Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Краткий курс от Гей-Гармоники

Аватар пользователя KMS-64

Вчера таки сподобился, посмотрел новый телевысерный сериал "Краткий курс счастливой жизни". 1 серия. По 1-му общероссийскому каналу. Заметьте, не по платному или даже локальному дециметровому, а по ОБЩЕРОССЙСКОМУ. Одно "спасибо", показ начался 22-30.

Собственно, анонс + обсуждение здесь: http://www.1tv.ru/sfilms_in_detail/si7300 поэтому пересказывать своими словами и цитировать комментарии (а они в большинстве своем адекватные, что еще оставляет надежду на будущее) не буду. От себя скажу лишь, что героиня Ходченковой по моему личному блядометру далеко впереди от пресловутой Интердевочки. Извините за французский, но здесь его будет много.

Недавно тут был пост от камрада Безназвания7 http://aftershock.news/node/3716 о счастье семейной жизни и детях. Вот мне интересно, как люди ДОБРОВОЛЬНО, несмотря на разнузданную агитацию "бери от жизни всё", "ведь ты этого достойна", приходят к принятию самоограничения, самодисциплины. В чем основная причина невосприятия "вначале думай о ярчайшем себе"? Семейное воспитание? Или пережитый ранее глубочайший кризис? А может, религиозное принуждение в детстве?

Но самоограничителей - единицы. Подавляющее большинство, увы, будет смотреть данный сериал как слепок "нормальной, реальной" жизни, которая идет где-то параллельно их "скучному, размеренному" тренду работа-семья-дети. Как НАСИЛЬНО оградить молодых женщин от мысленного согласия с показанной "жизнью"? У "героинь" фильмы на четырех баб детородного возраста 2 ребенка и тонны говна "про личню устроенность. Причем одна конкретно жалеет, что у нее уже есть "обуза"!

Вот, например, Беркем, не раз тут упоминавшийся в связи с разными политическими вопросами, в бытовой теме уже год назад попробовал раскрыть механизм "организованного блядства" и пути его предотвращения. А в целом вопрос намного шире обычной распущенности - вопрос в выживании. Мне беркемовским искусством подачи мысли не овладеть, поэтому голимое цитирование (полностью http://www.berkem.ru/pro-organizovannoe-blyadstvo/ ). Ну, придется потерпеть "аффтырьский спосаб падачи":

Если половые отношения в обществе упорядочены, и СЛУЖАТ ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ, стоящих перед оным обществом, то в обществе наблюдается порядок. Что в штанах, что в головах. Также в обществе наблюдаются и такие отрадные вещи, как то самое движение к вышеупомянутым целям – то есть, к расширенному воспроизводству популяции, сопровождающемуся соответственным расширением ареала. А такое движение  С НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ приводит к доминированию в обществе нормальных человеческих понятий, потому что НЧП есть единственный и естественный путь к устойчивому росту.

Ну а если половые отношения в некоем обществе НИКАК НЕ ОГРАНИЧЕНЫ, и каждое падло ходит и сует свой хуй куда ни попадя, то об означенных целях, и даже о каком-либо воспроизводстве такой распоясанной популяции придется забыть. Ибо стадо, которому ПОЗВОЛИЛИ блядствовать, перестает усматривать в институте брака первейшую жызненную необходимость, и начинает искать способов Жыть Ярче.

Заметь: простого барана ДОБРОМ в институт семьи хуй загонишь. Бараны и овцы хотят ебацца, а не вступать в брак, и брать на себя ограничивающие свободу обязанности. Исполнять семейный ритуал их заставляет вовсе не имманентная склонность к такому поведению, а соцыальное давление, диктующее конкретные формы полового поведения: “Блядь – это очень плохо”, “Хочешь ебаццо – выйди замуж и ебись”, “Выебли твою жену – разбей эбало”. Ровно те же причины лежат в основе явления “бабам надо всегда меньше платить” – так соцыум выражал свою волю, согласно которой баба не должна иметь даже чисто экономическую возможность жыть без привязи, ибо “самостоятельная баба” – это “сумасшедшее жывотное”.

