Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЕС призывает страны-члены ООН ввести санкции против России [и ответ РФ на это]

Аватар пользователя Bledso

Об этом говорится в заявлении верховного представителя ЕС Федерики Могерини от имени Евросоюза касательно Крыма, опубликованного на сайте внешнеполитической службы. В документе говорится, что ЕС по-прежнему твердо привержен суверенитету и территориальной целостности Украины и не признает присоединение Крыма к России.

"Айда с нами! Грабли - это весело!". Балбесы, это понятно. В одиночку прыгать по граблям скучно. Кто там уверял в "разумности, пророссийскости и относительной независимости" Могерини при ее избрании? Были такие граждане, помню.

 

«Европейский союз вновь заявляет, что не признает и продолжает осуждать это нарушение международного права. Это является прямым вызовом международной безопасности, имеющим серьезные последствия для международного правопорядка, который защищает единство и суверенитет всех государств», — отмечается в заявлении.

Между тем отмечается, что ЕС продолжит придерживаться полной реализации своей политики непризнания, в том числе посредством ограничительных мер.

В документе отмечается, что Евросоюз по-прежнему привержен территориальной целостности Украины и не признает республику Крым частью российского государства. Присоединение Крыма к России с точки зрения Европы является нарушением международного права и прямым вызовом международной безопасности, имеющим серьезные последствия для существующего миропорядка, который стремится к защите единства и независимости всех стран.

В связи с этим ЕС намерен продолжать полную реализацию антироссийских санкций, введенных в 2014 году, и призывает страны-члены Организации Объединенных Наций (ООН) присоединиться к ним. В качестве обоснования Могерини привела Резолюцию Генассамблеи ООН №68/262 от 27 марта 2014 года (касается территориальной целостности Украины, не принята Россией и еще несколькими странами).

В настоящее время действуют три пакета санкций ЕС против России: индивидуальные ограничения (т.н. санкционные или черные списки, продлены до 15 сентября 2016 года), экономические санкции (до 31 июля 2016 года) и санкции против Крыма (до 23 июня 2016 года).

Источники:

http://rueconomics.ru/165260-evrosoyuz-prosit-oon-vvesti-sankcii-protiv-...

http://www.gazeta.ru/politics/news/2016/03/18/n_8385575.shtml


 

В Кремле прокомментировали призывы Евросоюза к странам-членам Организации объединенных наций принять ограничительные меры против Москвы из-за вхождения Крыма в состав России.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подчеркнул, что Крым является субъектом Российской Федерации, и Москва не собирается с кем бы то ни было обсуждать свои регионы.

При этом Песков призвал всех относиться с "абсолютным уважением" к волеизъявлению крымчан, которое имело место на референдуме два года назад.

"Никакому обсуждению оно не подлежит, и в данном случае, безусловно, это не тот вопрос, который может быть предметом каких-то переговоров или международных контактов", - подчеркнул пресс-секретарь Владимира Путина.

http://rg.ru/2016/03/18/v-kremle-otvetili-na-prizyvy-es-k-oon-vvesti-san...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(12:12:26 / 18-03-2016)

и эти идиоты туда же.... 

у ЕС других проблем чтоли нету? А-ли Косово это как обычно «особый случай»?

тьфу...

шавка лает, караван идет.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:34:40 / 18-03-2016)

Кипр когда от Турции освободят?

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(13:16:01 / 18-03-2016)

Там целый список.

Присоединение ГДР к ФРГ прошло без референдума вообще.

Провозглашение независимости Украины от СССР, прошло в авг.91-го с формулировкой"-... в связи с угрозой (ГКЧП) вооруженного захвата власти , ..." чем отличается от  обоснования независимости Крыма ""... в связи с вооруженным захватом власти в Киеве...". А отличается тем , что Украина  сбежала при угрозе, а Крым по факту захвата власти.

Т.ч. ЕС это моральные и интеллектуальные "опарыши Европы".

Нашим уже пора гонять их "ссаными тряпками" по всему инфо-пространству мира!

 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:35:48 / 18-03-2016)

В Кремле прокомментировали призывы Евросоюза к странам-членам Организации объединенных наций принять ограничительные меры против Москвы из-за вхождения Крыма в состав России.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подчеркнул, что Крым является субъектом Российской Федерации, и Москва не собирается с кем бы то ни было обсуждать свои регионы.

При этом Песков призвал всех относиться с "абсолютным уважением" к волеизъявлению крымчан, которое имело место на референдуме два года назад.

"Никакому обсуждению оно не подлежит, и в данном случае, безусловно, это не тот вопрос, который может быть предметом каких-то переговоров или международных контактов", - подчеркнул пресс-секретарь Владимира Путина, которого цитирует РИА Новости.

http://rg.ru/2016/03/18/v-kremle-otvetili-na-prizyvy-es-k-oon-vvesti-san...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:00:08 / 18-03-2016)

Спасибо, добавлю в новость.

Аватар пользователя Beast
Beast(3 года 11 месяцев)(12:14:55 / 18-03-2016)

Присоединяюсь!+

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:43:18 / 18-03-2016)

В ответ переловить их агентов, которые вмешивались во внутреннюю политику России - и тупо шлёпнуть. Молча.

