Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

События четверга: ставка ЕЦБ, и в ставке Главнокомандующего...

Аватар пользователя mamomot

Удивительные события произошли в четверг и, частично в пятницу...

Сначала я перечислю эти самые события в определенной хронологии, потом дам небольшой анализ, исходя из собственного мнения на "тайный ход карт", а потом попробую немного побыть прогнозистом. Итак...

*****

1. Четверг. Данные по ставке ЕЦБ. 15.45 МСК.

Вышедшие данные порадовали спекулянтов. Ставки (все три) не  только были снижены. Снижение ставок глава Марио Драги подкрепил:

а) увеличением количества напечатанных и не обеспеченных Евро,

б) разрешением выкупать с рынка не  только государственный "мусор", но и корпоративный,

в) продление "безвозмездного" кредитования банков-банкротов с одного года до четырех лет...

 

Я очень много раз наблюдал реакцию разных валют на всякого рода статистику. Например, британский фунт после плохих новостей по ВВП мог снизится за несколько минуть пунктов на 200. А снижение ставки банком Англии приводило до обрушения на 400 пунктов и к долгосрочному понижающему тренду! При тех "козырях", что вытащил из рукава Марио Драги, Евро должно было мощно улететь вниз и к выходным достичь как минимум паритета с долларом! В первые несколько минут так примерно и было. Но потом Евро замер и начал "ждать"...

2. Как оказалось, Евро было просто наплевать на гопак в исполнении главы ЕЦБ. Как и наплевать на любую статистику из Еврозоны. Евровалюта ждала выхода данных по... безработице США. В 16.30 МСК вышли данные о том, что резко снизилось количество заявок на пособия по безработице в США. И Евро мощно пошло вверх! Я даже поглядел на "стикер": не график ли Йены включён? В 16.30 по МСК случилось никем ранее не прогнозируемое: Евро превратилось в Йену! Как и в Японии никакие "политики количественного смягчения" теперь Европе не помогут: дефляция! 

3. Но у реакции Евро есть и другая сторона "объяснения": не Евро росло, доллар обрушался! Причем это самое падение курса доллара шло как бы "в будущем"! Ибо 16 марта, на заседании FOMC, ФРС должна принять решение о ключевой ставке США. И реакция Евро, а также сырьевых активов вместе с фондовым рынком однозначно показывают, что для "выравнивания котировок" ФРС просто обязана повысить ставку! Об этом же говорит и вся статистика из США, вышедшая в последнее время:

а) Рост ВВП. Причем данные по росту за предыдущие периоды были скорректированы в сторону увеличения.

б) Резкое снижение безработицы: до 4,9%.

в) Сильнейший рост объёма заказов на товары длительного пользования.

г) Снижения количества заявок на пособия по безработице...

*****

А тем временем в "ставке Главнокомандующего"...

1. В четверг вечером Президент России созвал совещание по проблемам экономики. Среди присутствующих значились: Медведев, Шувалов, Улюкаев, Силуанов, Набиуллина, Голикова. Если первые четверо - фигуры вполне "по повестке", то два дамы появились на этом мероприятии явно по "сложившимся чрезвычайным обстоятельствам"! Песков озвучил тему совещания, как "Развитие российской экономики в среднесрочной перспективе"... А какие рычаги для "среднесрочной перспективы" имеет ЦБ РФ? Только одно: ключевая ставка! Мне уже страшно подумать о том, что для "среднесрочной перспективы" может сотворить Счетная Палата! 

2. За последние несколько дней начал резко укрепляться рубль. А некое СМИ "оплота демократии" напрямую начало пророчить для экономики России дефляцию. Ровно вчера на многих ресурсах практически все записные тролли начали петь заунывную песню: "Укрепление рубля убьёт российское производство! Укрепление ниже уровня 65 покончит с импортозамещением!" Складывается впечатление начала медийной подготовки для новой спекулятивной атаки на рубль, но теперь в сторону укрепления. Именно с этим я связываю участие Главы ЦБ РФ на совещании: видимо, определены конкретные уровни и сроки понижения процентной ставки! На Счетную Палату, не исключено, возложена задача воспрепятствовать незаконному использованию валютных средств госкомпаний в игре на повышение рубля (тут я согласен с тем, что моя версия крайне зыбкая).

3. Последствия совещания начали воплощаться уже утром следующего дня. В пятницу ЦБ РФ разослал предписания 51 ведущему кредитному учреждению со следующей задачей:

а) До 1 июля обеспечить работу с картами Национальной Платёжной Системой "Мир".

б) До 15 марта оповестить ЦБ Рф о принятых решениях по применению карт "Мир".

Как будто речь идет о том, что с определенного времени гражданам России не будут доступны услуг и по картам "Виза" и "Мастер карт"...

*****

Прогнозы:

1. Оптимистичный.

Мир через несколько недель войдет в тяжелый дефляционный кризис. Но для России всё обойдется только значительным снижением ставки ЦБ РФ в период до 1 мая 2016 года. В дальнейшем ЦБ РФ  снизит ставку до конца года до минимум 7%.

2. Пессимистичный. 16 марта ФРС поднимет ставку и начнется жесткая фаза кризиса. США и их шестёрки начнут ужесточение санкций против России.

а) Будет запрещено оказание любых финансовых услуг гражданам РФ: карты "Виза", "Масер карт" станут у нас бесполезными! 

