Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дельфинарии - закулисье шоу

Аватар пользователя Sergio San

Вчера мы всей семьей были в передвижном дельфинарии. Шоу всем нам понравилось, в особенности ребенку. Дельфины, безусловно, животные трогательные и веселые... Но я невольно задумалась о том, как они попадают в дельфинарии. Где и как их ловят? Как транспортируют? Я поискала информацию в интернете, и, к сожалению, нашла много такого, отчего все мои позитивные эмоции растаяли.

Оказывается, охота на морских млекопитающих с целью их дальнейшего использования в развлекательных целях - это очень жестокая процедура, в процессе которой травмируется и погибает масса животных. 
Наверное если бы дельфины могли говорить, то один из них (из тех, кого держат в аквариуме) давая бы людям интервью, мог бы сказать примерно следующее: "Когда-то моя семья жила в океане, и свободно плавала повсюду. До тех пор, пока однажды, совершенно неожиданно, нас не начали преследовать рыболовные суда, приводя нас в ужас диким шумом сирен и оглушительными взрывами. Они загнали нас в сети. Мой отец умер от удушья, запутавшись в них. Мою мать распороли ножом, чтобы приготовить рыбакам обед. Сестра умерла от шока , когда ее поднимали из воды, а брат утонул во время захвата. Оба они были разделаны на мясо для людей и их домашних животных. Я сам выжил, был доставлен в этот аквариум, научился благодаря своей сообразительности разным трюкам и теперь работаю, чтобы развлечь вас..."

Возможно, читателям этой статьи будет интересно узнать ещё несколько фактов о взаимоотношениях морских млекопитающих и человека. Например о том, что в связи с увеличением мирового спроса, количество дельфинов, захваченных и проданных в дельфинарии по всему миру, резко выросло за последние несколько лет. Как уже было сказано выше, множество дельфинов и касаток погибает во время жестокой охоты, а что касается выживших, то жизнь, которая ждет их  - зачастую бывает хуже, чем смерть. Только одно путешествие пойманного дельфина до «родного» дельфинария является травмирующим и опасным для жизни. Половина особей погибают при перевозке, еще часть - в первые недели жизни в дельфинарии, от полученного стресса. Те, которые выживают, подвергаются изнурительному процессу дрессировки, чтобы впоследствии развлекать людей. 

Процедура захвата дельфинов поистине ужасна. Даже бывшие охотники, такие как Джефф Форстер, высказались против этого процесса. Форстер недавно поделился съемками, которые проливают свет на то, как происходит захват и транспортировка касатки - самого большого члена из семейства дельфинов. Стресс испытывают не только пойманные особи но и те, кто остался. Известны случаи, когда члены семьи захваченных животных преследуют судно ловцов сотни километров, пронзительно крича и умоляя вернуть им сородича.


Видео, которое предоставил Фостер, показывает, как молодую касатку вытаскивают из воды. На этой страшной записи отчетливо слышен пронзительный панический визг, и этот «сигнал бедствия» продолжался еще несколько часов после того, как касатка была доставлена на берег.

Далее на видео видно - касатка была настолько дезориентирована в процессе транспортировки, что при размещении в бассейне она, обездвиженная стрессом, не могла двигаться и лишь безучастно лежала в течение нескольких последующих часов. (А вот так их готовят к транспортировке. см. фото ниже)

Бухта Тайдзы - у берегов Японии, бухта Смерти, где в дни охоты вода становится красной от крови, вот самое известное место массового убийства и отлова дельфинов. (перейти по ссылке

А все это ради чего? Конечно, ради денег, наших с вами денег, которые мы платим, чтобы посмотреть на этих чудесных существ! К сожалению, и в нашем Московском  Дельфинарии "служат" дельфины из бухты Тайдзы...и еще один вопрос - а морская ли в этом дельфинарии вода? Как, например, в дельфинарии в Ницце, где соблюдаются все нормы содержания? Вряд ли - где взять морскую воду в Москве? В том, где были мы с семьёй, вода была из крана, хлорированная... (перейти по ссылке)

Что же делать? В настоящее время, многие крупнейшие мировые авиаперевозчики подписывают отказ от перевозки дельфинов, выловленных для развлекательных целей. А это единственный способ их перевозки – так как дельфин, обездвиженный транквилизаторами, может прожить в тесном контейнере лишь несколько часов.  А вы бы хотели, чтобы вас так перевозили из города в город каждую неделю?

