Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

После легализации марихуаны уровень преступлений в Сиэтле вырос на 17%

Аватар пользователя Редут

По мнению The American Thinker, последние данные криминальной статистики в крупнейшем городе на северо-западе США говорят не в пользу защитников легализации марихуаны.

В период между 2008 и 2012 гг. преступления и, в частности, преступления против собственности, оставались в Сиэтле на стабильном уровне, имея тенденцию к снижению. После того, как в 2012 г. для взрослых жителей города и штата Вашингтон было узаконено употребление мариуханы, количество преступлений резко возросло.

Средний ежегодный уровень преступлений в Сиэтле в 2012-2015 гг. на 17% выше, чем в трехлетний период 2010-2012 гг., предшествовавший легализации марихуаны. Рост населения города не объясняет этот резкий скачок, так как прирост населения оказался равен только 2%. В тоже время национальный уровень преступлений остается на достаточно низком уровне, предполагая что в Сиэтле происходит нечто необычное.

Схожая ситуация складывается и в штате Колорадо, где марихуана также полностью легализована. Подавляющее большинство стабильных современных демократий процветали во второй половине прошлого века и без легализации марихуаны. И Вашингтону и Колорадо только предстоит выяснить на собственном опыте, какого джинна они выпустили из бутылки.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(23:13:28 / 17-03-2016)

Не снижай накал. Спайсы в жоп!!!

 

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(15:08:33 / 18-03-2016)

С другой стороны Силиконовая долина дала миру столько талантов благодаря легальной траве.

Джобс, Гейтс, Брин, Цукенберг.

Накурются и выдумают компьютер, социальную сеть или айфон :)

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:42:43 / 17-03-2016)

Где-то читал, повышение наркомании на 1%, повышает преступность на 4%.

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(01:13:25 / 18-03-2016)

да вообще большинство насильственных преступлений совершаются алкоманами!

(потому что у нас этот наркотик слишком доступен ((()


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 8 месяцев)(06:40:04 / 18-03-2016)

Большую часть насильственных преступлений совершают люди доведённые пропагандой до скотского состояния. 

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(06:46:37 / 18-03-2016)

криминологию вы не постигали...


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 8 месяцев)(08:38:01 / 18-03-2016)

Криминологию не учил, возможно убийства, нанесение повреждений, запугивание не всегда являются преступлением или по количеству заявлений в прокуратуру пострадавших больше от распития спиртного чем от обстрела. 

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(09:02:36 / 18-03-2016)

Среди всех насильственных преступлений алкогольное опьянение присутствует в половине случаев...

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(01:33:49 / 18-03-2016)

laugh ЗЕЛЕНЫЕ РОСТКИ!!!!!!! yes

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(00:06:42 / 18-03-2016)

А как там с другими факторами способствующих преступлениям, как-то рост безработицы, кол-во должников на душу населения, кол-во просроченных кредитов,
и да, насколько увеличилось потребление алкоголя.

А то рассматривать увеличение продаж травки, и увеличение преступности без других факторов, может оказаться из сериала про огород, бузину и дядю в Киеве :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 1 месяц)(04:19:58 / 18-03-2016)

Ещё акцыз за право погрузиться в инобытиё

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(00:19:45 / 18-03-2016)

как говорил товарищ Сталин "Изучайте логику! После не значит вследствие"

Эта новость любопытна, но интересно было бы посмотреть как этот же показатель:

а) поменялся в других городах, где разрешена марихуана

б) поменялся в других городах, где остался запрет на марихуану

 

В Копенгагене был в Христиании. Район, где фактически легализована марихуана. Уже несколько десятилетий. При этом Копенгаген в плане преступности хороший город.

И был в Амстердаме, где легализована марихуана - с преступностью всё очень плохо. Точнее, с динамикой её.

 

Итого, хз. По отдельному примеру рановато делать выводы. Нужно системное исследование. Интересно есть ли официальная статистика на едином сайте? Интересно было бы сравнить стату по 5 случайным наркогородам в США и по 5 "свободным от травки" за последние годы. Реально травка виновата, или целиком в США ситуация ухудшается...

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(00:19:28 / 18-03-2016)

не совсем понятно, какие именно выросли преступления и почему.

например, предположить, что из-за травы выросли насильственные преступления - крайне маловероятно. вот водка - да, способствует. а трава - скорее наоборот.

выросли кражи - почему? механизм то каков?

