Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

"Демократия" в США всё??? В сенат внесен законопроект фактически о цензуре СМИ

Аватар пользователя nikel

В сенат США внесен законопроект о борьбе с «дезинформацией» в России. Об этом сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

"Предполагается, что его целью будет борьба с пропагандой и дезинформацией, исходящей из России, Китая и других стран на фоне якобы существующей озабоченности как в самих США, так и «во многих европейских столицах» относительно «превратного толкования Москвой своих действий на Украине, а также на периферии ЕС и НАТО"

Мария Захарова задалась вопросом, что всё-таки значит термин «превратное толкование».

«Превратное толкование – это как? Есть где-то утверждённое понимание ситуации на Украине? Оценка ситуации на Украине по Гринвичу? Где этот шаблон, который стоял у истоков формирования правильных оценок ситуации на Украине? Хотелось бы обратиться к американским органам – сенату или Госдепу – опубликуйте правильное понимание ситуации на Украине. Чтобы журналисты исходили из этого при написании материалов», – сыронизировала представитель МИД.

Мария Захарова в связи с этим напомнила об информационных кампаниях, которые ведутся против российских СМИ и журналистов.

«Тем более странно видеть ограничения в США, которые считают священной Первую поправку к Конституции США. Два её пункта гласят, что конгресс США не будет посягать на свободу слова и на свободу прессы. Я хотела бы напомнить американским законодателям: не бывает свободы прессы, которая делилась бы по каким-то категориям», – подчеркнула представитель российского МИД.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/154007

_____________________________________________________________

Друзья уже год, как живут в Ньюйорке, США. И не то чтобы синдром Небесного Овца, но им все нравится. И стало явно заметно негативное отношение к "Путинскому режиму". Пока мирно спорим.

Понятно, что в каждой адекватной стране так или иначе есть цензура, в том или ином виде осуществляется пропаганда. Но ЗАКОН в цитадели дерьмократии...

"Демократия" в США окончательно всё??? Точнее "всё" даже ее видимость???
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(05:06:25 / 18-03-2016)

В США не запрещено иностранное финансирование СМИ. В России кстати тоже не запрещено иностранное финансирование СМИ. Запрещено владение.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Slavkas
Slavkas(3 года 3 месяца)(19:00:43 / 18-03-2016)

это http://www.ex007.com/2008-09-911.html прокоментируйте пожалуйста голова собаки (породы Псаки. Ни чего личного - Вы сами выбрали аватарку). Проверка на вшивость демократии в США, а в головах жытелей тамошних - библейского добра и зла.

Аватар пользователя blues
blues(5 лет 5 месяцев)(07:08:54 / 18-03-2016)

Овец, опять лжёшь как сивый мерин. Никто не запрещал иностранные СМИ в России. Запрещается иностранцам владеть более 20% акций российских СМИ. А продавать тут Фашингтон пост не запрещено, как не запрещены в кабельных сетях ВВС или СиЭнЭн. Я уж не говорю об интернете.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(20:58:42 / 17-03-2016)

Он из-за гордости вообще не спит, иначе у него не хватало бы времени на изучение всех российских СМИ для составления своего мнения о них.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(7 лет 4 месяца)(21:29:20 / 17-03-2016)

У них еще выборы самые демократичные.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Овец, ты новости российские смотришь?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(21:04:24 / 17-03-2016)

У него задания и методички для их верного выполнения, зачем ему новости?

Аватар пользователя Velantir
Velantir(6 лет 1 месяц)(20:58:34 / 17-03-2016)

и обходят стороной абсурдность этой позиции, и любые альтернативы

Обоснуйте, в чём "абсурдность".

Альтернативу не запрещают. Просто создают условия чтобы альтернатива была намного менее доступна, и чтобы на глаза не попадалась.

Да ладно? Интернет вроде не запрещают, сайты BBC и CNN вроде открываются, в подписках кабельных сетей есть иностранные каналы, а евроньюс и би-би-си на русском вообще входят в стандартный минимальный пакет. На прошлой квартире у меня они были в обычном вещании через домовой кабель за плату менее 100 рублей в месяц, а у знакомых интернет+ТВ от Ростелекома и эти каналы там тоже бесплатные при оплате интернета. Так что не надо говорить из-за лужи, не зная ситуации на местах.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 4 месяца)(21:05:37 / 17-03-2016)

Я вам больше скажу. У меня в пакете НТВ+ присутствуют 2 (два) украинских канала. Смотрю периодически, то хихикаю, то вздыхаю...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(21:07:15 / 17-03-2016)

Извините, но по каждой новости надо отдельно разбирать почему официальная Российская точка зрения абсурдна. Конечно, она не всегда абсурдна, но довольно часто.  Если бы в России была свобода слова, то СМИ разбирали бы все за и против, и указывали бы на ошибки властей. 

