Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Курды объявили о создании федеративного региона на севере Сирии

Аватар пользователя Lumiminc

В состав "демократической системы Рожавы и северной Сирии" вошли три курдских кантона и некоторые соседние районы. Власти в Дамаске назвали создание федеративного региона незаконным, сирийская оппозиция и Турция также выступили против.

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Сирийские курды объявили о создании федеративного региона на севере Сирии, передает в четверг агентство Франс Пресс.

"Для региона сирийский Курдистан на севере Сирии была утверждена федеральная система", — заявил представитель курдской Партии демократического союза Сиханоук Дибо по окончании встречи в городе Румейла на северо-востоке Сирии.

Новая федерация

Для провозглашения "федерации" в сирийском городе Румейла (провинция Хасеке) собрались около 200 делегатов со всего севера Сирии — они представляют сирийский Курдистан, а также арабские, ассирийские, чеченские, черкесские, туркменские и армянские общины, города Алеппо, Аль-Шанбе и другие. Предполагается, что это образование объединит разрозненные национальные общины, а также их ополчения для противостояния боевикам "Исламского государства", "Джебхат ан-Нусры" и других запрещенных организаций.


Участники конференции провозгласили создание "демократической системы Рожавы и северной Сирии". Представитель Партии демократического союза в Москве сообщил, что пока географические границы региона не определены, в него вошли три курдских кантона и некоторые соседние регионы.

 

"Но границы можно и не определять, у нас нет задачи отделиться от Сирии. Главное в этой системе — это система управления. Федеративная система лучше всего подходит для Сирии. Лучше человек пока не придумал, у нас много примеров – и Россия, и Германия, все они федерации. Это альтернатива и прежней диктатуре, и гражданской войне", — заявил он.

Против — почти все

Официальный Дамаск назвал создание федеративного региона незаконным. Правительство предостерегает "против любой попытки подорвать единство Сирии и территориальную целостность, под какими именами они бы ни выступали", заявил сирийский МИД.

Не поддержала создание курдского региона и Нацкоалиция сирийской оппозиции. "Попытки сформировать какие-то образования или отдельные регионы отбирают у сирийского народа его волю", — говорится в заявлении Нацкоалиции.

Группы "Хмеймим" Ильян Мосаад назвал объявление о федерализации символическим и преждевременным жестом, не имеющим ничего общего с реальностью. По его словам, следовало подождать, пока все сирийцы согласятся с этой проблемой.

Также против образования новых структур в Сирии выступила Турция. Анкара не приемлет односторонние шаги, основанные на этнической принадлежности, передает агентство Рейтер со ссылкой на высокопоставленного турецкого чиновника.

 

Но есть и те, кто за

Создание курдского федеративного региона поддержал Курдский альянс Ирака.

Курдам в Сирии пришлось многое пережить, и они ждут лучшего будущего, заявил представитель иракских курдов Саади Пира. Он призвал уважать и поддержать это решение.

Реакция России

В Москве заявили, что не считают возможным решать вопрос о форме государственного устройства Сирии в одностороннем порядке.

"Мы считаем, что объявлять что-то вне рамок переговорного процесса и межсирийского диалога просто не имеет никакого смысла", — заявил РИА Новости спецпредставитель президента России по Ближнему Востоку и странам Африки, замглавы МИД РФ Михаил Богданов, признав в то же время, что "это не наше дело".

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, внутреннее устройство Сирии —  вопрос внутрисирийский, и он должен решаться в ходе работы над конституцией, между представителями официального Дамаска и оппозиции за столом переговоров.

Позиция США

Вашингтон заявил о приверженности единству и территориальной целостности Сирии. Вопрос о сирийских курдах должен быть поднят гражданами страны во время политического перехода, заявил представитель госдепартамента Марк Тонер.

 

В свою очередь, американские военные заявили, что решение курдов не отразится на действиях США против террористической группировки "Исламское государство" (запрещена в РФ).

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:19:57 / 17-03-2016)

Вашингтон заявил о приверженности единству и территориальной целостности Сирии.