 P.S. И еще, каждый день на земле исчезает навсегда! один вид растений или животных.

Вот такой вот человек – царь природы.

Эллен Ундервуд ссылка на источник http://vushanke.ru/blogs/666-d...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(18:41:30 / 15-03-2016)

Сочувствую в малой мере. В общем, малозначащая чепуха.

Аватар пользователя Sergio San
Sergio San(1 год 9 месяцев)(18:43:46 / 15-03-2016)

Твоя аватарка это подтверждает .... за 3 года 10 статей и еще критикует . проходи мимо 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:48:41 / 15-03-2016)

Конечно, ради денег, наших с вами денег, которые мы платим, чтобы посмотреть на этих чудесных существ!

В ужасе схватился за кошелек!

А что хотели-то? Просто повозмущаться?  Тогда это к Навальному надо. Там такое любят. К возмущению желательно прилагать реальные предложения.

Аватар пользователя Sergio San
Sergio San(1 год 9 месяцев)(18:58:24 / 15-03-2016)

Еще прочтите ... и это БЛОГ что хочу то и постю

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:03:21 / 15-03-2016)

Прочел. Что вы хотите: запретить отлов дельфинов, запретить дельфинарии, ввести контроль воды? Или просто поныть?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(18:58:45 / 15-03-2016)

Надо запрещать зоопарки, цирки, дельфинарии и подобную лабудень где издеваются над животными дабы хомо сапиенс могли вволю потешаться

цари природы...(

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(23:27:04 / 15-03-2016)

+  Тем белее, что десяток каналов транслирует документальные фильмы про природу круглые сутки. (для самых взыскательны любителей животных посмотреть)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(19:00:11 / 15-03-2016)

А свиней в промышленных масштабах выращивают и потом человеки жрут...

Жду слезливую статью про хрюшек и их свободу.  "Свободу попугаям!"  (с)  

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ага, нам - свободу. А вот скорпионов - таки в клетки.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:08:00 / 15-03-2016)

А за пиратство кто отвечать будет? Нет уж. Сначала - штраф в пиастрах, потом - свобода.

Аватар пользователя Попугай Флинта

– Вздёрну на рею! – огрызается попугай. – Пиастры! Пиастры! Тысяча чертей! Свистать всех наверх! Держи курс на Остров Скелета!

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(19:14:50 / 15-03-2016)

 Идеалы _Green Peace несомненный ориентир для каждого гея и дурналиста!

Аватар пользователя Маляр
Маляр(2 года 2 недели)(19:24:03 / 15-03-2016)

какбэ до 1966 г в СССР производился промышленный вылов дельфинов на мясо- народ чем-то кормить надо было. Зажрались...

http://www.informdetox.com/?p=7461

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(19:23:50 / 15-03-2016)

Бедные , бедные дельфины! А курочки, гуси, коровки, хрюшки этих просто режут, причем миллионами по всему свету. Всплакнем вместе с автором .

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(2 года 10 месяцев)(20:48:18 / 15-03-2016)

да, я тоже задумывалась как им живется в неволе и как их ловят. читала что-то и смотрела на эту тему, очень давно, впечатления остались жуткие. на шоу не хожу, не хочу давать денег на такую жестокость.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(20:57:25 / 15-03-2016)

 Батумский дельфинарий летом 1987 года, и там им удалось попасть к дельфинам после публичного выступления. Современная наука считает, что дельфины общаются между собой с помощью ультразвука. Но это в корне неправильное представление. С помощью ультразвука дельфины ... ориентируются в воде, так как имеют весьма плохое и ограниченное зрение. А общаются между собой они ... телепатически. Именно телепатически, а не с помощью ультразвука, как думают учёные. Поэтому понятно, каких результатов можно добиться при изучении разумности дельфинов, исследуя посылаемые ими ультразвуки!

