Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Техническое: Мартовские зачистки (17.03.2016)

Аватар пользователя alexsword

Десятка лидеров бан-рейтинга на текущий момент (определяется согласно персональным банам, полученным от сообщества), и анализ участника на инфомусорность / хулиганство:

1. "Метатель кала" П-ф-ф-ф - стаж 11 недель, 100 банов.

Типичный коммент:  "как студент гуриева отвечу - пока он был ректором такого он не нес. Я честно говоря вообще в шоке как поменялась его риторика после отъезда. Видимо общение с ФСБ даром не проходит - начинаешь ненавидеть не только цепных псов режима но и всех кто за ними стоит".

Досвидания.

2. "Помойка" The Revenant - стаж 7 недель, 81 бан.

Типичный коммент:  "в унитаз - это как раз на оборону"

Досвидания.

3. "Петух двухглавый" РомаН - стаж 7 недель, 73 бана.

Типичный коммент:  "А Вы изволите спрашивать, зачем нам атомные лодки? - Да за тем, что с каждой лодки много уважаемых людей станут немного ближе к успеху". 

Досвидания.

4. "Испускаю лучи паники" Евлампий - стаж 7 недель, 71 бан.

Типичный коммент:  "Вам не смешно сравнивать нашу экономику к примеру с Германской. Да они своими авто могут всю Европу завалить, а мы себя-то не можем обеспечить. Нет у нас такой эффективности, поэтому и налоги должны быть меньше"

Досвидания.

5. "Мастер копипасты" Почтальон Печкин - стаж 11 недель, 62 бана.

Формально не хулиган, но обильные копипасты + отсутствие собственных мыслей. Месяц назад мы его предупредили о росте бан-рейтинга, и предложили сделать выводы и принять меры.  Меры не приняты, рост бан-рейтинг не остановился. 

Досвидания.

6. "Борцун" VoxOx - стаж 31 недель, 62 бана.

Типичный коммент:  "А как вы думаете, что Россия будет делать, если Беларусь объявит о желании, например, подписать ассоциацию с ЕС? Правильно... Вот и батька это понимает и готовится"

Досвидания.

7. Ecelop111 - стаж 3 года, 60 банов.

Ограничусь предупреждением и рекомендацией сократить количество комментариев к чужим записям, писать строго по делу, без нагнетания и троллизма.  Если рост бан-рейтинга продолжится - будем смотреть.

8. nemarksist - стаж 4 месяца, 59 банов.

Аналогично. Ограничусь предупреждением и рекомендацией сократить количество комментариев к чужим записям, писать строго по делу, без нагнетания и троллизма.  Если рост бан-рейтинга продолжится - будем смотреть.

9. Иннокентий Сидоров - стаж 1 год, 57 банов

Типичный коммент: "Когда вместо слабака - Нобелевского лауреата премии мира в Америке будет Клинтонша командовать: она-то их сможет прикрыть от РФ. После этого можно будет и ОРДИЛО заняться - там как раз народцу разборки местных бандитов надоедят и ему обратно в Украину захочется".

Досвидания.

10. Green_Hat - стаж 9 дней, 56 банов

6 банов в день?  Даже в комменты смотреть не буду - досвидания.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 6 месяцев)(11:33:08 / 17-03-2016)

Все баны - строго по делу.

Спасибо, станет легче дышать.

p.s. Пользуюсь случаем, предлагаю маленькую доработку функциональности АШ: в карточке пользователя добавить кнопку "Пациенту требуется подпись".

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(5 лет 4 месяца)(12:05:55 / 17-03-2016)

по делу? повторю свое сообщение к прошлой технической записи

Ecelop1114871.gif(2 года 12 месяцев)(22:29:50 / 17-02-2016)

не раз писал, что система выдачи банов - несовершенна.

банить за инакомыслие - это извините, признак сектанства.

ну и просто, особо вопиющие случаи -

вот объясните, где тут я люблю Эрдогана,  жалею турков-водителей и призываю их бомбить Донбасс?

zeroyafa навсегда Любитель Эрдогана , предлагает туркам самолетами бомбить Донбасс...

