Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Перековка: народная цензура в действии

Аватар пользователя Nauranec

Когда два года назад нга Украине началась гражданская война, многие российские звёзды и "звёзды" начали выссказывать свою точку зрения

Что меня тогда немного шокировало, так это то, что люди, которые должны быть гласом народным, в массе своей выссказывали вещи, идущие в разрез с позицией того самого народа. Здесь было и осуждение присоединения Крыма, и "бронекавалерийские дивизии бурятов", и поддержка действий Украины и боевиков АТО...

Я не понимал, как люди, могущие транслировать свои мысли на многомилионную аудиторию, говорят такое. Не согласен ты с политикой Кремля, с тем, чего жаждет народ - ну промолчи. Ибо ты часть фасада народного, ты либо показываешь хорошее, либо ничего. Но они продолжали поливать грязью тех, кто был "нашими", и подбадривать "чужих".

Тогда звучали требования наказать, выгнать, запретить и т.д. Но власть поступила мудро, власть ничего этого не сделала. Власть задействовала самоцензуру, народную цензуру. (https://aftershock.news/?q=node/381525)

Земфира поддержала Украину? Народ перестал покупать билеты на её концерты.

И, похоже, это подействовало:

Земфира на концерте в Литве потребовала убрать из зала флаг Украины

http://lifenews.ru/news/191809

Как в 2008, после 08.08.08, интернет-пользователи из РФ разрушили картину лжи, которую ткали Западные СМИ, так и сейчас самоцензура, цензура народная, меняет отношение звёзд к стране, к Родине.

Хочешь зарабатывать в России? Будь добр хотя бы не гадить ей. Народ этого не поймёт.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(12:03:49 / 22-03-2016)

Русофобия должна стоить дорого. И чем дальше, тем дороже.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:04:54 / 22-03-2016)

Переобулась в воздухе, когда посчитала баланс.

Но предавшему единожды, уже не поверят никогда.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:27:57 / 22-03-2016)

+++

Это как розенбаум: то чай на майдане готовил, а то в донецк поехал.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:51:00 / 22-03-2016)

Розембаум чай не готовил. Там левый мужик какой-то был на фото.

Аватар пользователя Ficher
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:17:12 / 22-03-2016)

В то время ту фотку со всех сторон обсосали. Не он это был.

Кстати, вот та фотка, кому интересно.

Похож только лысиной. Даже усы другой формы.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(13:21:30 / 22-03-2016)

Похож, но не он

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 10 месяцев)(13:27:35 / 22-03-2016)

Не он. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:11:39 / 22-03-2016)

Ага.

Тогда она говорила правду, теперь мимикрировала под финансовым гнётом зрителей.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:19:55 / 22-03-2016)

Вот это больше похоже.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:42:09 / 22-03-2016)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(12:06:57 / 22-03-2016)

А как же Стинг и Бжорк? Так не победят.

Аватар пользователя aux555
aux555(4 года 7 месяцев)(12:16:22 / 22-03-2016)

В субботу, 19-го был на её концерте в Таллине, малолетние хохлы ей тоже пытались подсунуть флаг, тоже не взяла. Только всё ограничилось малозаметными  жестами.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:16:28 / 22-03-2016)

Вообще интересная мысль - пропускать артистов эстрады через фильтр - кто отказался проходить - "незачёт" и всеобщее презрение. Достаточно посмотреть, кто выступал в Крыму или в Сирии, чтобы понять наши они или уже совсем не наши.

Аватар пользователя житель провинции

Если бы этого хватило, но есть другая часть ситуации: 

Либеральная кинотусовка вытесняет ватников

 

Кто выделяет деньги на создание кинопродукции? Министерство культуры? Да, но не всегда.

Чаще заказчиками фильмов и сериалов выступают телеканалы, а кому они принадлежат?

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(14:35:53 / 22-03-2016)

На эту тему вспоминается момент сразу после референдума, тогда многие "либералы" были рады. Как русский может не радоваться Крыму?! Но тусовочка их быстро на место поставила и через месяцок люди высказывали противоположную точку зрения. 

