Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Письмо Захарова президенту Путину. #РАН

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Письмо Захарова президенту Путину. Эксперимент, поставленный на себе



Академик Владимир Захаров, действующая суперзвезда российской физики, ученый, с огромным отрывом лидирующий в рейтинге всех российских исследователей по числу цитирований, написал президенту Путину отчаянное письмо. 

Вот ему:



Подписи Захаров собирать не стал, сам отправил, от своего имени.

Он почему-то верит, что оно дает шанс на спасение ситуации. Или не верит, но считает, что нужно испробовать ВСЕ способы, чтобы потом не укорять себя, что шансы не были исчерпаны. На тротуаре у дверей Думы он уже с плакатом стоял. Тысячу подписей под письмом в Думу собирал Теперь вот еще одна отчаянная попытка.

* * * 
Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

Вы, несомненно, знаете, сколь негативную реакцию у научного сообщества вызвал пресловутый законопрект о реорганизции РАН.Возмущение ученых было столь велико,что удалось,проявляя чудеса саморганизации, в срок меньше месяца собрать авторитетную всероссийскую Конференцию научных сотрудников общим числом в две с половиной тысячи участников. На Конференции в равной степени были представлены и ветераны Академии и академическая молодежь.

Мнение участников Конференции было единодушным, оно зафиксировано в ее резолюции. Все хотят,чтобы академические Институты остались в подчинении Академии. Предполагалось,что возникнет правительственное агентство,которое будет в централизаваном порядке распоряжаться недвижимостью институтов-землей,зданиями, то есть играть роль "коллективного завхоза".

4 сентября Вы сделали публичное заявление,которое все научное
сообщество с огромным облегчением восприняло как поддержку Вами этой позиции.

Однако, вчера Дума приняла Закон совершенно другого свойства. По этому закону научные институты полностью изымаются из Академии и целиком переходят под управление Агентства. Мы все не можем представить себе, чтобы Вы за столь короткий срок смогли так кардинально изменить свою точку зрения, да еще не поставив при этом никого в известность. Из этого я заключаю ,что члены Думы действовали по собственной инициативе и действовали вопреки Вашей воле.

Ситуация еще поправима. Судьба закона в Ваших руках. Вы можете наложить на него вето,и я призываю Вас поступить именно так.

И искренним уважением,
Академик РАН
В.Е. Захаров
* * *

"С искренним уважением", пишет... 

Ну, подождем следующего грубого и хладнокровного обмана. Захаров же ученый, ему природу надо постигать экспериментально, на опытах. Вот он и постигает.

http://cook.livejournal.com/233214.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добродей

счас сбегутся охранительские троли и начнут поливать Захарова грязью.

твари, когда ж вы все передохните?

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(14:12:07 / 21-09-2013)

>>твари, когда ж вы все передохните?

Какой вы добрый.

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:43:12 / 21-09-2013)

после тебя

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(15:19:56 / 21-09-2013)

А я вот скажу что этот Захаров никакой не авторитет в вопросе функционирования РАН. Эта гнилая организация давно нуждается в реформе, а может и в расформировании.

Я наблюдал долгое время какой пц творится в СО РАН, как там некоторые "уважаемые академики" ведут войны за бабло, и мне их совершенно не жалко.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(15:27:55 / 21-09-2013)

смотри ниже каменты, слоупоки не читавшие отчеты гнобят РАН тут же. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:34:32 / 21-09-2013)

Глупости вы говорите, впрочем, как и ранее. Прокомментируйте пожалуйста вот эту ссылку:

С 1992 года преподаёт в Университете Аризоны (ТусонАризонаСША), где в 2004 году ему было присвоено почётное звание именного профессора Правления университета (англ. Regent’s Professor)[2]

Женат, трое сыновей. Старший сын — врач-психиатрпсихотерапевт, работает в Москве в одном из диспансеров; средний — экономист, закончивший Университет Аризоны и РЭШ и работающий ныне в ЦЭМИ РАН; младший — закончив физический факультет МГУ по кафедре теоретической физики и одновременно Независимый Московский университет по отделению математики, поступил в аспирантуру в Колумбийский университет, специализируясь в алгебраической геометрии[3].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Это как - сидя за бугром, товарищ имеет моральное право давать советы и требовать объяснений?

Аватар пользователя Читаювсё

вот сидя за бугром и даёт советы.

крайне неполживо и рукопожато

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(17:44:49 / 21-09-2013)

 
Аватар пользователя korsunenko
/«…вот сидя за бугром и даёт советы.
крайне неполживо и рукопожато…»/

-------- ГОРЯЧО ПОДДЕРЖИВАЮ И ОДОБРЯЮ…
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ
ХОРОШЕГО ПРОПИНДОСКИЙ БЕЛАГАНДОННИК
. ПРАВДА ОН ПОЛУЧИЛ ДВЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕМИИ,
------------------------

1987 [1] — Государственная премия СССР за
исследования в области физики плазмы

1993 — Государственная премия Российской
Федерации в области науки и техники /за
цикл работ по теории солитонов и методу
обратной задачи/

2003 — Медаль Ди1987рака [2] (совместно с
Робертом Крейчнаном)

Ну, это ж ему дали при Ельцине, и скорее
всего, он их получи по блату, откатил при
продаже собственности Академии.
Сейчас-то все по-другому, и такого быть
просто не может.

Надо слушать советы настоящих патриотов
России. Что Владимир Владимирович и
делает.

Кто, как не Солженицын, получивший
Государственную премию в 2007, может помочь
России.