Если не поймут - И выслать дипломатов замазанных в таких делах стран. Тоже молча. Надеюсь, что такой намёк они поймут.

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(2 года 5 месяцев)(13:01:30 / 18-03-2016)

Что то не пойму, кому тут санкции мешают? Так что для нашего блага тетка говорит  - как бы оправдывает продление санкций. А присоединиться к ним, думаю, что всем понятно, дураков мало найдется.

Аватар пользователя rerbi
rerbi(3 года 9 месяцев)(13:17:43 / 18-03-2016)

угу... прям так и представляю, что например Аргентина вводит санкции, что бы Россия закрыла для неё свой рынок, так как Аргентина хочет понравиться пиндосам и гейропейцам... ДБЛЫ,БЛТЬ...

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(13:24:00 / 18-03-2016)

Проблема не в том, мешают или не мешают. Дело в том, что "санкции" - это по мождународному праву то, что накладывает исключительно ООН. Всё остальное можно называть санциями, контрсанкциями, но юридически это не более чем локальные межгосударственные разборки - ты ввёл против меня, я ввёл против тебя. И все эти действия, в том числе, подпадают под положения ВТО. Мы свои контрсанкции мотивировали защитой экономики против односторонних действий отдельных стран, ухудшающих условия для нашей экономики (есть в положениях ВТО такое допущение). И пока ООН против России санкции официально не введет, оспорить в ВТО наши контранкции ЕС не может. А очень хочется. И вся возня, скорее всего, из-за этого.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(13:34:46 / 18-03-2016)

Скорее всего заявление приурочено к годовщине присоединения Крыма. надо же политикам тявкнуть что-нибудь.   А то Россия демонстративно празднует, даже политиков и журналистов  иностранных на ТВ приглашает обсудить этот вопрос. Обидно же что Россия не раскаивается. Потом опять затихнут до следующей годовщины. Не вижу никаких статей про Крым во французской прессе например.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:55:14 / 18-03-2016)

Верно. А еще стоит обратить внимание на то, что на ВТО как институт все забили. Как активно подавали туда иски еще год-два-три назад! А сейчас? Тишина...

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Обсуждение применения-снятия-продления санкций в инете зашкаливает все разумные пределы. Причём и те, кто вроде-бы заявляет, что им это уже надоело, всё равно высказываются. То есть - интерес присутствует. А значит в СМИ продолжат появляться заявления, комментарии, аналитика и т. д. по этой теме. По моему России, и соответственно русскому сектору интернета, надо занять чёткую и однозначную позицию: Запад, (коллективный запад), принял какие-то санкции против России - это их личное дело, и нас не должно касаться. То есть просто игнорировать всю информацию по этому поводу. А вот когда Запад, (ну или отдельные его представители), созреют до того, чтобы эти свои санкции отменить, - вот тогда и будем обсуждать.... компенсации убытков и потерь России, возмещение потерь гражданам России, попавшим под санкции, компенсации предприятиям и банкам России, пострадавшим от незаконных санкций, и так далее, и так потом. По моему это было бы самой грамотной позицией в данном вопросе :)))

Аватар пользователя житель провинции

"санкции" - это по мождународному праву то, что накладывает исключительно ООН. Всё остальное можно называть санциями, контрсанкциями, но юридически это не более чем локальные межгосударственные разборки - ты ввёл против меня, я ввёл против тебя.

Репрессалии 

http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/87161/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:04:16 / 18-03-2016)

Не поймут. Сделают физиономию типа "А нас-то за шо?"

Им надо долго и упорно, как глупых упрямых котят школьников в их экскременты головой тыкать учить, разжёвывать, доводить.

Хотя толку всё равно не будет.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(14:01:46 / 18-03-2016)

Выдыхайте, Рашид, перед тем, как писать.

Разрыв дип.отношений - последний шаг перед войной. Вы вообще в курсе сколько наших граждан находится в этих странах? Вы их уже в жертвы концлагерей списали?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:21:14 / 18-03-2016)

Это не разрыв дипотношений, а простая высылка замазанных во вмешательстве во внутренние дела РФ, пришлют других, чистеньких - примем, что кстати лежит в рамках Международного Права.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(23:30:38 / 18-03-2016)

Простите, не так вас понял. С высылками тоже не все так просто. Мы их вышлем, они наших вышлют, все "соседи" во всех посольствах всех стран всем известны. Работа наших "соседей" и так сложна, зачем ее усложнять. Наши же т.н. партнеры взамен высланных новых пришлют, их надо будет на контроль ставить, изучать привычки, находить слабости и тп. Эффекта в итоге ноль, а издержки возрастут.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:37:51 / 19-03-2016)

Ни что не мешает "перепрошить мозги" опальному дипломату и сделать из него двойного агента, внедрением псевдо-личности второго уровня.))))

Можно и не высылать, а тупо давить инфразвуком и микроволновым излучением - сам сбежит, добровольно, иначе сойдёт с ума или умрёт "по неизвестной причине".

