Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Мой анализ текущего момента.

Аватар пользователя Данила мастер

На прошлой неделе Владимир Владимирович Путин скомандовал ВКС России, которые "обрабатывали" бармалеев в Сирии, вернуться на Родину. Реальные предлоги как на ввод, так и на вывод отдельных частей больше напоминают "легенду", чем реальность, имеют ряд логических нестыковок,  и скорее всего просто прикрывают от домохозяек текущие проблемы мировой политики, дабы не будоражить общество раньше времени.

Так что все же происходит? Ниже моя попытка анализа ситуации.

Начнем с главного - в мир в 80-х годах 20-го века глобализовали, и отдельные кланы США стали первым реальным Мировым Правительством.  Эти кланы сидят в США и вся мощь (включая военную) которая есть в США прежде всего питает эти кланы и их мировое могущество. Потеря для этих кланов самого США допустимо только если в мире не останется других государств, иначе они потеряют всю власть, к которой они шли много тысячалетий.

А внутри США дела с экономикой очень и очень скверные. Конечно же "для публики" текущий момент описывается как "восстановление" и термин "зеленые ростки" применяется ко всем мало-мальским даже незначительным флуктуациям на графиках. Однако, есть график, который показывает реальное состояние дел:

Это график соотношения Госдолга США к ВВП.  Как видно, оно уже в 2010 году было 96%, а сейчас уже под 113%. Как видно из графика, в истории США такие моменты уже были: в период Великой Депрессии и последовавшей Второй Мировой Войны. То есть говорить о том, что все совсем печально и США вот-вот развалятся - невозможно, у них еще есть шанс восстановить свою экономику. 

НО. Но тут есть маАаленькая хитрость - процессы происходящие в экономике США сейчас, американцы называют периодом восстановления,  а при аналогичных показателях Госдолга раньше -  Великой Депрессией. То есть нам просто замыливают глаза, что бы не допустить прозрения широких народных масс в самих США их жалким существованием и предстоящим потрясениям. А они точно будут. Ведь из первой Великой Депрессии США выкрутились именно запустив Вторую Мировую Войну в Европе и других континентах, сами в ней практически мало участвовали,  строго в меру необходимого, тем не менее, собирая со всех стран участвовавших в войне профиты (колонии, драгоценности  и  другие движимые ликвидные активы) для подъема своей экономики.

Не стоит думать, что сейчас, в эпоху Второй Великой Депрессии, американцы поступят как-то иначе. Да, есть другой путь перезапустить капитализм, но он будет означать конец глобализации и Мирового правительства - передел политической карты на макро-регионы (4-6 на весь мир), с отменой национальных государств и прямым управлением в них неких олигархических кланов, которые ранее были в едином Мировом Правительстве. У такого пути существенный минус - кому-то достанется Африка, а кому-то образно Китай, то есть часть кланов потеряет влияние. Так что этот план не годится и рассматривается как план "самого плохого варианта".  Остается только один план - опять ВОЙНА, причем за территорией США и Америк.

К этому плану  элиты США активно подготовились - с помощью цветных революций и войн создали на Ближнем Востоке и Африке целые "зомби-государства", которые не могут больше обеспечивать достойную жизнь своим гражданам, и как следствие их обнищание. На фоне этого, запустили проект террористической организации, как бы "Алькаеда 2.0", назвав его ИГИЛ (запрещенная в России), причем американские спецслужбы даже не скрывают, что они стояли у истоков. Эта военизированная организация легко себе вербует боевиков из успешно подготовленных для них американцами кадров - той самой нищеты Ближнего Востока и Африки, которая очень сильно радикализовалась на фоне этих экономических процессов.