Даже инструкцию написал «Как нам
обустроить Россию». Вот человечище. И жил,
до конца жизни в России, переживая вместе
с ней, все ее взлеты и падения. Что и было
оценено по достоинству

В.В. Путин обсудил с Н.Д. Солженицыной
выход в свет адаптированной для школы
версии «Архипелага ГУЛАГ» А.И.
Солженицына

http://www.solzhenitsyn.ru/v_shkole/index.php?ELEMENT_ID=1071&SHOWALL_1=1 [3]



«Это книга востребованная. И без знания
того, что здесь изложено, у нас не будет
полного представления о нашей стране, и мы
с трудом сможем думать о будущем», —
заявил в ходе встречи российский Премьер
В.В. Путин.

Наталья Солженицына: «Если бы не Путин,
«Архипелагу» не бывать бы в школьной
программе.»

Такъ победимъ!

Из письма скромного камрада.

 

Аватар пользователя Читаювсё

Где был этот тип когда в стране разваливали все?

Аватар пользователя Читаювсё

сейчас эту писульку предателя нахуй удалю

Аватар пользователя Vneroznikov

Не глупите. Кто предатель ?

Аватар пользователя Читаювсё

Захаров

Аватар пользователя Vneroznikov

Оснований для такого утверждения нет никаких. Кроме пропагандистских.

Аватар пользователя Читаювсё

с 1992 года в американском университете.

 как много там свободного времени, чтобы держать руку на пульсе жизни РАН ?

Аватар пользователя Vneroznikov

Запросто.

Аватар пользователя Читаювсё

хорошо, готов поверить.

но, всё равно, не верится, что он действительно так делал.

а вот в то, что начитался интернетов неполживых и решил поддержать коллег в противостоянии со властью  - поверить могу.

Аватар пользователя Vneroznikov

Я тоже считаю что в данном вопросе власть неправа - и не раз уже об этом заявлял. Я предатель ?

Аватар пользователя Читаювсё

вы - нет!

но, в этом вопросе, возможно (надеюсь) ошибаетесь

Аватар пользователя Vneroznikov

Я знаю про настоящую проблему РАН, и даже неоднократно про нее говорил. Проблема ее в том, что это - Ельцинская академия, а вовсе не советское наследие. Когда ЕБН потребовалась поддержка - он ее получал массово раздавая привилегии. В армии - наплодил разом тысячу генералов. В РАН - в разы увеличил количество академиков. На рядовых что военных, что ученых ему было плевать.

Вот и вошли в настоящее с таким наследством. Реформы конечно были нужны, с этим никто не спорит. Но это не должны быть спецоперации. Потому что спецоперация - это борьба с врагом. Ну раз для власти (или как некоторые тут любят говорить - Власти) - академия является вражеской организацией - пусть скажут об этом прямо.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(18:33:47 / 21-09-2013)

ученые валили страну? 

Аватар пользователя Читаювсё

предатели за бугром работавшие, ин масс

Аватар пользователя korsunenko

Думаю изучал физику плазмы и это заметили в 87 году. Когда еще кадыровы академиками и геополитики кандидатами экономических наук в горных институтах не становились. Бл.

Аватар пользователя Читаювсё

С 1992 года преподаёт в Университете Аризоны (ТусонАризонаСША), где в 2004 году ему было присвоено почётное звание именного профессора Правления университета (англ. Regent’s Professor)[2]

Аватар пользователя korsunenko

Я отвечал на конкретный вопрос где он был «до».

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(19:20:48 / 21-09-2013)

Т.е. критерий неполживости и рукопожатности  -  сидеть за бугром? А когда Путин в международных поездках, он тоже толкает неполживые и рукопожатные речи?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(15:34:01 / 21-09-2013)

Это с какого перепуга он не имеет права из за бугра писать такое? 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:38:43 / 21-09-2013)

А с того самого, что российскую науку надо продвигать в России, а не в Америке.

Свалил - не важно почему (даже если на коленях приглашали и умоляли) - потерял права. Вернулся, научил десяток-другой молодых учёных продвинутым теориям, честь ему и хвала. Там слаще - сиди и помалкивай в тряпочку...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(15:46:31 / 21-09-2013)

Паша, не тебе решать и указывать, что ему делать. не надо тут говном бросаться в зеркало. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:41:28 / 21-09-2013)

Я не решаю и не указываю. Я утверждаю, что человек, даже трижды заслуженный, два десятка лет назад сваливший из России, потерял моральное право давать советы тем, кто в них не нуждается. 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(16:07:08 / 21-09-2013)

бля.... как же вы тупите мистер 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(21:11:50 / 21-09-2013)

Оно, конечно. Когда нет аргументов, вытаскивается универсальное дерьмо на все случаи жизни.

Да, прокомментируйте пожалуйста, и ваш экивок "эксперимент, поставленный на себе". Я правильно понимаю, что экспериментом для заслуженного академика (безо всяких, я нисколько не умаляю его прошлые заслуги) явилась безвозвратная "поездка в америку" и нежелание возвращаться на Родину? Там что, действительно мёдом намазано?

Аватар пользователя Читаювсё

именно. И это был удачный эксперимент !

причем удачный явно не для его Родины (и её науки), а для самого академика.

и там, видимо, есть РАН ААН с такими ж правами как тут

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(19:26:56 / 21-09-2013)

Какая разница почему он туда уехал? Это не ваше дело. Это вы не имеете никакого морального права высказваться на эти темы, ибо вы вообще никак не связаны ни с РАН, ни с наукой вообще. Так что свободны.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Быдло только деньги давать РАН обязано, да?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(20:06:36 / 21-09-2013)

Ага. Так же как на медицину, армию, госаппарат и т.д.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Тогда и не вякайте, что налогоплательщики высказываются на темы про учёных, медицину, армию, госаппарат...

