Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Reuters: сирийские повстанцы утверждают, что сбили военный самолет. Дополнено

Аватар пользователя giouliata

Сирийские повстанцы и сирийский комитет по правам человека объявили, что повстанческие силы сбили военный самолет на западе Сирии в субботу, в то время как поступает противоречивая информация о том, как был сбит самолет.

Сирийский комитет по правам человека заявил, что повстанцы сбили самолет в провинции Хама двумя теплонаводящимися ракетами ( by firing two heat-seeking missiles), самолет был, скорее всего, сирийский. Но повстанческая группировка, действующая в области, Джаиш аль-Наср, заявила, что сбила самолет из зенитной установки ( with anti-aircraft guns).

Комментария сирийских военных нет.

Сирийские повстанцы ранее сбивали сирийские военные самолеты из зенитных установок.

Повстанцы призывали своих иностранных покровителей, включая Саудовскую Аравию, снабжать их зенитными ракетами, чтобы противостоять сирийским и российским военным самолетам. Но это оружие до сих пор не было предоставлено из-за опасений, что оно может оказаться в руках таких групп, как ИГ (запрещена в РФ).

Reuters

ДАМАСК, 13 мар — РИА Новости. Пилот МиГ-21УС ВВС САР погиб после того, как был сбит в провинции Хама, второй летчик успешно катапультировался, уточнил агентству Sputnik сирийский военный источник.

Ранее источник в армии САР сообщал, что боевики сбили истребитель МиГ-21 сирийских ВВС недалеко от аэродрома в провинции Хама и убили пилота во время спуска с парашютом.

"После того, как самолет сирийских ВВС был подбит, один пилот катапультировался и приземлился в деревне аль-Магир, которая контролируется армией. Второй пилот предпринял попытку совершить аварийную посадку на военном аэродроме Хама. Посадка была неудачной и пилот погиб", — сказал собеседник агентства.

В самолетах модификации МиГ-21УС размещаются два пилота в отличии от самолета головной модели, которая пилотируется одним летчиком.


РИА Новости http://ria.ru/syria_chronicle/20160313/1388934314.html#ixzz42lpQmliU

Из обзора Туфельки:

При выполнении боевой задачи самолёт МиГ-21 сирийских ВВС разбился сразу же после нанесения ударов по позициям исламистов в этом районе. Хотя сторонники джихадистов заявили, что самолёт был сбит боевиками, источник сообщил агентству “Аль-Масдар”, что крушение произошло из-за технической поломки.

“Лётчик-герой успешно катапультировался, однако трагически погиб в результате обстрела с земли во время снижения”, добавил источник.

Разбившийся самолёт был заснят на видео одним из сторонников джихадистов. Впрочем, при внимательном просмотре записи не видно каких-либо признаков того, что самолёт был сбит зенитным огнём.
https://www.almasdarnews.com/article/syrian-army-proactively-attacks-nusra-loses-jetfighter-russian/ | 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(23:56:55 / 12-03-2016)

МИГ-21...

Уже в сети есть фото и видео.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(23:58:43 / 12-03-2016)

Поделитесь сылочкой на видео.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Осторожно кассад

http://cassad.net/blizhniy-vostok/25274-siriya-su-34-ili-mig-21-chey-sam...

Тут даже несколько видео

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(00:33:22 / 13-03-2016)

Благодарю.

На видео ничего не понятно.

Будем ждать официальной информации. 

Аватар пользователя Красный аноним

Там явно не МиГ-21, а Су-34. Но всё равно нихрена не понятно. Пока склоняюсь к видеомонтажу.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(01:27:58 / 13-03-2016)

На этих видео четко видно:

1. Летит самолет.

2. Бармалеи стреляют в воздух.

3. На земле что-то дымится.

Все.

Если заменить первый кадр на фото МКС - то получится еще эпичнее.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(07:37:31 / 13-03-2016)

Первый кадр можно заменить на звезду смерти, будет суперэпично.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(22:34:09 / 13-03-2016)

Маловразумительная нарезка кадров.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(23:57:54 / 12-03-2016)

ДАМАСК, 12 мар — РИА Новости. Вооруженные боевики сбили истребитель МиГ-21 сирийских ВВС недалеко от аэродрома города Хама и убили пилота во время спуска на парашюте, сообщил агентству Sputnik военный источник.

