Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

По вине компании Monsanto половина детей к 2025 году будет страдать аутизмом

Аватар пользователя SlavaRusi

Массачусетский технологический институт (MIT) пришел к неутешительному выводу: к 2025 году каждый второй ребенок, рожденный на Земле, будет аутистом.

Американская журналистка Джанет Пелан в своей новой статье обвиняет в наступающей эпидемии компанию Monsanto, которая известна своей агрессивной политикой в сфере генномодифицированных продуктов.

Сообщая эту новость прессе, доктор Доктор Стефани Сенефф особо отметила гербицид Roundup, который содержит глифосат.

Это химическое средство защиты растений было разработано еще в 1970 году, но когда его применяли - растения сразу же погибали.

Со временем объем растений, содержащих ГМО, увеличился, соответственно, и гербицид распространился повсеместно.

В статье отмечено, что Monsanto специально генно-трансформировала культуры, чтобы они не погибали от глифосата, а полностью впитывали его в себя.

Представители компании официально и во всеуслышание заявляли о безопасности употребления в пищу продуктов, обработанных глифосатом.

Однако эксперты Массачусетского института полностью уверены в обратном.

Дело в том, что изначально в Америке продуктом Roundup опрыскивали только модифицированную сахарную кукурузу и сою. Теперь же ею обрабатывается пшеница.

Получается, что вредные для здоровья вещества содержатся не только в указанных продуктах, но и "обычная" штатовская газировка содержит достаточное количество глифосата.

Лабораторные исследования показали, что данная химия убивает полезные кишечные бактерии, что приводит к болезни Альцгеймера и Паркинсона, которые приобрели на Западе масштабы эпидемии.

Ожирение и депрессия - это "цветочки" побочного эффекта поедания глифосата.

Куда более страшно знание, что данный гербицид вызывает аутизм у последующих поколений.

Многие западные доктора уверены, что олигархи США прекрасно знали о дальнем эффекте, решив применить его "по-назначению" - создать популяцию, способную подчиняться и выполнять простейшие виды работ, не задавая лишних вопросов.

Доктор Stephanie Seneff, страница на сайте MIT, есть ссылки на презентации и документы:

https://people.csail.mit.edu/seneff/

P.S. Спустя много лет в провинциях Вьетнама до сих пор сказываются последствия американских атак дефолиантом Орадж который ныне продается Monsanto под т.м. Roundup для борьбы с сорняками на полях с ГМО культурами.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(06:42:46 / 13-03-2016)

Очередной наброс ни о чем. Понятно, что Монсанто на многих действует как красная тряпка на быка. Но это не повод тащить на АШ тупой пропагандистский мусор.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:13:31 / 13-03-2016)

Да. Кроме того:

> Американская журналистка Джанет Пелан в своей новой статье...

Журналистка или ученые?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(10:13:44 / 13-03-2016)

Джанет Пелан ссылается на статьи и заявления Стефани Сенефф из МИТ. Статьи по теме перечислены на страничке Сенефф.

E.g. James Beecham and Stephanie Seneff. "The Possible Link between Autism and Glyphosate Acting as Glycine Mimetic - A Review of Evidence from the Literature with Analysis." Molecular and Genetic Medicine<\i> 2015, 9:4.

Я бы не сказал, что это тупой наброс. Если и наброс, то не тупой.

Глядя на экспоненциальную динамику распространения аутизма в США, ожидал чего-то подобного. (Предыдущая правдоподобная версия заключалась в том, что злоупотребление пестицидами и гормональными лекарствами в 60-х гг. дало всплеск аутизма "через поколение" из-за воздействия на репродуктивные системы тех, кто родился в конце 60-х)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:16:26 / 13-03-2016)

Я не вижу в статье ни конкретных цитат конкретных ученых, ни ссылки на исследования с цифрами и статистикой.

Поэтому склонен согласиться с Виктором, что конкретная статья неинформативна, просто окучивание жареной темы.

При этом согласен с тобой, что тема в целом (не эта статья) внимания вполне достойна.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(10:27:02 / 13-03-2016)

ну, строго говоря, дана ссылка на страницу https://people.csail.mit.edu/seneff/ , где как раз приведена библиография по теме. За что топикстартеру большое человеческое мерси.

Согласен, что, с литературной точки зрения, данная заметка, по крайней мере в русском переводе, кажется желтоватой.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(10:34:46 / 13-03-2016)

Тема в целом - еще как интересна, согласен. И предположение, что аутизм возможно передается через поколение, как результат мутации - вполне имеет право на существование. Потому что аутистом ребенок рождается, а не становится. Уже во время беременности плод - будущий аутист. Это только для родителей и окружения признаки аутизма становятся заметны после полутора-двух лет.

Вот если бы об этом статья была - цены б ей не было. Аутизма становится заметно больше, и причины его возрастающей распространенности пока не ясны. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:17:00 / 13-03-2016)

Потому что аутистом ребенок рождается, а не становится. Уже во время беременности плод - будущий аутист.

