Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему у либералов никак не получается Европа

Аватар пользователя Олег Макаренко

Помните знаменитый рассказ Александра Куприна про столкновение русских варваров с цивилизованными чухонскими обычаями? Наверняка помните, представители нашего креативного класса цитируют его регулярно. Согласно их мнению, эта вымышленная наверняка сценка идеально точно передаёт всю безнадёжную отсталость и злочинность русского народа. Цитирую:

http://az.lib.ru/k/kuprin_a_i/text_4060.shtml
 

Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.

Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому — словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.

— Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово — чухонцы.

А другой подхватил, давясь от смеха:

— А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.
— Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!

И тем более приятно подтвердить, что в этой милой, широкой, полусвободной стране уже начинают понимать, что не вся Россия состоит из подрядчиков Мещовского уезда Калужской губернии.



Как видите, на календаре уже давно двадцать первый век, но если какой-нибудь креативный блогер разместит её у себя в журнале с минимальными исправлениями, незнакомые с классикой читатели даже не поймут, что речь идёт о веке девятнадцатом. Это, вообще, характерно для политики. Если почитать, что классики писали, например, о либералах, становится ясно, что ничего в настроениях общества с тех времён особо не изменилось:

http://ruxpert.ru/Цитаты_о_либералах

Так вот. Весь юмор ситуации с рассчитанным на честных людей столиком заключается в том, что в том, сейчас — да и тогда, собственно — в роли вандалов-разрушителей выступала именно та самая либеральная общественность, которая так много значения придаёт этим «европейским» удобствам.

Вот вам ещё одна ситуация из жизни. В то время как я добираюсь в Петербурге из точки «А» в точку «Б» за, допустим, час, есть люди, которые делают то же самое за 45-50 минут.

За счёт чего происходит экономия времени? Они лучше водят или, может быть, быстрее трогаются со светофоров?

Да вовсе нет. Просто они пользуются тем, что водители Петербурга стараются быть корректными и пропускают всех, кому надо перестроиться перед ними. Таким образом они постоянно перестраиваются и объезжают тех, кто едет «как дурак», соблюдая некую воображаемую очередь.

Это, разумеется, скотство: так как таким образом они банально воруют время у тех, кто едет честно, не играя в «шашечки» и не рыская из ряда в ряд. Но если, скажем, перед кассой в супермаркете лезть без очереди у нас уже как-то не принято, то спрятанные от окружающего мира за жестяным панцирем водители зачастую совершенно бесцеремонно воруют время окружающих.

Обратите внимание: ситуация ровно та же, что и в фантастическом рассказе Куприна. Есть некий ресурс, и люди, которые платят честно, вынуждены платить не только за себя, но и за халявщиков и за вандалов.

Если обманывающих систему «лайфхакеров» становится слишком много, системе приходится изменяться, чтобы выжить. К лотку с едой приставляется следящий за порядком продавец, а особо наглых нарушителей ПДД начинают наказывать.

Кстати, на днях произошло важное событие — Верховный суд постановил, что водители больше не обязаны пропускать тех, кто едет по обочине. Следовательно, при авариях виновным по умолчанию будет назначаться обочинщик, что правильно и справедливо:

http://www.spb.kp.ru/daily/26503.5/3372574/

Конечно, этого мало, чтобы решить проблему воровства времени на дорогах. Однако мы живём в реальной жизни, и быстро такие проблемы не решаются. Полагаю, через какое-то время и водители станут посознательнее, и навигаторы перестанут предлагать водителям аморальные варианты «спрямления» пути.

Впрочем, я отвлёкся от наших либералов.

Что говорит оппозиционно настроенный либерал, когда государство просит его помощи — заплатить налоги, отправиться на службу в армию, поддержать отечественного производителя или хотя бы проявить патриотизм?

Либерал говорит, что плевать хотел он на это поганое государство, и что он из принципа будет ему всячески гадить просто потому, что он может. Разумеется, какую-то идеологическую базу под свои поступки либерал также без труда подведёт, но суть при этом будет ровно та же, что и у воображаемых купцов Куприна:
 

— А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.
— Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!



