Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Готовится кардинальное сокращение потребительской корзины - вместо масла маргарин

Аватар пользователя alexsword

Кабинет министров Украины готовится утвердить новую норму потребления, от которой будет зависеть установление размера прожиточного минимума в Украине (проект постановления "Об утверждении наборов продуктов питания, набора непродовольственных товаров и набора услуг" сейчас на утверждении в кабмине).

Юрист Станислав Батрин, который провел анализ документа, сообщает, что там предусмотрено следующее:

1 шкаф для одежды (срок службы - 25 лет), 1 стул (15 лет), 1 кровать (25 лет), 1 стол письменный (25 лет), 1 набор для кухни (25 лет), 1 зеркало для ванной комнаты (20 лет), 1 телефон (25), 2 тарелки (3 года), 1 нож (10 лет), 2 вилки ( 10 лет), 2 ложки (10 лет), 1 холодильник (15 лет), 1 стиральная машина (14 лет), 1 люстра (25 лет), 1 радиоприемник (20 лет).

Вместо масла в перечне наборов продуктов питания для трудоспособного населения содержится позиция "маргарин" (2 кг на год).

В перечне предусмотрено не более 2 кг сала на год для украинца, также 8 кг свинины и 9 кг колбасы.

Что касается одежды, к примеру, предлагается утвердить для мужчин норму по 1 костюму, галстуку, джемперу, свитеру, брюках на год.

Из белья: 6 трусов, 2 майки, 1 плавки и 10 носков, - на год.

Женщинам: 6 трусов, 2 бюстгалстера, 2 майки, 1 купальник, 2 синтетических колготок и 1 брюки.

Не менее интересны данные и в части средств гигиены: 2 зубные щетки, 1 одеколон, 1 расческа, туалетная бумага - 12 шт., - все это на год.

Из предметов санитарии и лекарств: 1 вата (100гр.), 2 бинта, 2 жаропонижающие средства, 7 пластырей, детский крем - на 1 год.

Относительно парикмахерских услуг - 4 стрижки в год. Междугородние или международные поездки исключены, только пригородные перевозки (до 50 км). Также предлагается показатель посещения учреждений культуры (6 раз в год) и приобретение книг (не более 6 книг).

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(09:25:43 / 18-03-2016)

Это мы уже пробовали на своих желудках в 90-е, бееее, невкусно.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:12:55 / 18-03-2016)

Дело в том, что у них 90-х не было. Пока мы зубы на полку складывали, они жили более чем нарядно, проедая советские запасы. 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(10:25:58 / 18-03-2016)

Были. Но в более мягком варианте. Ну а сейчас "год за три" будет.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(10:27:33 / 18-03-2016)

Не стыдно такую херню нести?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:33:44 / 18-03-2016)

Ни разу. Я с 90 по 95 ел макароны (советские еще запасы, бабка оставила) на постном масле (налили в студенческом комитете из гумпомощи) с морковкой (ворованной на поле совхоза Овощевод), по праздникам был рис полугнилой из той же гумпомощи. С 95 стали жить чуть лучше, раз в год покупали на двоих с женой одну мороженку. И только с 98, как начали нормально платить, мясо иногда покупали. 

А родственники в Дрогобыче и прочих Харьковах жили на широкую ногу, и очень были удивлены таким нашим положением. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(11:32:02 / 18-03-2016)

я таки подтвержу. Бо приезжала к более сытым родственникам на лето в незалэжную, По крайней мере в начале 90-х у них с продуктами и покупательской способностью дела обстояли лучше. Но для национально ориентированной свидомой интеллигенции это было лучше подтверждением тезиса что они на пути чтобы стать второй швейцарией или канадой, потому что перестали кормить "всю россию"

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(11:52:27 / 18-03-2016)

Ну что вы подвердите? Что ваши родственники жили более сыто, чем вы? И какое это имеет отношение к остальным жителям Украины и России?

Ну я тоже могу порассказывать, что жил на варёном горохе с ложкой растительного масла. И это будет чистая правда. Но какое это имеет отношение к остальным жителям Украины? А однажды мне досталась 3-х литровая банка мёда, я её ел два месяца. Правда, кроме неё у меня больше ничего не было, ну, изредка хлеб, а чаще просто ничего. И что? А моя будущая жена в это время работала в кооперативе, и деньги гребла лопатой. А потом... ну, вы знаете, что бывало потом. Хорошо, что жива осталась. И что, её временный достаток перенести на всех жителей страны?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(12:30:53 / 18-03-2016)

Цифры всегда врут, а вот личные впечатления при сравнении ситуации в двух соседних странах - врать не могут. 