Одним словом, если у тебя стоит задача разрушить упорядоченную жызнь в некоем обществе, развивающемся опасными для тебя темпами, – то нанести удар по семейным понятиям такого общества будет очень мудрым и дальновидным решением. Нарушив воспроизводство в обществе нормальных семейных понятий, ты неизбежно нарушишь и само воспроизводство такого общества, и оно выродится и передохнет за пару-тройку поколений.

Ну ты уже понял, к чему это все, так что не буду разжовывать элементарное, и перейду к маленькой частной грани этой огромной мегатемы “Как русским сломали понималово о семье” – к медийной стороне сего вопроса.

Заметь, началось все с “Любви”.

Если ты вдумаешься в его значение, то быстро окажется, что слово это нихуя не означает. Вот почему: ничего реально существующего в природе за этим словом не стоит. В природе есть хуй, есть пизда, и есть соцыум, в котором живут эти пезды и хуи. Если пизду натягивают на хуй, из пизды начинают сыпаться дети. Вот такая имеется в наличии тупая фактология: есть процесс размножения, и его соцыальный формат. Никакой “Любви” тут и близко не лежало, тут самая обычная сельскохозяйственная прагматика: если ты хочешь, чтобы из пезд сыпались здоровые дети, этот процесс требуется ОРГАНИЗОВАТЬ. Чтоб каждый баран и каждая овца твердо знали: зачесалось между задними ногами? Прекрасно. Вот тебе критерии (отслужи, построй дом или еще че по ситуации), позволяющие вступить в брак, ибо твою чесотку ты сможешь унять ТОЛЬКО в его рамках и никак иначе. Стал соответствовать критериям? Молодец, уточни у деда и  отца  (они-то полюбасу побольше твоего понимают в бабах и в семейной жызни) список подходящих кандидатур, согласуй конкретный выбор - и валяй, женись. Надумаешь блядовать – получишь по башке не только от жены, а еще от семьи и всего соцыума в целом, и вылетишь из очереди на повышение общественного статуса – а то еще и старший решит, что на хую он видал продолжение СВОЕГО (еще не твоего, нет) рода через твою связь с какой-то блядью из нехорошей семьи, да и не проинвестирует в это бесполезное (или даже вредное) дело накопленные семьей ресурсы.

Короче, если процесс снятия чесотки между задних ног молодого барана организован КАК НАДО, то популяция воспроизводится, причем без потери качества. Потому что сей процесс упорядочивания половых отношений есть ДЕПОНИРОВАНИЕ энергии (в данном случае половой) в структуре соцыума, а не разбазаривание ее либо впустую, либо, как в нашем куда более тяжелом случае – перенаправление половой энергии стада на слом собственного соцыума, производимое через инструмент “Любовь”.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(12:59:35 / 13-03-2012)

А у вас сколько детей, если не секрет? 

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(13:02:33 / 13-03-2012)

Не секрет - один.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(13:11:08 / 13-03-2012)

Вот и начните с себя "рожать двух и более" детей.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(13:12:53 / 13-03-2012)

Увы, по медпричинам уже не сможем. Поэтому настраиваем дочь на второго внука.

Аватар пользователя Dan
Dan(5 лет 10 месяцев)(13:54:50 / 13-03-2012)

Спасибо, хорошо написал, а то, что лексика ненормативная встречается, то таким образом некоторым проще понять будет... . А вообще от лексики такой надо отказываться и от мата, это убивает в людях человека.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(14:06:39 / 13-03-2012)

Я давно заметил такую тенденцию - больше всех о  вырождении нации,  малой рождаемости и  консьюмеризме  любят причитать люди,  у которых один ребёнок и повышенный достаток.  Мол, чего это грязное замкадское быдло перестало плодиться -  так же низя...   

Лично я считаю - правильно и делают что рожают по минимуму  или не рожают вовсе - незачем плодить нищету  которая потом  заполняет тюрьмы и детские дома.  Вот когда  рулящие страной выстроят вменяемую социальную систему  - тогда  можно и подумать. Но не сегодня. 

 

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(14:23:16 / 13-03-2012)

К сожалению, многое я понял слишком поздно.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:44:57 / 13-03-2012)

тогда уже некому будет

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(17:55:32 / 13-03-2012)

Думаю, на это и расчёт.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:18:31 / 13-03-2012)

Зачем столько ненормативной лексики? Чистую и красивую статью и читать приятно, а грязную даже пролистывать нехочется. 

