Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В центре Москвы ликвидируют больше половины троллейбусных линий

Аватар пользователя Карел

... И заменят "пока" на автобусы. Деб.ы бл.., как сказал бы Сергей Викторович Лавров.
(Хотя источник РБК - осторожней).

На улице Тверской в Москве ликвидируют троллейбусные сети, следует из документов на портале госзакупок. По данным РБК, троллейбусы уберут и со многих других улиц в центре столицы: речь идет о демонтаже 30 км линий.
На участке улицы Тверской в центре Москвы демонтируют контактную сеть троллейбусов. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту благоустройства Тверской, конкурс на него объявил столичный департамент по конкурентной политике. В документах конкурса речь идет об участке от Моховой улицы до Пушкинской площади.
ИСТОЧНИК

При этом, как сообщил источник РБК в комплексе городского хозяйства Москвы, троллейбусная сеть также будет демонтирована на центральных улицах Новый Арбат (до площади Свободной России) и Воздвиженка. Демонтаж затронет и Бульварное кольцо — Гоголевский бульвар, Никитский бульвар, Тверской бульвар, Страстной бульвар, Петровский бульвар, а также улицы Сретенка и Малая Дмитровка, Волхонка, Кремлевскую набережную. Троллейбусы уберут и с улиц «Кремлевского кольца» — Моховой, Охотного ряда, Театрального проезда. Контактную сеть уберут с Новой площади, Китайгородского проезда, от улицы Варварка до Москворецкой набережной.

Всего в центре Москвы демонтируют более 30 км контактной сети троллейбусов.

Таким образом, в Москве изменятся следующие маршруты троллейбусов: на Тверской — № 1 и № 12, на Новом Арбате — № 2 и № 44, на Охотном ряду — № 33, № 9 на Сретенке, на Бульварном кольце — № 15 и № 31. В частности, № 1 и № 33 будут сокращены до кинотеатра «Ударник», а № 2 и № 44 — до гостиницы «Украина». Какая будет схема у остальных троллейбусов, неизвестно.

На Тверской и 1-ой Тверской-Ямской улицах троллейбусы снимут до конца года. Демонтаж происходит в рамках программы «Моя улица». Троллейбусы на Тверской пока будут заменены на обычные автобусы,
рассказал источник РБК. Ранее сообщалось, что в 2015 году столичные власти тестировали электробусы «Лиаз». Однако, пока производители электробусов не начали серийное производство.

Представитель департамента транспорта сообщил РБК, что все подробности изменений 24 марта на специальной пресс-конференции расскажут министр транспорта Москвы Максим Ликсутов и министр по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

В октябре Ликсутов сообщал, что троллейбусы на Садовом кольце могут заменить на электробусы. В марте столичные власти подготовили документы, согласно которым на Садовом кольце планируется ликвидировать всю троллейбусную контактную сеть. Однако позднее в Дептрансе сообщили, что правительство приняло решение сохранить троллейбусы на Садовом кольце после его реконструкции.​

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(17:35:40 / 21-03-2016)

Нам бы ваши проблемы...
Нафига с ю д а это тащить?

Аватар пользователя Карел
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:55:09 / 21-03-2016)

Образец честной конкуренции.
Несколько позже и в другой предметной области перепоказано майкрософтом.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(20:04:49 / 21-03-2016)

РБК помойка и есть.

Москва начнет закупать по 200-250 электробусов ежегодно

 

Ранее сообщалось, что на Садовом кольце планируют убрать всю троллейбусную контактную сеть. Это предполагается сделать в рамках работ по благоустройству. По словам заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, троллейбусы на Садовом кольце могут заменить электробусами. 

Опытная модель электробуса российского производства уже проходила тестовую эксплуатацию в одном из троллейбусных парков Москвы. 
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:36:55 / 21-03-2016)

На фига? Денег в казне так уж много? И с точки зрения экологии троллейбусы явно лучше автобусов - что мешало-то?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(17:40:02 / 21-03-2016)

из-за утырков которые машины бросают как попало

сократилось желающие ехать

маршруты не рентабильны

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:41:55 / 21-03-2016)

Ну тык машины утырков можно и нужно эвакуировать - за их счет. А общественный транспорт часто не рентабелен - не там считать прибыль-то надо

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(17:46:39 / 21-03-2016)

Утырки на Тверской? Вы с меня смеетесь? Там машина припаркованная без водителя вне стоянки, уезжает на эвакуаторе через 15 минут максимум. Хлебное место.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(17:54:14 / 21-03-2016)

а вы ради интереса проедьте на троллейбусе

и поймете

стоит он с мигающими и пофиг все остальные

а троллейбус крадучись его объезжает потому что штанг не хватает

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(18:02:20 / 21-03-2016)

Позвольте спросить: "А вы давно там ездили?"

