Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Технологии вранья и защита от них.

Аватар пользователя ДК

Недавняя статья камрада PIPL XAVAET придала недостающие факты и стартовый импульс давно просящимся наружу выводам о роли дезинформации в формировании сознания человека, а также способов защиты от всего этого. Итогом стала эта статья. Пока в блоги, если редакция сочтёт целесообразным, поднимет выше :) Всем приятного прочтения.

Когда один будущий очень известный "дизайнер всея руси" тридцать лет назад молодым пареньком выходил на рынок труда Москвы, он столкнулся с жуткими сложностями. А вернее с "зубрами цеха", у которые и портфолио, и "сын ошибок трудных" имелся, да и со своим "парадоксов другом" они были на ты. И пришлось выходить из положения. Как, вы спросите? Он в такой ситуации нарисовал 20 фейковых графических работ, нашел для них 20 фейковых телефонов в Москве, которые никогда не отвечают, и сделал себе портфолио из ничего. Короче, наврал с три короба. Почитайте, это ж теперь классика. Некоторые это называют даже эффективный менеджмент.

Действительно, вы скажете, как выходить из положения какому-нибудь надцатилетнему пареньку, выпускнику очередной Козюкинской Академии Информационных Технологий, где он честно просидел шесть месяцев, делая вид, что учится на веб дизайнера. Только рассказывать, какой он Илья Муромец, по шесть вражьих сайтов на день раскидывающий.

Когда мы смотрим очередной супер-пупер-мега-блокбастер, мы понимаем, что вся эта гиперклюква нарисована на компьютере, что иногда даже сами актёры - только нафаршированные датчиками экзоскелеты, на которые потом налепили всего чего только... 

Что сюжет - чаще всего помойка, ничего общего с реальностью, а их диалоги подслушаны на перемене у третьекласников. Это ещё в случае научного фильма. И что всё это сплошное враньё и липа. И мы, осознавая это, продолжаем это смотреть. Почему? Мы думаем, хорошо, это Мордор, выдуманная страна, где её ещё рисовать, как не в компе. Между тем, продолжая эту мысль, оказывается, практически все остальные фильмы снимаются в том же духе. Те фильмы, действие которых происходит в обычной среде, тоже снимаются в павильоне, а потом накладываестя самый обычный, камерой снятый фон. 

Недавно "Кубрик" сознался, что именно он снимал все эти "полёты на луну" 

после которых, как нам было сказано, все образцы были потеряны, технологии забыты. Ужас и пичалька. Американцы теперь даже двигатели в России покупают. Пичалька Pro. Потому что это всё враньё. Как и само интервью.

Мало того, идём дальше, в одной своей статье (о главном вреде Уолтера Диснея) мне довелось заметить одну деталь - целые страны теперь живут в целиком придуманой кем-то ирреальности, основанной на первородном вранье. В эту ирреальность погрузились даже её основатели, перестав замечать разницу. Каким же образом удаётся затянуть туда целые страны, ведь в каждой стране есть люди здравомыслящие. Так вот 

есть такая технология - головы засорять.

Мы живем с вами в довольно плотном инфопотоке. Так как лжи на раскрытие всегда требуется какое-то время, то чтобы её скрыть, "заинтересованные лица" многократно повышают плотность потока. Наше сознание всегда пытается понять степень истинности информации. Потому что какой смысл хранить ложную информацию? Поэтому оно пытается эту ложь отсечь, чтобы оставить себе истину. Но этот процесс имеет свои временные ограничения. И когда поток, многократно возрастая, достигает этих ограничений, наше сознание, для повышения пропускной способности, механизм фильтрации отключает, надеясь, после снижения нагрузки всё обработать. В результате записывается информация "на обдумывание". Но опять же времени на этот процесс нет, и она начинает засорять своим мусором нашу память, влияя на восприятие самого сознания. И теперь уже не реальное бытие определяет сознание, а нанесённый слой розово-голубой мути. Поэтому нам необходимо помнить, что

передоз информации опасен для нашего здоровья!