Сколько там потенциальных боевиков? Много - чуть более 100 млн. человек в перспективе. Это достаточно для американцев для запуска процессов, и они начали натравливать этих бойцов на разные территории Ближнего Востока. Из интересного тут Сирия и Ирак  - там есть нефть, захватив которую, боевики мало того что обеспечивали США дешевой нефтью и разворованными ценностями,  ослабляли стратегических противников Нового Мирового Порядка, типа России,   но и подготавливали территорию под место будущей третьей Мировой Войны - войны цивилизаций, ведь ее предлагалось опять, как в средневековье, пилить по границе религий - "вакхабиты"/христиане. 

Итак, что в сухом остатке - у американцев появилась марионеточная радикальная сила, готовая воевать и обеспечивать США восстановление. И США отдали приказ - ИГИЛ (запрещенная в России организация, поэтому дальше они будут называться "бармалеи")  пошли в Сирию, территорию условно стратегически важную для Россию, но несомненно более важную для США для начала 3МВ. И вот тут становится понятней, зачем мы вошли в Сирию. Сирийцы оказались доблестными войнами, и решили защищать свою землю, конечно, перевес в живой силе на стороне бармалеев, но Сирийцы показали стойкость и доблесть, а "контроль" с воздуха силами Российской ВКС дал им преимущество - множество бармалеев перемололи, значительную территорию освободили. Если бы не это, бармалеи уже были бы на границах Ирана и Северного Кавказа, что приблизило бы втягивание в 3МВ России на нашей территории.  А Россия, это тот "куш" который точно позволит США восстановиться, как уже США немного оттянули свои проблемы на профите от развала СССР.

Итак, вводили мы Войска в Сирию, что бы отодвинуть дату прямого конфликта на нашей территории. Совместно с мужественной Сирийской Армией показали, что планы США ущербны, и силой Российского оружия и доблестью Армий ряда стран (Сирия только первая, есть еще Иран, и часть стран СНГ) бармалеи будут  перемолоты без профита для США. А США не могут открыто вступить в войну на стороне бармалеев даже поставками оружия, ибо это сразу втягивает США в прямой конфликт с рядом стран, что делаете войну последней для США и контролирующих ее кланов. А это для них - неприемлемо.

США увидели, что сейчас есть проблема с обеспечением бармалеев оружием для контроля воздуха, и операцию "3МВ" временно откладывают. Именно по-этому Путин и начал говорить об успехах в Сирии - это закрепляет в сознании американцев невозможность одними бармалеями получить "куш" в 3МВ. Да, это вербальная интервенция, но она мощно охлаждает ястребов в США. То есть оттягивает начало 3МВ.

Я не описался - оттягивает, но не устраняет. Вспоминаем, как бармалеи получили оружие? А все очень просто - с военных баз США, которые были на территории Ирака. Ну, а мелочевку просто купили за нефтяные деньги, благо стрелковки в мире много, цена не высока, а прихвастни амеров, типа пшеков и украинцев готовы на все.

А теперь вспоминаем, что амеры делают в ЕС - они завозят туда много оружия. Высокоточного, летающего, ездящего, бомбящего. Уже несколько лет ЕС просто наводняют оружием, которое на первый взгляд бесполезно для ЕС. Но, сейчас планы открылись - в ЕС начали завозить и бармалеев. Пока что сотнями тысяч, не организованно, скоро миллионами, а через пару лет их там будет достаточно, что бы вскрыть эти склады и обобрав самих европейцев, пойти за главным кушем - за Россией. Причем США будут "как бы ни при чем" - это же не они продали оружие, они его просто привезли на свои базы, а нерадивые компаньоны по НАТО не смогли его защитить. Больше того, амеры уже сейчас активно кинулись срочно строить две базы в Сирии, на территории условно контролируемой бармалеями. Явно что бы тоже "забыть" там необходимое бармалеям  оружие.