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:09:11 / 18-03-2016)

Из анекдота: "Алёша, посыпь мелом этого придурка!"

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:21:35 / 18-03-2016)

Примерно так...

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Похоже, в Брюсселе тоже внешнее управление.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:28:03 / 18-03-2016)

Не похоже, а так и есть. Причём с самого образования ЕС.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:34:24 / 18-03-2016)

Да ладно?! Эвона как...

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(12:17:16 / 18-03-2016)

Не, нуачо, им одним в неудобосказуемой позе перед дядей Сэмом стоять штоль? Вокруг уже ржут и руками показывают. 

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(23:32:50 / 18-03-2016)

Почему неудобосказуема? Называется она "поза римлянина, завязывающего ремешки на сандалиях")))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:54:04 / 18-03-2016)

*грека. Скрупулезная поза.

Скрупул (греч.) - мелкий камешек. Если попадает в сандалию, то склонный к размышлением грек, не разгибаясь, начинает думать о учениях Аристотеля и Платона о единстве сущего. И ... получает достойное вознаграждение от другого грека. А римлянин просто выбрасывает камешек из сандалии и идет вперед.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:19:07 / 18-03-2016)

вот зачем так позориться?

какой смысл в призывах, к которым никто не прислушается?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:26:00 / 18-03-2016)

какой смысл в призывах, к которым никто не прислушается?


Почему никто ? Как раз от западных рынков капитала РФ отрезана в долг просто взять кредит на свои нужды, весьма не просто, никто не даст. Та валюта что поступает, либо от экспорта, либо от продажи доли месторождений или долей в предприятиях.

Хотя надо признать призыв странный, сами европейцы и американцы где им выгодно имеют дело в РФ, весьма трудно в таких обстоятельствах ожидать от других, ожидать от других стран подобного когда сами  подают подобный пример.

Так же не совсем понятно, какие именно санкции ЕС хочет что бы другие страны мира ввели.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:42:10 / 18-03-2016)

Да надоело уже слушать про западные капиталы и долг ,,вышвыривать нужно эти спикульские капиталы ,,иначе от финансовых штормов не избавимся

 а инвестиционные пусть будут и то на выбор

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(12:55:34 / 18-03-2016)

Надо запускать собственные механизмы рефинансирования экономики, и тогда можно ложить и на те санкции.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:06:10 / 18-03-2016)

Ну можно конечно, но тогда уровень жизни упадет значительно, хотя к этому так или иначе по идее придут,  а что кредитовать, так что бы оно создавала добавленную стоимость да где у нас есть платежеспособный рынок сбыта ?

Не все так просто. Создавать свое придется упорным трудом и долгими годами, в отличие от разрушения 25 лет назад, а это на долго провал уровня жизни, хотя он так и так неизбежен, но пока могут, его будут не допускать, так как он скорее всего без последствий не пройдет,  проедая и спуская ресурсы и ликвидность на банальное растягивание и содержание всех. Увы тоже самое везде в мире, отличие рынка капитала ЕС и США что их валюты имеют потенциально, куда большую ценность и спрос в мире, в глазах спекулей множества обывателей банков и т.д. чем  чем рубли

Собственные механизмы кредитования будут применены в самый последний момент, когда иных способов просто не будет, так как они означают резкое сильнейшее снижение уровня жизни, ничего не производящего населения, а соц. получателей возможно пересаживание просто на пайку.без денег и фин. содержания с покупками по усмотрению на выделенную сумму социала.  В общем пока старая система не прекратит существования и не сможет уже действовать врубят новую, но ее внедрение черевато сходу, резким провалом уровня жизни для большинства, а это соц. и полит опасно, вот и тянут резину

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(13:20:38 / 18-03-2016)

Не вижу разницы между заемом денег на западе, тем более тех, которые выведены туда же отсюда, и запуском доступного кредита для производства внутри страны, но с непременным выдергиванием нижних конечностей у подлых спекулей, чтобы не успели до валютной биржи добежать.

И еще, пишите пожалуйста со знаками препинания, очень сложно ваши комменты читаются.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:24:29 / 18-03-2016)

Проблема не только в заеме денег, что строить завод по производству холодильников телевизоров ? Нужны и рынки сбыта.

Короче если проще, нужна новая эконом. модель, а для нее нужна цель. А пока этого нет, целью стало средство, т.е. цель просто потребить больше товаров и услуг, ну а "на этой ниве" , все места кто производит, кто потребляет, откуда ресурсы, в условиях глобализации, все давно расписано, и ее обрушение сходу ударит по уровню жизни, на это никто не решается и вряд ли решится.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(13:48:10 / 18-03-2016)

Обновление инфраструктуры, рефинансирование той же нефтянки, создание микроэлектронной промышленности для нужд ОПК, это то что просто на поверхности лежит и требует средств, много средств и без создания нового завода по клепанию холодильников. 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(13:28:19 / 18-03-2016)

Не напомните, ДнепроГЭС (например) на какие кредитные/инвестиционные деньги возводили? Там же можете посмотреть про уровень жизни до 30х и во время...