Кстати, не обязательно. Аутизм (расстройства аутистического спектра) - это на самом деле комплекс симптомов, а проявляться они могут как по причинам врожденным, так и просто по причине того, что ребенок неудачно переболел.

Вот у меня чистый случай перед глазами: в семье два мальчика одного возраста, один родной, другой приемный. (т.е. генетика как бы и ни при чем) 

В два года оба переболели бактериальным осложнением после ОРВИ. У обоих - одновременно - распад личности, утрата речи, аналогичные фобии, и к 3 годам - у обоих классический аутизм, вот как его Лео Каннер в статье 1943г. описал.

Дальше у одного братца (как раз который приемный) гастроэнтеролог ставит (врожденный?) синдром мальсорбции (плохая всасываемость кишечника). На ферментах и специальном питании, он к 5-6 годам нормально из аутистического состояния выходит. Ну отстаёт чуток, но в целом вполне позитивно развивается.  А другой ну никак.

Скорее могу предположить, что от рождения ребенок может приобрести определенную предрасположенность к дефектам иммунной системы и ЦНС, а проявится ли у него аутизм или нет, - зависит от того, случится ли событие-триггер (например, неудачно перенесённое инфекционное заболевание, или неудачно сделанная прививка на фоне перенесенного ОРВИ, или хроническое отравление, напр. как свинцом в пресловутом городе Флинт)

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(11:41:47 / 13-03-2016)

Руся просто накидывает и "щупает почву". Ему срать на то, что в статье

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:57:56 / 13-03-2016)

читал исследования о возможной связи аутизма с вакцинацией - и результирующим накоплением ртути в организме (соединения которой используются как стабилизаторы вакцин)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(21:37:24 / 13-03-2016)

Эта точка зрения была популярна лет 10-15 назад. На сегодня, представляется, что прививки каким-либо образом повлияли лишь на 15-20% случаев аутизма, не больше. И, по-видимому, дело даже не в ртути, а просто в неудачно назначенных прививках (например, ребенку, только что переболевшему ОРВИ). Как я тут где-то писал в комментарии, при определенной врожденной предрасположенности к заболеваниям иммунной системы, или обмена веществ, или ЦНС, чтобы аутизм-таки проявился, нужно событие-триггер, какой-то стресс для организма. В том числе и некстати сделанная прививка может стать таким триггером, но не обязательно, и прививки - это далеко не самый часто встречающийся случай такого триггера. [Конкретно речь идет именно и только о прививке Корь-Краснуха-Паротит. Чтобы уменьшить риск, наверное, надо требовать вместо вакцины "три в одном" вводить раздельные вакцины.]

Что касается ртути: да, вроде бы симптомы хронического отравления ртутью - а именно угнетение опред.функций ЦНС - чем-то похожи на некоторые симптомы аутизма. Энтузиасты в США в конце 90-х гг. на этой почве придумали "хеляцию" - радикальную очистку организма аутиста от ртути, свинца и вообще тяжелых металлов. Как я понимаю, бывали случаи, когда хеляцией кого-то заморили до смерти. Потому что применяли радикальные препараты и не щадя никого. В наше время, про хеляцию как-то уже позабыли и стесняются говорить.

Если у ребенка РАС, то, в принципе, неплохо раз в год взять анализ крови на тяжелые металлы. Случалось видеть превышение и по ртути, и по свинцу, но не после прививок, а, на удивление, после приема гомеопатических препаратов (ибо нефиг их принимать). Как я понимаю, определенные гомеопатические средства просто высвобождают ртуть, связанную в организме, и она идет в кровь, причем поведение ребенка соответственно ухудшается. Локально чтобы убрать такое превышение по тяжелым металлам, достаточно дней пять попить по таблетке липоевой кислоты (только по назначению врача-терапевта, разумеется), - это получается как бы та же хеляция, но в крайне деликатной форме.

А откуда вообще берется ртуть в организме? Из океанской рыбы. Особенно ее аккумулирует тунец, потому что это хищник, который стоит ближе к концу пищевой цепочки.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:22:23 / 13-03-2016)

P.S. Наброс тут в количественных выводах: "к 2025 году каждый второй ребенок, рожденный на Земле, будет аутистом". Тут журналисты явно погнали. Во-первых, аутизм манифестирует преимущественно у мальчиков. У девочек - крайне редко (но зато и тяжелее). Каждый второй ребенок - это все мальчики, что ли? К 2025г.? Притом, что значительная часть населения земшара не кушает глифосат.