б) Отключение СВИФТ.

в) Замораживание средств ЗВР России.

г) Начало массированной атаки на зарубежную собственность России по делам  Юкоса, ГАЗПРОМа и других российских корпораций.

в) Замораживание заграничных активов граждан РФ, в том числе и в оффшорах, с целью предотвращения возвращения таких активов в Россию к июню 2016 года.

В этом случае я прогнозирую значительное снижение ставки ЦБ РФ, которое может произойти уже на заседании по "этому вопросу" уже 18-го марта!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(13:27:51 / 12-03-2016)

Как будто речь идет о том, что с определенного времени гражданам России не будут доступны услуг и по картам "Виза" и "Мастер карт"...

это и есть причина, скорее всего

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(13:32:56 / 12-03-2016)

Вроде же процессинг со скрипом,но перенесли в РФ. Значит внутри страны транзакции не встанут.. А за границей и "Мир" не спасет...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(13:54:23 / 12-03-2016)

Если "Виза" и "Мастер карт" под санкционным давлением примут решение о прекращении деятельности в России, то никакой "процессинг" не спасёт: карточки этих компаний будут просто красивым куском пластика!

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(14:13:27 / 12-03-2016)

Ерунда. Трансграничные транзакции работать не будут, но внутри страны все останется как раньше. Никто и не заметит этих санкций при оплате в продуктовом магазине или в банкомате.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(15:53:02 / 12-03-2016)

Даже если так и что случится? Бабло мое на счете в сбере не исчезнет. Ну вернемся на время в каменный век наличных платежей, а потом уже наши чонить придумают, хотя это крайний вариант. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(13:28:27 / 12-03-2016)

Весело, етить-колотить!

Аватар пользователя Юра Гришин
Юра Гришин(2 года 6 месяцев)(13:33:32 / 12-03-2016)

Я ничего не понял. Мне надо дом строить. Деньги нужны апрель, май. Деньги в долларах. 

Сейчас продавать или в апреле, мае? 

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(13:38:16 / 12-03-2016)

Купи кирпичи и доски сейчас, точно не прогадаешь :-)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:48:09 / 12-03-2016)

Поддерживаю. Пусть покупает все материалы для постройки, отделки и электрификации дома прямо сейчас.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:46:13 / 12-03-2016)

я бы в разные корзины положил.
Пополам.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(14:40:58 / 12-03-2016)

Доски и кирпичи штоле?
Разумно!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Главное - патронов и тушОнки побольше и хороший погреб! В целом, за доллары скоро будут давать в морду. Такшта... можно остаться или с бАмажками или с грудой гниющего стройматериала (если не хватит на оплату строителей).

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(16:40:17 / 12-03-2016)

Деньги надо хранить в гривнах. В куче гривен никто точно не станет искать деньги.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(17:33:15 / 12-03-2016)

yeslaugh

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 10 месяцев)(21:31:28 / 12-03-2016)

большое спасибо! поржал.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(00:25:38 / 13-03-2016)

laugh

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(13:56:20 / 12-03-2016)

Если подавляющая часть Ваших стройматериалов отечественная, то просто держите всё в рублях! А так, универсальное средство: треть - в рублях, треть - в долларе, треть - в Евро...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:57:31 / 12-03-2016)

Главное в евро и в иенах не хранить, это по-моему очевидно.)

Стройматериалы закупать уже можно, тем более, к сезону цены подрастут.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:27:38 / 12-03-2016)

А в шекелях и швейцарских франках? cheeky

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Таки шекели любопытная валюта! По долгу службы интересуюсь банкнотным производством - шекели помалу становятся полимерными! Интересно - мыши-крысы их жрут или брезгуют? Электропроводку импортных авто крысы жрут с удовольствием, как и баксы  в стеклянных банках с крупой (был такой апофеозный случай в 1998-м - баба сделала тайник в погребе на даче в 3-х литровых банках с галимой крупой)...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:20:31 / 12-03-2016)

Это уже по желанию, по пристрастиям, по различным -филиям и -фобиям. Для извращенцев, короче.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(14:12:46 / 12-03-2016)

Т.к. тенденция к укреплению рубля очевидна, то стоит уже закупаться стройматериалами. Тут до мая осталось 1,5 месяца.

Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 12 месяцев)(15:19:24 / 12-03-2016)

продолжая тему с досками... дом на границе с донецкой обл., была мысль слегка подремонтировать, но по факту прочтения камментов здесь теперь возникает вопрос: закупать стройматериалы или на те же средства просто углубить подвал и "найти" в огороде "кулэмэт"?

шутка с долей шутки.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(16:12:19 / 12-03-2016)

У вас иная тенденция сейчас и подвал пока намного актуальнее.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:50:52 / 12-03-2016)

УглУбить подвал, купить кулэмет,  углУбленный подвал затарить стройматериалом и тушОнкой со спичками. 

Аватар пользователя Командор
Командор(2 года 8 месяцев)(10:31:05 / 16-03-2016)

Если дом с украинской стороны границы -  может стоит вложить деньги в железнодорожный билет? Или в полный бак бензина.

Аватар пользователя Dragen
Dragen(1 год 12 месяцев)(16:11:24 / 12-03-2016)

> тенденция к укреплению рубля очевидна

Рубль ослабляется - цены растут.

