Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бывший посол США предлагает Германии подумать об "аннексии" Калининграда

Аватар пользователя Асгард

Майкл Макфол, экс-посол Соединенных Штатов в России выложил твит с предложением для немцев — «аннексировать Калининград». Его твит стал своеобразным ответом на заявления его оппонентов, которое звучали как: «Крым был русским уже в те времена, когда американские отцы-основатели еще только провозглашали создание США».

«Кёнигсберг был немецким городом на протяжении многих веков. Означает ли это, что Германия имеет право присоединить Калининград сейчас?», — задал вопрос  Макфол

На это пользователи сети интернет припомнили экс-послу, что Техас также ранее был частью Мексики.

«Амур был китайским», — парировал Макфол. «США занимают земли коренных американцев, и мы знаем, как это получилось, Майкл», — вновь ответили ему.

Макфолу также напомнили про польскую часть Восточной Пруссии, намекая на то, что поляки тоже должны вернуть Гданьск (Данциг) и Вроцлав (Бреслау) Германии. «Конечно, нет», — вдруг опомнился Макфол.

http://politobzor.net/show-86103-makfol-predlozhil-nemcam-anneksirovat-k...

Комментарий редакции раздела Новости

Подлый клоун забыл, чем закончилась для Германии предыдущая попытка отжатия ресурсов у русского народа.

Скорее и не забыл - просто разжигает. Ибо пожар в Евразии - гешефт для окружающих Евразию полупокеров.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:25:11 / 20-03-2016)

Боже ты мой, какой конченый полудурок.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Перефразируя Мамонова: "Не всякая мать после такого назовёт своего сына Майклом!"

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:26:58 / 20-03-2016)

тогда уж лучше

придите и возмите

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(17:32:05 / 20-03-2016)

лучше этому ослу напомнить кому раньше принадлежала Аляска

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:39:29 / 20-03-2016)

и напомним , всему свое время

 у нас и арктика внутренним морем станет

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 1 месяц)(18:56:41 / 20-03-2016)

и Калифорния.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:21:29 / 21-03-2016)

Почто про Вашингтон с Орегоном забыли?!?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(11:05:23 / 21-03-2016)

не то чтоб забыл, скорее не знал))

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:14:04 / 21-03-2016)

Позвольте поинтересоваться (к любимой дисциплине Специальной Олимпиады в лице задачи контроля полноты информационного сообщения): Вы ведь тогда и Вандама явно не читали?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(11:36:01 / 21-03-2016)

и Сталонне не цитировал и Шварцнеггера не писал. Прям не знаю, уже начинать каяться или выждать малость.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:04:21 / 21-03-2016)

Шутка отработала штатным образом ☺

Алексей Ефимович Вандам
Из реально доступного здесь и сейчас — сборник под поэтическим названием «Геополитика и геостратегия».
Не смотря на сугубую неидеальность (даже не столько первое приближение, сколько постановка проблемы) категорический рек.
По ознакомлении можно отчитаться ☺ И либо пристроить в существующий раздел (если таковой есть), либо создать.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(13:31:59 / 21-03-2016)

Благодарю за наводку, но времени сейчас только главную и то по диагонали. Не  могу не спросить, что за"рек"? Такое лютое сокращение от рекомндейшен?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:53:23 / 21-03-2016)

«Рек» == «рекомендация»
Скачать и положить в долгий ящик.
У меня он там долгонько вылёживался.
Если упираться, то месяца на ознакомиться с подумать должно хватить. С запасом.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:17:29 / 21-03-2016)

Извините, что вмешиваюсь в Ваш разговор, по рекомендации скачал книгу, пока полежит, отлежится ).

Спасибо!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:29:35 / 21-03-2016)

Инициатива наказуема.
Как насчёт того, чтобы пройтись по зависимостям (хотя бы на один уровень) и поделиться впечатлениями?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:20:19 / 21-03-2016)

Спасибо за доверие, но я больше читатель ).

К тому же много чего отложено - ждёт своего часа для прочтения.

Но если осилю, м.б. напишу о своём впечатлении ).

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я вот об этом мамоновском монологе:

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:46:05 / 20-03-2016)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Отлично ответили. Американские мастера "художественной резни по мозгам" привыкли, что их грубое враньё "пипл хавает". 

Аватар пользователя Имперский шут

Отличное предложение, способное спровоцировать очередную войну между Германией и .....Польшей

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(16:27:51 / 20-03-2016)

Майкла жаль, вся его многолетняя работа в Москве пошла коту под хвост - после отставки частенько появляется в твиттере бухим.

Но на самом деле надо ему предложить чтобы Америка рискнула передать Калининград немцам. Нечего подзуживать других.

