Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинская армия и натовские стандарты

Аватар пользователя serghey

Украинская армия усиливает свое участие в миротворческих операциях, переходит на натовские стандарты и изучает иностранные языки. Об этом написано в Годовой национальной программе сотрудничества Украина-НАТО на следующий год, пишет информационно-аналитический портал Inpress.ua. Программу направили на согласование в министерства и ведомства. В ней, в частности, содержится поручение Министерству обороны "обеспечить участие в планировании новой международной тренировочной, вспомогательной и совещательной миссии НАТО в Исламской Республике Афганистан после 2014-го года".

Также национальная программа предусматривает активное участие страны в операции многонациональных сил НАТО в Косово, в операциях "Активные усилия" в Средиземном море, "Океанский щит" в северо-западной части Индийского океана. Подразделения специального назначения Минобороны и СБУ будут обеспечены снаряжением и оборудованием, находящимся на вооружении подразделений специального назначения государств - членов НАТО.

Солдаты и офицеры будут проходить тестирования по процедуре языковой сертификации НАТО. А руководящий состав Министерства обороны и Генерального штаба вооруженных сил пройдут подготовку в Школе языковой подготовки вооруженных сил Канады (г. Сен-Жан) и в Военном институте языковой подготовки ВВС США (г. Сан-Антонио).

В Украинских вооруженных силах планируется ввести системы связи, и даже топографические карты по НАТОвским стандартам. Полевая связь будет обеспечена электронным оборудованием, также будет развернута система защиты информации и кибернетической безопасности в информационно-телекоммуникационных системах.

Минобороны Украины будет сотрудничать с органами НАТО по вопросам развития системы управления, связи и информационных технологий. В штабе НАТО будут проходить службу шесть украинских офицеров. Кроме того, представительство Украины при НАТО планируется обеспечить каналом шифрованной связи, а всем госслужащим, которые имеют дело с секретной документацией НАТО, предстоит пройти сертификацию по доступу к ней.

Программы обучения в военных вузах тоже унифицируют с натовскими. Альянс берется оказать практическую помощь в подготовке учебных программ и повышении квалификации профессорско-преподавательского состава.

http://regnum.ru/news/polit/1710563.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(11:57:23 / 22-09-2013)

Ну собственно и всё. Разговоры о "братстве" закончились. Янык показал своё мурло.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(12:11:02 / 22-09-2013)

пусть потом не обижатся.. при таких раскладах при фразе опять виноваты москали можно сразу бить в морду...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:18:36 / 22-09-2013)

мурло он покажет, когда потребует пересмотреть Харьковские Соглашения и условия пребывания ЧФ в Украине. Недавно, на очень интересном саммите в Ялте (YES), где были Левинский, Блер, Глазьев и Нуриэль Рубини, в разговоре с Грибаускайте Янукович заявил, что базы ЧФ нанесли Украине 20 млрд убытков (предположительно, за время действия ХС). Притихшая оппозиция, у которой инициативы Януковича выбивают почву из под ног, будет подталкивать его и в этом направлении

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:32:35 / 22-09-2013)

Харьковские соглашения имеют крайне интересную особенность. В их рамках Украина получает скидку в 100 баксов со стоимости газа в обмен на сохранение базы ЧФ в Севастополе. Всего это составляет 4 млрд. баксов/ год. Если договор о пребывании расторгается, то Украина возвращает России ВСЮ сумму предоставленной скидки. За весь период.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:42:36 / 22-09-2013)

О чем Вы говорите? Им уже выставили 7 млрд. И что? в СМИ обсудили, попотешались и забыли. Никто денег не внернет, а вот обострение и даже (военное) противостояние становятся возможны

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:51:50 / 22-09-2013)

Может и забыли. Вот только это зависит от доброй воли России. удивительно, да?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:26:12 / 22-09-2013)

А какие практические шаги по изыманию 7 млрд возможны? Арест счетов? Прекращение поставок газа? Нет, понимаю это требование как одно из условий продолжения вечного спора "славян между собою" (правда, Пушкин имел ввиду русских и поляков, но уж больно украинская власть зашляхетнилась, можно и попутать).

Недавно были предприняты тренировочные (на случай подписания Соглашения) меры по усилению таможенного досмотра грузов из Украины. К этим усиленным мерам придется вернуться, если стороны подпишут Соглашения. И уже русофобы и либерасты оживились, уже им есть, что сказать. Юрий Андрухович, крепкий писатель-националист, очень заметная современная фигура на Украине, прямо призывает Россию совершить какую-нибудь военную акцию, мечтает, чтобы развить процесс размежевания стран и народов.