Процесс этот тем эффективнее, чем более невероятна сама утка. Это выглядит странным, но "чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё верят" при достаточной плотности инфопотока. И тем она сильнее въедается в серое вещество. Потому что процесс запоминания человека связан с эмоциональным восприятием. Наиболее эмоционально окрашенная, образная информация считается сознанием более важной. А когда ложь достаточно шокирующа, она получает максимальную эмоциональную окраску. Короче, круг замкнулся. Это если вы не защитили ваше сознание от этого. 

Выбраться из этого круга нелегко. Но можно. И в конце концов, никто кроме нас самих это за нас не сделает. Нужно начинать вот с чего.

Первое. Нужно ограничить инфопоток. Это самое главное и обязательное. Без этого ничего работать не будет. Продаём наш телек, если мы не можем пройти мимо него, или если жалко продавать, убераем с пульта все каналы кроме одного-двух. "Моя планета" и "Культура", например. И не смотрим его больше получаса-часа в день. А лучше совсем не смотреть. Всё интересное всё равно выкладывают в Инете. У меня с телевизором раньше был чётырёхлетний цикл. Я его каждый раз перед чемпионатом мира по футболу покупал, а после не знал куда деть. Так и купил-продал уже 4 телека :) Сейчас думаю больше покупать не буду, бразилы уже не те :)

Второе. Стараться как можно реже посещать интернетовские "помойки", пусть даже мы и знаем что там одни глупости. Это абсолютно лишняя информация, которая нам будет только мешать. Нужно найти источники относительно проверенной информации. Разумеется, чаще всего они опять таки в Интернете. Да, информация там не всегда стопроцентно правдивая, но это даже хорошо. Будет на чём тренироваться. Самое лучшее, когда на таких источниках идёт вменяемое обсуждение материала. Читая поначалу комментарии, мы учимся этой технологии определения "хуцпы" и сможем пользоваться ей ( технологией, не хуцпой! :) в жизни самостоятельно.

Совсем не последнее. Самый верный источник истины в человеке - это его Дух, проявленный через душу человека, то есть его подсознание. Если у нас получается с ним взаимодействовать и слышать, то через некоторое время возникает опредённое внутреннее чувство на всякую входящую информацию. Это чувство можно назвать внутренним резонансом. Резонирует - скорее всего правда, не резонирует, пустота, значит и истины тут нет. Тренируя эти навыки, можно значительно повысить наши способности к определению лжи и соответственно улучшить сопротивляемость ей.

Но и это ещё не всё. Нужно постараться иметь своё устойчивое мировоззрение, которое позволяет нам быть более подготовленными к информационным атакам. Нужно научиться мыслить самостоятельно, и тогда процесс отсеивания лжи будет хирургически точным и топорно беспощадным.

Есть такое понятие, как ретрит. Это когда человек ограничивает себя от любого информационого контакта с миром. Иногда даже сидит в темноте. Делается это для очистки своего сознания от всякой глупости, которая в нём скопилась. Нам не обязательно сидеть в подвале эти 40 дней, но иногда давать сознанию отдохнуть необходимо. А отдохнув, оно вам отдаст с лихвой чёткостью мышления и ясностью образов.

Всех вам благ.

да, кстати, вот то самое портфолио 1996 года :) 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:48:34 / 13-03-2016)

неплохое портфолио. а что значит фэйковое? нормальное портфолио чтоб показать что ты можешь.

Первое. Нужно ограничить инфопоток. Это самое главное и обязательное.

на АШ не ходить?

"Моя планета" и "Культура", например.

я выбираю хастлер 

 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(00:19:53 / 14-03-2016)

Можно очень долго искать в телевизоре хоть что-то в жанре соцреализма, чтобы избежать форматирования мозгов эскапистской дребеденью. И не найти. К счастью, добрые люди выкладывают эти фильмы в интернет.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(20:59:36 / 13-03-2016)

Голливуд побеждает.