 

но вот когда генералы и министры не обладают таким знаниями, и самое страшное- не имеют даже советников-спецов, чтобы им об это м сказали  и учли в планировании военных операций - это уже катастрофа.

каким местом думали российские военные, когда отдавали приказ бомбить туркоманов и жечь бензовозы вроде бы ИГИЛ, но с турецкими-гражданами водителями? ситуация аналогична той, как если бы турки прилетели и бомбили бы российские белые конвои и ополченцев в Донбассе.

http://aftershock.news/?q=comment/2238550#comment-2238550

а ведь на основании этого сразу две жертвы ЕГЭ добавили мне два бана в карму.

ну ладно, на убогих и сирых грешно обижаться,

но вот откровенное вранье, http://aftershock.news/?q=user/4871/banned_by_others

 

     
stetson навсегда За невежливость в общении

на ресурсе я никогда никому не хамлю и всегда предельно корректен.

такие вот манипуляции - у вас сплошь и рядом, причем манипуляторы умудряются еще и сами нарушать правила.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(5 лет 4 месяца)(12:03:16 / 17-03-2016)

нарушать правила. - это я про грозное указание Алекса почистить комменты к банам и убрать мат.

как видите, уважаемый Алексворд, врун Донбасс еще и плюнул слюнями на ваше указание.cheeky

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 10 месяцев)(12:03:15 / 17-03-2016)

Да, это запрещено, пропишу ему месяц.

Аватар пользователя lalals
lalals(6 лет 2 недели)(12:45:05 / 17-03-2016)

лично у меня к Ecelop111 никаких претензий. банов скорее всего навешали борцы из непримиримых.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(6 лет 6 месяцев)(13:17:36 / 17-03-2016)

аналогично.

Аватар пользователя Chel
Chel(3 года 6 месяцев)(14:06:25 / 17-03-2016)

Мнение Эцилопа всегда интересно почитать, жалко будет если его выпилят.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(4 года 3 месяца)(14:22:27 / 17-03-2016)

Согласен. Мнение Эцылопа бывает спорно, но как минимум интересно. Явного хамства от него не замечал..

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 8 месяцев)(19:00:06 / 17-03-2016)

Присоединяюсь.

Аватар пользователя Chel
Chel(3 года 6 месяцев)(20:24:55 / 17-03-2016)

Выпиливать не мешало бы микроцефалов типа green hat, а Ецелоп клевый чувак. Вас тоже интересно читать.

Аватар пользователя Нимбический

Да, Эцелоп толковый более чем много кто

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(6 лет 5 месяцев)(01:46:08 / 18-03-2016)

Мнение Эцилопа всегда интересно почитать, жалко будет если его выпилят.

+100500!

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(3 года 1 неделя)(08:33:22 / 18-03-2016)

Народ требует 'хлеба и зрелищ'? Этот пративный Алексворд его держит чтобы народ не расслаблялся...))

Аватар пользователя sded
sded(2 года 6 месяцев)(04:11:47 / 18-03-2016)

Присоединюсь

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 9 месяцев)(12:47:36 / 17-03-2016)

Алекс обрати внимание... Посмотрел банрейтинг Ецелопа - первый же в списке Лазиз Пардабаев12850.gif  не проявлял активности с 2014 года... Ему Ецелоп явно уже не мешает с 2014 года :) А мнение его учитывается. Может стоит учитывать мнения в данном вопросе АКТИНЫХ участников, а не всех в подряд?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 10 месяцев)(12:49:30 / 17-03-2016)

статистика разберется, все равно никакого бана автоматом нет, сперва я анализ делаю на осмысленность комментов. 

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(4 года 8 месяцев)(23:07:08 / 17-03-2016)

Не буду оригинален.

Спасибо за оставление Ecelop111. Он как Овца весьма полезен для навыков ведения спора, построения логической аргументации против "европейского взгляда" на Россию и глобальные процессы. При этом он достаточно свеж и интересен. Его комментарии обычно выделяются, порождают интересные треды.

