Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заметки путешествующего.

Аватар пользователя Савва

Я только что из благословенной Америки. Или из занюханных штатов - кому что ближе.

Так вот. Нормальный русский там выжить не сможет. И Задорнов прав - "ну тупы-ы-ые!"

Я туда езжу часто, но пока у родственников принимающей стороны детишки были маленькие, ходили в детский сад, потом в младшие классы, я с их школой не сталкивался. А в этот раз меня по причине занятости родителей (и отчасти для лучшего понимания/изучения детьми русского языка) попросили проверить и помочь в случае надобности с домашними заданиями в течении всех трех недель моего прибывания в США.

 Боже мой! 

 Я вообще не понимаю, как они разбогатели?! Такой светлой и отточеной тупизны я не встречал в России нигде ни разу. Для начала я выяснил, что физкультура в школе важнее математики. И пропуск занятий по спортивной подготовке на порядок страшнее не выполненного д/з по математике или пропущенного занятия естественнонаучным дисциплинам. Как мне потом объяснили, настоящая (более-менее - это я выяснил уже потом) учеба начинается где-то лет с четырнадцати-пятнадцати, а без спорта не поступить в колледж, а без колледжа - в университет. А 95% университетов - это конторы по отъему денег у родителей или загону стада американских баранов (правда здоровых, натренированных к этому моменту лбов) в кредитное рабство к банкстерам, которое потом заставляет работать всю жизнь в поте лица.

А без высшего образования - жизнь вообще бепросветна и безрадостна. Впрочем, тут у нас особых достижений тоже нет, хотя есть возможность получить высокооплачиваемую рабочую специальность даже в возрасте. И это связано с качественным базовым школьным образованием.

 В штатах же, если с самого начала родители (или ты; юный гений) не догадался выбрать качественную специальность, даже рабочую - шансов жить по божески и дать детям возможность стартовать в этой жизни с чуть более высокой ступеньки (я имею ввиду хорошую частную школу, а не общедоступную, где негры учатся играть в баскетбол или ам. футбол - у них иного пути спрыгнуть с проторенного миллионами таких же черномазых пути - принципиально нет).

 Знаете историю про написание программного обеспечения для самолета Ф-35 исключительно американскими программистами?! Я вот реально считаю, что вся ихняя лабуда пятого поколения имеет программные проблемы именно из-за того, что Пентагон потребовал не привлекать неамериканских программистов к написанию программного кода для Ф-35, а только истых американов в четвертом поколении (не знаю, насколько это правда, но про скандал с фирмой, которая занималась программированием Ф-35, а потом выяснилось, что у них в штате состоят два китайца - Пентагон был вынужден расторгнуть договор и, заключив новый договор о программном обеспечении, и переписать уже наработанный софт политически не кошерной фирмой - знаю точно!).

 Так вот я к чему. Если Путину удастся провести корабль "Российская Федерация" между Сциллой и Харибдой финансового кризиса и Третьей Мировой войной и мы получим хотя бы до 2024 года мирную жизнь (а лучше года до 2036: еще на два срока для его приемника - мы уделаем штаты, как заяц черепаху в беге на длинные дистанции. Все их богатство сделано чужими мозгами - своих нет и не будет. Причем, это уже никак не изменить, даже воскресни Кеннеди. На каждую операцию (в смысле - действие) в Штатах пишется подробная инструкция. И случись что - любой поиск виновных или причин начинается с проверки детального исполнения инструкции. Страшная жопа случается тогда, когда инструкция выполнена, а система не сработала. Чего тогда делать - не знает никто. Или какие-нить супермонстры "из штата Оклахома", которых необходимо доставить самолетом президента - они точно знают как и почему эта хреновина работает и как все исправить и тогда снова начнется отличная американская жизнь.

 "Марсианина" смотрели? Так вот, парень, который там выживал, оканчивал то высшее учебное заведение, которое относится к 5 оставшимся процентам (про 95 еще не забыли?), которое учит, а не собирает деньги со студентов и тем самым уменьшает безработицу.

 Впрочем, тут правда только в том, что такой грамотный и соображающий человек так редок, как космонавт. Хотя я уверен, что подавляющее большинство американских астронавтов, убедившись, что инструкции на подобную ситуацию у них в айпеде-913 нету впали бы в отчаяние и начали записывать прощальное письмо к родственникам на этом же айпеде 913 модели, где не преминули бы вспомнить тех, кто его оставил и кто его отправил здесь умирать без соответствующей инструкции. Там вообще фантастика на фантастике. И я теперь понимаю, почему Штаты не могут повторить подвиг 69 года, когда они побывали на Луне - ведь тогда еще был жив старик фон Браун. Сейчас-то некому на Луну летать. Вот и с двигателями та же история. Это они только обещают построить новый ракетный двигатель к 2019 году. А еще даже не приступали. И построят ли? - вопрос...

Я уж не говорю за интернет. Дети в уме умножить простые числа не могут - пользуются калькулятором... Многие простейшие механизмы вызывают у них неподдельный (ну дети же) восторг. Когда мы с ними ходили в естественно-научный музей в Сан-Франциско, называется Эксполаториум, мне пришлось у каждого экспоната, стоять и рассказывать почему и как это устроено. Моя сестра переводила, так как мне по английски сложно, а дети многие физические термины просто не понимают по русски. Вокруг нас народ собрался, слушают, смотрят... А там весь музей, в общем, построен на "занимательной физике" Перельмана, только все можно потрогать руками. Что приводит детей в полный восторг. Кстати, прелестнейшая история с посещением этого музея. Мы приехали в Сан-Франциско на уикэнд. И в субботу меня потащили смотреть Аль-Катрас. Я отказался - 

"- русскому показывать тюрьму?! Вы что, ребята, охренели, что-ли?

 - ну там сидел Аль-Капоне...

 - да хоть Папа Римский. Что мне в каталажке интересного. Я фильм "Скала" видел. Мне впечатлений от Аль-Катраса достаточно. Пойдемте в Эксполаториум, на пирс.

  - а это что? А это где?"

И вот мне, русскому, пришлось всей этой американской бестолковщине рассказывать, что интересного надо посмотреть в Сан-Франциско. Слава богу, они не стали выпендриваться, а послушали знающего (еще бы, я специально по инету полазил, когда мне сказали, что едем на экскурсию во Фриско) человека и согласились с предложением не ехать осматривать тюрьму. Правда, потом сестра мне сказала, что побывать в Сан-Франциско и не осмотреть Аль-Катрас - это все равно что съездить в Питер и не побывать в Эрмитаже. Я же ей заметил некорректность сравнения: Питер и Эрмитаж vs Сан-Франциско и Аль-Катрас. На сём замечании тему и замяли.

Еще замечание про музеи. В эту поездку я решил обязательно посмотреть что-нибудь из современного американского искусства. Аборигены порекомендовали мне сходить в недавно построенный музей  The Broad.

Здание здоровское. На этом надо было экскурсию заканчивать. Хотя я, конечно, страшный консерватор. И гомосеков не люблю. Я потом почитал отзывы на русском сайте про посещение этого музея (https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g32655-d8645857-Reviews-The...).

Статистика не в мою пользу - из 215 отзывов 161 - отлично, 42 - очень хорошо, 9 - неплохо и только 3 согласны со мной - плохо. Причем, с моей т.з. это весьма корректная оценка. Я бы высказался куда как более радикально. А сразу после выхода из помещения - так вообще, наверное, нецензурно. Впрочем, я не в тренде, я гомиков не уважаю, а у них тема секса просматривается очень часто. И хотя тема нетрадиционного секса до музеев еще не дошла (а может я не заметил), но тема эротики и секса обычного, гетеро-, так сказать, представлена широко. Возможно, в более юном возрасте я был бы не так критичен. Но продвинутость в искусстве теперь напрямую связана с отношением к известным меньшинствам, а вот с этим у меня не очень. Вся американская культура представлена жрачкой. И фаст-фуд там в самом конце списка. А во множестве ресторанов (которые совершенно не русские - полное отсутствие музыки и танцев; музыкальное сопровождение - только фоновое) кормят очень вкусно и разнообразно.

 Надо добавить, что мне очень понравилось - это местный рынок с/х продукции от местных фермеров. У ам. рынка есть свои особенности - он у них не стационарный, просто проводится в один и тот же день на одном и том же специально выделяемом месте, как правило, на заранее огороженном перекрестке. Т.к. никто ни про какие ветеринарные сертификаты не слышал, то торговля некоторыми продуктами не проводится - например, мясом, рыбой, всей молочкой, медом да много еще чего. Я особенно не заморачивался этим вопросом. Зато фруктов-овощей... чего только нет. Хлеб всякий-разный, сдоба собственного печения - всё ну очень вкусное. Множество всяких выращиваемых грибов, про которые я и не слышал, зелень, огурцы-помидоры... Про апельсины-мандарины я вообще молчу. Зато американы про всякие заготовки, соленья, маринады, квашенья, варенья и прочую консервацию слыхом не слыхивали. Даже пробовать бояться. Я с собой две пол-литровых баночки  грибков привез - маслят соленых и шляпки белых грибков, маринованные. Контрабандой. У них же нельзя ввозить любые продукты. Только черную икру. Впрочем, я заранее подготовился к объяснениям с таможенниками, если что, мол, грибы - это не еда. Это особый продукт, вам этого не понять. Практически лекарство. Есть надо одну банку в неделю. Дык, пока мать семейства, моя родственница не стала есть соленые грибы с причмокиванием и стонами - "как вкусно" и "как давно я не пробовала соленых маслят"... - ребятишки есть боялись. Потом вроде разошлись более-менее, хотя я не удивлюсь, если они потом в школе рассказывали, как их дядя из страшной России солеными грибами за завтраком пытал. А они выжили, с трудом. Поэтому не надо их в школе мучать вопросами и домашними заданиями. А вечером всей семьей слушали, затаив дыхание, как мы в лесу(!) с женой собирали эти (дикорастущие!) грибы, не боясь волков и медведей, которые регулярно прогуливаются по нашим улицам. Потом долго выясняли, как мы определяем, что грибы, которые мы собрали - не ядовитые, а съедобные.

Самое смешное, что из наших объяснений они запомнили только то, что "все равно, каждый год, в России несколько десятков человек умирает от отравления ядовитыми грибами." А от информации, что от отравления бледной поганкой вообще нет противоядия - им реально поплохело. Потом пошли разговоры про русскую рулетку и вообще про безбашенность русских и их наплевательское отношение к смерти. Я им жестоко отомстил, сказав, что теперь и они поучаствовали в русской рулетке и наутро мы поймем, были ли среди грибов, которые мы с женой собрали, заготовили и привезли, ядовитые или не было. А если были, то узнаем, кто из нас счастливчик, а кому неповезло! Вот туточки они разволновались не по-детски. Даже объяснения, что мы шутим, что мы за осень и зиму съели уже литров пятнадцать-двадцать всяко-разных грибов и живы-здоровы не сильно успокоили местный народ. Даже наутро, когда все проснулись живы-здоровы, по физиономиям было видно, что "ложки нашлись, но осадок остался".