Рубль укрепляется - цены растут.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(17:35:49 / 12-03-2016)

Эк, как тебя "ахеджакнуло"!

Никак цены на хамон и на пармезан не снижаются? Совсем исхудал?

Аватар пользователя Dragen
Dragen(1 год 12 месяцев)(18:42:32 / 12-03-2016)

"хамон", "пармезан"

что это?

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(20:40:24 / 12-03-2016)

не обращайте внимание.
по ценам на самом деле всё очень просто.
временной лаг от скачка на бирже до скачка на полке примерно 2-4 месяца. т.е если в декабре усд/евро скакнул на 15% то с учётом продажи остатков у производителя и регионального дистра, в розничной точке товар по новой , более высокой цене появится в феврале-марте.
при падении курса усд/евро в феврале снижение цен начнётся в апреле-мае.
механизм работает в обе стороны. т.к. имея на полке товары, купленные по старым более высоким ценам розница в любом случае должна 90% их объёма реализовать по старым ценам, иначе уходит в минус,
вот так и получается, что в феврале усд/евро упали, а цены на ряд товаров выросли.
но опять же не смотря на падение курса, он всё равно пока выше чем расчётный курс ноября (64р/усд) т.е пока всё равно есть 10% разница.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 5 месяцев)(01:42:03 / 13-03-2016)

вот только торговцы тоже следят за курсами, а у вас одна ошибочка наблюдается -  вы оцениваете с точки зрения валюты (не важно какой), а в реальности торговец думает с точки зрения товара примерно так:  я продал 3 банки тушёнки, и на эти деньги должен купить 3 новых банки тушёнки и жене меховую шапку ой курс подскочил, и сколько теперь стоит шапка и тушёнка - значит и я ценник меняю....

Аватар пользователя kodiag
kodiag(1 год 9 месяцев)(01:57:46 / 13-03-2016)

Совершенно верно, многие интернет-магазины меняют цены по курсу ежедневно, даже если товар был куплен на склад давно, как раз по причине " я продал 3 банки тушёнки, и на эти деньги должен купить 3 новых банки тушёнки"

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(11:58:35 / 13-03-2016)

уважаемые "специализды".
Вам было подробно, только что без картинок, рассказано как происходит ценообразование в условиях курсовой волатильности.
Естественно на цены в РТТ помимо курса нацвалюты влияет множество других факторов, как то ставки налогов/аренды/кредита/поборов, конкуренция, жадность и т.д.
Верить- не верить, фантазировать, острить и проч. охинею нести, - это ваше законное право. Мы живём в свободной, демократической стране.
Как бы это кому не нравилось и как бы кто не хотел это испортить.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(20:12:50 / 12-03-2016)

Так виноваты спекулянты а-ля Сорос и компания . Вы на них намекаете? Спасибо, мы поняли. Принимаем меры. Помогайте, пожалуйста))

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(13:38:01 / 12-03-2016)

А повод к ужесточению санкций какой? Или тупо без повода внезапно отключат все-все-все?

 

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(13:40:57 / 12-03-2016)

Ну Сирия есть... там уже госпиталей "врачей без границ" подзавезли в необходимом количестве.. В конце-концов в 404 можно движуху резкую организовать и санкции за "срыв Минска" ... ну это на вскидку, а сколько можно нафантазировать... 

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(13:42:40 / 12-03-2016)

Как обычно. Сирия, 404, савченко, ходорковский, ленин, сталин... Да собственно какая разница? Было-бы желание, а повод найдется. Как собственно всегда и было.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(13:59:07 / 12-03-2016)

"Список Савченко"...

"За невыполнение Минска-2"...

"За бомбардировки мирного населения Сирии"...

"За сотрудничество с Ираном по ракетным технологиям"...

"За всё хорошее, и против всего плохого"...

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(14:50:29 / 12-03-2016)

Ну, и бессмертное:
"Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".

Аватар пользователя Xenon_Raider

Повод? Имеется. Уже  было неск обвинений, будто  это  Россия управляет беженским потоком в Европу, без доказательств, ессесно. А тут Средиземное море как раз в конце марта успокоится, снова резиновые лодки попрут. Или зря функционеры хором горло драли, что шенген пойдет в разнос как раз в марте? Все уже готово, осталось дать отмашку.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(14:25:05 / 12-03-2016)

А повод к ужесточению санкций какой?

Скорее всего Украина. Запад не смог ее целиком взять под контроль через киевскую банду, ЛДНР заноза для них. Вопрос им надо решать.

Украина проваливается в пропасть по всем социал-эконом. параметрам, надо деньги впрыскивать, много денег, чтобы предотвратить обвал, но только когда Украина полностью зачищена под прозападную банду, т.е. подавить ЛДНР силой. Иначе капиталы запада туда как не идут, так и не пойдут. 

Или Киеву вырвать из тела занозу ЛДНР, но для этого  Киеву тоже надо начать воевать против ЛДНР. И проиграть. И уйти полностью с территорий Луганской и Донецкой областей, признав их отделение де-факто. А просто так, мирно, уйти нельзя в рамках конфигурации киевской власти, опирающейся на националистические штыки и идеологию. Территории возможно сдать только "с боем".

В общем, ЛДНР Киеву надо или подавить-зачистить силой, или отказаться от претензий властвовать на территории Луганской и Донецкой областей и уйти оттуда. И то и другое достигается только через боевые действия. 

