Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сирия. Что это было ? (Сокол)

Аватар пользователя shed

Сперва один коммент к статье Сокола:

--- Путин сделал ход, но он может в любой момент вернуть фигуры в прежнее положение. И никто не знает не только то, каким будет его следующий ход, но и то, в какой он будет сфере, - военной, дипломатической, или геополитической. У него полнейшая свобода маневра. Этот ход может быть и первым сигналом своим избирателям:

«Я вернул России статус мировой державы, нашей армии – прежнюю славу, мы не завязли в Сирии. Дорогие сограждане, доверьте мне этот высший пост еще на шесть лет».

Россия теперь прочно обосновалась в Сирии, что дает возможность защищать те газопроводы, которые ей нужны, и блокировать те, что не нужны (например, из Катара).

НАТО вставлена затычка в виде Турции.

Россия стала союзником курдом, как это и было нужно.

У Ассада приличные шансы. Сирия может объединиться против пожирателей печени.

Путин, Шойгу и Лавров просто гиганты.

--- Larchmonter445 on March 14, 2016  ·  at 9:51 pm UTC

И краткий пересказ  статьи Сокола (к сожалению, нет пока времени на перевод всего текста):

Сперва зададимся вопросом, - достигла ли Россия своих целей в Сирии ? – Для этого вспомним слова Путина, сказанные им 11 октября:

--- Наша цель заключается в стабилизации законной власти и в создании условий для политического компромисса.   

То есть, Путин не заявлял, что Россия в одиночку перевернет ход войны, и, уже тем более, что она в одиночку эту войну выиграет. Так что Владимира Путина и российских военных следует особенно поздравить с тем, что они ставили цели, полностью соответствующие реальным возможностям страны и армии. И добились ошеломительного успеха в достижении этих целей...

Сегодняшнее заявление Путина показывает, что Россия также придерживается своей первоначальной стратегии выхода из сирийского конфликта и что сейчас руководители страны и военачальники настолько уверены в ее правильности, что не боятся вывести войска  (Вы сможет припомнить хотя бы один случай, когда такое удавалось Америке ?).

Источник: - http://thesaker.is/analysis-of-the-russian-military-pullout-from-syria/  

Краткий перевод-пересказ: - shed

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(04:44:30 / 15-03-2016)

Может и выполнили все задачи, но всё равно есть какое-то ощущение поспешности действий. Заметьте, как всё быстро произошло: совместное заявление по Сирии, объявление перемирия, вывод контингента - всё это буквально за 3 недели. При чём в этот срок уложились и сирийцы, прямо-таки ажиотажный наплыв переговоров и перемирщиков.  Ситуацию прикидываете?  Вчера они стреляли, им на голову падали бомбы, а сегодня услышали про перемирие и все побежали радостно исполнять чужие пожелания.  Верите? Я не очень. Странно всё это и не похоже на них.  Чтобы на Востоке вот так запросто и пошли на чужие условия? А поторговаться? А набить себе цену, поорать про свою крутизну? Короче, всё это как-то мутно и трудно стыкуется.  Наигранность какая-то ощущается в последних событиях, особенно в изложении СМИ. 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(05:22:15 / 15-03-2016)

Добавь сюда интервью бабамы про ВВП потом ночные заседания потом демонстративное на весь мир заявление и вон новость ниже что бабаме отчитался... грустно все это.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(05:48:13 / 15-03-2016)

грустно все это

бросьте

И никто не знает не только то, каким будет его следующий ход, но и то, в какой он будет сфере, - военной, дипломатической, или геополитической. У него полнейшая свобода маневра.

 Всё только начинается..в смысле маневрированиеcool

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(05:51:07 / 15-03-2016)

Да дай-то Бог...

Пока, моё ощущение - чем-то прижали - причем снаружи или изнутри или совместно - вторично.

Такое, точнее ТАК - это как... ну как сказать блин... ну как дипломатичное признание ... не поражения конечно, мы же не проиграли в самой сирии - но.. короче думаю понятно.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(05:53:25 / 15-03-2016)

--- у как сказать блин... ну как дипломатичное признание ... не поражения конечно, мы же не проиграли в самой сирии - но.. короче думаю понятно.

Самому-то понятно, что сказать хотел, страдалец ? И зачем ?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(05:59:42 / 15-03-2016)

Ты милая с какой целью интересуешься встряв в чужую беседу - задавая риторические вопросы?

У тебя все хорошо? В жизни, дома, на работе? Надеюсь что да, и потому рад за тебя - без подкола.

Ну а мы вот как нить тут сами... пострадаем. Ок? ;-)

Спасибо.

 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(06:00:44 / 15-03-2016)

Блин. ТС. Незаметил.

Мне удалить комменты с твоего блога?

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(09:11:49 / 15-03-2016)

Товарищ, у вас тут не личный чатик, так что некорректно.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(09:17:01 / 15-03-2016)

Согласен. А что тут? Обсуждение темы хочу предположить... Так что если вы посмотрите мои комменты - то увидите что тролю только тех кто обсуждает меня, а не тему. Все кто по теме - с теми по теме. Ну как-то так. Просто как иначе отсекать такие... таких... ... писателей - я хз.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(09:39:34 / 15-03-2016)

Показалось, что уж больно навязчиво вы мысли свои излогаете. И при том не мне одному, вот люди и настрожились. А вы подтруниваете над ними.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(09:44:18 / 15-03-2016)

*пожал плечами*

Странная реакция, на "показалось что навязчиво" - начинать рассуждать о человеке, а не о том что он пишет. Ну для меня это странно.

А "навязчивость" - меня это реально цепануло. Да, мы все много не знаем, да то да се... Но вот...

Ну и поддерживаю дискусс ))) Почта включена - реагирую - надоест перестану.

Я вон в телегонии настроение подымаю еще - то же навязчиво?

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(09:51:00 / 15-03-2016)

Не, к Русе я не хожу. Он меня подбешивает своими статьями. Насчет навязчивости, может некорректно выразился. В общем не все согласны с пораженческим настроем, вот и выказывают фи. К слову я тоже этот настрой не одобряю, рано выводы делать. Сейчас все эти выводы похожи на мастурбацию.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(10:01:47 / 15-03-2016)

Выводы можно делать на предсказуемом материале/результате (упрощаю для кратости), я же пишу о своем мнении.

И если мнение обоснованное, без передергиваний - мне без разницы пораженческое оно или нет.

Я вот шапкозакидателей не люблю гораздо больше, ибо, имхо,от них вреда более в итоге выходит...

Так и - "хорошо что вывели/так и надо" - так же похоже на нее же))) Тогда надо к блогам комменты закрывать (ну к тем которые не однозначные/не имеет под рассуждениями достоверной инфы) )))

зы: да я статью по диоганале, более в комментах там))))

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(12:09:07 / 15-03-2016)

зачем так многобуквенно? есть же классика.
"шеф! всё пропало, всё пропало! гипс снимают. клиент уезжает!"(с)

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(06:00:03 / 15-03-2016)

не поражения конечно, мы же не проиграли в самой сирии

по осени подобъём. Всё это похоже на спектакль. Типа мы ушли, деньги не будем тратить. Но основные затраты идут не на ВКС, а на танчики( уже и Т-90 отгружают) и др вооружение Асаду. Так это..для публики зарисовка. 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(06:02:09 / 15-03-2016)

Ну дай Бог.

