Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цыгане.Газопровод-продолжение

Аватар пользователя брат кондрат

В тульском поселке Плеханово будут снесены свыше 126 самовольно построенных цыганских домов, передает издание "Тульские новости".

Это решение было принято еще в 2013 году. Тогда власти поселка вызвали местного цыганского барона и объявили ему, что большинство домов, построенных "гражданами цыганской национальности", возведены незаконно.

В отношении части домов был начат процесс легализации, однако в ноябре 2015 года лиц, проживающих в незаконных постройках, обязали снести их самостоятельно. В декабре проверка установила, что требования исполнительных документов не исполнены. Таким образом, если цыгане не снесут свои дома, это сделает местная власть в принудительном порядке. Жителям домов, подлежащих сносу, были предложены альтернативные земельные участки.

Несколькими днями ранее цыгане в Плеханово попытались нелегально подключиться к газопроводу, однако в итоге оставили без газа около 400 законных потребителей. После этого они собрались группой свыше 100 человек у поселковой администрации и пункта полиции, начали жечь шины и закидывать сотрудников правоохранительных органов камнями и палками. Они также атаковали местных журналистов, прибывших освещать беспорядки.

На следующий день бунтующие цыгане вступили в перепалку с бойцами ОМОН, прибывшими к зданию администрации.

https://ruposters.ru/news/17-03-2016/vlasti-tuly

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:26:58 / 17-03-2016)

Животные no

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(16:41:51 / 17-03-2016)

В свое время жил в поселке с этими "онижедетями" по соседству. Двумя руками за снос и альтернативные участки.. лучше в районах крайнего севера и подальше от цивилизации, в идеале за территорией РФ. вклад от них в экономику только отрицательный... 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(15:29:39 / 17-03-2016)

больше сотни цыганского самостроя

Русский не родной.

группой свыше 100 человек

Куда еще 200 дели? Вчера 300 было, усушка?

 

Аватар пользователя брат кондрат

Меня тоже покоробило такое небрежное отношение к русскому языку,скорее журналюги слово пропустили :"объектов". Оставил как было в оригинале.

Аватар пользователя Eu M
Eu M(1 год 11 месяцев)(16:17:15 / 17-03-2016)

Или так, или слэнг. Мем такой, употребление числительного типа "сотни" с неисчисляемым: "сотни бетона", "сотни нефти".

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(15:38:51 / 17-03-2016)

Жителям домов, подлежащих сносу, были предложены альтернативные земельные участки.

Надо им про ФРГ рассказать и немного натаскать в арабском.

Аватар пользователя брат кондрат

Обойдутся без арабского- на своем пусть лопочат. А билеты купить можно - в счет недвижимого имущества.

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 10 месяцев)(17:00:38 / 17-03-2016)

Можно рассказать про Украину и пусть учат турецкий.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(15:45:14 / 17-03-2016)

Довыёживались ромалы!

Аватар пользователя брат кондрат

Три года терпели - стали наглеть еще больше,может сейчас управятся с ними. Надеюсь участки им выделят на южном побережье Северного Ледового океана.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:13:02 / 17-03-2016)

Билеты во Францию. В один конец. Там диаспора большая, впишутся.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(16:32:57 / 17-03-2016)

зачем так далеко .. к румынам ближе.. через украдину табором 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:18:08 / 17-03-2016)

У румын скучно. А раз любят покрышки палить и грабить корованы, то это во Францию.

Аватар пользователя Аглая
Аглая(3 года 2 месяца)(18:40:06 / 17-03-2016)

Да, Франция сейчас конъюнктурна. Олланд - не Сарко. Тот их в поезда посадил и назад в Румынию отправил. И чхал на свободу передвижения европейских сограждан.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(16:05:26 / 17-03-2016)

Герыч подорожает в Туле?