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(16:19:51 / 18-03-2016)

От западных капиталов РФ отрезана только на словах:
С июля прошлого года Сбербанк через европейскую «дочку» Sberbank Europe AG начал привлекать депозиты в Германии. Запущенный проект Sberbank Direct оказывает услуги только в режиме онлайн, без открытия традиционных офисов обслуживания, но именно это оказалось очень востребованным на рынке.
За полгода с момента запуска клиентами банка стали 25 тыс. человек, объем вкладов составил €700 млн. На 2 июня 2015 года число клиентов почти удвоилось, увеличившись до 46 тыс. человек, объем депозитов составил €1,6 млрд. 
Работать с физическими лицами в Европе по такой модели первым начал ВТБ, отмечает руководитель департамента дочерних компаний ВТБ Михаил Якунин: «VTB Direct — онлайн-банк, ориентированный на привлечение депозитов частных лиц, работает в Германии и во Франции с конца 2011 года». К концу 2014 года объем депозитов, привлеченных VTB Direct, составил 3,9 млрд евро.
Немецких клиентов российские госбанки привлекают непривычно высокими ставками — разместить средства на год в них можно под 1,4% годовых. За трехлетний вклад Sberbank Direct предлагает вкладчикам 2,2% годовых. Для сравнения: самая высокая ставка, которую предлагает крупнейший немецкий банк Deutsche Bank по восьмилетнему депозиту составляет 0,6%.
тыц
 

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 5 месяцев)(12:34:44 / 18-03-2016)

смысл простой: призыв из Брюсселя, пинок под зад - из Вашингтона.
 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:57:37 / 18-03-2016)

Это понятно.

Может и к лучшему что бы иллюзий насчет ЕС не было, что они типа ослушаются США, 

Страна глоб запада - элиты этих стран, действуют достаточно скоординированно.

Аватар пользователя Снокман
Снокман(1 год 8 месяцев)(13:05:25 / 18-03-2016)

Ну-ну. Опять пиндосы виноваты)))) когда ж до вас допрет, что что гейропцы сами такие. Никто их не напрягает, они сами с великим удовольствием "любят"  Россию. 

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(14:05:07 / 18-03-2016)

Боязнь России со стороны европейцев не влияет на данный демарш. Тут не в любви к России дело, а в неспособности действовать в своих интересах.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:44:00 / 18-03-2016)

никто их в любви к России не обвиняет.

Но есть потери экономические и у них, от санкций. А за прибыль капиталист многим поступится, по Даннингу (известно в цитировании Маркса). Европейских прибылей не просматривается. Прибыль штатов, от раскола Европы и России - наоборот.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(15:36:00 / 18-03-2016)

на самом деле там прибыли просматриваются и достаточно большие

только не ближайшей перспективе, а дальнейшей

во-первых из-за введения ПОПС капиталы бы захотели уплыть туда, где платят проценты
если бы санкций не было, то они поплыли бы рекой в Россию
то есть все играют на общак: закрывают санкциями стабильные государства и развязывают войны в нестабильных, чтобы капиталы только втекали, но не вытекали

во-вторых поведение России - это таки прецедент, когда какое-то государства без разрешения западной коалиции у кого-то что-то отхватывает
если такие прецеденты не пресекать, то исключение превратится в правило

то есть каждый захочет себе отхватить кусок какой-либо территории, и завтра этими кусками могли бы стать уже члены ЕС
например прибалтийские страны, потому что нам эти территории стратегически важны

я как житель России - поддерживаю расширения наших территорий и зон влияния, но Европейцев я прекрасно понимаю - им это совершенно не нужно, им агрессора (а я считаю что мы - агрессор, хотя и не считаю что это плохо для нас) надо остановить

оговорюсь, чтобы не было разночтений и недопониманий: я считаю, что у каждого своя правда
мы боремся за свои интересы, они - за свои

по сути весь мир никогда не будет справедлив и равномерен
либо доишь ты, либо доят тебя

Европа вместе с США обладают военной мощью и технологиями для того, чтобы доить весь мир
если Россия перехватывает стратегически важные территории, через которые проходят торговые пути и является единственным поставщиком энергоносителей, то из коровы может превратиться в доярку, а им этого не хочется
 

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:02:45 / 18-03-2016)

Все правильно вначале. Но потом... Мы не агрессор. Даже с абстрактной точки зрения, даже как бы европейской по-вашему. - Не мы совершали экспансию военного блока и своих полит-экономических институций в Европу, в зоны коренного ЕС (Германия, Франция, Бенилюкс, Италия), а они упорно и нагло, презрев все договренности начала 90-х, поглощали зону наших интересов. Причем начиная с прибалтийских республик и т.д.. И дошли до Украины, продвигая свои интересы и наплевав на коопереацию Украина-России в рамках СНГ, когда продвигали ассоциацию с ЕСи  т.д.. Потом еще и организовали-поддержали государственный переворот в Киеве.