А отгружаем - как обычно по дружбе? ))) Точнее не так - лишь бы не по дружбе и широте душевной - достало.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(06:07:34 / 15-03-2016)

нееее,  бросать ни как нельзя. Порвут махом. А это будет позор

Аватар пользователя Производственник

Тебя достают твои же страдания, возникающие из укладывания действительности в твои же шаблоны. Так что с собой сначала поразбирайся, а потом уже попробуй с чем то внешним разбираться. А не наоборот.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(06:23:37 / 15-03-2016)

Аха. Присильно блаходарен дохтур. Даже прям не знаю как я раньше жил) Но теперь, благодаря вам - все точно наладится )))

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(07:01:46 / 15-03-2016)

Нет. Только если выпить йаду. Тогда все будет ОК.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(07:05:55 / 15-03-2016)

Смотрю "весенние" проснулись...

Продолжай, мне твое ущербное самоопределение очень интересно )))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:39:44 / 15-03-2016)

Как это характерно - вначале верещать о своих необоснованных пораженческих "ощущениях", параллельно по-хамски затыкая рот другим участникам полемики, а потом обвинять несогласных в ущербности и "весеннем обострении".

Если что-то выглядит как тролль, плавает как тролль и крякает как тролль...

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(08:44:04 / 15-03-2016)

Самокритика - она такая... палевная. Стоит ли окружающим себя показывать? Раздражает что она с враньем постоянно идет... Какие-то приписки фантазии... Хотя - развлекайтесь.

зы: вранье - про "затыкание ртов" - никому кто обсуждал со мной тему - пусть и кардинально противоположного мнения - я не хамил и рот не затыкал - только вот таких "умников" которые не аргументы/мнения/мысли по теме пишут, а про меня фантазируют=себя народу показывают - иногда тролю ;-) Но таких грех не потролить.

Так что то что ты троль - не пишущий по теме - думаю многие уже поняли - пиши еще )

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(09:45:28 / 15-03-2016)

Добрый, ты тут налил кучу соплей по своим хотелкам в Сирии, не понимая ситуации (поскольку ни у кого пока нет никакой достоверной информации), не зная, как события будут разворачиваться дальше, а когда тебе на это указывают камрады, ты начинаешь на них кидаться.

Утри сльозы, будь музчиной !

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(09:53:41 / 15-03-2016)

))) Ок. *вслипывая* Уговорил. *тяжко продолжительно вздохнул*... )))

На самом деле, чуть ниже все есть. Причем тут хотелки? Где сопли? То есть если кому что не нравится (пусть и не на достоверных не полных данных) - предположительно - то это сопли?

Ок. Буду иметь в виду)))

Чуть развернуто - ниже, под видео от Хулиганки.

Аватар пользователя redmax34
redmax34(3 года 11 месяцев)(10:07:22 / 15-03-2016)

"не понимая ситуации (поскольку ни у кого пока нет никакой достоверной информации), не зная, как события будут разворачиваться дальше,"

это что значит, теперь нельзя высказываться? или только так как хочется некоторым комрадам?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:39:32 / 15-03-2016)

теперь нельзя высказываться?

Можно. Сходи за угол, выскажись и возвращайся.

А здесь приветствуется проверенная информация и аргументированный анализ.

Опросы ширнармасс на предмет их общественного мнения проводятся в соседнем окошке.

 

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:11:00 / 15-03-2016)

почитал доброго, осталось стойкое ощущение - это дубль путника1. Поскольку в чужом поле - ведет себя осторожней и слезливей, хотя все равно хамит, конечно.

Но приемы работы с информацией - один к одному.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(14:39:49 / 15-03-2016)

Очень Вас много здесь и громко. До свидания..

Аватар пользователя Производственник

+

 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:22:17 / 15-03-2016)

А можно пару примеров "как обычнопо дружбе"?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(09:28:09 / 15-03-2016)

Да, не все там про оружие. Точнее большинство не про оружие - ну так по мне без разницы. Помощь она помощь и есть.

Да, аиф - еще та газета - но примерно глянуть можно (ну не все же там вранье) первая ссылка так сказать.

Если интересно - поищите сами.

Аватар пользователя Снокман
Снокман(1 год 8 месяцев)(11:46:07 / 15-03-2016)

Катарская труба выйдет дороже))

Аватар пользователя Хулиганка

Вот интервью Путина от 11.10.15, где он говорит о задачах. Ответ смотреть с 5:50

 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(07:44:12 / 15-03-2016)

Спасибо, не видел.

Тут вот какая ерунда - из сми (включая АШ) у меня сложилось стойкое ощущение что мы там мочим террористов и этим поддерживаем Асада.

И в интервью ВВП в принципе про это же.

И кстати - в описание разговора с бабамой - это описано как главная задача - а вовсе не стабилизация ситуации в сирии... ...

...

Все эти комменты с "пеной у рта" (часто от тех же кто сейчас кидается доказывая что правильно вывели) писали что мы там всех бармалеев замочим, потом на перемирие - херня как мочили так и будем мочить что вы панику наводите - горло готовы перегрызть... И сейчас - когда случился "вдруг" - у меня когнитивный диссонанс ))) (а уж что тут за народ в комментах так жуть порой).

Как я себе это видел - помогаем Асаду, мочим бармалеев, подымаем авторитет (ну там показываем всем "кузькину мать"), обламываем все планы тем кто бармалеев взрастил и поддерживал (и цели с какой они это делали).

И в принципе - я этим гордился. Правильные ребята правильными методами - не то что там ... эти...

Вооот... Ну вот из моих пониманий (пусть и возможно ошибочных) - ничего до конца нЕ достигнуто. А с точки зрения репутации - да же наоборот.

Плюс - бабама высмеял ВВП ->ночной совет->демонстративный вывод (ок это можно натянуть на бонус к переговорам)-> "доклад" бабаме что терроризм победили... Ну и еще всякое в ленте мелькало... Я дурак и параноик - ну и ладно. Хорошо если так. Но вот как-то оно вот так мне пока видится и никто вменяемо пока не ... ну не "переубедил". Вариант с бурей - так там демонстративность не нужна... короче.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(09:16:39 / 15-03-2016)

Еще про митинг нет войне забыл! Про митинг забыл!

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(09:23:14 / 15-03-2016)

Как митинг и рейтинг соотносится с внешней политикой ))) Ну если только они организуются чьими-то руками )

Читайте внимательнее...

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(09:26:52 / 15-03-2016)

уровень вражин растёт, и это радует, нас начали воспринимать всерьёз, от какие душой переживающие пошли, тонко и исподтишка сеющие сомнения, пытающиеся ослабить волю, размывающие горизонт, по чуть-чуть, по чайной ложке говна, тонким слоем, по всему, чем можно было бы гордиться, молодцы, чо. Только зря стараешься, мы тоже растём, подобные тебе читаются большинством уже на раз.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(09:34:32 / 15-03-2016)

Каждый видит в других - свое отражение. Не мной придумано, но не помню с кем.

