Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прошу помощи

Аватар пользователя СержантПВ

Уважаемые друзья, исключая "потенциальных"!

Мне тут частенько в географических сообщениях пишут буквы "рашка". Что это, как понимать и что за страна  -  не в курсе. Слаб в географии.

Вы мне можете помочь ответить на это?

С уважением, Гражданин России.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:28:26 / 17-03-2016)

это предложение встретится в реальной жизни и получить по полной "урок вежливости и уважения к своему Отечеству". По полной и по всему лицу.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 8 месяцев)(01:33:02 / 17-03-2016)

Хм...

То есть, что такое "рашка" ты знаешь?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:34:12 / 17-03-2016)

да, но отношение к этому слову у нас с тобой явно разное

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 8 месяцев)(01:35:55 / 17-03-2016)

Ты прав.

Я не знаю, что это такое. Я не в курсе вокабуляра умственно усталых покемонов.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:39:41 / 17-03-2016)

ты не знаешь что такое совесть и достоинство, но это твои проблемы

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 8 месяцев)(01:40:19 / 17-03-2016)

То есть "рашка" - это совесть и достоинство?

Ну ОК.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:47:04 / 17-03-2016)

нет

"рашка" - выбор дегенерата, убогого мозгами и нищего духовно, но выбор каждый делает сам

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 8 месяцев)(02:08:19 / 17-03-2016)

Хм...

Ты обладаешь потрясающими познаниями в психологии дегенератов. Личный опыт?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:09:27 / 17-03-2016)

Хм...

считаешь себя единственным и неповторимым на АШ?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(02:39:09 / 17-03-2016)

Не, по семантике, по характерным оборотам речи, он себя повторяет на АШ во второй а то и в третьей  инкарнации. Так что повторимый и не единственный ::) Интересно - до зачистки доживёт?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:45:25 / 17-03-2016)

подпись и пусть гуляет... на усмотрение Редколлегии)))

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(09:18:05 / 17-03-2016)

Чтото доктор за тобой долго не едет...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:23:13 / 17-03-2016)

Недолго ему осталось мучаться, до первой (мартовской) зачистки.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(01:40:34 / 17-03-2016)

Это как СШП

ЗЫ уважительное отношение к человеку формируется из таких высказываний в том числе.

ЗЗЫ а если географически - каждый строит свой мирок в нашей стране и каждый волен называть свой как ему заблагорассудится, а уважительное отношение к границам личного мирка пропорционально его устройству  ну и названию наверно..  "Как вы яхту назовёте..."  ;)

Аватар пользователя СержантПВ

Я задал конкретный вопрос, КМК

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 8 месяцев)(01:31:53 / 17-03-2016)

Это как Машка. Обращение к давно знакомой девице.

А почему вы спрашиваете?

Аватар пользователя СержантПВ

Мне интересно с какой поправкой на ветер тебе мозг вынести. "Вы" пишем с большой буквы, Алиса.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 8 месяцев)(01:36:33 / 17-03-2016)

Кумрад, ВЫДЫХАЙ! :)))

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:12:30 / 17-03-2016)

А вы способный товарищ, однако.

Аватар пользователя obamamat
Аватар пользователя СержантПВ

Это ты на Колыме потом расскажешь. А ко мне пока - на "Вы". Взаимно.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(01:53:20 / 17-03-2016)

По ссылке-то сходил, Взаимно?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(04:39:55 / 17-03-2016)

С большой буквы - это выражение уважения, а не просто обращение. Уважение надо заслужить, а не выпрашивать, имхо. Обычно форму обращения выбирает тот, кто обращается, а не тот, к кому обращаются. Истеричный пост ни о чем явно уважения не вызывает.

А по сабжу - рашкой называют РФ те, кто хочет вас понервировать и вы на это ведетесь. Точно так же, как когда мы говорим о пиндосии, гейропе или 404. Все просто.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(09:07:29 / 17-03-2016)

После Вашего поста обсуждение можно было завершить. Особое уважение за эти слова:

Истеричный пост ни о чем явно уважения не вызывает.