Вот это уже будет та стадия, когда России не удастся увернуться от удара американского оружия, причем сами США как и раньше будут "за скобками" этого конфликта. А если какое-то оружие один раз стрельнет, то доказать что поставки "свежие" будет очень непросто.  Но, пока что путем хитрой Сирийской уловки, этот момент отсрочен. Все разошлись по-углам, и взяли паузу. Американцы явно будут укомплектовывать и слаживать бармалеев на работу против российской ВКС, а мы - готовить новый сюрприз. А тем временем,  возможно и американцам придется уменьшить амбиции и пойти по другим, не военным, сценариям, ведь у них уже Вторая Великая Депрессия, и долго это скрывать они не смогут, и может быть потеряют могущество раньше, чем еще раз ввергнут мир в хаос Мировой войны.

(С) ДМ 2016. Перепечатки приветствуется, ссылка на оригинал статьи размещенный на aftershock.news обязательна.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(4 года 1 неделя)(15:33:38 / 18-03-2016)

"Мышь, загнанная в угол, никогда не сопротивляется!" --- "Не верьте этому!" ©

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 6 месяцев)(15:47:15 / 18-03-2016)

Главное, не путать мышь с крысой.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 3 месяца)(15:41:30 / 18-03-2016)

оружие могли и из Ливии завозить. Оружия там полно.

Морем - напрямую, ни языкового ни смыслового (халифат !) барьера нет.

Разумеется, под чутким руководством Террористических штатов Америки.

Аватар пользователя Данила мастер

Что-то с Ливией не срослось. Сам удивляюсь, почему тамошние ПЗРК не стреляют в Сирии. Может нам удалось убедить тамошних Генералов перед падением режима Кадафи эти склады уничтожить?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Сам удивляюсь, почему тамошние ПЗРК не стреляют в Сирии.

У них срок годности ограничен. В Ливии лежали уже старые ПЗРК, техобслуживание им делать некому.

Аватар пользователя Усинегоморя

Аха… Автор или стебется, или специально не упоминает про Исраиль и Пятую колонну… да и с демографией хреново, и с РВСН в перспективе не все гладко.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя На танчик
На танчик(2 года 4 месяца)(22:08:40 / 18-03-2016)

подписи Алекс гениально придумал,много раз про это писали,но это реально помогает читать коменты таких метателей на вентилятор

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(4 года 3 недели)(15:44:29 / 18-03-2016)

Идея неплохая и то что Сирийцы в ЕС все прекрасно понимают что не спроста, уточнение задача не только РФ а весь Мир запылал чтоб, так как конкурентов щас много уже. Так что грабить будут всех и ЕС первый по мне идет в списке оттока огромного количества богатых слоев на запад.Так что пол века будут очень сложными, мир полностью поменяется и экономически и географически и политически, тут сомнений нет.

Аватар пользователя Данила мастер

ДА,скорее всего нам удалось перекинуть пожар на ЕС. Но если ЕС загорится,  России тоже мало не покажется. Мы слишком сильно с  ними заязались. Надо готовиться к деверсификации, и поднятии своей экономики.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 8 месяцев)(15:49:10 / 18-03-2016)

Да было бы не плохо завалить зону Евро (что успешно делается) и запустить там бакс (как и было до Евро), что-бы иметь профит со всей европейской экономики, но война конечно, для них, предпочтительней.

Аватар пользователя southnord
southnord(3 года 2 недели)(15:56:40 / 18-03-2016)

Во первых, не вижу тонн оружия в европе, танки там уже даже редкость.
Во вторых, бармалеи сыкливы весьма. Там, где им гарантированно дадут по шее им не интересно.
В третьих, что бы оставшимся оружием воевать, нужно иметь квалификацию, причём высокую. Чего у бармалеев в упор нет.

Бармалеи там вовсе не за Россией, а за взращиванием в ЕС фашизма. Вот когда цивильные европейцы войдут в кризис, обнищают и озвереют, они перережут, перестреляют и перевешают бармалеев,  повяжутся кровушкой. Можно будет их подталкивать в Африку и Азию. Мясом. На Россию - не, не взлетят. Никто не будет уже их встречать в окопах, а будут сильно не умных согревать и освещять ТЯО. Этого добра у нас хватит на всех. Типа поляков и румын. Остальные желающие быстро найдут другие направления. Им Ливии, Алжира хватит на первое время углеводородами поживиться.

