Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прокуратура проверяет школу, где призывают девушек вступать в половые отношения только после свадьбы

Аватар пользователя Нетслов

Демонстрация этого ролика вызвала активные споры в соцсетях и в СМИ, и не только потому, что там приводится опровергнутая официальной наукой теория. Авторы видео утверждают, что "Америка уничтожает Россию изнутри", пропагандируя феминистские и ЛГБТ-ценности, а также навязывая "моду на добрачный половой опыт". Девушку, которая имела такой опыт, в мини-фильме называют "генетической помойкой с примесью генов от всех ее мужчин". А на молодых людей, которые женятся на "опытных" девушках, создатели ролика вешают ярлык "рогоносец".

"Первый половой партнер женщины передает свои черты всем ее детям, даже рожденным от других мужчин, – утверждают авторы ролика. – Это хорошо известно заводчикам лошадей, собак и голубей".

Видео снято оно было по заказу некоего Фонда борьбы за нравственность.

 "Россия – крупная геополитическая фигура, а значит, если она станет сильнее, то история изменится", – считают представители фонда.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2729985

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(5 лет 2 недели)(23:51:44 / 11-03-2016)

сомнительные данные среднего возраста 12 лет.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(00:11:01 / 12-03-2016)

В целом я одобряю идею. Тащем-то лично мне будет в силу моральных принципов невозможно жениться на проститутке с раздраконенной дырой, в которой член болтается, как в стакане 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:45:37 / 12-03-2016)

"Первый половой партнер женщины передает свои черты всем ее детям, даже рожденным от других мужчин"

Эту теорию в виде текста у нас, на АШ, уже кто-то выкладывал.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(02:58:59 / 12-03-2016)

Это называется "телегония" 

Как лицо, кое-что знающее о разведении элитных пуделей, признаю-в этой теории действительно есть здравое зерно. 

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(5 лет 2 недели)(09:33:33 / 12-03-2016)

 

Аватар пользователя Бедная Олечка

Скорее, создание позиции для очередного раунда бескомпромиссной борьбы между остроконечниками и тупоконечниками. Вопрос деликатный, лезть в него с немытыми руками и жёсткой позицией - хамство.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(03:13:14 / 12-03-2016)

Чует кошка чьё сало съела! Гы! 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(03:20:07 / 12-03-2016)

yeswink

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну вот, опять во всём кошки виноваты...

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(00:53:01 / 12-03-2016)

Учитывая бунтарский типаж подростковости .... ...

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 7 месяцев)(01:20:31 / 12-03-2016)

Хыы... А давайте разовЬём тему - "девственников" ))
"... Девушки, не заводите детей от парней с сексуальным опытом. Ищите чистых непорочных парней. Их мало. Но они есть."

От тож.
Ну вот не надо доводить хорошую идею до полного абсурдатилизма : /

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(02:47:20 / 12-03-2016)

Да хоть как тему развивай, тезис-то все равно будет один:шлюху и местную давалку отнюдь не каждый мужчина будет рад видеть своей женой. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(03:17:13 / 12-03-2016)

Вот и очень хорошо, - и не заводи.  И от алкоголиков, и от наркоманов - не заводи.

Давно уже говорю всем своим знакомым девушкам - женщинам жалующимся на мужиков козлов-гуляк-алкоголиков, - если  бы девушки сговорились и перестали выходить за них замуж, то пьяняки-гуляки повывелись бы в стране в течение пяти-десяти лет.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(10:16:06 / 12-03-2016)

Вам сколько лет? Сколько раз женаты?