"Сирийский военный самолет МиГ-21 был сбит недалеко от военного аэродрома Хама", — сказал собеседник. По его словам, пилоту удалось катапультироваться. "Боевики открыли огонь по пилоту, когда он спускался на парашюте. Это привело к его гибели", — отметил источник.

РИА Новости http://ria.ru/syria_chronicle/20160312/1388910569.html#ixzz42iybJqVY

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:58:36 / 12-03-2016)

Сирийский МИГ -21  около аэродрома

Аватар пользователя giouliata
Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(00:01:54 / 13-03-2016)

конкретно это видео - фигня полная

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:13:42 / 13-03-2016)

рано или поздно этого следовало ожидать

так же как и с голыми сирийскими танками

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(00:35:25 / 13-03-2016)

Если сбили ракетой, то это уже серьезно. + хохлы готовятся начинать военные действия., по ходу начинается обострение на двух фронтах, в том числе как прикрытие приближающейся биржевой паники в США со всеми вытекающими банкротствами

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(01:05:17 / 13-03-2016)

Узбагойтесь, хохлы не готовятся.  ))

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(01:15:19 / 13-03-2016)

вам, может быть, виднее, но вот была инфа сегодня

ДОНЕЦК, 12 мар — РИА Новости. Украинские силовики начали эвакуацию мирного населения Марьинки для подготовки наступательных действий на позиции самопровозглашенной Донецкой народной республики, заявили в субботу в Минобороны ДНР. "С целью подготовки наступательных действий на позиции ДНР украинские силовики начали эвакуацию мирного населения в Марьинке", — сказали в оборонном ведомстве "Донецкому агентству новостей".

Собеседник агентства уточнил, что в связи с обострением обстановки ДНР "подтягивает резервы на линию фронта к западу от Донецка".

РИА Новости http://ria.ru/world/20160312/1388777716.html#ixzz42jHd0JRy

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:40:40 / 13-03-2016)

Интересно, куда это население Марьинки можно эвакуировать? И позволят ли жители себя в принципе куда-то эвакуировать (помятуя о крайней склонности к мародерству хероев АТО)

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(03:24:17 / 14-03-2016)

Зная эти их склонности, стоило бы по хатам чекушки водки пооставлять, пургенном разбавленные, для, так сказать, придания нужного боевого настроя хероям)

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(10:06:29 / 13-03-2016)

С каких пор участников "АТО" заботит судьба жителей восточных областей?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(22:34:59 / 13-03-2016)

Демонстрация не значит действие

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:41:19 / 13-03-2016)

Не знаю, не знаю ... По нашему ящику повстанцы (тм) во главе с местными витязями истерят о строительстве в указанном камрадессой районе мощных фортификационных сооружений. Трут ветошью оружие и напряженно вглядываются в даль на камеру. Как обычно в общем ...

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(01:44:50 / 13-03-2016)

 Как обычно в общем

раз в два месяца, а то и чаще говорят о планируемом ВСУ наступлении. Но тут такое дело...Петя и волки просто. Лучше перебдеть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:51:01 / 13-03-2016)

Да не. Это спродюссированная не нами постановка непримиримой борьбы между двумя мирами типо. Один - планово навязан доброй российской стороне, другой - задан злобным укропо-фашистам. Кнопка запуска действа за океаном.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(01:52:49 / 13-03-2016)

угу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:04:08 / 13-03-2016)

Лично мне, наш загорелый под солнцем Эллады друг, наличие нескольких замороженных конфликтов с российским участием ваще не нравится. Эти партнёрские скоты могут долбить по "кнопкам" в неизвестных нам интересах поочередно, могут одновременно ... Тревожно как-то. Перебор с управляемыми точками напряжения явный наметился.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(02:09:12 / 13-03-2016)

партнерам тоже неплохо задницы припекает, думаю. Как моя мама выражается, чем сложнее механизм, тем больше шансов у него поломаться, а тут они взялись за все сразу, так рук не хватит. И вот думается, сидеть в обороне менее энергозатратно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:14:43 / 13-03-2016)