Аватар пользователя Данила мастер

судя по последним новостям - завозят. Причем сразу на границе с Россией, и в таких странах, которые точно не смогут его защитить. 

Ну, а в целом, возможно вы правы - посмотрим. Это ж всего лишь мое видение, а не истина в первой инстанции :)

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Офисный планктон

судя по последним новостям - завозят. Причем сразу на границе с Россией, и в таких странах, которые точно не смогут его защитить.

А в этих странах много "бармалеев"? По моей информации - немного. Кто будет это оружие захватывать на военных базах?

Аватар пользователя Данила мастер

Европа  весьма компактна. Сегодня сел на автобус в Германии, за уже часов через 8 ты около склада с оружием в Трибалтике... это вопрос логистики, а не проблема.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(6 лет 6 месяцев)(19:23:25 / 18-03-2016)

Из любой точки максимум 300км до моря wink

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 10 месяцев)(09:53:12 / 19-03-2016)

Вспомнил анекдот "В случае атомного взрыва нужно держать автомат перед собой на вытянутых руках, чтобы не испортить капающим плавящимся металлом казённые сапоги"

На всю Трибалтику хватит одного залпа любой российской подлодки. Хватит накрыть и места компактного проживания фашистов, и порты, и склады оружия, и всю ключевую инфраструктуру.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(2 года 7 месяцев)(17:24:06 / 18-03-2016)

нет. старая европа  никого не перережет...ее резать будут. Европейцы не готовы воевать в принципе. Слишком зажрались......

Аватар пользователя kositinnen
kositinnen(2 года 9 месяцев)(17:47:39 / 18-03-2016)

а тут при любом раскладе ситуация выигрышная для сш.
 

Аватар пользователя Производственник

Потеря для этих кланов самого США допустимо только если в мире не останется других государств, иначе они потеряют всю власть, к которой они шли много тысячалетий.

Немного манипулятивно звучит. Нам например, что, территорию пендосии захватывать надо будет в этом случае? Или Китаю?

 

Аватар пользователя Данила мастер

нет, можно будет просто все их "просибы" и их ставленников послать в пешее эротическое. Невозможность "надавить" для отстаивания своих интересов, для этих кланов смерти подобна  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Производственник

Потому и говорю, что звучит манипулятивно.

Во первых, потеря США - это как? Совсем напрочь? Нет же. Может нынешняя США станет просто менее влиятельной. Может разрушится немного. Может почти разрушиться...

И разве все эти, озвученные мной варианты - возможны только если нет других государств? Нет же. Тоже получается некая градация.

И в третьих. Озвученные кланы - это что то однозначно принадлежное исключительно США? Только к ним и все?

Да и в четвертых, общение с США для вас имеет только два варианта, полностью им потакать, или только посылать? Так ведь черно-белого восприятия чего бы то ни было вообще не бывает. Дохрена всяких вариантов.

Повторю вашу фразу:

Потеря для этих кланов самого США допустимо только если в мире не останется других государств, иначе они потеряют всю власть, к которой они шли много тысячалетий.

Или это детский лепет, а не аналитика. Или манипуляция. 

Аватар пользователя Данила мастер

Нет, именно все так и есть - "черное-белое". Потеря статуса мирового гигемона, означает моментальное о историческим меркам разкоронование этих кланов.

Так что вариантов быть не может, или США остаются "номер 1", или доходят до состояния, скажем, мексики, причем моментально. а вместе с сша и эти правящие кланы превращаются в ничто. 

   

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Производственник

Может в оконцове, когда нибудь. Разово - не выйдет. В процессе многое поменяется, какие то кланы могут и сгинуть вовсе, какие то выживут, какие то увеличат свое влияние, переползя в другое место...