И даже если сам что-то там фильтруешь, то всё равно со всех сторон окружён зомби с проштампованными мозгами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:00:43 / 13-03-2016)

> Пока в блоги, если редакция сочтёт целесообразным, поднимет выше :)

Подниму выше, авторским работам (не копипастам) у нас уважуха.

Но фактуры маловато, так что не в основные разделы.

Аватар пользователя dmfs
dmfs(1 год 9 месяцев)(21:33:16 / 13-03-2016)

Согласен. Надо ограничивать себя от информации. В наше время её слишком много.

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(02:02:34 / 14-03-2016)

В качестве учебного пособия. О том, как формируется "свое" мнение о чем-то

И в качестве позитива...

 

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 5 месяцев)(21:58:57 / 13-03-2016)

Рецепты мягко говоря сомнительные. Вот это:

Совсем не последнее. Самый верный источник истины в человеке - это его Дух, проявленный через душу человека, то есть его подсознание. Если у нас получается с ним взаимодействовать и слышать, то через некоторое время возникает опредённое внутреннее чувство на всякую входящую информацию. Это чувство можно назвать внутренним резонансом. Резонирует - скорее всего правда, не резонирует, пустота, значит и истины тут нет. Тренируя эти навыки, можно значительно повысить наши способности к определению лжи и соответственно улучшить сопротивляемость ей.

 

Но и это ещё не всё. Нужно постараться иметь своё устойчивое мировоззрение, которое позволяет нам быть более подготовленными к информационным атакам. Нужно научиться мыслить самостоятельно, и тогда процесс отсеивания лжи будет хирургически точным и топорно беспощадным.

Есть такое понятие, как ретрит. Это когда человек ограничивает себя от любого информационого контакта с миром. Иногда даже сидит в темноте. Делается это для очистки своего сознания от всякой глупости, которая в нём скопилась. Нам не обязательно сидеть в подвале эти 40 дней, но иногда давать сознанию отдохнуть необходимо. А отдохнув, оно вам отдаст с лихвой чёткостью мышления и ясностью образов.

Чет повеяло началом 90-х, когда пошли потоки всякого оккультизма и эктрасенсорщины. Процессы разобщения общества так сказать.

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:12:36 / 13-03-2016)

критически относиться к любой входящей информации - это правильно.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(22:56:59 / 13-03-2016)

повеяло? да аффтар - махровый местный эзотерик...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:58:41 / 13-03-2016)

применяющий это на практике, вы забыли добавить :)
всех вам благ, спасибо за рекламу :)

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(22:02:24 / 13-03-2016)

Не нужно себя ограничивать и отграничивать. Это всё страхи, фобии.

Не в информации проблема, а в самом человеке. В его способе думать. Ну, в том способе думать, которому его научили. Словами.

У меня в кармане две монетки. Что вы о них можете сказать? Две вещи названы одним словом. Для людей думающих словами - это одинаковые вещи. По определению. И это нормально - больше ведь о них ничего не сказано. Но для некоторых людей, скажем, нумизматов - две вещи названные монетками - не одинаковы. Изначально не одинаковы. Они так много знают о монетках, что их не путает одинаковость названия. Они всякие варианты знают - и древние монетки, и золотые монетки, и современные монетки.

А вот назови одинаковые вещи разными словами - и они в нашем сознании станут разными вещами. Назови один народ то русскими, то украинцами  - и вот уже вам расскажут про этих... Почему расскажут? Так для того и называли разными названиями, чтоб на эти разные слова приклеивать разный эмоциональный фон.

Если вы хотите защищаться от вранья - научитесь думать несловами. Есть разные варианты, хотя, они в основном из всяких духовных практик. И способности у людей разные. Я, например, так и не научился думать картинками, плохо с визуальным каналом. Но не суть, этих способов думать несловами - много.