Аватар пользователя житель провинции

тусовочка

Есть люди, убеждения которых отражаются в их творчестве, (в том числе противники России), есть те, кто готовы "творить" в соответствии с пожеланиями заказчика, есть просто конформисты вынужденные и не вынужденные. Вопрос даже не в тусовке, а в том КТО ДАЕТ ДЕНЬГИ. Эту враждебную стране тусовку кто-то кормит, (телеканалы, профессиональные объединения). Короче - кто заказывает музыку?

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:39:45 / 22-03-2016)

Сейчас по телеку  какой-то "отечественный" сериал идёт, названия не помню, я его случайно включил, а оттуда на меня ушат помой про нашу военную историю, вот так сразу не навязчиво мне в лицо выплеснули дерьма. Я даже не запомнил что это за сериал и про что, так как сразу же и переключил канал.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(15:30:15 / 22-03-2016)

Телевизора в доме нет с 2003 г. И самому комфортно, и на детях это отсутствие сугубо положительно сказывается.

Аватар пользователя Пепелац

Нет с 2001го. Времени освободилось уйма. В том числе на умные книжки :-)

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(15:32:39 / 22-03-2016)

Д. ДИБРОВ: Ну, это ерунда, просто само по себе существует. Видишь ли, надо, Сереж, тебе признаться более чем откровенно, что на этом мессианском пути, я, конечно, понимаю, ироничность твоего высказывания. Потому что тут бы не подпасть под то, что в православной традиции называется «впал в прелесть». Знаешь, никто его особенно не уполномочивал проповедовать. А напроповедовался, знаешь, на паперти сидит. Тут вот, знаешь, вот этого бы. Но с другой стороны, вот, знаешь, все-таки это не тот случай, когда человек уходит в доцан, в обитель, я не знаю, при синагоге служит, или в монастырь. Есть такие высокие траектории жизненные, но это карма. У меня же нет. И, конечно, на этом пути, Сережа, ну, приходит слава и деньги. Они пришли ко мне в 33, межу прочим. Они пришли ко мне в 93-м, с тех пор уже больше не уходили. Ну, конечно, пока существует на свете г-н Абрамович, дай Бог ему здоровья, говорить о каких-то деньгах в моем случае просто смешно. Пока жив, здоров, дай ему Бог еще 1000 лет плодотворной жизни. 

http://echo.msk.ru/programs/korzun/57472/

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 10 месяцев)(12:25:37 / 22-03-2016)

Тут вон Бубо Кукибодзе - грузинский кинопелотчик себе друга заимел - Стефашку Бандеру. См. На Политикусе. Обнимаетя с ейной магилкой и палец показывает. Типо, фак вам, рашисты. Вот тебе и "- с кем вы, деятели культуры?" Вот именно с тем, с самым дерьмом. 

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(12:34:55 / 22-03-2016)

Меньшов - единственный приличный человек среди всей этой шоблы. Но шобла это полбеды, они тупые как пробки. Гораздо опаснее враги вроде Михалкова. Они вроде как за русских. Осталось только определить за каких именно. За Салтычих или за Царей-тряпок. Барин страшнее либераста. Он занимает ту нишу которую мог бы занять приличный человек, ценящий достижения не вечноголодной отыгравшей своё РИ, а страны-победителя мирового зла - СССР.

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 10 месяцев)(12:44:37 / 22-03-2016)

Поддерживаю. Михолкович из тех патриотов, что других держат за быдло и не прочь от Царя-батюшки получить (за свои заслуги, ессстессно) пару сотен гектаров чернозёмов с крепостными деревенками. А уж там-то оне и будут строить русскость, земство и соборность. Девок в спальни, мужиков - пороть на конюшню. Не - не надь мне. Пусть в Холландии своё барство строит. Голландцев не жал. 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(13:14:09 / 22-03-2016)

Давайте уж сначала разделим, кто за русских, а кто за бандеру. А то Михалков за русских, а вы его уже к врагам причислили. Так и союзников у вас не останется.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(13:47:01 / 22-03-2016)

В словаре есть слово 'предатель'. Я бы вам настоятельно рекомендовал ознакомиться с его смыслом. Бандера ничего против русских не имел если те помогали убивать русских, особенно коммунистов.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(14:13:20 / 22-03-2016)