Как их кормильцы - очень даже смеют!

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(20:23:41 / 21-09-2013)

Да высказывайтесь пожалуйста. Только ваше мнение никого не интересует. Вы же не связаны ни с академией ни с науокй вообще. С чего бы ваше мнение учитывать?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Спасибо за разрешение, но у вас его никто и не спрашивал.

Мы уж тут как-нибудь без него обойдёмся.

И спрашивать, что нам интересно обсуждать - у вас не собираемся.

Аватар пользователя Medved
Medved(5 лет 1 месяц)(16:55:35 / 21-09-2013)

Владик, а ты живя в пендосии тоже переживаешь за РАН?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:10:30 / 21-09-2013)

прощай упоротый

Аватар пользователя Читаювсё

совершенно правильно.

но, они только этим и занимаются ))

Аватар пользователя korsunenko

Это не снимает проблемы разгрома РАН в принципе, вот в чем дело. Пупкин там или зюпкин — дело десятое. Система пилится, которая работала и страну двигала вперёд, а не в жопу.

Аватар пользователя Читаювсё

http://aftershock.news/?q=comment/541352#comment-541352

вот один из тех, кто должен быть в теме - возражает.

Аватар пользователя korsunenko

Да, он, дружище, возражает так, как и всё это сообщество, которое «возражать» в принципе не умеет, вернее умеет, но против всего разом. Начинатеся всё со внешнего вида, как у этого ученого. Городской сумасшедший и изобретатель гравицапы он конечно отменный, но мыслитель, философ и социолог ... Как гениальный сахаров, занявшийся правозащитной деятельностью своей жены, и вид такой же. Читать мне перехотелось уже после «У нас есть прототип такого университета — Высшая школа экономики, куда ученые идут с удовольствием работать», но я пересилил себя и дочитал до места  «РАН как структура сейчас нужна России. Отменять ее просто так и выбрасывать на помойку — это неправильно, потому что, в частности, в этом месте сосредоточены многие выдающиеся ученые страны», корёжась, дочитал размышления физико-математика с вкраплениями «грантов как у них, но которые надо» до конца и окончательно понял: дать бы им всем по конкретному заданию в конце-концов. Надеть их любимые треники с рыцарскими чашечками на коленях, да отправить бы, бл., делом заниматься. Думать бл. и изобретать в той системе, которая до их размышлений под руководством разрушителей из тандема работала.

Аватар пользователя Читаювсё

 скажу, вот ты сам говоришь - науки нет, а во времена СССР была.

так ?

так ведь и РАН тоже была и тогда и сейчас, удивительно, да ?

Аватар пользователя Vneroznikov

Причем прямо сходу мягко говоря - говорит неправду.

--------------

«РАН — это уникальный элитарный клуб, члены которого копируют себе подобных, и при этом они же управляют всеми остальными учеными. Такого нет нигде в мире, но так сложилось в Советском Союзе, а современная Россия унаследовала эту довольно архаичную и не очень эффективную систему.

------------

Нет значит нигде. Про то, что эта система чуть менее чем полностью скопирована с немецкой - молчок. И сейчас там - та же система. В Китае - так же ровно такая же система, а Китай сейчас - в отрыв уходит...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Точно так же и не вам решать, как к нему и его писулькам относиться.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

В самом деле, чем он хуже сенатора МакКейна?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Старый пердун и выживший из ума маразматик слишком много возомнил о себе?

Или честный труженик, слуга Науки и Народа, поставил ультиматум Кровавому Упырю?

Как правильно держать нос по ветру?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(14:18:17 / 21-09-2013)

«Мы все не можем представить себе, чтобы Вы за столь короткий срок смогли так кардинально изменить свою точку зрения, да еще не поставив при этом никого в известность» — бггг... Наивные чукотские академики.

«После пламенных бессвязных речей ищите конкретику в постановлениях правительства» (корсуненко ©)

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(14:21:26 / 21-09-2013)

Аватар пользователя korsunenko

Вот такой он и есть. Монументальный, крепкий и незыблемый. Уверен, что частенько упоминаемый им Александр III («у России есть только два союзника...») именно так себя и вёл на людях. Рябил в глазах ... Охранение и соблюдение традиций, хле.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(14:31:59 / 21-09-2013)

человек выбранный элитой для элиты. 

Аватар пользователя korsunenko

Значит она такая же вертлявая, что для меня неудивительно.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(15:23:45 / 21-09-2013)

РАН это общественная организация не подчиняющеяся правительству России при этом обильно финансируемая из казны. В прошлом году 65,4 ярда рублей получили. Может я не прав но мне кажется академики испугались национализации РАН. Придётся опять наукой заниматься, а они за прошедшие 25 лет привыкли дипломами торговать и перья прошлых заслуг друг перед другом распускать. Расскажите мне пожалуйста какие открытия совершили наши академики за последние 13 лет за это время они получили (2000-2012 годы) из казны почти полтрюлика рублей.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(15:57:35 / 21-09-2013)

Ученые так устроены, что политиками они быть не могут. Между собой они еще могут "ученые интриги " разводить, а в противостояниях с политическими тварями и проститутками, они сущие дети. Потому то эти политические твари так легко втаптывают их в грязь, и при этом наверняка испытывают извращенное сладострастие  бездари, поимевшей лоха-академика. 