Иностранные каналы конечно есть, но их аудитория крошечная.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(21:15:19 / 17-03-2016)

Это откуда у нас иностранные каналы, ты ж писал: "в отличие от России, где запретили иностранные СМИ". Соврал что ли?

А почему у них должна быть большая аудитория? Особенно если учесть, что они как и ты, постоянно врут, а?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(21:30:07 / 17-03-2016)

Я не говорю что у них должна быть большая аудиторий.  Просто это факт что их аудитория крошечная, и они никак не могут противостоять слаженной волне Российской пропаганды. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

кому должна? поясните?

на самом деле Кремль находится в уникальной ситуации. Ему не надо ничего запрещать. Достаточно показывать ваших политиков. ЗАПАДУ УЖЕ НИКТО НЕ ВЕРИТ. Потому что судят по делам.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(3 года 11 месяцев)(21:44:27 / 17-03-2016)

на самом деле Кремль находится в уникальной ситуации. Ему не надо ничего запрещать. Достаточно показывать ваших политиков

Достаточно переводить статьи Запада и размещать их на ИноСМи. Запад не понимает ,что сам себя разоблачает.  Кремлю действительно  даже не нужно ничего делать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(05:27:19 / 18-03-2016)

ИноСМИ это тоже российский пропагандистский проект. Они выборочно переводят статьи.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(16:32:07 / 18-03-2016)

Любое СМИ, любой журналист, да и вообще любой человек выборочно работает с информацией. И это нормально.

Ты же в этом треде выборочно пачкаешь именно Россию, и выгораживаешь именно своих хозяев из США. Т.е. ты - пропагандистский проект Вашнгтона, но работа твоя топорная, подходит она только для идиотов. У нас в стране идиотов мало.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(21:40:25 / 17-03-2016)

Так и в США аудитория каналов из РФ крошечная до исчезающей величины. И каналы из РФ никак не могут противостоять пропаганде США.

Например, как-то заместителю госсекретаря по делам Европы и Евразии Виктории Нуланд задали вопрос - стоит ли запрещать вещание канала RT в США? Она ответила - нет, поскольку в США «уважают свободу слова». После этого госпожа Нуланд попыталась приуменьшить значение тех проблем, которые RT создаёт для американского правительства. Она заявила: «У RT в США крошечная аудитория».

А уж, например, у НТВ, или первого канала - аудитория в США ещё меньше меньшего...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(21:45:41 / 17-03-2016)

Во всех странах, у иностранных каналов маленькая аудитория. Это как бы естественное положение дел. Ненормально то, что в своих Российских местных СМИ идёт сплошная пропаганда и альтернатива, хотя и не запрещена, но спрятана так, чтобы редко попадалась на глаза. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nikel
nikel(4 года 6 месяцев)(21:47:49 / 17-03-2016)

А какое ваше (американское) дело, что у нас нормально, а что нет? И с чего вы вздумали решать, нормально это или нет? Самые умные чтоль? 

Что-то я словами Захаровой заговорил )

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(22:49:37 / 17-03-2016)

Это действительно было-бы внутренним российским делом. Если бы россия не использовала эту пропаганду в качестве наступательного оружия, для нападения на соседние страны, и дестабилизации других стран. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(23:14:59 / 17-03-2016)

Вот это и есть самая отборная пропаганда Вашингтона.

Начни хотя бы с Вьетнама, и расскажи нам про нападения и дестабилизацию.

Ради всовывания этих фраз и предложений про наступательное оружие, ты и пишешь всю эту чушь про СМИ. По принципу, кто-нибудь прочтёт, и примет за чистую монету эту твою пропаганду про дестабилизацию и нападения.

Причём, сам же несколько постов назад писал, что чужие СМИ в любых странах смотрят (читают) исчезающе малое число людей, так нет же, теперь заявляешь, что наши СМИ несут пропаганду в виде наступательного оружия.