При этом государственники, наоборот, стараются государство всячески поддерживать. Осознанно выбирают отечественные товары, встают во всех дискуссиях на сторону России, вообще, думают не только о себе, но и об интересах государства.

И получается в итоге забавная вещь. Все мечты нашей либеральной оппозиции связаны с брюхом: немаловажной частью которого является тот самый европейский уют, когда все люди честно платят за скушанное даже тогда, когда никто за ними не наблюдает.

Однако когда речь заходит о том, чтобы честно заплатить за съеденное — поддержать родное государство делом или хотя бы словом — либералы немедленно превращаются в лубочных гогочущих купцов, которые на три рубля съедают еды, а затем ещё и бьют стакан и плюют в рыбину.

Собственно, в этом и заключается сермяжная суть либерализма: пока ты соблюдаешь законы, ты имеешь полное право делать всё, что считаешь нужным. Соблюдать же те законы, за которые не прописана прямая ответственность, либералы считают не просто ненужным, но и даже оскорбительным.

Само собой, вслух либералы себя эгоистами не считают. Они даже готовы без колебаний поучаствовать в каком-нибудь митинге или пожертвовать 500 рублей в фонд очередного прозападного оппозиционера. Но как только речь заходит о чём-то большем, немедленно начинается агрессия к «этому государству», которое недостаточно хорошо, чтобы чего-то требовать.

Вместо подведения итога напомню, что идейные либералы регулярно собираются в большие компании, в которых они пытаются осуществить свою мечту об обществе без «патриотически настроенного зомбированного быдла». Заканчиваются эти попытки всегда одинаково. Или кто-нибудь из либералов становится диктатором и строит жёсткую вертикаль власти, или же либералы начинают жадно делить имеющиеся у них ресурсы, и, не успев даже приступить к делу, вдрызг ссорятся друг с другом.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:46:00 / 17-03-2016)

Есть мнение что либералов в России вообще нет.

А те, кто рядятся в либералом самые махровейшие совки и ватники. Причём максимально возможно "ватные"

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:52:31 / 17-03-2016)

По себе судите? Ну, не корите себя, не такой уж вы и ватник.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(11:52:32 / 17-03-2016)

"Либералы" в России это фарцовщики и висельники всех мастей, которых любая вменяемая власть держала в замкнутых лагерных социумах. Но сейчас они во власти и распространяют свои "обычаи" на всю территории нашей Родины...

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(12:07:17 / 17-03-2016)

да, все давно знают, что в России ничего толкового нет, даже либералов.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Так они и есть бывшие совки и ватники. Все же вроде в СССР родились)

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(13:09:24 / 17-03-2016)

Либералы в России, конечно, есть - в классическом определении этого слова. Но они не очень-то выпячиваются, просто живут и работают.

А те, кто выпячивается и кого поэтому записали в либералы (то есть, почти все известные нам под этим именем), на самом деле служители и адепты карго-культа Запада.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(14:29:02 / 17-03-2016)

Совки и ватники... Пацан ты сопливый. В СОЮЗЕ ( по твоему в совке) ты заходил в троллейбус ( трамвай и т.д)  и САМ оплачивал свой проезд и брал билет. Тогда ни либералов , ни Фарцовщиков не жаловали. И за подобные речи давали в морду.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:50:55 / 17-03-2016)

В современной России с поправкой на условия и технологическую базу по крайней мере местами наблюдается тенденция к возрождению практики [самостоятельной оплаты проезда].

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:38:57 / 17-03-2016)

У лысого всегда волосатые виновны.Вот и у Форцовсчика всегда совки виноваты. И будут виноваты пока не помрет. Уже и союза то нет считай почти 30 лет, а совки все в кашу срут ему. Это как каклам москали не дают жить, то памятник построили слишком крепко, то не предусмотрели что бы трубы в земле 100 лет лежали и не портились.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(19:19:15 / 17-03-2016)

Есть мнение, что самый махровейший ВАТНИК и СОВОК это вы, которому всегда всего мало нахапать. ИЗГОЛОДАВШИЙСЯ.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:43:18 / 20-03-2016)