Аватар пользователя брат кондрат

Подчиненные Иванова заработают больше.:-)

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:14:29 / 17-03-2016)

Беспокоишься?  wink

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(16:17:16 / 17-03-2016)

Да, очень переживаю за благосостояние табора, ек-макарек их.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(16:17:36 / 17-03-2016)

Какой герыч? Там на видео ниже интеллигентный гражданин поясняет, что цыгане занимаются бартером и строительными работами! А если бы связались с наркотой, то их бы всех посадили, во как.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:13:52 / 17-03-2016)

Вообще-то их надо было залить газом и в кутузку. Сопротивление сотрудникам полиции - до 5 лет. вот и будет им казённый дом и дальняя дорожка до него...

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(16:16:28 / 17-03-2016)

Видео тоже можете вставить: ОМОН проводит воспитательные мероприятия

Цыгане пояснили, из-за чего конфликт:

Ну, и журналистов там уже целая армия: появился горячий информационный повод.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(17:42:11 / 17-03-2016)

Не понимают русского языка - власть объясняет, что бы поняли. Здесь не Хохлостан - покрышки жечь и камнями в людей кидаться. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:43:03 / 17-03-2016)

Меня заинтересовал актив на 1.50 первого ролика. НАши типа добровольцев из местных привлекают? ТАм здоровые парни в масках в разношерстной гражданской одежде.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:08:09 / 18-03-2016)

надо заметить, господа цыгане нарываются на куда более строгие воспит.мероприятия. Миндальничают с ними. 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(16:40:07 / 17-03-2016)

Интересно, когда же у нас целый поселок снесут этих бездельников.

PS:Стер конечно, куда деваться. Но в отношении именно этой нации толерантность до добра не доведёт.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(16:20:32 / 17-03-2016)

За подобные публичные высказывания можно схлопотать статью УК РФ. Просто не говоря про то, что такое может заявить очень недалёкий человек.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(16:23:56 / 17-03-2016)

Все нации равны? Ну-ну..

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(16:28:10 / 17-03-2016)

Причем тут равны не равны - статья УК. Пострадать кромя написавшего может сайт и Алекс...

А по нациям... Нет мысли что как только дается такое действо, то желающих кого и почему - много найдется?

Аватар пользователя великий комбинатор

Пожалуй воздержусь от большого комментария, чтобы непострадал этот сайт, но мне никто не запретит ненавидить эту поганную цыганскую биомассу

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(16:32:06 / 17-03-2016)

Больше того: все люди равны. И мы в многонациональном государстве живём, а не в нацистском Рейхе.

Работать надо с людьми, в том числе, с цыганами. А этого местные чинуши часто делать не хотят и разводят бардак.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(2 года 6 месяцев)(17:39:25 / 17-03-2016)

А вопрос не в национальной, а сугубо в правовой плоскости. Самострой-с.

Не говоря уже о том, что типичные виды занятий цыганских диаспор это воровство, мошенничество и наркоторговля.

Аватар пользователя Хулиганка

В данном случае дело не в чиновниках. Цыгане подобным образом себя ведут во всех регионах страны. Торговля наркотиками, воровство вот их промысел.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:00:50 / 17-03-2016)

Работать с цыганами ? Попробуйте.Расскажите.

Мы довольно давно купили участок в старом поселке.В этом поселке было несколько больших цыганских домов.И куча наркоманов.Наркоманы со всей округи ехали к нам за дозой.Мы писали всякие письма в местную милицию и прокуратуру.Все бес толку.С собакой страшно было гулять.Все газоны в шприцах.

Тогда я обратился к своему близкому другу  довольно высокопоставленному сотруднику МВД. и через месяц на цыганских домах появились объявления о продаже и сами они пропали.Начал выяснять у своего приятеля почему местные не могли решить проблему.А сложно это и почти не возможно.Свой дом.Толпа  цыган.Все как один человек и беспрекословное подчинение старшему.Малейший шухер и весь криминал в унитазе.Вернее в канализации.Пойди докажи что он был.Непосредственно торгуют несовершеннолетние.Как взяли .так и отпустили.Допрашивать его и даже пытать бес толку. Он никого и никогда не сдаст.Больше того Вы увидите полное отделение беременных и ревущих баб и всяких инвалидов.Они будут мешать нормально работать пока их сидельника не отпустят.