Если кто-то, в обсуждениях, пишет свои мысли (не важно ошибочные или нет), а про него, вместо аргументов в чем он не прав - вываливают всякие фантазии - так это он показывает себя, то какой он есть сам... Так что таких писателей, даже учиться видеть/раскрывать не нужно...

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(09:53:59 / 15-03-2016)

Каждый видит в других - свое отражение.

Как замечательно написал! И вот теперь берёшь и накладываешь эту фразу на свои, высказанные здесь мысли, о причинах и скрытых смыслах поведения Главнокомандующего, внимательно смотришь на результат...

Ты главное того, не застрелись от увиденного в зеркале, на самом деле это не безнадёжно, будет желание, выздоровеешь. Это на случай, если ты действительно пишешь, как видишь и чувствуешь, если по работе, тогда легче, каждый зарабатывает, чем умеет.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(11:43:29 / 15-03-2016)

Зачем вы с ним вообще вступаете в дискуссию? Это дает ему возможность написать еще один пост. 

Просто тихо спокойно забанил в своих записях и все. Через недельку его не будет и причем очень демократичненько - люди так проголосовали.

П.С. а вообще да. Этот хоть слова в предложения ловко складывет.

Не иначе офицерский состав троллиной армии подключился ))  интересно, что выполз он именно сегодня, когда принято неоднозначное (во всяком случае необъясненное) решение руководства страны. Неплохо у вражин организация поставлена, раз они могут так оперативно начинать сеять свою версию при малейшей удобной возможности.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(11:51:29 / 15-03-2016)

таких нельзя банить, на таких надо учиться. Это как прививка, когда подобного, тонкого и хитрого прилюдно разберут и проанализируют, потуги более туповатых троллей-интернет бойцов, будут вызывать исключительно снисходительную улыбку. Они ищут путей к нашему мозгу, нам надо учиться это видеть, чувствовать попытки манипуляций нашим сознанием, как с одной стороны баррикад, так и с другой.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(13:34:29 / 15-03-2016)

Почему нельзя банить. Можно и нужно.

Вам кажется, что если вы начнете с ним дисскуссию, то типа вскроете его манипулиции. Главная его манимуляция как тролля это выбор предмета дисскуссии. Так называемый дискурс.

Он задает тему:  путинслил. Вы ему говорите например ну как же слил, вот тут не слил, тут не слил. Но это все просто мнение. Ваше против его. И он тоже приводит какие то доводы. И со стороны это выглядит как спор насколько глубоко слил путин.

Это уже пройгрыш. Эту самую мысль, если помните, Берлиоз говорил поэту на патриарших прудах )

Он задал удобную ему тему. А нам нужно  пресечь эту тему. И ввести свою: путин галактический гений. И уже весь спор велся бы о том межгалактический ли гений путин или только нашей галактики.

Так что бан и еще раз бан. Нужно вытеснять в маргинал сами разговоры о путинслил. А не вести с его адептами высокоумные споры

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(14:44:42 / 15-03-2016)

Это уже проигрыш. Эту самую мысль, если помните, Берлиоз говорил поэту на патриарших прудах ) Он задал удобную ему тему. А нам нужно  пресечь эту тему.

К сожалению, многие на такую простую уловку ведутся. А некоторые стесняются ручки баном замарать, - вдруг в нетолерантности обвинит прогрессивная общественность :)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:14:08 / 15-03-2016)

выше написал - похож на путника1. Если это он, то это действительно уже ближе к троллералу.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(14:42:00 / 15-03-2016)

--- Просто тихо спокойно забанил в своих записях и все.

Ваш покорный слуга так сейчас и сделал. Немного запоздал, конечно, успел дружок навонять :)

Аватар пользователя Джон Маклейн

 

Я дурак и параноик - ну и ладно

 

Эт хорошо что вы это понимаете, многие сидя на диванах мнят себя Суворовыми и Кутузовыми.

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(07:54:18 / 15-03-2016)

Спасибо за ссылку. 

Коротко, четко и ясно сказано. А сейчас уже - сделано.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(09:40:52 / 15-03-2016)

...И я с самого начала сказал, что активная фаза нашей работы на территории Сирии будет ограничена по времени сроком наступательных операций сирийской армии.

 А что, разве наступательные операции сирийской армии закончились?

Аватар пользователя Хулиганка

Сейчас бури песчаные начнутся толку от авиации мало будет особенно в пустынных краях к которым подошла армия. Выводят не все, а лишь часть группировки. Никто им не обещал освобождать за них всю страну. Хватит с нас европейских держав освобожденных.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 5 месяцев)(00:08:20 / 16-03-2016)

Спасибо.

Аватар пользователя mon4a
mon4a(2 года 3 месяца)(07:57:52 / 15-03-2016)

Я бы провел аналогию между этим решением ВВП  и одним шахматным термином:

  • Выжидательный ход  — ход, ничего принципиально не меняющий в характере позиции и ставящий целью выяснить намерения противника, передав ему очередь хода.

    А перед ним в течении всего этого времени проводилась
  • Рокировка 
  • и подготовка к :
  • Доминация — подавляющее преимущество, которое проявляет себя в полном контроле над ключевыми полями и пространством шахматной доски в целом.

Ведь если смотреть на Сирию (шахматную доску и партию) с позиции ВВП, то не исключено что он считает и не без оснований, что противник (не мнимый, а реальный, который кукловодит бородачами) уже в позиции:

  • Цугцванг — положение, при котором у одной из сторон или у обеих сразу (взаимный цугцванг) нет полезных ходов, так что любой ход игрока ведёт к ухудшению его собственной позиции.

Надо наблюдать и ждать.

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(09:50:14 / 15-03-2016)

Хороший расклад на карте шахматной, согласен под многими пунктами, по Мне готовится удар с Запада, встает вопрос Мы опять красиво покажем что не Мы начали как по всей истории России в прошлом, по Мне задача щас в РФ важней стоит, чистка рядок или еще что, так что Пу по Мне щас будет продолжать усиливать позиции и свой новый удар будет наносить внутри Ячейки Запада. Посмотрим как быстра ряды будут освобождаться колонами.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(08:55:56 / 15-03-2016)

Может и выполнили все задачи, но всё равно есть какое-то ощущение поспешности действий.

А "поспешность действий в Крыму" вас не удивляет? Раз и вежливые на улицах, два и все украинские военные сдались, три и референдум, четыре и Крым в России ( а все ожидали что будет Абхазия или Приднестровье)

Аватар пользователя Офисный планктон

Вчера они стреляли, им на голову падали бомбы, а сегодня услышали про перемирие и все побежали радостно исполнять чужие пожелания.  Верите?

После того, как "оппозицию" несколько месяцев долбили современным российским оружием? Верю, почему бы и нет? Люди, которые не самые отмороженные, жить хотят. А если им ещё сказали, что тех, кто не хочет переговоров, продолжат бомбить. А если ещё добавили, что русские пришли не захватывать Сирию, а лишь "разобраться" с "отмороженными", а как начнётся мирная жизнь - уйдут.

Тогда всё выглядит очень правдоподобно.