Либерализм - свобода. В общепринятом понимании от ограничений, накладываемых религиями Рассматривается как несвобода). Атеист - обязательно либерал. Все красивости вокруг термина наворочены по ходу внедрения этой религии. Либерализм плавно перетекает в сатанизм. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(12:03:41 / 17-03-2016)

согласен с автором, это как в теме о переводе в юрлица владельцев автобусов и грузовиков

как же воют когда их государство заставляет налоги платить, аж стон по Руси-матушке: "Последнее отымает рыжим проклятый, по миру пускает..." )))

у знакомого батя занимается перевозками, 3 хорошие фуры, спрашиваю: " Юрики? налоги платите?", глазки в сторону и ухмыльнулся: "Дураки что-ли" 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:25:13 / 17-03-2016)

Вот-вот. А потом вой поднимется, как власти душат свободный бизнес.

Аватар пользователя Олег Макаренко

Это так, да. И нормальную резину тоже далеко не всегда ставят. Про опасный перегруз я уж молчу...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:25:14 / 18-03-2016)

Опасный перегруз — в смысле безопасности дорожного движения?
Но помимо него *необходимо* также учитывать соответствие нагрузки типу дорожного покрытия. Или Вы никогда не видели, что бывает с асфальтом, когда по нему регулярно гоняют большегрузы, уверенно превышающие норматив?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:44:17 / 17-03-2016)

На конте пару дней назад была хорошая статья. Там автор вполне внятно разъяснил, какое различие между либералом и либерастом.

В материале уважаемого Олега описаны именно либерасты...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:58:49 / 17-03-2016)

Интересно как автор упоминаемой статьи решил проблему сугубой ограниченности пространства целесообразных решений?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:44:45 / 17-03-2016)

как-то на Конте написал:

"нередко, "революционерами" становятся не из-за каких-то идеалов, а потому что существующая власть мешает установить свою. Или, хотя бы, прорваться к более сытной кормушке.
Вот так и получаются "революционеры кормушки". Что не дает к ней пробиться - на то лают, что дает - поют тому славу.
Шакалящие псы, а не революционеры."

Поэтому они так легко и прибиваются к кормушкам Запада. Который им и грантиков отсыпет и власть после "революции" пообещает. А народ каких-то реальных дел требует, быдло.

Думаете, их Украина пугает ? Да они себя то Порошенко, то правосеками воображают. Которые занимают посты, которых боятся, которым можно отжимать и распродавать. И плевать, по большому счету, на страну. 90-е годы, во всей красе, короче.

Аватар пользователя YuryNik
YuryNik(1 год 11 месяцев)(12:48:33 / 17-03-2016)

прям портрет "эффективных менеджеров"

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:54:51 / 17-03-2016)

Только мне видится пропуск принципиального нюанса:
Без многовекового потока халявных ништяков (результат ограбления колоний) европейская модель цивилизации невозможна.

Аватар пользователя марта60
марта60(2 года 5 месяцев)(14:16:50 / 17-03-2016)

yes

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(17:00:22 / 17-03-2016)

эта та цивилизация, в которой люди до 20 века сортира не изобрели и проливали друг друга из окон отходами? Та где мыться еще чуть более ста лет назад считалось грехом? Чего-то не в прок им ништяки шли. Если верить историкам, даже в римской империи банно-прачечные комбинаты в ходу были. А эти весь мир ограбили и ходили-чесались. Бгг. Цивилизация.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:11:23 / 17-03-2016)

По слухам, ватерклозет Николай Павлович списывал с демократических образцов.
А то, что подобные предметы роскоши были доступны не только лишь всем — другая песня.

Касаемо высоких традиций гигиены, Вы явно (и при этом совершенно зря) не знакомы с оправданиями, приводимыми по этому факту русскоязычными западниками.
Нам же оно тоже пригодится. В качестве иллюстрации социальной инерции. Туда же (про добровольно и с песней) рекомендую коррелирующие с личным опытом наблюдения Корвина https://aftershock.news/?q=node/363723

ЗЫ: Применительно к этике научного сообщества полезно было бы вспомнить историю внедрения крамольной мысли о том, что мыть руки надо до принятия родов, а не после.

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 3 месяца)(20:22:51 / 17-03-2016)

"По слухам, ватерклозет Николай Павлович списывал с демократических образцов."

