Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Время Украины вышло

Аватар пользователя greygr

Контрпост (дот) ком пишет на тему укров:

Подписание документов, об ассоциации с Евросоюзом, уже на носу и, кажется, ничего уже не может разъединить - парочку «сговорившихся». То, что Украина хочет в ЕС, уже ни для кого не секрет, но правильнее сказать, что это руководство хочет в ЕС, а как обстоит дело с простыми украинцами - мы постараемся поразмышлять вместе с вами.

В сложившейся ситуации, не следует сомневаться в том, что ассоциация состоится, однако, насколько этот вопрос предрешён, сможет ли и, главное - захочет ли Путин удержать Украину в орбите влияния России.  Почему автор считает - что время Украины вышло.

Отправной точкой в этом разговоре, должна стать - безоговорочная зависимость Украины от внешних подачек. Это хорошо понимают в ЕС, точно так же - это знают и в России. Украина - должна денег в обе стороны уже, и дальше, судя по всему, украинская песня окажется той же – дайте денег. Расчет тут простой. Если ЕС дает нам денег, когда мы вне ЕС, то почему бы, Евросоюзу не давать нам денег, когда мы в ЕС вступим? Ну чем, например, Украинцы хуже греков! Вопрос - конечно резонный.

Ещё один интересный момент состоит в том, что воля украинской власти парализована. Недавно, во время просмотров новостных видеоматериалов по Украине, обратили на себя внимание слова украинского премьера. Всё звучало настолько парадоксально, и унизительно, что пропустить мимо ушей - такое просто нельзя. Так, украинский премьер, агитируя за ассоциацию с ЕС, спрашивал зрителей телеканала - хотят ли они, чтобы в стране было европейское правосудие, чтобы были высокие жизненные стандарты, что бы можно было без виз ездить в Европу. Без возмущения - это смотреть было нельзя. Получается, что только Европа может обеспечить Украине всё то, о чем мечтает нормальный, современный человек. То есть, Азаров практически признавал, что справедливых судов, и высоких жизненных стандартов - на Украине не будет. Если вам это важно и нужно, то вам в Европу. А если это нужно Украине, то и ей в Европу. Короче - всем в Европу.

В чём же тогда состоит миссия господина Азарова? Зачем он занимает пост премьер-министра? Ведомо ли господину премьер-министру, что общая задача президента и премьера, состоит в том, чтобы обеспечивать всё это самим внутри своей страны, а не охотиться - за молочными реками и кисельными берегами. Страну нужно строить и поднимать самим, как это делают в России, как это делали в СССР. На это, определенно, нужна политическая воля, её в украинском правительстве нет. Зато, со стороны всё выглядит так, что правительство делает всё, чтобы сдать страну. Возможно, такого желания бы не было, если бы правящая верхушка - не сидела верхом на трубе. Сегодня, экономика Украины, состоит не только из торговли или транспортировки углеводородов, но они занимают верхние строчки в доходных статьях частных лиц. Это обеспечивает неослабеваемый интерес именно к этому бизнесу, и оставляет далеко за кормой - все остальные виды деятельности. 

Порочность существующего положения состоит и в том, что экономическая и энергетическая независимость - у Украины находится, буквально, под ногами. На Украине нет нефти и газа, в таких количествах, которые могли бы обеспечить ей независимость и приличный экспорт, но на Украине - есть много угля. В мире существует технология, позволяющая добывать моторное топливо из угля, при помощи процесса гидрогомогенизации. На первом этапе загружается уголь, а вот на выходе - получается моторное топливо, наиболее выгодно, использовать этот процесс, для получения дизтоплива. Учитывая, количество угля на Украине, легко понять, что таким топливом - Украина обеспечила бы себя надолго.

Вместо того, чтобы стремиться получать по дешевой цене газ из России, или строить терминалы для сжиженного газа, украинской власти нужно было разрабатывать концепцию своей энергетической независимости. Ни дешевые цены на газ, ни альтернативные поставки газа в сжиженном состоянии, не решают проблемы независимости. Это лишь замена одной зависимости - на другую. То, что сейчас делают на Украине, вкладывая миллиарды в газовую инфраструктуру, буксировка платформ, добыча нефти на черноморском шельфе, и даже сланцевый газ, это - в первую очередь, финансовые и политические проекты, а не энергетические. Если к вопросу становления независимости страны подходить серьезно, то нужно стремиться не в ЕС, нужно дома строить, и правовое государство, и сильную экономику, однако, на Украине, предпочитают просто перелезть с российской шеи - на «евросоюзовскую». Видели ли вы когда-нибудь, как ленивец, перебирается с дерева на дерево, украинская власть - делает точно то же самое.

Построив в своей стране сильное и честное государство, Украина могла бы, если захотела, вступить в ЕС весьма достойным образом, сейчас же она - выглядит бедным родственником. Однако, вполне возможно, что в этом случае, и присоединяться бы не было необходимости, ведь именно правовые и экономические аргументы в беседе - приводит господин Азаров. Таким образом, получается, что именно за коврижки, Азаров решил сдать свою страну.

А что в этом случае собирается делать Путин. Собирается ли Путин удерживать Украину, насильно или принудительно. Если бы он решил так сделать, то, вероятно, он допустил бы ошибку на которую расчитывают ЕС и США. Предположим, что Путину при помощи каких-нибудь санкций удается удержать Украину возле России. Это самый плохой сценарий. В этом случае, украинцы будут возмущаться, что если бы не Путин, то мы бы были в Европе и Жмеринка или Конотоп у нас  выглядели бы как Париж. Опыт Киргизии украинцев ничему не учит, а может быть все же учит, но власть наплевала на мнение народа? Если все обстоит так, то скорее всего убеждением тут не поможешь. 

Путину нужно дать украинцам почувствовать, что это им нужна Россия, а не наоборот. Однако такое понимание само собой не приходит. Оно не пришло в Киргизию, пока не случилось то, что собственному народу указали на место второсортных граждан и начали отстреливать их без сожаления и последующего наказания виновных. Точно так же понимание слишком поздно пришло в Грузию. Теперь возможно это же произойдет на Украине. Но для того, чтобы это понять, чужого опыта недостаточно. Тут учитываются только собственные шишки на собственном лбу.