По США, последняя цифра, которую слышал, вроде была 1 аутист на 28 мальчиков. Что к 2025г. в США будет 1 к 10 - верю. Кстати, это уже огромная нагрузка на экономику и социальную сферу.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(11:44:42 / 13-03-2016)

Девушек-аутисток в нашей психушке тоже хватает. Да, они тяжелее. Как правило, и агрессивнее. Причем, слетают на агрессию быстро, за секунды. Еще кусаются. На этой почве были серьезные травмы персонала. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(12:08:59 / 13-03-2016)

Ну дык девочки-аутистки, по крайней мере с наступлением пубертата, практически все проходят через стационар, а мальчики-аутисты - лишь немногие.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(07:20:50 / 13-03-2016)

где связь между аутизмом и гмо?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(10:28:07 / 13-03-2016)

Значительный процент случаев аутизма вызваны "неправильной" кишечной флорой или иными смежными проблемами с усвояемостью полезных и вредных веществ в кишечнике. "Человек есть то, что он ест" - и при этом человек живет в симбиозе с (килограммами) кишечной флоры.

Если от ГМ-кукурузы и сои меняется геном кишечной флоры, или просто угнетается ее деятельность из-за конкретной отравы (напр. пестицида), это немедленно скажется на том, какие полезные/вредные вещества попадают или не попадают из кишечника в кровь и далее в мозг.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(23:04:21 / 13-03-2016)

помню, я пытался убедить какого-то адепта гмо здесь на АШ, что гмо, по крайней мере теоретически, вполне способно изменить геном как минимум кишечной флоры....

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(07:26:10 / 13-03-2016)

She received the B.S. degree in Biophysics in 1968, the M.S. and E.E. degrees in Electrical Engineering in 1980, and the Ph.D degree in Electrical Engineering and Computer Science in 1985, all from MIT.

Не только лишь все.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(07:46:17 / 13-03-2016)

В целом посыл статьи верный. Дл сих пор никто не доказал что ГМО-продукты  и реактивы хотя бы безвредны (о полезности, понятно, речи не идет)

Представители компании официально и во всеуслышание заявляли о безопасности употребления в пищу продуктов, обработанных глифосатом.

Вот когда совет директоров компании "Монсанто" выпьет по стаканчику своей продукции, тогда я  всерьез  начну раскаиваться в своем убеждении о безусловном вреде ГМО-продуктов и реактивов.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:29:55 / 13-03-2016)

С какого перепугу о полезности речи не идет? Давайте на пальцах механизм влияни гмо на клетки потребителя опишите?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:46:40 / 13-03-2016)

Параллельный перенос генов, вначале обитателям микрофлоры кишечника, далее людям. Хотя это чрезвычайно маловероятно.

Однако главная претензия - это химия которой убивают сорняки, но которая не влияет на ГМО растения. Есть опасения, что химия попадает внутрь ГМО растений и задерживается там. Не ГМО растения таким объёмом химии обработать к счастью нельзя, в виду того, что они гибнут...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(10:19:02 / 13-03-2016)

Параллельный перенос генов, вначале обитателям микрофлоры кишечника, далее людям. Хотя это чрезвычайно маловероятно.

Вполне достаточно модифицировать микрофлору кишечника. А дальше просто в кровь будут всасываться "не те" вещества. Аутизм - зачастую - это просто хроническое отравление теми или иными вредными веществами из внешней среды, либо хронический недостаток тех или иных витаминов или ферментов. Тут как раз кишечная флора влияет. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(11:49:03 / 13-03-2016)

Совершенно не уверен, что это так. 

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 6 месяцев)(07:50:24 / 13-03-2016)

Многие западные доктора уверены, что олигархи США прекрасно знали о дальнем эффекте, решив применить его "по-назначению" - создать популяцию, способную подчиняться и выполнять простейшие виды работ, не задавая лишних вопросов.

Для этого надо лоботомию делать, а не "аутизмом заражать". "Аутисты", они же шизофреники, - вообще неуправляемы. Их работать не заставишь.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(08:32:13 / 13-03-2016)

С чего это Вы взяли? Аутисты разные бывают. Если оно в легкой форме, то еще как заставить. Причем склонны именно к однообразной, не творческой, работе.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:31:50 / 13-03-2016)

Щорт, а я всегда думал откуда во мне тяга к рытью траншей! Пойду загуглю еще признаки..

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(10:04:47 / 13-03-2016)

Аутизм и шизофрения - совершенно разные группы заболеваний. Шизофрения в 3 года не манифестирует.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(11:26:39 / 13-03-2016)

"Спустя много лет в провинциях Вьетнама до сих пор сказываются последствия американских атак дефолиантом Орадж который ныне продается Monsanto под т.м. Roundup для борьбы с сорняками на полях с ГМО культурами."(c)

Глупости. Это разные химические вещества.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(11:53:06 / 13-03-2016)

Что, неужта кажный второй? Ужа-ас.. Чушь собачья.. Нас, человеков, не так то просто уничтожить, извести с этой планеты. Мы же будем сопротивляться, кусаться, царапаться.. Я думаю, всё будет хорошо.. Придумаем чё-нить.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...