Я лично пару раз в месяц проезжаю, не на троллейбусе, конечно, на машине, в самое разное время, последний раз недели полторы назад. Что-то я там не заметил массово стоящих припаркованных автомобилей. А уж чтобы вторым рядом (чтобы троллейбус не объехал) так вообще фантастика.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(18:19:51 / 21-03-2016)

именно где то месяц назад

и на троллейбусе

нет машины

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(18:33:10 / 21-03-2016)

Могу сказать только одно: вам не повезло. Как массового - такого явления нет.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(18:35:19 / 21-03-2016)

и это говорит человек не пользующийся общественным транспортом ?

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(19:15:15 / 21-03-2016)

и это говорит человек не пользующийся общественным транспортом ?

И с чего вы это взяли? Я как раз активно пользуюсь общественным транспортом в рабочие дни, а на Тверскую попадаю на служебной машине по делам. Причем довольно большая часть моего обычного маршрута - это троллейбус/автобус/трамвай. По своим обычным маршрутам (не на Тверской, но в пределах от Садового кольца до третьего, север) в заторы из-за припаркованных машин попадаю крайне редко. Служба эвакуации работает весьма в этом плане эффективно.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(19:16:21 / 21-03-2016)
Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(17:38:34 / 21-03-2016)

Х-м-м-м... Тут нужно разбираться и смотреть. А то прошла новость, что на Садовом кольце троллейбусы ликвидируют. А потом оказалось, что контактную сеть снимают только на время реконструкции кольца, а потом восстановят. Как бы тут то же самое не было...

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(17:46:28 / 21-03-2016)

Московские власти давно собираются центр на электробусы переводить. Провода в траффике - дикое зло. И картинку портят ;)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:50:01 / 21-03-2016)

Вопрос современному градостроителю.
На проф.пригодность.
При каком увеличении автопарка все запланированные меры дадут отрицательный результат?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(19:04:21 / 21-03-2016)

Вопрос не по адресу и как-то странно сформулирован.  Надо как минимум уточнить, какие конкретно меры имеются ввиду и постулировать критерии отрицательного результата.

Аватар пользователя cyberlife
cyberlife(4 года 1 месяц)(17:45:06 / 21-03-2016)

"В идеале ему нужен аэродром" (с)
Комменты принесли бесценный материал: статью 2010 года - шесть лет назад! - о том, что из себя представляет Собянин и что он сделает с Москвой. Писали люди, хорошо знавшие его по работе в Тюмени. Сейчас читаешь и видишь - почти все сбылось! Уничтожение Москвы, как выясняется, проходит целенаправленно, по давно намеченному плану. Вот цитаты:

"Борьба с троллейбусами — тоже «фирменная фишка» Собянина, рассказал журналист. Последний экземпляр этого вида траспорта прошёл по тюменским улицам в сентябре 2009 года, то есть тюменский троллейбус ненадолго, но пережил власть чиновника. «Троллейбусы — это улитки в быстром городском потоке. Рожки, скорость, возможность маневрировать — настоящие улитки. Толстопузые, толстозадые, они мешают. Поэтому они его раздражают», — объясняет Светлана Ярославова.

«Зато понятно, почему в столице весной вырубят все тополя, — предсказывает Владимир Ефимов. — У Собянина дикая аллергия на пух, и он ничего с этим не может поделать. Вообще на время цветения тополей он старается быть как можно дальше от городов».

«С тополями да, он расправится. — соглашается Светлана Ярославова. — Кроме того, уберёт все общепитовские киоски, прочистит все подвалы, займётся чисткой метро, повыволакивает оттуда всю нечисть. Займётся строительством эстакад»."

"Дороги будут шире, внутридворовые постройки уберут, центр очистится. — Светлана Ярославова вспоминает, как Тюмень перестраивалась при Собянине. — В идеале ему нужен аэродром. Аэродром и дома современного стиля. Я не думаю, что он тяготеет к старине, ему нравится современная архитектура, современный дизайн, новые технологии, «хай-тек». Вышки «Москва-Сити» он сносить не будет, он их просто впишет в Москву".