Украинский имущественный и политический класс расчитывает на собственное прекрасное будущее в Европе. Вот здесь, возможно Януковича сотоварищи ждет весьма неприятный сюрприз. Как известно Украина должна делегировать свои полномочия в ЕС, таким образом суверенитет у Украины станет контролируемым евробюрократами. Первое что они сделают когда абсорбируют Украину заставят выпустить Тимошенко, а она выйдет и выцарапает глаза Януковичу. Из чего это следует? Из того, что все вдруг подозрительно замолчали и до сих пор больше не заикаются о ней, а ведь раньше от них отбоя не было на эту тему. Ответ здесь простой, как только все оформится законодательно, Януковича просто заставят выпустить Тимошенко и никакие его стенания никого интересовать не будут. Сейчас для ЕС важна не Тимошенко, сейчас важно подписать соглашение так, чтобы не спугнуть лохов. А уж потом их можно давить как заблагорассудится.

Можно смело заявлять, что время Украины вышло. Причем закончилось сразу несколько фаз. Украина больше не может быть между двумя стульями, хотя очень бы хотела. Украина больше не может занимать деньги. Любой следующий кредит приведет к ухудшению кредитного рейтинга страны, но в большей мере это возможно, если займ Украина получит от России. В Европе понимают, что набирает кредитов украинская власть, а расплачиваться за них придется Евросоюзу. В каком-то смысле это даже похоже на грамотную разводку. Может быть Европа ошиблась в том, кто в этом случае лох?

Кажется, что Путин понимает, что допустив Украину до ассоциации с ЕС, не следует считать партию проигранной. Опять же, вспомните Киргизию или Грузию. Здесь ясно видно, что даже «погуляв на воле», все равно республики возвращаются, но уже с более твердым решением остаться с Россией. Как говаривал один старый сантехник, для того, чтобы понять на сколько дерьмо хуже шоколада не обязательно есть шоколад, достаточно просто залезть в дерьмо. Тогда все становится очевидным.

Что же касается личного мнения автора, то тут кажется все просто. Не нужно никого держать. Если Украина хочет быть отдельной и самостоятельной, возможно это её право. Оговорка «возможно» здесь вставлена с тем, что за освобождение Украины погибали в основном не украинцы, а советские граждане. Ну и ранее от турецких войск территорию нынешней Украины защищали русское оружие и русский же характер. Взятие Суворовым Измаила кому-то памятно?

 Возможно будет уместным напомнить, что там под Измаилом, дважды приступавшая к городским стенам русская армия дважды была вынуждена отступить. Вот тогда Потемкиным и бы назначен на пост главнокомандующего Южной армией Александр Васильевич Суворов.  Незадолго до штурма Суворов послал по-суворовски предельно краткое и ясное письмо-ультиматум начальнику крепости великому сераскеру Айдозле-Мехмет-паше: «Я с войсками сюда прибыл. Двадцать четыре часа на размышление — и воля. Первый мой выстрел — уже неволя. Штурм — смерть». На что Мехмет-паша ответил, что скорее небо упадет на землю и Дунай потечет вспять, чем Измаил сдастся.

Два дня Суворов вел артподготовку, а затем за два с половиной часа взял Измаил, правда сопротивление внутри города длилось еще 16 часов. Затем Измаил сдался, а небо на землю не упало и Дунай не потек вспять. Путин прекрасно понимает, что и  сегодня небо на землю не упадет и Дунай вспять не потечет, а Украина будет с Россией, но обязательно по желанию самих украинцев. Тот же Суворов говорил, что торопиться и горячую кашу глотать бессмысленно ибо обожгешься и не почувствуешь вкуса. На всё есть свое время. У России есть достаточно времени, а вот время Украины похоже действительно вышло.

И еще один маленький штришок. Во время штурма Измаила передовой штурмовой колонной командовал некто генерал-майор Михаил Иванович Кутузов, назначенный комендантом Измаиля еще до его взятия. Во что это вылилось для Европы люди среднего поколения хорошо помнят, учили в школе. Так что может быть правда, что от Конотопа и Жмеринки до Парижа не так и далеко, да и дорога знакомая. Так уж сложилось, что русским рукой подать хоть до Парижа, хоть до Берлина.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:57:01 / 20-09-2013)

 На счет хочет ли население: мои родственники в славном городе Севастополе, парадоксальным образом хотят в Европу, отнюдь не в ТС. Сильно подозреваю, что они не одни такие. А дальше на северозапад ситуация скорее всего ухудшается. Так что в решительную победу ТС на референдуме мне лично не верится. В самом лучшем случае будет паритет ( и возможности немного подкрутить резульат).

 Так ли нужна брыкающаяся Украина в ТС? Пусть валит.

Аватар пользователя Punto
Punto(5 лет 10 месяцев)(14:04:44 / 20-09-2013)

а чем родственники в Севастополе занимаются?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(14:17:18 / 20-09-2013)
А есть ли родственники?
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(15:03:19 / 20-09-2013)

В 1991 году мы тоже верили в то, что будем жить как в США-Германии. Разум приходит с опытом...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(15:22:07 / 20-09-2013)

Много оболваненных людей, которых покупают на "достойные зарплаты в Германии и цены как в Польше, где все дешевле". Ну как вы, русские не поймете? Идет целенаправленная пропаганда. Вы на телевидении украинском не увидите репортажей о Болгарии, например... Или о реальном состоянии дел в той же Греции... Или Испании... С утра до вечера: "европейские стандарты", "европейские ценности", ремонты и те, "европейские"... "Евроустремления", "Украина - центр Европы, вы только на карту посмотрите!".. "Вступим в Европу - заживем по человечески!" Т.к. "не будет больше телефонного права, рейдерских захватов", "власть будет подконтрольна и подотчетна"... Ну и т.д. в том же духе. И да! Многие ведутся на эту шнягу.

При этом, в противовес с телевизора сыплется: "имперские амбиции Москвы", "с поклоном в Москву ездить?", "Таможенный союз? Собрали там царьков... И правят себе!", "Да вы посмотрите, у них же там уже все перессорились", "Да там всем Москва заправляет", "потеря суверенитета!", "предательство национальных интересов" и т.д. и т.п. Альтернативы с экрана вы не услышите. Те регионалы, которые пытаются возразить тут же попадают под публичную расправу. Коммунистов на экраны не пускают вовсе. Это самая настоящая информационная война, генералами которой являются: Савик Шустер и Евгений Киселев. Помните таких? На НТВ когда-то работали... Теперь они туточки. Продолжают, так сказать, славный трудовой путь.