 Раньше, в прошлые годы, и ценник на продукты на рынке был вполне терпимым на наши деньги. А вот в этом году я уже ничего не покупал. Дорого. Зато клубника величиной с крупную сливу. Это в конце февраля месяца. Да, ребята, никакая демократия не заменит климат. Если я приехал минус 10 в Питере и попал на плюс 22 в Лос Анжелесе. А на завтра плюс 26. Хотя потом погода немного испортилась - но это по их демократически-америнско-лосанжелесским меркам. А по мне так плюс 16-18 всю мою поездку - очень даже хорошо. И спят бомжи местные на зеленых лужайках и ничего им не делается. И нам остается только завидовать. А если зависть черная, то читать про скорое извержение Йеллоустоуна и смотреть фильм "Разлом  Сан-Андреас". Впрочем, ни то ни другое на нашей жизни скорее всего не случится.

Закончу я на той же ноте, с которой начал. То, что с помощью двух мировых войн, американским евреям-банкирам удалось навязать доллар всему миру и снять с этого огромный синьораж - что-то сдвинуло в мозгах американцев. Они действительно поверили в свою исключительность, и изменить это невозможно уже ничем. Если случится катаклизм - они будут умирать, но ничего не будут делать, дожидаясь спасительного американского вертолета с командой спасателей на борту от всех напастей. Даже пример  Нью-Орлеана ничему не научил Америку.

Они реально полагают, что на самом деле всё-всё давно продумано, только какие-то сволочные чиновники не выполнили, то что им положено и поэтому случился катаклизм. Но теперь все виновные наказаны, уволены и на их места посажены новые люди, которые не допустят и не доведут. Всё остальное - путинская пропаганда и локальные издержки. И Доу-Джонс растет как всегда! Во, кстати, редакцию НТВ-Америка надо расстрелять в полном составе и немедленно. По моему, туда переместился весь состав НТВ времён Гусинского. Я посмотрел чуток и понял, почему американцы думают, что мы молимся на Путина, а Путин сидит в кремлевской паутине и плетет коварные планы порабощения всего мира. Если к этому добавить еврейское RTVI с постоянно мелькающем на экране Шендеровичем - то вы поймете, что телевизионная картинка в Штатах получается еще та. Единственный плюс - это вещание на русском и большинству американов недоступно по банальной причине незнания русского языка, а сестра говорит, что вещающее на английском RT куда как более лояльно к России и к Путину, и такой бредятины избегает.

Ну ладно, я утомился писать, а вы устали читать уже, вероятно. На этом и остановимся.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:45:47 / 18-03-2016)

Если детишки адекватные — рекомендуй им почитать оригиналы трудов академика Кропоткина ☺

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(22:14:52 / 18-03-2016)

Отучил сегодня у первокурсников семинар по общей биологии. Омереканинам в самом начале практических занятий положено несколько часов, отдаленно напоминающих химию и математику - цель этих занятий мне была не ясна до тех пор, пока не случилось научить биологии старших школьников на подготовительных курсах. Оказалось, что в омереканской школе закона об общем и одинаковом для всех образовании нет, и многие маленькие школы не имеют в программе химии (от слова совсем), а от математики имеют только что таблицу умножения. Что, впрочем, не мешает студентам поступать в колледжи попроще, вроде нашего.Так вот сегодня нужно было по-быстрому объяснить, почему Володьке нужно сбрить усы - т.е. научить считать в сантиметрах и миллиметрах вместо ярдов, а также правильно готовить растворы нужной концентрации. На занятие отводят 3 часа, в методичке - две странички с переводом одних единиц в другие и пара задачек вроде "сколько дюймов в 14 саниметрах?". Спрашиваю у зала в 24 человека: 
- Есть такие, что в метрической системе считать не умеют? 
Молчание. Ну и отлично, пораньше домой пойдем! Объясняю на всякий случай, как делить и умножать на 10, показываю проценты там всякие, - три отличника сразу захрапели, один, правда, встрепенулся на растворах и спросил, чем эмульсия отличается от дисперсии? На что я ответил, что коллоидной химии я не помню, но кажется, размером капель (потом погуглил - действительно, похоже), - и он захрапел спокойно дальше. Дорассказывал, командую, чтобы решали примеры. Отличники сдали примеры через пять минут и свалили, я уже мысленно распечатал пиво. Подзывает, однако, студент... 
- Вот, - говорит, - я решил пример. 
Смотрю - ответ странный какой-то. Спрашиваю: 
- Как решал? 
Отвечает - по формуле, как в школе учили. 
- Неправильно, - говорю.
Условие задачи: в кварте - 0.9 литров. Сколько литров в галлоне? Ответ: в галлоне 4 кварты, а значит 0.225 литров. 
- Ну как же, - говорю - в галлоне 4 кварты. В кварте 0.9 литров. Как посчитать, сколько в галлоне литров? 
- Поделить 0.9 на четыре, - уверенно отвечают мне головой 20 лет от роду.
- Ну как же поделить, - не унываю я, - Смотри на меня, не смотри в листочек. Четыре кварты в галлоне. Ты знаешь, сколько в кварте литров. Что нужно сделать, чтобы галлон в литры пересчитать? 
- Поделить. Не знаю, что вы говорите, я по формуле считал. Я всегда считал по формуле, надо поделить на четыре. 
- Хорошо, - мысленно запечатываю пиво, сажусь на стул. С буржуинскими формулами связываться рискованно, но придется.- Показывай формулу. 
Показывает. Обычная пропрорция из пятых классов средней школы, 1/4 в числителе. 
- Четыре-то из числителя в знаменатель надо перевести! 
- Ааааа! 
Дальше была пара примеров на перевод 0.00008 см в нм, мкм и мм, а нанометров в 0.00008 сантиметрах оказалось аж 8*10 в -13 степени. А за спиной студента очередь на сдачу тетрадок, и у всех в них примерно одно и то же. 

И тогда Штирлиц понял, зачем семинары ставят по три часа.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(14:50:08 / 18-03-2016)

Про грибочки повеселило...

Аватар пользователя Производственник

Да и про Эрмитаж тоже. В смысле Алькатрас.

Автор, интересно пишешь. Может еще какие зарисовки сделаете?

Аватар пользователя tatar
tatar(1 год 11 месяцев)(17:28:22 / 18-03-2016)

А разве в Питере нет экскурсий в Петропавловскую крепость, где тоже народ сидел в камерах?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:55:14 / 18-03-2016)

А вас кто-то насильно тянет в такие экскурсии?

Аватар пользователя Производственник

Да и нам посмотреть наши тюрьмы - это еще ничего, интересно даже. Но ехать за тридевять земель тюрьмы смотреть... Да и кто в Петропавловской крепости то сидел? Выдающиеся люди были! А там - выдающиеся нелюди.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:58:37 / 18-03-2016)

Верно.

Да и исторический аспект тоже: строительство крепости на Алькатрасе начали в 1850 году, а Петропавловская крепость заложена в 1703 году. Я вот старину люблю... а что такое 1850 год??? - тем более, что тюрьму там построили вообще в 1912 году.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Неистово плюсую! Грибочки вштырили!

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 10 месяцев)(14:51:24 / 18-03-2016)

Да почему? Я не утомился - мне интересно. Пишите есчо. 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(14:53:58 / 18-03-2016)

Спасибо. Прям бодрят такие рассказы.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(15:08:41 / 18-03-2016)

Зато клубника величиной с крупную сливу.

А вы не задавали себе вопрос каким образом даже в теплом климате клубника вырастает величиной со сливу? Я видела там и клубнику величиной с небольшой мандарин. Вот уж что в Америке нельзя точно покупать так это клубнику.

Хлеб всякий-разный, сдоба собственного печения

На рынках не была. В булочных всё это не особенно вкусно.

А вечером всей семьей слушали, затаив дыхание, как мы в лесу(!) с женой собирали эти (дикорастущие!) грибы

Непонятно почему ваши родственники всему так удивлялись особенно собиранию грибов в лесу, они не переселенцы из России? Или у них болезнь Альцгеймера?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Тут даже - не химия, скорее всего, а - всё тот же - Паршев.
Хотя, естественно, что особо упоротые до сих пор не согласны.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(15:50:08 / 18-03-2016)

Мои американские родственники - патентованные американцы в хрен знает каком поколении. Там из русских - только моя сестра, которая вышла замуж за американа. Она уже бОльшую часть своей жизни живет в США и я все чаще замечаю,  что она становится настоящей американкой. А все остальные - а там еще два брата со своими женами детьми собираются вместе, когда мы с женой приезжаем - настоящие незамутненные  американцы. Вообще такие большие и шумные сборища всего семейства у них проходят нечасто. В основном дни рождения братьев.

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 8 месяцев)(03:13:34 / 19-03-2016)

Сестра становится настоящей американкой. Тупеет, значит?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:46:54 / 19-03-2016)

Успокойся, если не ездить на Родину, это незаметно.

Аватар пользователя Ляксанд Рыгорыч

спасибо, интересная статья.

Мои американские родственники - патентованные американцы в хрен знает каком поколении.

Т.е. вы ведёте речь про так называемых WASP и русских эмигрантов? А не задумывались, не сталкивались, и что можете сказать про остальное население штатов: разнообразных негров, латиносов и прочих китайцев?

Вот почему-то кажется, ваши выводы к ним не применимы.

Аватар пользователя Хулиганка

А почему вас так удивляет клубника большого размера. Сорта разные бывают. У меня растет очень крупная и плотная клубника без всякой химии, сорт такой. Коллега привезла по моей просьбе усов от своих родителей в Оренбургской области. Они  у нее там разведением всякого такого занимаются. И виноград очень вкусный районированный у нее прикупила. Единственный минус она поспевает позже обычной клубники. Но у меня несколько сортов растет на разные вкусы и для разных целей.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:04:36 / 18-03-2016)

Растение наших садов, которое часто называют «клубникой», представляет собой не что иное, как землянику садовую. Путаница в названиях возникла давно, более 300 лет назад, когда в ботанике мало кто разбирался, а форма ягод и вкусовые качества земляники и клубники обладают схожестью.

В современной ботанике различные виды земляники и клубники являются представителями одного рода – «Земляника». Только вот видов земляники насчитывается более 2000, в то время как у клубники – их всего несколько.

Встретить клубнику настоящую на дачных участках – большая редкость. Этот вид, преимущественно, произрастает в диком виде на полянах, лесных опушках, среди кустарников.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(19:10:10 / 18-03-2016)

"На самом деле то, что все называют клубникой - это земляника, а то, что все называют земляникой - это клубника". Все идут не в ногу, один старшина в ногу.

Аватар пользователя Хулиганка

Привыкли так называть. Для меня земляника это мелкая и очень ароматная ягодка, которая легко отделяется от плодоножки. А вот все остальное клубника.

Аватар пользователя украинец Абдулла

ежели имеет земляничный вкус значица земляника а ежели клубничный то клубника. именно так и следует различать и не путать население. некоторые сорта хоть и большие и красивые разрешаю назвать огурцами.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:34:14 / 19-03-2016)

То, что мы собираем в лесу - привыкли называть земляникой, а то, что в саду - клубникой :) И чтобы путаницу не плодить при "обратном" переименовании, лучше так и будем по привычке называть :) причем, лесная ягода бывает двух заметно отличающихся видов - с круглыми ягодами и с формой, напоминающей садовые - только гораздо мельче садовых и немного мельче круглых, и от плодоножки они отрываются легче круглых. С детства каждое лето собираем ягоды в лесу - конечно, довольно утомительно, пока наберешь одно-три ведра, еще и слепни/мухи/комары мешают, а то и на россыпи осиных гнезд на поляне наткнешься - зато потом... ммм, такая вкуснотища, и ягоды и варенье... жаль вот, что костяники много не наберешь, мало ее в лесу в наших краях, тоже ягодка отличная.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(13:43:30 / 21-03-2016)

Что за костяника? У нас её полно, никто не собирает, водянистая, почти бесполезная ягода, хороша как утоление жажды, и косточки соответственно большие выплёвывать.