>«Ему не нравится скученность, нужно, чтобы всё проглядывалось. Стремление к простору у него с детства — он родился на севере, в тундре. Тундра — это простор, и маленькие, редкие деревья. И он привык полностью оглядывать эти пространства. Всякого рода чащоба, трущоба — это неприемлемо в принципе», — дополняет Светлана Ярославова.

...

>«Этот человек — оптимизатор. В его системе маленькое и неэффективное может оказаться не в лучшем положении. Он сторонник крупных форм — большие школы, объединённые поликлинники. Маленькие учреждения должны укрупняться. Небольшие деревни должны слиться в крупные сёла — там он готов рядами строить хорошие коттеджи. А вот деревню, где осталось три старушки, он сочтёт бесперспективной», — говорит Светлана Ярославова (2010 г.)
http://svpressa.ru/society/article/34320/

Ну что тут скажешь? Работы по превращению Москвы в аэродром идут четко по графику!

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 6 месяцев)(17:47:54 / 21-03-2016)

А вот оценивать работу и цели/идеологию Собянина по одному данному факту я бы не стал...
Слишком смахивает на вброс.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:53:18 / 21-03-2016)

Вообще имеем задачу (и проблему) совместимости измерений высшей стратегии.
Читайте Вандама.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:52:40 / 21-03-2016)

> Работы по превращению Москвы в аэродром идут четко по графику!

Смотрим по признаку выдачи разрешения на жилую (!) застройку Тушинского аэродрома?

Вообще этим господам давно пора выписать требование перемещения в метро (в том числе по Таганско-Краснопресненской линии) в час пик.
Выйти из одного состава, и сесть в другой. Например на Беговой, где-нибудь ~8:30.

Аватар пользователя kodiag
kodiag(1 год 9 месяцев)(18:35:57 / 21-03-2016)

Нужно больше жилья! ЗИЛ вон уже застраивают.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Какой то либерасный высер, Москва стала лучше, если брать район Беляево, по которому я сужу, очень заметны улучшения.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(22:31:34 / 21-03-2016)

Какой то либерасный высер, Москва стала лучше, если брать район Беляево, по которому я сужу, очень заметны улучшения

Поддерживаю. Москва стала не только лучше и благоустроенее но и красивее .Исторический  центр вообще сказка..

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:47:51 / 21-03-2016)

Ветку трамвайных путей к Соколу тоже практически демонтировали лет на несколько.
Потом [предположительно, сиречь образцовая конспирология] кому-то промыли мозги, и традиционные маршруты трамваев вернули.
Но тут встретилась пичалька: маршрут от Войковской до Проспекта маршала Жукова народу тоже понравился. Пришлось добавлять.
С учётом пропускной способности ответвления до новой площадки депо получилось… фееричненько. Интересно: то ли рукой.водство не знает ТМО, то ли считали по каким-то альтернативным нормативам.

Аватар пользователя korsunenko

Еще один в когорту правильных реформаторов затесалсы ... Ну, что ж это такое--то творится в конце-концов ... Когда солнцу идей капитализма уже доложат? Он всё переиначит, как в проклятом им же с соратниками тяжелом социалистическом наследии, очевидно ведь.
 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(17:56:46 / 21-03-2016)

За количество и качество и скорость построенных многоуровневых развязок я бы Собянину памятник поставил. А если с его подачи или при его поддержке строятся новые станции метро и соединения веток ака второе кольцо - то два памятника.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Согласен, молодец мужик, отлично работает.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(18:44:18 / 21-03-2016)

Тоже согласен. В благоговейном ужасе от вложений в инфраструктуру. Причем это дороги всех типов. Развязки. Мостовые. Линии электропередач. Все фасады в порядок приводят. Лавочки. Фонари. Просто шок от всего. Отродясь такого не видел.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(19:09:31 / 21-03-2016)

И минимум по бронзовому бюсту на исторической родине за организацию парковок во дворах, за выделенки, за отсутствие большегрузов в черте города ...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:14:43 / 21-03-2016)

Троллейбусы должны уйти из города. Селяви. Трамваи - следующие.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:33:40 / 21-03-2016)

Угу, и метро с автобусами тогда тоже: ходите между пробок пешком

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(20:14:26 / 21-03-2016)

В центре Москвы ликвидируют больше половины троллейбусных линий

Звучит как будто в Москве ликвидируют  все троллейбусы. Хотя на самом часть маршрутов в центре. Впрочем кому какая разница чем они там в центре  той Москвы занимаются

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...