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(00:22:27 / 18-03-2016)

Травка стимулирует мелкие асоциальные поступки. Реально всякую мелочь несерьёзную.

Но её опасность, возможно, в том, что она для многих может становиться мостиком к более тяжёлой наркоте. Серьёзной статы по такой зависимости не видел, но моему опыту и моим знаниям такая логика не противоречит.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(00:55:58 / 18-03-2016)

по моему, никакой зависимости тут нет.

да, среди тех, кто пробовал траву, больше и тех, кто пробовал что-то тяжелее. но вовсе не потому, что трава каким-то образом в этом виновата, а наоборот - те, кто склонны к наркотикам вообще, пробуют все подряд, в том числе и траву.

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(01:08:07 / 18-03-2016)

вероятно есть генетическая предросположеность к аддикциям вообще...


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 9 месяцев)(11:24:50 / 18-03-2016)

да, среди тех, кто пробовал траву, больше и тех, кто пробовал что-то тяжелее. но вовсе не потому, что трава каким-то образом в этом виновата, а наоборот - те, кто склонны к наркотикам вообще, пробуют все подряд, в том числе и траву.

Траву и героин сбывают одни и те же люди. Наказание за сбыт одно и то же. С коробка "шишек" прибыль барыги приблизительно в 2 раза меньше, чем с одного "чека" весом 0,1 грамма. Вопрос, что выгоднее продавать?

А по телевизору тебе в уши - трава "страшный наркотик", одна затяжка - и ты уже "ногой в бездне". А все вокруг курят, и ничего. За рубежом разрешают, кофешопы открывают, в Голландии уже 20 лет как можно, а в бездне по причине засилья толерантности, а вовсе не травы.

И барыга говорит - ну что ты как маленький, байкам веришь, врут они всё, у народа радость отнимают. Вот, попробуй нормальную вещь. Да ничо не будет, какая зависимость? У тебя же есть сила воли, тыж травку куришь, и что, за косяк маму зарежешь родную? А с хмурого кайф больше в разы!

Всё понятно?

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 8 месяцев)(03:40:15 / 18-03-2016)

Точно.yes

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(09:09:05 / 18-03-2016)

В этом и проблема. Обывателей как раз и напрягают мелкие асоциальные поступки - хулиганство, обоссаные подъезды и подворотни, обдолбанные бомжи в подъездах и на улицах, мелкое воровство, грабежи и т.п. Т.е. легализованная травка ухудшает социальный фон и уровень безопасности жизни.

Намного меньше обывателей напрягает крупное воровство "в промышленных масштабах", масштабная коррупция и тому подобные преступления, так как они не отражаются на жизни обывателя. Т.е. обывателю пофиг на то, что чиновник взял взятку в миллион баксов за землеотвод под строительство завода в центре города (скорее обыватель устроится на этот завод работать), а уклонение от налогов в крупных размерах или кража золота из большого банка вообще имеет некий романтический ореол. А кража старинной картины из музея его вряд ли тронет, так как в этот музей он ходил один раз школьником и один раз с сыном-школьником, и больше не собирается. Отметим, что такие преступления вряд ли могут иметь связь с травкой - нарики, как правило, не являются чиновниками и вряд ли способны удачно провернуть крупную кражу из банка или музея, а также - уклоняться от милионных налогов (за отсутствием соответствующих милионных доходов).

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(01:06:02 / 18-03-2016)

обычно нарки совмещают все это: бухнут, а потом еще и обкурятся...


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 7 месяцев)(00:26:00 / 18-03-2016)

Сдается мне, что марихуана тут не причем. Но кто то очень хочет что бы была причем. Как известно все запреты на легкие наркотики и тд выгодны именно криминалу.

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(01:09:55 / 18-03-2016)

а дозволения выгодны властьимущим!

одурманеным быдлом легче манипулировать...


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(05:06:52 / 18-03-2016)

"как известно")) я аж умилился.

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(00:58:03 / 18-03-2016)

да эти обкурыши вообще намного опаснее бухарей!

потомучто у алкашни реакция заторможена, а в укуреных наоборот ускорена...

к тому же они истеричны и психованы в состоянии опьянения.


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 7 месяцев)(02:08:58 / 18-03-2016)

Обкурыши чего? Вы хоть раз траву курили? или "не курил но осуждаю"? Какая нафиг реакция. Плааааавность. плааавность. Вот смысл травы. Уж много лучше чем синька.