--------

А? То что у нас зовётся костяникой это Дёрен канадский, век живи век учи...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%91%D1%80%D0%B5%D0%BD_%D0%BA%D0%B...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:50:23 / 19-03-2016)

сегодня купил клубнику (иранскую, не гидропоническую) размером со сливу...за 70р\кг ;)

Аватар пользователя Хулиганка

Вкус то у нее есть или трава травой. Я один раз попробовала не сезонные фрукты и зареклась покупать такое.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:26:14 / 19-03-2016)

я же тебе сказал - иранская, не гидропоническая. там же санкции, бгг)) очень ароматная.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(17:01:17 / 18-03-2016)

Была статья про то,  как выращивают в США цитрусовые, там сплошная химия и оч-оч. вредная Я после этого даже стараюсь не пить апельсиновый сок!

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(20:41:10 / 18-03-2016)

Если автор под клубникой понимает то же, что все обычно понимают, то она прекрасно и у нас под Питером вырастает величиной со сливу. Во всяком случае у нас на даче без химии вырастала.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:13:25 / 12-04-2016)

да что там Америка, я вон у нас в ларьке видел в марте ту клубнику. Однажды даже купил по неопытности. Товарный вид - на пять с плюсом! Запах - какой-никакой, но имеется. А вот на вкус - что слегка подкисленный свежий огурчик)

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(15:00:52 / 18-03-2016)

С таким климатом - зачем консервы? Если есть полуфабрикаты - зачем готовить?

 У нас в супермаркетах теперь то - же всё есть - тенденция аналогична.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(15:52:56 / 18-03-2016)

А вы приведите что то похоже на вкус солёных помидоров или грибов,или может вы скажите что домашнее варенье это не вкусно?

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(17:08:36 / 18-03-2016)

Это привычный вкус из детства.

Посмотрите на ютубе как реагируют иностранцы на наши соленья.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(20:51:51 / 18-03-2016)

они и гречку не едят и сметану днем с огнем не найдешь. и кваса нет, ироды! 

и что теперь? нам тоже окрошку перестать?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:39:24 / 19-03-2016)

Ну если огурцы-помидоры сырыми отлично употребляются, то грибы, извините - один фиг надо готовить. И отмачивать и отваривать и жарить - так что тут и засолка - вполне годное дело даже для американцев. Скорее всего это "культурные" отличия - не принято, не привычно, не традиционно, а вовсе не потому что они сырыми съедобны и типа незачем солить и мариновать.

Аватар пользователя Производственник

Рыжики - солятся. Мммм, вкусняшка.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:23:33 / 18-03-2016)

Ну блин, копальхем, харакл или казу-марцу тоже ведь кто-то ест, хотя вкус ОЧЕНЬ специфический.

Просто мы исторически привыкли к тому, что летом еду надо набирать про запас и солить/засахаривать впрок, потому-что человек это сожрать сможет, а вот наши ближайшие конкуренты по пищевой пирамиде (грызуны, плесень, бактерии) - уже нет. А то что вкус у соленого помидора совсем другой - ну так это побочный эффект того что он вообще долежит до зимы.

А у американцев в южных штатах можно круглый год выращивать, они и предпочитают эко-био-органик прямо с грядки ближайшего агрокомплекса

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:04:16 / 18-03-2016)

Осилил. Забавно и интересно. Спасибо!

Аватар пользователя White Spirit
White Spirit(2 года 2 месяца)(15:06:10 / 18-03-2016)

Пишите еще пожалуйста.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:52:34 / 18-03-2016)

+

Рассказ - yes

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:20:38 / 18-03-2016)

Так вот. Нормальный русский там выжить не сможет. ??????И Задорнов прав - "ну тупы-ы-ые!"

 

Вот по этому мой близкий друг Володя живя в США призывает меня и мою супругу переехать в Штаты.Выжить сложно .если все вокруг умнее и талантливее Вас.В этом случае Вам или мне уготована участь газонокосильщика или уборщика у более умных людей.В противном случае денежки зарабатываются относительно легко и просто.

Простейший пример.Мой друг Володя частично сам .частично размещая заказы .производит некую продукцию и продает через интернет магазин.Работает один.Отдыхает по 6 раз в году.Зарабатывает чистыми около 30 тыс долларов в месяц.Никого не обманывая и платя все налоги.Тупые .ДА.с деньгами ДА.Так в этом весь смысл жизни в США.

Я не хочу ехать из принципиальных соображений и даже погостить.Пишу что знаю и о чем много думал.

Насчет магазинов и продуктов.Володя  говорит что в округе есть несколько Русских магазинов и в них есть все к чему привык наш желудок.А в основном Американцы.да и Европейцы питаются тем что можно приготовить в микроволновке затратив минимум усилий.Когда он работал в коллективе то супруга .тоже Русская  .собирала ему еду с собой.Народ с огромным удивлением смотрел как Володя каждый день ест суп .Но когда он достал вареный говяжий язык то несколько человек чуть не стошнило от одного вида этого языка.Они к пицце привыкли. Он никого не смог уговорить попробовать.surprise

Аватар пользователя Хмурый ослик

Всё время отдыхать - пупок развяжется.
Главное - приемлемые условия работы и коллектив - не из альтернативно-сексуально развившихся.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:27:54 / 18-03-2016)

Почему все время отдыхать? Мы с ним на лодочке катались по Франции 10 дней.Он с супругой прилетел из США Мы приехали из Москвы.Пока катались он через интернет торговал.Затем домой дальше работать.На Новый год они ездили в тропики.дней на 20.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(15:26:02 / 18-03-2016)

Работает один.Отдыхает по 6 раз в году.Зарабатывает чистыми около 30 тыс долларов в месяц.Никого не обманывая и платя все налоги.

При такой ежемесячной зарплате у вашего Володи должна быть квартира как минимум метров 100 в Нью-Йорке (на всякий случай), дом метров 300 в Майями (для отдыха раз в году), квартира где-нибудь в Ницце (для престижа), и  пару маленьких домиков/квартир ( на сдачу.), не говоря о количестве машин по одной на члена семьи .

Если ничего этого у него нет, то ваш Володя вам пудрит мозги.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:23:30 / 18-03-2016)

Вы наверное .думаете что я стану Вам что то доказывать ? Считайте то что сочтете нужным.Хотите верьте не хотите не верьте мне все равно.smiley

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(16:06:03 / 18-03-2016)

Недавно тут попалась книжка какого-то американского афериста (вообще тип известный и это бестселлер у них, но имени все равно не помню), который делится вот такими же секретами жизни в америке. Называется что-то типа - как работать по 4 часа в неделю итд. Кароч тип купил какой-то порошок, сам не понял что и где конкретно, похоже, заказал банки и этикетки, назвал стимулятором мозга и годами успешно впаривал студентам через интернет и каких-то дилеров с магазинами. Потом поднадоел им с этим стимуляторам, поменял этикетки на стимулятор тела и сменил аудиторию. Там еще и цены приведены - в сотни раз отличается стоимость банки и порошка, от них же, но уже с этикеткой. Не бедствует. Дальше совсем разошелся - нанял каких-то бизнес-помощников в Индии и теперь они за него это впаривают. Более того, дошло до того, что его индийские помощники посылают его жене извинительные письма, если тип где-то накосячил и дома по ушам надавали. Не тупой, да... Только кто его стимуляторы-то покупает и его содержит? Особо одаренные? ))  В этом весь смысл жизни в США. А вывод у меня, после прочтения этого опуса, вывелся... никогда! никогда и ни за что! не покупать ничего американского! У нас, по крайней мере, не пройдя многоуровневую сертификацию не выпустить в продажу ничего, что можно съесть и на себя намазать.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:37:06 / 18-03-2016)

О таких с позволения сказать руководствах достаточно полно высказался Денис Соколов (см. «Чёрные буйволы бизнеса»).

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:52:08 / 18-03-2016)

Кароч тип купил какой-то порошок, сам не понял что и где конкретно,

Амфетамин, однако называется ;-)

Впаривал через Интернет и дилеров - тут тоже Америку не открыл :-)

А сырье-то... куст эфедры обыкновенной - им в США миллионы квадратных километров заросли. Равно, как и опиумным маком, кстати.

Вообщем - путь к успеху известный, но достаточно тернистый. Не каждому подойдет...

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(16:00:13 / 18-03-2016)

Да вот как раз нет - что-то все совсем легальное и продается вполне официально. Просто какая-то мука или мел с витаминами - поискала в интернете этот продукт. Имхо - это гораздо хуже. В смысле, если бы, действительно, хоть наркота, а то вообще просто корм для баранов. То есть, если сделано в америке, то скорее всего, это сделано на коленке. Иначе - зачем им в принципе напрягаться с какими-то настоящими исследованиями и изобретениями, если такое продавать вообще возможно?

 

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(17:15:51 / 18-03-2016)

Мне вот глицин на ум пришел. Безвредно, реально мозгам помогает (насколько - другой вопрос), остальное- эффект плацебо.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(16:00:06 / 18-03-2016)

Недавно тут попалась книжка какого-то американского афериста (вообще тип известный и это бестселлер)

Наверно я его знаю, он сидел три года - изрядно облегчил банк, в котором работал. После отсидки поумнел и дальше зарабатывал только бестселлерами. Зовут Уильям Сидни Портер, кличка О. Генри smiley

 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(16:04:24 / 18-03-2016)

Не корректное сравнение.
Тим Феррис "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка, жить где угодно и богатеть"

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(16:10:30 / 18-03-2016)

Эт шутка была smiley

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(16:16:28 / 18-03-2016)

Оно понятно, но мне все равно за О.Генри обидно сделалось.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(16:33:53 / 18-03-2016)

Чего уж обижаться - его бессмертные творения бестселлеры больше у нас, чем на родине. Не особо его понимают американцы. Нет пророка в своем отечестве.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:20:21 / 12-04-2016)

и что, даже лицензию на это купил? И все сертификационные проверки прошел?

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(17:30:56 / 18-03-2016)

Это на какой продукции он так зарабатывает если не секрет?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:06:00 / 18-03-2016)

Ничего более странного и нелепого придумать невозможно.smiley

Существует Мерседес Гелентваген.На этот Мерседес люди навешивают всякие дуги.рейлинги пороги и кенгурятники.Если стоят пороги .то невозможно поставить задние брызговики.Родные кронштейны брызговиков не становятся на штатное место.Володя походил.посмотрел подумал и начал изготавливать кронштейны этих брызговиков которые ставятся с дополнительными порогами.Кронштейны делает сам и сам красит порошковой краской.Что эти железочки не красить если он их продает по 250 долларов за штуку!!!smileyКоврики в багажник по 550. и т.д.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(23:21:08 / 18-03-2016)

Писец) Это только там возможно. У нас такое не проканает. Только единицы за эту херь платить будут))

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:54:17 / 18-03-2016)

Именно и только по этому я об этом написал.У меня нет задачи хвастаться обеспеченными друзьями .и не о них речь а об особенностях Америки и количестве странных людей в ней.