Есть и мирные варианты развода, но они в рамках изменений конфигурации власти в Киеве. Например, Киев зачищает гос. силовыми органами все националистические добровольческие части и организации, тех на кого киевская власть опиралась и опирается. Но это, наверное, фантастика.

А когда/если возобновятся бои в ЛДНР, запад начнет давить на Россию "по всем фронтам", и возможны любые санкции со его стороны, включая вышеперечисленные.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(15:22:39 / 12-03-2016)

не думаю, что украина станет поводом......она уже в прошлом....... судя по неохоте МВФ давать ей бабло...ее списали со счетов..... Да и как инфоповод украина уже приелась..нужно что-то новенькое..... Мигрокризис тому пример... стали вдруг ругать Россиюю...привязали ее к беженце-потоку..... вот эту тему ща педалировать начнут...возьмут в плен какого-то русскоязычного перевозчика на лодках, который скажет, что его вызывали в Кремль и лично ВВП вручил ему весла и приказал под страхом ахтунга  перевезти миллион беженцев за рабочую неделю. И все...дальше санкции, санкции, санкции.......

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:30:38 / 12-03-2016)

Французского консула в турецком городе, продающую резиновые лодки - помню. Путина с тем же - пока еще нет

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(15:07:54 / 12-03-2016)

Поводы следующие:

1. Россия не хочет отдавать безвозмездно свои сырьевые богатства.

2. Россия не хочет перестать вкладывать получаемые от сырья средства в заводы, стадионы, десткие сады, больницы, дороги, женский капитал. По мнению США Россия должна тратить все деньги только на облигации США. 

3. Россия ввела в действие антиоффшорное законодательство. Это означает, что вскоре и физическим лицам буде затруднительно вывозить награбленное за рубеж!

4. Россия стала защищать правду и справедливость в мире: Донбасс, Сирия...

И еще много других "причин"!

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(20:04:03 / 12-03-2016)

С этими "причинами" все понятно, к сожалению sad Я о том, какой надо найти формальный повод, чтобы аж от Свифта отключить, когда даже в самую горячую пору так и не рискнули это сделать.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(20:43:07 / 12-03-2016)

"выборы, выборы, кандидаты 3.14...." (с)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:50:13 / 12-03-2016)

91-й год случился, в оч. немаленькой степени, из-за того, что народ был расположен к Западу и озлоблен на горбачевское правление (в среднем).

Сейчас ситуация кардинально противоположная.

Хотят нарваться до кишок на рогатине - вперед.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:55:30 / 12-03-2016)

По евро всегда будет слишком большой лаг между воздействием ЕЦБ и реакцией экономики, Европа не успеет. ФРС об этом в курсе, сами этой оглоблей по шарам недавно получили. Наш ЦБ, как мне кажется, ставку будет держать неизменной, используя методы прямых вливаний в ручном режиме. 

По поводу ПС "МИР" - думаю, это просто плановая работа по переходу на свою платёжную систему, не зря же её создавали. Свифт никто не отключит, это уже сто раз обсуждали, встанут расчёты с Западом, с США в том числе. Атака на активы - это война, поэтому никто не решится, если конечно не желает упокоиться под стеклом в виде радиоактивного пепла. Короче, какие-то у тебя сценарии больно мрачные. Проще смотри на вещи. )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(14:05:35 / 12-03-2016)

Амикус! А "сценариев-то" у меня два!

"Оптимистичный" содержит только снижение ставки ЦБ РФ до 1-го мая 2016 года...

*****

1. Насчет СВИФТ согласен... Уже бесполезно. Но как просто действо - вполне себе...

2. Насчет активов... Не зря же Путин дал срока по "антиоффшорному закону" до июня...

И это: "Замучаетесь пыль глотать!"

А насчет "никто не решится": что там с Кипром было несколько лет назад? Всё уже опробовано и подготовлено... даже в лАнжонах дали всем предписание прислать отчет по недвиге и источникам дохода. В час "Х" у всех всё отнимут! Даже "Челси"!

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(14:18:29 / 12-03-2016)

Со СФИФТом точно не будут мутить, иначе они отрубят сук на котором сидят. Потому как появится более современная система (цифровая) и не под их тотальным контролем.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(15:11:07 / 12-03-2016)

В чём Ваши ошибки:

1. "Обрубится сук" не для США. С ними у России очень маленький уровень торговли!

2. Основные потери понесут (как и с сегодняшними продуктовыми санкциями) Европа и другие страны! Не США!

3. Если кураторы прикажут немцам, французам и голланцам, то СВИФТ отключат! Не сомневайтесь!