Так вот, если вы научитесь думать разными способами - то вы, конечно, не сможете защитится от вранья словами, но доля этой части вашего мышления будет сильно меньше 100%. Намёк понятен?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:15:15 / 13-03-2016)

ну дык у меня ещё 12 лет назад была статья на эту тему. не дам, не спрашивайте :) она эмоциональная. на АШ не очень пойдёт, хотя выводы правильные и справедливы до сих пор. если будет время, адаптирую под нынешние реалии.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:14:42 / 13-03-2016)

да, кстати, вот то самое портфолио 1996 года :) 

Вот чисто по-научному интересно, сколько читателей этой заметки про фейковую информацию, заполняющую эфир, безоговорочно поверят в это ничем не подтверждённое утверждение?  )

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:21:49 / 13-03-2016)

это как раз и будет тест на правдивость :)

а для остальных, после небольшой паузы приведём текст от самого "дизайнера всея руси" :)

О себе: ...тот станет дизайнером...

Возвращаюсь к тому, как удалось что-то сделать.

Когда я понял, что фотография и работа фотографа - это не мое призвание, поскольку я и рисовать даже не умею (уж и не говоря о фотографировании, которое требует какого-то глаза отдельного), я решил стать дизайнером. И назвал себя таковым. Произошло это примерно в течение суток, на следующий день я уже ходил как настоящий дизайнер, в голове у меня для этого все было готово. С чего я начал? Сапожник, конечно, может ходить без сапог, но он не может не иметь портфолио, ему надо показать, что он, собственно, сделал.

То же самое и дизайнер: у него, конечно, может не быть дизайна для себя, но он должен иметь некий набор сделанных им работ, для того чтобы соблазнять новых людей. Поскольку в тот момент никаких клиентов у меня быть не могло, то мне пришлось их придумать - и я сделал огромное портфолио на 20 заказчиков, каждый из которых был выдуман с нуля.

Я придумал им названия, сделал им визитки, я придумал им телефоны, адреса в Москве и т.д. Разумеется, если бы внимательный человек сходил по этому адресу и попытался найти указанного человека, он бы и в помине его там не обнаружил. Но это совершенно не важно, поскольку если вы во что-то верите, то оно существует. В дизайне это вообще основной принцип. Работа с реальными клиентами, которые у меня уже есть сегодня, с настоящими, взрослыми и большими, как раз и заключается в том, чтобы сделать им такую вещь, которая будет заставлять зрителя верить. То есть, моя задача - правдиво обманывать людей, потому что для плохих продуктов я рекламу, дизайн делать не буду, не буду говорить, что вот этот вот лед никогда нельзя растопить, и наоборот.

Итак, с этим самым липовым портфолио, которое состояло из абсолютно выдуманных компаний, я начал ходить по всем своим друзьям, знакомым, родственникам, по разным компаниям и показывал: вот, есть такой дизайнер - я, и делает он такие вот вещи, пожалуйста, посмотрите. Людям это нравилось, они заказывали дизайн, после чего я вынимал рыбу, как это называется, из портфолио и вставлял туда настоящий сделанный заказ, который был на что-то похож. Со временем это мое портфолио превратилось в список примерно из 100 компаний, из них около трети - это компании из Fortune500 здесь, в России, потому что основную часть списка составляют разные русские проекты, которые в Fortune500 не попадают по определению пока еще. Западные клиенты, и вообще западные агентства, когда я с ними встречаюсь, мне с трудом верят, что можно иметь такое количество таких заказчиков, потому что у них есть обычно 2-3, а у меня их порядка 15, очень-очень крупных.