Нашел гнездо богатых чудаков и доит как может и умеет.Никаких законов не нарушая и особо не переутомляясь.Не всем подобное удается и не все находят свою жилу.Но все же.

Я не рекламирую США.Просто пишу как оно есть. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:56:23 / 19-03-2016)

у нас подобное уже было, кооператив назывался...в конце 80-х, но для жигулей. всякие колпаки, заглушки, решетки и воздухозаборники из пластмассы народ мёл ,как умалишенный.;)  

ЗЫ. это я еще шитиков не упомянул с принтами на маечках...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(03:37:35 / 19-03-2016)

Нормальная такая ниша.Мерседес не может угодить каждому отдельному чудаку.да и просто не хочет.А Володя готов и делает.Накладные расходы смешные.Сам все делает в своем доме и на своем оборудовании.

У меня есть похожий друг в России.Он сам конструирует и строит алюминиевые лодки.Начал как хобби.Сейчас работает сам на себя.Еще в каникулы сын помогает.1.5 лодки в месяц и очередь на пол года.У него лучше и дешевле чем заводские.К тому же он строит с учетом пожеланий клиента.Как скажет такая лодка и будет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:43:34 / 19-03-2016)

Согласен. Но это никак не влияет на макроэкономические показатели. Рукастые и оборотистые (одновременно) были всегда ;)

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(12:27:25 / 19-03-2016)

Еще как будут. Просто у нас это никто не производит, покупают в СШП. Очень хороший бизнес.

Аватар пользователя ИриС
ИриС(2 года 11 месяцев)(15:11:16 / 18-03-2016)

Марти Ларни давно уже всё про них написал в "Четвёртом позвонке".

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:11:36 / 18-03-2016)

Спасибо, очень интересно было! Всегда с удовольствием читаю Ваши посты и комментарии! Пишите!

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(15:18:16 / 18-03-2016)

Не устану повторять отрывок из "Классной Америки", отлично иллюстрирующий то, к чему приводит вышколенность на потребу правящим классам:

 
Аватар пользователя Хмурый ослик

Слишком обобщаете.
Вообще, на тему тупости американцев, в последнее время опять перебор идёт.
Есть там и талантливые и находчивые инженеры, квалифицированные техники и рабочие и - такая же научная молодёжь.
А несколько человек из моих коллег и знакомых - вообще определяют движняк в отрасли на ниве функционального программирования на уровне шарика. Причём, из человек 15 только две-трое - точно не родились в США.
Вы поймите, на глазах - стадо. Со сформированными и воспитанными потребностями, стандартами и запросами. Но оно существует как кормовая и подпитывающая база для тех групп людей, кто действительно двигают науку и прогресс. Эдакий питательный бульон и плательщик за "удовлетворение интереса яйцеголовыми". Иногда мне кажется, что настоящая элита америки решила таким нехитрым способом проблемы с финансированием фундаментальной науки (например). Даже сформированный образ никчемного сумасшедшего учёного, оторванного от жизни, со всклоченными волосами и диким взглядом - просто моральный интенсификатор отсечения случайных людей из настоящей науки и инженерии.
Собственно стаду и разработаны инструкции. Ограда, что бы платили и за эту оградку даже мысли не возникало заглянуть.
Короче, как сказал один киногерой: в действительности, всё - совершенно не так, как на самом деле.
И - не давайте заморочить себе мозги внешним и первым впечатлением.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(15:40:23 / 18-03-2016)

Слишком обобщаете.
Вообще, на тему тупости американцев, в последнее время опять перебор идёт.

Согласна с вами. Вопрос только в том а кто они американцы сейчас. Ребенок родившийся от эмигранта русского, китайца, француза... в Америке он уже американец или нет? Он не тупой, но и не совсем американец.

Причём, из человек 15 только две-трое - точно не родились в США.

Они родились в США,  а их родители? Всё тот же вопрос, есть ли американская нация? Или это страна, которая собирает со всего мира людей других национальностей ежегодно, еженедельно, ежедневно и каждому из них присваивает имя "американец" ?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:34:53 / 18-03-2016)

Хорошо объяснили, согласен полностью

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(15:42:24 / 18-03-2016)

Вы знаете, у меня есть возможность понаблюдать за уехавшими туда знакомыми и за отъезжающими. Так вот уехавшие давно - они уже американцы, независимо от места рождения. Реально отупели. Причем, те, кто давно - именно были здесь учеными и туда по контракту в 90-е уезжали. А вот глядя на тех, кто сейчас туда уезжает... не могу не злорадствовать - так вам, пендосы, и надо )) Очень показательный там хлам собирается.

Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(1 год 11 месяцев)(16:00:13 / 18-03-2016)

примерно так я себе эту картину и представлял. правильно это или нет- судить берусь по известному историческому факту описанному тов.Вассерманом. всеобщее образование, пусть и не такое качественное, но доступное широким слоям общества неминуемо создаст такое давление среды, которое будет генерировать высокие научные достижения намного лучше нежели герметичная хоть и экстраобразованная структура. уже через десять лет после внедрения доступного технического образования была возможность для использования доступного кадрового потенциала при индустриализации страны.

таже аналоги была с летчиками ВОВ. хоть и не экстра класса,но массовое и довольно качественное обучение пилотов в СССР помогло выйграть битву за воздушное превосходство у германии, обучавшей пилотов экстра класса, но  в гораздо более меньших количествах. хоть и показатели результативности были выше у немецких асов,но победа в воздухе была все же на стороне СССР.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(16:33:04 / 18-03-2016)

Есть там и талантливые и находчивые инженеры, квалифицированные техники и рабочие и - такая же научная молодёжь.

Единицы? Как вы думаете, если на 950 человек тупого стада на сегодняшний день найдется 50 талантливых и находчивых (5%), то сколько будет талантливых и находчивых в следующем поколении? Не более половины от числа нынешних. Талант, для того, чтобы стать талантом, воспитываться должен в подходящей среде с рождения. А тупое стадо только такое же тупое стадо и воспитает... За редким исключением... И через пару поколений никого талантливого и находчивого уже не останется...

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Американский проект подразумевает постоянный приток талантов в виде иммигрантов. Надеются на утечку мозгов отовсюду , своих воспитывать им вроде и не надо.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В корень! "Невидимая рука рынка!" (С) Зачем растить своих когда проще перекупить готовых чужих?! Причём сразу по нужному профилю в нужном количестве! Вот вырастишь тысячу химиков, а нужны физики и чо?!

Аватар пользователя Старая перечница

Если это реально хорошие химики, то переучить их на физиков - не вопрос

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А в лириков?! Зачем нужны все эти реальные расходы?! Проще напечатать макулатурки и купить готовых - по конкурсу!

Аватар пользователя Производственник

Да вот только их не допускают до того же программирования Ф 35, приснопамятного. И слава богу!

Это как покупали у нас дешевый уран и похерили свою обогатительную промышленность. Все то же самое.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(17:43:34 / 18-03-2016)

Обобщаю, но - не слишком. Ведь об обществе в целом говорим, а не о его научных сливках.

Происходящий процесс в американском обществе напоминает извращение принципа Паретто - чем сильнее прижмёшь (более детальными инструкциями во всё более широких областях) "горизонтальную" часть экспоненты (стадо), тем вертикальнее станет вертикаль, т.е. тем жирнее будут сливки. Может быть оно и так, но не надолго - площадь-то данного интеграла от таких действий больше не становится, наоборот - положение становится всё более хрупким уже в среднесрочной перспективе, а может быть и раньше - в случае любой масштабная нештатной ситуации может произойти крушение Колосса. 

Эта тема была бы перебором, если бы и мы, в РФ, не были подвержены этим же процессам - отупление большинства относительно меньшинства и попыткам восполнить недостаток соображалки инструкциями. Пусть не с той скоростью и с менее критичных позиций, но направление задаётся то же самое. Одно спасает - что инструкции писать у нас толком не научились даже там, где они действительно необходимы.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Здесь важен такой момент с нюансом...
Помните, что на заре вычислительной эры многие занимались построением компьютеров?
Собственно, у меня несколько курсовиков в институте было - построение вычислителей.
На ТОМ уровне - в принципе - ничего сложного. Набора знаний, что дали на соответствующих лекциях, более, чем...
А ещё вспомните, как много фирмочек и энтузиастов, на заре автомобилестроения "строили автомобили". И фирм с фирмочками было, по всей Европе и в США (да и в Японии всякой) - навалом.
Что происходит потом?
Количество фирм падает.
Но выход (качество, количество) - растёт.
На определенном этапе развития всякой отрасли, после освоения и проверки/подтверждения на практике массы идей, технологий и подходов, такого "мозгового штурма" уже не требуется. Требуется концентрация капитала для поддержания (и развития) принятых подходов и техпроцессов, в массовом производстве.
Соответственно и специалистов в базовых отраслях по каждому из, ставших стандартным, направлению, нужно уже не так много. Количество уже перешло в качество. Знания - закрепились, школы - сложились, учебники и стандарты написаны. Этап внедрения нового технологического уклада - прошёл.

Идя - понятна?
Поэтому, я бы не стал так сильно смеяться над массовой тупостью и зомбированностью американцев.
Просто не нужно столько кадров для промышленности. Эпоха "нового". Прошла. Сейчас нужны инженеры и техники, кто ПО СТАНДАРТАМ, способен поддерживать техпроцессы.

Кстати, заметьте, что это - не только в технологических областях.
Тот же самый пресловутый "диплом MBA" - ярчайший показатель, что и на уровнях управления сложились стандартные подходы и процессы. "Творческий поиск" и "прощупывание путей" - закончились (наверное, со времён Тейлора и Берталанфи?). Поэтому управленцам (привет из склепа от Гайдара!) - всё равно, чем управлять: или производством колбасы, или - выпуском микросхем. Процедуры и оценки их успешности - унифицированы.

Конечно, такое положение может служить и показателем застоя всей системы, пришедшей в состояние "локального равновесия". Мировая метрополия, что с них взять?! Если нужно, под конкретные новые намечающиеся направления они могут из колоний людской ресурс набрать...
 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(19:14:08 / 18-03-2016)

Если нужно, под конкретные новые намечающиеся направления они могут из колоний людской ресурс набрать...

Могут (can) набрать, а могут (may) и не набрать.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Есть ещё might.
 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(19:26:16 / 18-03-2016)

Стесняюсь сказать, ещё есть must  или это форма might? Давненько я не брал в руки шашки... 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Сила - другая. Обязательность исполнения.
А так - да - даже и такой вариант приемлем, если экономические рычаги и центр распределения там же окажутся.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(19:23:38 / 18-03-2016)

такое положение может служить и показателем застоя всей системы, пришедшей в состояние "локального равновесия".

Не может, а служит. Что будут делать власти Штатов с "тупым стадом", когда подкрадется смена технологического уклада и мозги опять потребуются в большом количестве? Тащить их "снаружи" бесконечно невозможно.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Если "наружа" будет низведена до уровня "пишу на С++ за еду", то - почему бы и нет?

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(21:19:35 / 18-03-2016)

Ну хотя бы потому, что им зарплату платить придется, при этом тратя массу денег на корм "тупому стаду". Причем сократить финансирование на "тупое стадо" не удастся, поскольку иметь дело с разъяренной голодной толпой обойдется значительно дороже.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Сейчас нужны инженеры и техники, кто ПО СТАНДАРТАМ, способен поддерживать техпроцессы.

"Поддерживать по стандартам" можно научить и обезьяну. Только это будет недолго.