А по сабжу - рашкой называют РФ те, кто хочет вас понервировать и вы на это ведетесь.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 неделя)(08:51:45 / 17-03-2016)

В русском языке "вы" пишется с маленькой буквы. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:18:53 / 17-03-2016)

Нас в советской школе учили, что обращение в вежливо форме, ед.ч., пишется "Вы", а мн.ч. - "вы".

Выходит, и тут коммунисты обманывали?

#сарказм

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(01:01:00 / 18-03-2016)

Учить могли как угодно, а по-русски правильно с маленькой.
С большой допустимо, по собственной прихоти, к особо уважаемым людям, а как заметили выше - уважение еще надо заслужить.

Хотя, на мой взгляд "вы" - это уже и так уважительно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:14:46 / 18-03-2016)

Ага, все обманывали - учителя, учебники, книги.

Это сейчас можно писать, как хочешь, максимально упростив все правила.

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:33:53 / 17-03-2016)

Это как Машка. Обращение к давно знакомой девице.

Я вижу подобное бытовое сравнение несколько неточным. Более верным (имея в виду термин "рашка") обращением к вашей знакомой в этом контексте было бы "плять".

Вероятно, вы ещё очень молоды и не отличаете свойское обращение к России от оскорбления. Хотя это проблема не возраста, а склада ума.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 8 месяцев)(03:00:44 / 17-03-2016)

Не, с плятьми знакомства не вожу. Вы же, я вижу, по этой части - большой спец. Широкий у вас круг общения в данной среде, я понимаю.

И что-то я не замечал, чтобы Россия мне выдвигала какие-то претензнии. А вот всякие альтернативно одаренные граждане только и сыпят претензиями по разнообразным поводам. Причем, я заметил, чем альтернативно одареннее гражданин - тем громче он рассуждает о чужом возрасте и проблемах. Видимо, пытается обсудить свои проблемы, а его не понимают...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:10:07 / 17-03-2016)

А вот всякие альтернативно одаренные граждане только и сыпят претензиями по разнообразным поводам.

Весь взвод идёт не в ногу, один старшина в ногу! (с)

У вас очень агрессивный стиль общения, люди это не понимают и не принимают.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(01:32:01 / 17-03-2016)

Меньше надо реагировать на всякие глупости. Нет сил терпеть - "отзеркаливай". А нервы себе трепать нет никакого смысла.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(01:43:45 / 17-03-2016)

Это наглицизм, по транскрипции слова Russia, что в переводе с наглийского означает Россию. Поддержу предыдущего товарища: вряд ли кто-то из ваших «друзей» рискнёт объяснить вам, судя по вашему серьёзному настрою)

ЗЫ. Уничижительный наглицизм. Т.е., сам, например, оставляю за собой право на физическое насилие, буде в сфере досягаемости окажется чудак с этим словцом. 

Аватар пользователя СержантПВ

Вы же понимаете о чём я спрашивал. То, что коты территорию пометить набежали - не повод.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(01:46:25 / 17-03-2016)

Пойму точно, если укажете, кто конкретно «частенько пишет Вам в географических сообщениях». А так только догадываюсь.

Аватар пользователя СержантПВ

У меня много знакомых - либералов. Их мозг - это плесень. И очень часто они мне говорят в сообщениях - "Рашка". Я начинаю искать по карте, не нахожу. Что им сказать?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:05:04 / 17-03-2016)

Объяснить, насколько низко они роняют себя в ваших глазах, употребляя данный либерастический термин. Педагогично, без эмоций. Прямо так и говорить: «сегодня, употребив данное подленькое словецо по отношению к нашей Родине, ты оскорбил мой гражданский ум. Надеюсь, больше это не повторится». А на вопрос «а то что?» так же вежливо указывать на возможность отправить в игнор, опять-таки, в целях сугубо педагогических. И т.д. и т.п. Другого не вижу, если вы не мастер рукопашного боя и/или не имеете возможности подлечить непосредственно лицо клиента.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(02:47:02 / 17-03-2016)

Прямо так и говорить: «сегодня, употребив данное подленькое словецо по отношению к нашей Родине, ты оскорбил мой гражданский ум.