 

Тут пиндосы правы. Федеративное устройство не нарушает единство и терр.целостность Сирии. Курдская автономия позволит создатьивоенизированный  буфер между Сирией центральной и агрессивной Турцией, страна уцелеет, а форма госуд. устройства и правления в любом случае будет менятьсяindecision

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(17:23:12 / 17-03-2016)

Зря торопятся курды. Понятно, что это их цель и она ими выстрадана, но всему своё время.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:27:24 / 17-03-2016)

тут курды подставляют пиндосов против турков

короче заставляют пендосов определится

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(17:40:28 / 17-03-2016)

замглавы МИД РФ Михаил Богданов, признав в то же время, что "это не наше дело".

Хитрец. Пусть  теперь турки сами со своими курдами разбираются.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:39:16 / 17-03-2016)

  при этом 14.03. С.Лавров РФ будет жестко настаивать на приглашении курдов на переговоры по САР - "... мы, занимая такую же позицию, как и другие страны, кроме Турции, будем жестко настаивать, чтобы ООН не "прогибалась" перед ультиматумами и пригласила курдов с самого начала переговорного процесса за стол переговоров..."

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 7 месяцев)(18:08:58 / 17-03-2016)

Не понятна позиция Аль-Асада. Зачем упираться если он и так курдов не контролирует. Восток - дело тонкое! 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:19:06 / 17-03-2016)

А кто определил что он гениальный и мудрый руководитель страны и политик?

Лично я предполагаю.без всяких доказательств.что вывод наших ВКС состоялся после очередной и сложной беседы между Асадом и нашим руководством.Первоначальные разговоры были....помогите я на все согласен.Теперь почувствовав некоторое укрепление своих позиций он заговорил совершенно по другому.

Это чистое предположение .не более того.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:42:03 / 17-03-2016)

малоизвестен факт, что из Сирии ушли не только российские войска - тут более уместно слово - эвакуация, судя по всему- был получен ультиматум (вспомните, что было перед озвученным решением о выводе войск? правильно, экстренное. НОЧНОЕ совещание у Путина сперва министров экономического блока и главы ЦБ. а потом- и силовиков с главой МВД).

есть мнение авторитетных аналитиков, что России пригрозили полным джентельменским набором - отключением от СВИФТ и нефтегазовым эмбарго, если не выведет войска.

из Сирии, причем уже неделю как, выводятся и иранские войска (им то что посулили или чем пригрозили? неужто за состоявшиеся в феврале отмену американских санкций и нефтяного эмбарго стараются?).

так что Асаду и единой Сирии - капут.

курды и их провозглашение Сирийского Курдистана - первый шаг.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:44:07 / 17-03-2016)

Конспирологи суть параноики. Простите.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:45:54 / 17-03-2016)

факт вывода войск РФ и Ирана - имеет место.

без них сирийской армии скоро наступит песец.

или у вас есть какие-то иллюзии в наступившем перемирии, исходе переговоров с милыми добрыми бородачами в черном?

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(18:55:29 / 17-03-2016)

без них сирийской армии скоро наступит песец.

Угу, помним, разорвётся в клочья, как сами знаете, чья экономика в своё время от санкций.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(18:55:38 / 17-03-2016)

Короче, напишите капсом "Путин слил Сирию!!одинодин". И бегайте, нелепо размахивая руками.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:09:36 / 17-03-2016)

я не амеба с одной извилиной, для меня понятия СЛИЛ в политике нет.

на что разменяли - вот в чем вопрос.

если на Украину - как сейчас в истерике пишут укрокоменаторы в Украине - одно дело.

если на НЕвведение санкций - другое, в этом случае - санкции рано или поздно введут, не с Сирией, так с чем другим примотаются - с тем же Крымом.

Аватар пользователя Сергей Капустин

чушь. что мешало предъявить ультиматум раньше, еще при Крыме?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(21:51:05 / 17-03-2016)

Вот вам, гражданин Эцелоп, кушайте.

Известный журналист Илья Крамник выложил на своей странице в www.facebook.com сделанную им собственноручную фотографию российского боевого вертолета Ка-52 (бортовой номер "79 красный"), доставленного в последние дни на сирийский аэродром Хмеймим. Вертолет находится в стадии сборки. Предположительно, это машина 2015 года постройки.