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(2 года 7 месяцев)(17:31:52 / 18-03-2016)

а чО ее захватывать то? Берингов пролив не океан))))))) аляска район малонаселенный...сопротивления особого не будет я думаю. Ну а дальше вниз....... там уже и до панамского канала недалеко)))))

Аватар пользователя Производственник

Ну их нафиг, захватывать. Дай нам бог самим такими стать, чтобы оставшиеся тамошние жители сами к нам в нашу цивилизацию пришли. Собственно и создать надо еще, такую привлекательную цивилизацию.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(16:05:46 / 18-03-2016)

Любопытно. Но оружие нужно ещё уметь применять. И у нас нет иллюзий, у нынешнего поколения РФ. Поэтому, если полезут, то источник их силы моментально сгорит в ядерном огне, а США отсиживаясь за океаном, так и свалятся в свою депрессию.

Что бы они не поимели профита с войны, её нужно сделать быстрой, а это, в случае территорий ЕС, которые возможно в будущем будут контролировать бармалеи, означает немедленно применение ТЯО.

Это, конечно в том случае, если принять гипотезу, что у мчащегося состава экономики США (в пропасть), не будет времени создать на территории ЕС новый фашизмостан (с бармалеями или с жителями ЕС).

А вот если они создадут подобное, то мы не сможем закончить эту ихнюю войну быстро... И, значит, профит у США будет, либо весь мир в труху, если мы решим контратаковать не бешеную собаку (фашизмостан) а сразу её хозяина (Вашингтон).

Значит, главная задача, не дать быстро построить фашизмостан в ЕС.

Аватар пользователя Данила мастер

Согласен - за ЕС нужно присматривать в оба глаза. Теперь через них будет делаться  новый сценарий начала 3МВ. А как - пока мало данных. не все очевидно. 

В конце концов среди бармалеев много выходцев из России-СНГ, с образованием, и научить их натовской высокоточке это дело меньше года -там же все оружие для дебилов делается - нажал, оно стрельнуло. Думать не надо, главное команды выполнять, а тут еще и образованные и умные кадры.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ALeXO
ALeXO(2 года 6 месяцев)(19:36:19 / 18-03-2016)

На мой взгляд вы не берете в расчет одну вешь. Для этого сценария нужно время, которого у США мало. Убивать США будут экономически. Хватит у них времени до того, как крупные страны-держатели бумаг США начнут их скидывать тоннами. И это при условии, что почти нет золота в мире, а крупные месторождения Африки скуплены по странным запутанным схемам Китаем, Россией и Индией. США будут валить экономически и начнет этот завал Китай. Мы и Индия, БРИКС поддержим. 

Золото скупается в огромных масштабах. И не только официально, но и с помощью каких-то очень мутных схем. Скупается Россией, Китаем, Индией через Африку, в Африке.

Тут на АШ была об этом статья не так давно, может пару-тройку месяцев назад...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(5 лет 6 месяцев)(16:10:20 / 18-03-2016)

Сомневаюсь насчет Европы. Чтобы воевать, нужна слаженная машина со службой тыла. А  вновь пришедшие боевики так просто в общую систему хозяйствования не встроятся. Тут порядок нужен, как у Гитлера. Одними криками "Аллах акбар" не обойдешься.

Аватар пользователя Данила мастер

Это еще одна их ошибка. и уверен, что они сейчас над ней работают. Это они уж поняли в Сирии, хотя и там организация снабжения была на высоком уровне, как говорят сирийцы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(6 лет 6 месяцев)(16:22:52 / 18-03-2016)

Службу тыла как и производство как и места сосредоточения вынесут в первые сутки конфликта.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(5 лет 6 месяцев)(16:29:04 / 18-03-2016)

Ну, и ИГИЛа выносили не одни сутки, так что, не надо шапками то кидаться

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(6 лет 6 месяцев)(16:58:48 / 18-03-2016)

В отношении ИГИЛ это все больше полицейская операция.