Аватар пользователя Blackki
Blackki(1 год 11 месяцев)(12:54:09 / 18-03-2016)

Перловка. Чай 3 раза заваривали, на 4 раз заварку кипятили) И если руки с мылом гости мыли, то чай без сахара)©

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(13:32:18 / 18-03-2016)

Я был в 90м в командировке в Киеве. Помню свой шок, когда зашёл в мясной магазин. Мяса навалом, разное, и самое убийственное, покупатели лениво в нем ковыряются, а не хватают любое. Я на самолёте! домой в Челябинск привез 10 кг. Идиотизм.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(18:34:35 / 18-03-2016)

90-й - это СССР. Вы бы в Москву тогда съездили, ещё не такие впечатления получили бы.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(20:16:57 / 18-03-2016)

В 90-м (мои тетки ездили за покупками летом как раз, ни фига не привезли и очень ругались что ничего нет в магазинах) в Москве уже ничего не было, как и по всей России. Даже у нас, в республике с приоритетным снабжением, в магазинах было уныло.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:34:58 / 18-03-2016)

Он просто по незнанию.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:45:23 / 18-03-2016)

Да-да, куча родственников на Украдине, незнание полное. И не сравнивали в 90-е, что на их зарплату/пенсию можно купить, и что на нашу. И уровень квартплат и т.п. не сравнивали. Мы ж темные, тут в России. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:51:44 / 18-03-2016)

Были и на Украине тяжёлые годы. Да, легче протекало, но были.

Я тогда был там пару раз, был неприятно поражён (внезапно!) в 3 раза разросшемуся по площади кладбищу в Шепетовке. Мой вопрос отчего так был отвечен: "Старики поумирали". На улице, где я в детстве рос, продавался каждый третий дом - старики поумирали. В городе машины вообще не ездили, работы было крайне мало.

Украину спас климат и чернозём, там такого трэша как у нас в Ленобласти не было. У меня родители голодали уволенные в оборонного предприятия, сестра-школьница. Я студентом был, по полям убранным ездили, картошку и морковку искали. Парень из соседней комнаты ездил за город в совхозы капусту воровать. У нас было тяжелее, чем там.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(11:05:11 / 18-03-2016)

Ну как вам сказать.  Родители переехали в Краснодарский край в 91 из Грозного, перевезли кучу родственников туда же. В станице за 90-е практически не осталось коренных стариков, на 70% станица была заселена приезжими нашими. А там и чернозем, и климат и все-такое. Домики почти ничего не стоили, в силу того, что в станицах старики вымерли практически, и предложение на рынке  превышало спрос на порядок. Можно было купить дом с полугектаром земли за 4-5 зарплат, ну конечно если ее бы вдруг выплатили. Даже в 2000-е я им купил большой кирпичный новый дом за какие-то детские деньги, около 1/15  от цены однушки у нас. 

У нас на Урале зарплаты не платили по году, полтора. А потом завод просто закрывался, без выплат.  Те, кто мог позволить себе покупать хвосты говяжьи на рынке, считался олигархом. За счет Газзавода (на котором работало чуть не половина населения), там задержка была всего в полгода, и продержался город. 

 

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(14:35:47 / 18-03-2016)

Ну дык шахтерам по несколько лет зарплаты у нас не платились в Луганской области. Ваще почему яныка на донбассе любят. Он вернул все долги шахтерам.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 3 месяца)(10:44:55 / 18-03-2016)

Не херня, поэтому не стыдно. В Сибири в 90-е картоху прям во дворах и "за домом" сажали. Лихое было время, выживали как могли)))

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 11 месяцев)(10:58:23 / 18-03-2016)

Были у нас 90-е, с невыплатой зарплат ($10-20) по полгода, пропитанием за счет огородов, распилом заводов и т.д. У нас тоже было очень тяжело. Хотя, как исключение, некоторые барыги хорошо поднялись на перепродаже всякой фигни.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(12:18:24 / 18-03-2016)

У вас были огороды, а в каком Лениграде что прикажете делать? 90-е были везде. Но естественно было легче тем, кто ближе к с/х был.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:41:03 / 18-03-2016)

Что делать- что делать... Те же огороды пахать на дачах и в окрестных деревнях. Кто постарше - перебирались на ПМЖ в Псковскую, в самую глубь. А некоторые в садоводствах на круглый год оседали, коз и курей заводили. Разница с Украиной - земля не такая жирная да лето короче.

В 94 на поезде ехала по Рязанской кажись губернии. Все деревеньки до горизонта в пленочных парниках, а земля распахана до самых рельсов, на полосе отчуждения картошечка зацветает, прополота- окучена.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(15:31:37 / 18-03-2016)

Неправда ваша.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 7 месяцев)(23:14:56 / 18-03-2016)

Вас бы в ту нарядную жизнь на полгодика.

В начале 1992 года зарплата м.н.с. в Днепропетровском НИИ составляла около $5, обращались купоны и вводился карбованец, еще не было гривны, это был экономический хаос  и грабёж.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(10:49:20 / 18-03-2016)

маргарин не это не только не вкусно но еще и ОЧЕНЬ вредно, лучше самое дешёвое жидкое растительное масло покупать.