О появлении в составе группировки ВКС России на авиабахе Хмеймим боевых вертолетов Ка-52 и Ми-28Н мы уже сообщали чуть ранее.

bmpd

Никто никого никуда не слил. Не дождетесь

 

Аватар пользователя Попугай Флинта

бортовой номер "79 красный"

Что здесь означает "красный"?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(22:17:57 / 17-03-2016)

Эм... Цвет номера

Аватар пользователя Попугай Флинта

Вот теперь стало понятно, спасибо.

Нанесу ка я на своё попугайское крылышко эээээ... жёлтый...

Да, жёлтый номер.

Или нет, лучше синий.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(00:50:05 / 18-03-2016)

Занято.

 

Хотя... Может уже и свободно. Кто их знает...

Аватар пользователя Попугай Флинта

Можно, как вариант, вступить в тот полк.

Может уже и свободно

Да, может его уже и расформировали. В 2000 годах модно было расформировывать. За кампанию с "Молодцем".

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:56:58 / 17-03-2016)

я читал про это еще 6 часов назад, вероятно- раньше вас.cheeky



0_10e6c0_60f3e6cb_orig

в моем источнике указано, что подобным, с Ка на заднем плане фото - может быть как минимум 2 месяца.

именно тогда появились первые фото с Ка.

пару дней назад в интернете мелькнула инфа о переброске в Сирию некоей военчасти из под Омска.

так что действительно, не все выводят, что-то и вводят - но это не отменяет факта вывода основной массы.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(22:56:09 / 17-03-2016)

То есть, вы в курсе, что в Сирию началась переброска вертолётов непосредственной поддержки пехоты (то есть, что операция в Сирии перешла на следующий этап развития), но продолжаете набрасывать про слив и ультиматумы? Зачем? Искусства для?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:11:07 / 17-03-2016)

я знаю, что в Сирию переброшены вертолеты.

часть их них- уже несколько месяцев назад.

я знаю, что возможно, в Сирию перебрасывают войска - как минимум из одного города, сколько там человек, техники - неизвестно.

но я так же знаю, что президент РФ заявил о выводе бОльшей части экспедиционных сил и фактическом прекращении массированных операций - а как иначе объяснить его заявления в СМИ и прессконференцию с ветеранами - нельзя.

если ИГИЛ не уничтожили даже полноценной, 100% группировкой, то о какой борьбе с ними может идти речь сейчас, когда бОльшая часть будет выведена?

ниже- цитаты из речи Путина.

отсюда http://kremlin.ru/events/president/news/51526

В этой связи созданная ранее группировка с военной точки зрения стала избыточной. Решение о выводе существенной части наших военнослужащих и техники согласовано с Президентом Сирии Башаром Асадом, который был заранее информирован о наших планах и поддержал их.

Уважаемые товарищи! Масштабная военная операция в Сирии продолжалась более пяти месяцев в сложном регионе, вдали от Родины, и вы с честью исполнили свой воинский долг – защищали безопасность России и наших граждан на дальних подступах. Задачи, которые ставились перед вами, в целом решены, части и подразделения возвращаются в места постоянной дислокации, возвращаются домой – в Россию.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:31:28 / 17-03-2016)

А ведь вы манипулируете и даже не стесняетесь

Ecelop111LV(2 года 12 месяцев)(18:42:03 / 17-03-2016)

есть мнение авторитетных аналитиков, что России пригрозили полным джентельменским набором - отключением от СВИФТ и нефтегазовым эмбарго, если не выведет войска.

ниже

Ecelop111LV(2 года 12 месяцев)(23:11:07 / 17-03-2016)

если ИГИЛ не уничтожили даже полноценной, 100% группировкой, то о какой борьбе с ними может идти речь сейчас, когда бОльшая часть будет выведена?

Вопрос: В чем суть ультиматума? "Не добивайте ИГИЛ или мы отключим вас от СВИФТ и введем нефтегазовое эмбарго?". Так это звучало, по-вашему? Это же бред. И Путин такой "Ой-ой, боюсь, боюсь! А можно вертолеты ввести? Ерунда полная – ночные охотники и модернизированные крокодилы. Вот просто Пальмиру отобьем и все". Ультиматум – это ультиматум. Эвакуация – значит, эвакуация. Все бросили – и в 24 часа геть из страны. А если одну технику (работающую  с высоты больше 4-х километров 250-ти килограммовыми подарками) меняют на другую (работающую со сверхмалых высот пушками и нурсами), то это как-то мало похоже на эвакуацию. Скорее на то, что изменились задачи. Ну, не осталось у бармалеев достойных целей для фронтовых бомберов. Вот такая незадача. Теперь время поработать вертушкам. Или вы предлагаете за мобильными группами гонятся на бомберах? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:38:05 / 17-03-2016)

а что не так?