Инфа 146%! Ведь Палыч-то наш имбецил был, родства не помнившим, поэтому откуда ему было знать, что еще Петр намбер уно в Монплезире (Петергоф) устроил для себя ватерклозет, оборудованный проточно-сливной системой от расположенного рядом фонтана "Сноп". Вот пАнимаешь (с) и пришлось с Демократических образцов списывать...

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(13:04:30 / 17-03-2016)

Однако когда речь заходит о том, чтобы честно заплатить за съеденное — поддержать родное государство делом или хотя бы словом — либералы немедленно превращаются в лубочных гогочущих купцов, которые на три рубля съедают еды, а затем ещё и бьют стакан и плюют в рыбину.

- Честно значит? За съеденное? А если честно за съеденное, то многим придётся не целковыми, а собственными сытыми потрохами расплачиваться и не с государством, а с его прежним владельцем.

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 6 месяцев)(13:34:14 / 17-03-2016)

Те, кого вы называете "либералами" - лишь частный случай, малое подмножество большого множества, называемого на АШ "паразитами".

Вы верно подметили, что дорожные хамы нагло воруют время у законопослушных участников ДД.

Но это явление, называемое в биологии паразитизмом, встречается сегодня сплошь и рядом, во всех сферах.

Пример - в научно-педагогической деятельности у нас в стране (да и в мире) существует необходимость регулярно публиковаться в научной или околонаучной прессе. Пресловутый индекс цитирования рулит.

Так вот, существует какая практика накрутки этого индекса цитирования, когда в готовую статью впихивают по делу и не по делу ссылки на ранее опубликованные статьи, как свои, так и других авторов, зачастую не имеющие отношения к данной конкретной статье.

Таким образом, после публикации статьи индекс цитирования ВСЕХ авторов ссылочных материалов - повышается.

Получает ли автор статьи какое-либо вознаграждение за эту "услугу"? Далеко не всегда.

В самом распространенном случае это делается на взаимной основе - сегодня я сослался на тебя, завтра ты сошлешься на меня, всем хорошо, все в плюсе. Качество научного материала, естественно, снижается.

Но если статус автора статьи низок (студент, молодой ученый, начинающий научный сотрудник и т.д.), ему не приходится рассчитывать на отдачу от такого "сотрудничества".

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:53:20 / 17-03-2016)

Называется «круговая порука» и «цеховая солидарность».

Публикации — необходимый этап работы (формализация мысли). Анекдот про преподавателя все помнят?
Проблема не столько в нём самом, сколько в профессионализации (действие выполняется не в силу осознания необходимости самого действия, а как средство к получению пропитания). Причём плохо не столько это, сколько то, что те же метаморфозы претерпела задачи контроля.

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 8 месяцев)(13:56:34 / 17-03-2016)

У Докинза, в "Эгоистичном гене" если не ошибаюсь, рассматривается тот самый паразитизм - он же эгоизм, и альтруизм, как его противоположность.На примере бактерий рассматривалось, что слишком большая доля эгоистов ведёт к вымиранию, но, и слишком малая доля тоже не оптимальна.

Книга большая, но почитать стоит. 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(14:07:39 / 17-03-2016)

Меня возмущают люди, даже здесь, на  АШ есть такие, которые родились, выросли и стали успешными при СССР, получившие бесплатно:  образование, поездки в пионерские лагери, высшее образование, квартиру, поездки в дома отдыха, дачу, учёную степень и, некоторые, пенсию   -     в дискуссиях поносят социализм ( коммунизм ) типа: "хотите вернуться в это дерьмо ?".        Вот, истинные либерасты - мещане.....

Аватар пользователя Николай Болховитин

Ну во первых, не получили а заработали. Получали в СССР только от прокурора. 
Даже образование диплом тогда "получить" было не очень просто" . Для этого нужно было получить образование.

Но была и тогда и сейчас категория граждан, которая помимо заработанного, хотели еще и "получать".
Кое кому это удавалось. Сынки обеспеченных родителей, например. И то далеко не все.
Питательная среда для либерала. это инфантелизм и безответственность, в сочетании с уверенностью что все тебе должны.
А потом уже ищется оправдание посему должны.
- Потому что недочеловеки
- Потому что ватники
- Потому что у них ресурсов много
- Потому, что дикари.
Потому что у них денег куры не клюют а у нас на водку не хватает.