Я считаю, что в лоб эту задачу не решить. Эта купленная шушера, именующая себя "элитой" уже видит себя во властных коридорах Брюсселя. Уже прикидывают, как "порешать", чтоб пролезть в Европарламент... Да что говорить. Им и Мазепа - герой. Соглашусь с автором статьи. Украина катится в европропасть, и ничего с этим не поделать. Нам прийдется пройти все круги ада, что бы потом воссоединиться с остальной Россией. Одна у меня надежда. На дядю Вову.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:57:02 / 20-09-2013)

Вы, видимо, говорите о людях случайных для этого города. Коренные севастопольцы - люди психически здоровые и чистоплотные. А Ваше влияние на "родственников", похоже, минимально, что жаль

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(23:53:46 / 20-09-2013)

+ и удачи вашим родственникам, только потом не берите их к себе на прокорм

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(14:16:14 / 20-09-2013)

С. ГЛАЗЬЕВ: У меня был в Киеве разговор с одним очень информированным человеком неделю назад. Он приехал ко мне и говорит: «Ты не расстраивайся, они все-таки подпишут это соглашение об ассоциации». Я говорю, что это же противоречит здравому смыслу, это противоречит экономическим интересам, это подрывает электоральную базу существующей власти на Украине, потому что они проходили на выборах с лозунгом дружить с Россией, а вместо этого с Россией получается ухудшение торгового режима и, наоборот, отгораживание от России.

Он говорит: «Ты не понял. У них же счета за рубежом, у них там дома, имущество, капиталы. Знающие люди им показали, что эти счета известны. Есть такая процедура – борьба с отмыванием незаконно полученных доходов. Инструменты борьбы с незаконно полученными доходами будут в отношении украинского политического истеблишмента применены по полной программе». Я этому собеседнику говорю, что они же в любом случае будут применены. Мы не помним Милошевича, что ли, мы не помним Лазаренко, который в Америке находится? Если западная машина настроена бороться с отмыванием незаконно полученных денег, она будет это делать. Будет работать Интерпол.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Именно как машина.

С. ГЛАЗЬЕВ: Если она уже заказ получила, значит, она просто ждет сигнала. Он мне говорит: «Они этого не понимают. Плюс им еще пообещали 30 млрд. долларов». Происходит примерно то же самое, что много раз происходило в истории.

http://echo.msk.ru/programs/beseda/1149900-echo/#video

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:59:07 / 20-09-2013)

гы. рф опять жмется. скупой платит дважды. чё? там, глядишь, и черноземье с кавказом отвалятся.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(15:03:36 / 20-09-2013)

Вот зачем нам платить и оказыватся в дураках, пускай другие запалатят, а мы возмем то что считаем нужным.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(15:07:14 / 20-09-2013)

как же? вы заплатите при любом раскладе, через продажу ресурсов и последующее складирование хрошей. только в одном случае будет для себя хоть какой-то профит.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(15:25:18 / 20-09-2013)

Нет не так.

Платит ЕС, все что происходит (плохое выпячивается), Украина негодует, плачет бежит к России - мы хорошие. (От плохого к хорошему).

Если платим мы то происходит все наоборот - мы плохие , Украина у ЕС. 

Иногда,ч то бы добится результата необходимо просто подаждать. Пускай Украина выберет сама.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(15:30:04 / 20-09-2013)

на восточную европу посмотрите или ту же приебалтику. они никуда больше не убегут. скорее рф начнут дерибанить

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(15:36:59 / 20-09-2013)

Всмысле дерибанить? В думаете что они осознали? Или то что они нам нужны в этом виде? Склоько лет прошло ? Еще не сменилось "советское" население, надо еще лет 10 минимум. Не расчитывайте на год, два или пять. У госудраств другие сроки реакций.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(15:49:49 / 20-09-2013)

вы не поняли. рф слабая и немощная. окончательная потеря украины - серьезное поражение. за какие-то 20 лет проимели гигантские территории и население. такими темпами недолго осталось. добьют страну к чертовой бабушке.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(15:54:58 / 20-09-2013)

Ааааа! Все понял! Да да да. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(16:12:59 / 20-09-2013)

Хы, Рф слабая? Ну ну , это вы шутите так? Это Европа слабая и не-мощная, хоть завтра завоевывай ее.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(16:25:57 / 20-09-2013)

Да нахрен она нужна то? Я понимаю материяльно-технические ценности, специлисты там, но остальная куча ижидневецев? Нет спасибо. Пускай они сначала друг жруга сожрут.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(17:09:05 / 20-09-2013)

угу. только эта самая европа отъела у мощной рф кучу территорий, доит ее ресурсы, а не наоборот.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:12:15 / 20-09-2013)

РФ пишется с большой буквы.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(17:14:34 / 20-09-2013)

других возражений нет?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:32:49 / 20-09-2013)

Хмм. А вы что то утверждаил? Я понимаю лучше всего язык фактов и цифр, абстрактные утверждения слишком сильно заигрывают с моим воображением. Ваш предыдущий пост заставил меня поверить в войну которую выиграл Запад, с полседущей анексией территорий.

Но мы же нормальные. Нормальные? Мы? Или вы? Что это у вас с головой на фотографии?

Вы слышали про бессознательные ассоциации? Это не правильно конечно,  я с удовольствием с вами бы побеседовал при другом, более конструктивном диалоге. Но ваши высказывания просто ранят мой здравый смысл.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(18:06:13 / 20-09-2013)

Европа отъела? Это как ? Какие еще территории? Если про всякие бывшие соц. республики дак это не РФ. Они в составе СССР были, а не РФ.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(18:07:51 / 20-09-2013)

рф - правоприемница ссср. не? до этово была ри, куда те же территории входили.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:32:05 / 20-09-2013)

Повязку туговато наложили? Или это демидрольный бред?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(17:36:36 / 20-09-2013)

а вот и педросяны подтянулись

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:47:14 / 20-09-2013)

Хвост то уже отвалился, или еще нет? РФ тебе мудаку немощная? Губу свою слюнявую раскатал, чмо? Сиди в своих лимитрофах и не вякай.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(17:47:58 / 20-09-2013)

бу-га-га! а у вас попаболь

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:49:04 / 20-09-2013)

Понятия попа и боль связаны только в твоём больном сознании, пидарок.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(17:52:01 / 20-09-2013)

какой искрометный хьюмор! какой слог и полёт пхантазии! браво!

