Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Телегония реальна. Дети получают часть ДНК бывших любовников матери

Аватар пользователя SlavaRusi

Биологи вспомнили о давно «забытом» или искусственно преданном забвению и высмеянном официальной наукой явлении — телегонии, вновь доказав его реальность.

Общеизвестно, что генетический материал будущего ребенка в равной степени состоит из ДНК матери и отца, однако ученые доказали, что не меньшее влияние оказывают «левые» гены бывших сексуальных партнеров. Исследователи, изучающие дрозофил, обнаружили, что на размер потомства оказывает влияние в том числе и размер предыдущего партнера самки.

Как отмечает Daily Mail, ученые установили, что химические вещества, содержащиеся в семенной жидкости самцов, имеют куда более длительный и важный эффект, чем считалось ранее.

Они выяснили, что организмы мух не просто «усваивали» информацию о партнерах, с которыми они даже не производили общего потомства, но и частично передавали ее потомкам от других самцов.

Специалисты уверены, что подобное свойственно и человеческому организму.

Теория под названием «телегония» не нова. Ее предложил еще древнегреческий философ Аристотель. Само слово «телегония» происходит от греческого словосочетания «рожденный вдали от отца» и относится к легенде о мифическом сыне Одиссея — Телегоне. Согласно этому мифу, Одиссея погубили случайность и его незнание о своем сыне, рожденном вдали от него.+

Именно эта теория стала одной из причин, по которым в древности были запрещены браки царей с разведенными. Предполагалось, организм женщины передает детям информацию о бывшем муже и наследники царя становятся «не чистой крови».

Голубятники или собачники знают: если непородистый самец «попортил» самку, то, даже если потомство не появилось на свет, при скрещивании с породистым самцом у нее уже не получится «элитного потомства».

В Советском Союзе о телегонии вспомнили в шестидесятые годы прошлого столетия. Через девять месяцев после всемирного молодежного фестиваля 1958 года в Москве родилось немало черных младенцев. Этому мало кто удивился, и основная часть новорожденных тут же пополнила местные дома ребенка. Но через несколько лет в некоторых московских семьях неожиданно стали рождаться негритята.

При этом несчастные мамаши признавались, что первый половой контакт они совершили несколько лет назад во время фестиваля с гостем из Африки, а ребенка родили годы спустя от своего белого супруга, которому даже и не думали изменять.

Известен также скандал со студенткой МГУ из элитной семьи, которая родила чернокожего. Выяснилось, что у нее когда-то до белого мужа был сокурсник-любовник — негр.

В результате многочисленных исследований было установлено, что эффект телегонии распространяется на людей так же, как и на все высокоорганизованные биологические виды.

Если зачатию ребенка предшествовали половые отношения его матери с одним или более партнером помимо отца по плоти этого ребенка, то у рожденного встречались и элементы хромосомного набора бывших любовников матери. При этом на результат не влияло использование противозачаточных препаратов.

Позже генетики дискредитировали и высмеяли теорию телегонии, назвав ее заблуждением. Официальная наука признала эту скандальную теорию мифом.

Естественно, что и в настоящее время у теории телегонии бесчисленное множество противников. Она вызывает яростные нападки, над ней иронизируют, однако все больше ученых заявляют об обнаружении генетических мутаций хромосомной цепочки ребенка, которые можно объяснить только телегонией.

По свидетельству директора Шведского института молекулярной биологии Артура Мингрейма, анализ ДНК одних и тех же людей в разные периоды их жизни позволил установить, что у женщины после родов в ДНК происходят заметные изменения — у нее появляются гены отца ее ребенка.

Шведские ученые выяснили, что несущая в себе цепочки ДНК гиалуроновая кислота, находящаяся в мужских слизистых выделениях, во время близости попадает в яичники, где хранятся яйцеклетки, и внедряется в них. Таким образом женщина, даже не забеременев, будет нести в себе яйцеклетки, в которые окажутся встроены цепочки ДНК всех ее предыдущих половых партнеров.

В свою очередь, профессор Рассел Бондуриански (Russell Bonduriansky) из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии, который обнаружил систему такого генетического наследования у дрозофил, заявил: «Традиционная наука предполагает, что передача ДНК отца при спаривании осуществляется только в случае зачатия плода, однако мы считаем, что процесс гораздо сложнее».

Исследование мух, проведенное им в 2014 году, позволило установить, что самка непрерывно связана с предыдущими партнерами. Более того, если потомство было зачато со вторым «супругом», то его размер зависел вовсе не от отца, а от предыдущего «любовника».

Профессор считает, что такой эффект «долгоиграющих химических элементов», передающихся самке от особи мужского пола, выработался в процессе эволюции. Организм самки мухи хранит ДНК всех предыдущих партнеров и «выбирает» лучшие, встраивая их в потомков.

Кроме того, по словам профессора, то же самое прослеживалось при изучении гиббонов и ястребов. Их самки передавали потомству от последнего «мужа» «бонусы» от наиболее сильных мужских представителей вида, с которыми вступали ранее в кратковременные браки без рождения потомства.

«Отцовская РНК является слишком сложной системой, которая еще мало изучена», — сообщил Бондуриански, отметив, что теория телегонии прекрасно работает и на химическом уровне, несмотря на то, что предполагает обмен информации с помощью биополя.

Он также предположил, что данная теория может относиться и к мужским особям: информация о всех предыдущих партнершах, возможно, способна закрепиться в организме самца и передаться потомству через мать. Впрочем, исследования в данном направлении Бондуриански пока не проводил.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(06:39:53 / 15-03-2016)

"Дейли мэйл" надёжный, сука, источник научных новостей.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(06:45:04 / 15-03-2016)

laughyes

Господи, почему все психи, так любят свои психозы окружающим навязывать... Ну считаешь ты и считай... Казалось бы...