Да, логика в этом есть. Остаётся только надеяться, что у режиссеров штаны треснут сразу несколькими постановками управлять. Шансы правда, на мой взгляд, невелики ... Не продемонстрировали они массового неумения сразу несколькими пожарами рулить. Тем более, что поджигать всегда легче нежели гасить.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:13:04 / 13-03-2016)

Перспектива только взирать на то, как поджигают то рядом, то прямо в твоем доме  - тоже не самая хорошая. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(05:28:28 / 13-03-2016)

Ага, верим!:) в Ясиноватой на днях это просто зарница была.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(07:48:46 / 13-03-2016)

Вчера целое утро назойливо жужжали вертолеты, тренировались. Плюнул и поехал в лес. Увы, птичек послушать не удалось- нарвался на бабахи- на до недавно заброшенном стрельбище совершенствовались в стрелковой подготовке.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:59:44 / 13-03-2016)

Что это за таинственные "повстанцы", если в Сирии режим перемирия, и воюют только с официально признанными террористами? Что же это Рейтерс вещи своими именами не называет?

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(01:16:16 / 13-03-2016)

Потому что рукопожатное СМИ, а вы что думали?)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:29:42 / 13-03-2016)

Тоже этот момент неприятно поразил.

Сначала подумала, что это нарушили перемирие те группировки, что его приняли.

А вообще тоже не оставляет мысль о провокации в ближайшее время.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не нуачо? Сбит "асадовский" самолёт, значит "повстанцы", а не "террористы". Расстрел в воздухе спасающихся членов экипажа воздушного судна, кстати, военное преступление. Но это, конечно, мелочи.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(10:44:49 / 13-03-2016)

тю...там т.н. "повстанцы" куда серьезнее дела творили, настолько серьезнее, что о расстреле пилота даже вспоминать не стоит. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дело в дегенератах, которые выкладывают доказуху по военным преступлениям на себя в интернет.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Расстрел в воздухе спасающихся членов экипажа воздушного судна, кстати, военное преступление

Не подскажете на основании каких документов? И относится ли это к военным самолетам или только к гражданским?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Возможно повтор (первый коммент куда-то пропал). Речь о комбатантах. Некомбатантов (за исключением партизан и прочих военных преступников) вообще убивать низзя.  Емнип,  Конвенция "Правила и обычаи ведения войны". Экипаж самолёта можно законно расстрелять на земле - "за оказание сопротивления". Иное дело десантники и диверсанты - их можно убивать ещё при спуске на парашюте. кАрочи - выкладывать свои "подвиги" на ютуб вредно для шеи.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Экипаж самолёта можно законно расстрелять на земле - "за оказание сопротивления"

Это понятно. Но как быть с возможными пленными, до которых еще не добрались военные. Ведь летчики вооружены и запроста могут нескольких мирных жителей убить

А если самолет сбит на территории, где он базируется. Ведь летчик будет приземляться на СВОЕЙ территории. Если его не расстреляет сбивший его самолет, то он просто пересядет на другой самолет. И снова будет нести смерть. Как быть в этой ситуации?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Емнип, во Вьетнаме встреча пиндолетчика с "активистами местного поселкового совета" не сулила ничего хорошего. Дикари-с неблагодарные. Поэтому была задача продержаться до прибытия спасателей или сдаться армии Вьетконга. Хе-хе...  А относительно повторной встречи со сбитым тобой лётчиком - каждый решал сам, но фотки с видосом вконтактик и мордокнигу не выкладывал.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:54:43 / 13-03-2016)

Вы еще не убились? 

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(22:37:40 / 13-03-2016)

По аналогии с морскими судами, а это, по-моему гаага

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:34:52 / 13-03-2016)

Тут только мораль, не более. Всякими конвенциями и прочим определены только термины "комбатант" и "некомбатант", последние не могут быть непосредственным объектом вооруженного нападения противника, но спасающиеся лётчики, танкисты и моряки не входят в эту категорию.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Понимаю, что мое личное мнение мало кого интересует, но когда я слышу слово "повстанцы" рука невольно тянется к чему-то тяжелому и металлическому.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:35:05 / 13-03-2016)

Вы можете понимать, можете не понимать, но есть объективный факт сложения в среде инета подобных "малого кого интересующих" мнений, влияющих таки на ход событий.