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:54:18 / 20-09-2013)

Хмм. Вы можете только оскорблять? Я был о вас лучшего мнения. Я наделся на конструктивный диалог, как жаль.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:48:02 / 20-09-2013)

Не надо ругатся. Лучше аргументируйте свои слова. И на вас никто не будет кидатся. 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:51:36 / 20-09-2013)

Вы долго просекаете, он здесь как раз для этого, а Вы как наивный малый, ему успешно помогаете:

Блог пользователя Comrade88

Comrade88 ещё не добавил записей в блог.Участник    1 год 7 месяцевВсе, что Вы любите, он ненавидит. Какие могут быть разговоры?
Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(19:56:49 / 20-09-2013)

Я все понял. Но с человеком с "перевязаной головой" надо обращатся с пониманием. Может у него просто осеннее обострение. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(20:10:05 / 20-09-2013)

для таких случаев есть специальные учреждения. АШ к ним не относится))

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(20:14:24 / 20-09-2013)

Согласен. )

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(19:11:02 / 20-09-2013)

Ну да, на Прибалтику посмотреть стоит... Президентами - граждане США, внешнее управление, бюджет держится на дотациях ЕС, только Прибалтика маленькая и член ЕС. А Украина нет. Да и то Прибалтика уже до четверти населения потеряла, народ разбегается, кто в ЕС, кто в Россию, потому как работы нет. Либо работа за минималку при дурных ценах за ЖКХ. Бешеные акцизы, самая дешёвая пачка сигарет - 2,5 евро. В той же Эстони нет своих банков, шведские в основном, дают кредиты на потребление и не дают на развитие производства. Штрафы сразу, если задержка выплат по кредитам на пару дней. Вон народ взвыл, когда стали зарплаты задерживать. Зарплату задержали, оплата кредита не прошла - лови ещё и штраф.  Так что "счастья" - выше крыши. Одни чиновники балдеют. Им-то что? Свою зарплату они получат.:)) По крайней мере верхний эшелон.:))

Да, чуть не забыл... Ну как же, строят, с помощью Запада. Правда тюрьмы. Вот на русскоязычном северо-востоке тюрьму построили. Большую. Будут в ней европейских уголовников держать. Вот оно, счастье! Интеграция с Европой!:))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(19:20:22 / 20-09-2013)

земелька-то прибрана. рф больше не обломится. сколько еще отступать можно?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(19:31:11 / 20-09-2013)

 Зачем держать тех, кто этого не хочет? Кто ЕСовского "счастья" хлебнул, те знают, а кто туда рвётся, пусть сами попробуют, иначе всё одно не поймут.:))

 Вон Прибалтика была уверена, что российский транзит никуда не денется и Россия так и будет от них зависеть. Ошиблись... Российских портов, на Балтике, всё больше строят. Дорого конечно, но в долгосрочной перспективе себя оправдывает. Теперь вон воют, что транзит падает и Россия на границе грузы блокирует.:))

 Или вон как с "Бронзовым солдатом" было. Убрали памятник, побоище устроили. Моментом упал российский транзит через Эстонию и ушли российские инвесторы. Эстония потеряла 2 миллиарда евро. Неплохо так.:)) Потом эстонские бизнесмены взвыли, дескать если уж так России надо, давайте вернём памятник на место и поставим его копии на каждом пограничном переходе и в каждом порту, лишь бы вернуть всё как было. А вот хрен, вернуть уже не получается.:)) Так что у Украины впереди много интересного.:))

Аватар пользователя Ярслав
Ярслав(4 года 4 месяца)(23:36:46 / 20-09-2013)

   В Прибалтике цены за ЖКХ, не "дурные" а именно такие, каковыми они  станут в Украине после сближения с Европой и ещё до вступления в ЕС. О
Цены на ЖКХ в Латвии[ у Эстов чуть выше, в Литве чуть ниже] строго по факту: оплата 2-комнатной квартиры в январе от 200 евро [ данные 2012г. тепло+ вода+ электричество+ платеж обслуживающей компании]   Это реальные цены, одни из самых низких в странах ЕС со схожими климатическими условиями.
Украина, мы идем к тебе!!! :)

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(23:24:30 / 20-09-2013)

Ну да, в у меня за однушку, зимой, от сотни евро. Думаю украинцы будут счастливы. Всё по-европейски.:))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:54:34 / 21-09-2013)

ково интересует судьба таково неудачника, как вы? оттяпали территорию? аборигенов можна в расход. следить за собственностью - это нормально.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(12:40:45 / 21-09-2013)

Мда... Понятен уровень свидомистского образования...:)) Но ежели почитать историю, то выяснится, что за территорию Лифляндии, шведам были уплачены нехилые денежки. Которые независимые прибалты не рвутся возвращать. Причём это был договор без срока давности, так что юридически, пока не возвернуты деньги, это территория России. Впрочем, полагаю, что Россия эти территори себе вернёт, просто чуть попозже. Как-никак идёт новый передел мира. Вот и переделят. :)) А Украине счастливого плавания в свободную Европу! И учитесь быть мазохистом, очень пригодится.:)) Узнаете и испытаете много нового.:)))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:00:36 / 21-09-2013)

ок. по какому договору денежки были уплачены? неужели по ништадтскому? договор со шведами. деньги они получили, а претензии к прибалтам. на каком основании?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(13:56:50 / 21-09-2013)

 Сильно радует, хотя бы название договора знаете.:)) Пошарьте в инете, там и сумма есть уплаченого. И сколько это в нынешних деньгах. И по этому договору, принадлежащая Швеции территория переходит в полное владение России. Договор срока давности не имеет.:)) В 90е заикаться о нём не было смысла, право без силы - пустое место. Но времена меняются.:)) Подождём маленько.

 Опять же, даже эстонские хуторяне матерят своё правительство и вспоминают СССР. До смешного доходит: был публичный опрос, в осоновном среди эстонцев, потому как на эстонском, когда эстонцам лучше всего жилось? Больше всего ответов - при СССР. Правда эти результаты старательно заминали.:)) Ну нетолерантный результат получился.:))

Только вот Прибалтика маленькая и является членом ЕС, так что её всё же подкармливают. А Украину не будут. В результате цены будут европейские, а зарплаты украинские. У кого они вообще будут. Так что... Да и на территории украинские желающих много: Румыния, Венгрия, Польша... Армии у Украины считай почти нет.Так что опять может быить много интересного.:))  Успехов евроинтеграции!:)))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:00:52 / 21-09-2013)

деньги заплатили шведам за земли. потом пришли прибалты и забрали эти земли себе. рф согласилась с этим фактом и признала новых владельцев. какие могут быть к ним претензии, если деньги шведы получили? они что-ли забрали территории?