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(06:50:11 / 15-03-2016)

laugh плюсую

Аватар пользователя Данила мастер

конечно, они же все эльфы и с марсианами прямо из душа в ванной разговаривают. Они им все эти байки и напевают. Или вы думали, что они воду в раковину набирают что бы помыться, что бы  воду экономить? неееет, просто берегут душ, вдруг позвонят а он занят...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя jaff_13
Аватар пользователя бармалей

Голубятники или собачники знают: если непородистый самец «попортил» самку, то, даже если потомство не появилось на свет, при скрещивании с породистым самцом у нее уже не получится «элитного потомства».

С этим не поспоришь , так что всё может быть...

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(06:54:37 / 15-03-2016)

Вы заводчик? У меня вопрос - а как часто у собак "месячные"=обновление яйцеклетки? Сорри что не по научному )

Я к чему - допустить что какая-то часть ДНК или еще чего там встраивается в яйцеклетку - конечно в можно. Но как быть с обновлением яйцеклеток? )))

Аватар пользователя Не_волшебник

Извиняюсь, что вклиниваюсь. Но яйцеклетки не обновляются. Ограниченное количество яйцеклеток девочка\самка получает при рождении. А дальше они лишь последовательно созревают. Испытывают все химические нагрузки (алкоголь, отравления, например) на протяжении всей жизни, до климакса.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(08:10:13 / 15-03-2016)

Нисколько не стоит извиняться право слово.

Спасибо за инфу.

Жаль правда что вы не продолжили ответ на рассуждение - а те яйцеклетки, взаимодействуют как-то с чем нить самцовым? Между собой? Или - ушла на рубеж - прощайте подруги...? ))))

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 месяц)(10:52:28 / 15-03-2016)

Ответ-то был вообще про человеческие яйцеклетки (ну сложно мне представить пьющую собаку). )))) 

Я понять не могу, люди от слова "совсем" не в курсе. что наличие двух полов у разных видов не означает одинакового процесса размножения? Половые органы разные, строение разное, свойства половых клеток разные - один хрен, будем сравнивать людей. собак и мух. Давайте уж сразу сравним людей с клопами, у которых оплодотворение может произойти через любую часть тела (у самцов пенис жесткий как пика, и они им шарашат куда ни попадя - в брюшко, голову, куда попадут, оплодотворение может наступать от нескольких самцов одновременно). Есть виды, способные задерживать развитие плода на долгий срок или сохранять семенной материал внутри матки до подходящей для оплодотворения ситуации. Только, блин, к людям всё это разнообразие как относится? 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(12:46:05 / 15-03-2016)

а вы текст читали?

"...Шведские ученые выяснили, что несущая в себе цепочки ДНК гиалуроновая кислота, находящаяся в мужских слизистых выделениях, во время близости попадает в яичники, где хранятся яйцеклетки, и внедряется в них. Таким образом женщина, даже не забеременев, будет нести в себе яйцеклетки, в которые окажутся встроены цепочки ДНК всех ее предыдущих половых партнеров."

не берусь отвечать за истинность этих положений, но сам факт обсуждения непрочитанного - настораживает.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(21:40:33 / 15-03-2016)

Прочитал по диагонали - не каюсь)))

Не настораживайтесь плиз.

Для меня, точнее в моем миропонимании - всякая "чистота расы", "институты суицидов", одни ровнее других, пуританства, и т.д. и т.п. - это путь к такому количеству человеческого .... ... отрицательного - что меня всегда прям оторопь берет.

Все эти благие (в кавычках и без) намеренья - на мой взгляд - очень четкая "дорога в ад" - к быстрому расчеловечеванию и скатыванию. Судя потому, что периодически в той же литературе это описывается - это не только мое мироощущение.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(22:01:39 / 15-03-2016)

в данной статье радения за чистоту расы не усмотрел.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(22:05:02 / 15-03-2016)

*пожал плечами* там ни только чистота расы в перечне если что))) Остальное усмотрели получается?

Это я обхожу момент того, к чему была "чистота расы" упомянута)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(01:28:44 / 16-03-2016)

нет, не получается. Ничего не усмотрел. Но лень перечислять ))

а что, кстати, вы имеете против пуританства?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(01:32:18 / 16-03-2016)

Все то же самое - что и против сторонников "чистоты расы" - написал же в комменте.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(01:39:33 / 16-03-2016)

я там не вижу ничего, кроме слова "отрицательного". Это все?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(01:44:35 / 16-03-2016)

Вам нужно раскрыть, что "отрицательного человеческого" вылезает например при пуританстве, цветет на нем и благоденствует, и почему это происходит? Ну так это тема вполне себе статьи ))) Уверен в вашей способности, пользоваться интернетом )

зы: вы троль? или путаетесь меня к чему-то подвести, что по вашему мнению я не замечаю/не понимаю? У вас второе не выходит - пишите прямо И полновесно/раскрыто.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(10:23:33 / 16-03-2016)

разумеется, нужно раскрыть. Раз уж взялись утверждать. Слишком у вас широкие формулировки, трудно предположить, что туда может не войти.

Заодно раскрыть, что "отрицательного человеческого" вылезает например при

- католичестве

- лютеранстве

- православии

- марксизме-ленинизме

- либерализме

- холокостизме

- антисемитизме

- сионизме

- национализме

- патриотизме..

уверен, вы сможете сами продолжить. Флаг вам в руки и тонны ссылок по каждой теме.

 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(16:29:39 / 16-03-2016)

Нет уж ))) Оставьте флаг себе, могу и барабан вам прикупить (махонькой чтоб не раздражать окружающих сильно) если потребно вам)))

 

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(01:35:23 / 17-03-2016)

что я вижу? вы отказываетесь от заманчивой перспективы потешить всласть свою способность пользоваться интернетом?

какой пердимонокль...!

Аватар пользователя житель провинции

"чистота расы"

Видимо читали не только по диагонали, но и пунктиром.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(22:54:46 / 15-03-2016)

;-) Не переживайте так))) Главное - что ВЫ смогли прочитать мой коммент полностью, понять его (!). А вовсе не выдернуть два слова и сделать на их основе выводы... Все остальное - тлен ;-) )))

Аватар пользователя Не_волшебник

взаимодействуют как-то с чем нить самцовым?