Боевые действия "полного профиля" ведутся несколько иначе.

Прежде всего уничтожаются места сосредоточения живой силы и техники.

Потом склады и резервы.

Потом производства.

Если не планируется наступательных действий то и транспортные пути, станции, мосты, тоннели, порты и т.д.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(3 года 1 месяц)(03:09:16 / 19-03-2016)

Да уж, мы в Сирии нежничали только так, по каждому нп американцев троллили - "там умеренная оппозиция, или террористы? А почему они кричат алах-бабах, режут местных мужчин и насилуют женщин? Как откуда - со спутников видим, у нас они тоже есть!" 
Очень избирательно бомбили, за живой силой не гнались, уничтожали в основном технику, оружие и цистерники. Скорее изящная, ювелирная показательная порка, чем полномасштабное наступление всеми силами. Если в Европе будет БП, там будет все по другому. Самые жуткие страхи гейропейсов будут бледной тенью того ужаса, который им вновь предстоит пережить впервые после ВМВ.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(2 года 7 месяцев)(17:27:59 / 18-03-2016)

вот как раз нынешнюю ( я про старую европу) как раз криками аллах-акбар на испуг взять запросто...... Не взять только бывшие страны СЭВ кстати..там еще  есть кой-какие бойцы.... ну в частности в Польше. Югославии (особенно) а эти все голландии, франции, германии  на испуг как раз криками и возьмут.  Вон писали же.....в ихней прессе....мигранты его жену насилуют, а немчик в службу спасения звонит...и бегает вокруг не вступая с мигрантами в рукопашную......

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(5 лет 6 месяцев)(17:40:37 / 18-03-2016)

Речь то о том, что бармалеи в европу придут, чтоб пойти на Россию. А для этого нужно европейцев запрячь как службу тыла. А зпугать для этого мало, надо еще и организовать. А с этим у бармалеев, думаю, слабовато будет.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(6 лет 3 месяца)(23:19:50 / 18-03-2016)

А евреи на что? Последнее время тихонько сидят - над чем-то думают.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(4 года 3 месяца)(16:14:42 / 18-03-2016)

Для континентальной войны - нужна соответствующая индустрия.
Бармалеи - танки дивизиями не строят. Европа - тоже. И амеры - тоже.
Для перестройки экономики на тотальную войну - надо лет 10. Россия - уже перестраивается. Европа, США?
Не факт, что будет избран путь войны. Определённости пока нет.

Аватар пользователя Данила мастер

В том то и проблема - нужна индустрия в США. А дальше хитрыми "союзами" доставить его в зону конфликта. Это и есть профит для США. И США для войны на чужой территории готовы, строить танки и ремонтирвоать подбитые - умеют. 

Да, определенности нет, но не потому, что есть технические или технологические проблемы - на столе очень много карт, и не знаю всю игру их сложно читать :( 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя vedmed
vedmed(4 года 3 месяца)(20:08:35 / 18-03-2016)

Если исходить из общедоступной информации, можно сделать вывод, что войны не будет. Всем она кругом невыгодна, одни ядерные пепелища убытки от неё будут.

А вот если предположить, что мир направляют в череду гражданских войн и пограничных конфликтов... С одновременными точечными вбросами боевых вирусов и устойчивых бактерий... То есть, цель - не передел сфер влияния, а просто сокращение населения, при сохранении властного статус-кво.
Сюда и мощная властная вертикаль Путина вписывается, и наплевательское отношение к судьбе конечных людей (смертники же!), и подъём ВПК и силовиков - армия и полиция должны быть в тонусе. И это не только про Путина - это про все вообще центры силы, особенно США.
Возможен ли сговор ВСЕХ планетарных элит под этот сценарий? Не в этом ли секрет устойчивости во власти таких персонажей как Чубайс?