Аватар пользователя Dj
Dj(2 года 8 месяцев)(18:15:44 / 20-03-2016)

Пока эти "подлые клоуны" будут чувствовать себя в безопасности, проживая в "америке обетованной", они будут пытаться навязывать свое мнение и воплощать свои мечты и планы до бесконечности.

Точнее не до бесконечности, а пока не приведут все и всех к одному знаменателю - полное и бесповоротное порабощение с уничтожением всех свобод.

Так что, с человеческой точки зрения, есть только один выход из ситуации - любая попытка, чужими или своими руками, причинить вред России, автоматически запускает процесс полного уничтожения всех "обетованных" территорий, на которых могут проживать и укрываться "подлые клоуны" и члены их семей.

Остальные методы и средства будут только "войной с ветряными мельницами".  

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(18:24:09 / 20-03-2016)

Наказание должно быть адекватно содеянному. Макфол сегодня не занимает постов, а раз так - значит "караван идет" дальше.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:28:28 / 20-03-2016)

Он просто дурак, потому и провалил всю работу. Поэтому его после Москвы никуда и не берут.

А в его твиттере над ним просто глумятся. И, самое смешное, что до него до сих пор не доходит, каким идиотом он себя каждый раз выставляет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:31:34 / 20-03-2016)

Видимо единая Германия им больше не нужна.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:04:16 / 20-03-2016)

она им никогда не была нужна.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(16:33:43 / 20-03-2016)

Этот пиндос хочет, чтобы в отношение Германии Россия применила основу своей

военной доктрины по тактическому ядерному оружию?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(16:35:31 / 20-03-2016)

Идиёт. Амур был китайский 200 лет только по Нерчинскому договору, когда Чайна воспользовалась усобицами в России и начала наступать. Уже по Айгунскому договору граница прошла по Амуру. А до этого граница шла по Великой китайской (на чайньской/циньской) стене. Причём в древности в середине Чайны.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:41:42 / 20-03-2016)

Коренные народы Приамурья — это нанайцы, маньчжуры, ульчи, негидальцы, нивхи, эвенки, а также орочи и удэгейцы, живущие преимущественно в Амурской области, Хабаровском крае, в Приморье и на побережье Татарского пролива.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Малые_народы_Приамурья

 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:29:48 / 20-03-2016)

Да, да. Коренные, ага. Только до них жили скифы, которые уже в каменном веке оставили наскальные изображения- петрографы.

Насколько широко на север и восток Азии распространилось подобное влияние скифо-сарматского искусства, помимо находок в курганах древних гуннов Монголии и Забайкалья, показывают древние писаницы, уцелевшие на далеком Амуре. Ниже Хабаровска, в местности Секачи-Алян на одном их огромных валунов видно большое изображение лося, в бедро которого вписана характерная спиральная фигура, столь обычная на скифо-сарматских и родственных им памятниках искусства, точь-в-точь такая же, как и на изображении оленя, сопросвождающем фриз из семи лодок в Шишкине".

Что касается наиболее ранних композиций из ритмического ряда животных, выполненных в металле, то стоит обратить внимание на изделия из памятников типа Наньшаньгэнь, исследованных в Северо-Восточном Китае и датированных по совместно найденным китайским сосудам и оружию IX-VIII вв. до н.э. (Ковалёв. 1998. С. 122-130). Звериный стиль изображений на этих предметах достаточно специфичен, благодаря орнаментации отдельных частей тела животного, но включает образы, типичные для искусства раннескифского времени. Хищники, свернувшиеся в кольцо и «скребущие»; кабаны и олени, стоящие на вытянутых ногах, часто расположены рядами на рукоятях и лезвиях кинжалов, демонстрируя композиционный приём «шествия зверей». В то же время А.А. Ковалёв считает, что «поскольку саяно-алтайский вариант раннего звериного стиля не является ведущим в этих памятниках, а сами они по инвентарю резко отличаются от раннескифских погребений Центральной Азии, то появление исследуемых изображений следует отнести на счёт контактов с центральноазиатскими племенами» (Ковалёв. 1998. С. 130).

 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(16:56:03 / 20-03-2016)

Идиёт. Амур был китайский 200 лет только по Нерчинскому договору, когда Чайна воспользовалась усобицами в России и начала наступать. Уже по Айгунскому договору граница прошла по Амуру. 

Расшифрую: Амур был манчжурским (это - те же тунгусы, если что), манчжуры завоевали Китай, а на свою родину забили. Когда туда пришли наши, они, вместо того, чтобы заявить о своих правах на эти земли, отселили последних, прозябавших там местных жителей-тунгусов (китайцев-поселенцев там не было, только манчжурские войска из Китая раз в десяток-другой лет мелкими экспедициями для сбора дани наведывались), чтобы русским не с кем было торговать и с кого налог брать.

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(17:07:40 / 20-03-2016)

Завоевать Китай и забыть о своей родине, это как? Откуда данные? Какая граница манчжурии?

