Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия вложила еще пять миллиардов долларов в госдолг США

Аватар пользователя BRICS

Вливания России в американские казначейские обязательства в январе 2016 года составили 4,8 миллиарда долларов. Об этом свидетельствуют данные Минфина и Федеральной резервной системы США.

После трехмесячного роста общие вложения Москвы в долговые обязательства США увеличились до 96,9 миллиарда долларов. По этому показателю Россия по-прежнему занимает 15 место. Лидирует Китай, с декабря по январь уменьшивший объем инвестиций с 1,246 триллиона до 1,237 триллиона долларов.

Всего иностранные государства владеют US Treasuries почти на 6,2 триллиона долларов. За месяц эта цифра увеличилась на 35 миллиардов.

На данный момент госдолг США составляет 19,11 триллиона долларов. Каждую секунду долг растет на несколько тысяч. На одного американца приходится 59,1 тысячи долларов долга.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(10:36:30 / 16-03-2016)

Исправно и в срок.

yes

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:28:24 / 16-03-2016)

1) Смотреть можно только на динамику за длинный период.

2) 5 МЛРД для ЦБ РФ - это как 1000 рублей для вас. НИ О ЧЁМ.

Советую МОЛЧАТЬ в обсуждении вопросов, в которых вы ничего не смыслите.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:31:48 / 16-03-2016)

Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:39:42 / 16-03-2016)

Ок, уговорил. Бан 3 года.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:46:57 / 16-03-2016)

Стесняюсь спросить пропаганда чего?

И с чего вы решили что я не согласен с линией партии? wink

Или кругом мерещатся враги?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(12:55:00 / 16-03-2016)

А сколько планируют за приватизацию получить?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:58:20 / 16-03-2016)

В планы меня не посвящали.

Однако это не мешает мне придерживаться выбранной линии.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(13:02:58 / 16-03-2016)

Вроде какой-то разговор  о трёх миллиардах долларов шёл.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:25:27 / 16-03-2016)

необоснованно

Аватар пользователя banzay46
banzay46(2 года 8 месяцев)(11:57:54 / 16-03-2016)

Для меня, к примеру, 1000 -- сумма не маленькая. Если для цб пять ярдов -- копейки, то чо ж трёшку руине не простят?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:01:18 / 16-03-2016)

Хороший вопрос.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(13:35:25 / 16-03-2016)

Если бы и для руины это были бы копейки - можно было б и простить. Или хотя бы, если бы вести она себя умела по-человечески.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(13:36:21 / 16-03-2016)

У одного только "газпрома" к руине вопросов на 25 миллиардов бакинских накопилось... Так что, им тоже эти три - на семечки, не более.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(15:36:48 / 16-03-2016)

не понял. какой смысл этого вложения под 0% причем амеры являются врагом РФ и требуют вернуть еще и Крым и много чего еще? 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(18:15:41 / 16-03-2016)

Не задавайте крамольных (на этом сайте) вопросов... ))) Заклюют.

Я вот то же - сколько не читаю всяких разных объяснений - не могу понять...

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(20:14:47 / 16-03-2016)

А может случиться так, что оценка стоимости американских долговых обязательств выросла, и вмести с этим ("прилив поднимает все лодки") выросла и российская часть, при этом чиновники не уловили этого момента, за что получают теперь "а-на-на" от участников "Афтершока"? Надеюсь, мои предположения оказались достаточно крамольными, что бы удовлетворить самые интимные потребности Вас, Dobriy_on ?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(20:19:25 / 16-03-2016)

Вы как-то очень витиевато, на своей волне, выражаетесь - мне сложно уловить ваши "вязи" )))

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(10:37:10 / 16-03-2016)

Как это можно объяснить?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:42:31 / 16-03-2016)

В Минфине сидят люди, которые заботятся об экономике США

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:28:56 / 16-03-2016)

Пропогандон?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:30:18 / 16-03-2016)

Сами занимаем под 10%, а даем в долг под 2%. Вопросы?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:39:02 / 16-03-2016)

КТО занимает под 10 %? Мелкие коммерсы разве что.

Да и %по трежурям сейчас ниже 2%.

Так что Вы не в курсе текущих раскладов как минимум.

Зарубежные банкиры берут на себя оценку рисков. Они это делают эффективней наших, и себе берут мзду меньше чем наши гос. монстры Сбер и ВТБ. Поэтому кредиты для коммерсов всё равно выходят дешевле за границей (ну так было до недавнего времени).

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:45:51 / 16-03-2016)
Итоги последних размещений государственных облигаций
Дата Облигация Размещено, по номиналу Размещено, часть Доходность
1x1.gif
02.03.2016 ОФЗ-26217-ПД 14 999 999 000 RUB 99.99% 9.55%
02.03.2016 ОФЗ-29006-ПК 19 999 998 000 RUB 99.99% 11.40%
17.02.2016 ОФЗ-29011-ПК 10 000 000 000 RUB 100% 11.14%
17.02.2016 ОФЗ-26218-ПД 19 999 998 000 RUB 99.99% 10.22%
10.02.2016 ОФЗ-29006-ПК 14 999 998 000 RUB 99.99% 11.94%
 

Мелкие начали ворочить млрдами

По трежерям 10 леток США доходность 1.965, простите ошибся на целых 0.035 процентов это очень важно.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:50:38 / 16-03-2016)

Эльвира, ты?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(13:49:10 / 16-03-2016)

Какая разница кто занимает? Сравнивать есть смысл потоки. Туда и обратно, под сколько процентов. И сравнение не в пользу здравого смысла..

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(14:50:21 / 16-03-2016)

Вот и меня настораживают победные взвизги здешней либерастни...

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(14:49:29 / 16-03-2016)

Опять ты, родной, обосрался с аргументами...

Ты матчасть подучи, штоле...

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(21:40:52 / 16-03-2016)

получи пожизнено бан

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(13:38:11 / 16-03-2016)

Удивительно, но по всему миру сидят "люди", которые заботятся об экономике США. Матрасники грабят их страны, бомбят, убивают людей, а они все заботятся и заботятся. Вероятно, матрасия существует для того, чтобы отделить людей от "людей"...

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 8 месяцев)(10:47:44 / 16-03-2016)

ХПП. Других версий у меня нету ))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:29:18 / 16-03-2016)

Пропогандон?

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 8 месяцев)(11:47:24 / 16-03-2016)

Вы, сударь, очень и очень глупый.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(20:18:54 / 16-03-2016)

А Вы, значит, очень и очень умный, если у Вас только о_д_н_а версия?!

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 8 месяцев)(20:39:37 / 16-03-2016)

Если нужно, то можно наклепать версий, но мне не нужно.

Я так понимаю, Вы впряглись за человека, оскорблявшего всех подряд направо и налево?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(12:20:29 / 16-03-2016)

какой ХПП ? Забыли свою другую верещалку ?:

"ЦБ России - не контролируется и не принадлежит государству. Национал-л-лизировать !!!"

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(14:53:17 / 16-03-2016)

А ты что, против национализации ЦБ?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:06:13 / 16-03-2016)

он и так национализированным родился. Могу ссылку на дискуссию подарить.

Аватар пользователя Радионеслушатель

закон о ЦБ не пробовали читать?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:28:43 / 16-03-2016)

а вы пробовали не колоться ? Построение вопроса манипуляционное.

Читал. Много раз. Как раз там, в подарочной ссылке, есть подробный разбор.

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(10:49:13 / 16-03-2016)

В 2016 надо выплатить 125 млрд, если верить этому. http://rusdni.ru/ekonomika/novosti/dolgi-rossii-na-2015-god-pered-drugim...