Какой бойкий на ярлыки, до Михалкова вам далеко. И коммунистов оставьте в покое, они страну поднимали.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(14:30:33 / 22-03-2016)

Я Вас не понял. Если вы за коммунистов, то как вы можете быть за Михалкова? Шозофрения? Они-то поднимали, а Мэтр на них клал. И не на поддельных коммунистов 80-ых, а на настоящих 40/50-ых.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(14:32:25 / 22-03-2016)

Что такой хамоватый то? Всем ярлыки раздавать умелец). Ищи своего уровня собеседников.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(14:39:26 / 22-03-2016)

Братишка, а ты чОткий, вали-ка подальше.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(13:48:02 / 22-03-2016)

Михалков  - не велика потеря, гнилой мужичок. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:42:37 / 22-03-2016)

А тут не в нем дело. Раскручивается новый мозголомный штамп "Враг советского -русофоб"

Через годик они будут уже смело заявлять, что православие суть русофобия. 

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(14:54:36 / 22-03-2016)

Не бойтесь, уже в ходу другой лозунг: Коммунизм это православие. А вот хорошо ли это - вопрос. Ибо на каждого приличного 'батюшку' уже приходится по пять 'попов' из сказки. А что дальше будет? Без идеологии можно опять в мракобесие скатиться. Природа не терпит пустоты.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(15:26:22 / 22-03-2016)

Коммунизм это либеральная материалистическая конструкция.Пристегнуть его к православию можно только в вашем мире, где вообще все возможно. Православию марксисткого счастья даром не надо.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(15:54:09 / 22-03-2016)

Ну как скажете. Значит будет больно, если сбудется.

Аватар пользователя ПожилаяОндатра

Для меня Михалков закончился, когда в 1993 году, кажется, в каком-то телеинтервью заявил, что для него женщина это существо второсортное.

Как из ушата тогда окатило.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(15:52:06 / 22-03-2016)

Вы тоже против династий в элите? Нас много, я смотрю. Вот его папа молодец. Детей своих правда не любил - видимо догадывался что за гниды. Зато стихи! Наш человек. Человек на месте был. А эти занимают чьё-то место.

Аватар пользователя ПожилаяОндатра

Не могу сказать, что я против династий в какой-либо сфере человеческой деятельности. Я за преемственность опыта и трижды за введение личной ответственности за последствия принимаемых решений.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:44:11 / 25-03-2016)

А разве то был не Боярский? Эта шляпа в те же года с телеэкрана вещала: "единственное право, которое следует оставить женщине, - быть любимой". И театральная пауза, чтобы слушатели насладились и прониклись глубиной мысли. Тьфу!

Аватар пользователя ПожилаяОндатра

Я видела Михалкова. Может, Боярский и говорил что-то похожее.

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 10 месяцев)(15:47:11 / 22-03-2016)

Есть поговорка: "Таких друзей - за ... да в музей" Михалков - тот еще иудушка-хамелеон, совместный просмотр его "творений" и Бесогона может со 100%-й вероятностью вызвать когнитивный диссонанс.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:20:27 / 22-03-2016)

Меньшова очень уважаю. Особенно после его демарша на награждении фильма "Сволочи".

Кто не видел - рекомендую посмотреть.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(15:37:54 / 22-03-2016)

 Я видел, очень тогда удивился... Но потом понял, не зря Меньшова Гессером сделали - тот случай, когда человеку не надо было играть - просто достаточно быть самим собой... Но и сама роль видимо на Меньшова повлияла... После таких размышлений начинаешь понимать, почему Голливуд выкупил права у Лукъяненко на экранизацию Дозоров и под сукно положил.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(16:00:00 / 22-03-2016)

Глубоко копаете! :-)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:45:25 / 22-03-2016)

оставьте Мэтра в покое! он своё дело во славу Русского Кино уже сделал. Отвязните уже!!devil

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(13:50:25 / 22-03-2016)

Так ведь это он от нас отлезть никак не может. Не стоит путать причину и следствие, верх и низ, культуру и Михалкова. Шелуха культуры с этого достойного господина слетает при первой же попытке возразить ЕМУ. И вылезает на свет банальный трамвайных хам, которых он всю жизнь играл в кино и в жизни между сеансами царизма.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:21:52 / 22-03-2016)

yes

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:56:01 / 22-03-2016)