Интересно, зачем нужно такое оружие, если на его залпы никто не обращает внимания?

Глуп ты и жалок.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(23:20:08 / 17-03-2016)

Во Вьетнаме: СССР дестабилизировала ситуацию в той стране, поставляя оружие и деньги террористам, которые в итоге захватили там власть.  Не знаю стоило ли США вмешиваться или нет, но это довольно однозначно что источником нестабильности в азии были советские (и китайские) попытки экспортировать социализм.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(23:30:15 / 17-03-2016)

А при чём тут СССР?

США там убивали людей, совершали преступления, официально, сами, по своей воле. Ты понимаешь разницу?

Кстати, а нынче США не поставляют оружие ради дестабилизации некоторых областей мира, а?

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(5 лет 2 месяца)(23:35:58 / 17-03-2016)

У него как обычно две правды.СССР помогал оказывается террористам,а вотПиндостан как обычно защищал от них,и ковровые бомбардировки,и напал означало демократию и борьбу против террористов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(23:43:40 / 17-03-2016)

Возможно у них было там мнение, что напалм действует только на террористов, поэтому они его и применяли. Типа, если сгорел - значит террорист был. Напоминает средние века и инквизицию.

А он всю беседу и ведёт так планомерно и спокойно, что бы только поиметь повод навставлять в этот тред всяческих идиотских мнений о России, об СССР. Любой момент использует что бы пачкать и пачкать нас своей лживой пропагандой. Гнида заслуживающая порицания.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(05:04:33 / 18-03-2016)

США туда ввязались потому что считали что если не остановить эту коммунистическую чуму во вьетнаме, то она дальше распросранится.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(10:07:33 / 18-03-2016)

Такой бред как (остановка "чумы") оправдывает геноцид? У вас там с моралью и мировосприятием всё в порядке?

Народ выбор делает сам (у вас это называется демократией, хотя западная жизнь никогда не знала демократии, только название одно), и США не вправе за народ решать как ему жить.

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 9 месяцев)(16:24:45 / 18-03-2016)

Да ну?!?
Злые люди говорят, что вьетнамские товарищи наступили на интересы демократического бизнеса (в деле выращивания/продажи героина).
Внут небось?

Аватар пользователя verner
verner(3 года 10 месяцев)(23:58:46 / 17-03-2016)

Так-так, у России это "наступательное оружие". А ваша страна делает натуральные мерзости всем без передышки из любви к природе ? За такие дела надо и отвечать, а получено вами пока крайне мало.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(21:56:15 / 17-03-2016)

Ненормально то, что в своих Российских местных СМИ идёт сплошная пропаганда и альтернатива, хотя и не запрещена, но спрятана так, чтобы редко попадалась на глаза.

Ну нет, такое именно в ваших СМИ происходит. За альтернативу в ваших СМИ - с сотрудником не продлевают контракт, и люди остаются безработными и с ипотекой, а это значит что их могут выгнать и из жилья. Вот сотрудники СМИ США и помалкивают про альтернативу, и из-за этого она практически вообще не попадается на глаза в ваших СМИ.

Вас всех очень жаль.

Аватар пользователя nikel
nikel(4 года 6 месяцев)(22:00:57 / 17-03-2016)

Очень справедливая мысль! Там же все жители(кроме откровенных маргиналов) с детства в обойме! Нет хорошей кредитной истории - не взять кредит, не найти жилье, не получить нормальную работу. Следовательно вусмерть закредитованный американец - раб работодателя и системы, которая в том числе может лишить его работы и следовательно вообще будущего! 

 

Аватар пользователя negr
negr(7 лет 6 месяцев)(23:14:45 / 17-03-2016)

и Познер как пример - попёрли на рас

Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(23:18:04 / 17-03-2016)

Да, а у нас его в почёте держат, он на первом канале работает, и это несмотря на "госдуру", и прочие его высказывания, порой недостойные. А оттуда (на западе), по его же словам, выгоняют за свою и не совпадающую с нужной, точку зрения.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(23:21:50 / 17-03-2016)

Его передача вроде в полночь идет. Да, если это почет, то я балерина.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(23:25:24 / 17-03-2016)

Насмешил. Ты не балерина, ты балда.

Авторская, ежедневная, своя передача! Ты понимаешь?