Научных данных у меня по этому вопросу нет. Но это означает, что этого взаимодействия нет или оно есть, это означает лишь то, что на данный момент Мы достоверно не знаем. 

Комментарии вроде таких - генетики будут смеяться, стоит игнорировать. Учёные ни над чем не будут смеяться. Учёные либо владеют знанием по вопросу, либо нет. Всё остальное лишь мнения и к науке не имеют никакого отношения. Поэтому, кто и над чем смеётся - без разницы. Потом над ними самими смеяться будут такие же как они. Человек, да и сама жизнь очень сложная система. И люди только в самом начале пути её постижения. Вот пример: генетики нам говорят, что характер и поведение не передаются от родителей генетически, а передаются в процессе воспитания. Но над ними посмеются те, кто воспитывает приёмных детей и их об этом предупреждают вообще то. Почему? Потому, что даже если ребёнка взяли из роддома младенчиком от мамы проститутки или алкоголика\разбойника папы - он будет будет отличаться от вашего собственного по поведению. Склонность к бродяжничеству, воровству и загулам, преступные наклонности - всё это будет. Не 100%, но вероятность очень высока.

Моё мнение - взаимодействие должно быть. Ибо сама логика подсказывает, что если возможность есть, почему бы её не использовать организмам в конкурентной борьбе. Хотя то, что относится непосредственно к статье то в ней явные огрехи. Клетка выбирает лучшие гены и встраивает их - очевидно, что клетка не может знать какие гены в данный момент лучшие. Узнать лучшие они или нет можно только, после того как организм вырос и функционирует. И если он успешно приспособился к изменяющейся окружающей среде и передал свои гены в следующие поколения - то да лучшие. Отсюда и нет никакого доверия и ко всему остальному, что говорится в статье.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(16:46:57 / 16-03-2016)

Вот пример: генетики нам говорят, что характер и поведение не передаются от родителей генетически, а передаются в процессе воспитания. Но над ними посмеются те, кто воспитывает приёмных детей и их об этом предупреждают вообще то. Почему? Потому, что даже если ребёнка взяли из роддома младенчиком от мамы проститутки или алкоголика\разбойника папы - он будет будет отличаться от вашего собственного по поведению. Склонность к бродяжничеству, воровству и загулам, преступные наклонности - всё это будет. Не 100%, но вероятность очень высока.

Ну ваш пример, вызывает доверия в таком изложении - так же как и статья (если честно) ).

Не. Что-то в этом наверное есть. Но какие по весам тут роли играют большее значение (генетика или психология приемных/общества и в том числе в плане реакций на что-то) без глобАльной статистики - судить глупо. Хотя допустить, что наследственно передается какой нить сбой с выработкой чего нить, и это влияет на поведение (опосредованно конечно) можно. При желании правда это можно нивелировать воспитательными моментами. Ведь "девиантное" поведение свойственно не только приемным - но и родным детям, при том что у родителей совсем не наблюдается этого, или наоборот родичи - дети + )))

То что - сколько нам открытий... (с) Это оно конечно. Проблема в том (на мой взгляд), всех таких и разных статеик - с чего, что первоначальная причина написания, начало движения и каков вектор (что не моловажно)... Упрощенно, Очень упрощенно - изменила жена, комплектует/переживает - и начинает "разрабатывать" "тему" что все бабы бл... и всех их на цепь, и на принудительное (так как так не западают) обслуживание... Причем, возможно, и забыв что послужило первопричиной (в данном "примере" явной)... Очень повторюсь упрощенно )))

А так то - да, наука сама по себе - штука прикольная - вод бы ее только бездушным роботам поручить)))))))))))))

Аватар пользователя Не_волшебник

Ну ваш пример, вызывает доверия в таком изложении - так же как и статья (если честно) 

Справедливо. Я для этого и привёл пример, чтобы было видно - что есть наука, а есть не наука, но практика. И на практике порой учитывают эффекты или пользуются правилами, которые с точки зрения науки неверны. Это во многих сложных областях, кстати есть. Так вот наука не то, чтобы это игнорирует или не замечает. Нет. Просто пока нет достоверного знания по этому вопросу с точки зрения науки эти эффекты за её рамками. Возможно пройдёт время и появится научное объяснение. 

Космонавты вон "Белое солнце пустыни смотрят перед полётом" =) Глупо? Конечно. Но один раз не досмотрели. Чем закончилось? =)

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(17:26:58 / 16-03-2016)

 что есть наука, а есть не наука, но практика. И на практике порой учитывают эффекты или пользуются правилами, которые с точки зрения науки неверны. Это во многих сложных областях, кстати есть. Так вот наука не то, чтобы это игнорирует или не замечает. Нет. Просто пока нет достоверного знания по этому вопросу с точки зрения науки эти эффекты за её рамками. Возможно пройдёт время и появится научное объяснение. 

Космонавты вон "Белое солнце пустыни смотрят перед полётом" =) Глупо? Конечно. Но один раз не досмотрели. Чем закончилось? =)

 Эммм... Ну... Блин как-то вы все в кучу %-) Прям растерялся )))

Если в жизни (на практике), учитываются эффекты и на их основе делаются выводы (используются), которые с точки зрения науки не верны (значит в данном варианте уже проверены) - это к области... чего? Наверное к области как я описывал - почему и зачем ) А ведь наверное все же в 99.99% речь об этом. Тут чтоб дискутировать, нужно чуть больше конкретики.

Если есть какие-то эффекты, которые работают, но наука их не изучала, или пока не изучила до конца - а ГЛАВНОЕ нет недоучета воздействий - то вот это просто пока не изучено ))) Но много ли этого в нашей жизни? ))

Как-то так)

А космонавты... Так это как раз к 99% - то же мне мистика ) ""психопрограммирование""", воздействие которого на все в человеке вплоть до физики))) Ничего не понятного. Если только с точки тОчности (как и что и когда и на кого). Но сам принцип - имхо - не имеет ничего мистического и загадочного.