для того Россию и попросили уйти (и не только Россию - Иран тоже уходит), чтобы в Сирии поскорее бойня началась и добили Асада.

а что вертолеты остались - сколько кстати? так для охраны баз от набегов пеших чурок в самый раз.

вы за войнами американцев следили? много они одними вертолетами (парой штук) воевали на Ближнем востоке?

любая их операция - это бомбардировка с воздуха. с большой высоты.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:33:24 / 17-03-2016)

ловите новость о переброшенных вертолетах Ка

дата даже больше 2 месяцев назад

21:41 30.11.2015(updated 11:02 01.12.2015)
 

Kamov Ka-52 and Mil Mi-28 attack helicopters were reportedly spotted in the vicinity of Hmeymim airbase in Syria.

Аватар пользователя Адский Советник

О господи. Да просто готовились масштабные провокации в отношении наших военных. Целью которых было начало полноценных наземных боевых действий, в самый не благоприятный период. Наши сделали ход конем. Типа войска убрали. Конечно ничего не убрали, а так видимость создали. Я в учебнике по истории за 2016 год прочитал.)

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 7 месяцев)(19:00:57 / 17-03-2016)

Как вывели так и введем и будем повторять итерацию до полного экстазу фсех и фся 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:12:09 / 17-03-2016)

> факт вывода войск РФ и Ирана - имеет место.

не имеет, на самом деле только сокращение группировки

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(19:40:23 / 17-03-2016)

Факт имеет место,а вот Ваше предположение далеко не факт...Хотя Вы это говорите как что уже совершившееся.Провозглашение Курдистана ничего не значит(кто то еще помнит референдум Донбаса???).Ну третье вывод  войск вполне логический,если понимать что за цели были поставлены...

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 7 месяцев)(18:49:51 / 17-03-2016)

Фигасе эвакуация: бОльшая часть СУ-25 и СУ-30 осталась,  штурмовые вертолёты (последних модификаций) добавились. Не верю (с) 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(22:44:18 / 17-03-2016)

Если мы сольем Сирию - нефтяное эмбарго уже детским садом покажется, ибо Катарскому газу в гейропу пойти уже ничто не помешает. Так что не фантазируйте. А вот кто кому и какой ультиматум предъявил - вопрос. Возможно дают пендосии хоть как-то сохранить остатки лица в обмен на...? может 404? Да и заявления бананины по поводу укропии с оправданиями о том, почему пендосы сваливают - очень вовремя появились, как раз перед "выводом" войск. По сути-то - обменялись публичными заявлениями, не предпринимая толком никаких действий.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:14:47 / 17-03-2016)

если в Сирии без вас и персов начнется кровавая баня, никакого газа и нефти Европа не увидит.

конфликт расползется на весь Ближний Восток, захватит Кавказ (и перекроет транзит из Азербайджана и Средней Азии), будет блокирован и Суэц - и поставки из персидского Залива.

в это же время - наверняка заблокируют, тем же эмбарго, поставки и из РФ через Восточную Европу.

результат - то, что надо Америке, полная энергетическая блокада Европы и ее коллапс.

придется покупать американский нефтегаз по Атлантике и медленно умирать в дружеских обхятиях.

 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(23:43:25 / 17-03-2016)

Тем более - какой смысл тогда реагировать на ультиматумы, которые вы придумали? По-вашему, пугливый ВВП забился под лавку от не сильно страшных пугалок на ближайшие перспективы, а сути глобальных процессов не угадал? ))

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(11:05:15 / 18-03-2016)

Ага, ага... Наши пилотов в отпуск отпустили, а Вы: "#Фсёппопало! #ПутинСлил!".

Иран (в декабре! При чём, сообщал это Блумберг со ссылкой на неких американских военных экспертов... А те, очевидно, как водится в социальных сетях прочли) ротацию войск производил, а Вы: "#Фсёпропало! #ПерсыСлили!".