А вообще-то заскорузлая ненависть господ "путиных к академии имеет давние корни. Академия РАН на протяжении многих лет забрасывала кремлевскую власть различными записками и аналитическими докладами о катастрофической пагубности приватизации и проводимой экономической и социальной политики, о неминуемом кризисе, который таки говенной волной 2008 года накрыл Россию. Ни разу РАН не высказала поддержку внутренней политике "путиных".  Похоже настал момент расплаты академиков, за их наивные попытки предупредить власть о  губительности внутренней  политики. 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(16:03:06 / 21-09-2013)

глянь выше в каментах  как политических проституток защищают 

Аватар пользователя Читаювсё

cам-то кого пиаришь ?

соросовских профессоров и академиков РАЕН

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А может вместо забрасывания записьками по несвойственным темам РАН следовало заниматься тем, чем ей и положено - наукой - проводить исследования, ставить эксперименты, совершать открытия?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я одно не пойму - почему всяких академиков только и слышно?

Почему молчат сами научные сотрудники, молодые учёные?

Им рты заткнули? Они боятся, что их выгонят с работы?

Тогда тем более надо реформировать РАН, потому что нельзя там терпеть боле порядки, как в тоталитарной секте!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(16:11:51 / 21-09-2013)

Ладно, пора. Не хотелось. Долго излагать, но попробую вкратце. Всё что достигнуто в науке — это достижение системы которую хотят разрушить. «Новая» не создала еще ничего кроме лекций по 100500 тыс. за сеанс, но дело не в этом. Сейчас я вам расскажу про механизм, который стоит над разрушением всех более или менее работающих структур с России. Для начала необходима цель — она есть, желание — тоже.

Далее — заливаются в немерянном количестве «средства» в любую ранее чистую, святую структуру без четких задач и полном отсутствии контроля, хоть церковь. Нетрудно что происходит дальше ибо одинаково стойких людей из которых состоит структура не бывает и они (в любой организации, в любом коллективе) неизбежно поддаются искушению.

Заключает процесс дело техники, но самое главное, что на свет выворачиваются подобные случаи и делается глобальный необходимый разрушителю вывод — не справились! Хоть в детском саду подобное проверните и там при таком подходе всё разворуют, и делайте вывод а ля тандем — садики себя не оправдали!

Ок, клоуны уже. Надеюсь поняли, хоть и сумбурно я изложил. Как всегда, хе-хе ... Не умею по-другому.

 

 

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Корсуненко, вы тоже поддались движению стаи абизьян и принялись набрасывать говно на вентилятор?

Аватар пользователя korsunenko

Я вам, как всегда, изложил цели (исходя из рисуемого мной портрета дяди на фоне тридцати сребреников за которые он продал Родину) и средства их достижения. Они повторяются из раза в раз. И с космосом тоже самое было. Бесконтрольные деньги — ловля за руку — вывод о полной неэффективности — создание «новой» структуры, которая ваще-полный ноль-ничего не создаёт. Ну ваще!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вам никогда не говорили, что у вас с самокритичностью серьёзные проблемы?

Аватар пользователя korsunenko

До свидания.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(16:34:33 / 21-09-2013)

Президиум РАН много раз отправлял докладные записки в кремль с предложением создать при правительстве или президенте "комитет по науке и технике", по образцу советского, который бы занимался формированием стратегических направлений фундаментальной науки, чтобы не распылять скудные бюджетные выделения, а концентрировать их на перспективных направлениях.   Никакого внятного ответа Президиум РАН ни разу не получил. Власть не провела ни одного совещания с РАН по этому вопросу.

Тем более что большая часть этих "бюджетных выделений" уходила опять в бюджет, в виде многочисленных налогов и платежей за ЖКХ, остальные жалкие остатки распределялось приблизительно пропорционально между филиалами, отделениями, институтами. Но за двадцать лет нищеты в РАН ни в одном институте не распилили и не сдали в цветмет установки и оборудование, в отличие от тысяч стратегических предприятий разграбленных, распиленных и сданных в утиль, при полном одобрении Кремля.  И это тоже негласно ставится в вину РАН.  Чистенькой захотела остаться, когда все грабили.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:40:17 / 21-09-2013)

Организации, в настоящее время подчиненные РАН, в том числе НИИ, перейдут в ведение Федерального агентства по управлению имуществом РАН. Однако эта норма не будет распространяться на Дальневосточное, Сибирское и Уральское отделения. Властям будет запрещено вмешательство в научную деятельность РАН, а ее нынешний глава Владимир Фортов сохранит свой пост на три года.
В поправках, которые оказались в Госдуме вчера, учтены многие предложения ученых — ради них, как и планировалось, закон перевели из третьего чтения во второе. Согласно поправкам, государственные задания на проведение фундаментальных и поисковых научных исследований научными институтами, созданными в форме бюджетных и автономных учреждений, будут утверждаться агентством по имуществу с учетом предложений РАН"...   
http://rbcdaily.ru/society/562949988945143

..."В первоначальном варианте законопроект предполагал ликвидацию Академии, а также Академий медицинских и сельскохозяйственных наук,принятые во втором чтении поправки говорят о присоединении РАМН и РАСХН к РАН. Принятый закон определяет, что за РАН также сохранятся функции, связанные с проведением фундаментальных и поисковых исследований: в числе основных задач РАН находится "проведение фундаментальных и поисковых научных исследований, финансируемых за счет средств бюджета, участие в разработке и согласовании программы фундаментальных научных исследований в РФ на долгосрочный период".