Могу доказать. Например, вопреки явно противоположному мнению властьпридержащих, именно в инете сформировались условные народные движения "назад в СССР" и "Сталин".

В подконтрольных, официальных СМИ - их просто корёжит от этого факта. А, ведь, казалось бы; люди без всякого управления просто высказывали на разных площадках своё внутреннее "никому не интересное мнение" и всё.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(03:25:23 / 13-03-2016)

Ну, тут можно бы вспомнить Константина Сёмина с его АгитПропом на вполне официальной России-24... И, вроде, кроме некоторых либералов это никого не корёжит. Лично меня, так радует...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:44:49 / 13-03-2016)

На фоне занимаемого времени официальными, махровыми антисталинистами соловьёвым с киселёвым - сёмина вообще в эфире нет. Однако этот факт на результат не влияет. Я написал почему.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:45:36 / 13-03-2016)

Зато Семин на АШ бывает, почитываетч сам видел! 

на правах флуда

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(04:04:14 / 13-03-2016)

там, за лужей, тоже не дурни с соломой в мозгах сидят.

Легко могу представить, как поведя "назад к Сталину" некие поводыри могут завести туда, откуда ты будешь горестно вздыхать по временам нынешним.

Берешь популярные лозунги, собираешь народ вокруг себя и ведешь. К "светлому будущему", само-собой.

Только, вместо Сталина, могут Троцкого, к примеру, подсунуть. Загримированного, на начало пути.

С трудовыми лагерями, мировой революцией, Россией - в качестве топлива для мирового пожара.

А потом, нежданно-негаданно, вдруг обнаружится, что отстроили вполне себе Новый мировой порядок.

Ведь его пирамиде деньги не важны, Они, как таковые - лишь эффективный манипуляционный инструмент.

Ей власть важна.

Резонансные лозунги, порой, покруче денег манипулятор.

Псевдолиберов, как в 91-м, пробовали, не срослось. Псевдонацики, псевдопатриоты - стухли. Отчего бы псевдосталинистов не попробовать, раз народ к нему тянется ?

Совсем не удивился бы.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:31:12 / 13-03-2016)

Ах, Вы не удивились бы? А я так уверен. Им не важно какое движение! Исламисты ли, сталинисты ли, нацики или Мать Тереза. Главное собрать толпу, вызвать "возмущение в народе", затем какую нибудь революцию Роз, или Бархатную, или Гидности. И в общей сумятице и остервенении нарубить бабла, нахватать мат. ценностей и убежать.

Они режимы теперь НЕ устанавливают, как это делали Германия или СССР, потому что содержать режим это ответственность, а этого то им и не нужно, им надо побыстрому под шумок обчистить кассу и умыть руки. Вот эти

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Дмитрий М.
Дмитрий М.(2 года 2 месяца)(05:59:23 / 13-03-2016)

Извиняюсь за оффтоп, но почему протесты в России, Белоруссии, Иране и Армении грозят властям левой рукой? Особый путь? Нет исследований на эту тему?)

 

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(06:56:41 / 13-03-2016)

Устал правой-работай левой!

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(07:43:06 / 13-03-2016)

традиции разные: одни держат (правой) кукиш в кармане, другие - (левой) крестик за спиной )

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(10:12:30 / 13-03-2016)

На всех фото вроде правая рука, не?

Аватар пользователя wrwfill
wrwfill(2 года 10 месяцев)(11:31:55 / 13-03-2016)

повнимательнее  вправом нижнем углу посмотрите.

при том что и России и Армении угрожают, почему-то, двумя руками

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(12:57:58 / 13-03-2016)

в Армении вообще грозят наклоненным зеркалом Венеры ))

озабоченные феминистки или воинственные лесбиянки?

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(22:05:18 / 13-03-2016)

Да, увидел, есть и левые

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(16:43:37 / 13-03-2016)

На всех фото вроде левая, не?