 

 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(14:44:07 / 17-03-2016)

Большинство как раз получило жильё бесплатно как молодые специалисты. Образование любое, в желаемом количестве - кто оплачивал ?  Медицина - бесплатно, потому многие и сидели там днями, зная, что с голоду не умрут....

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:36:32 / 17-03-2016)

Молодо-зелено. Сказочки любишь.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(14:41:59 / 17-03-2016)

Николай, а Вы , лично, много работали, что бы Заработать высшее образование в СССР? Учились, получали стипендию. Это труд, да. Но много ли Вы на тот момент дали обществу, Государству, что бы говорить, что Вы Заработали своё ВО? Думаю, ноль целых, хрен десятых. Так что, образование Государство Вам ДАЛО и Вы не постеснялись его получить. Отдали Вы этот долг Государству или нет, это другой вопрос.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 4 месяца)(14:47:30 / 17-03-2016)

Не соглашусь. Для вас работать - это делать то, за что зарплату платят? Для того, чтобы действительно получить образование, а не бумажку об окончании вуза, надо было вкалывать. Головой, конечно, в основном, но по некоторым направлениям - и руками тоже.

И, кстати, в далеко не единичном количестве советских ВУЗов, даже для того, чтобы просто получить диплом - тоже нужно было поработать.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(14:52:15 / 17-03-2016)

Вы платили за получаемое образование ?!?!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:53:55 / 17-03-2016)

Вам неизвестен контраргумент (каторга «распределения», то ли дело демократическая безработица…)?

Аватар пользователя medward
medward(4 года 4 месяца)(15:15:04 / 17-03-2016)

А причем тут плата за образование? Я свое образование своим горбом заработал, вкалывая, как негр на плантации во время обучения в ВУЗе, в отличие от многих, кто на сегодняшний день получил бумажку, заплатив за обучение и ни хрена не делая. Я уже не говорю о том, что государство не один раз окупило свои вложения в мое обучение за 30 лет моей работы по специальности.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(15:23:37 / 17-03-2016)

Так это вы для себя, любимого, старались - стипендию получали и подрабатывали на "плантациях".... Или вы заработанное отдавали государству ?

Аватар пользователя medward
medward(4 года 4 месяца)(15:34:31 / 17-03-2016)

Да нет, я старался для вас, чтобы поставить вас на ноги, если вы, не дай бог, попадете в ситуацию, когда моя помощь потребуется.

А что касается государства - так оно получило сполна, как косвенным образом, через десятки тысяч людей, которых я на ноги поставил, так и впрямую, платя мне нищенскую зарплату и заставляя работать всю жизнь на полторы-две ставки.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(17:51:21 / 17-03-2016)

Да плата, как и затраты на ваше образование, не причем. Это был просто подарок от Дедушки Мороза. Впрочем, как и ваш бред о том, что вы окупились от страны 30 годами " своей работы". Вы все эти тридцать лет не получали зарплату?  С вас вычесляли проценты за обучение? Нет. Тогда сиди и не отсвечивай.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 4 месяца)(18:31:04 / 17-03-2016)

Хамить не нужно. Особливо ежели образование не позволяет понять элементарных вещей.

А что касается государства - так оно получило сполна, как косвенным образом, через десятки тысяч людей, которых я на ноги поставил, так и впрямую, платя мне нищенскую зарплату и заставляя работать всю жизнь на полторы-две ставки.