РАН будет федеральным государственным бюджетным учреждением, академия будет формировать научные задания для институтов и распределять бюджетные средства на проведение исследований."   http://ug.ru/news/9358

"...Председатель Комитета Госдумы по образованию "единоросс" Вячеслав Никонов отметил: "Внесенный законопроект был возвращен во второе чтение не потому, что он провалился, а потому, что об этом просила Российская академия наук и была в этом поддержана президентом России". Никонов подчеркнул, что думцы "реализовали сейчас в этом законе все предложения, которые внесла академия президенту".

"Мы обещали этот закон улучшить, и он улучшен по многим параметрам. Во-первых, Академия наук просила ничего не говорить в законе о ликвидации или создании Академии наук - это учтено. Академия просила, чтобы за ней было прямо закреплено проведение научных исследований - это не только учтено, эта функция академии усилена, потому что она получила право координировать научные исследования в масштабе всей страны, причем не только в Академии наук, но и в системе высших учебных заведений, которые сейчас фактически будут подотчетны академии в своей научной деятельности. Академия просила статус юридического лица для отделений, и мы предоставили статус юридического лица и статус федеральных государственных бюджетных учреждений. Академия просила сохранить статус членов-корреспондентов, и этот статус сохранен. Академия просила, чтобы агентство, которое создается, было подчинено не министерству образования и науки, а правительству РФ, - это предложение было учтено. Академия просила законом защитить центры Академии наук, и сегодня мы это сделали, приняв поправку академика Кашина", - перечислил сделанные изменения Никонов. И сделал вывод, который не оспаривает и оппозиция: "Закон стал гораздо лучше"...   http://www.rg.ru/2013/09/18/duma-site.html

Так чем конкретно вы возмущены?

Много лет было разговоров на тему, что наукой заниматься невозможно, так как хозяйственные дела мешают учёным, слишком много дел и забот, к науке отношения не имеющих. Хорошо, принято решение: Вот вам деньги - делите самостоятельно. За сохранение и инженерное обеспечение ваших зданий и территорий не беспокойтесь - это сделают другие. Займитесь непосредственно чистой наукой! Нет, всё едино плохо... А тогда, когда выйдет печатная версия нового закона - почитайте и сравните. Может тогда страсти поулягутся...
Аватар пользователя korsunenko
За сохранение и инженерное обеспечение
ваших зданий и территорий не беспокойтесь
- это сделают другие. Займитесь
непосредственно чистой наукой!» — это ваша главное заблуждение. Абсолютно ошибочное, не подтверждённое 14 летней практикой сладкозвучное нае...лово. Вы у васиьлевой спросите, как она избавила военных от хозяйственной рутины. «Воюйте, друзья. Все остальное я за вас сама, как женщина мать сделаю». 
Аватар пользователя Vneroznikov

Непосредственно чистой науки не бывает. Ну если только в воображении юристов и экономистов.

Аватар пользователя korsunenko

Согласен, тем более (лично) люблю прикладную как посудомойка, но ответ про заботливую женщину-мать, которая избавит от хозяйственной рутины, оставляю с силе. Поставил бы любого человека более ответственный, требовательный и въедливый в бухгалтерию человек — слова бы не сказал.

Аватар пользователя korsunenko

«при полном одобрении Кремля» — поправьте это в своей голове. Слишком грубое действие, которое должно отразиться в документах обличения перед неизбежной плахой. Придуман более изящный, хитроумный механизм — «не замечать», снять элементарный финансовый контроль над любым человеком, даже святым, как я уже говорил. И он оступится — это я вам с лишением зуба гарантирую.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:59:15 / 21-09-2013)

Для разнообразия мнений предлагаю почитать письмо другого учёного, не сбежавшего в начале 90-х в Америку, а занимающемся наукой в нашей РАН. Взгляд на проблему изнутри в любом случае интересней, чем из-за океана.

Андрей Цатурян

доктор физико-математических наук, сопредседатель совета Общества научных работников

«Большинству ученых в России позволяют только резвиться в песочнице»

«РАН — это уникальный элитарный клуб, члены которого копируют себе подобных, и при этом они же управляют всеми остальными учеными. Такого нет нигде в мире, но так сложилось в Советском Союзе, а современная Россия унаследовала эту довольно архаичную и не очень эффективную систему. Основные принципы научной жизни состоят в некоторой академической свободе и в наличии «суда равных» (judicium parium). А когда некоторые животные более равны, чем другие, это нехорошо и неэффективно. Не говоря про коррупцию, в этой системе есть еще и продвижение знакомых или тех, кто оказал услуги академикам. В результате качество такой Академии как экспертного сообщества и ареопага ученых мужей ухудшается.

Когда туда попадают люди более-менее случайные, совершенно не связанные с наукой, это плохо. И это мы наблюдаем каждые выборы. У физиков ситуация обстоит лучше всего. Во многих других отделениях выбирают одного-двух действительно выдающихся ученых, относительно которых никаких сомнений в том, что они должны быть в Академии, ни у кого нет, и вместе с ними трех-четырех абсолютно случайных человек, заслуги которых никому не известны. РАН становится все больше советом директоров: лучший способ попасть в Академию — это стать каким-нибудь директором, а еще лучше быть сыном или дочерью академика.