Так что эта сумма уйдёт полностью.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:29:55 / 16-03-2016)

Первый разумный комментарий с верха страницы

Аватар пользователя Карбонмастер

Этот мотив покупки - грядущие выплаты - и держание в качестве страховки от сюрпризов разъясняли уже 100500 раз на самых различных площадках. Простая логика ( без чужих разъяснений ) говорит тоже самое, правда только тем, кто с логикой дружит.

 

Но, сука, каждый (!) раз после незначительного увеличения вложений в трежеря поднимается вой и плач, причем даже на АШ. Я теряю веру в человеческий разум. Вернее в его наличие у значительного числа людей.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:44:16 / 16-03-2016)

Вряд ли полностью, что-то все равно в загашнике останется, как резерв

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(10:56:41 / 16-03-2016)

  За это нам что то пообещали - сто пудофф!

Ну конечно не нам с вами...

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:30:17 / 16-03-2016)

Пропогандон?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(12:57:49 / 16-03-2016)

Ну считай и меня пропагандоном. Выше я спрашивал, повторю: А сколько рассчитывают получить на приватизации?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(13:38:53 / 16-03-2016)

Может это лучше спросить в статье про приватизацию? А так да - придется считать.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(14:54:10 / 16-03-2016)

Ты?

Нет, на полноценного пропагандона ты не тянешь. Ты безграмотен и невежествен.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 10 месяцев)(11:20:09 / 16-03-2016)

Все правильно делают. Пиндосам деньги нужны, им ядерное оружие обновлять время пришло, да и вертолетов вон на триллион резанной заказали. Нужно помочь. Это же не российские фермеры и предприятия, не под 18 процентов же им в займы давать, это партнёры как никак, почти родные.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:31:32 / 16-03-2016)

Чебурашек-пропогандонов баню, надоело разбираться

См выше мои комменты к 1 посту

Аватар пользователя Радионеслушатель

у блаженного обострение началось. Весна, таблеточки попей, портрет возлюбленной тобой Эльвиры я тебе намедни скинул, можешь на него свою энергию направить :)))

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:51:33 / 16-03-2016)

Ога, бомбит не по децки.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:52:51 / 16-03-2016)

Бан навсегда

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(14:55:21 / 16-03-2016)

Как скажешь, родной!

Я тебя забанил.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 10 месяцев)(18:16:26 / 16-03-2016)

А ты не комментируй, отдай деньги соседу под два, а сам займи у другого под 10, если дадут. laugh

Откуда вы такие блаженные берётесь.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:46:50 / 16-03-2016)

Продают европейские активы покупают чуть более надежные и самые ликвидные 

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(12:53:13 / 16-03-2016)

Скоро долги надо выплачивать, вот и покупают ликвид

Аватар пользователя Фома
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(10:38:45 / 16-03-2016)

Угу. При этом все обличители старательно обходят стороной тот факт, что в 2010 суммарные вложения России в пиндодолг достигали $170 млрд....

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(10:54:00 / 16-03-2016)

Ну тогда может и возможности были. Сейчас нет. Просели чуток. Если дела наладятся, снова наростим до того уровня или больше. Это к тому, что если кто то стал меньше покупать, то может это от того, что стал меньше зарабатывать. А не от того, что назло продавцу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:43:31 / 16-03-2016)

В целом вы правы. Это просто единственная удобная форма вложения денег в таких масштабах для ЦБ всего мира. Для ЦБ РФ трежуря - считай, просто наличка.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:53:08 / 16-03-2016)

 единственная удобная форма вложения денег в таких масштабах

Это производство, инфраструктура, образование.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(12:19:09 / 16-03-2016)

У вас не температура, часом, повышенная? С каких это пор российские производство, инфраструктуру, образование стало можно долларами оплачивать?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:21:56 / 16-03-2016)

С каких это пор

С тех же самых как и невозможность их оплачивать при падении цены на нефть, торгуемой за доллары. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(12:27:03 / 16-03-2016)

Вы на просто ответить можете - как технически возможно в России оплачивать бюджетные и инфраструктурные дела долларами?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:34:38 / 16-03-2016)

Если это невозможно, то надо урезать до минимума внешнеэкономическую деятельность.

Чтоб долларов было только на самое необходимое.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(12:49:33 / 16-03-2016)

Хм, наверное я недостаточно внятно выражаюсь, тогда еще раз - как можно расплачиваться внутри России долларами? Ведь вы именно это предлагаете, я правильно понял? Не покупать трежерис за доллары, а расплатиться долларами за инфраструктуру и социалку внутри страны, так?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:56:52 / 16-03-2016)

как можно расплачиваться внутри России долларами?

Денежная единица России рубль.

Ведь вы именно это предлагаете, я правильно понял?

Нет неправильно.  Я предлагаю заработанные от внешнеэкономической деятельности средства пустить на развитие страны.

Не покупать трежерис за доллары

стесняюсь спросить, обратно возвращать видимо рублями будут?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(13:12:54 / 16-03-2016)

Нет, возвращать будут долларами.

В общем дискуссию заканчиваю, по причине полной бесперспективности. Отмечу только, что на развитие страны тратят рубли, которые эмитирует Центробанк. И эмитирует с оглядкой на количество валютных резервов. Поэтому предложение потратить ЗВР на развитие страны лишено физического смысла. Всего доброго.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(13:15:44 / 16-03-2016)

Силуанов, ты?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(13:55:50 / 16-03-2016)

А если, к примеру, у вас от турпоездки осталась внезапно валюта -- вы тоже не сможете её трансформировать в физическую булку хлеба, или совершить оплату за физическую энергию? Ну или купить годного коньяка в заграничной стране и физическую уже бутылку привезти домой руками?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:58:45 / 16-03-2016)

Гений, обменивая их на бирже на рубли. Или вам такой сложный трюк в голову не приходил?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(20:03:09 / 16-03-2016)

Сарказм прибереги для другой компании. Где сможешь выглядеть умным.

Напоминаю, речь идет о Центробанке. Которому для того, чтобы у него появились рубли, ничего нигде менять не надо - он их может просто эмитировать. Ровно столько, сколько может проглотить экономика без раздувания инфляции и девальвации.

Поэтому для особо одаренных повторяю вопрос - куда ЦБ может вложить доллары, которые служат для стабилизации курса национальной валюты и для обеспечения критического импорта?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(21:07:26 / 16-03-2016)

В новости речь о Минфине

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(21:33:38 / 16-03-2016)

В новости упоминается Минфин США. Про Минфин России там ни слова. Между тем, справочно, ЗВР России хранит ЦБ.

Повторяю, ЦБ нет нужды менять доллары на бирже для получения рублей, в его распоряжении печатный станок. И при эмитировании рублей ЦБ ограничен исключительно соображениями инфляции и девальвации.

А ЗВР служат для стабилизации курса рубля и для обеспечения критического импорта, сиречь для национальной безопасности.

И последнее, насчет обмена долларов на трежерис. Надеюсь, тут не надо долго объяснять, что доллары лежат мертвым грузом, а с трежерис копеечка падает.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(21:40:39 / 16-03-2016)

Вы новость читаете:"Об этом свидетельствуют данные Минфина и Федеральной резервной системы США."

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(22:19:30 / 16-03-2016)

Именно так, читаю. Кстати, не ленитесь писать развернуто, чтобы собеседнику не приходилось догадываться, что вы имеете в виду.