Для начала спросите от какого слова происходит " рашка". Если не знают -можете назвать их неучами. Если знают, продолжите с ними разговор по-английски. Скорее всего ничего кроме "Ай донт спик Инглиш"  они  ничего вам ответить не смогут.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:24:20 / 17-03-2016)

Также, весьма полезным полемическим приёмом может оказаться простой и незамысловатый юмор (правда, это сугубо индивидуально, в зависимости от степени упоротости клиента). Например, «Какой Чебурашка?», «С тобой уже кондрашка?», «Соскучился по Парашке?» и т.д. и т.п.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(03:37:00 / 17-03-2016)

"Жила была дурашка, Россию звала рашкой,  служила промокашкой у Порося Парашки. Но взяли ту дурашку украйние на пушку, уволокли в СБУшку, скормили злым абрашкам на радость всем хохляшкам"

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(04:12:52 / 17-03-2016)

"Жила была дурашка, Россию звала рашкой, служила промокашкой у Порося Парашки. Служила промокашкой у труса Порося. Но взяли ту дурашку за модную рубашку, уволокли в СБУшку, и долго её бил. Представьте себе, представьте себе, и долго её бил. Скормили злым абрашкам на радость всем хохляшкам, на радость всем хохляжкам, и долго её любил" И т.д. (Updated)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(06:10:07 / 17-03-2016)

Волшебные подзатыльники надо таким знакомым раздавать.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(02:21:11 / 17-03-2016)

Это наглицизм, по транскрипции слова Russia, что в переводе с наглийского означает Россию.

Ну да , читается как РАША. В принципе я считаю что нечего напрягаться и "подыгрывать " всяким придуркам.

Мы же не напрягаемся когда Машу называют Машкой, Дашу-Дашкой. Укры сами того  не понимая доказывают насколько они русские, если Раша для них Рашка. Могли бы как нибудь по-хохлятски обзываться, но поскольку хохлятский язык для них исторически не родной, то способны придумать только русскопроизводное Рашка от английского  Раша.

А русские русофобы, доказывают обратное- рабское отношение ко всему заграничному, если прибегают к англицизму. Они которые, ненавидят "совок", сами этими "совками" и являются,, не изжив в себе преклонение перед западными жвачками ,целофанованными пакетами "Мальборо" за 10 рублей  и бравированием иностранными словечками.   Убогие что с них взять, страна давно уже ушла вперед, а они до сих пор живут в предперестроечных восьмидесятых.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:07:33 / 17-03-2016)

Согласен, нервничать не стоит. Но объясниться точно не помешает, чтобы не напрягаться, удерживая в себе негативные эмоции.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:12:21 / 17-03-2016)

Вполне возможно им тоже это не созвучным кажется, кто ж знает.

Обсуждаемое словцо — продукт сугубо отечественный, смердяковский по стилистике. Спецом, чтоб поддеть особо ранимого патриота.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(02:15:37 / 17-03-2016)

Обсуждаемое словцо — продукт сугубо отечественный

По "сугубо отечественному продукту " я дополнила выше.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:24:51 / 17-03-2016)

Спасибо.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(03:47:21 / 17-03-2016)

Запущено словцо в широкие массы было еще на излете Советского Союза одной из певичек ртом. Известной своими хохлятско-еврейскими корнями. Что не мешало ей молотить на жизнь в ненавистной Москве и в этой самой "сраной рашке". К сожалению, не нашлось тогда поблизости от нее неравнодушного гражданина, который бы во-время подрихтовал ей экстерьер. Так что модное словечко было дружно подхвачено стайкой альтернативно-одаренных попугаев. А девица - уже и в те годы плотно сидела на наркоте. Так что исходник - от наркоманки-иностранки.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(03:59:13 / 17-03-2016)

Тогда уж "инокорнеянки", что для СССР и России вполне себе своё, родное. Версия красивая, спору нет. Только недоказуемая)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:29:19 / 17-03-2016)

Известной своими хохлятско-еврейскими корнями.

Это ретранслятор, а не источник, но возможно первичный. Определённо - зачёт.

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(09:25:47 / 17-03-2016)

вот пожалуйста, Рашка

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(09:42:41 / 17-03-2016)

Да, спасибо. Ещё и жупа какая-то...

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(01:39:47 / 17-03-2016)

Русофобы и англофилы так называют Россию. Калька (в пренебрежительном смысле) с ангельского "Russia" - что произносится как "раша".