Аватар пользователя Ондатр

Да вроде бы пол года они это и делали, и торговались и цену набивали и орали про крутизну, но только цену сбили... А дальше надо посмотреть.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:27:43 / 15-03-2016)

"Заметьте, как всё быстро произошло"

- Простите, а что такого? Быстро-быстро вошли, а затем так же быстро-быстро вышли через 6 месяцев.

ДА, всё происходило ОЧЕНЬ БЫСТРО. Факт.

Ну так это ж здорово.

Только-только разрешение получено, а уже Ту-22М3 бомбят американские активы.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(12:01:10 / 15-03-2016)

А есть данные, что полевые командиры, у которых за спиной хотя бы по паре сотен штыков, начали дискуссию? Я не слышал. поправьте меня, пожалуйста. Переговоры начали всякие шестёрки из разряда "главный третий муфтий мёртвой ассирийской  цивилизации".

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(04:49:10 / 15-03-2016)

--- Наигранность

Игры - это на диване за клавой, а на земле и воздухе, - в реале, - война на игру не похожа.

--- всё это как-то мутно и трудно стыкуется

Сочувствую

 

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(04:55:20 / 15-03-2016)

"когда такое удавалось Америке?"
ну они может цели закончить конфликт и никогда не ставили, а как раз наоборот, постоянный конфликт и его контроль...

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 10 месяцев)(05:46:23 / 15-03-2016)

1.какое-то ощущение незавершённости остаётся

2.одновременно - предвкушение следующего этапа

3.переброска /что за слово?/ Основных сил и внимания на след.проблему /какую? вот вопрос. сдаётся мне, Украина на подходе. или это просто желание и след.проблема - решение внутр.эк.вопросов?и это хорошо./

 

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(06:11:20 / 15-03-2016)

Если опираться на СМДи, то события происходят алогично и хаотически. До последнего освещался "сирийский экспресс", вроде на днях большой корабль с ракетами пригнали, невидимые подлодки с "Калибрами", недавно еще Ил-80 перебазировали в Сирию.

И вдруг бац - а нам уже собственно больше здесь делать нечего.

А может этот "бац" был теракт в Анкаре? Или другие события, которые подспудно происходят, но не разглашаются в СМДи?

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(06:17:59 / 15-03-2016)

Не пойму, почему паникуют выводу войск.  Сначала паниковали, что вводят, потом что выводят)). Фантастика. Привыкли, что войны годами идут? А тут показали-как надо за несколько месяцев вопросы решать. Да и вывода то нет. Базы остаются, люди остаются. Если понадобится что-то сверх этого контингента - при необходимости вернутся.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(06:49:58 / 15-03-2016)

" показали-как надо за несколько месяцев вопросы решать"

Как то все сразу про ИГИЛ​ забыли.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(06:30:12 / 15-03-2016)

Сокол лукавит.

Сперва зададимся вопросом, - достигла ли Россия своих целей в Сирии ? – Для этого вспомним слова Путина, сказанные им 11 октября:

--- Наша цель заключается в стабилизации законной власти и в создании условий для политического компромисса.  

То есть, Путин не заявлял, что Россия в одиночку перевернет ход войны, и, уже тем более, что она в одиночку эту войну выиграет.

То есть, за этим Б. Асад прилетал в Москву, попросить союзника немножко его защитить, чтобы не сразу свергли и растерзали, а чтобы война подольше длилась по тому же сценарию. И на победу изначально не рассчитывалось...

ИМХО, слова Путина - чистый политес. Для своих он выражается яснее - мочить террористов в сортире.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(06:31:06 / 15-03-2016)

Ну если зайти на сайт президента РФ, то там черным по белому -

Президент России проинформировал, что после выполнения основных задач, поставленных перед российскими Вооруженными Силами по борьбе с международным терроризмом, принято решение о выведении из Сирии основной части авиагруппировки воздушно-космических сил.

... а народ тут всё про Ассада и иже прочее пишет с "пеной у рта".

А тут то оказывается - Победа - трероризм в Сирии победили... (утрирую малек и всё же)

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(09:15:38 / 15-03-2016)

Если вам уже не 16, то пора бы научиться отличать политико-дипломатические заявления от реальной подоплёки тех или иных решений.

Конечно, если вам не 16...

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(09:21:15 / 15-03-2016)

Если вам не 16, вы бы давно научились излагать свое виденье какого-то вопроса. Конечно если вам не 16. )))

Как заявление (примерно) - мы достигли стабилизации в регионе, и теперь для .... .... .. Как какое-то такое заявление противоречило бЫ политике-дипломатии?

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(10:28:36 / 15-03-2016)

Язык дан человеку, чтобы скрывать свои мысли.

В политике то, во что люди верят, важнее того, что является правдой.

Талейран.

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(06:39:43 / 15-03-2016)

Решение правильное. К сожалению многие в России хотят войны, враждебны в целом. Но это не игра. А смерти и трагедии.

В Сирии запущен мирный процесс. Продолжение бомбардировки приведет к отрицательном имиджу России в мире и в регионе.

Надо помнить Афганистан. Где увязли надолго.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(06:54:26 / 15-03-2016)

Время покажет. Если все закончится мирным урегулированием, то да. Верное и мудрое решение.

Но, если басмачи вернутся, то будет позорище. Бомбили, бомбили, да не выбомбили. Если Турция полезет с наземной операцией, будет выглядеть как эвакуация перед угрозой настоящей войны.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(2 года 13 часов)(07:13:25 / 15-03-2016)

если кто то полезет  там  наверно не самолетами  гонять будут 

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(08:57:28 / 15-03-2016)

Бомбы басмачей никогда не решают. ВКС не бомбит города. Зачистки дело наземное.

Если Турция полезет то это будет не турки против России, а дело ООН. Все страны декларировали приверженность сирийской территориальной целостности и должны способствовать ее сохранению. Любые поползновения будут противоречить за что их будут тыкать носом.

А Сирия равноправное суверенное государство.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:32:37 / 15-03-2016)

Вот хотела написать, что операции такого рода имеют две фазы - сначала работает авиация и артиллерия - уничтожают крупные объекты, нефтехроны, бункеры и склады а потом зачистка. Долго упорно метр за метром. Когда идут зачистки - уже не бомбят. Судя по новым кадрам от Сирийской Армии - одели их уже и снабдили всем необходимым. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Решение правильное. К сожалению многие в России хотят войны, враждебны в целом. Но это не игра. А смерти и трагедии.

:) Дима, тебя самому на себя в зеркало утром не паскудно смотреть? 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:23:03 / 15-03-2016)

--- Путин сделал ход, но он может в любой момент вернуть фигуры в прежнее положение. И никто не знает не только то, каким будет его следующий ход, но и то, в какой он будет сфере, - военной, дипломатической, или геополитической. У него полнейшая свобода маневра. Этот ход может быть и первым сигналом своим избирателям:

«Я вернул России статус мировой державы, нашей армии – прежнюю славу, мы не завязли в Сирии. Дорогие сограждане, доверьте мне этот высший пост еще на шесть лет».

Главное чтоб расписки покупались в должном объеме и ништяки отгружали в срок. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, и чтоб хорошие заводы пральным поцам подарил. Вертолеты, КРЭТ ну и там еще всяко-разно.