Аватар пользователя Не_волшебник

 которые с точки зрения науки не верны (значит в данном варианте уже проверены) 

Не факт, что проверены. Могут и не проверять до поры до времени. Генетики доказали, что передаётся то-то и то-то, а это не передаётся. Есть какая то совокупность фактов, слухов, традиций, в том числе и религиозных, например. Но кто их будет ковырять? Научные структуры у них же тоже свой алгоритм работы и люди в науке тоже винтики. И работу ведут последовательно. Найдётся светлая голова, которая вопреки полезет поковырять этот вопрос и наковыряет. Может озарение какое или гений, который увяжет эти факты или новый эффект какой откроет. 

Мне попадалась статья о работе американских исследователей, которые детишек брошенных вели. Дети ничего не знали о своих биологических родителях, в приёмные семьи передавались из роддома, за судьбой наблюдали скрыто. Запомнился результат - связь есть, механизм не понятен. Критику на них читал. Суть её - выборка должна быть не десятки, а тысячи, нет контрольной группы из детишек с нормальной родословной. Но дело в том, что они вроде как другую связь пытались установить - не просто нормальный\ненормальный вырос, а проститутка -> проститутка, бомж -> бродяга и т.д.

И когда нужно было заняться темой усыновления - удивился, что да разговоры об этом есть и люди, которые уже усыновили об этом предупреждают. Что мол надо быть к этому готовыми.

 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(18:10:05 / 16-03-2016)

 Но дело в том, что они вроде как другую связь пытались установить - не просто нормальный\ненормальный вырос, а проститутка -> проститутка, бомж -> бродяга и т.д.

Так к такой постановке вопроса тем паче нужно подходить... так как в критике... ) Увидеть то что хочется, проигнорировав (и подсознательно) то не вписывается - нормальная (обычная) человеческая реакция, а исследователи - люди. И вот на это, наложите то что я писал - зачем? Что я вилось декларируемой и/или скрытой причиной, зачином, таких, и как следствие так построенных изучений.

А по поводу того что вы пытаетесь описать, а я отнес к 00,1%, пока новости читал, мозг укладывал беседу, нашел пример - сфера/поток внимания ))) Многие из нас чувствовали чужой взгляд в спину, оборачивались, и он там был ))) (я упрощаю). Вот этот пример, который есть, без передергиваний, без... но наукой пока не объясним )))

НО! Если кто-то начнет заливать про Богоизбранность или наоборот, тех кто чувствует или наоборот смотрит - вот тех ссаными тряпками. Как и вон статья выше. (очень очень очень упростил абзац).

Аватар пользователя Не_волшебник

 И вот на это, наложите то что я писал - зачем? Что я вилось декларируемой и/или скрытой причиной, зачином, таких, и как следствие так построенных изучений.

Всё возможно. Если так - ничего удивительного.

Но с моей точки зрения сложно слишком. Как пример, фашисты - они не создавали евгенику, а взяли её на вооружение. То есть, если надо что-то сотворить, то притянуть можно, что угодно к чему угодно - хоть мифы древней Греции, пипл всё схавает, только выгоду правильно обрисовать.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(08:15:59 / 15-03-2016)

У собачек или кошек не случается месячных. У них неоплодотворённая яйцеклетка остается внутри и образует кисту. Для животного это очень плохо. Вариант, течка есть, а беременности нет, природой не запланирован. В плохих природных условиях(голод например) просто не происходит течки. Спросите любого ветеринара, он вам расскажет, что если не планируется разведение животных, то удаление ненужных органов лучший вариант, иначе всё заканчивается раковыми опухолями.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(08:20:11 / 15-03-2016)

Вооооот. У нас то не так (вроде :-D ) так зачем нам втирают про голубей собачек и иже с ними.

Кстати если месячных нет, а только течка, что там за кровавые выделения при ней тогда?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(08:30:26 / 15-03-2016)

Говорю же, сбойная фигня. Не предусмотрена природой течка без беременности. В организме бедного животного бардак творится, изменения в матке и яичниках, киста или несколько образуется, процесс отторжения тканей идет, а выброс наружу толком не работает, ещё и крыша едет. Потому как механизм обновления репродуктивных органов не настолько отработан как у человека, точнее практически не применялся до одомашнивания животных, то животному это дается гораздо тяжелее.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 месяц)(10:57:39 / 15-03-2016)

Он и не будет отработан как у человека. Для такой же системы собакам и кошкам нужно учиться ходить на двух ногах, тогда лишние ткани, яйцеклетки и кровь будут из матки сами удаляться. 

И да, согласна с тем, что нужно стерилизовать и кастрировать.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(10:48:21 / 15-03-2016)

собственно, в статье приведен "вроде как" факт- медицинский и семейный. Спустя годы после олимпиады в Москве рождались негритятки в нормальных советских семьях, и по уверениям матерей- негры в кровати были, олимпийские, задолго до брака.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(10:54:41 / 15-03-2016)

Найти негра для половых утех не велика проблема, уж тем более в Москве, а сознаться в этом уже совсем другая разница. Генетический тест всё бы в этом случае решил. Чего проще, если теория верна, то у негритёнка были бы гены двух отцов, негра из прошлого и белого из настоящего. Чего проще сделать такой эксперимент? Думаю не проблема и сейчас найти этих родившихся негритят и их белых "отцов", по идее умереть не все ещё должны.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(21:58:05 / 15-03-2016)

Факт? ))))))

Вы на источник зайдите, посмотрите колонку новостей справа)))))))))

И притом, гляньте в конце статьи, откуда она. )))

Скажите, а вот лично для вас - это вопрос прям вот очень очень принципиальный?

ап: увидел ниже про источники. Вопрос про принципиальность оставляю)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(06:56:57 / 15-03-2016)

Дейли мейл...

