Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Силуанов: обсуждаем монополию на производство спирта

Аватар пользователя Satprem

 

Правительство обсуждает предложение монополизировать производство спирта в России, однако есть сомнения в эффективности этой меры, заявил министр финансов Антон Силуанов. 

"Пока система плохо работает (контроль за сбором акцизов - ред.). Вопрос, будет ли она работать, если там будет единственный участник - государство, достаточно спорный. Но такие предложения есть, и они обсуждаются", - отметил министр, сообщает ТАСС.

Минфин предусмотрел ряд мер по ужесточению ответственности и усилению контроля за уплатой акцизов на спирт и крепкий алкоголь, без этих мер система контроля работает плохо. 

"У нас сейчас везде на спиртзаводах есть счетчики, есть система ЕГАИС, которая означает контроль на каждой стадии производства алкогольной продукции - от спирта до бутылки. Но пока, к сожалению, без ряда мер, которые мы сейчас предусмотрели, и ужесточения ответственности и контроля за уплатой акцизов на спирт и на водку система плохо работает", - заключил Силуанов.

Источник: http://vestifinance.ru/articles/68719

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:34:22 / 17-03-2016)

Это понятно, что его дружков и подельников от подобных идей коробит, но дело в том, что ресурсная рента сокращается, и пришло время выдирать куски из пасти подельников, щедро раскиданные туда в 90-е.

Все просто. Не сделает он - сделают другие.  Но сделают - кроме как тщательного  подсчета и ликвидации паразитов, других путей нет - и в ближайшие поколения не будет.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(19:09:07 / 17-03-2016)

Ты веришь что в этом государстве что то возможно выдрать из рук олигархов? frown

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 12 месяцев)(20:02:32 / 17-03-2016)

С начала 2000-х идет планомерный отхожим олигархов, свидетельств тому сотни, еще больше не афишируются, после юкоса многие лишились наворованной собственности. А если не лезть так далеко то можно посмотреть как чуть больше года назад отжимали не какой то спирт заводик а одного из крупнейших производителей нефти "Башнефть".

30 октября 2014 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ, вынеся решение изъять со счетов АФК «Система» и ЗАО «Система-Инвест» 71 % акций компании «Башнефть» и передать их в федеральную собственность

 

И что Евтушенков ? Сказал спасибо что не закрыли и отказался оспаривать это решение. А уж всяких мелких жуликов силовики съедят и не подавятся. 

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(20:38:00 / 17-03-2016)

И где сейчас дело Евтушенко?  Закрыто? Ведется? Полная реабилитация? Скорее последнее. Заплати и спи спокойно. Реклама не врет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:19:47 / 17-03-2016)

Ага. Тупо по беспределу забрали имущество, ещё и человек посидел ни за что.

А потом Царь спрашивает "Почему у нас нет инвестиций"? Почему наши граждане уводят деньги в оффшоры?

Действительно странно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(11:07:21 / 18-03-2016)

Вы всегда такой наивный или только здесь "дурочка включаете"??

Вы что думаете, что в том же США или Канаде нельзя "отжать" бизнес?

Можно и отжимают, только несколько другими методами, и кино про это уже сколько снимали, и в нете сколько понаписано...

- Человек посидел не просто так, то что вы не знаете за ЧТО он посидел не значит что не было за что.

- А в офшорах не отжимают? ))))) Ну, да, ну да, буквально недавно на Кипре "джентельмены изменили правила игры"

а вывести деньги из банков США, Лондона или офшоров пробовали?     "Замучаетесь пыль глотать..."

 

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 3 дня)(19:36:06 / 17-03-2016)

Северная Осетия напряглась.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(18:40:02 / 17-03-2016)

давно пора

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(18:43:08 / 17-03-2016)

госмонополию на алкоголь и табак пора возвращать государству, это даже не обсуждается

как и многое другое

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(19:12:36 / 17-03-2016)

Монополии мало. Нужно вообще запретить напитки с использованием спирта как продовольственный товар и в магазинах, и в кабаках, как и вообще любые с крепостью больше 18% - пусть покупают в аптеке монопольный государственный спиртовой раствор в типовой пластиковой упаковке и травятся в свое удовольствие. Хлестать эту гадость должно быть не престижно. А людям оставить выбор между вином и пивом - там последствия мягче и для человека, и для общества.