Тем не менее качество управления институтами РАН, качество компетенций и уровень академической свободы в среднем выше, чем в университетах. А министр Ливанов рассказывает, что, мол, посмотрите на Запад, там наука сосредоточена в университетах — вместо того чтобы сделать что-нибудь, чтобы хотя бы такие университеты появились. У нас есть прототип такого университета — Высшая школа экономики, куда ученые идут с удовольствием работать, там создаются новые «непрофильные» отделения, такие как факультеты математики или филологии, — но куда больше таких университетов, где условия работы ученых хуже, чем в РАН. Поэтому когда говорят: давайте переводить науки в университеты, возникает вопрос: было бы куда. В вузах народ стонет от сокращений, увеличения нагрузки и, главное, нагрузки не только почасовой, а нагрузки бюрократической. Ученых заставляют писать бесконечное количество бумаг.

РАН как структура сейчас нужна России. Отменять ее просто так и выбрасывать на помойку — это неправильно, потому что, в частности, в этом месте сосредоточены многие выдающиеся ученые страны.

Главная беда состоит в том, что одним и тем же словом «академия» обозначают и членов РАН, и структуру Академии (квазиминистерство науки), а это не одно и то же. Президиум Академии наук с огромным аппаратом, заполняющим «Золотые мозги» на Ленинском проспекте, — это одно. А управляемая ими целая империя, в которую входят более 400 институтов, — совершенно другое. Есть 500 с лишним академиков и 7 50 с лишним членов-корреспондентов, но вместе с тем еще и десятки тысяч научных сотрудников, не имеющих права голоса. У них довольно разные интересы на этом поле. А Президиум Академии наук пытается говорить от имени не только всех членов Академии, но и научных сотрудников, не спрашивая их. Будут ли называть членкоров академиками, будут ли они получать пожизненную пенсию, кто будет распоряжаться этим имуществом —в конце концов, для российской науки это неважно. Важно, как будут распределяться ресурсы, как будет происходить финансирование, насколько прозрачными будут процедуры, какая часть финансирования пойдет через гранты, а какая — на постоянной основе, как будут распределяться гранты — будет ли это распил между своими или это будет более-менее так, как принято во всем мире, система независимого рецензирования. Все зависит от того, насколько это правильно, справедливо и прозрачно устроено.

Будь моя воля, я бы понемногу прикручивал базовое финансирование (то, что идет на финансирование института просто за то, что он есть) и увеличивал бы долю этих грантовых средств. И делал бы это так: мы сейчас отчисляем институту от грантов всего 15%, а в ведущих университетах США (тех, которые входят в так называемую американскую «Лигу плюща» (Ive League) это может быть до 50%. Если ты профессор Гарварда, то 50% этого гранта ты отдаешь Гарварду за «крышу». При такой системе не надо чиновников — выяснять, где хороший институт, а где плохой. В хорошем институте, где хорошие условия работы, будут собираться ученые, приносить туда гранты — там и батареи не будут течь, потому что университет зависит от того, сколько хороших ученых в нем работает.

Это произошло бы самой собой, и государство делало бы только одно — определяло бы честные и справедливые правила игры. А то, что не работает, отжило и неконкурентоспособно, отомрет само по себе. Весь мир живет так: руководители лабораторий живут в погоне за грантами. Если ты готов много преподавать и мало заниматься наукой — ты получаешь зарплату как университетский преподаватель, а если хочешь заниматься наукой и продемонстрировал, что у тебя это получается, — добывай гранты, нанимай молодых сотрудников. На эти деньги будут жить научные учреждения, не важно, университет или институт Академии наук.

У нас тоже есть конкуренция за некоторые гранты, но это похоже на то, что большинству ученых по общепринятым в мире настоящим правилам игры позволяют только резвиться в песочнице и конкурировать за копеечные гранты, а большие деньги делятся в другом месте. И эти две удивительные крайности — маленькие гранты по полмиллиона и «мегагранты» по миллиону долларов в год (а в прошлые годы было и по 2 с половиной, и по 5 миллионов долларов на два года). При этом по этим огромным грантам люди должны работать всего лишь 4 месяца в году. И нет ничего между ними. Просто ученые в России поставлены вот в такие удивительные рамки.

За 25 лет постперестройки и реформирования сложилась довольно серьезная проблема: на сегодняшний момент ученые российского происхождения, уехавшие из России, — куда более сильное сообщество в профессиональном смысле, чем те, кто остались. Это страшная потеря, здесь люди выживали кое-как и вымерло среднее поколение, остались только старые и очень молодые. Среднее звено — рабочие лошадки в любой науке — либо ушли в частный бизнес, либо уехали за границу.

Инициатива об отказе войти в новую Академию и от подачки (повышенной пожизненной стипендии) со стороны звезд российской науки — очень важное явление. Сейчас происходит консолидация, попытка наладить горизонтальные связи между разными институтами, причем на всех уровнях, от дирекции до молодых ученых. Я был на заседании Экспертного совета ВАК по математике и механике — должен сказать, что это напоминало митинг. Закончили с диссертациями, а потом стали обсуждать, когда лучше выходить, в какой форме, надо ли бастовать или, наоборот, — отказаться покидать свои рабочие места, выйти 1 сентября. Я был просто потрясен — это же не научная молодежь: в экспертном совете ВАК я в свои 61 просто мальчишка.