"Не верю!" (с) Станиславский

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(06:57:02 / 15-03-2016)

Если хотите постИть подобные материалы, то почему бы не дать ссылку на первоисточник — http://tainoe.info/telegoniya-realna-deti-poluchayut-chast-dnk-byvshikh-... , статью стеснительного неполживого автора, зачем-то пожелавшего остаться неизвестным?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(12:56:18 / 15-03-2016)

гм. Вообще-то, там автор не постеснялся дать все имена настоящие, и для человека, не слишком обидевшего гугел, вполне доступно и даже недолго найти соответствующую статью:

Crean, A. J., Kopps, A. and Bonduriansky, R. 2014. Revisiting telegony: Offspring inherit an acquired characteristic of their mother's previous mate. Ecology Letters 17: 1545-1552. (даже с пдфом)   

ЗЫ кстати, солидные СМИ сообщили об этих экспериментах еще два года назад:

"...Команда энтомологов из университета Нового Южного Уэльса в Австралии, работающая во главе с доктором Ангелой Крин (Angela Crean) и профессором Расселом Бондурианским (Russell Bonduriansky), решила проверить античную гипотезу...."

Аватар пользователя ingeniumX
ingeniumX(4 года 8 месяцев)(07:10:03 / 15-03-2016)

О Господи, до какого бреда, высосанного из пальца не дойдут британские австралийские ученные, чтобы выбить себе денег на дополнительные "исследования". Уже сто раз доказано, что это простое передергивание фактов - способности самок некоторых млекопитающих "замораживать" семенной материал при неблагоприятных условиях с его последующей "расконсервацией" при повторном оплодотворении. 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(07:12:14 / 15-03-2016)

Ух ты. И у людей бывает так?

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(07:23:53 / 15-03-2016)

Не знаю, насколько правдива была статья, но я читал вот о чём.  Одна женщина в Австралии родила через 14 месяцев после гибели мужа.  Муж был богатый, детей до этого не было, его родственники уже пытались захапать наследство.  А тут вдруг ребёнок. И генетическая экспертиза показала, что именно его ребёнок.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(08:13:11 / 15-03-2016)

Не, ну если не знать уровень правдивости ))) Тут и НЛО периодически летает )) (не примите на свой счет)

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(10:42:09 / 15-03-2016)

Однояйцевый близнец мужа? Или генетики научились 100% их потомство различать?

Замороженные биологические материалы (сперма-эмбрионы)? Частных лавочек, оказывающих такие услуги хватает, и никто не заставляет клиентов оглашать факт пользования их услугами.

Дать денег лаборанту чтобы "генетическая" экспертиза дала нужный результат?

Деньги заставляют чудеса случаться чуточку чаще :)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(07:58:33 / 15-03-2016)

Такое же мракобесие, как и "структурированная вода", "торсионные поля", "ХУЯС" и прочие псевдонаучные ереси.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

В отличие от телегонии, ХУЯС - хотя бы существует!

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(10:55:13 / 15-03-2016)

вы извините, но лично наблюдал эксперимент: две банки с водой, простой, из под крана, бытовой pH-метр, показания одинаковые по 7,5, на одну баночку сверху кладут "структуризатор". через полчаса pH отличается на 0,5 в щелочную сторону. через час после снимания "структуризатора" pH возвращается, значения одинаковые. структуризатор- металлизированный рисунок на пленке, заламинирован с двух сторон в незапамятные времена обычным ламинатором, используется по назначению несколько лет (накрывает баночку с водой, не плавает в ней, а просто лежит сверху), заподозрить ламинированную бумажку в эманации щелочей в диких количествах несколько лет подряд лично мне сложновато. эффект наблюдал. странно.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(11:17:44 / 15-03-2016)

Так называемая структурированая вода образуется потому, что молекулы воды имеют несиметричную структуру, как маленькие магнитики. Этим молекулярным устройством объясняются и многие физические свойства воды. По этому при попадании в воду веществ вокруг образуются конгломераты молекул воды, которые как бы повторяют структуру этого вещества. По этому любая вода кроме кипящей структурированая. Более того, некоторые вещества при растворении в воде выделяют энергию, как будто происходит химическая реакция. Объясняли это распадом на ионы, но например спирты на ионы распадаться хрен заставишь, а тепло при растворении ещё как выделяют. Аналогично при воздействии полей, молекулы воды могут строить цепочки вдоль силовых линий, особенно если вода не чистая, строятся паравозиками за другими молекулами. А вот как рисунок может подействовать, это непонятно, скорее всего дурили вас.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(11:24:27 / 15-03-2016)

Простите, Вы лично ставили этот эксперимент или его осуществляло лицо заинтересованное? Если второе, тогда с вероятностью 99,(9)% - это обыкновенная ловкость рук. Микроскопическая крупинка некоего вещества, меняющего рН в сторону ощелачивания незаметно для окружающих вбрасывается в емкость, и аля-улю. Потому как:

В числе тех, кто поддержал Бенвениста, был нобелевский лауреат 1973 года физик Брайан Джозефсон. В 1999 году журнал Time сообщил о том, что Бенвенист и Джозефсон, с одной стороны, и Американское физическое общество (APS), с другой, пришли к соглашению о проведении эксперимента вслепую в рамках Фонда Джеймса Рэнди (за доказательство существования эффекта «памяти воды» полагался 1 миллион долларов США)[11]. Однако опыты проведены не были[12].

В 2000 году был проведён независимый тест на предмет возможности передачи свойств «структурированной» воды на расстоянии: его профинансировало американское Министерство обороны. Используя ту же аппаратуру, что и команда Бенвениста, группа американских учёных не смогла обнаружить ни малейших следов эффекта, описанного в оригинальном отчёте. Было замечено, что положительный эффект достигается, только если в эксперименте участвует хотя бы один человек из лаборатории Бенвениста. Французский учёный, признав существование такой закономерности, заявил, что вода реагирует лишь на присутствие «симпатизирующих» ей людей, что само по себе доказывает существование у неё «памяти».[13]

В 2002 году международная группа учёных во главе с профессором Мадлен Эннис из Королевского университета в Белфасте заявила о том, что ей удалось доказать реальность эффекта, описанного Бенвенистом. Рэнди немедленно предложил тот же 1 миллион программе BBC Horizon, которая взялась провести наглядную демонстрацию эксперимента. Однако в ходе опытов, проведённых под наблюдением вице-президента Королевского общества профессора Джона Эндерби, заявления Эннис не подтвердились.