Заметьте, в этой фразе США упоминаются, а Россия нет. Если бы имелся в виду Минфин России, то фраза звучала бы так:

"Об этом свидетельствуют данные Минфина России и Федеральной резервной системы США."

Но там написано "Об этом свидетельствуют данные Минфина и Федеральной резервной системы США." И ссылка ведет на американский сайт. Поэтому ясно, что это данные Минфина США.

Ну и последнее. В России ЗВР находятся в распоряжении ЦБ. Минфин России не имеет к ним никакого отношения.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:15:15 / 16-03-2016)

Элементарно, продал доллары купил рубли , и оплачивай.Какие проблемы??

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(14:16:29 / 16-03-2016)

Чуешь, куда ветер дует? wink

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:59:37 / 16-03-2016)

Тяжело ребятам. у одного вон уже истерика началась, им можно посочувствовать.

 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(07:47:09 / 17-03-2016)

у одного вон уже истерика началась

Причем заметь, на  пустом месте. Я даже не нападал, а он уже вовсю начал обороняться.

Что как бэ намекает, и еще больше укрепляет wink

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(12:55:23 / 16-03-2016)

Ликвидность? Не, не слышал...

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:59:53 / 16-03-2016)

Что есть ликвидность? blush

Просвети, о сэнсэй.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(20:26:00 / 16-03-2016)

А выплата внешних долгов нашими предприятиями, это что не "производство, инфраструктура, образование" ? Что, лучше было бы не платить, что бы предприятия за долги отобрали, а потом не стало денег на инфраструктуру и образование???

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(14:56:57 / 16-03-2016)

Для ЦБ РФ трежуря - считай, просто наличка.

Осталось купитьна эту наличку что-нибудь путное. Какой-нибудь, прости госпади, Опель...

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:39:15 / 16-03-2016)

Сами занимаем под 10%, а даем в долг под 2%) 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(11:08:04 / 16-03-2016)

Не занимаем. Санкции запрещают.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:29:25 / 16-03-2016)

Занимаем. Минфин радовался что популярностью пользуются, да и доходность это показывает

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:44:17 / 16-03-2016)

Проценты озвучьте, с пруфом, пожалуйста.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:47:22 / 16-03-2016)
Итоги последних размещений государственных облигаций
Дата Облигация Размещено, по номиналу Размещено, часть Доходность
1x1.gif
02.03.2016 ОФЗ-26217-ПД 14 999 999 000 RUB 99.99% 9.55%
02.03.2016 ОФЗ-29006-ПК 19 999 998 000 RUB 99.99% 11.40%
17.02.2016 ОФЗ-29011-ПК 10 000 000 000 RUB 100% 11.14%
17.02.2016 ОФЗ-26218-ПД 19 999 998 000 RUB 99.99% 10.22%
10.02.2016 ОФЗ-29006-ПК 14 999 998 000 RUB 99.99% 11.94%
 

 

http://www.rusbonds.ru/cmngos.asp

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:47:44 / 16-03-2016)

Это правительство занимает а Не ЦБ и в рублях а не в валюте 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:49:17 / 16-03-2016)

Ну да, ЦБ  же не российский, тогда не проблема.

 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:52:06 / 16-03-2016)

задачи у ЦБ и правительства разные 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:55:34 / 16-03-2016)

А ну раз так) 

Ссылка будет что именно ЦБ купил, а не Минфин

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(20:30:01 / 16-03-2016)

А облигации кто выпустил? Минфин? И ему за эти облигации ЦБ "отсыпал" денег (с возвратом и с процентами)? Сбылась мечта Сергея Глазьева?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(21:09:12 / 16-03-2016)

Не сбылась)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 11 месяцев)(21:03:18 / 16-03-2016)

С чего все решили что это вообще государство в лице правительства или центробанк купили, может какие банки частные с российской пропиской.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(21:11:35 / 16-03-2016)

Т.е. частные банки России как бы говорят, нам кредитовать России под 10%, если рядом США с облигациями под 2%

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(14:58:37 / 16-03-2016)

И это печально...

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:51:01 / 16-03-2016)

Кстати из новости не понятно кто вложил то

После трехмесячного роста общие вложения Москвы в долговые обязательства США увеличились до 96,9 миллиарда долларов. По этому показателю Россияпо-прежнему занимает 15 место. Лидирует Китай, с декабря по январь уменьшивший объем инвестиций с 1,246 триллиона до 1,237 триллиона долларов.

Всего иностранные государства владеют US Treasuries почти на 6,2 триллиона долларов. За месяц эта цифра увеличилась на 35 миллиардов.

На данный момент госдолг США составляет 19,11 триллиона долларов. Каждую секунду долг растет на несколько тысяч. На одного американца приходится 59,1 тысячи долларов долга.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:54:23 / 16-03-2016)

Вы сознательно путаете разные вещи и разные валюты. Бан 3 года за дезинформацию.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:57:41 / 16-03-2016)

А тебе Бан за идиотизм)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(12:52:09 / 16-03-2016)

Сами занимаем под 10%, а даем в долг под 2%)

10% годовых в долларах??? Или, может быть, в рублях?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:46:31 / 16-03-2016)

Вам всю цепочку раписать вы похоже реально не понимаете как это влияет на нашу инфляцию. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(13:58:23 / 16-03-2016)

А если валюту не вкладывать матрасникам, а купить за неё какой-нить могучий станок или технологическую линию, и привести его в Россию -- это тоже повлияет на инфляцию?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:08:17 / 16-03-2016)

Нет, это не повлияет. Просто у нашего бюджета и так дефицит, я понимаю у нас был бы профицитный бюджет и денег девать не куда. А так денег не хера нет выпускаем облигации под 10% и занимаем у других. А сами с дырой в бюджете вражускую страну финансируем.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(15:01:30 / 16-03-2016)

Вот и я не понимаю, почему на 5 ярдов резаной не купить бы какой-нибудь, етить его, Опель...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:39:19 / 16-03-2016)

Самое главное не вкладывать эти средства. в экономику России, иначе начнется страшная и ужасная инфляция.
 (сарказм).

Ну и про дефицит бюджета не стоит забывать.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(10:45:08 / 16-03-2016)

это наши инфляция в америке разгоняют

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:27:22 / 16-03-2016)

А по другому , никак нельзя? Ну там с бубном попрыгать, или массовый запыв в проруби устроить.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:09:10 / 16-03-2016)

 Мндаа ,,вчера смотрел на 1 ом канале спор ВЕДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ  ,,

выключил ,,

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:59:33 / 16-03-2016)

Объясните зачем тогда мы продаем свои евробонды под 10%?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:23:25 / 16-03-2016)

Сочувствую. Даже сопереживаю.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:58:04 / 16-03-2016)

опять за рыбу мясо

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:25:57 / 16-03-2016)

Ну не прокачан у меня так скилл, веры в финансовый блок правительства,  как у вас, увы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:18:15 / 16-03-2016)

Я не про веру в првительство ,к стати эту схему еще Кудрин употреблял ,, правительство здесь не причем ,, здесь механизм важен ,0и что можно в замен ,, критикуешь  предлагай

 сейчас разрушить эту схему,это разом обрушить экономику

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:10:44 / 16-03-2016)

То есть вложение средств в экономику России, разрушит экономику России, видимо вывод средств сильно укрепит.

Вам нужно диссертацию начать писать.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:20:01 / 16-03-2016)

 Вывести разом 80 МИЛД ,, ЭТО  означает что завтра кредиторы потребубт вернуть разом ДОЛГИ  все 500 милд

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:08:43 / 16-03-2016)

Вы с чем там спорите? Речь шла о 5 млрд, у вас там как, все хорошо?

