Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В сети появилось 4 новых видео крушения Боинга в Ростове-на-Дону

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(11:49:26 / 22-03-2016)

найдите отличия от видео с падением самолета в Казани 2.5 года назад

нет, я не утверждаю, что видео одинаковы.

просто причина падения - одна и та же походу.

 

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.

При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование («NOSE UP UPSET»). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения («UPSET RECOVERY») привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.

Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» («MAP SHIFT», погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку.

Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих факторов:

  1. Отсутствие у КВС первоначальной летной подготовки.
  2. Допуск к переучиванию на Boeing 737 членов летного экипажа, не в полной мере удовлетворяющих квалификационным требованиям для направления на переучивание, в том числе по английскому языку.
  3. Методическое несовершенство процесса переучивания, формальный контроль за результатами и качеством переучивания.
  4. Низкий уровень организации летной работы в авиакомпании, что привело к неустранению выявляемых в течение длительного времени недостатков в работе с навигационным оборудованием, технике пилотирования и взаимодействии членов экипажа, в том числе при уходе на второй круг.
  5. Систематическое нарушение режима труда и отдыха членов экипажа и большая задолженность по отпускам, что могло привести к накоплению усталости и негативно повлиять на работоспособность членов экипажа.
  6. Отсутствие в программах тренажерной подготовки элемента ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями.
  7. Повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа перед уходом на второй круг из-за длительной неспособности определить местоположение самолета с необходимой для производства посадки точностью.
  8. Нарушение принципа «Управляй самолетом-осуществляй навигацию-веди радиосвязь (AVIATE-NAVIGATE-COMMUNICATE)» как со стороны экипажа, так и стороны службы ОВД, что привело к невыполнению экипажем стандартных операционных процедур на этапе ухода на второй круг из-за длительного отвлечения второго пилота от выполнения своих обязанностей и контроля параметров полета.
  9. Нераспознание экипажем факта отключения автопилота и позднее вмешательство в управление самолетом, что привело к попаданию самолета в сложное пространственное положение на кабрирование («NOSE UP UPSET»).
  10. Несовершенство применяемых программ тренажерной подготовки по выводу самолета из сложного пространственного положения («UPSET RECOVERY») и критериев оценки её качества, что привело к неспособности экипажа восстановить пространственное положение самолета.
  11. Возможное влияние соматогравитационных иллюзий.

Невыполнение рекомендаций комиссий по расследованию авиационных происшествий, имевших место ранее, направленных на устранение факторов опасности и контроль уровня риска, связанных с:

  1. отсутствием должной системы контроля за выдачей пилотских свидетельств, соответствием подготовки членов экипажа установленным требованием и присвоением квалификационных отметок;
  2. неработоспособностью систем управления безопасностью полетов в авиакомпаниях, отсутствием методических рекомендаций по их разработке и утверждению, формальным подходом к утверждению/согласованию систем управления безопасностью полетов и программ подготовки летного состава со стороны уполномоченного органа;
  3. несовершенством работы АУЦ и фактическим отсутствием контроля за результатами переучивания;
  4. отсутствием требований к летному составу по знанию английского языка для переучивания на зарубежные типы ВС и формальный подход к проверке уровня языковых знаний;
  5. формальным подходом к проведению периодических и квалификационных проверок летного состава;
  6. систематическим нарушением режима труда и отдыха летного состава;
  7. недостаточной подготовкой летного состава для ухода на второй круг с промежуточной высоты, пилотирования самолета в штурвальном (ручном) режиме и при выводе из сложного пространственного положения;
  8. возникновением на необорудованных GPS воздушных судах эффекта «сдвига карты» и недостаточная подготовка членов экипажа к выполнению полетов в этих условиях;
  9. необходимостью активной помощи экипажу со стороны службы ОВД при обнаружении существенных длительных отклонений от установленных схем;
  10. нарушением принципа «Управляй самолетом-осуществляй навигацию-веди радиосвязь (AVIATE-NAVIGATE-COMMUNICATE)»,

не позволило предотвратить данное авиационное происшествие.