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 11 месяцев)(11:00:22 / 18-03-2016)

Дешевый маргарин делают из технического пальмового масла, при производстве которого используется вредная химия, нефтепродукты.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(11:26:10 / 18-03-2016)

любой маргарин очень вреден, нефти в нём нет, основа - гидрогенезированное растительное масло в виде изомера в добавок. Быстро приводит к развитиию атеросклероза и некоторых метаболических нарушений.

По способности ускорять атеросклероз маргарин среди других протухтов - лидер. Это было известно ещё с 50х годов, мерикосы масштабное исследование провели.

Щас у мерикосов и европейсов кстати довольно жёсткие требования к содержанию гидрогенезированных жиров в протухтах.

А в России с этим делом всё ОЧЕНЬ плохо, маргарин пихают почти во все кондитерские и хлобобулочные изделия (синонимы - кондитерский жир, транжир, трансизомеры жирных кислот, гидрогенезированный жир масло.,) а могут и вовсе скрыть из состава, никто не накажет и даже не проверит.

Смысла в маргарине нет никакого, кроме похожести по внешнему виду и консистенции на молочный жир.

В него могут добавить вкусовые имитаторы сливочного масла, могут разбодяжить со сливочным маслом и тд

 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(12:09:15 / 18-03-2016)

Трансжиры есть и в натуральном молоке и в мясе. Другое дело, что его там меньше. А в целом маргарины бывают разные.

P.S. Вот почему соя сама по себе считается полезной, а как в колбасе, так жуткий яд? :-)

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(13:16:34 / 18-03-2016)

Трансизомер говядины и молока НЕ ГИДРОГЕНЕЗИРОВАН! И скорее всего это вообще вообще другой жир, лень снова разбираться и вспоминать.

Он напротив способствует похудению и снижает вероятность заболеть некоторыми видами рака.

http://sportwiki.to/CLA_(%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%8A%D1%8E%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0)

трансизомеры (зеркальные вариации построения молекул) встречаются в природе и пище людей, а гидроненезированный жир - это изобретение человека прошлого века и в природе не встречается, тело его нормально метаболизировать не обустроено.

Нашёл довольно продвинутую статью http://xn--h1afcu3c.net/obshchepit/ostorozhno-vrednye-produkty/3762-vliyanie-gidrirovannykh-zhirov-na-organizm.html

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 7 месяцев)(23:27:54 / 18-03-2016)

>>Трансизомер говядины и молока НЕ ГИДРОГЕНЕЗИРОВАН! И скорее всего это вообще вообще другой жир, лень снова разбираться и вспоминать.

Браво!

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 7 месяцев)(00:04:58 / 19-03-2016)

Вам, наверное, неизвестно, что в силу более разнообразного жирнокислотного состава, пальмовое сырье (точнее его  сырые фракции - стеарин, пальмитин, олеин, суперолеин), предпочтительнее в рецептурах саломаса (тугоплавкого компонента жировой составляющей маргарина, кулинарных и кондитерских жиров), чем подсолнечное, и тем более рапсовое масло - и именно потому, что из-за содержания полиненасыщенных жирных кислот (стеариновой и пальмитиновой) - они (Внимание!!) требуют меньшей гидрогенизации, чем если применять масла линолевой группы(содержащие полинасыщенные углеродные связи) - подсолнечное, соевое и рапсовое.

Таким образом - большее число транс-изомеров жирных кислот вы получите в продуктах с применением именно этих масел, а не пальмовых(там содержатся естественные цис-изомеры радикалов жирных кислот).

Расходы на переработкуи разница в цене, кстати, основная причина состоятельности схемы, при которой масла линолевой группы местного для нас производства экспортируются (их потребительские качества и цена  выше, чем у пальмового), а гораздо более дешевые сырые пальмовые фракции, в количествах, потребных для массового производства в пищепроме,импортируются.

Кстати, например, домашняя выпечка на рафинированном пальмовом олеине - существенно отличается от таковой на подсолнечном масле. В лучшую сторону. Проверено многократно.

Все упирается, в наличие стандартов, технические условия производство и неукоснительность их соблюдения.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(00:28:31 / 19-03-2016)

Я не понял что сказать-то хотели? 

Кстати ложное данное выкладываете, по памяти - подсолнечное масло НАПРОТИВ СОСТОИТ ИЗ НЕНАСЫЩЕННЫХ ЖК (процентов на  90), лень лезть в справочники, наверняка и про пальмовое масло всё с точностью до наоборот - преобладают насыщенные ЖК cheeky

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 7 месяцев)(00:39:42 / 19-03-2016)

Да, перепутал, признаю. Наоборот. Гидрогенизация - насыщение водородом углеродных связей. Мне простительно - 15 лет прошло.