завтра кредиторы потребубт вернуть разом ДОЛГИ  все 500 милд

Есть договор график платежей, хотеть могут , что угодно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:14:23 / 16-03-2016)

 НЕТ графиков платежей если дать повод ,

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:34:15 / 16-03-2016)

Может и договоров нет? 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:44:04 / 16-03-2016)

Есть но в декабре 2014 года ,при понижении рейтинга   и после атаки на рубль ,, многие кредиторы потребовали досрочное погашение ,,,,,договора они такие

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:23:05 / 16-03-2016)

Многие это кто, и чем закончилось?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:24:53 / 16-03-2016)

ИСКАТЬ ЛЕНЬ ,но если помните ажиатаж с выплатами ,и покупка валюты ,-это оно и было

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:27:13 / 16-03-2016)

Понятно, альтернативная реальность.....

Ну как вам в нашем мире, различия сильные?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:30:26 / 16-03-2016)

 Вы не исправимы ,,это у вас она альтернативная с вашим ,,залить все баблом

 раздать и поделить

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:48:15 / 16-03-2016)

Где я писал про "залить все баблом, или раздать и поделить"?

Это самое " привет лунатикам(с)."

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:51:57 / 16-03-2016)

Че посты искать где мнение ваше  было что ликвидности нет ?

 это да ,,забываем о чем вчера говорим  и походит на тролинг

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:01:09 / 16-03-2016)

Еще и ликвидности нет..... Плохо дело.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:57:23 / 16-03-2016)

Резервы ЦБ - это просто наличка в кармане государства. Всё в ноль тратить, пусть даже на развитие, тоже неверно.

Не путайте монетарную политику и управление резервами.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:04:57 / 16-03-2016)

Всё в ноль тратить, пусть даже на развитие, тоже неверно

Более того, на развитие можно и в долг залезть. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:22:50 / 16-03-2016)

Я что предложил , что то тратить? Покупать то зачем.

Не путайте ситуацию 2008 или даже с 2014г, с теперешней, сейчас бюджетный дефицит, и под это даже приватизацию протолкнуть .

Про монетарную политику, не будем это совсем грустно и печально.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(15:02:55 / 16-03-2016)

Если эта "наличка" не тратится никогда и никуда, то это не наличка, а банальное ограбление России в пользу США.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:44:15 / 16-03-2016)

только за январь 2016 года у РФ нашлось 5 млрд долларов - это 350 млрд рублей - на вложения в трежеря заклятого Недруга.

доходность- близка к нулю.

 в то же время планируется взять в долг на Западе под более высокий процент 3 млрд долляров

Минфин РФ допустил размещение евробондов в 2016 году

Минфин РФ может отказаться от размещения облигаций в юанях в 2016 году в случае успешного размещения евробондов на $3 млрд, сообщил министр ... Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска.
26 февраля 2016

и рапродать госимущество по любым ценам на полярда зелени.

МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости/Прайм. Доходы бюджета РФ от приватизации в 2016 году планируются на уровне 19,6 миллиарда рублей, сообщила руководитель Росимущества Ольга Дергунова.

Данные показатели заложены в проекте бюджета на следующий год.

"Мы выходим в прогноз на 2016 год по приватизации на 19,6 миллиарда рублей", - сказала Дергунова на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.

В начале октября в материалах Минфина к заседанию Российской трехсторонней комиссии по бюджету сообщалось, что Минфин планирует на 2016 год доходы бюджета РФ от приватизации в размере 33,2 миллиарда рублей против 5 миллиардов рублей в 2015 году.

Дергунова напомнила, что ранее на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова Росимуществу было рекомендовано предусмотреть возможность ускорения продаж крупных активов вне зависимости от того, какие цены будут на международных рынках.

"Если президентом будет поддержано такое решение, то есть класс активов, готовых к приватизации. Это все публичные компании: это компания "Роснефть", это компания "РусГидро", это компания "Алроса", это компания "Аэрофолот". То есть, по сути все те активы, акции, которые котируются на бирже", - добавила Дергунова.

http://mfd.ru/news/view/?id=2028041

выходит, даже размещение валютных облигаций и приватизация вместе не покроют вложения в трежеря только за один январь.smiley

какая жалость... может приватизировать еще чего?

 

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(11:02:19 / 16-03-2016)

только за январь 2016 года у РФ нашлось 5 млрд долларов - это 350 млрд рублей - на вложения в трежеря заклятого Недруга.

Не у РФ... У коммерческих фирм, банков и корпораций, которые ранее занимали за бугром долларовые кредиты (кстати, совсем не обязательно, что именно у пиндосов, могли и в Европе, и в Азии занимать), а сейчас их отдают. Резервы копят под очередной платёж, только и всего. И уже были прецеденты, когда резервы росли несколько месяцев подряд, а потом резко падали, об чём вообще шум тогда?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:32:55 / 16-03-2016)

А занимают в долларах, наверное для того, чтоб потом побольше резервов накопить. Ну чтоб потом рас и потратить.

Хватит уже , при диком торговом профиците, все платежи , можно и нужно проводить, в обычном порядке.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(15:05:11 / 16-03-2016)

Не у РФ... У коммерческих фирм, банков и корпораций, которые ранее занимали за бугром долларовые кредиты (кстати, совсем не обязательно, что именно у пиндосов, могли и в Европе, и в Азии занимать), а сейчас их отдают.

Они сначала выкачивают нефте-газ из российских недр, вывозят за бугор российский лес, никель, редкоземы всякие, алюминий и прочие ништяки, получают за это доллАры, а доллАрами отдают кредиты.

Я не понимаю, это еще перемога или уже зрада?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:59:21 / 16-03-2016)

Наброс и непонимание причин. 3 ярда - вообще сущие копейки. Там причины больше политические для размещения этого долга.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(10:44:21 / 16-03-2016)

а сколько в Евро и чьи облигации куплены?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:05:23 / 16-03-2016)

При чем здесь Евробонды ? как это отноститься к баксам которые ЦБ  купило за рубли у эксопртерев \ цб  баксы не печатает \ , а экспортеры эти рубли  вбросили в экономику страны ,, зарплата ,налоги , опериционая деятельность ,,или вы хотите что б под эти баксы еще рублей напечатать ?,, или их сразу баксами в экономику вбросить ?  еще раз ? два раза одни и те же деньги ???

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(11:34:33 / 16-03-2016)

да притом,что жто - то же самое, что и ГКО американские. В евробондах припарковано не меньше российских резервов, но внимание обращается только на американские бумаги.

Вопрос: почему так? и у кого есть инфа, сколько?

В сети гуляют неподтвержденный (устаревшие) данные о 120 ярдах евро. Или об этом не стоит говорить???

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:24:04 / 16-03-2016)

Хе хе ,,испанские ,,или португальские  которые Кудрин называл надежными перед кризисом 2008 года ?

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(12:28:15 / 16-03-2016)

вот хотелось бы узнать

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:56:03 / 16-03-2016)

НЕ дали ему ,,вложить туда

Аватар пользователя Радионеслушатель

в 13-м году по данным Улюкаева в европейских долгах было 40% ЕМНИП, в основном горячо любимые нашими "силовиками" французы. "Силовики" покупают французские долги, "Либерали" - американские. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:44:22 / 16-03-2016)

Ощущение, что лоббирование экономических интересов США достаточно высокое в Российской финансовой среде.