Теоретически - конечно возможно. 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(11:50:40 / 22-03-2016)

Перехватили управление бортового компьютера и уронили, есть такое мнение. Опять же как и в подобных случаях нету информации по голосовым переговорам. Мутное дело.

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(11:57:10 / 22-03-2016)

Все намного прозаичнее: не профессионализм пилотов (посадка только по автопилоту), сложные метеоусловия, возможно облединение.

Тоже самое, как в Казани, только в исполнении арабов-киприотов.

Не претендую на истину, но где-то так будет...

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(13:53:37 / 22-03-2016)

Полностью согласен. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(17:48:58 / 22-03-2016)

очень мутная катастрофа.

особенно, если учесть один факт - кол-во жертв - равно количеству лет президента В.В.Путина - то есть налицо знак лично ему и попутно - кровавое (не первое за последнее время) жертвоприношение.

Жертвами авиакатастрофы стали 55 пассажиров и семеро членов экипажа.

всего погибло 62 человека

господину Путину, согласно данным Вики 63 года.

Рождение: 7 октября 1952[4] (63 года)

вроде бы неувязочка, да?

а вот и нет - в СМИ пропиарили счастливо спасшуюся 63-ю запланированную жертву - некую блондинку, упившуюся на своем дне рождения до поросячьего визга и проспавшую посадку на злополучный Боинг

http://www.novoteka.ru/seventexp/16712054/40874383

с нею было бы как раз 63 трупа.

 

 

   
Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(17:57:14 / 22-03-2016)

Все смешалось. Идут какие то разборки. В Брюсселе продолжилось. Две силы дерутся, страновая элита и глобальная. Глобальная элита сейчас считает Путина своим союзником больше. Вот и ответку может организовать быстро. Такая конспирология.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(18:43:10 / 22-03-2016)

Представьте злоумышленника, который готовит в жертву 63 человека. Срочно перелопатить списки пассажиров на всех рейсах всех боингов (ну и арбузов до кучи) в поисках нужного числа? Если же он умудрился провернуть ситуацию специальной недогрузки рейса, чтоб вышла тютелька в 63, то почему не заменил упившуюся блондинку "левым" пассжиром?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(19:56:25 / 22-03-2016)

злоумышленника - не представляю.

группу злоумышленников в виде руководства одного из ведущих мировых кланов, рулящих миром (или его значительной частью) и передающих привет заклятым друзьям - легко.

дело техники отобрать самолет с нужным числом людей на борту (компьютеры, знаете ли - очень пользительная штука - и пригодны в том числе и для этого) и дистанционно вырубить ему управление при заходе на посадку - а это, вероятно, и произошло - самолет не кружил, заходя на 10-й круг, а просто и без затей пикировал кирпичом, без малейших признаков управляемости.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(01:49:15 / 23-03-2016)

отобрать самолет с нужным числом людей на борту

Угу. Озадачившись  Путину послание послать, могучий клан сидит  у компутеров и ждет сутками-месяцами, когда же случится недобор пассажиров на боинге летящем в Россию без русских пилотов во время бурана

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:18:13 / 26-03-2016)

Не порите чушь - ей больно... С современным уровнем технологий никому не надо сидеть у компьютеров и с красными глазами искать нужную строчку в списке рейсов, а просто нужным людям приходит СМС-ка за чашкой кофе с нужной информацией...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(12:58:51 / 26-03-2016)

Высказался?:))) Ну а теперь дай себе труд подумать - проблема не в поиске инфы, а в её формировании

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(21:37:41 / 26-03-2016)

Не переживай - подумать - это у меня неотключаемая опция...