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(16:18:25 / 12-03-2016)

США тоже пострадает, движки ведь закупают не смотря на санкции. А что газовозы уже идут через Атлантику в сторону Европы? Европа зависима от России и никто не сможет заместить их потребность.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:23:51 / 12-03-2016)

А что на это ответит Европа? Да там все на улицы выйдут и снесут власти башку. Я не поручусь, что и еврокомиссаров не вздёрнут на столбе. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(17:38:34 / 12-03-2016)

А чем для пиндо-мразей плоха стрельба на улицах Гамбурга?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:04:12 / 12-03-2016)

А вот не знаю, насколько для них критична немедленная потеря управления объединённой якобы Европой. Если только не пришла пора разделить, чтобы властвовать, всё-равно страны начали по-тихому выходить из под контроля. С другой стороны именно расчеты просто уйдут к другому владельцу, но урон будет нанесён существенный.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:40:12 / 12-03-2016)

Проще смотри на вещи. )

Согласен. Плюс у пиндосов тащем-та выборы в этом году. Не будут они идти на обострение. И в следующем не пойдут. А в 18-ом выборы у нас, они, опять же, будут, скорее, шантажировать и торговаться.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(14:58:13 / 12-03-2016)

Да они никогда не пойдут, так как войну они проиграют, и знают об этом. Поэтому все решения против нас будут на грани, но не переходя черту горячего конфликта.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(14:00:59 / 12-03-2016)

Интересный анализ, и немного странные выводы. Автор наверное слишком часто смотрит на глобус России)) 

С какого перепуга, жёсткий кризис на Западе, должен привести к ужесточению санкций против России? Да у них там своих проблем будет выше крыши. На кой ляд им их ещё больше усугублять очередными санкциями?

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(14:11:16 / 12-03-2016)

Вам бы почаще глядеть на "глобус США"! А там:

1) обвинения лично Путина в коррупции от официального чиновника Министерства США,

2) обвинения лично Путина в педофилии,

3) обвинения лично Путина в отдаче приказа на уничтожение Боинга МН 17 в небе над Донбассом,

4) обвинение лично Путина в принужлении российских спортивны синовников скрывать допинг от проверяющих,

5) обвинения лично Путина в бомбёжках школ и больниц в Сирии,

6) обвинения лично Путина в войне на Украине,

7) обвинение лично Путина в "сдирании трусов с немок в Кёлне мигрантами"...

Ничего не забыл? Магницкого? Савченко?

*****

Аватар пользователя Сибирский турист

Российская экономика в большей степени от мировой не зависит.

Сейчас, в условиях падения физобъемов мировой торговли, стремительно растут издержки на внутреннее производство в странах запада - они очень сильно завязли в мировом разделении труда. Если им получится существенно снизить импорт таких стран как РФ, Китай, БРИКС в целом и прочих экспортеров, при этом сохранив или увеличив имеющийся профицит - они весьма в шоколаде. Помимо собственно роста импорта и падения экспорта во все эти "нелояльные" страны - они получат еще и рост своего рода "внутренней" торговли - штаты, европейцы с сателлитами, японцы - это им позволит существенно сократить общие издержки при сохранении уровня потребления. 

Им уже сокращение профицита России с 20 до 15 лярдов - как серпом по ..хм. А если еще ниже 10 упадет - это прям ужас-ужас. Китай, который экспорт на 20% роняет, а импорт на 10% - тоже прям не в жилу, такой вполне себе выстрел в спину. Всякими санкциями и экономическими мерами - пробуют ронять импорт не уменьшая величину профицита - это, очевидно, основная цель - но тут же опять все завязано на желании стран-экспортеров быть участниками мирового рынка. Что, в общем-то, по итогам 2015 года как минимум в отношении России/Китая - совсем не очевидно

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(14:18:28 / 12-03-2016)

Возвращаемся к гуру ака Авантюрист.

Чтобы в СШП провести освежающий гиперок и остаться главным полисменом мира, у остальных стран и экономик должна быть ситуация гораздо хуже. Посему даже когда будут валиться сами, будут делать все возможное, чтобы завалить нас.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(14:07:13 / 12-03-2016)

Мочало,мочало начинай сначала. Сколько можно все эти сказки про запрет СВИФТа и уход Визы и Мастера жевать?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(14:13:07 / 12-03-2016)

Рейтинговое агентство Мудис: "Да сто пудов!"

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 месяц)(14:30:05 / 12-03-2016)

из законов Мерфи или из следствие (уже не помню)
"из множества сценариев сбудется самый мрачный и самый невероятный"

так что, что либо здесь комментировать..., как гриться,  бесполезно..., ждемс развития и поглядим
остается только наблюдать, как сказал бы доктор

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:36:45 / 12-03-2016)

Если некоторая неприятность может произойти, то она обязательно произойдёт. Более того: если могут случиться несколько неприятностей, то они все обязательно случатся и притом в самой неблагоприятной последовательности.

Но законы Мерфи универсальны. То есть, для США и ЕС они в равной степени справедливы

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 месяц)(03:17:40 / 13-03-2016)

согласна
это и не успокаивает, и не радует. 
скажу больше - мне даже ЭТО ВСЕ и наблюдать без удовольствия, а придется :)))  

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(14:32:00 / 12-03-2016)

Описанное автором сильно похоже на полный разрыв отношений и объявление войны. Возникает вопрос, как в таком случае Запад намерен торговаться насчет неприменения Россией силы в случаях, подобных Сирии?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(15:15:38 / 12-03-2016)

Вы ничего не попутали?

напоминаю: все последние договоренности с США по Сирии заключены во время дейтсвия со стороны США в отношении России жёстких санкций: против фзических лиц, против юридических лиц, секторальные... Дошло до ограничения в визах высшим официальным лицам России: Матвиенко!

Раскройте глаза: война давно объявлена!

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(15:38:36 / 12-03-2016)

Нет, я ничего не попутал. От Свифта не отключили, тотальное эмбарго не объявили, ЗВР не заморозили. Ну и еще кучу всего по мелочи можно вспомнить.