Это еще один аргумент в пользу того, что университет стоило бросить. Если бы я его не бросил, то я потратил бы еще 4 года на обучение; соответственно, сейчас бы я справлял годовщину своей студии, что, в общем, меня сегодня бы уже не устраивало. Пять лет - это уже нормальный результат. После этого, как я уже говорил, появился Интернет, появились возможности туда спокойно ходить, никто уже не связывал руки, никто не требовал 500 долларов за небольшое количество информации, поэтому я сразу понял, что Интернет - это для меня.

Я поехал навестить своего брата в Америку и потратил ровно 3 дня на изучение языка HTML, с помощью которого и сейчас создаются все страницы в Интернете. Есть, конечно, разные другие технологии, но их совершенно не обязательно знать для того, чтобы добиться чего хотите. Я сделал свою страницу, при этом разумеется мне очень помогло то, что моя страница не осталась незамеченной. Как известно, чем больше человека прижимаешь, тем больше у него возникает желания противостоять; соответственно, со мной случай был примерно такой же.

На меня наехали американские юристы: мало того, что моя страница лежала на сайте американского университета, где учился мой брат, я поместил туда пародию на некий американский комикс. Поскольку я делал страницу на английском, мне казалось, что вешать туда какие-то русские реалии будет совершенно неинтересно, и я сделал издевательство над популярным комиксом, который каждый день печатается во многих американских газетах. А американские юристы не заставили себя долго ждать и написали мне письмо - мол, пожалуйста, господин Лебедев, уберите вот это наглое, грязное издевательство. На что я им сказал: ни за что на свете, это мое частное право пародировать, и, вообще, оно защищено законом об авторских и смежных правах. Они не стали дальше вдаваться в закон, а просто позвонили в университет и пригрозили, что если завтра эта страница там будет, то они напишут куда угодно, в Белый Дом, что Университет предоставляет компьютерное пространство хрен знает кому и что там лежат вещи, порочащие честь и достоинство клиента. Университет закрыл этот сервер, и моя страница перестала существовать недели на две примерно.

Тут я взбесился чудовищно. Как это так? Какие-то люди, даже не пожелав подать на меня в суд, просто идут окольными путями, закрывают сайт! Я это дело срочно восстановил здесь, в России, эта страница до сих пор где-то живет в недрах моего сайта. Эти юристы меня таки нашли и здесь, в России, но сделать уже ничего не смогли, они писали провайдеру и всем подряд, но там их нежно отослали, еще более нежно, чем их посылал я.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:31:44 / 13-03-2016)

Ну, блин. Это он давно писал, публиковал и тут нет ничего постыдного, кстати. Осталось определить связь между Татьянычем и упомянутыми картинками. Я, понимаю, что трудно найти более авторитетный и заслуживающий безоговорочного доверия источник, нежели samoilov@xxxxxx.com , но всё же. )

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

>Нужно ограничить инфопоток.
Известный рецепт времён СССР. Партия и правительство всем нам инфопоток очень даже ограничивала. Кстати, сектанты из деструктивных культов тоже этот приём широко используют, чтобы не давать пищу для сомнений членов своего культа.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:27:56 / 13-03-2016)

мало того, один очень известный товарищ сам пошёл в пустыню и пробыл там 40 дней для ограничения инфопотока. правда его там другие внутренние товарищи донимали, но именно благодаря ограничению от мусора внешнего он и справился с внутренними :)

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

Хреново, он, между нами говоря, со своими голосами в голове справился - это "справился" его до вышки довело. Но, конечно, винить его в этом нельзя - хлорпромазин и другие столь же полезные вещества в то время ещё не открыли.