Сейчас накропать на Perl-е скрипт, который по всяким  флайтрадарам найдет рейс, который удовлетворяет некоторым параметрам (например, марка - Boeng, летит в Россию, куплено билетов - 63) - может студент средней ленивости. И который будет крутиться хоть день, хоть месяц, хоть год, пока не окажется нужного рейса, номер которого и отправится смс-кой заинтересованным лицам. А дальше, утверждать, что на современных самолетах нет какой-нибудь закладки, с помощью которой, например, в момент посадки можно выпустить стабилизатор, может утверждать только наивный человек, вроде "технических специалистов" ОПСОСов, противящихся закону о блокировке украденных телефонов по IMEI, потому что типа технически невозможно определить этот самый IMEI....

А спецом формировать рейс с заданным количеством пассажиров на борту (останавливать продажу мест по достижении конкретного количества пассажиров) - это оставлять такие длинные уши, за которые заинтересованные специалисты вытащят вас на бело солнышко посушиться...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(00:33:14 / 27-03-2016)

хоть день, хоть месяц, хоть год

Послание потому и послание, что его нужно послать в ближайшие дни, а не через месяц и тем более не через год. Вот и прикинь вероятность в ближайшие дни найти рейс, где самолет на 180 мест загружен не на 90%, не на 40%, не 60, 64 или 62 пассажира, а именно 63.

оставлять такие длинные уши

именно об этом я и говорю

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:39:59 / 27-03-2016)

Послание потому и послание, что его нужно послать в ближайшие дни, а не через месяц и тем более не через год.

Кому нужно? Вам? Тогда да....

А тот, кто планирует такие акции не вчера узнает, что Путину в этом году будет 63. Вообще-то, комплекс мер и "посланий" прорабатывается годами и на года, и отрабатывается та или иная мера по мере необходимости. Но еще раз, все это планируется на года вперед, и соответственно, подготавливаются необходимые ресурсы... А так, если не самолет, то какой-нить сухогруз с 63 членами экипажа вдруг утонул бы...

Аватар пользователя sidney
sidney(3 года 6 месяцев)(11:51:03 / 22-03-2016)

<<Мне на последнем показалось, что самолёт падая горит.>>

Нет, не горит. Просто почти вертикально падает. Эффект от "горит" видимо связан с ночным режимом работы камеры

На видео, которое разместил Ecelop111 выше видно на 0:07, что еще мигают бортовые огни. 

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 2 месяца)(11:59:18 / 22-03-2016)

Угу, поддержу товарисча - это не огонь в смысле пламя, а засветка матрицы камеры в ночном режиме от посадочных прожекторов самолета, а вспышки - это у него навигационные огни на плоскостях. Другое дело, что падал он практически отвесно...

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(11:58:29 / 22-03-2016)

Согласен. Посадочные фары + стробоскопы. Тоже самое было в Казани

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(12:25:21 / 22-03-2016)

Эффект от "горит" видимо связан с фарами, которые есть у самолёта. 

Аватар пользователя Sabotender
Sabotender(2 года 11 месяцев)(13:56:32 / 22-03-2016)

Вчера встречался с другом - он в тех персонале обслуживания полетов (бортинженер и т.д.).

С его слов - это 100% посадочные прожекторы.

И 95% посадок на автомате совершают пилоты данных компаний. Поэтому они не привыкли к посадкам в ручную при плохих погодных условиях. Говорит что пилот виноват.

Аватар пользователя Pluton
Pluton(1 год 8 месяцев)(12:45:14 / 22-03-2016)

На последнем видео куда резко пропало пламя в конце 18 секунды? 

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Просматривающие перемотали видео, например. Все необходимое они увидели.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:29:59 / 22-03-2016)

Откуда, интересно, появилась первая версия - что задел крылом полосу? 

Зачем и отчего дезинформировали? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(19:54:01 / 22-03-2016)

а все последующие версии - не деза, в той или иной степени?