Кстати, заметьте, что это - не только в технологических областях.
Тот же самый пресловутый "диплом MBA" - ярчайший показатель, что и на уровнях управления сложились стандартные подходы и процессы. "Творческий поиск" и "прощупывание путей" - закончились (наверное, со времён Тейлора и Берталанфи?). Поэтому управленцам (привет из склепа от Гайдара!) - всё равно, чем управлять: или производством колбасы, или - выпуском микросхем.

Я заметил в своё время. На примере попытки группы парфюмеров управлять авиационным заводом. Неудачной (от слова "полностью") попытки. 

Аватар пользователя Производственник

Если нужно, под конкретные новые намечающиеся направления они могут из колоний людской ресурс набрать...

Это было бы так, если бы наша планета была бесконечной. И видимо, кто то из пендосов с верха пендосии так и думает.

 

Аватар пользователя Производственник

Даже сформированный образ никчемного сумасшедшего учёного, оторванного от жизни, со всклоченными волосами и диким взглядом - просто моральный интенсификатор отсечения случайных людей из настоящей науки и инженерии.

Сложно как то, чтобы "случайных" людей отсечь. Случайные люди от дела сами отваливаются, не нужно столько усилий предпринимать, о бритве Оккама не забываем. И хороша же "база", если из нее, я утрирую конечно, считанные по пальцам спецы в достаточно востребованной области появились.

 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:15:36 / 18-03-2016)

На сломе веков я 2 года учился в Нюёрке, поэтому хочу добавить в картину маслом пару копеек:

американских баранов (правда здоровых, натренированных к этому моменту лбов)

не видел я в нюёрке натренированных малолеток. Обдолбанных, безобразно (болезненно) толстых и поголовно в очках - видел, а здоровых - очень мало. Может на периферии другая картина.

Я им жестоко отомстил, сказав, что теперь и они поучаствовали в русской рулетке и наутро мы поймем, были ли среди грибов, которые мы с женой собрали, заготовили и привезли, ядовитые или не было.

Тут вы конкретно рисковали, поскольку этим деткам в школе очень хорошо вбивают в голову, что взрослые, в основном, хотят либо их изнасиловать, либо иным образом нанести урон здоровью, поэтому при любой угрозе этому здоровью надо немедленно звонить 911 или в специальную службу. Видимо эти детки постеснялись родственников (или сильно вас любили), поэтому сразу не позвонили куда следует, иначе бы вы тут нам расписывали, как вас приняли в полицейском участке (если бы вас не пристрелили прямо у дома этих деток в целях профилактики )))))))).

Зато клубника величиной с крупную сливу.

ВСЯ эта клубника в течение ВСЕГО года напоминает вкусом школьную промокашку из моего детства золотых 70-х годов.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(16:40:50 / 18-03-2016)

МНе как то довелось в составе интернациональной команды поиграть с амеиканскими детишками лет15-16 в паинтбол. С их стороны дети, с нашей - взрослые 22-24 лет, включая одного 54 лет. Так вот - результат 50/50. Причем у нас самым асом оказался самый старый. Это с учетом того что я офицер запаса и с физподготовкой всегда был выше среднего.

Либо этта группа детей (дети относительно и просто высокопоставленных лиц США) играет в это часто и набила руку (я лично первый раз) либо физподготовка в их школе имеет таки свои плюсы. Не могу сказать что был рад результату.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(17:12:45 / 18-03-2016)

Естественно, я не видел ВСЕХ амерских тинэйджеров, и на периферии бывал мало, вполне возможно, что в престижных заведениях физвоспитанию действительно оказывается большое внимание, но в нюёрке большинство тинэйджеров не развиты физически (черные - в основном ужас, латиносы - разные), а именно подтянутых и физически развитых ребят я видел мало.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(17:30:26 / 18-03-2016)

Вы в CS 1.6, наверно, не играли)? А у них слаженные командные действия натренированы годами виртуальной подготовки!)))

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(18:45:04 / 18-03-2016)

Играл , но как то без фанатизма и достаточно не долго ибо не получалось  - прогресса почти не было в отличие от окружающих :))) Так что быстро скатившись из равных в аутсайдеры я это дело забросил :)

Аватар пользователя morbo
morbo(1 год 10 месяцев)(21:32:47 / 19-03-2016)

А пейнтбол сильно коррелирует с реальным боем? Мне кажется, что в пейнтболе чаще принято рисковать, нежели в реальном бою.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(22:10:22 / 19-03-2016)

по части физической нагрузки и координации действий участников плюс адреналин - есть общее.

По части тактики и стрельбы нет потому что есть ограничения по расстоянию, скорострельности, перекатам и принципу стрельбы как бы в навес (если не в упор) - в результате игроки быстро привыкают светить различными частями тела из-за укрытий если расстояние превышает дистанцию прямого выстрела (метров 10-15 ). То есть из реального оружия перещелкали бы быстро, а так приходится вынужденно сближаться в ситуацию "в упор". Если считать это вариантом уличного боя в трущобах ака фавеллах - то сойдет.

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(15:16:37 / 18-03-2016)
Аватар пользователя Хмурый ослик

кроме технических интеллектуалов есть гуманитарные
Там - скорее не интеллект, а то, что называют оборотистостью и живостью ума.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(15:19:55 / 18-03-2016)

Кроме поляков и русских грибы там никто не собирает. Банально боятся.

Клубнику (размером со сливу) пробовали? А ножка у неё толщиной 3-4 мм?

И да, все "русские" каналы на самом деле - еврейские, для евреев, но на русском. Альбацы, Кацы, Толстая, и прочие.

Деградация образования - из за паразитизма. Зачем стараться, выращивать таланты, если можно переманить деньгами со всего света.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:21:33 / 18-03-2016)

"Это они только обещают построить новый ракетный двигатель к 2019 году. А еще даже не приступали." - Да фигня. Миллиард китайцев как размахнутся, как добросят астронотов до Плутона... Правда грыжи там и все такое, но всяко дешевле лечить китайцев, чем двигатели разрабатывать.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:21:41 / 18-03-2016)

Это копипаст? 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:24:45 / 18-03-2016)

Постеснялся спросить у автора, но мне тоже кажется, что копипаст.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(16:12:49 / 18-03-2016)

Всем интересующимся, по нашим временам, не сложно проверить - копипаст или нет. Просто забиваете любую строчку в ПС и смотрите, где она попадается. Есть и спец сервисы. Этот текст находится только здесь.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:22:31 / 18-03-2016)

Ну ладно, я утомился писать, а вы устали читать уже, вероятно. На этом и остановимся.

Мы подождем, а потом потерпим. :) Ждем продолжения.

Уточняющие вопросы в Эксполаториуме были от аборигенов?

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(16:07:25 / 18-03-2016)

Я плохо говорю по английски, и еще хуже понимаю, что они говорят. У меня было несколько забавных случаев в Штатах именно с этим. русскому человеку различить на слух разницу в словах hungry и hundred или close  и clothes, если говорят быстро и не тщательно выговаривая слова - очень трудно. Для меня, по крайней мере. Поэтому, попав пару раз в глупую ситуацию, я перестал отвечать незнакомым людям. Или просить сестру перевести чужую речь - правильно ли я понял. А потом - было ясно, что я не экскурсовод, а просто разъясняю детишкам всякие непонятные им опыты. А тут или слушай. что дают или "гуляй Вася!"

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу! Аффтор жги ишшо, доставляешь! За пост - спасибо огромное!

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(15:26:13 / 18-03-2016)

В лихие 90-е я там был год. И осмотревшись,вернулся на зарплату в то время 7 долларов в месяц.С 5.50 в час. Прохавал,что там жить нельзя даже с зачатками мозгов.Сытое благополочное убожище - впечатление от того времени

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(15:26:16 / 18-03-2016)

При всех "минусах" эти "тупыые" оказались в свое время достаточно умны (и умнее нас с вами) чтобы придти туда где они сейчас. И никто не даст гарантии (кроме наших ура-патриотов, разве что), что в случае необходимости нужные люди не найдутся еще раз. 

Это всегда нужно помнить.

Аватар пользователя Хмурый ослик
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(15:28:42 / 18-03-2016)

Различай рулящую верхушку,и стадо пожирателей гамбургеров. Жить-то там придется не в рулителях,а в стаде

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(15:40:50 / 18-03-2016)

чем занималась тогда (и к слову занимается сейчас) наша правящая верхушка?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(15:43:56 / 18-03-2016)

Наша - памятники Ленину сносит,и тырит,как в последний раз в жизни. Стада и тут в достатке.

Аватар пользователя Адский Советник

Вопрос на засыпку, нашим товарищам с Украины. Книга Российских издательств можно сейчас в магазинах купить или уже всё?  

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:25:36 / 18-03-2016)

Давно был на книжном базаре.Точно не могу ответить.Но пол-года назад вполне были.404 своих книжжек нормальных не печатает.

Аватар пользователя to4ka
to4ka(3 года 2 месяца)(22:54:54 / 18-03-2016)

Прижимают по тихому. Особенно толковые. Кара-мурзу 2015-го не нашел в наличии ни в одном инетмагазине. 

Даже рооса детских уже целенаправленно искать надо.

С селадо себе заказывал почтовой посылкой. Дороговато.

Можно делать спецзаказ по предоплате у торгашей. Те привезут что твоему кошельку удобно. 

 

 

Аватар пользователя Адский Советник

Вопрос на засыпку, нашим товарищам с Украины. Книги Российских издательств можно сейчас в магазинах купить или уже всё?  

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:38:24 / 18-03-2016)

 Савва

спасибо! yes

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:38:28 / 18-03-2016)

Черномазые?

Фи ,как не толерантно! Они там Гэрриэт Бичер-стоу запретили за гораздо более лояльные определения негров.

Впрочем, вот подумалось, что в их тупизне виноваты мы, русские, а точнее, советские. Ну нефик было Союз разваливать!

Они страх совсем потеряли, вот, элиты обнаглели ,а остальные и отупели. Теперь мы будем платить и каяццо.

А путиным их уже не напугать, тут надо что-нибудь потяжелее... шмякнуть. Ну, если не ботинком по голове их президента в СБ ООН, то мегатонн 500 на Новой земле, ну чисто, так, чтобы проверить реакцию, работает ли, не заржавело?

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:43:19 / 18-03-2016)

Не знаю, как насчет "разбогатеть", потому что "все тупые"... Почему-то из примерно 100 эмигросов, которые обитали в том городе, где я проживал в США, не "разбогател" на каком-то "своем бизнесе" НИ ОДИН. Вот чудеса!

Но что касается грибов - опять же, не нужно экстраполировать эммигрантскую укро-быдло тусовку на все американское общество. И уж тем более - тусовку, конкретно, умственно неполноценных американских "мужей", которые себе выписали "жену" из бывшего СССР.

А если общаться с настоящими американцами, то, что касается грибов, то они отлично имеют их искать и находить, и не путать с бледной поганкой - правда, собирают они ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ грибочки :-) Поэтому,  когда я, довольно публично, сказал, что собирают поехать собирать грибы на работе, мой хороший приятель, американец (100%,  корни голландсикие, никакой эммигрототы украинской), спросил - "Ты не боишься так открыто об этом говорить?". После чего я объяснил, что за грибы я хочу собирать, он удивился и попросил взять его на сбор такого рода грибов, которые мы любим собирать :-) Мы с ним сходили раз 5, после чего он стал собирать белые грибы - которых там просто немерянно - никто же не собирает, сушить, солить и мариновать. Не раз потом я с удовольствием вкушал эти грибочки.