Есть такие товарищи, которые нам совсем не товарищи!(с)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(10:48:31 / 16-03-2016)

Те Царь батюшка ни сном ни духом? Как всегда бояре чудят?

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(11:18:18 / 16-03-2016)

Здесь больше политики ,чем экономики.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:00:15 / 16-03-2016)

И ты туда же !?!

Голову хоть кто-то включать будет?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:08:45 / 16-03-2016)

Может скажешь, что инфа - чистый наброс? Если нет, то объяснись - на кой покупать трежеря США.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(10:45:59 / 16-03-2016)

НаТБМ-я так делать? Не пойму....

Кто может внятно (на пальцах) объяснить? (Не Корсуненко!)

 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(10:55:58 / 16-03-2016)

Единственное у меня объяснение - это образовавшийся профицит от торговли, который немедленно нет возможности никуда использовать, паркуют в высоколиквидных ценных бумагах. Это в любом случае лучше, чем в кэше держать

На фондовый рынок слишком рискованно, на европейском рынке ставки нулевые.

США очень грамотно нейтрализуют другие возможности для хранения денег.

Да еще январь такой месяц - половина месяца никто не работает. Деньги изза границы поступают, но их физически некому осваивать. Да и планы еще не готовы.

 

Вобщем что бы вы сделали, если бы у вас было 5млрд денег, но вы бы их не могли потратить прямо сейчас?

Аватар пользователя отпуск
отпуск(1 год 9 месяцев)(11:11:04 / 16-03-2016)

Как это что? Вам там выше развернуто ответили, вообщето. Можно купить реаль дающие мультипликатор забугорные вещи. Можно долг гасить. Можно не продавать суверенитет в виде последних не распроданных производств. Можно... Много чего можно. Да. Вот только, ежели реально схлопывать экономику разными способами, то и вкладывать скоро будет вообще некуда...

Но на фоне лозунгов про вставание с колен, про живительный ветер санкций для нашей промышленности и всего остального, покупка вражеской бумаги при дефиците бюджета и заморозке пенсий никак нормально объяснена не может быть, ежели с народно государственной тз смотреть. Видно элитарии смотрят с какой то другой тз

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:24:38 / 16-03-2016)

Что бы что-то купить нужно пройти длительную процедуру согласования. Да и к тому же вы финансист, вы вообще ничего не покупаете. Покупают другие, кому вы денег даете. Но они у вас вот прямо сейчас их не берут.

Долг гасить нужно в срок. Если у вас в ближайшие дни нет никаких выплат, что вы будете делать?

Аватар пользователя отпуск
отпуск(1 год 9 месяцев)(11:50:21 / 16-03-2016)

Во первы,  заключу такие логовора, которые мне позволят гасить долг тогда, когда мне это выгодно.

В нулевых, заранее, как эфективный менеджер, а не фефективный менагер, с опережением подготовлюсь к подобным случаям,.ведь я у власти не без году неделя.

И в третьи,  деньги нужны всем. Только не на грабительских услрвиях, которые предлагает элитарные финансисты. Вся система бизнеса в стране, включая налоговую и разрешительную,- не направлена на подъем производства, а направлена на вписывание в мировую систем,  как поставщика ресурсов с низким уровнем переработки.

Ваши вопросы банальны для тех, кто в реале работает с деньгами в больших структурах.

А есть подход бездарей, которые не находят ничего лучшего, как отправить чужие зарплатные бабки на депозит и говорить работникам, что на счету нет бабок.

Так что шпионы и юристы не обладают финансовыми способностями, не обладают способностями в наборе спецов, способных такие задачи решать. Зато могут бесконечно повторять, что надо жить кому то по средствам...

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:56:33 / 16-03-2016)

Браво!

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(15:07:16 / 16-03-2016)

Что бы что-то купить нужно пройти длительную процедуру согласования. 

И только трежеря подтирочные продаются без многолетних согласований.

Не намекает, не?

Аватар пользователя Радионеслушатель

все верно с точностью наоборот. Для того, чтобы покупать долги партнеров всеми силами трамбуется внутренний спрос и создается профицит. Это объясняет абсолютно все деяния, высказывания и погмыслы финблока.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(15:08:45 / 16-03-2016)

Картина маслом: правительство скупает "долги партнеров", платя за них нефтью, газом, лесом и прочими ништяками, а взамен получает ЧТО? Обещания "после дождичка в январе".

Не намекает?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:49:50 / 16-03-2016)

Ну тогда может чуточку сбавить темпы распродажи углеводородов, что максимизировать-то, если излишки образуются и их по-колониальному обратно в трежеря вкладывают?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(13:59:27 / 16-03-2016)

А если эти деньги уже запланированы к расходованию через месяц или два?

Страна имеет бюджет на год. Очевидно есть неравномерность расходования. Всегда будет задержка между тем как вы деньги получили и как потратили.

Что делать с деньгами в этот период?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(16:25:19 / 16-03-2016)

Объяснение логичное, но покупка трежерей идет уже с полгода как. Может, как чуток лучше расходы-то планировать, с доходами вместе? Что нефть-то продавать на минимальных ценах?

"Что вы воруете с убытков - воруйте с прибылей!" (с)

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 10 месяцев)(12:28:11 / 16-03-2016)

Предположим, Вы произвели "нечто" полезное и продали соседу (экспортировали), получили за это от соседа валюту. Заработали. А жена просит рублей, за квартиру заплатить, продуктов купить... Да и Вам самому, чтобы ещё произвести немного "нечто" надо купить кое-что за рубли, расплатиться с помощником... Вы идёте в обменник (ЦБ РФ), отдаёте валюту, забираете рубли. Жене на коммуналку, продукты... А себе уже не осталось. Производство стоит. Что делать? Занять у соседа валюту. С ней опять в обменник. Ибо рубли нужны, а взять их кроме как в обменнике негде. Заметьте, обменник не производит рубли по своему желанию в неограниченных количествах. Только на сумму имеющейся у него валюты, не больше. Обменнику полученную валюту некуда складывать, кроме как отдать тому же самому соседу под расписку (трежеря). Если придёт срок вернуть ранее занятое, то расписку можно вернуть и получить валюту для выплаты долга, но рубли на эту сумму придётся из оборота изъять.

И так до тех пор, пока производимое Вами "нечто" не станет давать валюты больше, чем Вы тратите рублей.

А если Вы продаёте Ваше "нечто" исключительно за рубли, то обменнику всё равно нужно где-то взять валюту, чтобы эти рубли появились в обороте. Т.е. занять всё у того же соседа.

А всё оттого, что сосед в отличие от Вас, берёт свою валюту не в обменнике, а в тумбочке devil

------------

В СССР было по другому. Для внешней торговли -- обменник, для внутреннего оборота -- тумбочка.

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(12:22:21 / 16-03-2016)

Спасибо, вроде бы и понятно, но...

Как говорил Ильич (по памяти): "формально правда, а по существу издевательство" (это не про Ваш комментарий,  а про покупку трежерей).

 

 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(10:46:14 / 16-03-2016)

вкладывать в евро хуже

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:53:19 / 16-03-2016)

зачем вообще вкладывать под 1-2 % и тут же и там же брать взаймы под 5-10%, плюс - распродавать свое имущество  на минимумах цен?

это же бред полный, все равно что добывать творог из ватрушек.