Мы не агрессоры. Мы - активно обороняющаяся сторона. С какой точки зрения ни смотри. Руководство ЕС исповедует хуцпу, как и США, обвиняя намеченную ими жертву в сопротивлении и квалифицируя это сопротивление как агрессию.

По той же Савченко. - Запад совсем край потерял. Из маньяка-бандита, убившего двух журналистов (как минимум) пытаться делать "жертву кровавой России" - это просто за гранью добра и зла. Не говоря уже о "незамечании" убийства киевским режимом тычяч людей на Донбассе, тысяч политзаключенных антинацистов на Украине и т.д..

Вот вам за это. За такое абстрагирование агрессии no

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:59:29 / 18-03-2016)

1. ну и что за беда капиталисту, что деньги потекли бы в Россию, а не в штаты ? Его прибыль интересует, а не с востока она течет или запада. Мировоззренческих экономических противоречий нет - у нас теперь такой же капитализм. Скорее, их бы Китай, по этому вопросу, тревожил, но с ним таких трений нет. Европа теряет деньги, рабочие места и темпы развития от санкций - это реальность. США - находят.

2. а почему вообще не было разрешения западной коалиции ? Какое дело Бельгии, к примеру, под контролем Киева или Москвы будет деградировать-воевать или развиваться Крым ? Мы не враги Европе, мы очень перспективные партнеры, в отличии от олигархическо-полуфашисткой Украины. Доказано двумя десятилетиями, даже больше, со времен СССР. А вот США тревожит (минимум, с Мюнхена-2007) укрепление альтернативных центров силы. Европа, в настоящий момент - просто оккупированая территория, с гауляйтерами, проведенными во власть Залужьем. Как самостоятельную политическую силу их рассматривать нельзя. Точно так же, как во времена Гитлера. Просто, меняются времена и многое делается не столь грубо и прямолинейно.

 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:09:47 / 18-03-2016)

Россия агрессор только если считать смену власти на территории б.Украины легитимной. если же происходит переворот - фактически государства нет, и все население бывшей страны заново определяют свое будущее.

Россия считает что на территории б.Украины произошел насильственный переворот, соответственно считает себя в праве принять попросившихся людей под свое крыло. Европа считает что переворота не было, значит это аннексия. вы базово определитесь - Россия агрессивно забрала, или приняла тех, кто начал новую жизнь?

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 1 месяц)(17:18:31 / 18-03-2016)

Вы совершенно правы.

Как уже надоело читать/слушать версии о том, что европейцы хорошие, если бы не рука Вашингтона, все бы у нас с ними ладилось. В большинстве европейских стран искренне и страстно ненавидят Россию и русских веками. Тех, у кого такой исторической ненависти не сложилось (португальцы и т.п.) стараются переучить.

В качестве лекарства от таких заблуждений, рекомендую русскую редакцию Deutsche Welle почитать. В штатовских сми настолько русофобской помойки мне пока не попадалось.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:49:34 / 18-03-2016)

Статус колонии - не оправдание. Да и в Россию они лезли с тех времен, когда о США никто и не слышал. Поэтому все подобные версии для идиотов.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:41:11 / 18-03-2016)

Есть мнение, что не «о США никто и не слышал», а «в Северную Америку никто не плавал» (сказки о викингах-первооткрывателях спишем по той же статье, что и *массовую* эмиграцию из территории с низкой плотностью населения, не знавшей ни городов, ни государств талантов, которые в чужих землях первым делом закладывали города).

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:59:50 / 18-03-2016)

Читал об этой версии. Не поддерживаю. Но верить не запрещаю. :)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:20:57 / 18-03-2016)

вместо Крыма пиндосы получили член, есть отчего бесицца и пинать своих еврошавок, понуждая к лаю и дебильным санкциямdevil

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(12:52:32 / 18-03-2016)

Член для них теперь универсальный заменитель ништяков. Вот и уход Асада им тоже заменил.

Аватар пользователя banzay46
banzay46(2 года 7 месяцев)(12:23:05 / 18-03-2016)

А почему бы не предъявить этим клоунам из ЕС за аннексию Прибалтики, Польши, Чехии и т.д.?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:07:09 / 18-03-2016)

Не поможет. Они считают себя ангелами и не видят в глазу бревно.

Вчера новость тут была - они с высоких трибун жаловались на наши агрессивные овощно-фруктовые эмбарги, обвиняли в незаконности.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

как же их корежит  . Это что, с каждым новым годом беснование это только усиливаться будет!?

Аватар пользователя aslav
aslav(2 года 3 недели)(12:24:20 / 18-03-2016)

Уже без всяких прикрас пошли в лобовую атаку. Их последний шанс?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:40:32 / 18-03-2016)

"Уже без всяких прикрас пошли в лобовую атаку. Их последний шанс?"

Возможно, что да. Лобовая атака. размен.
Самоубийство совершают как правило от отчаянья и безысходности.

Есть версия, что Германия 22 июня 1941 г. начала самоубийственную войну потому, что не было других вариантов. Войска Красной Армии стояли миллионами в чистом поле прямо на Белостокском выступе, а снарядные ящики, гусеничные тягачи уходили за горизонт.