Что хотел сказать? Регулярно очнувшимися гражданами вбрасывается инфа о том, пальмовое сырье вредно, транс-изомеры вредны, "нас травят" и пр.

А реально все несколько не так. Пальмовое сырье ничем не отличается от любого прочего сырья, транс-изомеров не избежать, а чтобы не травили - покупаем масло у селян, на нем печем, в магазин не ходим.

Ибо масовое производство без пальмы вздорожает в разы(ну, чуть-чуть сгустил), а  вреда станет еще больше.

 

 

 

 

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(01:49:53 / 19-03-2016)

Если обобщить...

Ппросто трансизомеры ЖК насколько я понимаю не так сильно вредны , как гидрогенизированные ЖК, 

А во многом природные изомеры и полезны.

Пальмовое масло, в отличии от подсолнечного больше содержит насыщенных жиров (атеросклероз?), в добавок часто некачественное с большим содержанием перекисей.

Что же делать простому гражданину, что бы остаться здоровым и не сойти с ума?

1. исключить маргарин (он же гидрогенезированный, кондитерский, трансжир на этикетках в составах).

2. обязательно употреблять очищенный рыбий жир, я например последние 2 года покупаю вот этот http://ru.iherb.com/p/62118

ну и всё насчёт жиров.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 7 месяцев)(02:22:00 / 19-03-2016)

>>Пальмовое масло, в отличии от подсолнечного больше содержит насыщенных жиров (атеросклероз?), в >>добавок часто некачественное с большим содержанием перекисей.

Оно в сыром виде в принципе не употребляется, только после переработки - фракционирования, дегидратации, отбеливания, рафинирования, дезодорирования, гидрогенизации.

Вы его вообще в сыром виде видели когда-нибудь? Тот еще вид.

>>1. исключить маргарин (он же гидрогенезированный, кондитерский, трансжир на этикетках в составах).

Это практически вся магазинная кулинария, выпечка, фастфуд и общепит, кондитерка, включая шоколадные изделия (кроме самых дорогих, не содержащих вместо какао-масла его ЖК-эквивалентов и заменителей) и плавленные сыры.

Транс-изомеры содержатся в молочном и говяжьем жире, их употребления могут избежать только вегетарианцы, взамен получив неприятности другого рода. Кстати, по моим ощущениям, проблема транс-изомеров не сравнима с вредом от полинасыщенных ЖК.

>>2. обязательно употреблять очищенный рыбий жир

Можно и подешевле способ - натощак столовую ложку нерафинированного 1-го холодного отжима льняного масла - но рыбий жир, конечно, лучше.

 

 

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(03:02:15 / 19-03-2016)

Это практически вся магазинная кулинария, выпечка, фастфуд и общепит, кондитерка, включая шоколадные изделия (кроме самых дорогих, не содержащих вместо какао-масла его ЖК-эквивалентов и заменителей) и плавленные сыры.

Да нужен радикальный подход crying, покупаешь хлебопечку, уговариваешь жену печь в ней свой хлеб, да и вообще делать всякие плюшки и пироги, блины и сырники и всё норм. 

Кстати в хлебобулки и недорогой шоколад уже года три как стали пихать эмульгаторы (не лецитин а какую-то хрень мерзкую, забыл!) и хренову пропасть разных других добавок, хлеб теперь не сохнет, не плесневеет неделями, надувается хлеще чем от дрожжей, даже если сделан из самой дерьмовой муки. surprise 

Я свою давно отучил от магазинных тортов, сдобы, печенюшек, конфет и пироженок. (а так же колбас, сосисок, дешёвых сыров и прочьих мясов обработанных нитритом натрия)

А шоколад жене покупаешь "Линт" например. smiley я недавно на скидку попал (99р), купил сразу пять штук с перцем )).

 На самом деле только кажется что сложно, потом привыкаешь фильтровать что в рот кладёшь и вообще не парит.

 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(12:46:18 / 18-03-2016)

Ну, как скромно пишется меленьким шрифтом в составе *модифицированные* растительные жиры любят пихать в кондитерские изделия и у нас.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(13:08:11 / 18-03-2016)

совершенно верно, ещё один синоним. его пихают потому что он дешевле и дольше не портится, его даже бактерии и грибы есть не умеют.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(12:09:53 / 18-03-2016)

Вы знаете, в 90-е никто даже не задумывался, вредно - полезно... Что могли купить, то и ели.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(13:06:52 / 18-03-2016)

Незнание не избавляет от последствий.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(09:43:08 / 18-03-2016)

Из белья: 6 трусов, 2 майки, 1 плавки и 10 носков, - на год.

Ужос. surprise У меня на месяц этого хватит 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(09:53:11 / 18-03-2016)

Трусы не стираешь, сразу новые? Попробуй стирать , выгодно.))

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(09:58:07 / 18-03-2016)

Стираю конечно, просто я думаю "вдруг сегодня попрет?".