Так вот, если все это реализовать, то любые переговоры станут бессмысленны. По простой причине - больше нечем станет угрожать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(16:07:52 / 12-03-2016)

Пока реализовано не более пяти процентов от возможного давления!

И к сожалению, Запад уверен, что санкциями можно диктовать свою волю!

Так что, я уверен, что ужесточение санкций будет!

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(18:35:32 / 12-03-2016)

Санкции - это не только удар по России. Это в первую очередь удар по внутриполитическим позициям тех сил в России, кто хочет и готов договариваться с Западом. В пределе абсолютные санкции дадут полное противостояние без какой-либо возможности поторговаться. Так что на серьезное ужесточение Запад врядли пойдет, лишь в самом крайнем случае.

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 9 месяцев)(15:56:30 / 12-03-2016)

VasyaSidorov   как в таком случае Запад намерен торговаться насчет неприменения Россией силы в случаях, подобных Сирии?

А зачем им Сирия, если они собрались дерибанить Европу?)) 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(18:29:54 / 12-03-2016)

Сирию я привел в качестве примера силового противостояния. А для успешного дерибана надо быть уверенным, что никто пинка под зад не отвесит. Например, кто-нибудь в Европе взбрыкнет против дерибана, а Россия одобрительно хмыкнет и рядом постоит.

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 9 месяцев)(23:17:32 / 12-03-2016)

VasyaSidorov ... для успешного дерибана надо быть уверенным, что никто пинка под зад не отвесит. Например, кто-нибудь в Европе взбрыкнет против дерибана

В Европе сейчас предателей при власти куда больше, чем в СССР. Орды нацистов и\или ваххабитов должны на чём-то разжиреть. Делёж Европы позволит рейганомике ещё пару лет  продержаться. По-моему - результат (в виде дерибана) предрешён)).

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(14:34:56 / 12-03-2016)

Экономика перевёрнута с ног на голову, прежний способ оценки невозможен. Рост евро после решения ЕЦБ непонятен но объясним кмк, это показатель, что возможности ЦБ закончились и их действия приводят к обратным результатам. Почему растёт евро, ЕЦБ сказал рынкам- мы расширяем выкуп при нулевых ставках, что это значит, ровно то, что активы на которые направлен выкуп будут расти, инвесторы последовали за ЕЦБ стали покупать евро для покупки активов номинированных в евро. А для верящих в добрый запад можно сказать- идёт ВОЙНА, нас будут давить и чем раньше мы поймём, что запад всегда нам был ВРАГ, тем для нас это будет лучше, временное затишье обманчиво.

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(14:41:28 / 12-03-2016)

Они просто собрались отметить 8-е марта и Масленицу.

Путин напек бличиков.

А дальше кто на дачу, кто в клуб в Барвиху.

Пятница )))

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(15:17:36 / 12-03-2016)

Совещание было 10-го марта!

Какое 8-е марта? У Вас с головой всё в порядке?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:49:26 / 12-03-2016)

Замораживание ЗВР  приведет к неплатежам по долгам что вызовет бумеранг который облетев мир вернется к пиндосам

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(15:20:29 / 12-03-2016)

ЗВР, по сути, лежат на счетах в США и Европе...

Так что, при замораживании ЗВР, потери России - прямые!

Что касаемо "пиндососв", то, при обрушении мировой долговой пирамиды, они - главные выгополучатели!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:29:40 / 12-03-2016)

Ну да ,80 миллиардов в пиндосии ,но замораживание 80 миллиардов это есть путь не платить 380 ,,раз пошла такая пьянка ,,,где выгодоприобретатель ? какие такие потери ??

 забудьте про ЗВР ,ЕСТЬ КИТАЙ ,Индия ,,да много кто есть ,,  и нервировать их это что под лавину встать,а пользы ни какой

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(16:11:00 / 12-03-2016)

80 миллиардов в пиндосии

Поговаривают, что у России облигаций Германии и Франции гораздо больше, чем трежерис США...

Да врут, поди...

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Весь мир в штопор, ЧС, никаких выборов и Обама на следующий срок.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(15:22:18 / 12-03-2016)

огда уж, така я последовательность:

1. Обаме - пуля.

2. Байден занимает "овальный кабинет".

3. Чрезвычайное положение с переносом выборов на неопределенное время...

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(15:08:29 / 12-03-2016)

Обама на следующий срок.

а вот эта мысль! Не поэтому ли среди кандидатов одни клоуны.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

На что спрос, такое и предложение. Все они начинают как клоуны, кто в большей, кто в меньшей степени. Только превращаются, а может быть и всегда ими являются, в джокеров.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(15:20:31 / 12-03-2016)
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(15:25:12 / 12-03-2016)

Не специалист по биржам... Но я бы для начала посмотрел:

1. Нет ли перед этой даты экспирации контрактов, особо нефтяных и золотых.

2. Нет ли там закрытия опционов!

*****

Как говорил Козьма Прутков:

"Прежде, чем начать какое предприятие, справься: занимаются ли этим немец или еврей!

Если да, то действуй смело и напористо!"

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Как раз ко Дню Пограничника! Выбор с моей точки зрения странный. А почему бы не к 19 мая, Дню Пионерии?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(17:08:05 / 12-03-2016)

Прелестная мулька, кстати. Самая вкусняшка - что предполагаемый всемирный коллапс готовит лично Путин, а стало быть именно он будет во всём виноват.