Аватар пользователя Eu M
Eu M(1 год 10 месяцев)(17:13:55 / 20-03-2016)

Сюжет "завоеватели пришли в тёплые края на плодородные земли, покорили местных и там остались" встречается в истории сплошь и рядом. И Китай - один из таких центров притяжения. Они и Стенки по этому поводу строили две тыщи лет. Не помогло. Такая же картина "пришли и остались" и с "варварами" в Италии была, например. Воевали не столько за идеалы и прочая, сколько за вульгарное "пожрать".

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(17:47:22 / 20-03-2016)

Читайте про чжурчженей, Нурхаци, империю Цин, даурские походы Хабарова в любых доступных вам источниках.

 

В конце XVI в. один из чжурчжэньских вождей, Нурхаци, объединил под своей властью множество чжурчжэньских и монгольских аймаков (родов, владений) и в 1616 г. объявил себя императором новой империи, названной «Поздняя Цзинь» — в знак продолжения традиций империи Цзинь XII—XIII веков. Затем был завоёван принадлежавший Минской империи Ляодун. В 1636 г сын Нурхаци, Абахай, переименовал Позднюю Цзинь в Цин, а чжурчжэней — в «маньчжуров».
В 1644 г. цинские армии перешли Великую китайскую стену и взяли Пекин. После долгой войны маньчжуры смогли окончательно присоединить весь Китай к своему государству Цин.
***

В 1621 году маньчжуры вторглись в Ляодун и разбили китайские войска. Нурхаци осадил и взял штурмом город Шэньян (瀋陽), получивший маньчжурское название Мукден (от маньчжурского слова мукдэмби — «возноситься», что отражало религиозные представления маньчжуров и дублировалось в новом китайском названии города Шэнцзин 盛京), и город Ляоян. Весь этот край оказался в руках маньчжурского хана. Решив прочно закрепиться на захваченной территории, он не стал угонять покорённое население в Маньчжоу, оставив его и своё войско в Ляодуне, а столицу из Синцзина перенёс в 1625 году в Мукден. Вновь завоеванные земли стали базой для новых походов — отсюда маньчжуры уже в 1622 году вторглись в Ляоси и разбили китайскую армию.

***

Под давлением экспансии России в Приамурье в период с 1654 по 1656 гг. во время правления императора Шуньчжи, дауры были вынуждены мигрировать на юг и поселиться на берегах реки Нэньцзян, откуда их постоянно рекрутировали на службу в Восьмизнамённой армии Цинских императоров.

 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(18:06:31 / 20-03-2016)

Стесняюсь просить, а все эти ваши источники подписаны Истиной Последней Инстанции? А то последние 300 лет кто-то сильно подсуетился, превратив источники в изторию.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(18:08:20 / 20-03-2016)

Это сейчас кое-кто стагается извгатить истогию, если уж на то пошло. А вы повелись на это.

Аватар пользователя Усинегоморя

Зачем извгвщать, можно включить кино наобогот. Получается занятно.

Получается, Россия  это Новгород - Владимир - Киев - Смоленск

Питерских там че-то нету... И газом не пахнет... И как русские жили без питерских и без газа - непонятно..laugh

History of Russia

https://www.youtube.com/watch?v=mnS9kr64bPM

 

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:24:59 / 21-03-2016)

Вы чего-то перепутали, милейший. Ваши источники на один раз менее извращенные, чем мои или наоборот?

Аватар пользователя Boba
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(17:54:05 / 20-03-2016)

Скиф - это просто лучник (скуда, скудата), никакой этнической информации этот термин не несёт. Да, ираноязычные кочевники доминировали в степях до распространения тюрков и монголов, и даже в Корее их следы есть (короны царства Силла), но это никак не меняет того, что берега Амура - родина маньчжуров, тунгусов и эвенков.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(18:07:33 / 20-03-2016)

Точно, а Казахстан всегда был родиной казахов. Блин, про "украину" забыл...

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(18:14:44 / 20-03-2016)

Чего вы сказать-то хотели? Казахстан был сарматским, аланским - Яньцай, Аланьляо китайских источников, тюрки же до 500ых н.э. из-за Алтая не вылазили, кого называть предками казахов зависит от того, что вам важнее, ДНК или язык, но на алан в качестве предков убедительнее права у осетин.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:05:16 / 20-03-2016)

Смешались в кучу кони люди...

Хватит сказки то рассказывать, исторические. Для начала изучите археологические данные. И ДНК-археологию заодно.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(19:21:38 / 20-03-2016)

Смешалось-то у вас, похоже, иначе бы вы связно смогли сформулировать свою точку зрения, или привести внятные возражения на то, что я написал.