Ну хамло и чё? Жирик хамит не меньше. Вон познер не хамит, стелет мягко. Михалков свой выбор сделал в сторону России, пошёл фактически против тех с кем тусовался, вполне мог сделать выбор в либеральную сторону, ему ни чё не мешало в этом. Ну не патриотично-глянцевый, бывает.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(15:48:22 / 22-03-2016)

Простота хуже воровства. Укры подтвердят. Если у вас культуру двигает хам, не стоит ждать ничего хорошего. Если у вас культуру двигает тот кто не разделяет ценностей 80% населения бывших "совков", то не стоит ждать ничего хорошего. Для "не того народа" Барин - самое то. Для "не того народа" вешать таких Баринов - историческая забава. Ничего личного, просто "не тот народ". И не надо потом булками французкими хрустеть, хрустите сейчас, пока ваша неделя.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(09:19:46 / 23-03-2016)

Странная эта сторона выбора - антисоветчина с оболванием, брехнёй про войну.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(15:41:38 / 22-03-2016)

yes

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(12:39:20 / 22-03-2016)

И вот ещё что. Прошу обратить пристальное внимание на регалиеносцев от "международных рейтинговых агенств". Необходимо создать такую ситуацию когда "звезде" за упоминание своего "Оскара", "Нобелевской премии" и прочих 'всемирнозначимых меток' давали бы не вход в высокий кабинет, а в бубен.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(12:39:49 / 22-03-2016)

цензура народная, меняет отношение звёзд к стране, к Родине.

Сомневаюсь, что отношение "звезд" к стране действительно меняется. Просто вслух говорить о нем стали бояться.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:43:56 / 22-03-2016)

Просто вслух говорить о нем стали бояться.

И того довольно, у нас свободная страна и в частном порядке можно говорить практически все. На публичное выступление естественно накладываются некоторые ограничения.

Аватар пользователя Nauranec
Nauranec(2 года 2 месяца)(12:55:19 / 22-03-2016)

Это понятно, что мнение в таких вещах за год не меняется, да вообще, меняется редко, ты либо Родину любишь, либо нет

Я имел ввиду публичное отношение

Есть такая фраза: хвали при всех, ругай на едине

Приминительно к звёздам: со сцены можно только хвалить страну, не нравится что-то - иди на кухне бухти, или там президенту пиши письма. А публично хаять свою страну - это моветон.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(16:02:50 / 22-03-2016)

Это первый шаг к осознанию своей функции в обществе. У них есть важная функция. Не пригодные к исполнению этой функции должны быть ликвидированы. Сегодня не 1937, поэтому только финансово.

Аватар пользователя Шеф
Шеф(1 год 8 месяцев)(12:42:08 / 22-03-2016)

Вот что меня удивляет - так это то что про "дивизии бурятов" пишут как будто их там не было... Пока путин не скажет, что там действовали "специалисты в военной сфере", людям хоть ссы в глаза - все божья роса.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 10 месяцев)(12:46:44 / 22-03-2016)

Хоть одного бурята видели за жизнь? Косоглазые в пределах МКАД - точно не буряты. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:03:27 / 22-03-2016)

Я взял тебя на заметку, клоун. Вангую что долго ты здесь не протянешь. 

Аватар пользователя Шеф
Шеф(1 год 8 месяцев)(13:55:56 / 22-03-2016)

пока что веселишь меня только ты

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(13:06:05 / 22-03-2016)

Вот что меня удивляет - так это то что про "дивизии бурятов" пишут как будто их там не было

Статья про звезд эстрады . Буряты  уже создали свой танцевально-песенный хор Советской Армии? У вас с головой всё в порядке?

Аватар пользователя Шеф
Шеф(1 год 8 месяцев)(13:55:17 / 22-03-2016)
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:15:45 / 22-03-2016)

А ты видел именно дивизии? Где??

А отдельные добровольцы -- это позитивно!

Но как так получается, что комплимент в твоём исполнении, выглядит упрёком?