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(02:11:57 / 18-03-2016)

ага, вы еще аналогично мужеложство попропогандируйте!


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(05:12:28 / 18-03-2016)

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 11 месяцев)(11:38:56 / 18-03-2016)

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(05:16:19 / 18-03-2016)

однозначна

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 11 месяцев)(11:37:32 / 18-03-2016)

У вас глубокие познания в наркологии.
Если у обкурыша ускоренная реакция, то амфетамин - это успокоительное средства, алкоголь, видимо, вызывает галлюцинации, а ЛСД - снотворное.

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(1 год 12 месяцев)(00:58:56 / 18-03-2016)

Вот такими незамысловатыми вбросами и составляются списки последователей Боба Марли ;-)

 

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(01:12:15 / 18-03-2016)

КЕМ?!

марихуанистам свойственна паранойя...

может это проявление?..


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 1 месяц)(04:25:08 / 18-03-2016)

Ждем вбросов для выявления последователей Лири и Маккены. Очень ждем

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(01:25:05 / 18-03-2016)

укуренный человек как правило весьмя ленив

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(02:13:43 / 18-03-2016)

все зависит от степени интоксикации, и стадии...

также как и с алкоголем.


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 1 месяц)(04:27:20 / 18-03-2016)

У травы нет степени интоксикации - смертельная доза действующего вещества не установлена

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(05:12:18 / 18-03-2016)

вы не знаете значения термина интоксикация...


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 9 месяцев)(11:26:33 / 18-03-2016)

все зависит от степени интоксикации, и стадии...

Что зависит, знаток ты наш?

Сначала хихикал сидел, а курнул ещё - пошёл прохожих резать и над трупами глумиться?

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(03:26:12 / 18-03-2016)

Особенно когда ищет денег на новую травку.Именно наркоманы  и алкаши готовы спереть у родственников или дать старушке по башке за пару тройку потрепанных десяток.Стыд. совесть. порядочность и последние мозги сливаются в канализацию.Конечно существуют люди курнули выпили .посмеялись и нормально отправились по домам.Я о конченных.Да и начинается все с малого.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(07:51:14 / 18-03-2016)

А вот между укуриваниями ему нужно вытрясти из населения бабло на очередной косяк. Вот они и трясут... Ничего удивительного нет - где наркомания, там и преступность.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 1 месяц)(04:29:47 / 18-03-2016)

Сдается мне что когда травку станут продавать по цене бутылки пива картина может и поменяться, и тогда получится, что не трава виновата, а чья-то жадность. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(05:18:14 / 18-03-2016)

ну дык правильно, откуда обдолбыши деньги на травку будут брать? воровать и грабить. грамм дури 20-25 долларов стоит, хз сколько они там смолят, но явно у обдолбышей денег много не бывает.

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 11 месяцев)(09:06:16 / 18-03-2016)

Утверждение, что употребляющий марихуану - есть "обдолбыш", которому необходимы деньги, что бы употребить -  верно лишь отчасти, потому как в России под словом "трава" зачастую имеются ввиду синтетические курительные смеси. Такая гадость вызывает физиологическую зависимость и толкает на преступления, см. про эпидемию употребления т.н. спайсов.
Но в заголовке говориться про марихуану, это совершенно иной "продукт", менее опасный, чем даже алкоголь. Хотя безусловно и традиционный для наших краёв алкоголь и марихуана - вещи плохие, но их нужно отделять от нынешней синтетики, действительно крайне опасной.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(05:30:55 / 18-03-2016)

камрады те которые не курили  \хотя кто не пробовал  таких еще поискать надо  ,,,,,лучше про траву не пишите ,,,,,

п.с.    не курю    

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(08:13:47 / 18-03-2016)

Т.е. пейте водовку - преступлений будет меньше?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(08:39:49 / 18-03-2016)

Видно, что после пика в 2014 в 2015 преступность резко пошла на убыль. Это эффект новизны. Публика подумала в простоте своей, что раз курить можно, значит всё позволено. В 2014 попробовали, оказалось, что не всё позволено. Урок усвоен и жизнь возвращается в своё обыкновенное русло. 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 11 месяцев)(08:59:47 / 18-03-2016)

Не понятен механизм "марихуана->преступность". По логике она должна напротив снижать преступность среди той части общества, которая традиционно употребляет алкоголь.  
Скорее всего ложная корреляция.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 9 месяцев)(10:24:17 / 18-03-2016)

Не курил и не курю. Но прожил 10 лет в Приморье. Так что имею представление. Состояние после, очень зависит от состояния до. Т.е. если изначально был спокоен, то и под травой не ожидается ничего чрезвычайного. Если не вылезет нечто скрытое и задавленное. И наоборот.