А на вопрос про ядовитые грибы я не стал морочить человеку голову, а сказал просто - "Ядовитых БАЗИДИЕВЫХ грибов в природе - НЕТ". То есть все грибы, похожие на белые, подберезовики, моховики и т.д. - с губчатой тканью с нижней стороны шляпки - не ядовиты (хотя и есть с едким, неприятным вкусом пара видов).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:43:10 / 18-03-2016)

ты не прав, есть и ложные белые ;)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:45:18 / 18-03-2016)

Но они никак не смертельно ядовиты. Да и вкус вполне характерный, если лизнуть. И цвет на разрез. Хотя не все базидиевые, меняющие цвет на разрезе - несъедобны. Но если сомнения - лизнуть и все станет ясно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:48:52 / 18-03-2016)

ну да, но они очень горькие )))

есть не пробовал, поэтому не скажу, можно от них помереть или не. в народе называется - желчный гриб. 

но вот похожий сатаниский гриб...10 грамм достаточно ,чтобы встретиться с создателем.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:58:29 / 18-03-2016)

Лизнув, вы и 10 мг. не получите, так что тест вполне безопасный, но я не верю и насчет 10 г.

Был бы под рукой, я бы испытал - так пробовал неизвестные грибы - сначала лизнуть, на след. день - кусочек в пару миллиметров размером, потом - пол чайной ложки, потом - столовую ложку (интервал - пару дней). После этого сковородку поджарил и съел. Есть такие - растут на деревьях, мы обычно такие не собираем, но уж больно он был мясистый и аппетитный на вид. Потом определил - вроде называется "мясной гриб", и очень ценный считается. У нас, предположительно, растет на Кавказе.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:02:21 / 18-03-2016)

У нас в Приморском крае такой встречается, часто, пробовать не советуют!

Аватар пользователя Libertus
Libertus(1 год 10 месяцев)(16:09:06 / 18-03-2016)

С базидиомицетами вы дали маху... К ним и бледная поганка относится. Видимо вы имели ввиду болетовые (шляпочные грибы с трубчатым гимением а-ля подосиновик и подберезовик).

Насчет сатанинского гриба (Boletus satanas) - миф о его несъедобности очень помогает набрать грибов во второй половине дня, такому лентяю как я. И иногда очень забавно смотреть на реакцию знакомых, когда они узнают, что они съели.

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:16:25 / 18-03-2016)

Всё равно пробовать не буду! У нас в Хабаровском крае они не растут! А в любимом мной Приморье я бываю в лучшем случае один раз в год!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:00:20 / 18-03-2016)

Именно про "но вот похожий сатаниский гриб" это ниже имел ввиду!

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 8 месяцев)(03:55:52 / 19-03-2016)

Нет токсинов в губчатых грибах. Нечем травиться. Сатанинский гриб считался ядовитым потому, что его пытались есть свежим как белый гриб и получали несварение желудка. А желчный гриб определяется на вкус на раз. Еще есть желчный масленок.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:00:39 / 19-03-2016)

да я, в общем, мнение не навязываю, кушай на здоровье ))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:58:12 / 18-03-2016)

Вы не правы, есть похожие ядовитые грибы! Их конечно можно отличить (если знаешь как) и они не смертельны (тут вопрос, смотря сколько съешь), но у нас на ДВ они есть!

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 10 месяцев)(15:46:17 / 18-03-2016)

В 1993 годе, будучи в норвежской деревне, каждый день собирали подосиновики и жарили их с картошкой в судовой электросковородке (1,5х1,5 метра). Местные жители понятия не имели, что грибы можно употреблять в пищу. Ну и мы их не просветили на этот счёт :)))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:52:04 / 18-03-2016)

Скачайте с сети советские учебники и отправьте своим родственникам. Пусть сами детей учат. Параллельно.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(15:52:38 / 18-03-2016)

Как-то смотрел документальный фильм про американского офицера, летчика с какой-то базы в Турции. Он с сыном отправился кататься на лыжах в горы, начался буран и они влезли в какую-то расщелину в скалах. Папаша - летчик воткнул пару лыж крестом над входом в пещеру, и сказал сыну - "нас скоро найдут! не переживай, уже выслана команда спасателей на вертолете" и проч.И они стали преспокойно сидеть и ждать помощи, причем папа развлекал сына рассказами, что, как только их найдут, он купит сыну, дословно, - "ведро кока-колы и таз картошки фри".

Дебилы сидели в пещере 3 суток, а когда папашка все же решил вылезти и оглядеться (сыну совсем поплохело, он жаловался, что не чувствует ног) - оказалось, что всего в метрах 150 от пещеры есть избушка с запасом дров и он туда поплелся. Там его и обнаружили, и оказали помощь, а сына он увидел уже в больничке - тому ампутировали ВСЕ отмороженные пальцы на ногах. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:16:11 / 18-03-2016)

Ну это все-таки экстремальная ситуация. А вот в Колорадо, где я жил, выпал как-то снег в феврале - прилично так выпал - почти метр за ночь нападало.

И тут выясняется, парачка американских дебилов - В ШОРТАХ И ФУТБОЛКАХ поехали на джипе за пивом и чипсами на соседнюю безноколонку, но в буране съехали с дороги, там просидели пару часов с включенным двигателем - потом бензин закончился и они замерзли к утру до смерти. Все действие происходило в 500 метрах от домов и безоколонки.

Что любопытно - у них был сотовый телефон, они держали связь с полицией, чуть ли не у военных нашли вездеход и прочесывали местность, пытаясь их найти. После этого вышли законы, по которым провайдеров сотовой связи обязали обеспечивать определение координат абонента сотовой сети. Кажется на этот случай тоже ссылались в обоснование законопроекта.

А температура была - МИНУС 3. То есть просто в нормальной одежде, в которой комфортно при -3 находится на улице - с ними не случилось бы - вообще ничего. Вот такие дегенераты американцы встречаются - на 150 тыс. городок нашлась парочка. Городок, где, довольно часто такие снегопады случаются, замечу. Раз в несколько лет.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(16:44:53 / 18-03-2016)

Сорри, я чуть наврал - они сидели 8 суток! Буран давно кончился, но они сидели и тупо ждали вертолет, который "вот-вот прилетит"! Потом папашка вылез, поднялся на пригорок и увидел избушку лесорубов. Спустился к ней,  а за сыном сходить уже не было сил.

Во как.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Папаша-дегенерат забыл что при нём нет аварийной радиостанции, которая автоматически включилась в момент катапультирования?! А пацана его жаль - он не виноват что родитель у него недоумок.

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(15:54:40 / 18-03-2016)

Не осилил до конца. Слишком много шапок.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:13:48 / 18-03-2016)

Не только евреи-банкиры пиндосию создали.

Аватар пользователя Хмурый ослик

yes

Аватар пользователя Liker
Liker(1 год 12 месяцев)(16:29:55 / 18-03-2016)

На мой взгляд, это просто развлекательный рассказ о путешествии русского в Америку. Туристу удалось почуствовать, что американцы другие. А про тупость  противоречие вот тут

Аборигены порекомендовали мне сходить в недавно построенный музей  The Broad.Здание здоровское.

Наверное русского архитектора приглашали из Москвы и таджиков, чтобы построить.

Про образование, смотрим куда сами катимся. Уже сейчас проблемно соскочить с рельс после того как сдал ЕГ и к примеру решил не сдавать физику. Среднее образование в России давно не является базисом позволяющим свободно выбирать дальнейшее обучение.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

// Среднее образование в России давно не является базисом позволяющим свободно выбирать дальнейшее обучение.

А когда-то являлось? По собственному опыту вспоминаю двадцать пять лет назад те, кто планировал идти в медицину, налегали в последних классах на химию/биологию , кто хотел на инженерные специальности - на физику/математику. Некоторые и с репетиторами. "Соскочить с рельс" ,например, вдруг спонтанно собраться в мединститут , после углубленной работы над математикой, было столь же немыслимо.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(17:51:50 / 18-03-2016)

+100500 в точку! Всегда были факультативы и дополнительное образование. Хотя в 1997 куча одноклассников поступала на инженеров и в ЦветМет, и в Политех, и в Аграрный без всяких доп занятий. Твердые троечники поступали. Далеко не многие закончили 1 курс, но тем не менее...

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(20:20:05 / 18-03-2016)

А когда-то являлось?

Жеглов Шарапову: взгляни на себя, ну какой ты уголовник, у тебя же 10 классов на лбу написаны.

Когда-то 10 классов давали уважение, социально положение, хорошую работу. А сейчас со школьным аттестатом метлу не доверят. А зачем такое образование нужно?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Liker
Liker(1 год 12 месяцев)(22:46:10 / 18-03-2016)

Являлось, после школы все сдавали 7 экзаменов и это было де-юре, де-факто все понимали, что это не гарантия поступления и делали то, что считали нужным. Теперь же де-факто закрепили через де-юре и уже со школьной скамьи все встают разными. Де-юре среднее образование перестало быть обязательным. Раньше даже те кто пошёл в ПТУ, по окончании получали полноценный аттестат, который де-юре позволял поступать в любой ВУЗ.

Хотя о чём это я, у нас же доминирует либеральная идеология. 

P.S. Мой однокашник в один момент, под конец зимнего семестра, выйдя с лабораторной по теории автоматического управления на половине пары, пошёл в университет и через несколько лет стал успешным юристом.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(16:30:56 / 18-03-2016)

Мало. Спасибо за хорошую статью.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(17:05:13 / 18-03-2016)

Интересный рассказ. Один мой знакомый немец, который по делам часто был в США, всё время утверждает, что тупее американцев народа на этом свете нет. До сих относился к этому скептически, но вот опять человек утверждает ... 

Кто знает, может и там умные есть, но их просто трудно опознать... (-;

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(17:13:30 / 18-03-2016)

Какая разница, тупые ли там 85-95% или не совсем тупые.

Главное то что 5% уделывают весь остальной мир и кормят свое стадо сытно.

Нужно найти ВРАГА и выковырять его.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(17:35:19 / 18-03-2016)

Ну не уделывают, пока пытаются , но не сильно выходит.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть конспирологическая теория, согласно которой, Пиндоснёй реально правит "глобальная илитка". Эти самые "планетарные паразиты" сейчас сливают Пиндоссию и "меняют носителя" (переезжают то ли в Китай, то ли в РФ, то ли к пингвинам в Антарктиду). А собсно пиндосы "к успеху в жизни" были причастны пока были главной базой для "планетарных паразитов" (транснациональных корпораций), которая, к тому же осуществляла силовые акции в интересах ТНК... В этом свете "сланцевый бум" на территории Пиндоссии видится как попытка "дожечь остатки" старого проекта, а "потом хоть потоп!".

Аватар пользователя Андрей Шефер

Почему конспирологическая? Обычное геостратигическое планирование. США как фактор сдерживания таких стран как Россия, и Китай. Противовес востоку. Раньше бриты были, пока не сдулись, теперь США.. тоже пока не сдуются... в перспективе возможно делают ставку на Китай, который уже начали накачивать деньгами, как когда-то накачивали США.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(18:33:23 / 18-03-2016)

а случайно нет конспирологической теории о том, как "илитка" дурит мир инфоэзотерической бреднёй, включая скорый слив Пиндосии, вот-вот ещечутьчуть, а тем временем готовит очередной раз мастерски пограбить всех(Европу например), обеспечив своему стаду еще 100 лет жира, а потом еще разок. В следующие 100 лет.