Аватар пользователя Шеф
Шеф(1 год 8 месяцев)(18:36:47 / 22-03-2016)

а где украинцы говорили "бронекавалерийские"?

 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:42:28 / 22-03-2016)

А ты откуда это взял?

 

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(12:45:03 / 22-03-2016)

Буряты, они везде! Если популяцию бурятов распределить по всей поверхности Земли, то на каждый метр квадратный придётся по существенной доле бурята.

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 10 месяцев)(12:48:01 / 22-03-2016)

Боюсь, что по исчезающе малой доле :(

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(13:04:32 / 22-03-2016)

Спорим что вы не математик? ;-)

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 10 месяцев)(13:11:31 / 22-03-2016)

Не надо спорить - так и есть :(

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:18:42 / 22-03-2016)

Замолвлю словечко за Земфиру - она происходит из башкирского этноса, отношения которого с Властями России не всегда складывались гладко, и скорее, по вине Центра. Отсюда и первоначальная реакция. Однако, ни единого этноса в России нет, с такой стенью непотребства и неадкватности, как у центрально-Украинского. Вероятно Земфира прочувствовала ситуацию с Украиной адекватно, да и любимая Укрская кличка в отношении нас -  "монголо-кацапы" должна быть для этнических башкиров, проживающих в Москве, оскорбительной. Даже более, чем для русских :-) Равно как и бред Украской пропаганды про "башкирские дивизии" внаУкраине.

Ошибаться может каждый - а публично признать свою ошибку - а требование убрать Укрский флаг - это очень конкретно и совсем не толерантно - на это тянет.

У Ахиджаковых с Макаревичами - даже потуг на минимальную индикацию сменты позиции - нет.

Аватар пользователя Пепелац

Вы башкир ни с кем не путаете? Один из немногих не-православных народов, которых призывали в регулярную армию в РИ. Это свидетельствует об их глубокой преданности Отечеству. 

Про Салавата Юлаева - не аргумент. :-)

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(13:45:36 / 22-03-2016)

Салават Юлаев был обыкновенным бандитом даже по понятиям своего времени и для самих башкир. Борцуном за что-то там его сделали гораздо позднее.

 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(14:05:53 / 22-03-2016)

Пожалуйста. Смотрю на 32 морды "самых популярных" "звёзд" РФ:  Наталья Подольская Место рождения: Могилев, Белоруссия , Анжелика Варум Место рождения: г. Львов, Украина ,  Лариса Долина  Место рождения: г. Баку , София Ротару Место рождения: с. Маршинцы, Украина  , Надежда Грановская Место рождения: с. Збручовка, УССР , Бьянка  Место рождения: г. Минск, Белоруссия , Настя Каменских Место рождения: г. Киев, Украина , Вера Брежнева Место рождения: г. Днепродзержинск, Украина , Анна Седокова Место рождения: г. Киев, Украина , Ани Лорак Место рождения: Кицмань, УССР , Анастасия Стоцкая Место рождения: Киев, УССР , Лайма Вайкуле Место рождения: г. Цесис, Латвийская ССР , Наташа Королева Место рождения: Киев, Украина , Виктория Дайнеко пос. Кировский, Казахская ССР , Светлана Лобода  Место рождения: г. Киев .

Половина артистов - иностранцы, 1/3 - хохлы.

Добавляю: Ли́я Меджи́довна Ахеджа́кова - Днепропетровск, Украинская ССР


 









 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:14:45 / 22-03-2016)

Пора уже мордором становится, а то так и будем офигевать постоянно, а чё это у нас с телеэкрана нам, за наши же деньги, регулярно хамят.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(15:17:49 / 22-03-2016)

Пелагея - Новосибирск. Инна Желанная - Москва.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(21:21:38 / 22-03-2016)

Выборка весьма рукопожатна. Чувствуется рука мастера. Из сотен "российских звезд" всю лимиту выбрал или еще кто остался?

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(14:39:56 / 22-03-2016)

Пена

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(15:25:57 / 22-03-2016)

Тут один пожилой еврейский певец ртом и гитарой, отметившийся на пикнике с Саакашвили в Одессе, собрался в "Дальневосточный тур-2016", интересно будет посмотреть на продажу билетов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...