Дальше, как понимаю, они отключат себя Россию от СВИФТ. 

Аватар пользователя aslav
aslav(2 года 3 недели)(12:59:00 / 18-03-2016)

Будем посмотреть. От позиционных движений опять перешли к активной фазе. На красивую игру, похоже, времени у них не осталось.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:14:56 / 18-03-2016)

г-н Резун, перелогиньтесь.

Аватар пользователя Дед Варлам

Есть версия, что Германия 22 июня 1941 г. начала самоубийственную войну потому, что не было других вариантов. Войска Красной Армии стояли миллионами в чистом поле прямо на Белостокском выступе, а снарядные ящики, гусеничные тягачи уходили за горизонт.

Я эту версию в привокзальном туалете на стене читал. Вы тоже туда заходили? Ну, не надо было сюда её тащить. 

 

Первый контакт с Гитлером американские представители установили в ноябре 1922 г.

Известно, что в 1922 г. в Мюнхене состоялась встреча А.Гитлера с военным атташе США в Германии капитаном Трумэном Смитом, составившим о ней подробное донесение вашингтонскому начальству (в Управление военной разведки), в котором он высоко отзывался о Гитлере.


По итогам встречи помощника военного атташе США в Германии Трумена Смита в Вашингтон была послана телеграмма, в которой цитировалась бравада Гитлера:

"Не дожидайтесь, когда вам придется столкнуться с коммунистами на поле брани. Поручите нам разделаться с ними".

Как писал в своих мемуарах бывший канцлер Германии Брюнинг, начиная с 1923 г., Гитлер получал крупные суммы из-за рубежа. Откуда они шли неизвестно, но поступали через швейцарские и шведские банки.

Юрий Рубцов - доктор исторических наук, академик Академии военных наук, член Международной ассоциации историков Второй мировой войны
Источник -
http://moole.ru/blog/s/news/332463-zapad-i-rossija-v-khkh-veke-svjaz-vre...
http://badnews.org.ru/news/zapad_i_rossija_v_khkh_veke_svjaz_vremen/2011...

http://yandex.ua/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0...

 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(12:25:26 / 18-03-2016)

И ведь что забавно - когда эта femâle de la chienne уйдет в отставку, то будет говорить совсем другое.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:08:22 / 18-03-2016)

Тогда ей не будут платить за сегодняшние слова.

Ничего личного, только бизнес. (с)

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 3 месяца)(12:31:55 / 18-03-2016)

единственный действенный метод для признания-это развал 404 ,ну, и может ЕС

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(12:32:05 / 18-03-2016)

Степень самостоятельности Брюсселя не сильно больше, чем у страны 404. К их заявлениям также следует относиться.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:36:29 / 18-03-2016)

Так все и относятся.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(12:37:26 / 18-03-2016)

могерини петровна без сомнения больная, странная какая-то, может даже просто дурная даже, но в принципе санкции нам нужны, потому что идут на пользу

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(12:36:54 / 18-03-2016)

Кто там уверял в "разумности, пророссийскости и относительной независимости" Могерини при ее избрании? Были такие граждане, помню.

Так и есть. Сравните, например, деятельность Федерики Могерини с результатами трудов её предшественницы Кэтрин Эштон. Не припомню, чтобы кто-нибудь утверждал, что Могерини - агент Кремля, но среди других кандидатов на пост европейского Лаврова это был не самый плохой вариант.

А по поводу преждевременных выводов на основе явно недостаточной информации, так на днях тут на АШ как раз специальная статья проскакивала от доктора ;)

 

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:09:09 / 18-03-2016)

но среди других кандидатов на пост европейского Лаврова это был не самый плохой вариант.

Вот в этом и было заблуждение. Именно то, что я и хотел сказать. Давно надо понять, что нет, не было и не будет "не самых плохих" или "менее плохих" вариантов - или ты работаешь как скажут или не работаешь. Это относится и любимой многими на АШ Маринке Ле Пен - стоит ей придти во власть как риторика сменится моментально. (хотя многие мне в этом не верят)

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(14:12:38 / 18-03-2016)

Я всегда говорил и буду говорить (время лишь подтверждает мои слова), что в западной системе управления человек - не личность, а функция. Будучи встроенным в эту систему, он становится исполнителем, работающим как робот по шаблону с небольшими "допусками". Никакого инакомыслия и отхода от линии партии ! Зато когда "срок эксплуатации" выходит, то всякие "экс-.." начинают резко прозревать, но все опять же проще - нет угрозы выпасть из шаблона.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:28:10 / 18-03-2016)

Ну вон у Орбана-то не шибко-то сменилась, или это - единственное исключение?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:56:44 / 18-03-2016)

Венгры вообще инородное тело в Европе, что подтверждает даже их язык. У них там одни союзники - поляки. :) Обе нации помешаны на мононациональности и былой исключительности.