Единственное что можно сделать это надавить на местного барона так что бы он их увел на другое место.Видимо так и сделали.Я не знаю?Только теперь эти бароны продолжают все тоже самое где то еще.

Их что дустом травить?Сажать? У каждого по 5 детей.Сажать при рождении ? За что?

Аватар пользователя Руслан

бестолку

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:45:12 / 17-03-2016)

не равны? есть те что выше и ниже?

Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(3 года 6 месяцев)(16:26:12 / 17-03-2016)

Знакомая в роддоме работает, грит что их там немеряно! Плодятся как кролики в погоне за мат капиталом. На роды приходит весь табор и неделю живёт под окнами. Борзая мелкота денежку стреляет, взросляки впаривают краденый инструмент. Сам бы хотел чтоб всю эту свору к делу пристроили, например отправили на север помидоры выращивать.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(16:42:50 / 17-03-2016)

Сам бы хотел чтоб всю эту свору к делу пристроили, например отправили на север помидоры выращивать.

А нет больше Советской власти и сильного государства: анархия и бардак нарастают. В такой многонациональной и огромной стране как Россия это приведёт к печальным последствиям. Нацменьшинства дичают и огораживаются, а титульная нация копит ксенофобию и ненависть (в принципе, обоснованную). Американцам останется эту гремучую смесь поджечь, если сами быстро не наведём порядок в стране. Пример Европы уже перед глазами, только они пойдут по привычному им пути фашизма, т.к. иного опыта сосуществования не имеют, в отличие от России.

В квартире у соседей массово китайцы жили незаконно, так пока я сам на уши не поднял участкового и ФМС, проблема не решалась. Но ведь кто квартиру им сдавал? Вполне себе русский человек, деньги ведь превыше всего. И таких проблем у нас много, главное, не скатиться к тупой национальной ненависти (даже если очень хочется).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(17:29:23 / 17-03-2016)

Мат капитал одной женщине один раз дают. Не нагнетайте.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Это Федеральный 1 раз. Есть еще региональные и тут везде по разному. В Мордовии и СПб за третьего и четвертого платят, например.

Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(3 года 6 месяцев)(16:13:13 / 18-03-2016)

Да я и не нагнетал вовсе. Они же не по одиночке живут, а таборами и всё вскладчину делают. У меня на улице два (а может уже и три) дома с цыганвой живёт. Один дом в среднем, это 4-6 мужиков, 6-8 баб от 16 до 60лет и детворы чел 10-15. Вот и считайте, хватит ли этой араве денег дом построить? Купили участок, поставили вагончик. Хавчик варят на улице в котле на костре, летом на улице живут. За два года своего существования по соседству уже дом отстроили одноэтажный примерно 8 на 8. Перед домом всегда три машины и все с разными номерами регионов.

Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(3 года 6 месяцев)(16:22:57 / 18-03-2016)

А у товарища моего цыгане напротив живут. так у них там постоянно то похороны то свадьбы. Говорит любой кипишь - они несут поднос с фруктами и колбасками. За подносом приходят на следующий день. Так что мой товарищ фрукты не покупает))). Шучу конечно. Он отказывается, грит не надо носить, но им пофиг, - у них традиция. Как-то один пьяный цыган сказал ему чтоб он не бздел, грабить и воровать у него не будут потому-что у соседей они не крадут. И это тоже традиция.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(16:26:15 / 17-03-2016)

Головой-то думай, чо буровишь.... Сотри .

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:21:14 / 17-03-2016)

Бывали случаи на местах. За наркоту сносили и спаливали цыганопоселения и ни одна журнашлюха не вякнула.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:32:16 / 18-03-2016)

Как-то так сложилось, что у нас в Оренбурге практически кончились цыгане :-) Уже и не помню когда, не иначе при Реймере.  И кстати, наркомания резко пошла на убыль, почему-то. Старые передохли, а новые не появились. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:39:28 / 18-03-2016)

Ну и хорошо. :)

Город славный, мне понравился, хотя и был всего один раз. Да и то лет 10 назад, сейчас, наверное, совсем другой.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(16:20:23 / 17-03-2016)

Это решение было принято еще в 2013 году. Тогда власти поселка вызвали местного цыганского барона и объявили ему, что большинство домов, построенных "гражданами цыганской национальности", возведены незаконно.