А нормальным людям, которым никакие голоса в голове ничего не говорят, такое ващще не нужно.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:28:38 / 13-03-2016)

Как страшно жить, ага давайте ограничим поток и оставим только о "победах народного хозяйства")))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:38:10 / 13-03-2016)

ну, только о победах - это тоже крайность. нужно соблюдать баланс :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:31:19 / 13-03-2016)

1996-й - это все-таки 20, а не 30 лет назад

Статья неплохая, но маленькая

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:36:19 / 13-03-2016)

поздравляю, вы единственный кто это заметил! завтра исправим, а пока проводим исследование дальше :)

статья была больше, был ещё анализ причин вранья обкома, но пришёл к выводу, что во времена твитера на многое в объёмах надеяться не стоит :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:43:36 / 13-03-2016)

Как человек, практически находящийся вне социальных сетей и передовых мессенджеров,  я не совсем понимаю офигительность этого твиттера: телеграфным образом вбрасывать в инет текущее говно ну скажем настроение, а на фига? Как и фотографирование и съемку всего подряд смартфонами и цифровыми фотоапаратами - кто и когда все это смотрит-то, тысячи и десятки тысяч кадров?
 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:51:40 / 13-03-2016)

твиттер - это способ без каких-либо умственных затрат продвигать своё me, myself & I

Аватар пользователя СергиоПетров

Видео с Кубриком фэйк :(

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:37:13 / 13-03-2016)

1. ваши доказательства
2. то есть вы верите что американцы были на луне?

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

Ну, я верю и NASA, и Кубрику. Одно другое никоим образом не исключает: можно и на Луну слетать и картинку красивую специально для зрителей сделать, чтобы им понравилось.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:53:57 / 13-03-2016)

вы знаете, весь прикол в том, что 90% (а то и больше) тех, кто выносит свои суждения об этом видео, так его внимательно и не посмотрели :)

Аватар пользователя СергиоПетров

Амеры на луне людей не высаживали.

Смотрел полное видео там есть момент где ясно что это фэйк(актер не до понял "журналиста")

Есть мнение что НАСА сами сняли этот ролик дабы выставить опровергателей лунной дураками и/или аферистами.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:18:40 / 14-03-2016)

Есть мнение что НАСА сами сняли этот ролик дабы выставить опровергателей лунной дураками и/или аферистами.

разумный ход. да, возможно ролик фейк. но на луне они не высаживались а просто облетали вокруг. потому смысл тот же.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(1 год 8 месяцев)(10:05:15 / 14-03-2016)

Вы - обыкновенный манипулятрр: не приведя никаких доказательств со своей стороны, требуете, что бы вам таковые предоставили...

Кстати, по ящику привели экспертизу подлинности интревью. Увы - фейк.

А в то, что амеры были там, я не верю. Обратете внимание на слово верю... Надо понимать, достаточно ли у вас инфы реальной для доказательной тз. А верить каждый имеет право в то, что ему больше нравится   

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 3 недели)(22:40:12 / 13-03-2016)

Посылка некудышняя. И в той теме многие схватились за это. Из картона декорации в кино или нарисованные. Надевают ли на актера поролоновый костюм или 3d модель. "О боже! В кино про драконов там не настоящие драконы снимались, а нарисованые -кругом ложь!"  Как и "сюжеты нынче тупые" Позерское заламывание рук.  Это не о чем.

Это больше -  "смотрите как теперь умеют". И "любое видео", не художественный фильм, "может быть подделкой". 

Часть про то что ограничивать и фильтровать отчасти разумная.

 

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:48:38 / 13-03-2016)

благодарю что с высоты вашего разума оценили материал :)

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(22:48:05 / 13-03-2016)

Еще один, рассуждает о фейках и тут же за чистую монету принимает фейковое интервью Кубрика. Кони отдельно, люди отдельно должны быть, это ж вам не мухи и котлеты.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:56:39 / 13-03-2016)

ещё один, делает бездоказательное заявление.
или заявления отдельно а факты отдельно ? :)

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(23:38:29 / 13-03-2016)

Разбирали это интервью на Авантюре, даже опровергатели плевались. Заявляли, что это НАСА сделало настолько явный фейк, чтобы опорочить светлую идею опровергательства. 1. Нос актера местами освещается, и становится видно, что это не кубриковская бульбина. 2. Есть полная версия "интервью", где актеру постоянно объясняют, что он должен говорить, и поправляют, требуют отвечать на вопрос заново.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(00:19:10 / 14-03-2016)

значит они всё-таки были на луне?