Если что-то из этого не доходит до вашего ограниченного ума, то это исключительно ваши проблемы.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(19:50:21 / 17-03-2016)

Вот тут у вас промах. Мое Среднее гораздо лучше вашего Верхнего. Так что, хамите, парниша. Если ваш " ограниченный ум" не позволяет вам понять в чем разница, между инвестиций и оплатой , то ваше образование даже Верхним назвать сложно. Но это - исключительно ваши проблемы.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 4 месяца)(23:52:25 / 17-03-2016)

Ну да, ваше "Среднее" прет из каждого вашего поста. Крайне специфическим ароматом. Прощайте, беседовать с хамоватыми недоучками абсолютно не интересно.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(08:32:33 / 18-03-2016)

Недоучки, это те, кто плохо знает свое дело, профессию. С этим у меня все в порядке. Как профессионал я на порядок лучше вас. А вы так и не ответили: ва Заработали ваше Верхнее или это были ваши инвестиции в будущее? Ответе хотя бы для себя, тогда и выветрится мусор из головы.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:22:36 / 18-03-2016)

Браво!
Вижу, Вы гордитесь не только лишь незнанием современного (действующего) значения термина «профессионал», но и марксистской полит.экономии.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(09:55:21 / 18-03-2016)

-Профессионал — человек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом; подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности.  - У вас есть другое определение, любезный? Какое- либо более " современное "? Таки просветите неуча. А заодно и в марксистской полит. экономии,  с вашей, " современной" , точки зрения.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:54:46 / 20-03-2016)

Профессионал — человек, получающий за некоторую деятельность материальное (денежное) вознаграждение.
По нонешним изобильным временам ни высокой, ни хотя бы минимально-достаточной квалификации это не гарантирует.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(17:25:17 / 17-03-2016)

Можно сутками напролет таскать кирпичи из угла в угол. И называть это работой. По три года в одном классе - это тоже труд. Не надо мозги пудрить.  То , что вы делали в ВУЗе, это был труд на Будущее, а не оплата обучения.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Николай, а Вы , лично, много работали, что бы Заработать высшее образование в СССР?

Очень много, и не работал а вкалывал, причем и на заводе и в не завода.

Тот завод в год делал в год больше 10 тысяч станков, а работало на нем 5 тысяч человек. То есть я за 15 лет работы "сделал сам" 30 токарных станков.
И все мои предки вкалывали. 25 лет отработал "получи" квартиру. Это бесплатно называется?
или образование на физтехе образца 1972 года было легким?  С утра до обеда лекции, после обеда семинары, потом ужин и лабораторки до 8 вечера.
Москвичи до 3-го курса жили в общежитии хотя электричка от Москвы идет 22 минуты всего.

А закончил институт, и пошёл на работу, а  ты живешь в квартире в 2 комнаты с бабкой и дедом, которую "бесплатно дали" твоим родителям тебе 25 лет и надо еще 25 лет работать, что бы получить свою.
Медицина была бесплатная, и кстати. довольно эффективная. Но чего за нее платить, когда она просто обеспечивала производство здоровым персоналом, такая у нее была задача. И транспорт, который возил людей на работу, был почти бесплатный. И образование было не услугой, а повинностью, вроде армейской службы. Армейская служба тоже была бесплатной.

https://www.youtube.com/watch?v=gJfLqEedtEk

 

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(17:40:10 / 17-03-2016)

Николай, вот я имею ср. обр. ( 10 классов) и живу в коммуналке. Ваши претензии не катят. Но, похоже, в отличии от вас, я понимаю, что такое инвестиции. А вы воспринимает их как оплату. Я имею Гос. награды, именные грамоты ( от единственного министра, которого я уважаю, не считая Лаврова). Я не шумлю, что я все это заработал сам, нет. Есть те, кто тебя, тупого такого, учили. И это была Их работа. А Твоя Учеба. И да, постарайся дать своим детям тот уровень образования, что получил ты( как говоришь за свой труд), вот тогда поймёшь, что значит платить за образование.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Так я уже дал детям образование, laugh
Мне это было совсем нетрудно, потому что я знаю как за образование можно платить меньше а получать больше.
С их образованием все в порядке. оно инженерное, как уже 3 поколения до них.
Вот только денег они получают, сукины дети, раза в три больше чем я, потому что знают, что никто им ничего не должен делать на халяву.