В нынешней ситуации я с радостью замечаю, что, когда гром в виде закона об Академии наук грянул, научное сообщество «перекрестилось» и начало проявлять чудеса инициативы и солидарности. Под письмом научных работников, которое мы инициировали, сейчас почти 10 тысяч подписей, и среди них — 10% всех научных сотрудников Академии»."   http://bg.ru/society/uchenie_o_reforme_ran-18805/#menu

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:23:21 / 21-09-2013)

Симон Эльевич Шноль (21 марта 1930Москва) — советский и российский биофизик, историк советской и российской науки. Профессор кафедры биофизики физического факультета МГУ, бывший зав. лабораторией физической биохимииИнститута теоретической и экспериментальной биофизики РАН (Пущино), доктор биологических наук, действительный членРоссийской Академии естественных наук. Область интересов: колебательные процессы в биологических системах, теорияэволюции, космофизические корреляции биологических и физико-химических процессов, история науки. ЗаслуженныйСоросовский профессор. Член редколлегии журнала «Природа». Брат математика и педагога Эммануила Э. Шноля[1]. Отец биолога, генетика, ведущего эволюциониста современности Алексея Кондрашова, дед Ф. А. Кондрашова.

--------------------------------------------------------------

за слова по типу он еврей будет БАН. 

Аватар пользователя Читаювсё

дедушка старый, хорошо сидит.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:27:33 / 21-09-2013)

он не смог достучатся до пидорасов политиков. 

Аватар пользователя Читаювсё

безапелляцонное суждение, вечно ты не делаешь того, что советуешь другим

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:35:47 / 21-09-2013)

ну откуда вам знать сидит ли он хорошо или не сидит? 

Аватар пользователя Читаювсё

из коментов к твоим статьям и не только к твоим, я понял, что современной/с отсутствующими достижениями российской наукой (с) Корсуненко, заведуют старички из РАН, увешанные многочисленными наградами. этот из таких.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:49:49 / 21-09-2013)

а кто по вашему должен финансировать РАН? лукойл? или газпром? 

Нобелевку когда крайний раз Россия брала? 

Аватар пользователя Читаювсё

ни понил..

где сказано, что финансирование прекращается ?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:55:16 / 21-09-2013)

вот и я к слову "хорошо сидит" 

Аватар пользователя Читаювсё

РАН это общественная организация не подчиняющеяся правительству России при этом обильно финансируемая из казны. В прошлом году 65,4 ярда рублей получили.

за последние 13 лет они получили (2000-2012 годы) из казны почти полтрюлика рублей.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(18:05:17 / 21-09-2013)

поддержать штаны, это вам не офис. 

Аватар пользователя Читаювсё

ога, ога. прям штаны сползают.

от Хуго Босса и Армани

Аватар пользователя korsunenko

Вызови дух Внерозникова и узнай наконец о современных достижениях науки. Меня от это раздардает в камраде. Ёб...т одну фразу многозначительную и ... убыл. Я с одним политиком довольно, но не сильно известным бухтел в жж (он даже мне в друганы журнальные предлагал записаться, но я гордо отказал неответом, хвастаюсь). Так тот перед моим прощанием с ним начал мне на мои вздрагивания вот такой хней отвечать «?», «!». Я его раз предупредил, второй и нах. Вот камрад Внерозников на него похож временами, а ведь на моей точке зрения находится или я на его — не важно.

Аватар пользователя Vneroznikov

Мне, если честно, надоело бороться с ветряными мельницами. Ресурс скатился в голое пропагандонство какой-то непонятной направленности, с таким количеством хамства, мата и тролльчатины что не то что писать - уже и читать порой противно становится.

Аватар пользователя korsunenko

Понимаю, но более к этому приспособлен, поэтому и держусь еще. Да, бл., клоуна этого жду. Может уже от межгалактических, ультраизменяющих мир супердел отойдёт наконец. Честно слово — за...л уже. Если не выложит на стол объёмную работу или книгу, а доложет о многозаботливости о сраном хлебе насущном, - нах. Это не лидер — это говно тогда. Карл-марксы х...вы.

Аватар пользователя Vneroznikov

Дело не в большей или меньшей приспособленности. Дело в утрате интереса.

Аватар пользователя korsunenko

Интерес утрачивается не сразу. Отсутствие того о ком я написал, думаю, немаловажный фактор в формировании вашего чувства.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А он вообще не академик. За его членство в РАЕН вы должны сгореть от стыда на месте.

Аватар пользователя Читаювсё

точно! как я сразу не заметил

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(17:41:47 / 21-09-2013)

По товарища Шноля не знаю. Но меня смутило одно из его званий - Соросовский профессор.  Учитывая вклад Сороса в развал и революции на ниве науки и культуры, оно выглядит более чем странно...
Нашёл интересный кусочек из его интервью:

"Шноль: Я хочу вам всем сказать напоследок: замечательная вещь – наука. Это высшее наслаждение – прочтя геном, узнать, что мы с вами отличаемся от шимпанзе меньше, чем на 1%, колоссальное умственное наслаждение. Я желаю всем нам это наслаждение испытывать." :-)

[Оригинал статьи] на сайте Polit.ru
Аватар пользователя Читаювсё

не странно, а настораживающе.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(17:19:35 / 21-09-2013)

РАН и РПЦ - обе конкурирующие конторы финансируются из бюджета. Денег становиться в бюджете меньше и как известно, Боливар не вывезет двоих. Побеждает сильнейший ..

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:24:39 / 21-09-2013)

как в обще такое можно говорить?

Не все результаты фундаментальных научных исследований порождают технологии, но абсолютно все современные технологии базируются на фундаментальных научных исследованиях.

Все окружающие нас достижения цивилизации обязаны своим существованием проводившимся ранее фундаментальным научным исследованиям. Например, двигатели внутреннего сгорания не могли бы существовать без сделанных когда-то открытий в таких научных направлениях, как термодинамика, молекулярная физика, электродинамика, магнетизм, органическая химия и т.д.

