Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Комментарий к статье "О ссудном проценте замолвлю словечко".

Аватар пользователя geoman

Автор не учитывает простые реалии. А именно тот факт, что БАНКИ МОШЕННИЧАЮТ. Причём все.

Обьясню утрированно и просто.

По депозитам проценты начисляют годовые. А по кредитам проценты взимают ежемесячно (хотя договоре указанны годовые). А 24% в год- это НЕ 2% в месяц. Эти 2% должны у кредитовавшегося работать до конца года, но банк их изымает через месяц. Забирая их на 11 месяцев раньше договора. Банк не даёт возможности работать с этими деньгами. Через месяц опять откусит и т.д. Причем эти откусанные деньги опять же идут в кредиты, по которым опять же через месяц отбирают деньги. Там офигенное мультиплицирование!!! Тем самым дебитор выплачивает ДАЛЕКО не 24%, а больше и намного.

Правильное кредитование- взял 100 руб на год под 20%- через год отдал 120руб. Если отдал какую-то часть раньше, то значит уменьшил тело кредита и проценты начисляться должны меньшей суммой. Ну, или пусть прописывают в договорах месячные проценты.

Они мошенники и болтаться им на столбах.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(08:12:59 / 16-03-2016)

Добавлю. По итогам года вроде и переплата совпадает с обозначенными процентами, но она взимается реально с меньшей суммы кредита. Отдавать вы начинаете через месяц. Просто, как яичница.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(08:26:14 / 16-03-2016)

Вообще-то, такое занятие частными лицами изначально преступно.

Прибыль на процентах растет в геометрической прогрессии, лавинообразно и никакое население, как бы оно не работало, не угонится за банками.

По любому, деньги и населения, и государства перетекут к банкам.

Государство и частные банки несовместимы, когда реальная власть у банков - государство фикция, маска настоящего хозяина.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(09:26:52 / 16-03-2016)

В Шумере и Аккаде арамеи кредитовали шумеров и государство до полного перетекания всех денег к ним. После чего каждые 7 лет государство обнуляло все долги. За 5 тыс. лет только и научились делать это непрерывно и незаметно, просто ограничив процент. Но суть все та же. И все также реальной власти у банков нет и никогда не будет.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(09:52:07 / 16-03-2016)

Бедные ротшильды, как жаль фрс.

Когда обнулят нам деньгами перепадет или опять в окопах ждать подарков?

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:47:07 / 16-03-2016)

Пока что-то не перетекли, и банки время от времени лопаются, включая с вековой историей. Похоже на практике не все так легко, как выглядит в теории

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(09:56:09 / 16-03-2016)

Ага, они как раз лопаются от перетекания в другие банки, но уж никак не от перетекания к населению или государству.

Привет протокольцам!

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:55:51 / 16-03-2016)

а почему коммент отдельной заметкой, а не в самой статье?

такое обычно делают, когда объем большой или у автора забанен 

а тут что?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(10:45:26 / 16-03-2016)

Да. Я у автора забанен.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:14:42 / 16-03-2016)

Периодичность начисления процентов определена сторонами в договоре.

И как правило, по депозитам проценты платятся один раз в месяц.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(09:18:00 / 16-03-2016)

Это и есть отличие кредитования банками от выпуска облигаций.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:09:37 / 16-03-2016)

Да, это серьёзное отличие, подобно простым акциям и акциям суккук(участие не только в прибылях, но и в убытках).

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(09:19:39 / 16-03-2016)

Тут просто бред.

1. Банки берут процент только с тела кредита. Если прошло досрочное погашение, тело уменьшается.

2. Большинство вкладов тоже капитализируются ежемесячно. На депозитный (тогда следующие проценты начисляют на проценты) или отдельный счет(можно пользоватся доходом)

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(04:45:55 / 17-03-2016)

1. Банки берут процент только с тела кредита. Если прошло досрочное погашение, тело уменьшается.