В таком деле мелочей не бывает, лучше перестраховаться и... я одеваю новые surprise

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(2 года 6 дней)(09:58:21 / 18-03-2016)

Ты раз в месяц это все покупаешь новое?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(10:08:09 / 18-03-2016)

Да я особо не считаю, просто не люблю таскать застиранное трусы, футболки и т.п.

Ну а что, живу я один, детей нет, кредитов нет, прочих долгов нет.  Уж на всякие трусы и т.п. у меня денег хватает. 

Аватар пользователя Красный аноним

"Кружевные трусики и в ЕС" laugh

Аватар пользователя Командир

мечты сбываются - уже есть "кружевные трусики и ТС" laugh

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(22:10:15 / 18-03-2016)

аж по 6 штук на каждую...

Женщинам: 6 трусов

Не зря на майдане бабы бились, добились своего

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:54:30 / 18-03-2016)

Ну вы батенька и шмоточник :))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(13:25:25 / 18-03-2016)

Полотенцами, пропитанными эвкалиптовым маслом тоже поди умываешься? laugh

Дрёбург это ты? 

Аватар пользователя Якимуш Эдуард

И эти люди ругают коммунизм-- приближаясь к нему ( в данном случае по предыдущему уровне жизни---полпотовщине)

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(10:17:31 / 18-03-2016)

как вы умудряетесь спутать коммунизм и трёхлетнее восстание граждан, понятия не имеющих ни о философии, ни о научном методе?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(09:29:01 / 18-03-2016)

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 2 месяца)(10:48:10 / 18-03-2016)

Это 5! - неожиданная интерпретация!) Спасибо большое!

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(18:21:40 / 18-03-2016)

Да я это уже раз 20 вставлял - они в любую новость оттуда годятся..

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(09:29:52 / 18-03-2016)

Да, не очень разгуляешься .. Это очень показательный момент - "туалетная бумага - 12 шт., - все это на год."

Это рулонов или листков ??? То есть посещение помещения М и Ж   - предполагается раз месяц осуществлять ???

Я предлагаю им взамен туалетной бумаги выдавать отрывной календарь !! Патриотической тематики с видами Крыма, Донбаса, Москвы и прочей заграницы (куда так рвались :-)  ..

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:32:42 / 18-03-2016)

Отрывной календарь вряд ли в норме потребления предусмотрен.

А вот гиперинфлирующая гривна (что неизбежно в силу диких социальных обязательств ничем необеспеченных физически) - вполне подходит на эту роль. 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(11:59:19 / 18-03-2016)

Гривну тогда есть смысл печатать в рулонах на бумаге попроще.
 

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 5 месяцев)(09:47:40 / 18-03-2016)

Есть в перечне 6 книг.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(10:22:00 / 18-03-2016)

Да не, им надо просто многоразовую туалетную бумагу выпускать, из полиэтилена. Постирал - посушил и порядок :)

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(12:53:12 / 18-03-2016)

Уже есть в США: http://lmgtfy.com/?q=family+cloth

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:38:54 / 18-03-2016)

гы, навеяло старую байку, как воспользоваться трамвайным талоном вместо туалетной бумаги - довольно таки не сложный процесс последовательного складывания талончика, отрывания уголка для отверстия для пальца, разворачивание и просовывания пальца в это отверстие с последующим использованием. Примечательно то, что основным при исполнении является палец, а талончик выступает в роли салфетки.

Аватар пользователя 2о14
2о14(3 года 1 месяц)(11:30:50 / 18-03-2016)

главное- оторванный  кусочек, им из под ногтя выковыривают

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:48:43 / 18-03-2016)

да-да-да, именно...)))

Аватар пользователя Pulse
Pulse(2 года 8 месяцев)(11:49:21 / 18-03-2016)

С такими нормами питания и в туалет ходить не нужно. Все рассчитано. :D

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(13:50:36 / 18-03-2016)

Кстати, телевизор в списке не предусмотрен. А как же тогда жить???...

Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(09:30:26 / 18-03-2016)

2 вилки ( 10 лет)

вилкам 10 лет не срок, мои на третий десяток пошли!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:17:06 / 18-03-2016)

Вилки и ложки еще советские, с надписями  нерж и все такое. Посуда фарфоровая тоже модели 80-х, часть просто надоела купили новую (часть не пользованной задарили дочери в приданное). Правда чашки бьются сильно, ну и кастрюли/сковородки тоже сменили несколько раз. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(10:58:14 / 18-03-2016)

Для кастрюль (да и сковородок) по крайней мере из нержавейки правильный производитель заявляет срок службы 25 лет. А при соблюдении условий эксплуатации — как бы не пожизненную гарантию.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(11:07:02 / 18-03-2016)

Советские эмалированные сменили в начале 2000 на нержавейку.  Сковородки менять приходится чаще - тефлон истирается, хотя маленькая чугунная жива, на дне штамп 65 год :-)   