Аватар пользователя Данила мастер

:)))) в советское время палитуру пили, и болтанку от клея, а вы про "запрет".

Нельзя запрещать - нужно поворачивать государство лицом к людям, что бы действительность не диссонировала с внутренним миром. тогда и пить не будут.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(19:49:51 / 17-03-2016)

Упаси бог запрещать, пусть бухарики в аптеке спирт покупают и хлещут. Просто должна появиться устойчивая негативная ассоциативная связь у основной массы молодежи. А то, простите, нормальное лекарство -настойку боярышника превратили в устойчивый негативный мэм . И спирт, кстати, купить невозможно даже в технических целях.

Аватар пользователя Данила мастер

:))) болтанку из клея приходилось делать и в более "изысканных условиях". Не вариант. Это тупик. Вы реьенку еще что-то запретите или поставьте егов очередь, он быстро даст свой ответ. В конце концов даже при царе был термин "бражничать", а на это вообще никому никакого разрешения или согласования не надо. Так что вы предлагаете тупик и быстрое вырождение нации где это сделают.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(19:24:49 / 17-03-2016)

Уважаемый, вы совершенно не разбираетесь в вопросе и как всякий дилетант совершаете ту же ошибку что и все. Водка крепкий напиток но по сравнению с пивищем и винищем она наносит наименьший вред организму. Пивной алкоголизм имеет больше последствий и тяжелее излечим. А многие люди которые водку и близко водку видеть не хотят начинают свой путь в алкоголизм именно с легких и приятных напитков. 

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 11 месяцев)(19:43:11 / 17-03-2016)

+++

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(19:55:30 / 17-03-2016)

Вы, конечно, обладаете необходимым уровнем компетенции, и Вас не затруднит, надеюсь, провести сравнительный анализ количества трупов от алкоголя и средний срок жизни для стран, употребляющих примерно на одном уровне чистого алкоголя пиво, водку и вино соответственно. К примеру, Чехию, Россию и Францию. Впрочем, можете сами выбрать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:22:05 / 17-03-2016)

Уже давно пить непрестижно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(14:08:20 / 18-03-2016)

Вы, Фарцовщик, натуральный декабрист - страшно далеки от народа. Посмотрите статистику, посмотрите хоть комментарии. Люди поумнее, разумеется, пить стали меньше, но проблема остается.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 недели)(22:25:10 / 17-03-2016)

Три раза за.

Куплю 3 литра медицинского. Сам настою на рябине и шиповнике.

Аватар пользователя вежливая сова

В аптеке-по рецепту врача. Алкоголикам-скидка 50%

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 4 месяца)(19:22:06 / 17-03-2016)

пыталось правительство заставить пивоваров варить пиво на 100% солоде-ничего не вышло, прогнулись.

Так в ингридиентах и есть солод и солодовые продукты.

Оттого и пиво -дрянь с поганым привкусом, а импортное от 150 рубчиков за пузырь. Вот и пей пиво

Аватар пользователя Данила мастер

вари сам - не сложнее, чем щи. и продукт точно будет натуральным и дешевле чем в магазах.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 4 месяца)(19:34:40 / 17-03-2016)

выхлебать-то быстро, а ждать пока созреет-долгоlaugh

Аватар пользователя Данила мастер

Да, ладно... сколько бы не пил.... сварить 30 литров проблем нет - работы на субботу. А пробухать за месяц-два 30 литров - это ж терминатором надо быть. Да даже если терминатор - вари 70, по времени столько же - только кастрюля побольше, но это уже луноход, а не терминатор  :)

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 11 месяцев)(19:47:30 / 17-03-2016)

Крым как в Россию перешел, то по-открывалось много магазинов, продающих самогонные аппараты и т.п.; а ведь это не случайно, для себя плохое не сделаешь, свой самогон - здоровья для-) А пиво и вино - верный путь к алкоголизму и быстрой потере здоровья...