дебильная отмаза, что мол трежеря идут под обеспечения долгов корпораций или кого еще - именно отмаза для зомби с лапшой на ушах, раз есть бабло на покупку трежерей - вот его на долги и пустите, зачем покупать облиги? и терять на разнице процентов и госбарахле?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(10:52:52 / 16-03-2016)

есть ещё курсовая составляющая,ецб тут на днях прикалывался, никаких минимумов цен нет...вы сами посмотрите по роснефти , например....посмотрите кто купит

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(14:04:58 / 16-03-2016)

Украсть вагон водки, водку -- вылить, бутылки -- сдать, деньги -- пропить..

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:50:52 / 16-03-2016)

Произошла переоценка и сумма изменилась или правда трежерис были приобретены?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:52:28 / 16-03-2016)

и не только в январе, как минимум два месяца в конце прошлого года тоже покупались.

октябрь-ноябрь или ноябрь-декабрь.

до того - летом были серьезные вложения.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:53:16 / 16-03-2016)

Если покупались, то для таких лиц у меня нет хороших слов.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(10:54:23 / 16-03-2016)

альтернативу предложите?...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:58:38 / 16-03-2016)

Да. Строительство флота. Развитие предприятий в рамках импортозамещения. Строительство инфраструктуры. Строительство НПЗ и химпредприятий. Строительство фармацевтических предприятий. Самый крайний случай - вложение в экономику соседей-союзников. Но точно не вложения в Америку.

P.S. Маткапитал - продление программы. Субсидии на ипотеку молодым семьям. Образовательные кредиты под 1% годовых. Субсидирование кредитов для отечественных авто.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(10:59:45 / 16-03-2016)

сказать легко...не успеваем бюджет осваивать де-факто пока.....такая беда...))) получше конечно, чем лет пять назад, но пока не успеваем...кадров не хватает....очень много креативных кретинов

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:02:14 / 16-03-2016)

А не силён в экономике и в политике, поэтому всегда экстраполирую на бытовой уровень.

В моем понимании давать деньги в долг агрессивному соседу, который и так весь в долгах как в шелках, который называет тебя угрозой №1 - как-то неразумно. При том, что у самого дома дела не АХ! и у родни твоей тоже не ах.

Как-то так ...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:07:42 / 16-03-2016)

это одновременно рычаг воздействия на противника...не всё так однозначно...нельзя к этому подходить с бытовых позиций...))))

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:09:23 / 16-03-2016)

это одновременно рычаг воздействия на противника

Может вы и правы, но я считаю эту фразу не более, чем самоуспокоением при плохой игре.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(1 год 9 месяцев)(11:32:41 / 16-03-2016)

С бытовых конечно позиций нельзя, а с бизнес позиций - легко: был я помошником гендира в одной стройкомпании и боролся с фефективной деятельностью гл. Инженера и начальника отдела снабжения, которые ради своих интересов закупали нужную продукцию по среднерыночным ценам. Получалось накладно для фирмы, но здорово для них. Простые сотрудники ничего об этом не знали и мирились с замарозкой зп, что  для них объяснялось трудностями фирмы. Зачем этим фефективным было экономить для фирмы, когда они больше и самостоятельнее зарабатывали сам?  Повтопяю: есть общие интересы, интересы государства, есть интересы народа, а есть элитки интересы или еще кого... 

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(15:11:00 / 16-03-2016)

боролся с фефективной деятельностью гл. Инженера и начальника отдела снабжения, которые ради своих интересов закупали нужную продукцию по среднерыночным ценам. Получалось накладно для фирмы, но здорово для них. Простые сотрудники ничего об этом не знали и мирились с замарозкой зп, что  для них объяснялось трудностями фирмы

Ну вот и объяснение действий правительства по закупке трежерей.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(14:06:16 / 16-03-2016)

А как это рычаг воздействия воздействует??

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:07:37 / 16-03-2016)

Однозначно воздействует. Из РФ выкачиваются деньги с малой толикой отката чиновнику. Всё.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(18:57:55 / 16-03-2016)

Тогда уж, продолжа ваш же пример, выкачиваются не возобновимые ништяки...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(19:14:56 / 16-03-2016)

Да, так точнее. Невозобновляемые меняются на напечатанные деньги, которые не возвращаются в страну.

Бытовая аналогия: вы добываете нефть вырезаете у себя почку, продаёте её и деньги отдаёте США и ЕС сильно больному продавцу в долг за расписку.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:12:28 / 16-03-2016)

...кадров не хватает

платить не пробовали? 

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(15:13:47 / 16-03-2016)

Ты што?!?! Какой "платить"?!?! Кризис же!!!

Каждый должен пахать бесплатно, затянув пояса и блаблабла.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(11:35:57 / 16-03-2016)

Есть еще одна проблема с освоением бюджета - сложилась порочная практика - из бюджетов как местных так и федерального к концу года ,когда остается месяц или два до окончания финансового года начинают поступать средства и эти средства физически организации не могут освоить и приходиться денежки возвращать обратно. Тобишь минфин спецом так делает чтобы бюджетные деньги организации не смогли освоить полностью.Вот таким макаром остаток не использованных средств на счетах фед.бюджета составляют около 10 трлн.руб. Это самый настоящий саботаж.

Аватар пользователя Радионеслушатель

когда остается месяц или два до окончания финансового года

Или когда остается неделя до 31-го. Все платежи начинаются в декабре причем часто не в начале а ближе к концу, уж так чтобы наточняк орбидолша отчиталась особисту, что мол "триллион не освоили!"

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(12:47:45 / 16-03-2016)

Да по некоторым статьям расходов такая канитель ежегодно происходит.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:52:51 / 16-03-2016)

Про неделю до 31- подтверждаю этот маразм. Зато до марта денег в казне нет...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:41:09 / 16-03-2016)

Еще раз , для тех кто в танке, у нас БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ, то есть денег в бюджете не хватает, как вы можете писать про "не успеваем осваивать", что не успеваем, провожать грустными глазами уплывающие миллиарды?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(10:57:05 / 16-03-2016)

были....насколько короткие -не известно....вполне вероятно , что выплаты в евро по совокупному долгу под срок погашения амерских бумаг...юань по доллару будет слабеть скорее всего...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:57:23 / 16-03-2016)
 96.9 млрд - на январь 2016

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:59:43 / 16-03-2016)

Да сколько можно ,,нет этих денег для экономики России ,,они уже давно вложены   под них напечатаны рубли и выданы в экономику ,,может даже уже  прожраны ,,трейжеря это наш ДОЛГ ,, ЭТО ЗАЛОГ ПОД НАШ ДОЛГ ,который состовляет под 400

 а покупать не покупать -тараканьи бега ,,спикульская движуха

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(11:08:56 / 16-03-2016)

+100 yes

Только без толку это всё, камрад. Я уже задолбался то же самое объяснять. Один фиг - орали и будут орать, что-де вражин кормим.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:13:04 / 16-03-2016)

Я выше написал ,вчера на 1 ом канале этот вопрос с умным видом обсуждали ,,, все что угодно только не истину ,,мож спецом ? блин тема то для спикуляций политических

 а сидят артисты больших и малых тиатров ,,,ТФУ ,,,,

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:10:32 / 16-03-2016)

наш совокупный долг около 500

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(11:16:44 / 16-03-2016)

Это вместе с рублевым. Валютный - именно что около 400. Причём чуть не половина из них приходится на всякие там офшорчики, которые далеко не факт, что кто-то потребует немедленно вертать взад.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:17:03 / 16-03-2016)

поменьше вроде как...)))) около 350.....36% вроде номинировано в рублх

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:16:00 / 16-03-2016)

Да но не весь он гарантирован  гос ,,,,если какой нибудь банчек   кувыркнется ,,в добрый путь ,,,,это называется бизнес ,,,а долг его записан в совокупный ,,обший ,,

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:22:23 / 16-03-2016)

грустно, что у нас тут вроде не дураки, но всё равно не понимают.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:46:23 / 16-03-2016)

То есть те денежные средства, на которые только что, были закуплены совершенно конкретные ценные бумаги,  уже давно вложены, это каким образом, при помощи машины времени?