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(11:15:22 / 18-03-2016)

Процитирую одну любительницу кулинарного искусства:
Если бы мне в начале 90-х рассказали, что новомодный тефлон по-хорошему живёт полгода, я бы не рассталась со своими чугундиевыми сковородками.
Слава индустриализации. И памфлет в тему https://aftershock.news/?q=node/337257

Кстати, из коньспирологического: не обращали внимание на происхождение доступной (по крайней мере в центральном регионе Державы) чугундиевой посуды?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(11:26:52 / 18-03-2016)

У нас на урале хохляцкая и китайская, из чугунных, китайские хуже. Биоловские (хохлы тож) алюминиевые с тефлоном живучие оказались, и толстые, готовить на них в удовольствие, фирменный тефаль даже меньше нравится и реже использую. Хотя после смены кухни, и установки электро-духовки, я начал больше запекать и жарить в ней, сковороды когда совсем быстро что-то. Каюсь, люблю вкусно готовить :-) Пусть и пару раз в неделю, обычно жена этим занимается. 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(12:04:35 / 18-03-2016)

А чем не нравятся с "керамическим" тпа "Гранит" покрытием? Очень живучие.

Хотя, возможно "биоловские" такими и являются?

Сам пользую "Славяну" - доволен
 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(12:09:25 / 18-03-2016)

Взяли кастрюлю для тушения с керамикой - облупилась за месяц...Надо сковороду  попробовать взять.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(12:41:31 / 18-03-2016)

Не рекомендую.
Камрады из РБ про местную продукцию говорили, что живёт месяц.
Проводим опыт над Владимирским экземпляром. На небольшой нагрузке по верхней кромке начинают образовываться сколы.

ЗЫ: Чем в данной нише нержавейка не устраивает? Некоторые наши производители заявляют вплоть до использования в духовке (утверждение подтверждено личным опытом).

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(12:24:06 / 18-03-2016)

  чашки и тарелки в нормативе тоже можно указать из нержавейки, а ложки\вилки и туал.бумагу вообще вычеркнуть, так что есть укровластям еще что придумать, как оптимизировать потребление...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(09:30:59 / 18-03-2016)

Праальна. Теперь хохлов ещё и трансизомерами травить будут, и нафига им масло...

Лабыпр!

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(09:33:53 / 18-03-2016)

Телефон 25 лет, я под столом. Объясните мне дураку, зачем им этот минимум, и что они с ним так носятся? Нельзя как в песне, взять и отменить? Кстати песня про понедельник как нельзя лучше подходит для Укрании

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 11 месяцев)(11:04:37 / 18-03-2016)

На основе этого минимума считаются пенсии, зарплаты и социальные пособия. Государству выгодно минимизировать минимум, чтобы меньше были расходы на социалку.

Аватар пользователя Flashback
Flashback(1 год 9 месяцев)(11:47:25 / 18-03-2016)

Прожиточный минимум (потребительская корзина) является базой для расчета индекса потребительских цен (индекса инфляции). Меньше база - меньше размер индекса...

Аватар пользователя LaY_zzz
LaY_zzz(2 года 1 месяц)(09:33:04 / 18-03-2016)

У нас не так что ли?

Аватар пользователя weise
weise(1 год 11 месяцев)(09:38:25 / 18-03-2016)

у нас примерно так, только без треша вроде туалетной бумаги и зубных счеток. разбивка идет просто на более крупные группы, например, непродовольственные товары на 2016 год в РФ:

 

2. Непродовольственные товары

Наименование Единица измерения/ срок износа Объем потребления (в среднем на одного человека)
трудоспособное население пенсионеры дети
Верхняя пальтовая группа штук/лет 3/7,6 3/8,7 3/2,6
Верхняя костюмно-платьевая группа штук/лет 8/4,2 8/5,0 11/2,0
Белье штук/лет 9/2,4 10/2,9 11/1,8
Чулочно-носочные изделия пар/лет 7/1,4 4/1,9 6/1,3
Головные уборы и галантерейные изделия штук/лет 5/5,0 4/5,6 4/2,8
Обувь пар/лет 6/3,2 6/3,5 7/1,8
Школьно-письменные товары штук/лет 3/1,0 3/1,0 27/1,0
Постельное белье штук/лет 14/7,0 14/7,0 14/7,0
Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения штук/лет 19/10,5 19/10,5 19/10,5
Предметы первой необходимости, санитарии и лекарства процентов от общей величины расходов на непродовольственные товары в месяц 10 15 12

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:57:48 / 18-03-2016)

"1 холодильник (15 лет), 1 стиральная машина (14 лет), 1 люстра (25 лет"

По-крайней мере у меня в точности так, как написано выше.