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 4 месяца)(20:19:11 / 17-03-2016)

прокиснет, т.к. без консервантовsmiley

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(20:19:35 / 17-03-2016)

30 литров наши люди за 2 недели выхлебают. 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

ставь шесть двадцаток
как раз нормально для одного
пока выгнанное с одной выпьешь - другая поспевает

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 3 дня)(19:38:24 / 17-03-2016)

Кстати, да! Сейчас на ютубе столько каналов, где народ и пиво варит и самогон гонит и вино делают и бражки и чача и медвоушка и чего только нет..

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:28:26 / 17-03-2016)

У меня сверху вылезла контекстная реклама самогонных аппаратов :)

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(20:46:18 / 17-03-2016)

Согласен на  100%. Знаю с десяток людей в своем окружении, кто купил ( сделал) самогонные аппараты. В том числе и люди с доходом в несколько сот тысяч рублей в месяц. Ответ: хочу Пить  то , что знаю. Без комментариев.

Аватар пользователя багор
багор(3 года 2 недели)(19:41:43 / 17-03-2016)

По моему что пиво, что вино делают из сплошной химии. Натур продуктом там и не пахнет. Так что лучше уж водочку.

Аватар пользователя loxopet
loxopet(5 лет 6 месяцев)(00:05:54 / 18-03-2016)

А водочку очень даже с удовольствием бодяжат "головными" фракциями спирта...

Не знаю что лучше..
 

Аватар пользователя BMW - это диагноз

Государственная монополия на спирт, продажа питьевого спирта в емкости 0,5, немного дешевле аналогичного количества водки. Фальсификаторов судить как фальшивомонетчиков.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(20:20:44 / 17-03-2016)

а для коньяка можно сделать исключение?

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 8 месяцев)(02:16:42 / 18-03-2016)

а для коньяка можно сделать исключение?

Дубовых щепок в спирт накидай и будет тебе счастье!

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 8 месяцев)(19:48:51 / 17-03-2016)

То есть гнобили водочный бизнес, сокращали время торговли, повышали акцизы, ужесточали лицензирование и сейчас вдруг озаботились тем, что торговля алкоголем не приносит прибыли. Молодцы. Борьба за здоровье граждан хорошая штука, но ведь не в кризис же?! Какие то вредители в правительстве окопались и успешно маскируются под радетелей государства Российского.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(19:52:25 / 17-03-2016)

Наркотики и алкоголь - химическое счастье.

Употребляют глубоко несчастные люди.

Правильно сказано выше - людьми надо заниматься.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(20:09:26 / 17-03-2016)

да, в студенчестве мы тааакие несчастные были...

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(20:15:07 / 17-03-2016)

Это от глупости в головах и желания секса(то есть были несчастливы).

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(20:19:14 / 17-03-2016)

ну не то чтобы глупость... скорее - дурь. но причем тут несчастье?

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(20:24:52 / 17-03-2016)

Люди могут и неосознавать, что они несчастны.

Счастливый человек чем то занят. У него нет времени на глупости.

А молодёжь мучается от безделья и здоровья ещё много и дури в голове.

А пьют для чего? Чтобы девочек закадрить, для храбрости.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(20:34:54 / 17-03-2016)

А пьют для чего? Чтобы девочек закадрить, для храбрости.

да, каких только теоретиков тут не встретишь...

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(20:53:00 / 17-03-2016)

Ну хорошо, скажите нам - зачем вы выпивали?

Что вы не могли сделать в нормальном состоянии?

1. Была внутри злость на кого то и хотелось подраться?

2. Закадрить девочек в баре?

3. Просто отравиться этиловым спиртом?

4. Хотели пьяным в футбол играть?

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(20:57:09 / 17-03-2016)

я с вас удивляюсь. вы никогда не пили что ли, что такие вопросы задаёте?