Прощайте.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:47:30 / 20-03-2016)

То есть, Вы пишите не аргументированную чушь про скифов/сармат и то что Амур родина тунгусов, эвенков и мифических маньжуров и требуете внятные возражения? Я дал Вам постом выше явные археологические аргументы.

UPD. Родина маньжуров, блин - Искусство Аржана-2: стилистика, композиция, иконография, орнаментальные мотивыТаримские мумии

ПыСы. Забористая травка у Вас. Курите и дальше.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:26:35 / 21-03-2016)

Короче, понятно все с вами, уважаемый. Вы специалист очень высокого класса, как профессор Бебик с "украины", хотя в чем-то, конечно круче.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:08:35 / 20-03-2016)

То то греки назвали так славян. Лучниками были, однако. А чё ж тогда персидских лучников так не называли?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:35:02 / 20-03-2016)

Вернуть Калиниград ? не вопрос ,пусть Германия вернёт 27 милионов советских граждан.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(17:06:28 / 20-03-2016)

а также тех кого они не родили.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:40:27 / 20-03-2016)

Пруссия - По Руссия - Порубежная Русь. 

Если покопаться в истории и не такое выкопать можно. 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:16:00 / 20-03-2016)

Забавно, не знал, спасибо. Теперь понятно, почему мы своих тараканов называли "пруссаками", а немцы своих - "русскими". Многовековая "взаимная любовь", хе! :)

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 5 дней)(20:31:29 / 20-03-2016)

Туда же: Боруссия - Борейская Русь. Это в Европе. 
В Азии: ПеРсия - Перунова Русь 
и так много, только всеми силами из географии "вырезается", иногда по-живому, все что связано с корнем "РУС"
Даже итальянских "этруссков" не признают как "это русские", хотя нам очевидно....:)  

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:52:46 / 20-03-2016)

Сирия ещё есть. СИРия - РоСсИя. :)

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(2 года 6 месяцев)(17:31:07 / 20-03-2016)

Не порубежная, а Черная. В противовес Белой Руси. Словечко финно-угорское.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:47:57 / 20-03-2016)

Какое-какое словечко?

По-фински чёрный - musta, по-эстонски - must, про-венгерски - fekete.  

И где тут Пруссия?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:58:40 / 20-03-2016)

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(18:20:58 / 20-03-2016)

Было какое-то исследование, попадалось недавно на глаза, что Черная Русь - позднее название, изобретенное средневековыми поляками или немцами для обозначения нехристианизированного региона, и не наследует напрямую из древнерусского или, скорее, общестепного/сарматского цветового обозначения сторон света и соответствующих регионов Руси (красный - юг, белый - запад, зелёный - восток, чёрный или тёмно-синий - север).

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(18:07:21 / 20-03-2016)

Иначе говоря окраина- украина, может свидомым панам идейку подкинуть о возвращении исконных земель? Пусть немчуру потролят

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:17:03 / 20-03-2016)

Пруссия - просто Пруссия. Она не расшифровывается, хотя это славянское имя. И никакая она не порубежная, это был ГЛУБОКИЙ ТЫЛ. Граница славянских земель была западнее Эльбы.Названия немецких городов, заканчивающиеся на  "иц" и "ин" - в основном германизированные славянские топонимы. В том числе и Берлин.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(16:41:29 / 20-03-2016)

А как на счет того, чтобы предложить индейцам вернуть Америку и признать индейцев титульной нацией на территории континента?

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(16:47:23 / 20-03-2016)

Там ведь дело не только в территориях, сколько в геноциде индейцев.. Их как было несколько млн 200 лет назад, так и сейчас осталось. Другие нации разрослись до 100-200 млн за это время.. Вот этого пендосы ничем не смогут компенсировать индейцам.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(16:46:54 / 20-03-2016)

Явно Аляску решили вернуть.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(16:49:50 / 20-03-2016)

Как мог намекал на аннексию Аляски, а вдруг вспомнят и заберут.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:51:00 / 20-03-2016)