по-прежнему нет объяснения, почему не поврежден грунт и нет воронок, почему самолет, падая с малой высоты, взорвался и распался чуть ли не на молекулы - нет крупных обломков (хотя топлива почти не было - а самолет на Синае полгода назад, упавший с куда больше высоты и в начале полета, с полными баками - не взорвался и не горел, есть очень большие куски. в том числе- целые части фюзеляжа).

очень странное видео.

сравните с видео с Синая -

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(23:07:00 / 22-03-2016)

Ну, нам известен как минимум ещё один испарившийся самолёт

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(02:00:25 / 23-03-2016)

Вот именно - ракетой удобно лупить по зданию. Какой смысл ронять её на полосу?

Обломки в Ростове могли оперативно убрать за несколько часов - в аэропорту, в отличие от Синая, есть техника для этого.  Ну и воронки от люминевого самолета на бетонной полосе быть не может

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:37:49 / 23-03-2016)

Ну и воронки от люминевого самолета на бетонной полосе быть не может

ахахахаха.

ну да, люминий невесомый, а килограмм ваты весит меньше килограмма железа (задачка из учебника математики, 1 класс).

а движки весом в несколько тонн и каждый из тяжелых прочных металлов?

и вообще, на видео из Ростова нет никаких следов падения - ни воронок, ничего.

Ростов, сказочное фото 2016 года - без воронок

вот как падает самолет и какие следы оставляет (гуглите названия катастроф, если не знакомы)-

Пермь, 2008 год - аналогичный Боинг 737 упал

Локкерби, 1988 год, Боинг 747

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(10:40:20 / 23-03-2016)

где воронка на ВПП?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(12:49:12 / 23-03-2016)

в Локкерби - самолет до нее не долетел.

а где воронки или хотя бы борозды на земле в Ростове? не на бетонке или асфальте ВПП, а вдоль нее, на грунте?

проделайте эксперимент, возьмите кирпич, выкиньте его в окошко пятого этажа на асфальт.

даже от кирпича будет след - а в Ростове нет следов от падения трехтонных движков на скорости 301 км в час.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(13:19:06 / 23-03-2016)

Да, полоса в Ростове практически совсем чистая.

Вот только борозду на ней вы самолетом не прочертите. Кирпич на асфальт, говорите?:)))

Вы автомобильный краш-тест видели? Энергия столкновения гасится за счет смятия кузова автомобиля, не пробивая дыры в твердой преграде. С самолетным полупустым фюзеляжем - а вовсе не с плотным кирпичом - будет то же самое. Твердые элементы, вроде двигателей, шасси и центролана, могут своей твердостью попортить пейзаж. Но следы от них небольшие, под разными обломками можно не разглядеть

Аватар пользователя Partisan
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(14:23:02 / 23-03-2016)

Кто сказал? Первоначально сообщали в 50-100 м от полосы. Но на фотке никаких заметных борозд и воронок на таком расстоянии от полосы не видно. Похожее что-то на воронку - в районе среднего фонаря из трех на краю полосы

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(02:05:17 / 23-03-2016)

упавший с куда больше высоты и в начале полета, с полными баками

Он развалился в воздухе. Горючка из разорванных баков могла распылиться еще на высоте

Аватар пользователя Бедная Олечка

Шобы я хоть раз села на Боинг - да ни в жисть!!!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(04:13:55 / 23-03-2016)

Последнее видео - оочень интересное, особенно то, как человек реагирует на падение самолета в аэропорту: "Угу..." и все.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:25:09 / 26-03-2016)

Фигли... Обычное дело... Возможно, сдержался, чтобы потом в инете не запикали... (сарказм)

Мда... Не следил особо за темой (людей, безусловно, жалко, но что-то устал интересоваться - на сколько частей разорвало их трупы). Но, как оказывается, тема-то с загадкой...

Аватар пользователя Five
Five(5 лет 10 месяцев)(19:22:42 / 27-03-2016)

Как версия, человек снимает видео с монитора, вероятно он его просматривает не 1 раз, время эмоций прошло.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...