Ничего так что мужики, чАсто бухать начинают в браке? А как быть с женской стратегией - захомутать? А на вызовы девицы откуда, с луны прилетают?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:46:20 / 12-03-2016)

Касательно бухалова наступившего в браке. Во первых, все равно фундамент закладывается в юности. По моей статистике , - корреляция 90-95%. Т.е.  разув глаза легко было заметить в мальченке наклонности нехорошие. Во вторых если мужик начал в браке бухать, - это еще и женушка руки свои шкодливые приложила. В целом женщинам крайне выгодно, когда муж бухарь и дебошир, - они получают на него массу компромата, и манипулируют им. Исключений просто нет.  Опять таки, - надо было мальченке смотреть кого он берет замуж.

"Захомутать", - это стратегия дуры. Так как гарантированно приводит к проблемам.

Остальные вопросы , - вообще ни о чем. Дурные какие то.

 

Аватар пользователя Офисный планктон

"Захомутать", - это стратегия дуры. Так как гарантированно приводит к проблемам.

Но это распространённая стратегия.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:07:39 / 12-03-2016)

Так неберите дур замуж. Пусть вымирают.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(10:13:47 / 12-03-2016)

Ага, пусть на "кошках" тренируются, ну или "кто/что" там в местности...

Ну вот не надо доводить хорошую идею до полного абсурдатилизма

А это смотря какая цель преследуется... 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 10 месяцев)(04:37:23 / 12-03-2016)

В Ведах все написано. Изучайте, кто настоящими русскими себя считает. У мусульман, это тоже есть. Не знаю как у остальных.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(04:52:48 / 12-03-2016)

Пссс, парень, отсыпь немного вед...

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(06:13:54 / 12-03-2016)

Эта школа пропагандирует правильные идеи и принципы. А зачем прокуратуре её проверять?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 7 месяцев)(07:01:52 / 12-03-2016)

Ща спою   скажу... Кхм...

Сейчас девушку родители замуж не выдают, ибо свобода. Девушка, типа, должна сама "найти свою любовь". А чтобы "найти любовь", ей надо общаться с парнями. И добрачная половая жизнь органично входит в комплект "общения".

А если бы девушку выдавали бы замуж родители, то ей не надо было бы общаться с парнями. И, соответственно, не было бы "половой жизни" до брака. "Сохранение девственности" и всё такое... И замуж бы выходили рано... И первый ребёнок был бы рано... Но тогда "никакой любви" и "никакой свободы"

Но раз у нас "свобода", то, получается, что девушка, чтобы выйти замуж, должна до брака жить половой жизнью, в поисках подходящего партнёра. И если у девушки есть мозги и здравый смысл, то всё у неё будет нормально.

А если у неё нет мозгов, то не будет ...(И для неё, лучше бы было, чтоб её родители выдали бы замуж... и чтоб муж её порол... но сейчас так нельзя)

В общем, не о "девственности" надо сейчас заботиться, а чтобы у девушки голова соображала

 

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(07:19:44 / 12-03-2016)

Гормоны бурлят, голова - отключена. Если у девушки работает голова, значит что-то плохо с гормонами, такую лучше не брать замуж.

Отбраковка: узкий таз, длинные ноги, тонкая кость, мала жировая прослойка (менее 20%), неразвитая грудь, бледная кожа, неестественно узкие кисти рук, неестественно малые ступни, шипко умная.

За исключением "шипко умная" все остальное - модные и желаемые признаки. Т.е. в моде - отклонения от нормы, малопригодные к деторождению.

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 7 месяцев)(09:16:41 / 12-03-2016)

Гормоны бурлят, голова - отключена. Если у девушки работает голова, значит что-то плохо с гормонами, такую лучше не брать замуж.

Отбраковка: узкий таз, длинные ноги, тонкая кость, мала жировая прослойка (менее 20%), неразвитая грудь, бледная кожа, неестественно узкие кисти рук, неестественно малые ступни, шипко умная.

За исключением "шипко умная" все остальное - модные и желаемые признаки. Т.е. в моде - отклонения от нормы, малопригодные к деторождению.

1. Слышал от гинеколога, что у девушек ростом выше 165 см., не бывает истинного сужения таза. Т.е. рожать может без кесарева сечения.