 

Ну что за идиоты, это цыгане... вроде как получили предупреждение, ну сидите теперь себе тихо в своих незаконно построенных трущебах и не ищите неприятностей. Все равно нашли. А это все из-за того, что хотят все на халяву. Да еще и детьми прикрываются, уроды моральные. Таких только в печах сжигать, да детей жалко.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(16:22:45 / 17-03-2016)

Цыгане, конечно, "хорошо", но а что делают местные чиновники? И такие гетто появляются по всей России, просто у нас не принято в СМИ подобное освещать. Всё как в Европе: если сами власти поддерживают бардак, то он и растёт.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(16:30:02 / 17-03-2016)

yes

С про печи сотри.

Аватар пользователя Андрей Шефер

А что делать то надо? Дома им строить? или может быть высылать их обратно.... эм где же они там живут то? Власть просто пачкатся об этих отбросов общества не хочет. Зачем лишний раз давать повод поныть всепропальщикам и прочим? А в данной ситуации есть конкретный повод. Хотя я все равно не представляют, что с ними делать...

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(16:51:16 / 17-03-2016)

Но кого высылать? Они там живут с бородатых 50-х годов. Надо людей интегрировать в общество, а не разводить бесконтрольный табор. Добровольно-принудительно.

Чем они, например, на жизнь зарабатывают? Если продажей палёной водки и наркоты, то тогда вопрос к местной полиции и администрации: чего же вы, граждане, малину у себя разводите? Уйдёт доход от этого бизнеса - быстро или уедут или работу найдут. Большевики вон басмачей к порядку приучили, в России больше 180 народов вместе проживают, а тут с цыганами якобы поладить не можем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Андрей Шефер

Сомневаюсь, что их можно интегрировать. Это даже не народ цыгане, а собирательное название нескольких этнических групп. СССР разве удалось интегрировать их в общество? Ну заберешь ты у них продажу водкой и наркотой, а они по другому будут себя кормить. Найдут выходы из любой ситуации, главное не работать и ничего не делать. Это их история, они и детей своих так учат. Как возможно вообще их перевоспитать? Лично я не вижу такого способа. А тем более в наше время, когда их чуть пальцем тронишь, они сразу же побегут жаловатся на все каналы, а наши "друзья" конечно же из этого скандал на весь миру раздуют. Как их бедных власть гнобит. Вообщем я не вижу способа, как с ними можно боротся с реалиях сегодняшнего дня. Да, их доходы можно перекрыть, но это не решит проблемы. Не будут торговать наркотой и бухлом, воровать начнут. Да и доходы от бухла и наркоты не только у цыганей. Перекрывать всем тогда придется, а это до кучи еще проблемы. Придет время, жизнь сама все на свои места расставит. Цыгане не те вредители, с которыми нужно боротся прямо сейчас. Вообще обществу их меньше поощрять надо, и давать им возможности заработать. Ведь они по сути с лохов наивных и кормятся.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(17:14:40 / 17-03-2016)

Ну, бароны то у них есть. Значит управление наладить через них можно.

В Чечне в 90-е намного хуже было - реальная война шла. И посмотрите, что с Чечнёй сегодня и как говорит Кадыров в отношении России. Да достаточно на карту России взглянуть: не за счёт геноцида и порабощения мы прирастали людьми и землями. Но СМИ специально в качестве лекарства подают самые примитивные и деструктивные формы решения нац. вопросов, и в условиях регресса общества они могут найти отклик в людях, а это плохо.

Вообще обществу их меньше поощрять надо, и давать им возможности заработать.