тут не поспоришь, однако если посмотреть внимательно, то большинство кредитов для физ лиц выдается под ануитетную схему погашения, т.е. первично оплачиваются проценты и только после полного их погашения (изредка бывают и исключения, когда ануитетная схема используется вместе с дифференцированной) гасится тело кредита. А дальше все зависит от информированности клиента, не смотря на то. что законодательством предусмотрено досрочное погашение, банковские специалисты делают все возможное, чтобы данный период оттянуть или вообще ввести клиента в заблуждение, что досрочное погашение не предусмотрено, мало того используются и другие способы компенсации за досрочное погашение, например согласно закону заемщик должен за месяц до досрочного погашения уведомить банк и в течении этого месяца банк продолжает брать проценты по кредиту (абзац второй, пункт 2, статьи 810 ГК РФ).

2. Большинство вкладов тоже капитализируются ежемесячно. На депозитный (тогда следующие проценты начисляют на проценты) или отдельный счет(можно пользоватся доходом)

Ну а тут, как мне кажется, Вы не правы. Все же Большинство вкладов капитализируется в конце срока вклада, правда сейчас возникла тенденция на создание краткосрочных вкладов от 1 месяца до 6 месяцев, что позволяет относительно оперативно пользоваться своими денежными средствами.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(09:44:37 / 16-03-2016)

бред. К вышесказанному добавлю, что есть не только классика, но и револьвер и кредитная линия. Есть мораторий на выплату основного долга, есть на проценты.

там кручу-верчу слегка посложнее чем в напёрстках.

это я не к тому, что кредиты не зло. Не надо это зло упрощать, оно куда как многограннее.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 9 месяцев)(09:52:14 / 16-03-2016)

Такое впечатление, что кредитов никто не брал))) и депозитов ни у кого нет))

почти в любом договоре обозначено, что проценты выплачиваются раньше, потом тело кредита. Поэтому то и есть ограничения где то в 6 месяцев на досрочное погашение тела кредита)))

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(10:21:42 / 16-03-2016)

Поэтому то и есть ограничения где то в 6 месяцев на досрочное погашение тела кредита

далеко не всегда. в сбере, например, можешь гасить хоть на следующий день.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(10:52:38 / 16-03-2016)

Вот кто из камрадов может объяснить, к какому уровню жизни ведёт высокая ставка кредита ( 16 % ) и инфляция ( 10 % ) ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:58:06 / 16-03-2016)

Присоединяюсь к мнению тех, кто пишет что ТС написал бред.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 9 месяцев)(11:15:00 / 16-03-2016)

Ссудный процент подразумевает непрерывный рост. Непрерывный рост – залог будущих войн. Банки – локомотивы смерти.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(04:23:47 / 17-03-2016)

Каждый подонок жаждет еще и респектабельности, какие бы преступления он не совершал.

Вот и Mordred решил подзаняться пиаром мировых преступников.

Убежден, что никто не разбирается в банковском деле.

 

А на хрена человеку знать как устроен кольт?

Достаточно знать что будет при его использовании.

И на хрена мне следить за руками наперсточника-Mordred-а, когда давным-давно известны преступления банковского мира.

И грабят, и убивают.

Взять хоть большой карачун в конце 20-х в США. Все заводы и станки были в порядке, но все встало, миллионы людей стали нищими и умирали с голоду.

Всего лишь от росчерков пера банкиров.

И сегодня все кризисы абсолютно искусственны и делаются именно банковской системой.

Ну, поскольку рассказик "Сон Ляхова" известен уже слишком многим, преступники заранее пытаются  прозомбировать побольше народу. даже открыто здесь, на АШе. И даже имеются прислужнички.

Черт их знает, не в руку ли этот сон Ляхова, не задумали ли что в недалеком будущем?

Пока, так нагло и открыто нигде еще не выступали прикидываясь белыми и пушистыми.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...