НО дело в том, что я еврей и я просто не могу выкинуть исправный холодильник Stinol. Да, он старый, но он работает. И стиралка (Аристон Маргарита Кашемира, для конкретики) тоже старая, но она за 420 долларов куплена и до сих пор работает.

Люстра у меня вообще ручной работы в Еленей Гуре купленная у кустарей.
Бронза, хрусталь. Не планирую менять вообще.  .

Отличие в том, что при надобности (как сломается), то я смогу купить на замену, а ребята-У видимо нет.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(10:17:03 / 18-03-2016)

Не только лишь евреи так делают!

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:25:30 / 18-03-2016)

Да ладно вам. Тоже мне, еврей. У меня стоит холодильник ЗИЛ. Ему - 50 лет. Работает!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:42:45 / 18-03-2016)

yes У меня в комнате отдыха бани тоже ЗИЛ начала 70-х работает полноценно!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(12:42:45 / 18-03-2016)

Во-первых, уплотнители термоизоляции столько не живут.
Во-вторых (к «добровольно и с песней») энергопотребление.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:55:30 / 18-03-2016)

Во-первых, руки из жопы не растут, подобрать и переделать уплотнители для меня не составило большого труда.

Во-вторых, даже при беглом прикиде можно увидеть, через сколько десятков лет окупится замена на новый. И имеется большой риск, что новый столько не проработает... 

В основном, меняют не из-за энергоёмкости и прекращению работы, а из-за внутренней ёмкости и всяких новых примочек - но на том месте старый меня вполне устраивает.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(10:59:51 / 18-03-2016)

Замена проводки в люстре планируется?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(01:09:27 / 22-03-2016)

Да. Замена проводки в люстре планируется. Лет через 30-ать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:37:25 / 18-03-2016)

Не, ну а чо народ так разволновался - на Юкрейн сливочное масло не в почете, там сало предпочитают и олию - подсолнечное масло.

А маргарин хохлушки всегда в выпечку клали, ещё и хвастались при этом, какие они кулинарки отменные. Ага, Кулина - сестра Гигеи... Есть у хохлушек сходство с еврейками. "Я талантливая" - говорит одна, "у меня борщи вкусные"- отвечает другая. 

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(09:49:34 / 18-03-2016)

Для такого набора одежды шкаф не нужен. Можно обойтись тумбочкой и крючком на стену. Есть ещё куда сокращать!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(09:56:10 / 18-03-2016)

Кровать выкинуть, японцы вон матрасик на пол швырнут и дрыхнут, только потом ещё злее становятся... ;-)

Да и бумага туалетная нафига, пусть жопы моют, как арабы...

Аватар пользователя Шайтанама
Шайтанама(3 года 9 месяцев)(10:03:34 / 18-03-2016)

Воду трэба экономить. Брат служил на афганской границе, быстро научились пользоваться округлыми камешками:)

Аватар пользователя Алексей Жгарев

На то что бы мыть вода нужна. А в перечне предусмотрены костюм и галстук. Вполне сойдет чтобы подтереться, при таком рационе.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(10:17:43 / 18-03-2016)

Ага, галстуком подтёрся и постирал потом, Мишико подскажет как, у него опыт есть... ;-)

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 3 месяца)(10:49:28 / 18-03-2016)

Камушками, сударь, камушками!

Культурные особенности, так сказать....

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(10:51:42 / 18-03-2016)

Для такого набора крюк должен быть скорее в потолке ))

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(12:34:04 / 18-03-2016)

ага, и с заботливо приготовленной петелькойdevil

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(09:51:36 / 18-03-2016)

18 гр маргарина на день и 2 пары синтетических колготок на год - вообще жесть.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Наши 90-е ушли на б/украину.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(10:03:11 / 18-03-2016)

Что то ужас какой-то. И как так жить?

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(10:06:18 / 18-03-2016)

Трусы кружевные-6шт!!! Мечты сбываються!

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(10:07:01 / 18-03-2016)

А так же готовится значительное сокращение территории "неделимой" руины. Закарпатье матрасники собираются отдать Польше и Венгрии. Не там вы сепаратистов искали, уважаемые украинские придурки...

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(10:12:20 / 18-03-2016)

В перечне предусмотрено не более 2 кг сала на год для украинца, также 8 кг свинины и 9 кг колбасы.

это шутка????

у меня тут палка колбасы, грамм 700 уходит в неделю!

про мясо в супе, котлетах -  вообще молчу!

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(10:19:49 / 18-03-2016)

Це салоцыд! Остальное зьилы кляты москали!

Аватар пользователя shramik
shramik(3 года 3 месяца)(10:23:24 / 18-03-2016)

тюю, что вы как маленький? сейчас прибежит Овца и скажет что это «кремлевская пропаганда и дезинформация»©

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(10:25:27 / 18-03-2016)

Так вот кто нас до сих пор объедает. laugh

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(11:53:46 / 18-03-2016)

понять... простить....