С нарушениями закона надо адекватно бороться, тут и не поспоришь. Начнут воровать - сядут в тюрьму и они это прекрасно понимают.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Андрей Шефер

Бароны то у них есть, желания работать на благо общества у них нет, и интегрироватся в общество у них тоже желание нет. Вообще желания работать у них нет. В СССР пытались к ним с любовью, но в итоге они так и остались сбродом, и ничего из этой затеи не вышло. Как жили 100 лет назад, так и продолжают жить. С Чечней паралелли проводить глупо, да и вообще я не понял, к чему это было сказано если честно. Власть в Кремле сменилась на адекватную, закончилась и война. И СМИ ничего не подает. Это всего лишь мое мнение, не более. Цыган вообще трогать не надо, им просто надо создать такие условия, при которых они не смогут выживать без интеграции в общество. Сжеч их никто не позволит, мы же прогрессивное общество, такими методами не пользуемся. Это было бы слишком легким способом решить проблему. Думаю в будущем, когда каждому нужно будет думать, как выжить, проблема цыган отпадет самасабой.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(21:13:33 / 17-03-2016)

Во многом согласен.  Цыгане - это общество в обществе. Или государство в государстве. Внешние законы для них - как погода. Нравится или нет- пофиг. Сегодня дождь, завтра солнце.  Тем более научились " управлять погодой" -  дал нужным людям и ставь табор( точки)  где обговорено. Адольфыч пытался вытравить их как тараканов в Европе - не получилось .  Живучие- жесть. Хотя, если  б не наркота - хрен с ними. А по другому - вилы.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:17:27 / 17-03-2016)

Много их за сбыт наркоты насажали? Посмотрите на дворцы, в которых они живут, машины, на которых они ездят? Это я должен проверять соответствие их доходов их расходам? А может полиция должна попросить предъявить справку НДФЛ? Или они к ним не за этим подъезжают? Блин, бюджеты всяких собесов только на них и тратятся.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(18:28:29 / 17-03-2016)

Чую, чую запах нацизма. Так и Адольфыч говорил - отбросы общества.  И цыган , а не евреев повсеместно в Европе уничтожали. Кайтесь. Платите и кайтесь. Хотя можно просто - платите и отвалите. А , что делать , так все просто и давно известно - 101 км. от Воркуты. На Север. Сады растить, оленей пасти. Олень , это та же лошадь. С рогами. А так с рогами остаемся мы.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:05:16 / 17-03-2016)

Цыганские гетто по всему миру и пока не придумали универсальный метод борьбы с ними.Выдавливают в соседнюю страну или область и все.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(16:37:06 / 17-03-2016)

Андрей, вы упоротый штоли? Вам , иностранцу, наш УК не указ, конешно.Но такими высказываниями вы дискредитируете площадку.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Ты слишком терпим к ним. Иди в табор вместе с ними поживи тогда, раз ты такой правильный. Дискредитирую я только себя, и никого более. Это только мое мнение не сей счет.

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(3 года 6 месяцев)(16:29:42 / 17-03-2016)

Интересно, что им цыганки нагадали.. )) Снесут - не снесут )

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:32:23 / 17-03-2016)

лучший коммент!

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(3 года 6 месяцев)(16:43:00 / 17-03-2016)

К ребёнку в больнице пришла в гости подруга- одноклассница. Подросток, 15 лет. Когда одноклассница пошла домой, к ней на выходе из больницы подошла цыганка и развела на 1000 рублей. Ребёнка. Девчонка звонит моей, плачет, ничего не может понять, - как так получилось, что сама отдала деньги..

Кем они там на видео прикрываются? Детьми? 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(17:01:00 / 17-03-2016)

Нация выбрала путь кочевой жизни супротив государственного строительства, наверняка были какие-то на то причины стать перекати полем, но по результату выпали из технологического соревнования и скатились до унылых попрошаек, вороваек и торговцев наркоты. Социализм давал им нехилый такой шанс сменить уклад, всеобщая грамотность и равноправие могли помочь им влится в дружный тогда коллектив народов, но цыгане решили что самые хитрые, теперь я даже не знаю что их может вылечить. Интересно они сами-то понимают тупиковость развития их уклада жизни? Ведь они же реально выпадают не только из технологического состязания но и ещё из генетического состязания, а это прямой путь к вырождению. Народы крайнего Севера и то лучше вписались в "рынок".