А за Аляску Россия так денег и не получила -

Однако и эти деньги России не достались. Русский посол в САСШ (Северо-Американских Соединенных Штатах) Эдуард Стекль получил чек на сумму 7 миллионов 035 тыс. долларов – из первоначальных 7,2 миллионов 21 тысячу он оставил себе, а 144 тысячи раздал в качестве взяток сенаторам, голосовавшим за ратификацию договора. А эти 7 миллионов он перевел в Лондон банковским переводом, а уже из Лондона в Петербург морским путем повезли купленные на эту сумму золотые слитки. При конвертации сначала в фунты, а потом и в золото было потеряно еще 1,5 миллиона, но и это было не последней потерей.
Барк «Оркни» (Orkney), на борту которого был драгоценный груз, 16 июля 1868 года затонул на подходе к Петербургу. Было ли в нем на тот момент золото, или оно вообще не покидало пределов Туманного Альбиона, неизвестно. Страховая компания, застраховавшая судно и груз, объявила себя банкротом, и ущерб был возмещен лишь частично.
Тайна гибели «Оркни» была раскрыта уже через семь лет: 11 декабря 1875 года при погрузке багажа на пароход «Мозель», отправлявшийся из Бремена в Нью-Йорк произошел мощный взрыв. 80 человек погибли, а еще 120 были ранены. Сопровождавшие груз документы уцелели, и уже к пяти часам вечера того же дня следствию стало известно имя владельца взорвавшегося багажа. Им оказался американский подданный Вильям Томсон.
Судя по документам, он плыл до Саутгемптона, а его багаж должен был отправиться в США. Когда Томсона попытались арестовать, он попытался застрелиться, но умер он лишь 17 числа от заражения крови. За это время он успел дать признательные показания. Однако признался он не только в попытке отправить на дно пароход «Мозель» с целью получения страховой выплаты за утраченный багаж.
Таким способом он уже отправил на дно почти десяток кораблей.
Выяснилось, что технологии изготовления бомб с часовым механизмом Томсон научился еще во время Гражданской войны в США, в которой в чине капитана воевал на стороне южан. Но, будучи капитаном, Томсон не командовал ни ротой, ни эскадроном, ни батареей. Служил он в SSC – Secret Service Corps. SSC было первым в мире диверсионным подразделением. Его агенты взрывали склады, поезда и корабли северян, нарушая снабжение армии противника.
Однако война кончилась, и капитан разбитой армии оказался не у дел. В поисках счастья он отплыл в Англию, где на него быстро обратили внимание тогдашние британские спецслужбы – его навыки не являлись для них секретом. Однажды Томсон был арестован за пьяную драку, а в камере к нему подсадили человека, который пообещал ему тысячу фунтов за выполнение одного деликатного поручения. Эти тысяча фунтов стоили тогда 4866 долларов или 6293 рубля. На эти деньги в России можно было купить имение размером в сто десятин земли, а в Америке – огромное ранчо на тысячу голов скота. В нынешних же деньгах по состоянию на 8 декабря 2010 года это 326 тысяч 338 долларов.
Выйдя через несколько дней на свободу, Томсон, устроился портовым грузчиком и под видом мешка с углем протащил на борт «Оркни» мину с часовым механизмом. Когда до входа в Петербургскую гавань оставалось несколько часов, в угольном трюме прогремел взрыв, и «Оркни» пошел ко дну.
Когда задание было выполнено, Томсон получил от этого же человека тысячу фунтов стерлингов и предписание немедленно покинуть Англию, подписанное самим премьер-министром Бенджамином Дизраэли.
Томсон переехал в Дрезден – столицу тогда еще независимой Саксонии. Там он купил дом, женился, завел детей и мирно жил под именем Вильгельма Томаса пока остатки тех самых тысячи футов не начали подходить к концу. Тогда-то Томсон и решил отправлять застрахованный багаж за океан и пускать на дно пароходы. В среднем он отправлял на дно по одному пароходу в год, и все они исчезали в районе Бермудского треугольника, и хотя в прессе впервые о «таинственных исчезновениях» в Бермудском треугольнике упомянул корреспондент Associated Press Джонс, лишь 16 сентября 1950 года, байки моряков о заколдованном участке моря начали ходить именно с этого времени.
P.S. Сейчас место затопления «Оркни» находится в территориальных водах Финляндии. В 1975 году совместная советско-финская экспедиция обследовала район его затопления и нашла обломки корабля. Исследование оных подтвердило, что на корабле был мощный взрыв и сильный пожар. Однако золота обнаружить не удалось – скорее всего, оно так и осталось в Англии.

http://www.russiancyprus.info/viewtopic.php?f=9&t=29420

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(18:09:46 / 20-03-2016)

Боюсь, что настоящий договор по Аляске мало кто видел. Не удивлюсь, что это была не продажа, а аренда, лет на 99... как на печатный станок ФРС. И аренда давно закончилась...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:25:43 / 21-03-2016)

Товарищ на АШ разбирал этот «миф».
Дело кончилось демонстрацией *векселя*.
На полный цикл (историю гашения этого векселя) никто традиционно не покушался.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:54:30 / 20-03-2016)

Литву жалко - столицу придется полякам возвращать...

Бывшему послу США в России хочется напомнить слова русского поэта на подобные предложения, чай, не первый раз уже было:

Так высылайте ж к нам, витии,

Своих озлобленных сынов:

Есть место им в полях России,

Среди нечуждых им гробов.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:41:47 / 20-03-2016)

...а Клайпеду (Мемель) - немцам.

Ой-вэй, б. посол хочет перессорить страны НАТО?