Я просто угораю на орды, буквально тучи свежевылупившихся и опытных троллей, который забивают тут инфошумом чудо-новость о Перемоге. Напевают друг другу, спорят по пустякам (генералиссимуса дать или пока обождем?). 

 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:17:43 / 15-03-2016)

Прятать очевидное все трудней, как и объяснять необъяснимое.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

я думаю, что у него уже реально очень мало на что осталось рычагов влияния. Андроповщина всегда приводит к одному и тому же. Хотя в данном конкретном случае все же песчаные бури - наиболее логичное объяснение.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(14:50:50 / 15-03-2016)

--- у него уже реально очень мало на что осталось рычагов влияния.

Самому не смешно ?

Аватар пользователя Хулиганка

Эхо Москвы наверное все же переслушал неслушатель.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(06:48:13 / 15-03-2016)

партнёры приуныли)

буржунет:

1. Россия добилась поставленых целей. Асад прочно у остается у власти, о силовом смещении нет и речи.
2. Россия получила базу в Сирии на обозримое будующее.
3. Вывод части войск - был ожидаем некоторыми аналитиками, так как интенсивность боевых действий с введением перемирия значительно снизилась. 
4. Россия избежала "западной проблемы" "увязывания", когда "война до победы" превращается в головную боль на десятилетия.
5. При необходимости вновь нарастить группировку с уже готовой инфраструктурой можно очень быстро

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:05:19 / 15-03-2016)

У партнеров пичалька, да, опять схемы рушатся, это хорошо

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:34:01 / 15-03-2016)

То орали "Рашка фсе. Это будет второй афганистан 10 лет" - когда ввели войска

теперь орут "Рашка все" - Путен выводит войска. Даже отбомбить как в Афганистане 10 лет не смог

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:12:03 / 15-03-2016)

Прикол в том, что орать в следующий раз будут - точно не знают, но орать-то будут!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:25:13 / 15-03-2016)

Народ, слушайте меня, я ВСЁ ПОНЯЛ.

ВВП как обычно сказал всё как есть по честноку, а то что его все проигнорировали - это даже ему пофиг. Кто надо, всё услышал, все прочие будут слушать внимательней другой раз, и при этом и те и другие проникнутся мудростью и искренностью ВВП.

Итак. Цитирую ВВП:

"Надеюсь, что сегодняшнее решение будет хорошим сигналом для всех конфликтующих сторон. Надеюсь, что это значительным образом поднимет доверие всех участников процесса"

ВОТ ТАК! ВОТ ЗАЧЕМ МЫ ОТТУДА УШЛИ!!! Чтобы местные сами попытались договориться с Асадом, а не вовлекали РФ во все разборки - по крайней мере, ближайшие 2 месяца. И чтобы Асад был более склонен договариваться.

А там, к осени, когда США могут вернуть своих ублюдков на убой - можно и вернуться и снова их слегка побомбить.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(07:35:05 / 15-03-2016)

А ИГИЛ и Ан-Нусра? Их тоже в переговорщики определили?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:24:55 / 15-03-2016)

Путин сказал: больше не бомбим террористов?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(10:33:44 / 15-03-2016)

А ИГИЛ и Ан-Нусра? Их тоже в переговорщики определили?

А теперь гейропейцы должны решить либо они сами вписывются в войнушку против ИГИЛ ( и тогда волны беженцев будут валить в гейропку , убегая уже от бомбежек НАТО), либо позволяют это сделать Асаду. Путин показал Западу, который надеялся что Россия будет за ним разгребать на БВ до конца, большую фигу.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:36:25 / 15-03-2016)

Всё ещё проще. Мужик сказал - мужик сделал.

И так раз за разом, лёгким мордобоем педерастов приучают к их месту.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(10:16:42 / 15-03-2016)

put up or shut up.

now is your turn babama :)

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(07:27:37 / 15-03-2016)

Всё верно! Инфраструктура развёрнута, карты обкатаны. Переброска авиаполка в случае необходимости займёт 10 часов. А на земле там наших нет официально......

Аватар пользователя Гургунх
Гургунх(2 года 3 месяца)(07:31:32 / 15-03-2016)

Интересно, С-400 относится к военному контингенту или к элементу обороны базы?

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(07:49:22 / 15-03-2016)

К  элементу обороны.
Между ихих колёс можно прятаться и стрелять по бармалеям из автоматов.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(10:18:37 / 15-03-2016)

Прикрывать базы надо в любом раскладе. А базы - остаются.

Массированного артудара (со стороны Турции) они и при полном составе ВКС не смогли бы пережить.

 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(07:50:23 / 15-03-2016)

 Вывод части войск - был ожидаем некоторыми аналитиками, так как интенсивность боевых действий с введением перемирия значительно снизилась. 

На самом деле интенсивность снизилась уже давненько, еще до объявления перемирия. Вероятно, нынешняя группировка уже избыточна.

А вообще хз, что там могли провернуть за полгода. По крайней мере про вывод С-400 никто ничего не сказал. По высказываниям ВВП можно предположить, что С-400 остаются.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:57:36 / 15-03-2016)

нынешняя группировка уже избыточна.

Абсолютно верно, тоже так думаю. Сейчас там свыше 100 единиц летательных аппаратов, ВВП объявил о выводе основной их части - вот и посмотрим...

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(07:58:31 / 15-03-2016)

Теперь битва за Мосул будет смотреться в особом соусе )))

Амеры явно расчитали уже к разбору как обычно прийти на коне.

Как же бить своих же выращенных бармалеев! 

А теперь придётся что то делать самим, ведь смотреть то теперь будут только на Них!

 

Турки, Арабы, амеры....снова у разбитого карыта как и 3 года назад, 

Психологический нокдаун.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(07:58:58 / 15-03-2016)

"НАТО вставлена затычка в виде Турции." - это у пейсателей теперь затычка в одном месте))) 

Аватар пользователя Далёкий
Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(08:19:47 / 15-03-2016)

Если предположить, что цель ввода войск РФ не спасение режима Асада, не победа над бармалеями, а недопущение прокладки трубопровода из Катара в Европу, и принуждение к миру через бомбардировки- то всё сделано правильно. Шансы враждующих уравнены и оппоненты вольны в выборе либо переговоров, либо продолжения войны. Война, как и мир-это выбор сирийского народа, который надо уважать. Если Асад начнёт сдавать позиции-уверен, мы снова ему поможем и уравняем шансы. Это может продолжаться до полного просветления сторон.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(08:43:29 / 15-03-2016)

И тут же приходит в голову аналогия с ситуацией на Украине.... и с Грузией...

- почему не взяли Тбилиси?

- почему не взяли Киев?

Можно копнуть в глубины истории - почему не взяли Амстердам (в 1945)?

И задать контр-вопрос - зачем взяли Кобул?

Потому что, война, это продолжение политики другими средствами, а тотально уничтожение противника, это негодная для политики цель.

И не следует забывать - у России есть один подлинный противник - США, а все остальные, это всего лишь их марионетки. Цель политики может быть только одна - наносить ущерб марионеткам США. Уничтожение марионеток слишком затратно - и не нужно, в конце-концов, это всего лишь аватары Зла. Кроме того, некий общий принцип - раненый боец противнка намного "ценнее", чем убитый.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(10:22:41 / 15-03-2016)

Верное замечание. Война идей и смыслов. Вытащить Европу из под влияния США, тут и экономика, и политика.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:15:37 / 15-03-2016)

у России есть один подлинный противник - США

Из чего это следует?