А потом еще разок.

 

Выход бриташек из ЕС наталкивает.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хм... а может и такЪ! Гейропку конкретно нагибают.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Своему стаду это какому? Европка тоже с этого грабежа кормилась и жировала. У вас какая-то нестыковка в мышлении. Европа сама себя грабить будет, чтобы потом жировать 100 лет? Это как? Вы вон себя там на Украине сами ограбили, а теперь ищите, на кого свалить свои косяки)

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(18:46:21 / 18-03-2016)

свое стадо -  Штаты раз  запЕвропка два.

Вторых можно отбросить, ибо погрязли а средств защиты нет. Америку сливать не будут -  там есть и армия и  флот и трансатлантическое  стратегическое обособление. И латинская америка на черный день.   Доводы понятны ?

Нет, сливать только Европу, Армия  мигрантов уже на месте. Ждем выхода бриташек и выстрел стартового пистолета.

Аватар пользователя Андрей Шефер

США уже слили. Я не говорил, что США перестанет существовать, она просто повторит то, что когда-то случилось с британией - потеряет свое влияние в мире. И много интересно западная Европа насосет с остальной части? Сомневаюсь, что им хватит на 100 лет безбездной жизни...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Няп, Гейропку нахлобучивают - за её счёт и протянут дальше. Реконкиста в чистом виде.

Аватар пользователя Андрей Шефер

То, что европку съедят, это понятно, да не долго они за счет европки протянут, в недалекой перспективе все равно на восток идти придется... европка как таран будет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Обиженные-униженные голодранцы-банкроты + Алоизыч-народный трибун + обещание поместий на Востоке + кредиты от пиндосов. Согласен. Пока гейропейсы жЫрные - воевать в России их плебсу не за что, а вот когда "Супер Кризис" их "подсушит", так совсем другое дело!

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:02:44 / 18-03-2016)

Бедные пингвины:) пока не поздно надо создать общество по их защите. Пингвины не люди , долго не выдержат.

Аватар пользователя Производственник

Это как Пелевин сравнил нас всех, жителей России, с плесенью, живущей на теплых трубах, по которым нефть на запад идет. Причем теплые они не для плесени, а для нефти, чтобы лучше текла. Мастерское умение довести до абсолютного абсурда какую то часть нашей жизни.

Может быдло пендосское - тоже такая же плесень, только живут они на трубе, по которой их хозяева бабло качают себе в карманы. Частично на пендосов что то сыпалось, чтобы труба была постабильней. Да вот видимо уже что то с трубой не так стает:)

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(17:31:29 / 18-03-2016)

Скайшипа! Скайшипа-то видели, нет, Савва?! Без него ваш чудесный рассказ выглядит слегка неполным... )))

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(17:40:21 / 18-03-2016)

А меня больше всего прикалывает, как они бегают вдоль дорог, и считают это полезным. Там целые табуны иногда вдоль дороги бегут с иструктором, и за это еще и деньги платят. Вот это точно деградация, критическое мышление вообще походу у многих не работает, вдоль дороги кроссы наяривать каждый день, вместо того, чтобы пойти в парк всем табуном и там бегать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тупой рюзке! Вдоль дорог столбики с милями! Опять же - машину парковать удобно и правильно. А как в лесу узнаешь сколько пробежал? Да и поверхность в лесу неровная!

Аватар пользователя Андрей Шефер

НУ да, куда нам, варварам, до цивилизованных стран)

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(20:23:26 / 18-03-2016)

GPS-трекером конечно.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

От жеж отсталый!!!  Бытовой GPS-трекер "врёт как дышит", особенно по высоте! Опять жеж - автодорога ровненькая и столбики-указатели стоят, а в лесу вверх-вниз, вверх-вниз и тропинка петляет!  cool

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 8 месяцев)(04:07:47 / 19-03-2016)

Я таких придурков, бегающих вдоль трасс и в нашем русском городе вижу. При том, что у нас есть городской бор- бегай сколько хочешь. Но их немного -это особо одаренные.

Аватар пользователя shurarkr
shurarkr(1 год 8 месяцев)(18:01:31 / 18-03-2016)

Интересная статья.Улыбнуло...!

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(18:05:39 / 18-03-2016)

Однако ж есть и другие примеры. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ралстон,_Арон

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:14:52 / 19-03-2016)

по твоей ссылке интересная дата образовалась )))

b305c5d0987f9c8bd6438d939c3e2162.png

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:32:58 / 18-03-2016)

"..И я теперь понимаю, почему Штаты не могут повторить подвиг 69 года, когда они побывали на Луне - ведь тогда еще был жив старик фон Браун..."

это ваше авторское творение? Вы действительно считаете, что пиндосы были на Луне?

ЗЫ кстати, к моменту эпохуальных "свершений" фон Брауна с ними не было - справедливо опасаясь, что он не сможет удержать в себе столь неудобоваримую инфу, его удалили из проекта в 68-м, как раз перед первыми "полетами к Луне"

Аватар пользователя Хмурый ослик

Сначала подумалось, что, может быть, дедушка уже старенький был и просто на пенсию ушёл...
Ан - нет! В 1968-м ему только 56 было! Самый смак для специалиста и менеджера больших проектов...
"Это жжжжж - неспроста..."

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(19:32:28 / 18-03-2016)

Я вот верю, что они были на Луне, а если нет, тогда им не место на нашей Земле! Сметём их, они лишние на нашей планете!

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(19:37:32 / 18-03-2016)

А есть пруфлинк, что его удалили? Вики говорит, что работал в НАСА по 1972 год, пока не умер от рака.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(03:12:20 / 20-03-2016)

сорри, пал жертвой знаменитого смишного мифа "американский космос=фон Браун". Не так все было, конечно.

1) Браун был директор, но не НАСА, а центра космических полетов Маршалла в Хантсвилле - занимался ракетами, видимо, в основном.

2) директор НАСА с 1961 по октябрь 68 был Джеймс Эдвин Уэбб (James E.Webb). В октябре 68-го его заменили на Томаса Пэйна (THOMAS O. PAINE).

В декабре 68-го Аполлон-8 с экипажем "облетел Луну" (это был первый "удачный запуск" ракеты "Сатурн-5", после не очень удачного в апреле 68-го. Когда на совещании в НАСА 18 августа 1968 была поставлена задача отправить людей в декабре 68-го на облет Луны, фон Браун сказал по этому поводу двусмысленную фразу: "Если вы однажды решитесь на пилотируемый полет Apollo-8, то уже не будет иметь никакого значения, насколько далеко мы зашли...").

Возможно, Уэбба посчитали не тем человек, с которым можно было зайти так далеко. Или он сам побоялся туда ходить.

Пэйн - это гораздо более странный человек, который имел видимое отношении к ракетам только те семь месяцев в 68-м, когда был заместителем Уэбба. До того работал в Дженерал Электрик, занимался порошковыми магнитными материалами вроде бы... и после вернулся в Дженерал электрик.

3) вообще, у них была куча директоров:

- Сэмюэл Кочрен Филлипс (Samuel Cochran Phillips; 1921—1990) - Director of the Apollo manned lunar landing program.

- Роберт Гилрут (Robert Rowe Gilruth, 1913 – 2000) - директор Центра пилотируемых полетов имени Джонсона; кстати, в некрологе его назвали "the father" of America's human space flight program"; он приезжал в 70-ом на первые переговоры по программе "Союз-Аполлон" (т.е. человек был хорошо осведомленный и с ведущей ролью).

4) фон Браун, судя по-всему, был такой медийной фигурой - «Вашингтон пост» писала про него: «Последние 25 лет он был главным ракетчиком страны». Возможно, это делалось в том числе в качестве отмазки на вопросы о внезапных и странных успехах в 60-е годы. Типа - вот сумрачный германский гений, он еще в застенках фюрера научился быстро делать из г-на конфетку. Вот он все и смастерил.

После 66-го он там был вообще не при делах, судя по-всему: ездил в Антарктиду, уволил в 68-м году 700 своих сотрудников; в январе 69-го во внутреннем письме заверил сотрудников, что остается на посту директора центра в Хантсвилле (видимо, возникали обоснованные сомнения). Тем не менее, в марте 70-го ушел куда-то на декоративную должность.

Его ореол как отца-основателя германской ракетной программы сильно потускнел в свете недавно обнаруженных документов., из которых следует, что к разработке фау-2 он отношения не имел (его отстранили за техническую неграмотность), был техническим директором полигона в Пенемюнде. Судя по тому, что его роль в спасении и передаче американцам 500 сотрудников и тонн документации не оспаривается, он обладал хорошим нюхом, организаторскими способностями; возможно, был связан с американской разведкой.

Скорее всего,  в этом он был не одинок среди руководителей лунной программы; по крайней мере,  Филлипс после ухода из НАСА  поработал директором АНБ некоторое время.

 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(19:48:41 / 18-03-2016)

Немножко коробит от единодушной уверенности читателей о поголовной тупости на основании личных встреч автора с обывателям. Не нужно ,в текущей парадигме, сообразительное, образованное общество верхушке ни одной страны. 

Верхам нужен налаженный отбор самородков для дальнейшего серьёзного образования , последующей жизни в науке, прогресса в запланированных направлениях. Требуются единицы, для остального стада - комфорт, незнание, безмятежность, "исключительность".

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 3 недели)(04:48:48 / 19-03-2016)

Да ладно там. Американцев развлекает почитать про диких русских. Русских - про тупых американцев. Обощение и когнитивное искажение. Везде есть чудные люди, но про них не интересно.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(19:57:35 / 18-03-2016)

стада американских баранов (правда здоровых, натренированных к этому моменту лбов)

 

"В здоровом теле

здоровый дух!

На самом деле

одно из двух" (с)

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(20:16:17 / 18-03-2016)

Я вообще не понимаю, как они разбогатели?! Такой светлой и отточеной тупизны я не встречал в России нигде ни разу. Для начала я выяснил, что физкультура в школе важнее математики. И пропуск занятий по спортивной подготовке на порядок страшнее не выполненного д/з по математике или пропущенного занятия естественнонаучным дисциплинам.

Дарагие расияне фактически впали в каргокульт. Они думаю что если вызубрят таинственные формулы, то прилетит волшебник в голубом самолете и бесплатно раздаст ништяки.

Так же как их коллеги с Соломоновых островов, они не в состоянии понять, что приманивание самолетов с ништяками путем имитации определенных процедур имеет нулевой результат. Они не замечают, что их зубрящие дети к окончанию школы на 90% хронически больны и ничего не знают. И их легко обдуривают банкстеры, впаривая кредит. И даже калькулятор не помогает.

А америкосы прыгая на физре, готовятся к тому, чтобы бегать, прыгать, стрелять и размножаться.

Я уж не говорю за интернет. Дети в уме умножить простые числа не могут - пользуются калькулятором... Многие простейшие механизмы вызывают у них неподдельный (ну дети же) восторг. Когда мы с ними ходили в естественно-научный музей в Сан-Франциско, называется Эксполаториум, мне пришлось у каждого экспоната, стоять и рассказывать почему и как это устроено.