да, что все время пытаются свести тему к обсуждению судьбы местново населения при новом порядке? наверное, это такая форма "сам дурак", потому что на факт очередново унизительново поражения рф и анексии громадной территории возразить просто нечево.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(14:09:12 / 21-09-2013)

Хех... Тат договор о независимости, прибалты подписали с правительством Ленина, которое прибалтийские республики так и не признали.:) Так что юридически договор недействителен. :))

 А на счёт местного населени? Хм... Так просто примеры "счастливой" цивилизованой жизни. Просто пример будущего Украины.:)) Не, не отговариваю, вовсе наоборот, очень рад за вас.:)) Ещё больше за Россию, что не стала вешать себе на шею такую проблему.:)) Шибко дорого, а благодарности никакой, вовсе даже наоборот. Так что собираюсь смотреть очень интересное кино:"Украина в ассоциации с ЕС!" Думаю будет очень увлекательно.:)) Так что успехов вам, успехов! Не надо передумывать! А то всю развлекуху обломаете.:)))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:36:12 / 21-09-2013)

вы определитесь - либо ленин, либо ништадт. и вообще, нынешние образования к этим обоим не имеют отношения, так как появились в 91, а обоснование же независимости можна придумать, какое угодно, хоть фантастическое. интересен только факт, что землю отжали, рф согласилась с потерей и претензий не имеет.

пытаться объявить победой эпическое поражение, при чем самостоятельно - наверное, это такая защитная реакция психики, уставшей от непрерывной череды неудач. речи без конкретики о том, как будет плохо без рф, как единственный аргумент не уходить? ничево не можете сделать и уже смирились. это лишь подтверждет мое предположение о несостоятельности рф.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(14:43:34 / 21-09-2013)

 Да что вы так переживаете? Я за вас радуюсь, всячески поддерживаю ваше желание вступать в Европу... А вы всё нервничаете.:)) Европа - замечательная, Украина - ещё кучерявее, Россия вон всё проиграла, так чего вам переживать за Россию? В Европу и только в Европу!:))) И будет вам ЩАСТЬЕ!!! Много-много... Вот сами увидите.:)) Так что дерзайте и не вздумайте отказаться от такого шанса! История вам этого не простит!:)))

 А мы со стороны посмотрим. Такое кино, да ещё на халяву.:)) А Россия, свои проблемы, уж как-нибудь решит сама. Нет, разумеется без Украины это будет очень трудно, но что делать? Не лишать же Украину европейского счастья? Так что только вперёд!  Запад вам поможет! :))))))))))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(15:10:39 / 21-09-2013)

проиграли? утерлись и пошли дальше. жизнь продолжается. будем надеяться и верить, что настанет щастливый миг, когда тем негодяям - приебалтике, украине и т.д. -, которые нас бросили, станет худо - единственное утешение. ну, еще можно попедросянить вокруг фантазий о том, как будете упиваться чужим "горем". бороться? никакой технической возможности.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(15:11:41 / 21-09-2013)

:)))))))))))))))) Большое спасибо! Душевно я так повеселился, читая ваши рассуждения.:)) Спорить больше не буду, бесполезное это дело. :)) Потому как ежели человек во что-то ВЕРИТ - это всё, терапевт уже не поможет. Даже психиатр не поможет, только к хирургу.:)) Довелось как-то с агитаторами Свидетелей Иеговы побеседовать. Ну примерно то же самое получается, тот же стиль дискуссии.

 Только вот я никак не пойму: вроде как я ваши хотелки всячески поддерживаю, а вы всё чем-то недовольны? Даже как-то странно. Но вы не отвлекайтесь, идите в Европу и не слушайте тех, кто вас отговаривает. Ни в коем случае! Только в Европу! :))))) Там точно есть реки с горилкой и берегами из сала. И всё даром.:))) Попутного вам ветра!:))))

 А мы тут уж как-нибудь сами свои проблемы решим. Тяжко конечно будет без украинских мудрых гениев, но постараемся справиться.:))))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(15:23:23 / 21-09-2013)

вам не надоело повторять уходите-уходите? вроде, уже ушли. чё? не понимаю, в чем пытаетесь убедить? мое оригинальное утверждение было, что рф в очередной раз не шмогла. насколько я понял, по этому вопросу возражений нет?

да, раз уж вы перешли на личности, можно еще и по аватаре пройтись.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(15:39:29 / 21-09-2013)

 Ну так ушли и ушли, чего тогда приходить на российские сайты и рассуждать о плохой России? Наслаждайтесь счастьем, теперь этому никто не мешает.:)) А то как-то по-женски уход получается..."Я ушла, а вы теперь страдайте!" А никто не страдает... Так обидно.:)) Значит надо вернуться и плюнуть в рожу, раз такие мерзавцы.:)))

 Нет, я бы понял, если бы человек за конкретной инфой пришёл, узнать как оно там? А так-то чего? Показать какое сокровище Россия потеряла? Так давно поняли, почему лично я и радуюсь, что Россия себе этот хомут вешать не стала. Так что все довольны, нет причины гавкаться. Никто же, с этого сайта, на украинские не лезет, что бы Украину обхаять? Ваша жизнь, ваши проблемы, вам их и решать, Европа вам в помощь... Какие они будут - вам давно было сказано, но раз уж решили, так о чём ещё говорить? Делайте. :)) Россия-то тут при чём?:)) Независимые, самостоятельные, всё только сами. :)) Успехов вам пожелали, что ещё нужно?:))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(17:28:33 / 21-09-2013)

гы. пошли стенания о несправедливости мира. ну, прошу извинить меня нижайше, что застав вас в печали, обстебал вашу горечь утраты и поглумился над ней самым бессовестным способом. бу-га-га!