США на противника никак не тянет.

Разве продают противнику средства космического выведения? Нет.

Разве покупают у противника долговые расписки для финансирования его армии? Нет. 

Аватар пользователя Dzhuri
Dzhuri(3 года 5 месяцев)(13:00:01 / 15-03-2016)

Продают, как видите, и средства космического выведения и долговые расписки покупают. Политика-Война гибридная - не подсадишь на иглу (по выведению в космос имею в виду), не сможешь вызвать ломку. А про долговые расписки камрада blues почитайте вчерашнюю статью, там доступным языком для обывателя все написано.

Аватар пользователя Сергей Капустин

Ребята, ну вы как маленькие....

до какого момента нам там было оставаться? пока последний враг... итд итп? а он вообще наступит? или запад ешё подкинет дровишек? Ассаду армию подремонтировали, сам на ногах стоит, оружие поставляем, инструкторов по нагоняли. что дальше?

а дальше запускается процесс аналогичный концу 2 чеченской компании.... уничтожение не согласных, приручение согласных. Заодно западу карты путаем - больше нельзя орать о "беженцах", "бомбежках оппозиции"

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В соседней теме писал примерно о том же. Чеченские добровольцы, кстати, няп, с обеих сторон. Подскажут местным как замирение выглядело у них дома. Гражданская война - поганое дело - всегда и везде - пора закругляться, а отморозков - утихомиривать навечно.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:38:15 / 15-03-2016)

Путин изобрел неплохую схему прекращения гражданского конфликта и сохранения государственной целостности при этом (см. Чечня) Отдельные диванные аналитеги из всех щелей вещали что в Чечне теперь война на века потому что кровники и джихад-джихад. Это же настоящий антидот к последствиям всех этих "цветных революций"

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Даже кГовожадные Сталин и Берия проводили амнистии на Украине и в Трибалтике - чтобы замирить басмачей, руки которых не по локоть в крови. Ну и среди басмачей раскардаш начинается - одни хотят свалить "по домам" (по амнистии), а другие "валят" их как "предателей". Очень тонкая подстава. За год, другой-третий "жизнь в лесу", мягко говоря, теряет романтический ореол и надоедает. Человеку хочется спать в тёплой постели дома с женой...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(09:02:52 / 15-03-2016)

Почему-то кажется что европейцы как всегда  обо всем  узнали последними , а вот американцы вполне могли быть в курсе.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(09:11:30 / 15-03-2016)

Ну блин вы даете, експерды.

В Сирии сейчас начинается сезон пылевых бурь. Летать в эту погоду будет сильно сложно. НАТО вообще летать не будет. На авиабазе останется дежурная группировка, остальное выведут на базы для ТО, людей - в отпуска.

Но это подается под соусом "мы выполнили все наши планы". Это высший пилотаж, на самом деле. И очень тонкий троллинг. Все же будут как обычно искать скрытый смысл, читать между строк, всматриваться в пространство пауз... Путин, он такой.

А вот через пару месяцев, смотря по обстановке - может кто то и вернется.

Аватар пользователя Командор
Командор(2 года 7 месяцев)(10:07:15 / 15-03-2016)

Вот именно. А все почему-то об этом не думают или не знают. Чисто технический перерыв, который обставлен как шаг к примирению.  Причем воспользуются им - хорошо. А нет - можно и перепоказать.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(14:26:50 / 15-03-2016)

--- Это высший пилотаж, на самом деле...

Несомненно. Причем по многим направлениям, - и видно это почти невооруженным взглядом.

ПыСы. Боже, хорошо, что вменяемые камрады наконец-то начали свои оценки давать, а то ночью столько гопоты с бешеными глазами набежало :)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(15:23:29 / 15-03-2016)

Набежало реально много. С регистрацией до месяца-двух. Хотя про это предупреждали.. Самый смак похоже к осеннем выборам в парламент начнется....

Аватар пользователя Иррационализатор

Путин не заявлял, что Россия в одиночку перевернет ход войны

... он и Донбассу ничего не обещал, ага...

Комментарий администрации:  
*** Кусок дерьма (ОТКЛЮЧЕН) ***
Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(10:14:30 / 15-03-2016)

Ближе всех в оценке Девятов (http://www.peremeny.ru/books/osminog/11472)

"Но мировой кризис продолжается. Тяжеловес опять 04.02.16 приезжает в Кремль и возможно (далее оценка разведпризнаков) предлагает лукавый выбор:

А) Или продолжение сирийской и украинской кампаний с войной на истощение, затягивание удавки цен на нефть и крах либеральной модели экономики РФ или тоже самое, но:

Б) Военная база РФ в Латакии (Тартус — Хмейнин) со скоротечной решительной наземной фазой с ограниченными задачами: отбросить запрещенных джихадистов от Дамаска и освободить Алеппо. Затем политическое урегулирование в Женеве с сохранением алавитской Сирии в приморской полосе (под прикрытием Российской базы). А всё остальное отдать в Халифат.

Лукавый выбор очевиден: лучше взять базу, чем уйти ни с чем."

Аватар пользователя autozoo
autozoo(2 года 5 месяцев)(10:22:33 / 15-03-2016)

Эффективность бомбардировок сильно должна была упасть, инфраструктуру игил давно покрошили, осталось как говориться из пушки по воробьям. Вся западная (густонаселеннаяи самая ценная) часть Сирии зачищена, осталась пустыня и Ракка. Наступление игил остановлено и отброшено - это факт! Боевой дух сирийской армии поднят, люди возвращаются, в частности для участия в боевых действиях на стороне сирийской армии. +

Реклама вооружения прошла успешно, тренировка ВКС в реальных боевых условиях проведена, технологии проверены и отработаны. +

А самое главное - все начали привыкать, и возможно готовились серьезные провокации. Неожиданность приняти решения - очевидна. Сбили планы! +

А всем кому не нравится - так им все плохо! Слабая Россия - плохо!, сильна Россия - тоже плохо! (имперские амбиции и все такое). Не легли под амеров - плохо, не закидали амеров ядерными бомбами - тоже плохо. Сбили турки самолет - плохо, не разбомбили турцию к чертям - тоже плохо. Ввели ВКС - плохо, вывели - опять никуда не годится! Им очень трудно угодить, потому что их работа - быть вечно недовольными! 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:26:50 / 15-03-2016)

+

что масштаб задачи снизился - излишние силы выводятся, ну и нежданчик для партнеров в чисто политическом плане.

Аватар пользователя alek1976
alek1976(3 года 1 неделя)(10:22:44 / 15-03-2016)

Я считаю, что сейчас вывод войск - очень крутой шаг ВВП. Ведь и в самом деле всё, что требовалось от нас на этом этапе выполнили, и переломили победный марш ИГИЛ, и добились мирных резолюций ООН по Сирии.Также засветили Турцию в союзниках ИГИЛ, а это марионетка НАТО, отсюда ещё один косяк Америки.Не завязли в Сирии, как это предпологал обама.Продемонстрировали, что армия России умеет быстро войти,грамотно выполнить задачи и грамотно уйти, причём все увидели, что у нас есть, чем удивить любого соперника. Но ещё один серьёзный нюанс - как то мы забыли про вой запада, что Россия способствует наплыву беженцев, сейчас весна, и думаю в ближайшее время готовилась очередная волна беженцев совместно с раскруткой о виновности в этом России. И не надо забывать об Украине, скоро возобновятся действия ВСУ, и России нужен манёвр.