Аватар пользователя CTABPYX
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:46:38 / 15-03-2016)

скорее он доказывает обратное. даже несмотря на фейковость, n'est-ce pas? :)

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(09:31:36 / 16-03-2016)

То есть, Вы таки согласны, что интервью - фейковое? Поправьте тогда статью.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:09:45 / 16-03-2016)

это не меняет смысла статьи. вы спорите о частностях не замечая главного? :)

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(10:12:18 / 16-03-2016)

Вы полагаете, что маленькая ложь допустима для достижения большой цели? Вы сознательно солгали в статье, посвященной защите от лжи?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:15:25 / 16-03-2016)

Во-первых, статья уже исправлена, можно было бы и по-внимательней быть :)

а во-вторых, смотрите во-первых :)

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(10:54:58 / 16-03-2016)

Вот и славно, вот и ложечки нашлись. Но вброшенное вранье свою миссию выполнило, и Вы ему в этом помогли. Подумайте над этим.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(14:12:37 / 16-03-2016)

я понял. вам хочется сказать что-то назидательное, но всё как-то не складывается :) в предыдущем посте вы пробовали, вот сейчас тоже. бывает :)

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(14:43:06 / 16-03-2016)

Вы совершенно правы. Мне частенько хочется, чтобы человек понял свою ошибку. И дальше наступает момент истины - что он будет делать с этим знанием?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(14:52:36 / 16-03-2016)

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(14:56:15 / 16-03-2016)

Тефаль Вы наш ;)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:47:13 / 17-03-2016)

тефлон, вы хотели сказать... 

не поправляйтесь, я понял :)

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(08:50:30 / 17-03-2016)

То, что Вы все понимаете и пишете то, что пишете, совершенно сознательно, я тоже понял. Так что ввиду достижения глубокого взаимопонимания, закругляем.

Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 11 месяцев)(23:12:58 / 13-03-2016)

Миром правят образы, и те, кто лучше других умеет их создавать и навязывать остальным!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:26:48 / 13-03-2016)

и реклама - оружие образной войны :)

Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 11 месяцев)(23:34:35 / 13-03-2016)

образной войны нет. люди просто так устроены, и кто-то научился этим пользоваться

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:38:53 / 13-03-2016)

расскажите это RT с CNN

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(03:28:17 / 14-03-2016)

Самый верный источник истины в человеке - это его Дух

Вот это и есть самая важная дезинформация статьи.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:29:50 / 14-03-2016)

почему? :)

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(04:32:39 / 14-03-2016)

Карнеги прочитайте: как завести и развести друзей.

А вообще вранье в этом канале давно идет, но по цивилизационным рамкам сопряжено с зачисткой цивилизации. ИМХО, конечно.

Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 4 месяца)(07:50:20 / 14-03-2016)

Потому, что Вы не имеете образа этого явления, т.е. не можете дать ему чёткого определения.

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:28:16 / 15-03-2016)

1. с чего вы это взяли
2. чтобы так судить нужно как минимум самомму им обладать, просвятите тогда :)

Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 4 месяца)(18:22:42 / 15-03-2016)

ДУХ — это просто материальный (волновой или иной) носитель информации, а вот Духовность — это уже набор информации об изучаемом объекте, включающий и алгоритмику. Чтобы было понятнее рассмотрим типичного представителя флажка Канады. Если он  из колонизаторов-европейцев, то интегральный показатель его духовности — прибыль. Для осуществления этого интегрального показателя ему нужна сила (наёмники) и закон, как способ легализации этой силы вопреки проявлению иного мнения ( т. е. конкурента). И всё это на фоне общего понимания  норм и правил жизни (алгоритмов) людей (общества), отражающих понимание этики Мироздания, природы, окружающей среды в его местности.  Т.е. более подробная раскладка духовности требует знания местных условий.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:27:41 / 15-03-2016)