... на АШ "панует" "ванговская" ТЗ, что со временем все образуется само собой, лимитрофы вернутся под крыло, Россия снова станет великой сверхдержавой и тд. Но не особо волнует вопрос, а кто и как управляет минимизацией неминуемых потерь на этом пути

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:49:59 / 22-09-2013)

Есть стокгольмский арбитраж. При решении в пользу России под арест попадает всё имущество Украины за рубежом.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:13:25 / 22-09-2013)

При решении, при условии, в случае, если... Известны прецеденты, когда Газпром принуждали по решению (этого) суда понизить стоимость газа в отдельные страны, и этих стран уже немало. Впрочем, на Украине обсуждался вопрос обращения в Стокгольм и было принято решение, что для Украины это бесперспективно. В любом случае, обращение в суд - это самострел в ногу

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:22:14 / 22-09-2013)

Будем подождать.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:59:03 / 22-09-2013)

>>>А какие практические шаги по изыманию 7 млрд возможны?

Аннексия территорий Украины в счет долгов. Чем не вариант.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:27:38 / 22-09-2013)

кхм  не уплата под прицелом  флота с ЯО имеет не сколько другие  факторы  влияния на нижние  мозговые полушария.... 

 а вобще интересно что будет ПЕТЬ НАТО когда  мы скажем  украине  что анексируем Территорию на которой сейчас находятся  Базы ЧФ в счет компенсации за  ГАЗ?

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:00:02 / 22-09-2013)

А что они смогут сказать, или паче того - сделать?

По счетам платить надо.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(12:22:58 / 22-09-2013)

я думаю братство народов тут совершенно непричём. одна элитка не договорилась с другой элиткой, не смогли поделить будущие активы и финансы, ведь наступал бы передел сфер влияния в крупном бизнесе и власти.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:34:03 / 22-09-2013)

Читаем Антонио Грамаци. "Тюремные тетради" и не парим мозг. Политика начавшаяся при Кравчуке созданием ГУУАМ заканчивается совершенно логичным образом.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:44:08 / 22-09-2013)

В записях, которые Антонио Грамши вел в тюрьме в первой половине 1930-х годов, он попытался всесторонне проанализировать феномены фашизма и тоталитаризма как результат кризиса политических и социальных структур в Италии и Европе в первые два десятилетия XX века. Как он считал, политическая диктатура явилась результатом неспособности правящего класса получить поддержку широких социальных групп. Авторитаризм есть форма «пассивной революции», попытка верхов проводить модернизацию экономики, не меняя социальных структур.

С целью выхода из тупика тоталитаризма Грамши предлагает комплекс «интеллектуальных и духовных преобразований, которые совершат на национальном уровне то, что либерализму удалось сделать лишь для блага узких слоев населения».

В советское время его теория считалась оппортунистической, публиковались только выборочные произведения, хотя он, как и многие другие авторы, придерживавшиеся левых взглядов, признавался серьезным философом и видным политическим деятелем еще в сталинские времена.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:42:16 / 22-09-2013)

А ещё он сделал вывод, что власть не способна удержаться если её массово не поддерживает народ которым она руководит. Вот потому он и считался оппортунистом.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:44:34 / 22-09-2013)

я это и выделил болдом

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(15:29:26 / 22-09-2013)

Грамши

Аватар пользователя Седой в полоску

А "братство" переросло в блядство ещё в уже далёком 1991, когда они бились в падучей о сожраном москалями сале. Да и никто из них своего мурла не прятал, и чем дальше от 1991, тем всё рельефней это мурло проступало. Братоблядьми они становились только когда, размазывая сопли по роже, что-нибудь клянчили у России.А получив и отвернувшись, тут же срали на голову,просто так, «по-братски». А мы думали,ну братан, ну родной, ну не хай пошкодит. А эта шолупонь никогда не считала себя нашей роднёй. Не надо всхлипываний, а вот у меня родня золотая –хохол всегда хохол, он и в Африке(Афганистане,Ираке,Ливии) всегда хохол. Фильм Брат 2 вспомните, сцена в аэропорту очень показательна, и подана с обращением  в будущее, жаль не услышали. Во, хохлы, братья! Какие мы тебе кацап братья!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:58:49 / 23-09-2013)

"Москаль мне не земляк!".

Но, всё равно, не стоит путать население Украины с её "ылитами" и говорить, что "какой народ, такое и правительство". Я на 1/4 хохол. У меня бабушка по материнской линии из Чернигова. ;)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(10:56:19 / 23-09-2013)

Местное население вполне устраивают местные элиты и проводимая их политика. Они это регулярно на вборах подтверждают.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:15:30 / 23-09-2013)

Да. Согласен. Пропагандон (русофобско-антироссийский) работает на полную катушку... и это - беда...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:58:05 / 22-09-2013)

Гы-гы-гы. Вот так, без всяких секретных операций, чисто бюрократической процедурой НАТО плавно превращается в филиал МО РФ.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:11:42 / 22-09-2013)

Это как?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:26:57 / 22-09-2013)

НАТО плавно превращается в филиал МО РФ

Поподробней пожалуйста, товарищ бывший полковник. Или опять в секреты сказки играете?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:01:54 / 22-09-2013)

А у Вас есть сомнения, что сначала будут присоеденены окраинные земли в виде ЮЗФО, вместе с носителями секретной информации НАТО, и только потом собственно, страны НАТО? Вот на том этапе и пригодятся носители. 