Не хотелось бы выпиливания пусть инакомыслящих, но интересных. В то время как просто идиоты (активные типа kolobokus и zhsale, или пассивные с баном наперевес) спокойно выживают и продолжают заполнять комменты и ленты хрен знает чем.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 7 месяцев)(13:11:07 / 17-03-2016)

Эцилопп - жертва холиваров.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 11 месяцев)(13:33:15 / 17-03-2016)

Ув. Ecelop111, Вы и Ваши комментарии мне НЕ НРАВЯТСЯ, но без них и таких как Вы нам не с кем будет разговаривать))

Как говорится, «Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать» (Вольтер).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 2 месяца)(14:39:11 / 17-03-2016)

Соглашусь с Вами. Камрад он неоднозначный, но уж глупым или скучным мало у кого повернётся язык его назвать. :) ЕМНИП, я его ни разу не банил, хотя гавкались мы с ним неоднократно. Обычно, по моей инициативе. laugh

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу. Эцилоп не хамит, комменты интересны. Как он нахапал столько банов - мне непонятно. "Мы за выпиливание в ручном режиме (т.е. за предметный анализ)" (с)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 2 месяца)(15:44:04 / 17-03-2016)

И это хорошо. Алекс читает наши мнения и делает соответствующие выводы. Вот это вот и есть настоящая демократия, хе. :)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 8 месяцев)(19:01:52 / 17-03-2016)

Ура, демократии!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 2 месяца)(19:21:37 / 17-03-2016)

Воистину, ура!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А я "ещё больше Ку" господина Пэжэ!!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 2 месяца)(19:54:50 / 17-03-2016)

Ну, сейчас самое время Алексу залиться краскойвыташшыть меч за массовый оффтоп. :)

Аватар пользователя grr
grr(3 года 7 месяцев)(16:44:45 / 17-03-2016)

Да, как правило, уважаемый Ecelop111 постит очень инетесные комментарии. Это явно какое-то недоразумение.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 8 месяцев)(19:05:43 / 17-03-2016)

Это не недоразумение, а целенаправленная диверсия.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(3 года 1 неделя)(19:16:49 / 17-03-2016)

Хорошая подпись, 'ДИВЕРСАНТ' в наших рядах. Надо походотайствовать перед Админом))

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 8 месяцев)(19:21:52 / 17-03-2016)

Осталось уточнить сущий пустяк, кому её присвоить.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(3 года 1 неделя)(19:28:44 / 17-03-2016)

Так разговор об Эцелопе шел.., так и подпись ему 'родимому'))

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 8 месяцев)(19:37:12 / 17-03-2016)

Это диверсия против Эцелопа, значит подпись его оппоненту. ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 10 месяцев)(19:54:21 / 17-03-2016)

У Эцелопа была подпись, если я правильно помню, но я ее снял потом, так как рецидивов не было.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 11 месяцев)(11:07:16 / 18-03-2016)

ИМХО интересна история: как минимум когда назначена и когда снята подпись. С текстом. Администратору возможно показывать кем добавлена (если такие права есть у более чем одного пользователя).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 10 месяцев)(11:09:20 / 18-03-2016)

с премодерацией, где людей с полномочиями несколько, так и делается, а подписи - это ко мне.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 8 месяцев)(20:07:54 / 17-03-2016)

Недоработанность системных механизьмов до момента ручного управления Алексом это, а не диверсия. Лично мне эцелопа читать интересно и во многих случаях познавательно в отличие от бегающих по ресурсу, как с писаной торбой, со своими банами и одним суждением на все случаи жизни — «там лучше знают».
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 6 месяцев)(07:33:28 / 18-03-2016)

Системный механизм всё равно формируется, принимается и корректируется волевым решением конкретного собственника.