я человек немаленький. мне мяса много надо =)

Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 7 месяцев)(10:14:28 / 18-03-2016)

Не понимаю зачем им письменный стол??? Грабли для скачек, вот это - да,  полезный инструмент))) 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(10:17:06 / 18-03-2016)

Пушки вместо масла. Что-то знакомое...

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(10:17:50 / 18-03-2016)

И никто не обратил внимания на Главный Посыл:

Междугородние или международные поездки исключены, только пригородные перевозки (до 50 км)

Поездок в Европу и, соответственно, безвизового режима не предусмотрено.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Он может и предусмотрен, но не только лишь всем будет по карману.

Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(10:21:26 / 18-03-2016)

не вижу связи! Режим безвизовый - ценность сама в себе

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(10:22:37 / 18-03-2016)

1 вата (100гр.),

А вот це зрада!

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(11:49:44 / 18-03-2016)

Как-то мало ваты)

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:23:11 / 18-03-2016)

А старый набор ля сравнения ? Имхо такой набор с реальностью нн коррелирует, во всяком случае пока что.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(10:26:42 / 18-03-2016)

кстати список этих 6 книг приложен?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(10:36:32 / 18-03-2016)

Телефончик стационарный на 25 лет это, конечно, круто (мобилка не предусмотрена, ага). Но радiоприймач однопрограммний на 20 лет? Они что, сейчас реально продаются? И зачем? И с телевизорами опять зрада: по старым нормам диагональ 51 см, по новым 38. Как через такую диагональ зомбировать электорат категорически не ясно.

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 11 месяцев)(10:49:48 / 18-03-2016)

Как всегда, оплата услуг ЖКХ не предусмотрена, не говоря уж о затратах на мобильную связь и интернет. 10 грамм сала в день.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(10:53:21 / 18-03-2016)

Вообще жрать мясо и особенно сало - вредно.И почему нет круп?

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:58:01 / 18-03-2016)

Я вообще не понимаю смысла формирования прожиточного минимума на Украине. Вот это - не минимум, потому что не учтено сверхдорогое ЖКХ, медицина и транспорт.

Платить столько чтобы хватило на ЖКХ, медицину и транспорт, (и еду ещё) укро-государство всё равно не сможет.

Кстати никакого сравнения с 90-ми быть не может. В 90-е было живо советское наследство. теперь оно закончилось. Теперь только дикий дичайший сверхжуткий капитализм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(12:03:42 / 18-03-2016)

Это же какая ификтивность настанет то !

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:25:49 / 18-03-2016)

Ага :(. Такую эффективность врагу не пожелаешь. Сдохнуть гуманнее будет.

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(11:20:09 / 18-03-2016)

Приёмник на 20 лет... Пытаюсь вспомнить, какой приемник у меня был 20 лет назад.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(11:46:29 / 18-03-2016)

 1 одеколон

Гыыы))) Стремятся в Эуропу а называют американским термином)
Для справки: Одеколон и Туалетная вода это одно и тоже, только термин одеколон применяют пиндосы, а туалетная вода - европейцы.
Так же как паребрик и бордюр у москвичей и питерских.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(12:19:15 / 18-03-2016)

Масло может делать любой селянин практически вручную

Маргарин - продукт весьма нетривиального хим.производства.

Здесь какая-то шиза. Ведь еще чуть-чуть и селяне начнут впривозить на рынки натурпродукт по цене ниже высокотехнологичного эрзаца. Придется стимулировать спрос на маргарин и облагать поборами селюков.

Ну да они только рады будут.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(12:39:42 / 18-03-2016)

я тут нацелилась выпустить репринт книжки 1914 года "КакЪ обходиться безЪ мяса", наверное, основным рынком сбыта будет какляндия, им - реально поможет...надо подуматьdevil

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:27:44 / 18-03-2016)

Лучше сделайте репринт "Как сделать операцию в домашних условиях". Или "ЖКХ без оплаты".

Просто сравните сколько вы тратите на мясо, с ценами на ЖКХ в Восточной Европе. Ну и мед.страховку тоже точно также.

Без мяса...., оптимистка вы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(14:03:20 / 18-03-2016)

Хорошо, хоть маргарин вместо масла. А могло бы быть: кожаные ремни и сандали вместо мяса. Хотя еще все впереди)

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 1 месяц)(15:26:26 / 18-03-2016)

Хотя еще все впереди)

Набедренные повязки из лопухов, кружевные, естественно.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(23:56:21 / 18-03-2016)

Это уже даже не песец, а чучело облезлого лиса. Этот списочек составлен с той целью,что все имущество , включая излишки туалетной бумаги, будет конфисковываться, а за должниками дело не станет. Еще разок,другой повысят тарифы на коммуналии, и бОльшая часть хохлов станет должниками. Джанни Родари нервно курит в сторонке,пожелтев от зависти.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...