Аватар пользователя SENSE01
SENSE01(4 года 1 месяц)(23:53:30 / 18-03-2016)

Сговор то возможен, но обьективные законы природы как отменить? Ведь силу гравитации сговором не отменить! Я думаю, что Объективные законы природы не удастся обмануть! Элита которая будет сопротивляться обновлению достойными, посредством социальных лифтов, будет уничтожена, смотри Китайские династические циклы. Свое положение они могут лишь удерживать какое-то время, а методы все те же= разделяй стравливай и влавствуй.

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(3 года 6 месяцев)(17:08:04 / 18-03-2016)

Вот-вот, автор показал только один вариант выхода из пике для сшп - 3мв, но ведь могут и должны быть другие варианты...

Аватар пользователя Такскать
Такскать(3 года 1 неделя)(16:15:17 / 18-03-2016)

А как же 404? Там скоро кроме как в вояки идти, мужикам заработать нельзя будет, вообще работы не будет. Вот их-то, а не бармалеев, и могут двинуть на Россию, нет?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 8 месяцев)(16:46:31 / 18-03-2016)

Вам же сказали - нужна служба тыла. 

Ну вот представьте: собрали укровояк. Вооружили и накормили, сколько можно в мешке унести. Отправили. Далеко они пройдут? До первой деревни, с поросятами и самогоном? Потому что в случае серьёзного боя того, что в мешке, хватит на несколько часов. Это не спецназ, который оружие у противника возьмёт и спасибо сказать забудет. Никто не даст им возможности подвозить боеприпасы. А через несколько дней они сами будут искать, кому бы сдаться.

И это не шапкозакидательство. Это реальность современной войны - отсекать тыловые подразделения и штабы...

Аватар пользователя Данила мастер

Будет. не сомневаюсь, что будет.  И Укры им тоже зачем-то нужны. Посмотрим.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 6 месяцев)(18:11:58 / 18-03-2016)

Они им если и  нужны, то на территории Евросоюза, с тем, чтобы использовать их с игиловским отребьем, завезенным в Европу. Это попросту более эффективно, и окупится многократно. Из лимитрофов Советского Союза сейчас можно столько наёмного отребья собрать в ЕС, что ИГИЛовская армия в Сирии и Ираке покажется очень скромным детским утреником. 

Вооооот он главный куш, Европа...

А когда её ослабят, включая Маленький Остров ТМ, население частично утилизируют, хаотизируют территории, энергокризис дооформят, там уже можно будет окукливаться в своём западном полушарии и пользоваться для полного ограбления до сих пор сокрытыми положениями заблаговременно заготовленных TTIPS и прочей лабуды, смысл которой ускользает от европейцев по сию пору. А там уже можно и странами Латинской Америки заняться плотненько, уже у себя в вотчине, а Канаде тоже дать по яйцам, ибо Британскому Содружеству тоже пришла пора загнуться, а его странам пора начать питать высшие кланы США.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 2 месяца)(18:15:59 / 18-03-2016)

Как вы сурово по всем прошлись-то! Овца-то в маямах своих уцелеет?

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 6 месяцев)(19:12:05 / 18-03-2016)

В каком-то виде конечно уцелеет. Но у этого бомжа выхода в интернет скоро может не оказаться, скинемся ему есличо рублей по двадцать. Пусть репортажики потом шлёт, как там всё безоблачно. 

Аватар пользователя Данила мастер

А что в ЕС есть кроме долгов? Технологии? Там нет ресурсной - ЕС никчемны. Там для разграбления меньше чем на СССР уйдет времени. и профита так, на закуску. Основное блюдо, конечно Россия. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 6 месяцев)(19:10:04 / 18-03-2016)

После разрушения это будет бездонный рынок и масса свободного пространства. Ну а если говорить про предметы искусства, там тоже есть что вывезти. Полное переформатирование подразумевается, как я вижу. С СССР я бы не стал сравнивать, конечно... но в Европе у США и позиция посильнее, чем в СССР после распада. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...