Про Кемску волость бы ему напомнить ;)

 

 

Аватар пользователя Yurich
Yurich(2 года 2 месяца)(16:55:39 / 20-03-2016)

Пендосы всегда были америкоцентричны. То есть, плевали они всегда на историю и культуру других стран и народов. Это их фирменное хамское отношение к другим уже создало им кучу озлобленных "друзей" по всему континенту(в Латинской ее части реально могут побить, если примут за гринго), теперь они набирают "очки" уже по всему миру. Когда-нибудь им все ихнее обратно в очко и засунут. Бог - не фраер, он все видит.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(18:11:58 / 20-03-2016)

Самая фишка в том, что все остальные, в своем большинстве, плевали на все, связанное с матрасниками. Самое простое чувство, вызываемое словом "США" - злость. Какуниххочух, баксолюбов и поравалитеков на самом деле не так уж и много... правда они так грамотно расставлены...

Аватар пользователя Yurich
Yurich(2 года 2 месяца)(18:23:25 / 20-03-2016)

Ну дык, сами же и ставили. Чует сердце, пора снимать и вешать. (Обожаю родной язык за обилие смыслов).laugh

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(16:57:12 / 20-03-2016)

Мишаня зачет по троллингу сдаёт. Раз народ реагирует, значит сдал. 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(17:42:10 / 20-03-2016)

Не, низачет, пусть еще потренируется. Ибо по его логике США вообще не должны существовать, хе-хе.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(17:53:02 / 20-03-2016)

А вот это совершенно верно. Такое впечатление, что российские СМИ получили задание ввергнуть страну в массовую шизофрению. Иначе не объяснить могучий поток чернухи на тему, кто и как в очередной раз плюнул в сторону России.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(18:08:35 / 20-03-2016)

Здесь, я думаю, нужно смотреть с более приземлённой позиции - что нынче в особом почете?? - сенсация. Что б народу поболе, что б на рекламе отбить всю эту свистопляску. Так же и амеры кашмарят, что б танчики впарить и все остальное. Это сейчас тренд такой - "кругом война", "всё пропало", и т.п. и под эту музычку делишки вроде как идут лучше.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(18:14:12 / 20-03-2016)

Так надо, Вася. Убило США на территории РФ ученого - мегатонна в ответ. Подзуживает молодежь на "майдан" - посольство США - в расход. Укорачивать нужно слишком ретивые демократии. Вы не находите?

Аватар пользователя olchan
olchan(1 год 10 месяцев)(17:00:22 / 20-03-2016)

набрасывает...ох как им войнушка в Европе нужна...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:03:17 / 20-03-2016)

smiley "Приди и возьми" (с)

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:33:01 / 20-03-2016)

yes

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:04:05 / 20-03-2016)

похоже, историю Макfool не знает. Подкинули ему мысль про Калининград, вот и вылез.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(17:18:14 / 20-03-2016)

А вот еще Латвия и Эстония, за них не только шведов побили, еще и контрибуцию выплатили. 

Да там если покопать - столько нам должны! Германия та же свое обьединение совсем бесплатно получила, надо бы пересмотреть!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:23:51 / 20-03-2016)

Чего не напишешь ради гешефта. Вот и микки-маус туда-же. Тем не менее, спасибо ему, хоть поржали над маппетом, да поупражнялись в иронии.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(17:34:39 / 20-03-2016)

Да чё все взьелись на Майку. Ну перепутал чуток. Сказал " Германии аннексировать Калининград" , но ведь хотел сказать " Калининграду аннексировать Германию". Так что, можно сказать опечатка.

Аватар пользователя мамонт молодой

Воистину: восточных немцев так замучила "Остальжия"- что они готовы снова восстановить и Стену и стать снова  "славянскими племенами"- лишь бы подальше от западной чумы.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:37:33 / 20-03-2016)

да, перепил маненько, оттого и спуталdevil

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:40:21 / 20-03-2016)

Эвана как потомок недобитых "суровых" мишлинге Майкл Мойша Макфол - вскрылся и надобно так понимать: предложил осуществляющим натиск на Восток (дальний/ближний... территорию Калининградской обл. государства СССР-Россия) зольдатен унд официрен Четвертого европеЙского рейха - услуги капеллана Гапона Макфоллушки)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(17:41:09 / 20-03-2016)

Болеет пиндос. Очень хочется ему в Россию...)))

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:41:50 / 20-03-2016)

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(17:44:59 / 20-03-2016)

Дебильный наброс.
Если внимательно посмотреть на приведенную здесь же картинку, то можно увидеть, что МакФол сказал следующее: "Кёнигсберг веками был германским городом. Значит ли это, что Германия сейчас имеет право аннексировать Калининград?". Где в этой фразе вы видите призыв к Германии?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(17:54:16 / 20-03-2016)

Дебильный наброс.

А где Вы видите здесь что то дебильное? 