Чем мы будем отличаться от ГайГерманики если ТАК выражаемся?

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(13:30:20 / 13-03-2012)

Я предупреждал в самом начале о ненормативщине. Тем более, что она в основном в цитировании. Принуждения к чтению не применял. 

>>Чем мы будем отличаться от ГайГерманики если ТАК выражаемся? 

Опрыскивание врага святой водой тоже имеет место быть, но помогало только в легендах)))

Передача информации опримитивизированными методами дает лучшее восприятие целевой аудиторией, нежели применение сложных деепричастных оборотов и витиеватой лексики. Беркем изъясняется не с выпускниками филфаков.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:39:34 / 13-03-2012)

Знаете, правильное но тихое слово вернее выстрела. Человека не переубедишь, но у него в сознании правда отложится. И, со временем, переварится. Так что нет нужды "кричать", использовать ненорматив, нет нужды шокировать публику. "Это не наш метод".

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:47:50 / 13-03-2012)

Давайте следовать логике, что есть норма тив, и где его корни?

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(13:38:10 / 13-03-2012)

Нормально лексики. Все верно, а самое главное -- доступно и четко описано.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:36:38 / 14-03-2012)

по поводу лексики - к Беркему (там ты будешь послан моментально нахуй)

хотя этот приём (лексика ненормативная, жаргонная и т.п.) служал весьма простой цели - отсеять тех, кто не способен воспринимать образы и смыслы, за словами спрятанные

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:39:37 / 14-03-2012)

Поддерживаю, воспринимается или отторгается на уровне внешних рецепторов. Не зря от мата некоторых коробит некоторых улыбает.  

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:19:25 / 13-03-2012)

Грубовато, бабы обидяца. Вот если это же самое камрад Безназвания7 изложит теми словами и оборотами как это он писал у себя на блоге ( не убийство а летальное воздействие :-), да ещё подпереть экономическими мерами какие я предлагал .

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:38:53 / 14-03-2012)

===
Грубовато, бабы обидяца.
===

на обиженых воду возят

а про политкорректность на ресурсе я ничего не слыхал

а одна моя знакомая обиделась когда я ей про воспроизводство нации рассказывал, "воспроизводство" ей не понравилось, ЛЮБОФ типа как же?

а вон беркем вверху всё растележи КАК и ПОЧЁМ

знакомая пасётся теперь на своих лужайках

Аватар пользователя feasvet
feasvet(5 лет 11 месяцев)(14:28:51 / 13-03-2012)

У кого-то хватило желания и терпения смотреть это Г. Я еще в рекламном ролике подумала "Это что такое? Какая-то, буквально, омеба делится с нами своими убогими умозаключениями". Скучно даже ругаться.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:38:21 / 13-03-2012)

Во-во, такая же фигня...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:50:58 / 13-03-2012)

Целевая аудитория эдаких перлов, отроки в поиске своих жизненных приоритетов.  

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:58:07 / 13-03-2012)

Ох, эти отроки чего только не смотрят по ТВ, там и дом-2 есть и всякие клипы на МТV... Как эти отроки вообще ещё сохраняют свой ум, ну некоторые - прямо удивительно.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:34:38 / 14-03-2012)

Будем надеяться, переростут.

Аватар пользователя ЕленаC
ЕленаC(5 лет 8 месяцев)(14:36:55 / 13-03-2012)

 Вот мне интересно, как люди ДОБРОВОЛЬНО, несмотря на разнузданную агитацию "бери от жизни всё", "ведь ты этого достойна", приходят к принятию самоограничения?

Точно не знаю,но догадываюсь что все родом из детства. Если семья заложила правильные базовые рамки человечку,если мамочка дала ощутить что такое любовь, а папа порядок, тогда любые провокации пройдут мимо.

Девушки которые считают детей обузой - кретинки! (простите вырвалось)


Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:54:57 / 13-03-2012)

Определенный генотип, бывает и сироты создают крепкие семьи. Занесены в черный список

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(14:59:11 / 13-03-2012)

+100500 полностью поддерживаю!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:26:28 / 14-03-2012)

Константин Ёпрст совсем ахуел сбрендил вражина

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...