Аватар пользователя СержантПВ

Ну тогда в нашей транскрипции - "Рашиа". Но это делают граждане. "Рашку" чем объясним? Мне нужен противояд.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(01:51:48 / 17-03-2016)

В смысле — «противояд»? Бывают умственно отсталые, которые обидно обзываются, бывает что и бросаются... на моих родителей недавно покушался один такой больной. В смысле — «противояд»?

Аватар пользователя Производственник

Наверное, если пассажир говорит так и живет в России, неплохо было бы спросить, а сам то он себя как называет? ...ван? ,,,европеец? ...пидор? В любом случае, чужую тупизну не надо усваивать, а зеркалить обратно. Чем зеркало будет чище, тем лучше отразит:)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:16:47 / 17-03-2016)

Серебряной пули в виде красивого и гарантированно эффективного возражения нет.
Если некто активно стоит на позиции непонимания, то даже Святая инквизиция бессильна.

Можно покушать в направлении: «благополучно свалил?» потом участливо «другой работы нэма?».

И из личного опыта: сколь прекрасно реагируют свалившиеся и устроившиеся *там* на указание причин (с оветское образование) и предложение справедливо (и полностью) возместить вложения советского государства в их успех.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:46:50 / 17-03-2016)

Как только видите такие буквы в сообщениях, сразу переводите эти сообщения из разряда географических в разряд не требующих ни ответа, ни внимания.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:07:23 / 17-03-2016)

сталкиваясь с подобным, для себя решила не вникать в тонкости географич. терминологии в чьих-то головах, а просто банить любителей данного термина. Перед всякой соплёй не накланяешься во все тонкости не вникнешь  (жизни не хватит). 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:13:51 / 17-03-2016)

Мне казалось, что за это слово, как за мат, на данном сайте банить положено.... Я, простите, не верю в Вашу наивность, к тому же еще и поиск в Интернете работает неплохо. Так что это очень напоминает провокацию и не более того.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(02:29:19 / 17-03-2016)

Так что это очень напоминает провокацию и не более того

Это лишь доказывает недостаточный уровень образования и отсутствие креативности таких людей. . Приезжая за границу они способны произнести только  Ай эм  Раша (я русский), донт спик инглиш (не говорю по-английски), йес(да) и ноу.(нет).

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(02:23:01 / 17-03-2016)

Про значение слова можно лишь догадаться. Но даже примерно догадываясь, ни употреблять его ни общаться с теми кто употребляет не стал бы.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:45:55 / 17-03-2016)

Рашка - это одна из провинций Сербии и средневековое название Сербского княжества. Можете на карте показать:

Аватар пользователя Медвежуть
Медвежуть(1 год 9 месяцев)(02:47:44 / 17-03-2016)

У этого слова много значений:

  • Рашка — средневековое название Сербского княжества.
  • Рашка — стиль в архитектуре

Топоним

Фамилия

  • Рашка, Иржи (1941—2012) — чешский прыгун с трамплина, олимпийский чемпион 1968 года.
  • Рашка, Ян (1871-1945) — польский художник, скульптор и медальер.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рашка

Впрочем, ещё есть и слово Раша:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Раша

Аватар пользователя Triada
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(03:21:28 / 17-03-2016)

Мы  и намерение наброса можем вспять оборотить с большой пользой, так что как бы то ни было - не ругай автора ::)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(03:56:47 / 17-03-2016)

С Лурки:

 

Вопрос «Торагой, а с какого года сраная Рашка катится в сраное говно?» является хорошим детектором политических и религиозных воззрений субъекта. В зависимости от ответа:

  • 2000 год — либраст-ельцинофил
  • 1991 год — коммунизд, совкодрочер
  • 1984 год — коммунизд-гэбнепоклонник
  • 1953 год — сталинист
  • 1941—1945 годы — фошизд
  • 1928 год — большевик-бухаринец
  • 1927 год — большевик-троцкист
  • 1917 год — монархизд, николаефапер, казакофил
  • 1905 год — вап-кун
  • 1881 год — либераст-александрофил
  • 1826 год — либераст-декабристолюб
  • 1796 год — монархизд-великодержавник
  • 1725 год — монархизд-западник, петродрочер
  • 1684 год — монархизд-славянофил
  • 988 год — долбослав