Аватар пользователя мамонт молодой

Половина Германии- земли славянских языческих племён.  Так что  чем дольше этот педерастический бардак  в Ес будет нарастать (А он будет нарастать)- тем быстрее осси вспомнят  кто они есть по гаплогруппам..и  я лично не удивлюсь- если  замутят референдум "О возвращении  в историческую Русь-Россию".

Вот их и надо приветствовать- а не семитов без корней и родины.- которых ВВП  позвал обратно. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(19:39:53 / 20-03-2016)

Ну, семитские капиталы на данной фазе могут оказаться край как нелишними.
А семитам можно подарить возможность исправиться.
На, можно сказать, исторической родине. В ЕАО.

Аватар пользователя Purgen
Purgen(1 год 8 месяцев)(17:49:55 / 20-03-2016)

Вопрос то поглубже будет, ИМХО. Фиг с ним с послом, главное же не то кому Крым ранее принадлежал, а как проголосовал народ Крыма. Вот и вопрос то, а народ Калининграда как проголосовал бы в случае референдума? Вспоминаю, как Борю Немцова на митинге освистали и хочется думать, что так оно и есть на самом деле. 

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(18:09:41 / 20-03-2016)

а Америку и Канаду он не предлагал вернуть Мексике и индейцам?

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Vit999
Vit999(1 год 9 месяцев)(19:29:26 / 20-03-2016)

Пусть сначала вернёт америку Великобритании.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(18:15:53 / 20-03-2016)

нюк на 2 наиболее русофобских города ФРГ за любую попытку такого

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(18:46:05 / 20-03-2016)

Майкл излагает абсолютно верно в рамках Американской логики. Границы государств складываются в результате Войн, Калининград отошел к СССР после Второй Мировой, а в 1991 СССР потерпел сокрушительное поражение в Холодной Войне с США, и потерял Украину и Крым. Конечно, Потсдамской конференции по территории бывш. СССР не проводилось. Но она и не нужна, поскольку остался только один полюс, один центр силы, Соединенные Штаты, ктр. впредь и вовеки будут решать устройство Мира и эволюцию Человечества.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(19:18:52 / 20-03-2016)

поскольку остался только один полюс, один центр силы, Соединенные Штаты, ктр. впредь и вовеки будут решать устройство Мира и эволюцию Человечества.

Увы, пиндосы создали слишком затратную систему мироустройства и для её функционирования тупо ресурсов не хватит на планете. Поэтому человечество будет создавать своё будущее без пиндосов и не по их рецептам. 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(19:35:43 / 20-03-2016)

Население планируется радикально сократить. Я согласен с тем, что они не способны на Мировое Господство именно по причинам, заложенным в Конституции, Билле о Правах и истории США. Это слишком расхлябанная система и, соответственно, негодный человеческий материал.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(20:11:41 / 20-03-2016)

любая война заканчивается мирным договором

а если его нет то и война продолжается

кстати япошки очень дурные что ведутся на подзуживание пиндосов

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(20:33:37 / 20-03-2016)

Так вот и воюем, мы с Японией, пиндосы с Мексикой. Уже скоро народу нигде не останется.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(21:05:38 / 20-03-2016)

Договор существует, в виде набора документов о вступлении в Европравила, валютный режим, систему норм Международного сообщества. Ратифицирован в Конституции РФ. Поскольку Холодная Война велась экономическими, идеологическими методами, Коммунистическая Партия, Госплан, СЭВ и проч. силы- сложили оружие и сдались Соединенным Штатам, влились в ряды армии вторжения.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 5 месяцев)(18:46:12 / 20-03-2016)

Ей богу, не верится, что Макфол может быть таким кретином. Ну если уж пытаешься писать про историю, то загляни хотя бы в букварь. Это же не сложно. Или учебники истории у них уже не издают?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:56:33 / 20-03-2016)

А может всё закончится намёками РФ, что пора-бы Аляску вернуть, да и мелкобританию с США пора стеклить.

Аватар пользователя calvados1967

Если уж проводить параллели с Крымом, то хотелось бы еще статистики от гражданина осла посла о том, какое число жителей Калининградской области считает немецкие язык и культуру родными.

Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(19:19:43 / 20-03-2016)

А России он не хочет предложить аннексировать Германию, всё таки это наши солдаты по Берлину на танках ездили. Дебил, ТДБМ.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(19:24:09 / 20-03-2016)

Меня в западном подходе поражает цинизм в том что постоянно рассматривается земля отдельно от населения. У нас всегда говорится про возвращение более 2 млн. граждан на Родину. На Украине и западе про землю которую они потеряли и хотят вернуть. Причем желательно без населения. Тут так же типа землю отдать, а население куда хочет туда валит. 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(19:41:01 / 20-03-2016)

Ну а что вы хотели от Нации, ктр. сложилась из мигрантов на пустыре 150 лет назад? У них не малейшего представления о связи Народа с Землей, с Родиной. Даже нет таких понятий. Homeland это место, где я поставил дом. Не Birthland. Motherland фактически является вообщее стебным термином.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(19:36:32 / 20-03-2016)

Есть мнение, что тут может помочь только международное признание Республики Лакота, в пакте с оказанием помощи в выполнении условий договора на владение территориями, констатацией факта геноцида и оказания помощи в выплате компенсаций.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:33:41 / 20-03-2016)

Походу и впрямь управленцы американские становятся такими же идиотами, какими они пытаются сделать собственное и чужое население. Может не все - но видно, что процесс идёт с ускорением. Невообразимые для дипломатов, пусть даже бывших, речи. Псакистан во всей красе. Он даже не просто дурак - он феерический тупень, этот Майкл...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(20:44:01 / 20-03-2016)

Надо бывшего посла выкрасть и засудить в Хамовническом суде. За сеператизм.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:19:40 / 20-03-2016)

Спасибо всем за поддержку. А то очко то жим-жим. Вдруг какой идиот надумает отдать.

Аватар пользователя Мансур

Это заявление не уровня посла, а забулдыги из соседней пивной.

____________________________

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя Капитан Паттимура

Слышь, дурачок, как там тебя...Майкл?

Ты не путаешь "был немецким" и "был германским", когда спрашиваешь про право "Германии"? Впрочем, если даже путаешь, то тьмутараканское княжество и Херсонес- тебе ответом про кто и когда чей был. А вот Германии самой - 130 лет всего, не отросла еще "присоединялка".

Аватар пользователя Артезианский А.И.

Сперва я подумал, что посол несколько сболтнул лишнего - слухи о "калининградской провокации" ходят около года.( По схеме : Калининградская область нападает на Польшу или Литву или на обОих и в соответствии с договорами вмешивается ната и особенно Германия в лице британско-американской группы войск...в результате радостные немцы получают Кёниг, а ната повод для разгрома кговагого диктатога). Потом я подумал, что акция накрылась и её слили, поскольку Путин намекнул на превентивную оккупацию Латвии. Теперь я думаю, что акцию отложили до уламывания презиков Скандинавии которых Обама будет лечить в мае у себя в белом доме. Незаладилось во первых с Меркель, она с самого начала в панике была.
Потом с руководством "Северных стран" - заартачились принимать американские войска официально и много (и запаниковали когда оказалось, что у ядрен-батоны тоже официально разместятся). Так что , думаю Майкл просто троллит инфой немцев, поскольку она уже не секретная почти.

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 11 месяцев)(23:30:59 / 20-03-2016)

Ой как все сложно и коварно!)

Аватар пользователя Opozdavshiy
Opozdavshiy(2 года 7 месяцев)(23:27:36 / 20-03-2016)

А я, честно говоря, вовсе не против рекомендации Макфола по части Калининградской области. По моему, как только что-то там подобное нарисуется, так сразу и неотвратимо России придется пробивать коридор прямо от Великих Лук через Вильнюс. И навсегда. И проблемы с прибалтами исчезнут. Ну не умеют "евроориентированные" строить отношения по-людски.

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 11 месяцев)(23:29:36 / 20-03-2016)

Как же хорошо что в США есть такие политики ..хоть и экс

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 3 недели)(04:59:54 / 21-03-2016)

У артишков, как всегда, проблемы с чтением и пониманием даже нескольких слов. Где предложение аннексии?

Аватар пользователя minz
minz(4 года 9 месяцев)(08:13:09 / 21-03-2016)

Да в принципе, пиндосов можно было и не попрекать Аляской, Гаваями, Техасом и Калифорнией. Просто можно было написать, что если мы у себя (не дай Бог) устроим такой же бедлам, как на Украине: начнем жечть покрышки на Красной Площади, футбольные фанаты возьмут штурмом здание Администрации Президента, а он, Премьер и директор ФСБ сбегут в другую страну, опасаясь за свою жизнь, то вот тогда да, боюсь нам придется отдать и Калининград, и Курилы, и Амур, и Крым. А пока этого нет, то пусть попробуют "придти и взять"

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(16:50:13 / 21-03-2016)

Почему бы им (некоторым недоразвитым, неграмотным американцам) не вернуть Луизиану Франции?

И так далее... (можно долго "рассуждать" на эту тему ).

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:01:57 / 21-03-2016)

Расследовать эпизод потери одряхлевшей Испанской империей остатков колоний!

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(17:25:24 / 21-03-2016)

То ли они (амер. политики и их шестёрки) провокаторы, то ли, действительно, недалёкие, неграмотные люди. непонимающие к каким последствиям могут привести подобные гнилые речи...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...