Вики

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(07:38:47 / 15-03-2016)

они на западе там все уже давно друг с другой переспали, так что у всех есть ДНК от всех

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(10:44:23 / 15-03-2016)

Все мы родственники - вопрос лишь в том, насколько давно кто-то с кем-то переспал :)

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 10 месяцев)(08:11:18 / 15-03-2016)

Не знаю как у остальных, а у пчел матка на облете раз в жизни, и погибает при этом до полусотни трутней. Всегда был вопрос зачем. Теперь все становится на свои места.

пс.

Сказки про заморозку оставьте. Температура в улье даже не 20 градусов, скорость химических процессов очень высокая.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(08:15:33 / 15-03-2016)

Ну блин - не знаю, но хочется верить, что у пчел все устроено иначе чем у млекопитающих.

Про заморозку это вы о комменте выше? Там квычки) Или я что-то по диагонали не заметил?

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 10 месяцев)(08:58:37 / 15-03-2016)

хочется верить, что у пчел все устроено иначе чем у млекопитающих.

Вы думаете есть какая то разница? Эволюция на одной планете, результат на уровне генов и химических процессов  Все системы практически идентичны по функционалу. Не вижу принципиальной разницы.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(09:05:52 / 15-03-2016)

У пчел есть месячные? )))

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(09:41:48 / 15-03-2016)

Во всяком случае понятно, что он девственник, раз еще не помер, как трутень.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(09:46:59 / 15-03-2016)

))))))))))

Да лан вам, человек может с утра просто написал не подумав или подразумевая что-то о чем думал в тот момент (ну как вариант на вскидку какой нить перенос днк при попадании в организм...) )))

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(09:37:42 / 15-03-2016)

Вы думаете есть какая то разница? Эволюция на одной планете, результат на уровне генов и химических процессов  Все системы практически идентичны по функционалу. Не вижу принципиальной разницы.

Вы это серьезно? Не видите разницы между системой воспроизводства роевых насекомых и млекопитающих? Ну тогда у меня нет слов.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(10:48:49 / 15-03-2016)

Ещё размножение кишечнополосных добавить. А что, тоже животные :)

Мейоз - отстой! Митоз рулит :) Даёшь только горизонтальный перенос генов :)

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(10:33:34 / 15-03-2016)

Вообще-то даже у пресмыкающихся и млекопитающих метаболизм принципиально различен. 

Да что там меж разными царствами - даже между людьми - у части украинцев, как они рисуют, ДНК свёрнута в кольцо, как у бактерий. :)

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(10:12:20 / 15-03-2016)

"Назначение трутней состоит в совокуплении с пчелиной маткой. Во время проигры (брачный вылет) трутни поднимаются с маткой довольно высоко в воздухе, залетая часто далеко от улья; 5—8 из них копулируют с маткой; при этом совокупительный орган трутня отрывается и остаётся в половом отверстии матки, а сам трутень мгновенно умирает и падает вместе с маткой на землю. После этого матка может возвратиться в улей со «шлейфом» белого цвета — фрагментами половых органов трутня, так пчеловод может зрительно определить, что матка уже «облетелась». Для успешного оплодотворения неплодных маток необходима определённая плотность трутней на объём воздуха у пасеки."

"Пчёлы уничтожают трутней после того, как надобность в них прошла; трутневые личинки высасываются пчёлами, а затем (в августе) пчёлы выгоняют и убивают трутней, так что зимой трутни остаются только в неблагополучных ульях. "

 

Так что никакой полсотни погибающих трутней не существует. Десяток гибнет по делу, остальные бесполезно жрут мёд, пока их не выгонят. Или пока пчеловод не отловит их трутнеловкой.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(10:59:09 / 15-03-2016)

это вот вы сейчас по книжке зацитировали. а пасченики реальные что об этом скажут? а то Аристотель например, написал, что у мухи восемь ног, и все, книжка официально была признана церковью как описание мира и попробуй поспорь- еретик со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(16:30:23 / 15-03-2016)

Трутнеловку видел своими глазами, и как трутней в бочке вместе с ней топили - тоже.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(08:59:13 / 15-03-2016)

Этот бред старше законов Менделя, но от этого не перестает быть бредом.

1. В многочисленных экспериментах на различных животных телегония не подтвердилась.

2. У насекомых все по-другому

3. Очень удобное объяснения для Бл..ей.

4. Псевдонаучное средство для религиозников принуждения к целомудрию.

5...

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(09:48:06 / 15-03-2016)

Вот кстати 4 религиозники действительно что-то такое бухтят, но ведь по их же словам наоборот выходит - только первый раз нужно чпокнуться с нужным мужиком, а потом во все тяжкие можно смело идти.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(10:57:33 / 15-03-2016)

Ещё элитных заводчиков лошадей-собак забыл.

Которые легко объяснят телегонией, что только родословная их питомцев есть тру :) А у остальных получается не совсем тру.

Классика жанра - роджение полосатого жеребёнка "у почти чистокровной" кобылы после спаривания с чистокровным жеребцом, с учётом контакта с жеребцом зебры в прошлом в анамнезе у кобылы.

И этот жеребёнок-зебра у "почти чистокровной кобылы" - и есть знамя и гимн телегонии.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(08:59:23 / 15-03-2016)

Только телегонева на АШ и не хватало.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(09:04:14 / 15-03-2016)

Обращение к автору блога, ты какие цели приследуешь публикую эту беллетристику? Зачем?