А у тех, у кого длинные ноги, рост высокий.

2. "Умная" и "ипанутая" - разные вещи.

3. Если у девушки "гормоны бурлят" и "голова отключена", значит, есть вероятность, что  выйдя замуж, будет  "ходить налево". А потом её муж бросит... Мать одиночка... И её дети будут...

   

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:00:21 / 12-03-2016)

Считаю - в пропагандируемых идеях есть зерно истины. Традиционно были бабы для развлечений и женщины, с которыми можно иметь семью - детей, хозяйство, любовь, дело. Мужики, женящиеся на гетерах и просто шлюхах - это комические персонажи ещё древнегреческих комедий(и трагедий).

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(08:17:10 / 12-03-2016)

Ну по сути они правы, моральные постулаты

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(5 лет 2 недели)(09:42:28 / 12-03-2016)

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(10:49:47 / 12-03-2016)

Мне кажется, реальные пидоры - это те мужики, которым все равно, с кем совокуплялась его жена до свадьбы и совокуплялась ли вообще. Это и есть реально существующее пидорство, в отличие от мифического-идеологического.

 

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(11:10:29 / 12-03-2016)

а причем здесь заголовок ? тема заголовка не раскрыта совсем. И только жамкнув на источник, можно узнать подробности. пгавозащитники и прочие основной упор в претензиях делают на оскорбление отдельных групп граждан, что характерно=) :

Примечательно, что краевое министерство образования одобрило демонстрацию такого фильма в школе. Глава отдела общего образования ведомства Ольга Лозовая отметила: "В учебнике по ОБЖ существует глава "Основы здорового образа жизни", которая предполагает устойчивую мотивацию человека на создание прочной здоровой семьи, выработку у себя качества здорового семьянина. Мы не видим ничего плохого в том, чтобы дети брали пример со своих бабушек и дедушек, которые с юности ценили и уважали традиционные семейные ценности".

"Никаких нареканий ни у школьников, ни у их родителей это видео не вызвало", – подчеркнула Лозовая в интервью изданию "Живая Кубань". Правда, насчет телегонии она ничего не сказала. Как и о том, допустимо ли показывать на уроках видео, в котором оскорбительно отзываются о некоторых группах граждан. Ничего криминального не нашел в фильме и директор школы, который, впрочем, удосужился посмотреть его только после звонка журналистов. В этих вопросах будут разбираться компетентные органы.

"Прокуратурой Краснодарского края проводится проверка этой школы. Нам предстоит выяснить, на каком основании учитель ОБЖ отклонился от школьной программы и показывал на своих уроках фильмы, способные унизить человеческое достоинство", – сказал телеканалу LifeNews старший помощник прокурора Антон Лопатин.

что касается ролика, уж лучше так чем совсем ничего не замечать и не делать, вот только и в отношении внебрачных связей парней тоже неплохо бы снять, подобное. надо что-то противопоставлять тому потоку дерьма что льется со всех сторон(что не сериал/фильм, то пропаганда измен и внебрачных связей), институт семьи практически разрушен, вымрем же.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(11:15:39 / 12-03-2016)

На мой взгляд вступление в раннюю половую жизнь может быть вредно лишь одним - ранним рождением детей и "закабалением" матерей с потерей возможности выбора более "перспективного" партнёра. Женщина-девушка резко сужает свой потенциальный уровень в иерархической структуре общества. КМК, рождение детей после получения образования способствует передаче более качественного генного и психо-эмоционального материала своим детям, способствует появлению более устойчевого и разумного потомства, от чего выигрывает всё общество. ИМХО. Раннее рождение детей может быть оправдано ускоренным восполнением потерь населения в результате катаклизмов. Но это, на мой взгляд, ухудшает качество потомства, способствует дебилизации общества.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(15:04:08 / 12-03-2016)

Опять телегония? Когда эти идиоты закончатся наконец?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...