Да и вряд ли он - "исключение". Помните, как громко годик назад выступал за защиту венгров в западных областях 404? Паспорта раздавал... И что? И все. Если там сейчас начнут передел контрабандного гешефта с гноблением венгров, то даже не вякнет.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(12:37:26 / 18-03-2016)

Не буду цитировать Лаврова и так всем понятно, ждём повторения похожего текста без смысловой нагрузки от Брюсселя через год

Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 10 месяцев)(12:37:30 / 18-03-2016)

Да, Могерини казалась своей до прихода на пост, теперь же своя в кавычках.

Будет ли то же самое вещать, уйдя с поста?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:39:38 / 18-03-2016)

не казалась. была +/- умеренной.

Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 10 месяцев)(13:37:28 / 18-03-2016)

Ну да. А так дышала!©

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:13:14 / 18-03-2016)
Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 10 месяцев)(13:39:18 / 18-03-2016)

Это так, но хоть удовлетворение, что люди следовали велению партии, а в душе все же нормальные.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:56:33 / 18-03-2016)

"Токмо волей пославшей меня жены"? :)

Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 10 месяцев)(16:32:50 / 18-03-2016)

Да, "пославшей мя жены", а как же иначе:)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:39:05 / 18-03-2016)

ну и сократить дип.контакты с этой барышней до минимального уровня.

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(12:41:57 / 18-03-2016)

умом вам русских понимать

не суждено

дебилы , блять

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:15:29 / 18-03-2016)

Последнее слово лучше заменить на точки. Чревато.

Аватар пользователя 0012
0012(1 год 8 месяцев)(12:44:01 / 18-03-2016)

Факт подобного обращения к ООН интересен в контексте недавнего заявление Италии и Австрии о нежелании продлевать санкции. Вероятно это признак разлада в стане ЕС.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:16:55 / 18-03-2016)

Это НЕ обращение к ООН. Это обращение к странам-членам ООН, то есть практически по всем странам мира (за небольшим исключением).

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:39:19 / 18-03-2016)

Кстати, ООН ещё та гнилая контора, стоит вспомнить крымскую резолюцию ГА ООН.

 

Больше всего мне в ней понравилась "резолюция" зелёныхlaugh

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:59:04 / 18-03-2016)

А пофиг. Инструмент создавался для равновесия. Есть Совбез ООН и есть ГА ООН массовка. Пока еще решения первого имеют значение, а решения второй никогда никого не интересовали.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(12:56:11 / 18-03-2016)

они догавкаются до того, что однажды им ответят, что все, что происходит на территории СССР, является внутренним делом СССР, который напоминает канцлеру ФРГ, президентам Чехии, Словаки, а также руководителям государств бывшей Югославии о Хельсинских соглашениях о нерушимости границ в Европе...

 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(12:56:55 / 18-03-2016)

 Ну, это ещё не всё.. В планах у них отключить Россию от Свифта и ввести эмбарго на наш экспорт. Но, это в планах.. нах. А планы, как известно, имеют тенденцию изменяться. Ну, не похожи мы на них, не похожи..  Боятся они нас. Боятся и ненавидят. И ничего здесь не поделаешь.  А что в наших силах? Агитация и пропаганда. И воспитание.. Воспитание подрастающего поколения. Правильное воспитание. Ну, здесь нам легче.. Правда на нашей стороне. Впрочем, как и всегда.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(13:38:51 / 18-03-2016)

А какие последствия отключения от СВИФТ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:06:48 / 18-03-2016)

и ввести эмбарго на наш экспорт.

Нефти и газа тоже?

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(16:00:26 / 18-03-2016)

Нефти и газа, в первую очередь.. У ряда аналитиков существует ошибочное убеждение, что без нашей нефти и газа Европа не проживёт. Проживёт.. Есть расчёты. Да, это будет дороже. Нет, не на 2-3 процента, а в 2-3 раза. Впрочем, они готовы ввести не полное эмбарго, а частичное.. Например, на 50 процентов нашей нефти и газа..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:42:48 / 18-03-2016)

Интересно как эти аналитики обосновывали порог возможности цивилизации современного типа?
И на провалится ли Европейская цивилизация под него?
Что может быть и реальной целью.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:29:20 / 18-03-2016)

а я приветствую эмбарго на нашу нефть и газ

это односторонний разрыв контрактов

будем продавать через нашу биржу

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(13:00:31 / 18-03-2016)

амерские ищут механизм разорвать отношения России с Индией, Китаем, странами Ближнего востока, ну или хотя бы уменьшить поле для манёвра. Значит те экономические инструменты давления что были у них и ЕС закончились. На войне как на войне, все средства хороши. Задушить коррупцию, выгнать либероидов, и пусть хоть к инопланетянам обращаются. Игра на выживание с Россией бесполезна.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(13:04:48 / 18-03-2016)

Кто там уверял в "разумности, пророссийскости и относительной независимости" Могерини при ее избрании?

Кого волнуют личные качества после назначения на должность? После назначения это уже не человек, а функция, мозг сдают под опись на хранение. Снимут с должности - опять начнёт внятно и разумно говорить - посмотрите на всех "бывших".

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(13:21:22 / 18-03-2016)

Так все лохи уже давно ввели санкции, на кого расчитан этот призыв?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:07:54 / 18-03-2016)

Массовка нужна для отчета.