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(17:05:28 / 17-03-2016)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:09:51 / 17-03-2016)

неважно, кто они. Сложившаяся преступная группировка. Собираешь доказательства, оформляешь дело, судишь и - здравствуй, стройка Верхоянского туннеля.

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(17:14:30 / 17-03-2016)

По мне так матерого рецидивиста посадить проще чем  одного из их табора. Они бояться только грубой силы. Причем не угрозы применения, а именно применения.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(17:18:42 / 17-03-2016)

По мне так матерого рецидивиста посадить проще чем  одного из их табора. Они бояться только грубой силы. Причем не угрозы применения, а именно применения.

Да по видео видно, что с действующим ОМОНом ведут себя как шелковые. Всё они понимают, дураков под дубинки попадать там нет.

Другое дело, что государство должно применять репрессивный аппарат вовремя (не только ОМОН, а те же штрафы, разъяснительные беседы, отключения незаконных врезок, и пр.), а не когда уже прижмёт. Дабы не усугублять.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:22:59 / 17-03-2016)

может, тогда наработать алгоритмов, как расколоть именно цыганскую мафию ? Плюс спецов подготовить, с учетом специфики. Возможно, с цыганской кровью. Прослушка, видеонаблюдение, показания пострадавших, живцов из полиции. Набрать материала, потом можно и грубую силу применить, как и к нецеганам, которых задерживает-арестовывает полиция..

В любом случае, проблема есть и ее надо решать, так или иначе. Иначе, на ней начнет паразитировать оппозиция и "сталкиватели народов".

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(17:46:21 / 17-03-2016)

Иначе, на ней начнет паразитировать оппозиция и "сталкиватели народов".

Вот это опасно. А так, на данном этапе, это, конечно, не проблема государственного масштаба, хотя, например, за наркоту их надо реально наказывать по всей строгости закона.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(19:36:27 / 17-03-2016)

А чо тут думать? У них круговая порука -- вот на неё и давить. Что-б за косяки любого весь табор отвечал. Финансово..

Аватар пользователя житель провинции

Административный кодекс, Уголовный кодекс, (подредактировать если надо), ОМОН.

Это, тбм, граждане РФ, отправить их куда-то нереально, значит надо направлять в законопослушное состояние.

Аватар пользователя Не_волшебник

 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(18:29:59 / 17-03-2016)

yes

Аватар пользователя житель провинции

Жителям домов, подлежащих сносу, были предложены альтернативные земельные участки.

Очень интересно где?

начали жечь шины и закидывать сотрудников правоохранительных органов камнями и палками. Они также атаковали местных журналистов, прибывших освещать беспорядки.

Что им было за это?

Аватар пользователя элочкалюдоедочка

Захлебнулась слезами от жалости. Какие цыгане бедные! Зарабатывают на том , что плохо лежит, но ходят в норковых шубах да и дома нехилые. 

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(17:33:01 / 17-03-2016)

так газа ж нет, "антинародные власти" отключили, мерзнет бедняжка. Приходится норкой согреваться. Щас заплАчу

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(09:47:40 / 18-03-2016)

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(1 год 11 месяцев)(17:19:40 / 17-03-2016)

"Ненавижу ТБМ ТБМ цыган!" (с) Турецкий, х/ф "Snatch!" в переводе Гоблина

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(17:43:18 / 17-03-2016)

Вышвыривать цыган из России нужно с лишением гражданства. И евреев не забыть.  Не нужно тратить ресурсы государства на исправление паразитов. Зачем нам по граблям ЕС идти то?

Аватар пользователя edukey
edukey(5 лет 1 месяц)(18:04:40 / 17-03-2016)

Есть уже опыт http://rg.ru/2006/10/27/eurosud.html После этого эти цыгане грозились гаагский судом, но не смогли. И спустя годы можно однозначно сказать, что правильное и смелое было сделано дело, главное не бздеть.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...