Успакойтесь. Всё под полным контролем. Наша группировка в Сирии уменьшена на "лишние" с точки зрения текущих задач самолёты. Иран с декабря никуда из Сирии так и не делся... Усиленная нами и персами сирийская армия, совместно с патриотически настроенной оппозицией, активно "замиряет" местные ополчения и аннигилирует боевиков террористов. Сводки с фронтов тут и в других местах публикуются ежедневно.

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 7 месяцев)(18:53:39 / 17-03-2016)

Восток - дело тонкое!  :)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:50:02 / 17-03-2016)
XuMuK18067.gif(11 месяцев 3 недели)(17:08:58 / 17-03-2016)

Не понятна позиция Аль-Асада. Зачем упираться если он и так курдов не контролирует. Восток - дело тонкое! 

правильно.

но он много чего не контролирует, вплоть до некоторых районов Дамаска.

согласно вашей логике, надо и их отпустить в свободное плавание?

и останется Асад с узкой полоской земли, лидером Алавитистана.

ненадолго правда, развал страны ему не забудут свои, а долгое сопротивление врагам- враги, так что в Алавитистане очень скоро будет новый лидер, взамен безвременно ушедшего Асада.

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 7 месяцев)(18:51:23 / 17-03-2016)

Есть решение: называется федерализация. Даже до тупых хохлов скоро эта мысль дойдёт 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:12:31 / 17-03-2016)

федерализация даже в условиях пасторальной цивилизованной (хе-хе, все относительно!) Украины - означает распад страны, грызню осколков и их раздел между соседями.

в условиях же Сирии - это ухудшенный на порядок югославский сценарий и расползание конфликта на весь Ближний Восток.

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(19:10:45 / 17-03-2016)

Кто поставил условия? ЕС? Америкосы? Предположим, что Вы правы и  ультиматум выполнен. Тогда откуда такая истерика со стороны "победителей"? Тупые сравнения с семейными отношениями? Где выгодополучатели, кроме нас?( Ой, все...)

"Мировоее правиельство"? Сложная шахматная игра? АГА! Сначала оне демонстрируют игру в шашки, а сейчас в шахматы...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:19:27 / 17-03-2016)

кто поставил условие - ну точно не Европа, она не субъект.

США? недавно приезжал Киссенджер, но после его визита никаких движух с выводом войск не было, более того, за пару дней до ночного совещания у Путина главная Говорящая Голова зомбоящика  г. Киселев в эфире Вестей24 верещал, мамой клянясь - в Сирии будем стоять до конца!!разраз!! братьев не бросим.

так что и для Киселева, и для руководства РФ вывод войск - неожиданность.

истерика? в СМИ пишут продажные идиоты для баранов, реакцию политиков мы никогда не узнаем.

кто выгодополучатель - увидим по мере развития событий в том регионе.

 

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(19:31:55 / 17-03-2016)

 Вы думаете, что  Кисилев в курсе ВСЕГО? А "западные партнеры" Мудрецы?

Написала 16.03.  На пост о интервью с Ищенко.. Никто не читал там разговор уже закончился :(жалко , что никто не среагировал)))))):

  Все, что произошло вчера было похоже на вмешательство неучтенного фактора (поправка на ..) Медленно велась подготовка к новым обвинениям в срыве переговоров, миграции, неудаче Меркель на выборах итд..И вдруг - БАЦ..

   ....и вся подготовка прахом.. Какие ошметки от прекрасного, возможно, плана : заявление саудитов о" продолжении желания осуществления подготовки" наземной операции, бомбежка ИРакских курдов турками ( практически сразу), алькаида о начале наступления...

    И где заседание ФРС ? Требую продолжения банкета!

    Зато ранее на У : Саакашвили отказался проводить антикоррупционный съезд далеко от одесского порта и временно прервал вояж по У, тут же Порошенок подготовил-неподготовил приказ о снятии-оставлении Саакашвили губернатором, тот же Саакашвили удаляет обидный пост о Коломойском. Выходит из тени львовский мэр, появляются кандидатуры на пост премьера, прощупывается готовность противника. Активная подготовка к дележке У , с одновременным отвлечением внимания упоротых на Домбассе, Настоящей дележки. Без сохранения единой и неделимой.И тут - Бац...