И что это за такой странный залог , под наш долг? Это типа берем в долг, и сразу закладываем, чтоб потом процентов побольше платить.

Вы это ----или трусы наденьте, или крестик снимите.(с)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:56:14 / 16-03-2016)

 Под эти баксы рубли напечатали ,, и отдали газпрому ,который эти баксы в страну притаранил  ПРОДАВ ГАЗ ,Газ пром в нутри страны ТРАТИТ  -зарплата ,налоги ,, ,,,, все у газ прома нет баксов ,,есть рубли вместо баксов ,,но рубли НАПЕЧАТАННЫЕ ПОД эти баксы

 два раза  одни и те же деньги нельзя выкинуть в экономику ,, ,,

 ДА, вложены давно РУБЛЯМИ ,,

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:05:50 / 16-03-2016)

Ну что вы такое говорите, как под эти баксы могли быть напечатаны , рубли, да еще и Газпрому, когда на эти баксы были куплены казначейки ФРС? Плюрализм мнений?

два раза  одни и те же деньги нельзя выкинуть в экономику ,, ,,

Религия запрещает?

 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(07:55:21 / 17-03-2016)

два раза  одни и те же деньги нельзя выкинуть в экономику ,, ,,

Тут необходимо уточнить, в чью экономику. wink 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:00:52 / 16-03-2016)

на данный момент ГОСУДАРСТВЕННЫЕ облигации облигации США - самый надежный и низкорисковый способ хранения денег, почему все так возбудились?

если США как государство  объявит дефолт ( в чем я сильно сомневаюсь), то потеря 100 миллиардов будет, пожалуй самой маленькой из всех проблем которые только можно представить
потому что за этим последует как минимум мировая война:)

все кто пишет про поддержку врага и всё такое, вы наверное никогда не работали с проблемными клиентами или партнерами

иногда очень хочется дать в морду, разорвать отношения или разорить... но на практике всё очень сильно переплетено: часто бывает так, что от разорения заклятого врага (а США без сомнения враг) ты можешь пострадать гораздо больше чем твой "партнер"

на данный момент в нашей стране слишком много рисков, как и просто экономических, так и коррупционных
то есть деньги, вложенные в российские предприятия могут быть растрачены, разворованы или пойти на заведомо убыточное мероприятие

именно поэтому правительство проводит точечное финансирование только в те места, в которых есть высокая вероятность возврата капитала

а облигации США ВСЕГДА можно продать без потерь

 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(11:15:38 / 16-03-2016)
Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:03:23 / 16-03-2016)

Первый развёрнутый вменяемый комментарий вроде.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:01:15 / 16-03-2016)

Повторю свою мысль.

Что бы вы сделали на месте финансиста, если бы у вас были 5 млрд свободных денег? Предположим, вы знаете, что эти деньги вам понадобятся через пару месяцев?

Давайте холодной головой рассуждать. Есть деньги. Для того что бы их потратить, нужно пройти сложную процедуру. Бюджет расписан на год вперед. Вот лежат деньги на столе, но взять и потратить их сейчас вы не можете.

Что с ними будете делать?

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(11:05:48 / 16-03-2016)

Долги отдам.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(11:12:15 / 16-03-2016)

О том, что деньги лягут на стол не было известно? Обстоятельства закручиваются во временных рамках, нельзя это учесть при разработке механизма?  Так мы ничего не построим, никогда. 

Аватар пользователя sany
sany(2 года 7 месяцев)(11:18:31 / 16-03-2016)

ЦИТАТА: "...Россия, чьё благосостояние тоже во многом зависит от цен на нефть, удивляет опытных специалистов, - говорит финансист из Дубая Нуралла Хусейн аль-Малики. - Вы держите огромные средства в облигациях США, спонсируя чужую экономику вместо поддержки своей. Имея сотни миллиардов «зелёных» в Стабфонде, тратите их на поддержку курса иностранной валюты. Хотя логичнее было бы строить массовое дешёвое жильё с господдержкой (чтобы молодые семьи могли себе позволить купить квартиру, не впадая в кабалу), новые шоссе и развязки в городах, гостиницы для развития туризма, метро в региональных мегаполисах. Даже если не вполне нужно сейчас - пригодится потом. В любом случае это обеспечит работой миллионы граждан страны, подстегнёт экономику в условиях кризиса. У Эмиратов так вполне получается..."

http://cont.ws/post/224946

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:27:43 / 16-03-2016)

Понятно. Т.е. опять общие размышления про то что лучше быть богатым и здоровым.

Я вас спрашиваю что вы будете делать на месте финансиста, у которого свободные деньги на счету? Вы пойдете и получите с них хотя бы 2% годовых, ну не пропадать же.

А то что система расходования должна быть более эффективная, что бы свободные деньги не образовывались, с этим никто и не спорит.

 

Просто всех цепляет этот заголовок, что вложили в облигации врага. Если бы они в кэше лежали на счету, никто бы и не пикнул.

Аватар пользователя sany
sany(2 года 7 месяцев)(11:41:50 / 16-03-2016)

 Ну уж точно не пошла при этом занимать ( дефицит бюджета. ) В любом случае все упирается в РАСХОДОВАНИЕ средств. 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(13:44:52 / 16-03-2016)

А никто и не занял. Россия лишь СОБИРАЕТСЯ разместить выпуск облигаций.

К тому моменту, когда и если выпуск состоится, эти деньги уже могут быть полностью потрачены.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(14:12:01 / 16-03-2016)

А финансист в вашем примере сферический в вакууме, проспал в летаргии 5 лет, и на него внезапно на голову свалились из ниоткуда куча денег?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:15:28 / 16-03-2016)

А вы что, думаете у них есть график поступления денег и они знают день в день сколько денег на счет им придет?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:52:53 / 16-03-2016)

Нет ну что вы, это же манна небесная , по воле Богов , падающая на землю, ну как тут предсказать то?

Графики какие то, аналитика, бюджет на год вперед опять же, все это суета сует и томление духа, нужно так бац есть денежки, срочно в бумаги ФРС, бац нет денежек, Срочно занять и  ну вы поняли....

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(19:05:45 / 16-03-2016)

Займу тем, кто сейчас пытается занять за бугром под больший процент. Вариант? На те же два процента. А если учесть, что и вопрос и куда деньги день в вашем примере и занимают - "одни и те же люди"...

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(11:51:20 / 16-03-2016)

Это, якобы, слова человека чья страна занимает четвертую строчку в таблице по трежерям. 

Аватар пользователя sany
sany(2 года 7 месяцев)(11:54:40 / 16-03-2016)

Одно другому не мешает. Однако вкладывать еще или держать на определенном ( нужном) уровне все таки разные вещи.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(12:01:16 / 16-03-2016)

Чему что не мешает? Фейковости цитаты? Если посмотрите на цифры, никакого стабильного уровня нет. Есть накопления перед выплатой, потом падение уровня. 

