуна с миграцией Шария на историческую родину.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(17:27:32 / 22-03-2016)

+ Дельное предложение!

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 9 месяцев)(14:59:40 / 22-03-2016)

Ой, прочитал статью и ощущение, как в выгребную яму заглянул.

Шарик то, что неправильно сказал?

Радоваться и злорадствовать то действительно нечему.

А до Шария здесь многим комментирующим, как ну даже не знаю каким способом и до какого места назначения, он то хотя бы как умеет но большое дело делает... а не просто трендит.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(15:10:21 / 22-03-2016)

Может, Вам и правда далеко до кого-то, но статья о том, что в России нормальные люди и так не злорадствуют и не радуются чужому горю. Странно, что Вы этого не обнаружили - не читали, видимо.

 

 

Аватар пользователя antislon
antislon(1 год 10 месяцев)(15:14:09 / 22-03-2016)

Акцент в статье сделан не на злорадство или его отсутствие, а на то, что у блогера с многотысячными просмотрами мы наблюдаем искаженные смыслы в подаче информации. Писать "я шарли", понимая, откуда растут ноги терроризма - верх идиотизма.

А делает Шарий действительное большое дело - заколачивает бабло. Разоблачение вранья 404 СМИ не дает вообще никакой погоды. Достаточно один раз понять, что они только и делают, что клепают фейки.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 6 месяцев)(15:41:27 / 22-03-2016)

Update:

+/-

Прочитал ещё раз внимательно:

"+" Да Шарий молодца что фашистов на букре мочит.

"-" Но вот про Сирию он явно пересмотрел европейского телевиденья.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(15:10:17 / 22-03-2016)

Россия воюет за  порядок. А условный запад способствует хаосу и разрушению и поддерживает силы разрушения. И Россию взрывали поддерживаемые условным западом силы разрушения, когда как Россия боролась за порядок. Так что сравнение не корректно. И когда  эти силы разрушения кусают сам  условный запад это нечеловеколюбиво принимается как злорадство справедливости. Мол, вы и далее поддерживаете разрушение? И персональная ответственность случайного жителя за деятельность государства в целом, хоть и кажется несправедливым, но правильна. И все перекладывания лишь уловки. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:15:08 / 22-03-2016)

не собираюсь злорадствовать. Это для собственного организма и разума вредно, хотя бы.

Но да, это бумеранг прилетел. Вполне предсказуемо. Например, Каддафи об этом говорил, но они были глухи.

Думаю, в немалой степени, оттого, что голос Каддафи был слаб в их СМИ, а анти-Каддафи - адски гремел.

Аватар пользователя antislon
antislon(1 год 10 месяцев)(15:18:45 / 22-03-2016)

Может быть, европейцы в своих уютненьких странах начнут, хотя бы, пытаться задумываться об источниках происходящего. Правда, надежды мало. Им же скажут, что истина на поверхности: во всем виноваты русские.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:24:56 / 22-03-2016)

Радости нет, злорадства тоже.

Какое-то безразличие.

Да, взорвали, да люди погибли, но об этом твердили уже год, что к этому все придет.

Дождались. Так кто кому злой буратино?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(15:50:18 / 22-03-2016)

Этого скомороха часто рекламирует сайт "Украинская Весна" (ака РВ). Однако месяцев несколько тому я его всё же раскусил как русофоба, и более мнение скандального киевлянина меня не интересует.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(15:50:30 / 22-03-2016)

о том, что «доигрались европейцы»

А не доигрались? Раздували костёр, получили уголёк за шиворот. Тут не злорадство, тут закономерность.

 

перед глазами Сирия почему-то, да и Афганистан вспоминаю.

Ну и это повеселило. Вспомнить как Сирия начиналась, где "мирные демонстранты" получающие минимум медийную поддержку от Европы уничтожили правительственную военную колонну. Да и Афганистан - моджахеды (опять таки не-правительственные) официально вооружавшиеся США и Европой. Так что как раз таки эти примеры - напоминание перед глазами о том где и как именно доигралась Европа.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(15:55:03 / 22-03-2016)

Помнится сами бюргеры очень даже злорадствовали, когда в Москве дома взрывали. И на прошлой неделе не сильно-то сочувствовали нам за боинг.

Ну и вообще, всякие болгары, поляки и прочая шваль, за освобождение которых наши предки кровь проливали, теперь высказывают нам свое фи. Полагаю, с нашей стороны никакого сочувствия европейцам (и уж тем более помощи) более быть не должно. 

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(16:07:17 / 22-03-2016)

(и уж тем более помощи) более быть не должно

А будут шипеть - отключим газ! (почти С)

Аватар пользователя cesaria
cesaria(4 года 8 месяцев)(22:58:36 / 22-03-2016)

Бюргеры в своих Смях  когда у нас случались теракты вещали что это были "повстанцы", в Сирии "оппозиция", про всякие афганистаны и иже с ними вообще наплевать что там почитай каждый день такое происходит, а вот когда у них такое так это террористы и как они их друг от друга отличают? 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(18:45:23 / 22-03-2016)

Должны ли отвечать простые граждане за действия своих правительств, которые они выбрали? Правительств, которые отдавали приказы бомбить мирные города, снабжали оружием террористов.. Хороший вопрос. Вот пусть каждый из вас и ответит. Кстати, эти простые граждане поддерживали террористов, которые взрывали метро в Москве. Они считали террористов борцами за свободу. Деды этих мирных граждан 75 лет назад припёрлись к нам в Советский Союз и стали убивать, убивать, убивать.. Они бы и сейчас припёрлись, если бы не стали геями.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...