С Юрием в дельфинарии была Наталья А., которая, будучи в воде с дельфинами, сообразила мысленно обратиться к ним с просьбой о помощи. Немедленно к ней подплыл дельфин, точнее самка дельфина по имени Лада, как это выяснилось позже. Она была лидером этой небольшой стаи дельфинов этого дельфинария. Когда Наталья продолжила посылать телепатические сообщения, Лада с радостью вступила в телепатический контакт, объяснив, как тяжело им с их «дрессировщиками», которые не понимают, что они общаются телепатически и что требуют от них выполнения дурацких трюков, и они вынуждены их выполнять, иначе их ожидает смерть от голода. Поневоле вспомнишь анекдот и становится до боли обидно за существа, которые называют себя человеком разумным — Homo Sapiens , а действуют, как неразумные дети. На каком основании «учёные» считают, что поведение и жизнь всех живых существ на планете должна подчиняться надуманным представлениям, которые никогда не имели под собой серьёзного фундамента? Но это — особый разговор, а пока, вернёмся к телепатическим контактам с дельфинами.

Лада телепатически передала информацию о жизни дельфинов в неволе, о том, почему они живут в неволе значительно меньше, чем на воле. И сокращение срока жизни связано не столько с тоской по воле, сколько с потерей единства с мировым океаном. Мировой океан накопил в себе за миллиарды лет огромный 

потенциал жизненной силы и на воле дельфины находятся в постоянном контакте с этим биополем океана, что помогает им оптимально нормализовать свои жизненные функции. Кроме того, на воле стая дельфинов создаёт общее пси-поле, и это тоже помогает им в оптимизации жизненных процессов. Любопытно и то, что дельфины отгоняют и порой убивают атакующих акул мощным пси-ударом. Пси-потенциал они используют и как оружие защиты. Лада сообщила много таких деталей из их повседневной жизни, что когда Наталья стала уточнять у «дрессировщика» эти детали, он с удивлением спрашивал у неё, откуда она знает, что он ударил Ладу по её морде (так и хочется написать по лицу) два дня назад или о том, что четыре дня назад он скармливал им тухлую рыбу, а свежую унёс с собой. Бедный «дрессировщик» даже не мог себе представить, что «тупые» животные могут общаться телепатически с человеком и передать все эти детали. Но оставим в покое бедного «дрессировщика» с его сомнениями и вернёмся к дельфинам...

Я очень сожалел, что у меня не было возможности поехать в дельфинарий, да меня никто и не приглашал, но после дельфинария Юрий с Натальей приехали в Киев, где он попросил меня познакомить его с высокопоставленным человеком, с которым я сам недавно познакомился. Это было в мой первый приезд в Киев в связи с лечением дочери этого человека, у которой был рассеянный склероз. Я познакомил их друг с другом, и в это же время Наталья рассказала мне о своём контакте с Ладой. Я тут же предложил установить телепатический контакт с ней на расстоянии и тоже «познакомился» с Ладой. Всё это может показаться странным, а для многих и невероятным. Но очень скоро, через несколько месяцев возникла ситуация, которая подтвердила реальность телепатического контакта с дельфином. Уже осенью 1987 года, Лада неожиданно сама вышла на телепатический контакт и сообщила, что она вышла на связь, чтобы проститься. В воду к ним попало немного ртути, и она случайно проглотила одну каплю. Этот металл смертельно опасен не только для человека, но и для всего живого. Даже небольшая концентрация ртути в организме и человека, и дельфина неизбежно ведёт к летальному исходу. И именно это было причиной того, что Лада вышла с нами на контакт. У меня не было координат Батумского дельфинария, но они были у Натальи, и она связалась с «дрессировщиком», и он полностью подтвердил информацию, полученную телепатически от Лады. Я решил попробовать помочь ей, и единственным вариантом помощи было полное расщепление ртути, попавшей в её организм. Я попробовал это осуществить и... у меня получилось. И этот факт позже был подтверждён работниками дельфинария...