Очень существенно снижается чувствительность к боли. Так что парой ударов в голову от торчка не отделаться.

Ну и деньги на отраву нужны. Это же в Приморье путёвые нарки сажали свои делянки, сами обрабатывали сырьё и сами потом и курили.

Канабидолы являются афродизиаками, в сумме с расторможенным сознанием, вероятно получили увеличение изнасилований, ну или попыток к оным.

Разрешили бы уже героин, да по дешёвке - лихо бы вымерли торчки. Правда новых бы наплодилось ... .

Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 9 месяцев)(10:31:49 / 18-03-2016)

В общем-то, написанное по большей части - неправда, или написано про траву+алкоголь, или про героин вообще.

Состояние после, очень зависит от состояния до. Т.е. если изначально был спокоен, то и под травой не ожидается ничего чрезвычайного. Если не вылезет нечто скрытое и задавленное. И наоборот.

Очень существенно снижается чувствительность к боли. Так что парой ударов в голову от торчка не отделаться.

Сама по себе конопля не вызывает агрессии. В накуренном состоянии идти кого-то бить - обломно. Укурок предпочитает хихикать в компании таких же, либо предаваться собственным мыслям.

Про снижение боли - правда. Её выписывают вместо наркотических анальгетиков онкологическим больным.

Канабидолы являются афродизиаками, в сумме с расторможенным сознанием, вероятно получили увеличение изнасилований, ну или попыток к оным.

Во-первых, каннабиоиды. Во-вторых, это полная херня. Растормаживают сексуальное поведение "быстрые" - амфетамины и их производные. Конопля обладает седативным эффектом.

Всё вышесказанное не относится к "спайсам", или синтетическим каннабиоидам. Это - адская отрава.

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 11 месяцев)(11:10:57 / 18-03-2016)

>Растормаживают сексуальное поведение "быстрые" - амфетамины и их производные.

Нет, ну почему же, растормаживать-то растормаживает. Просто чай с печеньками предпочтительнее, чем заморачиваться каким-то изнасилованием.

Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 9 месяцев)(11:13:59 / 18-03-2016)

Нет, ну почему же, растормаживать-то растормаживает. Просто чай с печеньками предпочтительнее, чем заморачиваться каким-то изнасилованием.

Кстати, если эти 17% - случаи кражи еды, то это вполне может быть!

Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 9 месяцев)(10:39:47 / 18-03-2016)

Ну хорошо, корреляцию установили. А как обосновывают?

Легализация - значит, повышение доступности. Конопля не провоцирует на противоправные поступки, просто по принципу своего действия. По психоактивному эффекту, побочке и последствиям трава в разы безобиднее этилового алкоголя.

Во-первых, неплохо поглядеть, рост каких преступлений возрос. Во-вторых, посмотреть, какие это 2% понаехали. Если это сплошь мексиканцы, то и на 50% могла бы преступность подскочить легко, но при чём тут трава?

Легализация конопли преследует простую цель - декриминализация травы снижает количество героиновых наркоманов. Если за продажу пакетика травы дают такой же срок, как и за продажу героина (кокаина в Штатах), то барыгам выгодно подсаживать людей на героин/кокаин - больше прибыль. При декриминализации конопли резко снижается число "перескочивших" подростков.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(11:51:14 / 18-03-2016)

ППЦ вот сколько живу-ни разу не видел, что бы накурившись начали разборки уважаешь-не уважаешь устраивать, или к девушке настойчиво приставать. Разводилово народа, убежден-легализация конопли просто убьет бюджет от непоступления акцизов за продажу бухла. Все, другой причины нет. Для людей же наоборот уменьшится количество преступлений вызваных бухлом. Кто видел пример агрессивного поведения после косяка, говорите-готов удивляться!

Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 9 месяцев)(14:39:22 / 18-03-2016)

Кто видел пример агрессивного поведения после косяка, говорите-готов удивляться!

Я видел, как человек агрессивно набросился на кастрюлю вареного картофеля и с диким жывотным урчанием жрал картоху без масла и соли!

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 2 месяца)(12:03:56 / 18-03-2016)

Как говорил один наркоман :"Наркоманы это не люди" )

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...