Аватар пользователя Лисапедий
Лисапедий(1 год 11 месяцев)(13:21:49 / 18-03-2016)

Государственные лица просто так голос не подают. Проводится информационная подготовка войны по освобождению Крыма от москалей. Хохлы приготовили войска, набрали арабских наёмников, не выполняют минские договорённости. Для разъяснений в Москву вызван Керри.  

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:52:50 / 18-03-2016)

Аватар пользователя Сергей Александрович

чудесное фото.  такое впечатление,что тетенька губу закатывает....

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:49:45 / 18-03-2016)

В этом заявлении ЕС я вижу несколько слоев.

1. "Испортить праздник" России по случаю 2-1 годовщины присоединения Крыма. Создать атмосферу негатива и давления..

2. Подбодрить своих "сукиных сынов" в Киеве на фоне развала экономики и социалки на остатках УССР и нежелания ЕС вбухивать туда на восстановление или хотя бы поддержание необходимых десятков миллиардов евро.

3. Главное.

Атлантистское руководство ЕС и лидеры-марионетки США стран ЕС проявили открытый психоз. Украину содержать самим дорого и бессмысленно, Россию впрячь в содержание не удается, ситуация патовая, если не матовая. Приемлемого выхода для ЕС в ней нет.

Но еще важнее другое. Двадцатилетняя игра с продвижением на восток со стороны США-ЕС натолкнулась на противодействие Москвы и рассыпается. Игра, единственным модератором которой привыкли себя считать США и их вассалы ЕС. 

И вот вначале Обама был замечен в том, что постоянно везде говорит, какие крутые США в мире. Если бы это было так, он бы не говорил, а удовлетворенно молчал и что-то комментировал бы снисходительным тоном. Как это делали предыдущие президенты США.

Вот теперь также повело себя руководство ЕС. С поправкой, что оно не позиционируют себя самыми-самыми, как США, а находятся в подчиненной роли "младшего партнера".

Поэтому с одной стороны ЕС надменно по отношению к России "не замечает" ее интересов и не идет на равноправные отношения, а с другой стороны рычагов давления на Россию (но чтобы себе не навредить) у ЕС нет. Поэтому такой демарш в виде "психической атаки" на Россию с одновременным обращением к миру "помогите нам!, присоединяйтесь к нам протиы этой противной Москвы!".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:12:27 / 18-03-2016)

Есть еще и конспирологический вариант -  испортить день рождения Нашняше:

Тоже сегодня, кстати. :)

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:22:32 / 18-03-2016)

Именно так. Тут надо понимать, что такие заявления как это не делаются с позиции силы. Это крик отчаяния. Россия несмотря на все санкции и падение нефти держится бодрячком, макроэкономической устойчивости не теряет, плюс успешно воюет за тридевядь земель. А украина тем временем деградирует без какой-то надежды исправить нисходящий тренд, ибо деградирует не просто экономика, но само государство и общество. Россия полностью устранилась от содержания украины, и перед ЕС по весь рост встал вопрос -  смотреть как украина разваливается, полностью дескредитируя этим европейский проект, или начать заливать ее деньгами в попытке сдержать процесс. Или же проглотить гордость и идти в Кремль договариваться, что будет означать начало равноправного партнерства. Все варианты для ЕС неприемлемы, это попытка выбора меньшего из трех зол. И вот они истерят, пряча голову в песок, а время играет не на украину и не в их пользу. А Россия просто по китайского методу спокойно сидит на берегу реки, так как мяч на стороне укры и ЕС, и любой вариант развития событий для нас одинаково приемлем.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

А вроде такая симпатишная была, не то что эта старая курица.. Катрин "Страшко" Эштон

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:58:28 / 18-03-2016)

А нечего было на лицо пялиться! Сначала надо было подумать, а умеет ли она борщ готовить! :)

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 8 месяцев)(14:44:03 / 18-03-2016)

Нету холодной войны,нету.Это просто так партнёры наши шутят.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(14:49:31 / 18-03-2016)


 

Оперативный ответ на решение кремля провести ревизию экономических отношений с ЕС по 18 секторам))))) сразу визгу то, визгу))))))

Аватар пользователя Хулиганка

В Кремле прокомментировали призывы Евросоюза к странам-членам Организации объединенных наций принять ограничительные меры против Москвы из-за вхождения Крыма в состав России.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подчеркнул, что Крым является субъектом Российской Федерации, и Москва не собирается с кем бы то ни было обсуждать свои регионы.

При этом Песков призвал всех относиться с "абсолютным уважением" к волеизъявлению крымчан, которое имело место на референдуме два года назад.

"Никакому обсуждению оно не подлежит, и в данном случае, безусловно, это не тот вопрос, который может быть предметом каких-то переговоров или международных контактов", - подчеркнул пресс-секретарь Владимира Путин

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(10:52:25 / 19-03-2016)

Кстати к санкциям: у меня на днях спросили, хорошо ли я помню французский. Оказывается лягушатники в России какой-то проект мутят. В июле поеду - доложу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...