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(22:06:27 / 13-03-2016)

Поверните руку ладонью к себе и сожмите кулак ;) Четыре левых, остальные правые на фото, одна непонятная.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(13:57:36 / 13-03-2016)

Обратите внимание: на центральной фотке с подручными Навального - эмблема с другой рукой, чем внизу. Армений внизу две рядом с разными руками. Другими словами, Россия (внизу), Беларусь, Иран и одна Армения - это просто какие-то левые движения...

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(06:30:04 / 13-03-2016)

им надо побыстрому под шумок обчистить кассу и умыть руки.

это пожалуй уже в прошлом. Нынешний англо-саксонский миропорядок, грабежи уже не спасут. Да и грабить то кого?? Они уже всех обчистили. А вот что они думают делать, вот это интересно. Как бы основная озвученная версия - гори всё синем пламенем, а мы пока посмотрим и подумаем..хз, опасно это для них очень. 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(08:27:59 / 13-03-2016)

"это пожалуй уже в прошлом"

Вы что? Утверждаете? Что в современном мире? Уже нечего украсть??!! Святые угодники, да как же это? Пенсионные фонды, например, ещё не украдены, а там триллионы. Или, например, Ненька, Уж на что нищая, а депутаты из Рады не собираются расходиться. Значит есть ещё что украсть.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:05:59 / 13-03-2016)

Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами. (с)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я один подумал про перестройщика-десталинизатора шоумена-драматурга Пургеняна, который требовал развала СССР в Перестройку, давно дружит со славными фашиками из РНЕ, а теперь зовёт назад "в СССР 2.0"?! Он теперь "за Сталина", хе-хе... И, няп, проскакивает у него про Троцкого что-то типа "а на самом деле потом делали как он сказал делать"...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:16:43 / 13-03-2016)

явно засланный казачок. С виртуозностью театрала меняющий грим, маски, одежды, речи.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я нажил себе массу реальных (не виртуальных) врагов из числа кенгурят. На службу телегу заслать грозятся - типа в служебное время занимаюсь на АШ платной пропагандистской политической деятельностью! А психотип у них - троцкист-комиссар, который будет лично расстреливать пачками и "чужих", и "своих" - за малейшие сомнения в гениальной непогрешимости Гуру. Критическое мышление отключено, истерика и  непрерывный повтор СЕКтантской методички с переходом на личность оппонента и морализаторство.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(04:49:58 / 13-03-2016)

11.03.2016 13:06

По информации алжирских СМИ, вечером 10 марта 2016 года силами алжирской армии в алжирском вилайете Уэд Сауф были уничтожены три террориста, среди которых главарь одной из банд, которые действовали на юго-востоке страны еще в 1994 году. В ходе операции был также изъят значительный ареснал оружия, среди которого шесть комплектов американского переносного ЗРК FIM-92 Stinger. Судя по всему, это первый захват ПЗРК данного типа в Алжире. Не исключено, что террористы с помощью этого оружия хотели атаковать самолеты, взлетающие из аэропортов Салах Суфи и Хасси-Мессауд, тем более что последний принимает и международные рейсы.

http://www.impact24.info/larmee-algerienne-recupere-6-missiles-sol-air-s...

02:02 13.03.2016

МиГ-21 ВВС Сирии сбит в провинции Хама, один пилот погиб, второй выжил

Один из летчиков катапультировался и приземлился на территории, контролируемой армией. Второй пилот попытался экстренно посадить самолет на военном аэродроме Хама. Посадка была неудачной, летчик погиб.

http://ria.ru/syria_chronicle/20160313/1388934314.html#ixzz42jfBAEIX

12 МАРТА, 19:42

По информации Syrian Observatory for Human Rights, самолет, скорее всего, является сирийским, и был сбит двумя ракетами с тепловой системой самонаведения.

https://rns.online/military/Povstantsi-v-Sirii-sbili-voennii-samolet-201...

видос от иглоидов

http://www.youtube.com/watch?v=N7kofgrBb6M

 

 

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(06:21:44 / 13-03-2016)

Очень жаль пилота. ИМХО, надо было покидать самолёт. Дали бы ему потом другой...