Таких музеев и качественных кинофильмов о технике и природе на поганом западе море. В Эрафии - ноль. В СССР маленько было, но с тех пор перешли на сериалы про то как бабы мужикам жизнь портят, а также про блатных.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(20:34:17 / 18-03-2016)

А нащет тупости в образовании. У меня есть знакомые в эсашай. Так вот их ребетенки учатся в школе, в которой математика стоит на уровне наших ведущих физматшкол, а может и выше. Я когда-то участвовал в олимпиадах городского уровня. То что для нас было предельным, в той мерикоской школе - повседневная рутина.

Т.е. не всех там учат как тупое быдло. Кое-кого учат всерьез. Ведь кто-то же там придумывает процы и проч. Причем в той школе учились отнюдь не дети миллионеров и прочих элитариев. Учились дети обыкновенного мыдла. Видимо отбор туда серьезный по мозгам. А по деньгам доступный среднему человеку.

А что 90% скачет или пинает мячик - оно и к лучшему. Пытаться думать - тупой расход ресурсов и насилие над людьми. К тому же не всем думать надо, кому-то и копать. Вот и не нужно всем мозг интегралами засорять.

У нас же смешивают мёд с говном и почему-то гордятся этим.

Когда я пошел работать на электростанцию инженером, то некоторые коллеги-специалисты с дипломами не знали разницу между киловаттом и киловатт*часом. Кстати на АШ половина народу тоже не знает.

Ну и зачем им всем засорять головной мозг? У них есть руки, пусть ими и пользуются.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:16:47 / 19-03-2016)

Не верю, что уровень беслатных школ в США может быть выше чем в России. Все олимпиады среди школьников в мире выигрывают НАШИ ребята, это ли не показатель.

Короче, хватит заливать.

Про дебилов с дипломами - есть такой в России недостаток, надо бороться. Но в США это гораздо больше распространено, к тому же за деньги обучаемых! Так что и тут США в жопе.

Аватар пользователя morbo
morbo(1 год 10 месяцев)(22:08:44 / 19-03-2016)

>Когда я пошел работать на электростанцию инженером, то некоторые коллеги-специалисты с дипломами не знали разницу между киловаттом и киловатт*часом.

Диплом куплен, во время имитации обучения реально просто бухали. Для реальной эксплуатационной работы нужно, наверное, только регламенты и правила соблюдать.

>Кстати на АШ половина народу тоже не знает.

Журналисты тоже не знают. Часто можно услышать, что какая-то электростанция даёт, к примеру 100 "мегаватт в час". Никого это, похоже, не смущает, так же, как и придуманная единица кВт/ч. Серьёзно никто не видит разницы между скоростью изменения мощности (кВт/ч) и энергией (кВт*ч или кВт-ч)? Или про газопроводы часто говорят, что мощность столько-то миллиардов кубометров. Я человек далёкий от газовой отрасли, поэтому каждый раз интересно - это в сутки, в месяц или в год? Ну нельзя же объёмом измерять пропускную способность.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(20:47:49 / 18-03-2016)

Не утомило. Пишите еще. Интересно. Тем более вы уже проверенный человек и тем ваше мнение ценнее!

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(21:08:02 / 18-03-2016)

Так посмотрите сколько Штаты умных по программе "Утечка мозгов из РФ" или "Почтовая невеста" молодых женщин ввезли, и не только из РФ. Что в этом не так!?

РФ или Россияния ( специально для тех кто США пиндосией называет) завозит каждый год каких-то зверьков (посмотрите как они живут в своих вагончиках) кричащих аллах-акбар, отрезающих уже головы детям в Москвабаде или как банда GTO,которая отстреливала россиян как неверных. Еще, наверное, гордитесь что у вас очередную мечеть строят (там где их никогда не было) :) и число мусульман быстро увеличивается.

Да я здесь в США могу спокойно тот же Коран сжечь, и мне ничего за это не будет, а если кто-то будет возникать физически, то у меня есть короткоствол, который я легально в целях самозащиты могу применять.

Одно не могу понять, почему эти евреи, которые как тут выше писали все контролируют, ввозят хоть какое-то число замотанных (как тех же чеченцев-"беженцев, которые тут же стали теракты устраивать, и женщин в паранжу заматывать), хотя тот же Израиль не принял ни одного беженца, они даже сирийско-израильскую границу перейти не могут - их просто на ней расстреляют.

Евли для вас США "ну тупые", то что тогда говорить о ср. азии или арабов со ср. востока, которые ну не только в 100 раз  тупее, но выглядят как грязные мутанты.

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:22:04 / 19-03-2016)

фсе правильно сказал, чисто по-американски ))

только тупые арабы никого не грабят (не грабили, пока тупые американчики их не научили), макулатуру не печатают и не претендуют на мировую исключительность, а у вас негров линчуют и радуйся, что тебя белым родили и ты не негр или, не дай бог, не китаецъ ))

сожги коран, хомячок и у тебя будет право застрелиться из своего короткоствола, бггг

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 8 месяцев)(04:14:38 / 19-03-2016)

Кстати, на ваших фотографиях изображен еврей, а не араб.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:18:50 / 19-03-2016)

1968 - а был ли мальчик? ДВИГАТЕЛИ где? Почему до сих пор закупаем РОССИЙСКИЕ, оставшиеся от лунной программы ещё?

2012 - вообще не понял, на какое достижение намекает автор демотиватора. GPS и мобилы были изобретены ранее и сами по себе не содежат ничего революционного и символичного.

Аватар пользователя morbo
morbo(1 год 10 месяцев)(22:17:48 / 19-03-2016)

>РФ или Россияния ( специально для тех кто США пиндосией называет) завозит каждый год каких-то зверьков

Ты что-то путаешь, бро. Тебе через океан, наверное, видно плохо, но это в Европу импортируют мусульман. У нас свои есть, а чужих нам не надо.

>Еще, наверное, гордитесь что у вас очередную мечеть строят (там где их никогда не было) :) и число мусульман быстро увеличивается.

Мечети строят. Церкви строят. Синагоги строят. Живу в Башкирии, тут разные люди живут. Что характерно, ни количество мусульман, ни количество христиан, ни количество иудеев при этом не увеличивается.

>Да я здесь в США могу спокойно тот же Коран сжечь, и мне ничего за это не будет, а если кто-то будет возникать физически, то у меня есть короткоствол, который я легально в целях самозащиты могу применять.

Ждём видео публичного сожжения Корана на ютубчиках или будем считать тебя треплом. Ты ещё скажи, что геев и негров можешь отстреливать из своего короткоствола в целях самозащиты и тебе ничего за это не будет. Чеши больше.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(22:06:27 / 18-03-2016)

>>> Надо добавить, что мне очень понравилось - это местный рынок с/х продукции от местных фермеров.

 

А семена эти фермеры у кого покупают? То то же! Так что поздравляю вас с покупкой ГМО продукцией. 

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя dark_shark
dark_shark(1 год 8 месяцев)(23:05:41 / 18-03-2016)

Спасибо, прекрасно

Аватар пользователя Банкстер
Банкстер(1 год 10 месяцев)(23:33:37 / 18-03-2016)

Повеселил рассказ... особенно, когда здесь живешь и видишь все своими глазами.
Автору спасибо за очередные байки со штатов :-) взял только экстримальные примеры.. человеческая особенность.
А теперь по делу в защиту:

1) Разбогатеть могут здесь все абсолютно и легально при одном условии - просто захотеть и поработать.
Чушь про то, что без универа нельзя заработать и разбогатеть. Пример: работа водопроводчика, електрика, каменщика не требует универа. Лицензии можно получить в течении 3 месяцев. ПОсле 2 летнего опыта работы со средней ЗП в 3,500.00 в месяц, учитывая, что на семью из 3 человек надо в среднем 2,500.00, если один только работает ,что вполне реально и без кредитов. После 2х летнего стажа ЗП растет очень резко и быстор от 3.5к до 6-7к в месяц, что выводит человека на совсем другой уровень. Далее любой банк готов дать под минимальные проценты кредиты для развития: люди нанимают таких же, как они были сами2 года назад на минимум ЗП и вперед. Средний чистый доход от 10-12 к в месяц. А теперь вопрос, каким боком здесь универ или колледж???

2) Обучение - если родители хотят отдать детай в хорошую школу, то это возможно и там обучают на высоком уровне. Есть школы платные, есть нет, смотря от региона и города. Но если у родителей дети на первом месте, все возможно.

3) Про грибы... ну ну... это как русский балалайка, медведь и водка. уже старый стереотип, который все ходит везде. Здесь народ сам ходит за грибами, lовит рыбу и охотится. Есть даже магазины смециальные, которые как раз на таком делают днеьги: типа, мы ходили сами набирали грибы, которые экологически чистые, приходите и покупайте. 


4) Ну и по последнему обзацу, пrо to как все сидят и тупят. Товарищ общался с кем-то странным.. явно не от мира сего. Большинство людей среднего класса, а тем более выше все прекрасно понимают и знают, а самое интересное давно готовятся. Здесь есть спец хранилища по продуктам (для совсем экстремалов), где можно зкаупить со сроками хранения на 20-30 лет. Есть службы в банках, которые помогают укрыть денежки. А самое главное, чтобы эт понaть и увидеть, вам надо войти в доверие. Здесь может народ и выглаыдит странновато, но самое главное ,чтобы с ними погворить откровенно, для этого надо, чтобы они вам доверяли. это относится и к приезжим. Все будут говорить одно - что по ТВ показали, а на самом деле думают и делают совсем другое. 

Да,местная экономика летит далеко и уже долго в черную дыру. Но надо понимать, что чтобы иметь такое и достаточно долго, нельзя быть просто тупым и наглым. Здесь очень много образованных и умных людей среди всех покалений. 

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 8 месяцев)(04:18:11 / 19-03-2016)

Повеселили вы своим комментарием. А то у нас нет других источников информации. И в штатах и в Канаде есть родственники и знакомые.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:30:15 / 30-03-2016)

За три месяца и четыре дня не успел здесь прочитать про иссякание колониального налога в "цивилизованных" странах, да? Беда. Так скажи, укро-канадец, или канадо-укр, чему равен золтой запас твоей Родины, и чему - моей? Ну и так, по мелочи - сколько у вас там МБР на боевом дежурстве стоит. Только тех, что под полным контролем правительства. Канадского. А теперь выдыхай.

Мировоззрение вассала "канадца" от "украинца" отличается только буквами. Быть рабами, ТБМ, да ещё и гордиться этим - мой моск закипел.

Аватар пользователя Банкстер
Банкстер(1 год 10 месяцев)(04:49:35 / 19-03-2016)

Если они у вас есть и родственник, и знакомые, тогда конкретно по делу скажите, что именно из мною написанного не является правдой. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:12:32 / 19-03-2016)

"Во, кстати, редакцию НТВ-Америка надо расстрелять в полном составе и немедленно."

Не согласен. Наоборот. Ценные кадры, систематически и добросовестно заблуждаясь сами, вводят врага в заблуждение!

 

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(10:31:14 / 19-03-2016)

Да,Савва, стоит только заикнуться на тему "тупых пиндосов" и сразу такое "ж-ж-ж" начинается... Но, к слову сказать, наше министерство образования ситуацию выра-а-авнивает.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(22:07:40 / 19-03-2016)

.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:19:59 / 30-03-2016)

Спасибо автору и комментаторам, много нового узнал про жизнь современной Америки. Другое дело, что они и нас хотят под свою гребёнку причесать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...