Аватар пользователя багор
багор(3 года 2 недели)(12:17:25 / 16-03-2016)

Золотишко приобрести. Оно не ржавеет и кушать не просит.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(13:01:35 / 16-03-2016)

http://lenta.ru/articles/2016/03/16/minlife/
Без дна
Зачем правительство опять понизило прожиточный минимум. Потому что уже все разворовали. Пора скупать спички соль и мыло

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:49:41 / 16-03-2016)

Закрою УЖЕ существующий кассовый разрыв у себя.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(11:02:14 / 16-03-2016)

Не так давно была инфа, что за ноябрь- январь было вложенно десять (9,8) лярдов. Ну и да, кто такими темпами загнется раньше, мы или пендостан? Ура- патриоты, ждем коментов, разъясните- разрулите ситуацию.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(11:04:16 / 16-03-2016)

Как это соотносится с неудачной попыткой разместить 3 ярда бондов ?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:10:54 / 16-03-2016)

почему неудачной?  процесс идёт

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(11:24:11 / 16-03-2016)

По логике никак. Размещение своих денег это дебет активов. Размещение своих бондов это кредит активов. Разные процессы.

 

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(11:11:40 / 16-03-2016)

по последним сообщениям - процесс не идет.

Одна рука привлекает деньги, вторая - паркует "лишки"  в трежеря, одна рука ищет  финансирование , вторая скупает золото. Они друг с другом разговаривают ?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:32:16 / 16-03-2016)

Не переживай идет и еще как ,,сегодня киеву отказала даже дама с печенинками ,, сказала ,,да пошли они ,,читай свежие новости ,, а движуха была заказана и прсчитана пиндосами что б вывести именно на этот результат ,, а 3 миллд? ,,да куда вы денитесь

с этим правительством или с другим ,,Россия по бондам платила парижскому клубу через 100 лет ,,  но это не тот случай что б через 100 лет

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(11:24:12 / 16-03-2016)

Пока нам нужна валюта и центробанку нужно ее как-то хранить так и будет, чего переполошились?

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(11:25:54 / 16-03-2016)

Можно было бы прекратить экспорт нефти на год и жить на эти "трежеря".   Вот бы цена нефти подскочила!

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:33:34 / 16-03-2016)

раздать и поделить прально

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 11 месяцев)(11:33:36 / 16-03-2016)

Всё это "учение"( другого цензурного слова не нашел) называется лебироидной Ыкономикой. Россия часть мировой экономики, о крахе которой здесь в день не менее 2-3 статей.  И здесь же пишут - мол вы нубы тупые, ничо не понимаете - фсё шоколадно, а тандем Путин-Наибулина гении во плоти. И что самое главное - ничего не изменится. 

2016.03.14

М.ДЕЛЯГИН, "НА РЕДКОСТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ БЕЗРАБОТНЫЕ"

В ближайшие месяцы россияне столкнутся с волной массовых сокращений. По осторожным оценкам Минтруда, до конца года работы лишатся как минимум 500 тысяч человек. В реальности же армия безработных к концу декабря может увеличиться вдвое...

Про кризис в экономике говорят второй год, но на рынке труда он фактически начинается только сейчас. Все, что происходило до этого, было не более чем прелюдией. Работодатели, с одной стороны, стремились оптимизировать издержки, с другой — все-таки держались за персонал, предполагая, что кризис в российской экономике в обозримой перспективе закончится.

http://delyagin.ru/citation/93064-na-redkost-kvalifitcirovannyje-bezrabo...

М.ДЕЛЯГИН тоже дурак???

Аватар пользователя Мсье
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:49:49 / 16-03-2016)

заголовок провокационный

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:06:33 / 16-03-2016)

Зато сколько пропогандов повылазило... "Рука бойца колоть устала".

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(12:33:11 / 16-03-2016)

уважаемый Алексворд, вы не совсем правы.

настоящий либеральный заголовок звучит такcheeky

Россия вложила почти $100 млрд в гособлигации США
Россия в феврале дополнительно вложила в казначейские облигации США 4,8 млрд долларов. В результате, стоимость принадлежащих России американских облигаций достигла 96,9 млрд долларов. С таким портфелем страна занимает 15-ое место среди кредиторов США.

http://rusplt.ru/news/rossiya-vlojila-amerikanskie-546588.html

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(12:16:38 / 16-03-2016)

Находятся же идиоты верящие , что в вложение в пирамиду врага - это очень хитрый план Путина.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:19:44 / 16-03-2016)

И тебе 3 года.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:38:33 / 16-03-2016)

Экономическая паутина в современной экономике сплетена так ,что если твой партнер захочет тебя укусить ,,он обязательно укусит свою жопу

 не план это Путина ,,реалии ,,подстраховка

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(12:23:39 / 16-03-2016)

Если бы либерасты в финансовой власти РФ нуждались в 3 миллиардах,  они бы взяли из этих 4,8. Значит дело не в нехватке денег. А в чем? Думаю, они  собирают эту заначку персонально для себя и близких им лиц. Развалят РФ, сбегут, тут она им и пригодится.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(12:24:41 / 16-03-2016)

блин, наверно, в психушке число Наполеонов сейчас завистливо смотрит на число Великих финансистов и Императоров России.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:59:24 / 16-03-2016)

yes

Аватар пользователя Madzie
Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(12:54:24 / 16-03-2016)

А вложить в собственную экономику слабо?

Не хочу быть персонажем из басни И.Крылова =Кукушка и Петух= поехали; 1. http://lenta.ru/articles/2016/03/16/minlife/
Без дна
Зачем правительство опять понизило прожиточный минимум. Потому что уже все разворовали 
2. http://lenta.ru/articles/2016/02/12/collaps/
Запастись мылом и спичками
Что ждет российскую экономику к осени.  А что еще остается нам делать?
3. А вот в это время - http://lenta.ru/articles/2016/03/11/apocalypto/
Конец близок
Почему МВФ и Ротшильд вынесли приговор мировой экономике.
4. Естественно - https://lenta.ru/news/2016/03/03/misteconomy/
ЦБ назвал туманными перспективы российской экономики
5. https://lenta.ru/news/2016/03/10/deficit/
Дефицит российского бюджета превысил 110 миллиардов рублей за два месяца.
Вот так =ударно= работает наша власть. 
6. И вот как надо работать бизнесу - http://zhzhitel.livejournal.com/368870.html
Подмосковная Припять.  Жить стало лучше и спасибо ВВП! ТАК ДЕРЖАТЬ!
 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(14:04:43 / 16-03-2016)

Без дна....  Конец близок ..... ЦБ назвал туманными перспективы российской экономики

Вот так =ударно= работает наша власть. 

Всепропальщик ?

Набрасывать пришел сюда ты, думаю я.

Место в бане тебе.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(15:29:16 / 16-03-2016)

просто не могу быть подхалимом для любой власти

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(13:54:25 / 16-03-2016)

Чтобы понять, что происходит, надо посмотреть на последние 25 лет российской действительности. Тогда в 1990-е многие не считали Америку врагом, даже наоборот. Под это и делалась вся политика государства. Под это и набрали корпоративных кредитов, которые теперь надо отдавать. Конечно, не вина РФ, что ей совместный Запад фактически объявил войну. Но, и в экономике и в политике, невозможно поменять вектор на противоположный за столь короткий промежуток времени. Это можно сделать например, в высших органах власти, но не во всей стране. Энерция, так сказать. Хотя я не уверен, что во власти тоже желают смены ориентации с Запада, на Азиатские страны, например. Менталитет российских граждан все таки больше европейский. Поэтому, всю эту экономическую движуху как внутри страны так и зарубежом наверное следует понимать как посыл: "Ребята, давайте жить дружно". Иначе остается заново строить Советский Союз и "железный занавес".  А это уже совсем другая тема.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...