Разумеется, для ТруЪ-либераста Рашка никогда из сраного говна и не вылазила. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(05:25:41 / 17-03-2016)

Витёк, а ты лурку эту твою - по хипстерскому призванию цитируешь? Или так - показать всем что гуглить умеешь решился? А то мотивы твои какие то невнятные получились, как и дихотомия лурко-выбора, точнее его отсутствие.. Рискуешь остаться непонятым, так сказать - талант свой в землю зароешь. Не? ::)

Ты не подумай чего дурного - в землю так в землю.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(12:09:39 / 17-03-2016)

Хамство - не красит.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:21:40 / 17-03-2016)

Конечно. Не хамство красит человека... Источник - невнятный, за него - незачёт, а ты удар держишь, молодец ::)

Для справки - уничижительное изменение имени - это само по себе не хамство, а обычная фамильярность. Хамство или нет - от контекста зависит.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(10:03:30 / 17-03-2016)

Это 5+))))))))))))))))))))

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:24:20 / 17-03-2016)

Шесть с минусом. В смысле на полшестого ваша лурка, не больше ::) Пустышка.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(03:17:41 / 17-03-2016)

Скапитаню. Это слово из того же источника что и "совок". Сосредоточенное введение его в обиход имеет целью посеять неприязнь к месту своего происхождения и стыдливость к нему. Это слово - зародыш так называемого "мема". Если его смогут сделать мемом, якорем, то смогут при игре вдолгую, оперевшись на эмоции и образы, им вызываемые и описанные выше - ещё разок сломать нам страну. Мы это уже проходили. Вообще такие намерения, осознанные или не осознаваемые используемым в тёмную объектом, по хорошему заслуживают вдумчивого лечения.. тут наверняка многие подумали про физиотерапию - т.е. конечностями с резкими ускорениями по головному наросту несознательного организма - вредителя ::)
 Такие "якоря" не появляются случайно, их старательно подбирают и запускают - как бактерию в питательный субстрат, как вирус в здоровую клетку. Нам эти технологии известны.
Противоядие? Это как назвать не Машу - Машкой, вовсе нет. Это как назвать маму - мамлом например, а папу - паплом. Говорить так может только гнусная личинка человека.  Называешь место своего рождения уничижительно и при это ещё и подсознательно этим гордишься  - значит имеешь комплекс жертвы, возможно нераскрытый. Следует провериться на тягу к мазохизму. В принципе, если сразу после произнесения "Рашка" притает в рыло, и это повторяется неоднократно у одного наблюдаемого, т.е. спустя какое то время имеют место рецидивы - это верный признак мазохиста, тогда имеет смысл медикаментозное лечение выявленной патологии, для начала зелёнкой и йодом. Если требуется более мягкая терапия - рекомендуется вербальное воздействие, т.е. предложить наблюдаемому уменьшить обозначенную им общность со страны до его дома или его семьи и предложить их охарактеризовать в той же уничижительной манере. Разговор - записывать. Многие люди с патологиями когда слышат свой голос в записи, получают возможность воспринять себя со стороны, обычно это недоступный им в обиходе уровень абстракции.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(03:14:05 / 17-03-2016)

Он вам "Рашка" , а вы ему вежливо "Вы из Пиндосии?"

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(06:50:40 / 17-03-2016)

Не тот эффект. Сказавший "рашка" будет ожидать болезненную реакцию. Он сам уже больной и ему хочется, чтобы другие болели. Здоровый человек может ответить "Россия". Я представляю как(!) покоробит того, кто сказал "рашка".

Можно было бы сказать "пендосия", но это неэффективно, это наоборот покажет вашу слабость так как "первое слово дороже второго". И "пендостан" тоже не на много лучше. "Пендостан" имеет корень "чурка", поэтому не лучше. Это тот самый случай, когда вы выказываете свою боль в ответ.

Как что "Россия". Твердо, уверенно и постоянно. 