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(06:49:57 / 13-03-2016)

партнёры 3 года как "борются" с террористами, но ни самолётов сбитых, ни потерь в личном составе. Россия 6 месяцев, и уже потери. Ещё и мозг постоянно выносят, плюс Украина и санкции и кудрины с наебулинами. Свет то вижу, но тоннель сука не кончается.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(07:00:22 / 13-03-2016)

Да ладно... Вам всего то 2 месяца. Крепитесь!

Аватар пользователя AbyssMoon
Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(07:24:46 / 13-03-2016)

Вот те на, внезапно 19(!). За летаки  сбитые тишина. что-то как-то с душком инфа. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(07:41:36 / 13-03-2016)

А причем здесь Россия? Мигов 21 в частях армии нет лет 30 уже.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:51:38 / 13-03-2016)

Очень жаль пилота. ИМХО, надо было покидать самолёт. Дали бы ему потом другой...

а я его понимаю: он стального друга спасалsad

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(07:17:15 / 13-03-2016)

Вообще странно. МИГ-21 одноместный самолёт. В двухместной модификации были только учебно-боевые машины.

Не понятно, для чего его используют в Сирии. Миг-21 - это лёгкий фронтовой истребитель. Так же может работать в качестве перехватчика. По земле работать не может от слова совсем. 

Была модификация МИГ-21Р, используемая для фото и радио разведки, но это опять же одноместный вариант самолёта.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(07:36:58 / 13-03-2016)

да у него модификаций  читать устанешь

МиГ-21 (объект Е-5, самолёт И-500, НАТО: Fishbed)

http://wartools.ru/vvs-russia/mig-21-fishbed

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:04:06 / 13-03-2016)

Раз два пилота, то самолет был учебный. Во всех стандартных модификациях Миг-21 одноместный.

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(11:41:06 / 13-03-2016)

С таким длинным фалом на парашюте спускаются только авиабомбы. Но никак не люди. Видео - полная туфта и ничего не доказывает

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(13:03:46 / 13-03-2016)

авиабомба на парашюте? ну только если ядерная или средство уничтожения бронетехники с системой наведения

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... осветительная, например, или объёмно-детонирующая...

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(13:54:20 / 13-03-2016)

Просвещаться ни в каком возрасте не поздно.

Знакомьтесь: бетонобойная авиабомба бетаб 500

То, что Вы видите на картинке справа - парашют.

Аватар пользователя Гагарин
Гагарин(2 года 1 месяц)(22:17:44 / 13-03-2016)

.. операции был также изъят значительный ареснал оружия, среди которого шесть комплектов американского переносного ЗРК FIM-92 Stinger.

 Кста, на фотках рпг27, шмель, калаши...а стингера - нЭт! Либо вброс, либо корявый фотограф.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(11:13:16 / 13-03-2016)

Видео обзор карты боевых действий в Сирии, Ираке и Йемене от 13.03.2016г.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(11:22:32 / 13-03-2016)

==Сирийские повстанцы и сирийский комитет по правам человека объявили, что повстанческие силы сбили военный самолет на западе Сирии в субботу,==

это которые "повстанцы"? алькаида с даишь?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Я тварь дрожащая или право имею?!" (С)

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(14:02:51 / 13-03-2016)

Совестливцы и неполживцы рукоплещют якобы сбитому Су-34.
Кто что слышал?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я удивлён дважды! Цензор.нет ссылается на мордорские СМИ:

12.03.16 23:35

 Истребитель МИГ-21 сбит в Сирии, пилот погиб

Сирийский военный самолет МиГ-21 был сбит недалеко от военного аэродрома Хама.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РИА Новости.

Пилоту удалось катапультироваться. "Боевики открыли огонь по пилоту, когда он спускался на парашюте. Это привело к его гибели", - отметил источник.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Войска Асада нарушают перемирие в Сирии, - США

В провинции Хама идут бои между сирийскими правительственными войсками и террористами "Исламского государства" и "Джебхат ан-Нусра", на которых не распространяется режим прекращения огня.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...