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(21:31:47 / 15-03-2016)

 чтобы больше чистых детей рождалось

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(22:06:58 / 15-03-2016)

Чистых???

Термин то какой подобрали... хех.

Не раскроете мысль?

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(00:46:40 / 16-03-2016)

без примесей. Почему не винное дитя должно расплачиваться за невежество родителей, которые в с вою очередь были не проинформированы приближенными к знаниям.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(00:54:35 / 16-03-2016)

Ну что за давление на эмоции и жалость? :-?

Не винное дитя... ? В каких категориях рассуждаете? Расплачиваться - в чём чем?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(09:08:39 / 15-03-2016)

Относился в терпением когда автор публиковал альтернативные точки зрения на политику. Но это последняя капля. в бан.

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 9 месяцев)(09:19:27 / 15-03-2016)

В своем опусе "Эгоистичный ген" Ричард Докинз писал о том что в клетках наших тел существует ещё ДНК динозавров , а средняя продолжительность существования единичного гена около 10 млн лет , так что подумайте о том можете ли вы жить с мыслю что в ваших хромосомах есть гены трицератопса  :-) Это конечно бабское блядство не оправдывает ибо они не ведают что творят именно в морально-нравственном плане, уничтожая собственное достоинство и ухудшая свои и без того слабые позиции по отношению к самцам , но природе , по сути , плевать сколько у самки было половых партнеров. 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(22:09:17 / 15-03-2016)

Почему люди не хотят порассуждать прежде чем написать)))

Бабское непотребство? С инопланетянами что ли не потребничают? ))))

Аватар пользователя Betyar
Betyar(2 года 18 часов)(09:26:23 / 15-03-2016)

Антинаучный бред. Автор, вы в школе биологию проходили?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(09:54:14 / 15-03-2016)

Да-да. Камни не могут падать с неба. Проходили.

Телегония скорее имеет место быть, чем нет. И вопрос не чисто в биологии. Энергетическое воздействие какое-то.

Или вы считаете, что человек открыл все возможные поля и излучения? Даже десятой доли не открыл.

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(10:17:05 / 15-03-2016)

Все измеримо влияющие  - открыл. 

А вы откуда узнали про остальные 9/10 излучения?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:10:28 / 15-03-2016)

Хммммм... а недавно тут статья была, про академика Лысенко. Ну, с яровизацией и высадкой картошки "глазкАми" всё понятно. Однако, когда там говорится о передаче потомкам благоприобретённых родителями в течении жизни свойств - народ относится к идее с одобрением и находит тому разнообразные подтверждения в виде различных механизмов. Хотя по мне, так несколько неясен механизм передачи информации о получении диплома ВУЗа в половые органы. ХитрО это для меня. Но поскольку академик Лысенко был несправедливо оболган вейсманистами-морганистами - в его теории сомневаться не приходится.

 

А вот телегония - суть теория реакционная, и потому никоим образом не может претендовать на истинность. Хотя мысль о том, чтобы мужской генетический материал, который попадает в женские половые органы, может там сохраняться как-то иначе, нежели только в оплодотворённой яйцеклетке - пусть бы и механизм был не вполне ясен - представляется несколько более здравой чисто с позиций механистических, так сказать, представлений, нежели теория Трофима Денисовича. Чисто по логике - где мозги, а где яйца ;)

 

Не берусь судить об истинности ни первой теории, ни второй. Нет ни необходимых знаний, ни опыта работы.  Однако очевидно наблюдаю достопамятный переход в идеологическую плоскость, применительно к естественным наукам ;)

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:00:21 / 15-03-2016)

То, о чем вы пишите в первой трети называется эпигенетика. Довольно интересное направление в науке, относительно новое.

Механизм основан на метилировании ДНК.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:41:13 / 15-03-2016)

Я не сомневаюсь, что какие-то механизмы есть. Может быть, речь идёт просто об активизации того или иного участка генома - для лучшей  адаптации к окружающей среде. Вполне логичный эволюционный механизм.

Просто, когда рассказывают, что в ДНК содержатся включения, полученные в результате приобретения иммунитета к тем или иным болезням - поневоле задумываешься о механизмах подобного явления.  И если вирус может оставить отпечаток в репродуктивной системе, попав в организм воздушно-капельным путём или через желудочно-кишечный тракт - то очевиден и вопрос. Отчего тогда мысль о том, что специально предназначенные для этих целей сперматозоиды, попадая в женский организм через специально предназначенные для этого органы, могут воспользоваться тем же самым механизмом, что и вирусы, считается идиотской?

Механизм приобретения и передачи потомству иммунитета - также вполне логичен с эволюционной точки зрения. Однако я не вижу крамолы в том, чтобы данный механизм мог отработать и телегонию.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:00:47 / 15-03-2016)

Пару ссылок про эпигенетику.

Для меня это сейчас самое интересное что есть в биологии нового. Но пока на уровне беллетристики. Может дойдут руки заняться поплотнее, может нет...

http://medbiol.ru/medbiol/epigenetica/002a4a20.htm

http://www.kabanik.ru/page/5-most-important-discoveries-in-epigenetics

http://ru.knowledgr.com/00033044/Epigenetics

http://biomolecula.ru/content/1377

 

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(11:05:16 / 15-03-2016)

а вы у биологов-генетиков спросите, какими генами регулируется форма ушей и как? и вообще, каким образом в ДНК кодируется количество рук, наличие глаз и т.п.? а они Вам ответят, что в ДНК- кодируется только структура белков. ничего большего там не нашли. структура белков, а не форма ушей и цвет кожи. да, известно, что вот есть ген, и он как-то связан с цветом глаз, _почему связан_ - неизвестно. у курицы дофига генов от динозавров, но они почему-то "спят". а почему- неизвестно. и как разбудить и на что они повлияют- неизвестно.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(11:24:59 / 15-03-2016)

Срочно изучать основы биологии, эмбриологии и генетики... Заодно поинтересуйтесь, что такое гормоны (по химической природе), и белки-регуляторы и как они работают..