И где Вы углядели мои сказки, неужто я где-то прокололся? Шепните по секрету всему свету.

 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(13:04:35 / 22-09-2013)

Мне кажется скорее возможен вариант, когда начнется распад НАТО и после этого (вводятся войска для подержание порядка) присоединение ЮЗФО, или как с осетинами признаем их не зависимостьи окажем братскую помощь.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:12:40 / 22-09-2013)

И затем....  - ну же, продолжите мысль...  присоединение ЗЕФО (западно-европейского). И как их интегрировать, без знания стандартов бывшего  НАТО?

 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(13:41:31 / 22-09-2013)

Тише, услышат же. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:02:11 / 23-09-2013)

Эх, поздно. Контора спалена... Но, в принципе, это ничего не меняет. Пищать только чутка громче будут... :)

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(17:50:02 / 23-09-2013)

А какие есть предпосылки к присоединению, особенно стран НАТО?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:15:52 / 22-09-2013)

то есть не только укр.впк хотят похоронить, но вообще все, вплоть до картографичекой школы.

маладца.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:29:30 / 22-09-2013)

когда там будет просто территория, её не придётся аннексировать: практически колонизация.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:35:20 / 22-09-2013)

Там будут сидеть ЕСовские гауляйтеры. Это проблема.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:39:03 / 22-09-2013)

именно так. И это серьезная проблема. Да уже сидят

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:06:28 / 22-09-2013)

Хе-хе... проблема решаемая, исторический опыт имеется.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:15:44 / 22-09-2013)

Я не говорю, что нерешаемая. Но проблема.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:05:28 / 23-09-2013)

Не, не проблема. Историческая память может творить чудеса. Как только первый российский солдат заступит украинскую границу, сразу все ЕСовские гауляйтеры растворятся на бескрайних просторах ЗЕФО. :)

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:45:50 / 22-09-2013)

все дело в том, что РФ не китай или вьетнам.

Территории качества украинских особо не нужны - по тому же Паршеву они не особо, а порты... да и порты не особо в свете турции, муэца и гибралтара-тарифа. А вот градус братсва на востоке при дальшейшей пауперизации населения может и возрасти.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(07:58:45 / 23-09-2013)

Украина что России, что Европе нужна как предполье для "остекловывания" в случае горячего конфликта. Думаю, что именно в этом качестве она существует на картах ГШ что РА, что НАТО с 2000ых.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:06:20 / 22-09-2013)

Хотите открою страшную тайну? У них нет картографической школы. Вся школа осталась у нас.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:47:19 / 22-09-2013)

понимаете, карторграфистов и прочих геодезистов нужно учить. вот как производственный процесс, не как искусство(гении не нужны, нужны только профи). теперь их не будет - будут из германии специалиста присылать.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(12:54:58 / 22-09-2013)

не знаю, как все остальное, но связь, похоже, сделают только в Киев, дальше "молоди незалэжни дэржави бракуэ коштив"... Периодически пересекаюсь с представителями збродных сыл... гнятущее впечатление, все гораздо хуже, чем когда сам служил :( Хотя, может, это и к лучшему в свете нехороших перспектив ;) 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:09:12 / 22-09-2013)

Я Вас понял. Полагаю, что к лучшему. Хоть хахлы и склонны к службе, (особенно старшинской :), но брать их сразу в российскую армию будет невозможно при любом сценарии объединения.  Это еще 15 лет назад было понятно.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:11:28 / 22-09-2013)

Хохол - не национальность, а состояние души :) По поводу старшин, спорить не буду, не о чем ;) Даже на стажировке в Ташкенте не было удивления, когда в бригаде больше половины старшин оказались украинцами и четверть татарами. А с ходу в армию брать и не получится - некого :( 15 лет назад еще были специалисты, подготовленные в СССР, сейчас - тихий ужос..

Аватар пользователя Нумминорих Кута
"Хохол - не национальность, а состояние души" - это точно. Все, кто за объединение с СССР/Россией - в выборе национальности скорее запишут себя русскими, чем "укропейцами". Повторяется история с Польшей: химерическая "незалежность" оставляет от национальной культуры лишь русофобию (как основной признак отбора), сопутствующее ей убожество и менталитет лимитрофа-побирушки.
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(17:53:11 / 23-09-2013)

+

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:11:44 / 22-09-2013)

Крым, Черноморский флот, вот следующие этапы проблемы. Гребанный Хрущь заложил мину на несколько поколений. :-(

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(17:01:44 / 22-09-2013)

Верной дорогой к аннигиляции идёт Украина! Правители успеют сбежать на Запад, и только... А первая кровь уже была пролита в 2008.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(19:30:12 / 22-09-2013)

Да. Крым бы себе приписать.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 9 месяцев)(09:35:44 / 23-09-2013)

Тащемта вопрос о пребывании ЧФ напрямую увязан с признанием независимости и территориальной целостности Украины Россией например. Таким образом укровласти идут в правильном направлении.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...