И да, это я снова о том же самом :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя medward
medward(5 лет 1 месяц)(10:37:06 / 18-03-2016)

Системный механизм всё равно формируется, принимается и корректируется волевым решением конкретного собственника

А вас в данном случае это не устраивает? Есть масса случаев, где волевое решение конкретного собственника гораздо эффективнее расплывчатых демократических процедур. И это как раз тот самый случай.

Если же вас это положение не устраивает, есть очень простой выход: создайте свой ресурс и заведите там те порядки, которые считаете необходимыми.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 6 месяцев)(11:49:21 / 18-03-2016)

Меня полностью устраивает всё.

Я троллю просто нашего доброго друга,  и подвожу к мысли, что система управления когда за всё отвечает один человек, которому никто не указ и над которым нет никакого начальства - лучшая из придуманного.

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя medward
medward(5 лет 1 месяц)(12:46:09 / 18-03-2016)

система управления когда за всё отвечает один человек, которому никто не указ и над которым нет никакого начальства - лучшая из придуманного

Ничего подобного. Забыли указать еще ряд параметров. При их отсутствии такая систем вполне себе превращается в свою противоположность.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 11 месяцев)(12:45:33 / 17-03-2016)

именно, и количество таких "одарённых баньщиков" постоянно растёт. напрашивается мысль, раз уж по банам отчисляют, может имеет смысл сделать "право бана" привилегией начиная с какого-либо момента? или может какой еще механизм, который  одной стороны позволял бы вычислять и вычищать заведомых провокаторов, мусорящих ради любви к "искусству", а с другой стороны поотбивал лапки всяким "альтернативно одарённым", скорбным умом и прочим любителям простых решений, понятных суждений и прямых действий.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(6 лет 7 месяцев)(12:56:13 / 17-03-2016)

Разумное замечание.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 8 месяцев)(19:06:48 / 17-03-2016)

Присоединяюсь.

Аватар пользователя Нимбический

Надо выбирать ХУДСОВЕТ

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 10 месяцев)(13:10:36 / 17-03-2016)

"бензовозы ... ИГИЛ ... с турецкими-гражданами водителями"  аналогичны "...российским белым конвоям.."?

Спасибо за наводку. Мне обычно банить лень, но тут я, пожалуй, напрягусь...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(4 года 3 месяца)(14:24:21 / 17-03-2016)

А у вас внутренний запрет на сравнение и сопоставление? А какой тогда может быть анализ....? Только голая религия.....

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 10 месяцев)(15:27:52 / 17-03-2016)

дык нет. Там же не анализ, а утверждение. Если бы был задан такой вопрос, разобраны доводы за и против, сформулировано мнение - тады бы еще посмотрел.

А так - голая манипуляция.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(4 года 3 месяца)(17:45:06 / 17-03-2016)

Нет тут манипуляции. Есть попытка рассмотреть логику явления с разных ракурсов. Нормальный метод -- давайте развернём ракурс на 180 градусов, и посмотрим на сколько такая логика сохранит свою логичность. Если сохранит -- то она как минимум имеет право на существование. Если она станет нелогичной и непривлекательной -- значит где-то в построении есть изъян, и подобные конструкты нужно или отбросить, или серьёзно модифицировать..

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 10 месяцев)(18:38:10 / 17-03-2016)

"...каким местом думали российские военные, когда отдавали приказ .." - это вы называете "рассмотреть логику явления с разных ракурсов"? Это называется выстраивание смыслового фона для последующего нагнетания.

" ситуация аналогична той, как если бы турки прилетели и бомбили бы российские белые конвои" - это не рассмотрение, это утверждение.

Если бы он написал:" Может быть, ситуация аналогична...." - тогда да, тогда "посмотрим", ага. А тут без тени сомнения, как само собой разумеющееся, делается утверждение, которое может прийти в голову только самому свидомнутному майдауну. И мне предлагается с этим согласиться, чтобы ненароком не отстать от витиеватого полета мысли аналитега.

Это - однозначно - называется манипуляцией.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(3 года 1 неделя)(18:56:51 / 17-03-2016)

Соглашусь, обычные Западные манипуляции. На подпись он заработал - факт!

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...