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(21:35:08 / 15-03-2016)

По законам гистологии (науки о клетках), подтверждённым практическими наблюдениями, при делении одной клетки, возникает две, абсолютно тождественные друг другу клетки. Когда они в свою очередь делятся, возникает четыре тождественные клетки и далее: восемь, шестнадцать, тридцать две, шестьдесят четыре и т.д. Другими словами, все клетки эмбриона имеют тождественную генетику и являются копиями одной оплодотворённой яйцеклетки. И в силу этого факта, возникает вопрос: каким образом в абсолютно тождественных клетках появляются разные гормоны и ферменты?! И, как это ни странно, этот вопрос ставит в тупик любого биолога или медика. И единственное, что можно услышать в ответ: «Одному Богу известно!».

Н.В. Левашов

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(23:17:02 / 15-03-2016)

И в силу этого факта, возникает вопрос: каким образом в абсолютно тождественных клетках появляются разные гормоны и ферменты?!

Если этот вопрос ставит в тупик некоего шарлатана и родновера, ничего не смыслящего в в биологических науках, то это совершенно не значит, что на него нет ответа у людей грамотных.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(00:51:15 / 16-03-2016)

к коем. судя по ответу вы себя не относите.

Аватар пользователя preciousin
preciousin(1 год 9 месяцев)(07:05:31 / 16-03-2016)

Не могли бы вы доступно объяснить как из одного набора клеток получается например рука и нога. Где хранится образ конечного "продукта"?

Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(12:40:32 / 15-03-2016)

Хотя по мне, так несколько неясен механизм передачи информации о получении диплома ВУЗа в половые органы.

 

"Получение диплома ВУЗа" - это внешняя травма для организма. Ее (как и обрезание, пирсинг, татуировки и прочие подобные издевательства) приходится с разной степенью изощренности каждому новому поколению наносить заново - ну никак не получить оболтусу современный диплом биолога, пока он не докажет преподам, что умеет решать такие актуальнейшие для общества задачки:

- У альдебаранского ноздрохвоста аллель, определяющий 3 ноз­дри, неполно доминирует над аллелем, определяющим одну ноздрю. Сколько ноздрей на хвосте может быть у детенышей, если у обоих родителей по 2 ноздри?

 

- У колобков аутосомный ген лысости выступает как доминан­тный. Волосатая Колобиха выкатилась замуж за лысого Колобка. У них родился волосатый Колобочек и лысая Колобочка. Колобочка выкатилась замуж за волосатого Колоб­ка. Какова вероятность того, что у них родится лысый Коло­бочек?

 

- У куздриков серебристый мех доминирует над черным. Контрабандист Бездельный тайно вывез из страны самок куздриков с серебристым мехом. Самца какого цвета необходимо вывезти из страны, чтобы быть уверенным, что все детеныши куздриков будут серебристыми?

 

- Шестиносая женщина, родители которой имели один нос, вступает в брак с одноносым мужчиной, у матери которого 6 носов, а у отца 1. Единственный ребенок в семье шестиносый. Какова вероятность появления в семье еще одного шестиносого ребенка, если одноносость доминирует?

 

А в половые органы передается только информация о биологической реакции самого организма на воздействие окружающей среды (не результат воздействия - диплом, дырка для кольца в носу или несмываемое индивидуальное художественное произведение с надписью "Не забуду мать родную!" - а полезные для выживания вида изменения, которые сам организм производит в ответ на это воздействие).

Подробнее - ЗДЕСЬ и ТУТ

Что касается "механизмов", то наиболее "классическими" по этому поводу считаются исследования вот этой тетеньки (к сожалению, такие механизмы она изучала в основном только для кукурузы - формальные генетики истерически отказываются признавать научную правоту Лысенко и изучать биологические закономерности в предложенном им направлении).

 

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(10:16:49 / 15-03-2016)

Всё просто. Какая-то биологиня залетела не от мужа, тот стал что-то подозревать и она быстро сляпала статью про телегонию. Конец истории wink.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:25:44 / 15-03-2016)

Утверждают, что был случай, как в анекдоте про "Мутатор надо лучше мыть!" - даже, скорее, про Ржевского и косточки  от малинового варенья. У белой пары родился чернокожий ребёнок, жена клянётся и божится, что ничего не было. Потом выяснилось, что муж, прежде чем уединиться с женой, сам сходил налево к некоей подруге, которая незадолго до того имела близкий контакт с чернокожим партнёром. Уж не знаю, правда это - или вымысел. Но звучит, как анекдот.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 3 месяца)(11:19:20 / 15-03-2016)

Если правда, то это доказательство существования животной души человека (помимо человеческой). Если на уровне днк - идет конкуренция генетического материала, то на уровне животных душ - идет конкуренция среди них, и более сильные - имеют большие шансы  на рождение (воспроизводство), даже в случае отсутствия передачи генетического материала.

Кстати была статья о высоком IQ обезьян и обучаемость языку жестов. Странно что обезьян не учат письменности(на свою голову) ведь это еще проще, по идее.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(11:51:25 / 15-03-2016)

ппц мракобесы на ресурсе! Подпись ему!))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:47:53 / 15-03-2016)

У моей подруги в ранней юности был любовник. Первый её мужчина. Очень большого роста, метра 2 точно. Потом она вышла замуж через несколько лет.

Сама маленького росточка, и муж у нее был ростом с неё. Родила сына. Всё чин-чинарем - вылитый папаша. Сейчас я смотрю на их фотки, где они втроём, так мама с папой сынуле до плеча даже не достают, где-то в районе подмышек сынулиных их макушки болтаются)

Родители у обоих, кстати, тоже невысокие.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 3 месяца)(23:01:38 / 15-03-2016)

Это британские ученые по сравнению со статьями посвященными близнецам:

http://sibterra.info/News/2013/10/21/genom-bliznecy

Разумеется в этом случае скорее всего три отличия (включая среду).
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...