В целом Россия создала условия перемирия в Сирии подписанные сша, мы типа уходим и смотрим, как сша будут выполнять свои обязательства по сохранению перемирия, в условиях, когда готовилась провокация турции на ввод войск в Сирию.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:26:07 / 15-03-2016)

засветили Турцию в союзниках ИГИЛ

Войска выведут, в Турцию уже можно? 

Аватар пользователя alek1976
alek1976(3 года 1 неделя)(10:29:32 / 15-03-2016)

Не совсем понятен Ваш коммент. Что, кому и когда можно в Турцию?

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(10:44:04 / 15-03-2016)

Жень, а тебе зачем?
В бармалеи хочешь записаться?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:54:38 / 15-03-2016)

Хочу посетить археологический музей г.Стамбул.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(16:27:42 / 15-03-2016)

Даже нужно,чем быстрей тем лучше. С портретом ВВП на груди и флагом РФ на спине. Или лучше изображение как Су 25 бомбит пилотов фу16

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:47:38 / 15-03-2016)

Короче, народ, дело такое. Вот сидит товарищ Путин в окружении десятков непосредственных подчиненных. Под каждым из этих государственного ума мужиков есть аппарат, в котором трудятся сотни мужиков и баб рангом поменьше, но с мозгами не хуже наших. Каждый аппарат является навершием титанической структуры, где задействованы тысячи и десятки тысяч исполнителей, занятых в том числе сбором информации. У каждой структуры есть по нескольку ответвлений, занятых, исключительно проверкой и критическим анализом собранной информации. И вот эта махина, которая называется, "государственный аппарат" и больше напоминает по структуре суперкомпьютер, выдает пучок сценариев дальнейшего развития событий ... 

Знаете, в чем состоит роль Путина? Выбрать один из оптимальных вариантов и взять на себя ответственность за принятое решение. Это называется власть и так она работает.

Те кто орет "Путин слил" или "Путин не дожал" вовсе не хотят разделить с Путиным ответственность (да и не получится), нет, они просто хотят сделать себе на этом немного популярности. Я вижу очень много критики, но не вижу адекватных альтернативных предложений. Именно, адекватных, поскольку стратагемы "Платить и каяться" или "Гори оно все огнем", по сути, альтернативами не являются, а отражают личные психологические проблемы инициаторов.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(14:34:33 / 15-03-2016)

--- Знаете, в чем состоит роль Путина? Выбрать один из оптимальных вариантов и взять на себя ответственность за принятое решение. Это называется власть и так она работает.

Вы правы, по такой схеме работает любой вменяемый Правитель. Конечно, как указал камрад рядом, он и ядро кадров старается сам подобрать: и заранее, и в ходе выбора одного из оптимальных вариантов. Так как там становится видно,где уж совсем слабые звенья управленческой махины.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(2 года 13 часов)(16:38:18 / 15-03-2016)

а как можно адекватно  критиковать   не имея  инфы   а ее  в свободном доступе   почти и нету

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(20:29:30 / 15-03-2016)

По Сирии почти вся инфа в свободном доступе. С кучей альтернативных источников. Другое дело, что обработать всю эту гору информации в частном порядке невозможно. О чем я и пишу. У президента есть ресурсы для сбора, проверки и обработки информации. А у критиков Путина таких ресурсов нет. Но отчего-то они считают возможным критиковать его действия. Не видя даже миллионной доли всей картины.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:13:09 / 15-03-2016)

Знаете, в чем состоит роль Путина? Выбрать один из оптимальных вариантов и взять на себя ответственность за принятое решение. Это называется власть и так она работает

Какое то неправильное у вас понятие власти.

Первое лицо всегда, ВСЕГДА проводит свою линию. И подбирает кадры в управлении, так или иначе эту линию поддерживающие. 

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(11:41:23 / 15-03-2016)

Не совсем так. Безусловно, у первого лица есть (как и у всякого) определённый набор установок - мировоззрение, скажем так. И безусловно, придя к власти, первое лицо назначает руководящую команду. Но, поймите правильно, Путин может назначить... ну 1000 человек, которых знает лично... может 2000. А политика государства, как справедливо отметил человек выше, определяется десятками тысяч сотрудников того же МИДа, МОны и т.д. То есть варианты готовят десятки тысяч... Затем они проходят сито назначенных Путиным руководителей... А затем попадают на рассмотрение Верховному, который и выбирает вариант действия. Именно так, и никак иначе.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:02:41 / 15-03-2016)

Сколько человек было у вас в подчинении?

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(11:19:28 / 16-03-2016)

Я не был и вряд ли буду Президентом страны. Мой опыт не релевантен, а значит не относится к обсуждаемому вопросу.

Естественно, любой человек выбирает наиболее близкий его мировоззрению вариант действий. Но задача начальника выбрать не близкий своему мировоззрению, а оптимальный. А оптимальный - готовиться специалистами.

Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(1 год 11 месяцев)(11:52:44 / 15-03-2016)

Вот и посмотрим Путин ли виноват в притоках беженцев. А в общем, полагаю, ВВП и Ко. не глупые ребята, и если делали что до этого-делали верно. Так что нас могут ждать впереди занятные события, и может оч скоро.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:53:01 / 15-03-2016)

И так, моя версия происходящего, циничная.

  Хочет ли Асад вывода войск РФ из Сирии?  Вероятнее всего нет. Ведь ВКС РФ делали бОльшую часть работы по уничтожению и запугиванию бородачей.  То есть теперь, если полёты российских самолётов на самом деле прекратятся или будут производиться эпизодически , остальную Сирию придётся освобождать самим сирийцам. А как они это делают, мы видели - никак. И пока что я не вижу никаких поводов изменить своё мнение относительно боеспособности сирийской армии. Да, их поднатаскали и довооружили. Вопрос: Хватит ли этого?  

  Ещё один фактор: появление у боевиков в Сирии ракет с ИК-наведением. Как-то СМИ очень аккуратно обошли своим вниманием этот момент. Для самолётов, летящих на высоте более 5-7 км, такие  ракеты не опасны, а именно с таких высот и могут работать прицельно ВКС РФ, чего не могут делать ВВС Сирии. То есть с уходом из Сирии российских войск вероятность успешного применения авиации в Сирии резко снижается, если вообще возможна. То есть война на остальной территории опять будет происходить на равных - пехота против пехоты. Даже если ВС РФ частично останутся в Сирии в виде беспилотников, средств разведки и координации, РЭБ и ПВО, то и в этом случае освобождение остальной территории, занятой ИГ, может растянуться на год-два.

  Хочет ли Иран вывода контингента РФ из Сирии? Вероятнее всего тоже нет.  Ведь тогда для удержания власти Асада и обеспечения контроля над страной придётся тратиться самим персам. Хезболла активизировала свои действия именно с началом операции ВКС, а до этого тёрлась где-то на границе Ливана.      