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 6 месяцев)(23:30:44 / 17-03-2016)

Аудитория маленькая, потому что формат не интересный. Тот же Евроньюс вообще невозможно смотреть - фоном идет, но повтор одних и тех же новостей каждые полчаса надоедает уже на третьем повторе. Приходится переключать.

Аватар пользователя трента
трента(3 года 4 месяца)(21:40:30 / 17-03-2016)

Да !!! Да!! Эти иностранные канаалы смотрят так мало людей потому что:

- только тут говорят правду!! Правду, я сказал!!

-интеллекту росиян недоступна высокоинтеллектуальная подача правды! Правды , я сказал!

- эти канаалы транслируются только по телевизору! А где микроволновка и стиральная машина, отсутствие трансляции на которых ограничивают правду!! Правду , я сказал!!

- и последнее : ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПУТИН.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(3 года 11 месяцев)(21:40:43 / 17-03-2016)

Я не говорю что у них должна быть большая аудиторий.  Просто это факт что их аудитория крошечная, и они никак не могут противостоять слаженной волне Российской пропаганды. 

Ну так и у нашей RT в америке аудитория небольшая, и она тоже не может противостоять слаженной компании американсих СМИ по зомбированию американцев. Но при этом RT одна на весь Запад. а ваших  типа ББС и Евроньюз у нас несколько.  Вы ведь тоже  стали одним из них. постоянно вытаетесь донести до  нас свою "новоамериканскую правду", как будто мы всё ещё в 90-х и никто не ездит в америку, не читает ваших газет и не смотрит вашего телевидения.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(21:47:19 / 17-03-2016)

В США также есть PressTV (Иран) и Al Jazeera. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(3 года 11 месяцев)(22:30:24 / 17-03-2016)

В США также есть PressTV (Иран) и Al Jazeera

Аль-Джази́ра (араб. الجزيرة‎: [аль-джазира]) — международная телекомпания со штаб-квартирой в Дохе, столице Катара.
 
В июле 2013 года Press TV и другие иранские телеканалы были удалены с нескольких европейских и американских спутников (среди прочих со спутников Eutelsat и Intelsat), якобы из-за западных санкций против Ирана, хотя представитель ЕС сообщил каналу, что санкции ЕС не распространяются на средства массовой информации
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(22:56:51 / 17-03-2016)

PressTV показывает у меня по телевизору.  Не знаю где их там удалили.  

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(3 года 9 месяцев)(01:00:10 / 18-03-2016)

Глупыш мохнатый, у нас просто народ здравомыслящий в массе своей. Крошечная, не крошечная - д..мо все равно пахнет одинаково

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 5 месяцев)(21:27:02 / 17-03-2016)

Госдеповская точка зрения абсурдна всегда.

Аватар пользователя PVW
PVW(4 года 5 месяцев)(21:28:56 / 17-03-2016)

заявление, что самолет на Украине сбила Россия  было абсурдно. Вы почти всегда абсурдны, как сейчас. Шлепаете наборами лозунгов. Вам бы на митинг.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(5 лет 8 месяцев)(21:32:40 / 17-03-2016)

Иностранные каналы несут ахинею, постоянно,  поэтому мало смотрят. Успех РТ именно на этом и строится. 

 Например все помнят о Фокс Ньюс , как заткнули рот девочке сказавшей о нападении Грузии, да и большинство крупных каналов  кричали что Россия напал а потом комиссия Тальявини установила что грызуны напали на миротворцев. И такое сплошь и рядом, примеров мульёны.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(5 лет 2 недели)(21:49:35 / 17-03-2016)

Действительно, все помнят что ей заткнули рот.  А про то что это было сфабриковано, и на самом деле никто ей рот не затыкал, никто не помнит.  Российская пропаганда во всей красе. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(6 лет 2 месяца)(22:16:41 / 17-03-2016)

А про то что это было сфабриковано

Уж простите, но вы скатились к откровенному вранью. Я лично видел это на канале в прямом эфире. И был возмущен.

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(4 года 8 месяцев)(22:49:45 / 17-03-2016)

Скайшип прав, девочку никто не затыкал, а вот ваша память должна вас настораживать.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(6 лет 2 месяца)(23:08:42 / 17-03-2016)

Физически никто не затыкал, просто поставили рекламу, а потом не дали договорить.

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(4 года 8 месяцев)(23:13:30 / 17-03-2016)

Нет. В ютюбе есть запись.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...