да, пару сообщений выше я также отписал про вашу позицию, что все хорошо, прекрасная маркиза, и катастрофы не произошло, поэтому не буду повторяться. нынешний шквал публикаций на тему ничево ужасново не случилось, верноятно, служит созданию багоприятново общественново мнения по данному вопросу, дабы не начались разбирательства и по результатам не спросили по всей строгости с ково следует.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(19:39:48 / 21-09-2013)

:)))))))))))))) Не, точно, свидомизм - тяжёлое заболевание мозга.:)))))

Где стенания-то? Вроде наоборот: Украину, в Европу, провожают радостными аплодисментами. Что бы, не дай бог, не передумали.:))) Вы - счастливы, мы - ещё счастливее. Всё замечательно. :)) А то надоели стоны, как бедную Украину Россия обижает.:))  Это же вас, с российских сайтов палкой не выгнать, а не наоборот. На украинских делать нечего, скучно, одно и то же.:)) Вом же и здесь уже говорили, что шли бы вы лично, на украинские сайты, к братьям по разуму. Так ведь нет. :))) Не, Путин - умница, что Украину держать не стал. Европа ещё не представляет, какую поганку ей подсунули.:))))) Эх, какой интересный цирк впереди ожидается... :))))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(22:50:15 / 21-09-2013)

что имеем на данный момент? только факты. рф потеряла украину, т.е. позорное отступление продолжается. провожают? тоже мимо. совсем даже наоборот:
Москва считает, что у нее остаются шансы развернуть стремления Киева от Евросоюза в сторону Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Однако в Киеве – совершенно противоположное видение ситуации.
все остальное - как рф будет хорошо, а украине плохо - пока что мечты о будущем, хорошая мина при плохой игре. вам нравится вымышленный мир?

на этом ресурсе есть тонны пичальных историй, как нехорошо поступают с рф соседи, как пресуют русскоязычных, как граждане из республик бывшево ссср приежжают в рф и отбирают рабочие места у оборегенов, а также рассуждения фантастическово характера о том, как будет замечательно наблюдать за мучениями тех, кто отвернется от рф. вот только не припомню, чтобы здесь кто-то жаловался, как рф украину обижает. ссылочкой не поделитесь?

что до ваших оскорблений, так это понятно, что по теме вам нечево возразить.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(00:46:59 / 22-09-2013)

 Да нахрена теперешняя Украина Москве нужна? Там угроблено почти всё, что можно было угробить. И что бы хоть как-то восстановить это хозяйство, надо вбухать охрененную кучу денег. У Украины их нет, значит надо вкладываться России. А зачем? Вкладываться в свидомых, которые всё одно на Запад смотрят? Кому это надо? России не надо, это точно, своих заморочек хватает, своё хозяйство нужно поднимать. Тем более мировой кризис идёт и передел мира на подходе.

 Опять же вся Украина и не нужна. На кой хрен присоединять Западную украину, которая дотацинная и живут самые упёртые свидомые? Зачем они нужны? Пускай с ними поляки и прочие венгры разбираются. Все будут рады.:)) Зачем кормить тех, кто тебя ненавидит? Глупо же...:)) И уговаривать украинцев, что от ассоциации с ЕС будет хреново - бессмысленно, пока сами шишек не набьют, всё равно не поверят. Так зачем держать? :)) Флаг в руки и вперёд. А дальше видно будет. Только вот разговоры о братстве закончились, теперь будет всё по-взрослому, как с членами ЕС. Таможня, пошлины, контроль, квоты на ввоз. Ничего личного, просто защита своей экономики. :))) Самостийные решают свои проблемы самостоятельно. Ну как сумеют. И если сумеют. Но это уже их личные трагедии.:))

 Я пример приводил, с Эстонией. Убрали памятник солдату-освободителю. И потеряли 2миллиарда евро, меньше чем за год. При населении в 1 300тыс, очень так заметно было. Сколько потеряли после, я не в курсе, но транзит так и не восстановился. Он есть, но куда более чахлый. И всё, ничего сделать не могут. Теперь половину бюджета доплачивает Евросоюз, иначе надо дефолт объявлять. Вот примерно в таком ключе и будет с Украиной, будут закидоны - будут бить по экономике, что бы научились отвечать за свои действия.:))

 А нет никаких оскорблений. Скорее сильное недоумение, как можно вывернуть наизнанку полученую иноформацию. Сначала сильно удивляет, потом просто смешно.:))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(02:18:06 / 22-09-2013)

как у вас гладко выходит. либо ужос-ужос с ес, либо молочные реки, кисельные берега в тс. правда, дела обстоят несколько по-иному:
Даже первый опыт работы Таможенного союза показывает, что для Беларуси и Казахстана по сравнению с Россией ситуация складывается неблагоприятно. Так, за 2012 г. по сравнению с 2011-м экспорт в рамках ТС вырос почти на 9,9%, но из России в Беларусь и Казахстан — на 13,9%, а из Казахстана в Россию и Беларусь экспорт, наоборот, сократился на 9,8%.
что до барьеров, так они и сейчас с российской стороны присутствуют:
В России ограничительные меры относительно экспорта украинской продукции применены на 1,2 млрд долл., что составляет 14% общего украинского экспорта в Россию.
ну, и про вклады сказки рассказывать тоже не стоит, так как рф на своих голодранцев денех не хватает, бюджет секвестируют, замораживают зарплаты госслужащих и т.п.:
В этом году мы впервые имеем уровень экономического развития ниже среднемирового.
наверное, потому и не договорились, что рф нечево предложить кроме пустой болтовни. походу, кинуть хохлов хотели.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(14:31:25 / 22-09-2013)

Бедные, несчастные хохлы... И все-то их обмануть хотят, особенно Россия.:))) Ночами не спит, думает как Украину обмануть.:)))

Пунктик ещё один добавьте. А почему Белоруссию ещё Запад не задавил? Ну как Югославию, скажем.  Или экономически, как Иран, там крепенько так экономика упала, из-за санкций. А потому что Россия за спиной, единственная страна, которая может уничтожить США. Связываться рисковано. А что бы так и оставалось, нужна армия, серьёзная, и современное оружие. А это дорого. Казахстан... 15млн. человек, на такую территорию. Рядом Узбекистан, перенаселённый, где 50млн. человек и дикая нехватка земли.  От казахско-китайской границы - танкам 3 часа ходу до Алма-Аты. Сколько в Китае населения? А природных ископаемых, в Казахстане, очень прилично. :) И Запад на них облизывается. Только тут опять Россия за спиной. Ну вот что же тут будешь делать?:)) Им самим свою защиту, ежели что, не потянуть, а прикрывать за просто так, вбухивая охрененную кучу денег, за защиту соседей, интерес небольшой. Так что может что-то и снимают.:))

А Россия перевооружается, срочным порядком, а это очень дорого. Но, надо полагать, причины для этого есть. И серьёзные. Плюс кризис.:))Ну и бюджет режут не только в России, это и США происходит, и в Европе.