  Я даже уверен, что вывод ВКС РФ из Сирии стал таким холодненьким душем для Ирана.  Всего пару дней назад Тегеран настолько осмелел и раздухарился, что запустил ракету с надписью  “Израиль будет стёрт с лица Земли”. 

  А что Россия? Выполнила свои задачи в Сирии? Как ни странно, да. Самое главное: обеспечила безопасность зоны Латакия-Тартус. Именно этот район является ключевой точкой в геополитическом раскладе, и он под контролем.  Мало того, Москва чётко показала, что любые посягательства на этот район вызовут очень жёсткую реакцию с её стороны. Поэтому что бы дальше не происходило с Сирией, пусть даже в худшем варианте развал на несколько частей, район Латакия-Тартус будет неприкосновенен. 

  Нужно ли России освобождение остальной территории Сирии? Как ни странно, нет. А зачем?  Иран мечтает о Шиитском поясе от моря до моря. Такой расклад очень бы усилил Тегеран.  Если учесть, что сегодня у суннитских государств Ближнего Востока очень много внутренних проблем, в том числе и военных, инициированных извне, то мечты Ирана не так уж далеки от воплощения. Работа ВКС РФ только ускоряла реализацию планов Тегерана. России это надо? Резкое усиление Ирана без противовеса суннитских государств - это знаете ли чревато. Можно сколько угодно говорить про дружбу - всё это эмоции и СМИшные росказни, мы им верить не будем. Иран нам друг только потому, что нам и им это выгодно. Будет ли Иран другом, когда его потребность в российской помощи станет не такой критичной? Снова большой вопрос. Лучше уж пусть эта потребность остаётся, как-то спокойнее. Заметьте, Ирак тоже под ИГ, и так же прямым текстом звал Россию поучаствовать в освобождении своей территории. Москва эти просьбы тихо проигнорировала. 

  То есть, что имеем в итоге?  А фактически имеем заморозку конфликта на Ближнем Востоке. Всё в точности по сценарию Украина-Донбасс: Россия приходит в конфликт на стороне слабого участника, помогает разбить военный потенциал сильного, а при достижении некоего паритета сил объявляет перемирие и жёстко принуждает к нему все стороны. После этого начинаются долгие переговоры о мире, конституции, федерализации и тд и тп.  Выгодная ли это стратегия?  Вроде бы да. Британия именно так и рулила своими бывшими колониями. Вспомнить хотя бы "сладкую парочку" Индия-Пакистан. До сих пор на ножах, заняты своим междусобойчиком, мешая друг дружке стать реальной силой в регионе. 

  Ещё нужно вспомнить официально озвученный фактор "террористы после Сирии придут в Россию".  Вот если бы Россия добила ИГ на территориях Сирии и Ирака, тогда точно пришли бы. А куда им деваться?  От бомб бежали в Турцию, а та сплавляла их куда подальше в Европу под видом беженцев. Но это прокатывало, пока счёт этих "беженцев" шёл на сотни, а если побегут десятки тысяч?  Нет уж, пусть лучше сидят там, где сидели. 

  И на закуску ещё один момент, о котором мало кто говорит. 

  Ведь когда Россия появилась в Сирии?  Как раз перед самым началом вторжения туда КСА и Турции. Ещё в августе-сентябре 15-го года почти прямым текстом озвучивались намерения начать наземную операцию с целью свержения Асада. Накручивали себя горячие восточные пацаны перед боем. В этом накручивании даже Израиль засветился, тоже хотел урвать кусочек будущей добычи.  Но когда появился дядя Вова с большой дубиной, горячие парни приуныли и грозные крики стали значительно тише. А Израиль вообще исчез с горизонта, понял, что ему тут больше ничего не перепадёт, кроме пары увесистых зуботычин. Все чётко осознали, что одно дело резать головы сирийцам, и совсем другое стрелять в русских - последствия для здоровья не сопоставимы.  И вот русские уходят... Теперь этого сдерживающего фактора как бы и нет. То есть Турция в случае наземной операции практически не рискует подстрелить "официального" русского в Сирии, а значит может свободно резать головы всем встречным. Конечно же, фактор большой русской дубины из-за гор никуда не делся, но это дело такое... Может попасть, а может и промазать. Если 3000 танков вкатят в Сирию, то их никакими "Калибрами" и Ту-95 не остановишь. Точечная подвижная цель - это не их работа. 

 Пока без выводов. Чем вывод войск грозит Ближнему Востоку, ещё не очень ясно. 

 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(16:25:49 / 15-03-2016)

Что будет дальше? Турки начнут тыкать палками в берлогу, покинутую русским медведем. Сначала робкие попытки залететь на территорию Сирии.. Потом более наглые.. Возможен ли ввод бронетехники и пехоты? А почему нет? Вполне.. Но, повторяю.. Это только в том случае, если медведь, действительно, покинул берлогу.. Чё то это у меня вызывает ба-альшие сомнения. Ведь сколько уже раз бывало, охотники с собаками обложат берлогу, а медведь спокойно стоит рядышком, спрятавшись за деревцем. Потом подходит и спрашивает, а чё это вы тут делаете, а? Говорю это как опытный охотник, с ба-альшим.. стажем..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(16:17:27 / 15-03-2016)

Пора учить новые слова, например, Хорасан.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(17:46:29 / 15-03-2016)

Может наши лепшие кореша подкинули бармалеям ПЗРК поновее? И на фоне сбития МиГ-21 решили от греха подальше основную авиагруппировку убрать?

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(00:56:00 / 16-03-2016)

Были на самом старте операции ВКС РФ вбросы, что КСА собирается снабдить бородачей системами ПЗРК.  Тогда прозвучала очень грозная отповедь из Москвы, что случись такое блядство, разговор с виновными будет совсем другой и очень короткий (что-то в этом роде). 

МИГ-21 сбитый непонятно чем, был сбит очень странно. Сначала его сбили 2 ракеты (из очень достоверных источников сообщало), но бородачи типа опровергли и признались, что из зенитных пулемётов. Разница между ракетной версией и пулемётной примерно сутки. Может быть случайность.  А может целенаправленный вброс, чтобы проверить реакцию Москвы на появление в зоне боевых действий ПЗРК. Кстати, у меня первая мысль была, что появление у бородачей ПЗРК - это один из запланированных Москвой триггеров, срабатывание которого автоматически вводило в действие план "Б" (или уже "В"?), частью которого и является вывод контингента. Будем смотреть на дальнейшие события. Если версия с ПЗРК верная, нужно ждать примерного наказания виновных. Как будут наказаны? Это к дяде Вове ))

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:21:25 / 21-03-2016)

Жаль что Сокола (the Saker) пересказывают коротко. У него супер-интересная и точная аналитика. И лучше более полно её публиковать

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(13:37:19 / 21-03-2016)

--- У него супер-интересная и точная аналитика. И лучше более полно её публиковать

Конечно, лучше всю статью публиковать. Но... время.

Поэтому краткая затравка,  чтобы дать суть и привлечь тех, кто на английском может статью прочитать.

А через некоторое время я иногда выкладываю полный перевод, если он кем-то сделан..

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...