В ходе телепатических контактов выяснилось, что дельфины уже очень давно поддерживают телепатическую связь с другими цивилизациями космоса. Единственная цивилизация,

с которой им пока не удалось установить контакта — наша гуманоидная цивилизация Мидгард-Земли! Не иронично ли, что эти разумные существа не смогли установить связей с другими разумными существами с той же самой планеты только потому, что последние (т.е. люди) настолько амбициозны и безапелляционны в своих понятиях о том, как природа «должна» развиваться, что превратили сами себя в глупых слепцов, утверждающих, что они знают лучше всех (даже самой природы) Великий Замысел Природы. В прошлом уже были попытки дельфинов установить телепатическую связь с людьми. В результате этого даже возник культ Дельфа на острове Крит и в других местах средиземноморья, но только особо одарённые телепатическими возможностями люди, в большинстве своём женщины, могли осуществлять эту телепатическую связь между двумя разумными расами Мидгард-Земли, идущими совершенно разными эволюционными дорогами. Именно поэтому символом этого культа была девушка, танцующая в воде с дельфином...

Но вернёмся в осень 1987 года. История с дельфином по имени Лада имеет интересное продолжение. Когда я осенью 1987 года познакомился с Ольгой Сергеевной Т., и она узнала о контакте с Ладой, то попросила меня, если это возможно, соединить телепатическим контактом с Ладой и её. Лада была не против, а наоборот, очень рада новому телепатическому контакту. Ольга Сергеевна вела запись своих телепатических контактов с Ладой. И в конце декабря 1987 года она дала мне прочитать свои записи. Свои записи она вела очень добросовестно, ничего не изменяя и не приукрашивая. Но самое любопытное в том, какие вопросы задавала Ладе Ольга Сергеевна. Большинство её вопросов касались её семьи, того, что и как будет у её сыновей, у неё самой и её мужа. Лада отвечала на все её вопросы, но меня удивила и реакция Лады на подобные вопросы. Лада отвечала Ольге Сергеевне, что она — ещё ребёнок. Что вместо того, чтобы использовать телепатический контакт для обоюдного познания окружающего мира, делиться тем, что известно людям и дельфинам, она всё время контактов тратит на выяснение личных вопросов. Дельфин Лада оказалась духовно более зрелой, чем женщина, с которой она беседовала. И это не значит, что Ольга Сергеевна плохой или ограниченный человек. Просто, как отметила сама Лада, она просто ещё «маленькая девочка» в духовном развитии.

Левашов - Зеркало моей души. Автобиографическая хроника. Том 1 http://nikolay-levashov.ru/about.html#01

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(21:12:03 / 15-03-2016)

Курочек, козочек, барашков и т.д. люди выращивают для забоя. Т.е. люди поддерживают их существование.

А когда в дикой природе нелюди и просто сволочи отлавливают для издевательств- это совсем другое!!! Также это касается современных охотников. Когда-то охотились, что б выжить, что вполне оправдано, а эти убивают из спортивного интереса. ТБМ мокрушники, за стол сесть с охотником- западло. Это не человек. Живёт себе лось или мишка у себя в доме (в лесу), а тут приходит тварь вонючая и убивает его ни за что ни про что. Расстреливал бы уродов.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 3 недели)(21:38:12 / 15-03-2016)

yesyesyes
 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(21:58:26 / 15-03-2016)

Согласен! Ведь просто для собственного удовольствия убивают, просто так...:-(

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:13:55 / 15-03-2016)

А почему автор не написал про норвежскую традицию?

http://maxpark.com/user/45350/content/2518518

Вот поэтому у меня сразу возникли сомнения в его мотивах.

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(23:32:10 / 15-03-2016)

Это древняя датская традиция - типа дельфины всю рыбу съедят.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:33:18 / 15-03-2016)

Да, извиняюсь, реально берега попутал. :)

Аватар пользователя biduin
biduin(1 год 5 месяцев)(20:14:31 / 03-07-2016)

Не удивительно, что касатки в неволе с большей вероятностью могут убить человека. что уже не раз происходило. Да и дельфины не душки, как нам кажется, они всегда готовы напасть на человека, а слухи о том, что дельфины спасали людей сильно преувеличены. http://animaljaws.com/temnaya-storona-delfinov-delfin-proyavil-agressiyu...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...