Не так уж глупо, если они настроят мир на ожидание краха, в котором заранее есть виновник. Не знаю, что мы сможем этому противопоставить.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(17:45:06 / 12-03-2016)

А как же:

"Во всем виноват Китай"тм?

Аватар пользователя Маасло Саллонен

В удивительное время живем. Доля России в мировой экономике 2-3,3% и с таким "потенциалом" можно завалить "оплот демократии"? Не принимайте на свой счет, это риторический вопрос. Ответ знаю сам. Кого выберут (ведь демократия!) тот и станет. Только выбор должен быть безопасным..... Надеюсь, не всех устроит.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(17:58:56 / 12-03-2016)

Да кого волнует доля в мировой экономике и прочие скушности. Вы от них логики ждете? Напрасно. Укросми доказали эффективность простых решений - не надо даже утруждаться что-то доказывать, это совершенно лишние затраты на телодвижения. Назначить виновного, да ещё заранее - это просто, удобно, дёшево и весьма действенно. Как оказалось.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(18:35:43 / 12-03-2016)

отвечу всем - что это за кампания, не понял; просмотрел пару роликов - понял, что это какой-то грубый подлог:

сами ролики откуда-то из 2012 года,

на них налеплен заголовок про 28 мая 2016 (в самом ролике ничего нет про эту дату, но выяснить это непросто - они минут по 10-12),

размещать начали где-то с декабря 2015.

Вот эта статья собирательная появилась 8 марта. Непонятно, в общем, все.

Вообще много чего вдруг (примерно за неделю) вылезло:

- Лесин;

- Чавес (похоже, его помощник был на подсосе у пиндосов);

- ядерная война в Йемене (было в мае 2015, но вылезло тоже сейчас).

Ну и совещания эти с ецбями пополам.

В интересное время живем, товарищи!

 

 

 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

В удивительное время живем. Доля России в мировой экономике 2-3,3% и с таким "потенциалом" можно завалить "оплот демократии"? Не принимайте на свой счет, это риторический вопрос. Ответ знаю сам. Кого выберут (ведь демократия!) тот и станет. Только выбор должен быть безопасным..... Надеюсь, не всех устроит.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(15:29:52 / 12-03-2016)

Этот анализ правильный только  в том случае, если брать в расчет полную колонизацию Европы америкой.

Колонизация как факт давно уже состоялась, но вот до конца ли? Всем ли в Европе так удобно стоять на коленях перед заморским чернопрезиком? Не факт.  В описанных вами условиях самое время снимать санкции и валить инвестиции и товар в Россию. Вопрос хватит ли мужества у меркель и Ко

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:44:46 / 12-03-2016)

Про Меркель и ко не знаю, но ежели ЕС начнется разваливатся, кто-то из постоянных российских партнеров вполне может захотеть и валить инвестиции и товары в Россию. Если до ТМВ дело конечно не дойдет

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(15:50:37 / 12-03-2016)

Да они уже стонут от санкций......своих...против нас введенных))))))) А отменить не могут. Не дает им дядя Вова поводов, ибо не хочет и рано! В России все делается не спеша, в т.ч. импортозамещение. И опустить сейчас рублевый курс...это крест на тех, кто сцуко поверил, а их как ни странно НЕ МАЛО!   если вернуть в зад доллар к хотя ms 45-50 рублям за доллар...начнут о5 везти  оттудава товары....... а в сегодняшней ситуации Нам нужно иметь все свое....ибо Америке судя по всему...недолго осталось. Вообще доказано теоретиками, что страна с населением более 100.000.000 человек исторически самодостаточна.......

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:55:52 / 12-03-2016)

Рубль до 45-50 отпускать не надо, но и отказываться от тех, кто хочет делать инвестиции в реальный сектор или торговать - тоже не надо. Не в ущерб себе конечно.

Мелькало как-то, что дя самодостаточного рынка надо где-то 400 млн человек - ну вот ЕАЭС с торговыми партнерами в перспективе вполне может и превысить эту цифру. Зря что ли "партнеры" от ТС Украину кружевными трусиками отцепляли.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(16:55:12 / 12-03-2016)

Не 400, а 250. Посчитан экономистами и взят демагогом Зюгановым на щит как один из экономических лозунгов в своей каше-программе.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(16:59:15 / 12-03-2016)

ЕАЭС сейчас под 200, с Украиной было бы за 200. Потому и оторвали - но заодно и гнойник вскрыли, тоже неплохо

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(16:15:33 / 12-03-2016)

если брать в расчет полную колонизацию Европы америкой

Так я же и говорю в статье: Евро абсолютно наплевать на любые методы количественного смягчения от ЕЦБ. В четверг Евро игнорировало Марио Драги, дождалось данных по безработицы из США и поперло туда, куда ЕЦБ не хотел! Вот она и есть: эта самая "колонизация"!

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:18:33 / 12-03-2016)

согласен.