пьют потому, что это приводит в состояние эйфории, веселья особого.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(21:10:17 / 17-03-2016)

Ну, тогда получается, что в нормальном состоянии вам плохо?

Тоска, депрессия, боли(алкоголь применяли для анастезии в ВОВ), несчастье?

Здоровый и счастливый человек не пьёт. Ему это не нужно.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(21:28:23 / 17-03-2016)

нет, в нормальном состоянии мне не плохо. уж тем более не было плохо в юности.

но желание испытать именно эйфорию. ну вот просто тупо так, если сами не понимаете, просто поверьте. это наиболее частая причина, у молодежи уж точно.

конечно, я не спорю, бывает и так, как говорите вы. но далеко не только так.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 недели)(22:29:02 / 17-03-2016)

Попытки самоубийства были?-- Ну с парашютом прыгал.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(00:46:21 / 18-03-2016)

Курение - сиуцидальная "привычка"/наклонность.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(20:17:25 / 17-03-2016)

Государство будет гнать водку из опилок, гидролизом.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:30:21 / 17-03-2016)

Монополия государства в производстве спиртных напитков должна быть. А само спиртное надо продавать только за безнал, чтобы отследить, кто покупает это пойло и в каких количествах, таким образом все несовершеннолетние лишаются даже физической возможности купить спиртное без ведома родителей.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(20:37:24 / 17-03-2016)

да все это безнадежно. 

какой смысл вводить новые запреты, если уже существующие не выполняются. ну все же знают, что бОльшая часть спиртного продаётся в шинках и из под полы. это уже незаконно - и что?

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(20:56:04 / 17-03-2016)

Ну, безнадежно или нет, не знаю. Хотя сам покупаю водку " левую" ,с завода , 1300 руб. ящик. Был опыт РИ, был опыт  СССР. И там я покупал спиртное ( в СССР) , но в мыслях не было брать " левак". Смысл есть, а как с воплощением?

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(21:01:51 / 17-03-2016)

ну я и имею в виду - с воплощением. 

ужесточать запреты имеет смысл тогда, когда существующие исполняются, но не работают.

то есть грубо говоря - сажаете вы нарушителей на 15 суток, а они выходят - и опять за старое. тогда есть смысл поднять срок. а если никого не сажают, то хоть 15 суток вы примите наказание, хоть год, хоть 10 лет - какая разница?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:50:08 / 17-03-2016)

Тогда МВД работает откровенно хреново - нет сети надёжных осведомителей из разных слоёв общества...

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 10 месяцев)(20:52:02 / 17-03-2016)

а силуанов точно на РФ работает? что-то не заметно...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(20:57:02 / 17-03-2016)

Нормально так, кто бы закрыл магазинчик который сделан в жилом доме с наружной стороны в квартире, торгует круглосуточно водкой, и до 12 может 1 ночи пивом в разливные бутылки.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(05:33:51 / 18-03-2016)

Давно пора прижать алкогольную мафию

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(06:10:03 / 18-03-2016)

ЛЮбопытно. Но не разумнее ли просто национализировать производство водки?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Игорь Бобровский

Мне лично непонятно, как в правовом государстве можно национализировать что-либо. Сколько и из каких фондов выплачивать прежнему владельцу компенсации? Кого и не каких условиях ставить управляющим? При отсутствии мотивации как формировать ценообразование, развитие предприятия, продаж? Да и вообще - водочники - это не паразиты к недрам российским присосавшиеся, это предприниматели, в большинстве своем. Старые заводы восстанавливали, новые строили. Если их тронут - весь остальной бизнес, или в тень уйдет, или вообще свалит, пока его не раскулачили.

Аватар пользователя Солидарный

Таких "предпринимателей" за шкирку и об стенку, если по-хорошему. Ты еще изготовителей спайса к предпринимателям отнеси.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:54:24 / 18-03-2016)

Так не пейте сами загнутся

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Игорь Бобровский

Чушь порете, уважаемый. Когда спирто-водочные заводы будут монополизированы вы государство к изготовителям спайса отнесете?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...