Теперь в силу ускорения научно-технического прогресса результаты научных исследований находят применение в технике и быту уже в среднем через промежуток времени 20 - 30 лет. Часть из них вносят решающий вклад в технический прогресс.

Аватар пользователя Читаювсё

только академики двигают науку ?

особенно эти, в омериге сидящие

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:28:02 / 21-09-2013)

читал отчен РАН хоть раз? 

Аватар пользователя Читаювсё

два мешка

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:32:21 / 21-09-2013)

скурили? )))) 

это и есть, доказательство от незнания 

Аватар пользователя Читаювсё

скажи мне, о обладающий знаниями, что тебе не нравится в этом

http://aftershock.news/?q=comment/541321#comment-541321

Аватар пользователя Читаювсё

чё молчишь ?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(17:36:11 / 21-09-2013)

только академики двигают науку ?

------------------------------------

Не только. Также к примеру и сантехники. Если ученому очень поссать хочется, а некуда, то он о науке уже и не думает. Так что роль сантехников в науке также важна как и присутствие академиков.

Если сидящим в омериге будут платить как например табуреткин своим блядям платил, то они с радостью вернутся в Расею. Ну, естественно не блядями при табуреткиных состоять, а заниматься наукой для России.

Аватар пользователя Читаювсё

Если сидящим в омериге будут платить как например табуреткин своим блядям платил, то они с радостью вернутся в Расею. Ну, естественно не блядями при табуреткиных состоять, а заниматься наукой для России.


ничем не доказанное предположение, извините.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(17:56:51 / 21-09-2013)

ничем не доказанное предположение, извините.

------------------------------------

А его не надо доказывать, это одна из аксиом любого организационного процесса

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Из вас организатор, как из говна пуля.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:24:52 / 21-09-2013)

Не щемись пидорок, период безбрачия у тя что ли затянулся?  Плыл бы ты в свою "голубую лагуну" может разговеешься там

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:40:29 / 21-09-2013)

>А его не надо доказывать, это одна из аксиом любого организационного процесса

....согласно обанкротившейся Чикагской школы.

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(17:31:18 / 21-09-2013)

РАН и РПЦ - обе конкурирующие конторы финансируются из бюджета. Денег становиться в бюджете меньше и как известно, Боливар не вывезет двоих. Побеждает сильнейший ..

----------------------------------------

Ваше замечание не лишено смысла. А так как "гарант" последнее время бога всуе поминает, и устно и письменно, то скорей всего ставку сделают на РПЦ. Этот мерин ни умничать ни брыкаться не будет,  куда скажут туда и повезет,  по-божески и по понятиям.

Аватар пользователя korsunenko

Хватит хню нести. На гос.подачки структура бы 1025 лет не просуществовала — ни одна кроме этой. Осознайте эти цифры сначала прежде, чем пи...ть дальше. Вы, до момента касания православия, являетесь неплохим онолитегом.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:29:43 / 21-09-2013)

Тема интересная конечно, но здесь ей не место. Хочу только заметить, что вы как и некоторые верующие делаете ошибку, отождествляя веру и церковный бюрократический аппарат. Даже Христос почитал это за ересь.

Аватар пользователя korsunenko

«делаете ошибку, отождествляя веру и церковный бюрократический аппарат» — Кроме православия, которому он доверил «ключи», описанные в истории его пребывания в теле человека. Пообещал несвержение «вратами ада», и 1000 лет только на нашей земле — это неопровержимое доказательство истинности его слов. А вы про гос.финансирование лепечите. Смешно.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(13:19:34 / 05-10-2013)

Церковь в России давно проходит по разряду ЖКХ, прочие услуги. А вы все о "вратах ада" ..

Интервью : О графе "на храм" в коммунальных платежках - http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1169646-echo/

Это первое.

И второе. Православий много .. Не буду все перечислять. Вы о каком конкретно говорите ? О РПЦ ? Но есть зарубежная Церковь, есть старообрядцы и внутри у них своя очень сложная иерархия...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы лжёте. РПЦ не финансируется из бюджета, тем более в размере $2 млрд в год.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(13:07:00 / 05-10-2013)

А на чьем балансе находится например Храм Христа Спасителя ? Возможно московское правительство из бюджета города оплачивают его содержание ? Или у вас есть другой вараиант ответа ?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(18:01:49 / 21-09-2013)

Где он был когда в стране разваливали все?

Так и вспоминается:

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».


Ма́ртин Фридрих Густав Эмиль Нимё́ллер, лауреат Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами» (1967).
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:35:14 / 21-09-2013)

Этот прием  называется "Доведение до абсурда". Но приём опасен ловушкой в конце.  Если вывод из абсурда противоречит реальности, то прием неправомочен. М.Ф.Г.Э.Ниммёллер  имел право так сказатть, а Вы - нет.  Цатурян честно работал во благо России, когда всё разваливалось. 

Принцип "Да возвеличится Россия и сгинут наши имена" это основа Империи, а не признак трусости.  Это Вам, бесполезному члену общества, можно вменить в вину политическую пассивность. Но не ученым, их пассионарность проявляется иначе, в виде скрупулезной научной работы, а не горлопанством и не пушечным мясом (просто мясом).

Аватар пользователя Читаювсё

а комент-то не про Цатуряна был, а про Захарова

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:43:18 / 21-09-2013)

Спасибо за внимание. И как  Вам не лень, отслеживать весь этот вал. Вы очень отвественный [и неангажированный] человек. Уважаю.

 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(19:44:45 / 21-09-2013)

он порой не спит даже из за АШ. так же уважаю ) 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...