Аватар пользователя mstislav
mstislav(3 года 1 неделя)(16:05:08 / 12-03-2016)

А нам на работе сбернедобанк заместо маэстро всем выдал visa classic, вот такое вот импортозамещение, причём 99,9% сотрудников сразу же снимают деньги с карт, дабы расплатиться по долгам. Я то же снимаю сразу всё, оставляю минимум для оплаты коммуналки, чтобы этот банк не мог зарабатывать на моих, итак не больших, деньгах. ПОЧЕМУ до сих пор не внедрён МИР!! Прошло больше года, как его анонсировали, Сталин во время войны за 5 месяцев эвакуировал на восток 1200 предприятий промышленности, вместе с коллективами, станками и пр. А тут какую-то карту не могут внедрить в 21 веке. Причём сбернедобанк ещё и визу выдавал в авральном режиме всей больнице.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(16:17:29 / 12-03-2016)

Не нужно здесь майданить!

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Даже беременность 9 месяцев. Недоноски не нужны. Всему - свое.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(16:41:59 / 12-03-2016)

По карточкам "Мир" - скорее всего подготовка к масштабному краху западной банковской системы. Вариант "зима в своей берлоге" становится все более вероятным. Да, и Европа, вероятно - все.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(17:48:01 / 12-03-2016)

Спасибо, интересная статья. Также ожидаю снижение активное ставки ЦБ РФ. Это снизит спекулятивную атаку на укрепление рубля. Вызовет рост кредитования, инвестиций.

Инфляция будет в России сильно снижаться. В моем бизнесе некоторые товары сильно проседают, например цены на фанеру.

Интересно почему евро выросло на снижение по безработице. По идее это играет на рост доллара. Странная реакция евро в тот день.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:36:09 / 12-03-2016)

Рубль на фактически стоячей нефти укреплялся до 69 с копейками, но потом все же сбили обратно в 71-72. Инфляция в первые два месяца года тоже рекордно низкая. Так что похоже, ставку могут и правда снизить к лету.

Аватар пользователя e-motion83
e-motion83(2 года 4 месяца)(18:41:09 / 12-03-2016)

Насчёт евро все просто. Вы не забывайте что помимо логики есть ещё тех.анализ. ведь рынок может зарабатывать на любом движении как вверх так и вниз. В четверг тупо был развод лохов. Забрали бабло у лопухов и по технике (а по технике рост был логичен хотя как раз логикой тут не пахнет....) ушли вверх. Зачем? Чтобы потом со всей пролетарской ненавистью обвалить евру до паритета и также заработать на этом бабла. Тупо вспомните август 2015 года когда в пятницу рынок закрылся где-то на 1.13 а в понедельник улетел на 1.17 и потом во вторник приземлился на 1.13 якобы из-за Китая. Тупо переток бабла от лохов реальным пацанам вот и вся логика. А если ещё глубже копать то для войны нужны деньги а не теннисные ракетки из Китая. Вот и выводят бабки из коммодитис и акций в нал, а чтобы бабло не простаивало просто так его ещё дополнительно на форе крутят

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(16:26:30 / 13-03-2016)

Технический анализ начнет работать после:

1. 15 марта - заседания ЦБ Японии.

2. 16 марта - решения ФРС по ставке.

3. После хоть какой-то реакции на ситуацию ЦБ Китая...

Аватар пользователя e-motion83
e-motion83(2 года 4 месяца)(18:55:22 / 12-03-2016)

А особенно если ваша армия состоит из толерастных солдатиков или какого оно там пола, не привыкших ничего тяжелее джойстика в руках держать. Посему вы не мудрствуя несете демократию скажем в ...Йемен или ливию или куда там ещё параллельно обваливая фьючерсами реальные коммодитис. В этом краю наступает полная.. . демократия ....и вы потом за копейки сколачиваете себе армию пушечного мяса которое двигаете куда вам надо с помощью джойстиков. На эту быдлоармию нужны бабки и она тупо мясо отвлекающее реальные силы противника чтобы потом подключить тяжелую ударную группировку в виде своих элитных сил, которые будут играть на добивание но никак не на пролом обороны.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(19:00:44 / 12-03-2016)

Если ФРС поднимет ставку до 1 процента.. Ключевое слово здесь "если". Вот по этому поводу, в том числе, и было совещание в Кремле. Получили инструкции как действовать. Будет ли повышение ставки? А будет обмен ядерными ударами? Эти два события из одной категории.. Маловероятных.. Поэтому, сохраняем спокойствие. В какой валюте хранить десятки миллионов? Мне кажется, это не принципиально.. Успеете, если что.. Самое главное, не поддавайтесь панике.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(20:05:00 / 12-03-2016)

Пиндосы не скрывают своей цели - сменить власть в РФ. Перед всем миром они опозорятся если не доведут задуманное до конца. Для их менталитета это неприемлемо. Исходить надо из этого и ждать от них любой пакости. Выгодно-невыгодно здесь не котируется. Цель оправдывает средства. Поэтому вполне допустим пессимистичный сценарий, или возможно часть его. Если подумать, что сейчас может  вызвать недовольство большинства наших граждан? Недостаток хомона с пармезаном мы уж как-нибудь переживем. Блокировку Визы и Мастер-кард - тоже. Но, вот интересный момент: в последнее время значительный процент граждан РФ переложило свои накопления из рублей в валюту. Если страну отключат от СВИФТ, смогут ли люди в российских банках получить со своих счетов валюту? Будет ли, в этом случае, функционировать валютная биржа? Где физически находится, то количество наличной валюты, эквивалентное валютным вкладов россиян? Не в подвалах же ЦБ РФ?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(16:29:38 / 13-03-2016)

Уже начались тестовые торги парой юань-рубль...

Будем переходить на более стабильные валюты!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...