А я совок, баловень и мечтатель, потому и меньше получаю.
но живу тоже прикольно, жаловаться грех.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(19:57:00 / 17-03-2016)

Ну так и ответь, как на исповеди, так ли плохо было при СССР? Во всем. В  доступности  ВО, в его качестве, в его доступности. Имеешь опыт тех времен и нынешних -  поделись. Не жадничай.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Любая система гармонична, если что то одно в ней хорошо, то с чем то другим приходится мириться.
раскладывать все это на атомы не получится, это надо постараться принимать целиком.
Но для себя я точно понял, что терять себя нельзя ни при каких обстоятельствах, и , вместо того, что бы ныть, нужно приспосабливать сильные стороны системы под себя.
то есть я имею ввиду не ныть, а "ныть долго", а поныть это дело святое, поныл, поныл, а потом хрясть, и что нибудь отчебучил. 

У меня кумиров не было, а учителя были, Учили так:

Никогда не делай как я, будет скучно и гораздо хуже. 
Свобода с безответственностью, все одно что слабительное со снотворным, не заметишь как обосрёшся. 
Если это усвоил, то тогда следующий урок.
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не стал делать.
УХ я дров наломал, пользуясь только этими тремя принципами, а потом узнал, что были оказывается и еще. 

Ладно, скучно это все вспоминать.
 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:23:07 / 17-03-2016)

Обратите внимание: ситуация ровно та же, что и в фантастическом рассказе Куприна. Есть некий ресурс, и люди, которые платят честно, вынуждены платить не только за себя, но и за халявщиков и за вандалов.

Если обманывающих систему «лайфхакеров» становится слишком много, системе приходится изменяться, чтобы выжить.

А что такое КАПИТАЛИЗМ, вообще, как не этот самый lifehacking???

Система, где главным критерием является получение максимальной ПРИБЫЛИ, поощряет тех, кто плюют на окружающих, гребет под себя, обманывает, мошенничает, ворует - и становится УСПЕШНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ. Абсолютно все, "успешные", кого я знал за свою жизнь, включая и тех, кто впоследствии пошли по миру - видать воровали не учень умело, а тратить уже привыкли как "крутые" - так вот ВСЕ они водили машину - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Именно вот так - гонка и хамство на дороге. Ударники капиталистического труда - это самые агрессивные, способные отнять, способные хапнуть. Вот и весь капитализм, как он есть.

Хотя, был знакомый в Штатах, достаточно крутой из Вашингтона, DC, у которого папа был членом Конгресса и все такое... вот он водил машину нормально и спокойно, так же - как самолет. Но насчет мутить и отнимать деньги у тех, у кого они лишние ("инвесторы") - у него было все в порядке. Так-то.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(16:30:40 / 17-03-2016)

Мужик, ты молодец, все коменты твои читаю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(15:46:57 / 17-03-2016)

да эти чмошники даже и бороть-то эту ненавидимую ими систему результативно не способны !

брали бы уж хотябы пример с весьма успешного "КОБЫ" (хоть и люто ими ненавидимого))), который, как известно в своей революционной юности робингудил аки рекетир...

но НЕТ! эти трусливые никчемные чмошники, лишь пустословить-резонерствовать да подленько пакостить способны...


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(16:19:50 / 17-03-2016)

Потому что либералы - больные на голову жопотрахи, одни конченные неудачники туда идут, с моего выпуска тока один записался в либералы и тот олень позорный.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Тютюкин Серёжа

Вы совсем не разбираетесь в либерализме, поэтому пишете галиматью.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(17:08:10 / 17-03-2016)

Цитирую Путина: - "Россия останется рыночной, либеральной экономикой." 

В ЕС уже больше социализма, чем в России.

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(20:33:01 / 17-03-2016)

Когда есть Государство (именно с большой буквы), то лейбералы ныкаются по кухням, а не на площадях радужными флагами машут. Потому что в УК есть соответствующие статьи. А с утра звучит:"нас утро встречает прохладой...". 

Когда есть Государство, то нет ни Россетей, ни РусГидро, ни ФСК ЕЭС. А есть Минтопэнерго и Главтехуправление, где в десятки раз меньше численность. А в Главтехуправлении сидят специалисты, которых знают все энергетики по стране и могут позвонить по любому интересующему вопросу и получить исчерпывающий профессиональный ответ (кто в теме, тот, например, слышал об Антипове. Вот он как раз тогда был одним из)

А пока лейберальный курс, Сапхизадовна в ЦБ и Кузьминов с его ВШЭ - все так как есть

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...