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(20:02:05 / 17-03-2016)

Я прочитал Ваш пост второй раз. И оба раза он мне понравился :) особенно "и тут -Бац".:)

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(20:37:45 / 17-03-2016)

ой, я смущена))

Вы у меня первый))).... в смысле читатель)))

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(20:46:07 / 17-03-2016)

Это вы уже слишком: условия поставлены.

Всё намного проще, кмк. Асад не имеет сил. Но упорствует в политике. Мы это поняли и сократили помощь. Иранцы видимо тоже(Сатановский напел). Воюют арабы плохо, за исключением нескольких отрядов. Устали и повыбиты алавиты. Мы за них делать их работу не будем. Путин сделал акцент в выступлении на договороспособность Асада.

Чему быть - того  не миновать.

Аватар пользователя Alexionii
Alexionii(1 год 8 месяцев)(19:54:03 / 17-03-2016)

Яйцелопы-они такие яйцелопы!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:17:40 / 17-03-2016)

я не претендую на то, чтобы быть истиной в последней инстанции - я просто высказываю свое мнение.

ну а то, что отличается от мнения 99% местных читателей и писателей, причем мнения довольно однобокого, практически всегда, совсем как в советское время, идущее в ногу с официальной линией партии и правительства - ну извините.

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(20:35:40 / 17-03-2016)

а вот это зря...

мне наоборот понравилось с вами обсуждать тему. А поза: я не понят, а вы ду.. сово.. другой - не аргумент((((

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:10:38 / 17-03-2016)

я не вам, а этому господину

Alexionii22791.gif(1 неделя 3 дня)(18:54:03 / 17-03-2016)

Яйцелопы-они такие яйцелопы!

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(22:45:25 / 17-03-2016)

Спасибо. Принимаю.

"Продолжаем разговор. У тебя, Малыш, еще осталось варенье?"))))

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:26:13 / 17-03-2016)

Во вмешательство США верится с трудом, а вот в предательство со стороны Сирии и(или) Ирана - с лёгкостью. 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:37:23 / 17-03-2016)

кого может предать Асад?))) его режим существует последние полгода только благодаря российским и иранским штыкам, вывод и тех, и других сейчас, во время переговоров с оппами - это снижение шансов Асада выбить побольше преференций, а то и вообще- гарантия повторения судьбы Каддафи.

оппы сейчас ликуют - они убеждены, что победили Россию и Иран.

в российских СМИ это хоть пишут? или опять я буду вещать вам неизвестные тайны?

если что, сразу скажу,

а) во всем окружающем мире это общеизвестно

б) все написанное ниже не является моей точкой зрения

смотрите сами -

1. они выдвинули условие, что будут вести переговоры только если РФ уйдет.

РФ уходит.

2. оппы сбили сирийский Миг из ПЗРК -- впервые за всю историю конфликта показав, что теперь у них есть оружие, способное сбивать современные самолеты.

кто-то им поставил - и явно не один экземпляр.

и тут же РФ выводит войска, опять же- давая им возможность заявить, публично, в СМИ - русские испугались наших ПЗРК.

оппы - это оппозиционеры, если что.=))

 

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(22:50:30 / 17-03-2016)

Волка бояться - в лес не ходить.

Мысль о том, что на уход повлияло такое событие, значит не считать наше МО планировать хоть что-то.

По поводу ультиматума в Женеве. Совпадение причины-времени не есть следствие.

Посмотрите, пожалуйста, выше  какое озарение сошло на меня по прочтении новости от 15.03. , падения с дивана и интервью Ищенко ))))

 

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(21:05:15 / 17-03-2016)

"Имеющий глаза, да видит. Имеющий уши, да слышит!"(с)

Откровение 18:4: "выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее"

Не услышали, а может и не хотели слышать. Гордыня, это смертный грех.

Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 10 месяцев)(08:03:34 / 18-03-2016)

Эцелоп, ты слышал, о чем Путин сказал вчера?

"Кто нарушит перемирие-получит от нас по рогам!" (своими словами). Для непонятливых он повторил это несколько раз.

Так что твои теории-пустышки.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...