 Но не суть... Я вот только никак не пойму: Украину же не держат, хотите в Европу - флаг в руки. Идите и будте счастливы! Чем опять недовольны? Естественно, что пошлины на украинскую продукцию, если аналогичную делают в России, поднимут, что бы заместить этот сектор рынка российской продукцией. Чистый прагматизм: заботиться в первую очередь о своих. А рынок сбыта, особенно в кризис - манна небесная. Так что нефиг чужих баловать.:)) Ну либо немцев пустят, на выгодных условиях, они народ предсказуемый, договора чётко выполняют. А вы уж сами как-нибудь. Гордо и независимо.:)) Всё по-взрослому. Привыкайте отвечать за свои дела. При новом раскладе России, с теми же немцами, работать выгоднее, мороки меньше, а толку больше. Они народ адекватный, в отличие от хохлов.:))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(18:50:12 / 22-09-2013)

пустая болтовня. вот, как дела на самом деле обстоят:
Вопрос присоединения Украины к ТС в Кремле даже называют «жизненно важным». Учитывая все выгоды, соседи смогут поднять ВВП страны на 17% за 10 лет. «Из всех потенциальных участников ТС выгоды Украины очевиднее всего, – уверены в Кремле. – Все три локомотива роста – энергетика, машиностроение и АПК – замкнуты либо спросом, либо сбытом на российский рынок».
...
Москва от «аргументированных» предложений Киеву войти в Таможенный союз перешла к новому этапу - откровенному принуждению.
...
И если раньше Кремль отвергал предложение Украины участвовать в таможенном объединении в формате «3+1», что могло сохранить для Киева возможность экономического сотрудничества с Евросоюзом, то теперь в страхе потерять «соседку» бесповоротно на такой вид «дружбы» похоже согласен.
«Украина, к сожалению, пока не член Таможенного союза, и, хотя у нас есть соглашение о зоне свободной торговли, но для ряда товаров вопросы импорта в РФ решаются качественно сложнее, нежели решались бы, если бы Украина входила в ТС, хотя бы в формате «3+1», - сказал в эфире «Эхо Москвы» глава комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Слуцкий. Ранее сам президент РФ Владимир Путин говорил, что формат сотрудничества «3+1» Украины и Таможенного союза неприемлем.

а вот все то же самое, что вы рассказываете, только без смайликов:
Поэтому неудивительно то, что российская дипломатия проявляет столько настойчивости для того, чтобы привлечь Украину к проекту. Москва обещает Украине огромные энергетические субсидии и иные экономические привилегии в обмен на вступление в союз. И одновременно ведется открытое обсуждение возможных санкций и негативных последствий закрытия российских рынков для Украины в том случае, если она откажется

да, в узбекистане живет 30кк, а не 50. вы хоть такие глупые ошибки не совершайте

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(19:39:57 / 22-09-2013)

Да? Ну может и ошибся, на счёт Узбекистана, цифирь перепутал. :))

  А на счёт того, что на Украине теперь будет всё замечательно... Ну ваше дело, хотите в это верить - пожалуйста, совершенно не жалко. Даже переубеждать больше не буду. Чего спорить-то впустую? Вот и посмотрим кто прав, годика так через два, уже неплохо будет видно. :)))

 Так что успехов в евроинтеграции и строительстве богатой Украины!:))

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(19:41:37 / 22-09-2013)

Улыбаемся и машем ? ))

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(19:43:45 / 22-09-2013)

Не, запасаемся бутербродами и готовимся смотреть кино. Крутой экшен и постапокалипсис, причём на халяву. Т.е. совершенно даром.:))

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(19:45:27 / 22-09-2013)

Жалок народ. Но наверное это судьба.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(19:49:09 / 22-09-2013)

Россия этой либерастической чумой переболела, теперь у большинства иммунитет. Украине это ещё предстоит. Иначе никак не получается.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(22:53:59 / 22-09-2013)

что-та вы путаете. где мои слова, а не чужие цитаты, про будущее украины? ну-ка сцылочку!

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(22:56:59 / 22-09-2013)

Я писал. Вы только про настоящее.:)) Легче стало?:))

 Вам не до того, больше волнует нехорошая Россия, которая коварно пытается завлечь Украину в ТС. Не завлекла. Не смогли!!! И вот теперь, гордо и несгибанмо, Украина подписывает ассоцияцию с ЕС! Молодцы! Ну так и продолжайте в том же духе, кто-то мешает? :))) Ассоциацию уже подписали или нет? Вроде бы сегодня должны были? :))) Ну всё одно подпишут и вы будете счастливы. Лично я - ещё больше. Всё опасался, что не дай бог передумают. Ну так не хотелось что бы Россия себе такую обузу вешала.  Так что теперь ситуация просто замечательная: все счастливы, теоретически. Только вы опять чем-то недовольны.:)) Всё же так, как вам хотелось.:)) Или опять что-то не так?:)))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(23:05:12 / 22-09-2013)

лпп:
А на счёт того, что на Украине теперь будет всё замечательно... Ну ваше дело, хотите в это верить - пожалуйста, совершенно не жалко. Даже переубеждать больше не буду.
вы так и не ответили. вы согласны с тем фактом, что рф потерпела поражение и отступила?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(23:21:05 / 22-09-2013)

 Не-а... Я считаю, что выиграла. Просто когда станет совсем грустно, на Украине, в памяти останется, что Россия в ТС приглашала. И искать виноватых, которые снова съели сало, будут в другом месте.И поблажек уже можно не делать. Так выгоднее.:))

 А то надоело же... Я с советских времён слышал, как бы хорошо жила Украина, если бы не было СССР, а потом России. Одно и то же. Правда лучше жить не стали, но виноватые всё те же.:))

 А в остальном... У Путина хорошие агалитики и очень неплохая разведка. О том, что всё давно решено, прекрасно знали, посему имитировали какую-то активность, чисто словесно, не предпринимая серьёзных ходов. Ну не нужна Украина в теперешнем виде. Затрат много, толку мало. Так зачем? У вас теперь будут другие заморочки...:))

"По сообщениям китайских СМИ, китайское государственное предприятие "Синьцзянский производственно-строительный корпус" (Xinjiang Production and Construction Corps, XPCC) и украинский агрохолдинг "КСГ Агро" уже подписали соглашение о передаче в пользование XPCC 100 тыс. га угодий с перспективой расширения сделки до 3 млн га. Руководство XPCC отказывается от комментариев."

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/83868/

Учитывая что китайцы и рабочую силу стараются завозить свою, перспектива обещает быть интересной.:)) Промышленность крепко угроблена, но оставалась ещё земля. Ну вот, дошла очередь и до неё.:))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(23:31:57 / 22-09-2013)

т.е. территориальные потери - это победа? что-то новенькое. если кавказ или дальний восток отвалится, вы тоже будете радоваться? отступление - это хорошо? вот жеш в вов идиоты сражались. не понимали своево щастья. могли и за волгу откатиться - это ж замечательно!