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(07:21:10 / 17-03-2016)

Бгггг, Рашка - это историческая область в Сербии :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:28:34 / 17-03-2016)

А кто пишет?  Ссылку дайте, подписью пометим. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:22:39 / 17-03-2016)

Мне писал тут один,  из КЗ, поищу - выложу.

Я его сначала забанил, потом подумал, что тот излечился - разбанил. Может зря?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:28:40 / 17-03-2016)

Нашёл, это был chertikiztabakerki, правда, ещё осенью.

 

 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:05:43 / 17-03-2016)

А вот сцылко на комментарий, в котором наш «друг» палит современное воплощение энциклопедизма:
https://aftershock.news/?q=comment/2435946#comment-2435946

ЗЫ: На всякий случай поинтересуюсь: не приносили ли на АШ историю о том, как в русскоязычной статье википедии удалили статью про Голодомор? Под предлогом ЕМНИП «отсутствия научной ценности».
Если нет, то пусть будет напоминание (*мне*) поднять архивы и принести.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:35:05 / 17-03-2016)

Отлично, пометил на будущее дружеской подписью, чтобы люди понимали, с кем беседуют.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:36:00 / 17-03-2016)

Я позже снял таки бан с него, т.к. у человека д.б. шанс исправиться ).

Про статью про "голодомор" - пишите, будет интересно.

А Вики - давно не торт, там слишком многое преподносится однобоко и предвзято и не в нашу пользу ;)

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:50:41 / 17-03-2016)

Он запросил амнистию - https://aftershock.news/?q=comment/2436421#comment-2436421

Типа писал это год назад, и раскаялся.

Склонен согласиться и подпись снять. 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(12:22:47 / 17-03-2016)

спасибо за шанс, учту на будущее

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:15:01 / 17-03-2016)

1. Практика помилования на основании одного раскаяния, без учёта причинённого ущерба — порочная практика.

2. Не столько «пишите», сколько приносите. Эпизод отмечен постфактум. Хотя мне есть что добавить. В том числе из личного опыта.

3. Википедия (и в первую очередь — русскоязычный раздел) не более чем современная форма. Тенденции же прослеживаются как бы не до Изначальной Энциклопедии включительно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:19:03 / 17-03-2016)

Он год назад это писал.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:56:10 / 17-03-2016)

Не год назад, а в прошлом году, в ноябре. Т.е. 4 мес. назад.

У него регистрация всего-то 9мес. )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:59:49 / 17-03-2016)

Ок, перепутал месяц.

Факт в том, что давно.  

В данном случае мне его публичного коммента по ссылке выше достаточно.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:32:00 / 17-03-2016)

Оно вот надо вам, разбираться в сортах говна? Опарыша упомянувшего сие в отрицательном контексте, в баню или игнор. Молча, без эмоций...

Аватар пользователя reesol
reesol(4 года 4 месяца)(07:33:05 / 17-03-2016)

Вот вполне ясно сказано о слове рашка

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(07:41:57 / 17-03-2016)

камрад выше написал подробную справку про Рашку, хотя либерасты имеют ввиду исключительно оскорбление России под этим словом

я же в свою очередь пишу "Земляшка", потому что никакого другого названия эта сраная планетка, на 99% заселенная злобными обезьяноидами пока не заслуживает

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(07:51:12 / 17-03-2016)

Слова "рашка", "ватник", "москаль"... и некоторые другие - это лакмусовая бумажка, определяющая кого под землю, а кто пускай еще поживет... Хватит плодить на Земле нечеловеческие сущности... я так считаю.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

но Греф же не говорит такие слова ...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:27:42 / 17-03-2016)

Жизнь сама их наказывает. Убивать за такое всё же будет слишком. Но в случае начала войны, думаю, их шансы на могилизацию стремительно возрастут.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:24:41 / 17-03-2016)

За слово "рашка" без кавычек в любых комментах вписываются бан-автомат, минимум на год. Чего и всем желаю.

Аватар пользователя Myxa
Myxa(3 года 2 месяца)(08:36:29 / 17-03-2016)

Хороший, быстрый, дешевый индикатор оппонента.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:07:21 / 17-03-2016)

Прошу автора извинить явный повтор, но.
https://aftershock.news/?q=comment/2435946#comment-2435946
Характеристика в том числе «информационного» ресурса.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...