ДУХ — это просто материальный (волновой или иной) носитель информации

если взять за образец тип вашего рассуждения, то тогда автомобиль есть средство ездить в булочную. а то что он и работа для кого-то и стиль жизни и способ развлечься, как-то опускается. если вы используете ваш Дух только для "езды в булочную", это не значит что так делают все :)

Духовность — это уже набор информации об изучаемом объекте, включающий и алгоритмику

я где-то так и думал, что будет подобный ответ :)

Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 4 месяца)(09:10:10 / 16-03-2016)

Объясняю популярно..... 

Если сознание человека различает в этом материальном  носителе информации какие - нибудь признаки определённого объекта, то к слову «дух» добавляется соответствующее прилагательное, например «русский» или как в популярной передаче, "дух времени". Если Вы видите в нём только запах булочной - это Ваше право. Или это Ваше определение ДУХа?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:22:52 / 16-03-2016)

ясно. вопросов больше не имею :)

Аватар пользователя woddy
Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 4 месяца)(08:06:39 / 14-03-2016)

Тоже пустая статья с точки зрения практического выхлопа. Новости создают вокруг нас виртуальную реальность, порой вообще не имеющую отношение к действительности. Что в этом нового? Американцы СМИ иначе, чем пропагандой и не называют. Ограничивать себя в информации - это должно быть предпоследней а не первой рекомендацией. Да! наши предки уходили от мирской безтолковости в скиты "Стяжать дух святой", но сегодня на это ни у кого нет времени.Так что сейчас нужно не восстанавливать мировоззрение, испорченное информационной средой а получать его с воспитанием в начале жизненного пути и потом просто корректировать с учётом жизненных обстоятельств и Этики Мироздания.  Вот если бы в этом направлении развивался поток сознания, то был бы полезный выхлоп из подобных статей. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:24:16 / 15-03-2016)

так организуйте выхлоп! а то получается делают кто "не умеет" а кто "умеет" тот просто смотрит и критикует :)

Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 4 месяца)(18:31:54 / 15-03-2016)

Мне как-то приятнее иметь возможность иногда давать комментарии, чем просто смотреть на страничку.
 Мне же всё равно нужно будет давать пояснения.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:29:31 / 15-03-2016)

разумеется, на АШ, как и в жизни нужно отстаивать свою точку зрения. а когда вы из кустов заявляете "все дураки", это не способствует ни в жизни ни на АШ :)

всех вам благ :)

Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 4 месяца)(09:16:31 / 16-03-2016)

А я и отстаиваю! Предыдущий пост тому доказательство. А если Вы так и не поняли что за повторное освещение комплекса вопросов по этике мне официально пообещали БАН  не разместили мою статью информацию, то повторяю Вам об этом открытым текстом.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:24:45 / 16-03-2016)

какой бан? какую статью? вы о чём? :)

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:34:54 / 14-03-2016)

А чего еще вы все ожидали от потомственных сатанистов? Один Дисней чего стоит... Самое плохое в этом то, что "дедушка помер, а дело живет. Лучше бы было все наоборот."...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(10:57:31 / 14-03-2016)

Не знаю на счет фейковости, но и у Билайна и у радио Максимум такие лейблы были точно.

А по статье в целом все верно. За исключением того, что я бы поменял местами интернет и телевизор. Даже не так - в порядке воздействия по плотности информационного потока:

1. Интернет.

2. Радио

3. Телевиденье.

Сам принцип оттачивания внутреннего чувства или ощущения истинности информации в целом тоже корректно изложен. 

Вот только забыли сказать что это могут только процентов 5-10 делать, у которых высока способность критически оценивать информацию, абстрагируясь от эмоций.

 А половине вообще этого не дано. Потому что не забываем, что мало выявить попытку манипуляции, для закрепления надо ее еще и доказать, а этого многие не умеют делать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...