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(23:30:55 / 22-09-2013)

Украину потеряли в 91, хотя реально раньше когда респулики, в СССР, дотировали за счёт России. От чего они и жили лучше. И считали это только своей заслугой. Так чего жалеть сейчас? Пока Украина не набьёт шишек и не пройдёт курс лечебного голодания, присоединять нет смысла. Вообше никакого.  Это не даст ничего, кроме головной боли. Да и потом только частями, оставив Европе Западную. Желательно задарив её Польше. :))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(23:38:02 / 22-09-2013)

так отступление - это как? нормально? так победим? где остановимся?

если в 91 потеряли, то зачем столько уговаривали в тс записаться? зачем медвед в киеве конпхету в 2004 сосал, спрашивается? все эти танцы с бубном вокруг еэп?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(23:39:20 / 22-09-2013)

Историю России почитайте. И посмотрите карты с её границами. Сколько раз территория сжималась? Да ещё как! А потом, почему-то, снова расширялась. И становилась больше. И с чего бы это?:)) Просто не всё сразу.:))После 90х Россия более-менее оклемалась, хотя было время, когда на это надежды почти не было, а сейчас восстанавливается, наращивает экономику, восстанавливает управляемость и ВПК, перевооружает армию. Году к 20му, я полагаю, в основном всё сделают, тогда и будут смотреть дальше.:)) А пока задача не влезать в войны, насколько это возможно. И готовить кадры.:))

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(23:42:44 / 22-09-2013)

вас понял. отступление - это хорошо. предлагаю зафиксировать этот факт и закончить спор.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(23:48:00 / 22-09-2013)

Вообще-то Украина входила в состав Российской империи и СССР. В состав теперешней России она не входила. Так что потеряла теперешняя Россия? Или надо было силой включать?:))

 Сейчас не отступление, оно в 91м было, при другом государстве и другой власти. А сейчас... Ежели словами Горчакова:"Россия сосредотачивается."

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(14:55:59 / 20-09-2013)

По его словам, Украина потеряет в экспорте продовольствия, потеряет во внутреннем рынке.

"Она теряет в кооперации с нами. Это самоубийство для украинской экономики, потому что все три локомотива роста - химико-металлургический комплекс, машиностроительный, агропромышленный - теснейшим образом связаны с Россией и Белоруссией. Ну и с Казахстаном, как с частью нашего Таможенного союза. То есть, кооперация станет менее эффективной, потому что придется платить импортные пошлины. Это будет означать фактически крах многих оставшихся сегодня отраслей машиностроения в украинской экономике. То есть, как не крути, мы видим, - интегрируясь с нами, они получают плюс 10 миллиардов в торговле, уходя в Европу - минус 3 миллиарда. У нас рост, там минус", - отметил Глазьев.

"То есть, это фактически экономическая катастрофа", - заявил советник Путина.

зы

больной перед смертью хорошо поел... (((

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:33:10 / 20-09-2013)

===
главное - захочет ли Путин удержать Украину в орбите влияния России
===

сука не захочет - кобель не вскочит (с)

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(14:51:30 / 20-09-2013)

Стремление слабого в к саморазрушению, это нормально.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(14:52:58 / 20-09-2013)

Событие может стать историческим - помню зловещие строки у Карамзина "Наконец, описав Княжение Иоанново, должны мы в последний раз упомянуть о Галиции как о Российской области. "

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:25:03 / 20-09-2013)

Янукович: Украина может лишь частично присоединиться к ТС

«Мы готовы рассмотреть положения Таможенного союза,

 которые не противоречат требованиям Евросоюза, 

и присоединиться к Таможенному союзу в той мере, 

в которой это соответствует национальным интересам Украины»,

 - сказал Янукович, передает РИА «Новости».

http://www.vz.ru/news/2013/9/20/651285.html

--------------------------------------------------------------

Да частично Украина присоединится к ТС. Своей левобережной и черноморской частью.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(15:44:03 / 20-09-2013)

Мдя, небольшое тактическое послабление Западу, Горбачева будет сказываться ещё 100 лет.

Чтобы вернуть разбазаренные территории придётся теперь долго ждать, пока там народ совсем не загнется. Иначе ведь любая помощь и спасение будет восприниматься как "имперские планы кровавой Москвы".

Я думаю пока Горби не расстреляем нас будет преследовать его дрянная карма. Ничего не выходит с ТС, нужна сакральная жертва :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

Приветствую подписание какой-то  там Ассоциации Украины & ЕС. Евробюрократы еще до конца не осознали с кем они связались.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:39:17 / 20-09-2013)

У евробюрократов огромный опыт проведения колониальной политики. Так что всё будет в порядке. У евробюрократов.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(16:08:33 / 20-09-2013)

Про 10 млрд. Одной из ошибок было то, что Россия продолжала кормить Украину после 2005 года, хотя сильно сокращала. Помню разговоры, когда Украина вступила во ВТО, говорили, что скоро нежилец, время прошло, и люди поняли, что ВТО - нормально, также будет и с ЕС. Ко всему привыкают, забудут, что когда-то газ и продукты были дешевыми.

Кто будет перекладывать рельсы? Украинцы? Нет, какой-нибудь DeutcheBahn, который получит солидный заказ из Германии. Посмотрите на нынешнюю Польшу, весь там бизнес давно принадлежит немцам и неполякам. И железные дороги - DB. А население - это временное явление...

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(16:35:08 / 20-09-2013)

По вестям с мест (Одесса) пропаганда европейских ценностей даёт свои результаты. 

И да, цены на газ в пропаганде используют на все 146 %. Квартет И в квадрате.

Вот это настоящий зомби-апокалипсис.

А знакомые, кто хотели быть с Россией, они уже приехали и живут здесь.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(17:14:33 / 20-09-2013)

Не все могут уехать.. да и уезжать с русской земли, которая после подписания окажется под "временной оккупацией" - не совсем правильно.

Будем выживать и ждать. Если эта херня и случится - то ненадолго. Если верить моей чуйке ))

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(18:53:25 / 20-09-2013)

Французы приходили, фашисты приходили, всякие татаро-монголы... Мы толеранто встречаем всех, ни кто обиженым не остался.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(01:36:43 / 21-09-2013)

Михал Иваныч Кутузов?Эт что то новое.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...