Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Ростех» ведет переговоры о продаже доли в «Вертолетах России» арабскому инвестфонду

Аватар пользователя Радионеслушатель

«Ростех» ведет переговоры о продаже 20–25% акций «Вертолетов России» инвестфонду Mubadala Development (Абу-Даби), сообщил в интервью The Wall Street Journal глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

«Что касается, например, «Вертолетов России», мы ведем переговоры с Mubadala Development из Объединенных Арабских Эмиратов. Они серьезно рассматривают возможность покупки доли, не 49%, а, может, 20% или 25%», — сказал глава «Ростеха».

Mubadala Development учрежден в 2002 году, является государственным инвестиционным фондом эмирата Абу-Даби.

 

 

Накануне глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что принято решение о приватизации в 2016 году доли в «Вертолетах России». По его словам, есть варианты с продажей 49% российскому стратегическому инвестору, или 25% зарубежному, или комбинация этих вариантов.

«Нет такого точного приоритета, — говорил накануне о привлечении в качестве инвестора арабского инвестфонда Мантуров. — Для нас главное – не только продать по цене дороже, но нужно продать эффективно, чтобы новый собственник участвовал в жизни предприятия, а не был пассивным портфельным инвестором».

Чемезов добавил, что в случае с приватизацией холдинга КРЭТ, скорее всего, зарубежных инвесторов не будет.

«Для КРЭТа уже появилось достаточное количество российских инвесторов», — отметил Чемезов.

https://rns.online/military/Rosteh-vedet-peregovori-o-prodazhe-doli-v-Ve...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:27:02 / 11-03-2016)

Стесняюсь спросить, назовите марку арабского вертолета.

Аватар пользователя Радионеслушатель

за бедуинами торчат английские уши. Англичане - одни из наших западных партнеров. В этой связи рекомендую читать аналитику могучего кержака и интерпретировать - продав четверть "Вертолетов" мы завоюем Англию и саудитов, а потом задушим в медвежьих объятьях.

Да, если вам будут говорить, что будет как в 90-е и инвесторы потребуют сперва застраховать компанию у доверенной компании, а та придет и скопирует всю документацию в рамках описи имущества - это путинслильщики и всепропальщики. Не верьте, читайте кержака и Димупозитива. Ну и фрицморгена, естественно.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:59:23 / 11-03-2016)

Продав все, весь мир завоюем.

Аж дух захватывает.

Аватар пользователя Радионеслушатель

пока неясно завоюем сначала и потом задушим в объятиях или наоборот - но это как раз одна из компонент секретного плана.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:12:19 / 11-03-2016)

+

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:26:20 / 11-03-2016)

Более тупую чушь я ещё не читал -

Да, если вам будут говорить, что будет как в 90-е и инвесторы потребуют сперва застраховать компанию у доверенной компании, а та придет и скопирует всю документацию в рамках описи имущества - это путинслильщики и всепропальщики. Не верьте, читайте кержака и Димупозитива. Ну и фрицморгена, естественно.

По МИРУ летает более 2000 вертолётов марки Ми-8 и их аналогов, даже пиндосы покупают наши вертолёты!  НО только осло-любы "скопируют" их (О УЖАС!!!).  Те же китайцы чО-та не копируют, хотя несколько сот штук эксплуатируют....

А ещё РД-180 пиндосы "копируют" уже 21 год (продали, блин, РОДИНУ!)....

Могу открыть секрет - осло-любы будут инвесторами как вьетнамский космонавт, которому по рукам постоянно били, чтобы не лез куда не надо....  

А так ты прав - всепрапальщик ты, не более....

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:29:51 / 11-03-2016)

А ещё РД-180 пиндосы "копируют" уже 21 год ....

 

А зачем им карячится. Они их ниже себестоимости(!!!) покупают за резаную(!!!).

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:44:19 / 11-03-2016)

Да да... В "Энергомаш" тупые работают, сплошь альтруисты - ниже себестоимости движки продают...

Самому-то не охота заржать над такими тупыми утверждениями? И откуда вы такие умные "экономисты" берётесь только? Где вас выращивают, ась?  Или по собственному умственному развитию о других судите? 

Плеваться от вас, умников, уже надоело, если чесТно....

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:48:12 / 11-03-2016)

Плеваться от вас, умников, уже надоело,

 

Это никак не отменяет факт продажи ниже себестоимости.

Самому-то не охота заржать над такими тупыми утверждениями?

 

Это утверждает

Рябухин, Сергей Николаевич

РЯБУХИН Сергей Николаевич

 

Аудитор Счетной палаты РФ

 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:02:51 / 11-03-2016)

Вас двое...   Ну ну...   

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Плеваться от вас, умников, уже надоело, если чесТно....

да, отдохни недельку, а то вы на зарплате а я в свободное время тут.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Безусловно вы правы! Купить вертолет и получить техкарты на изготовление и сборку (особенно там есть разные малоинтересные составляющие вроде систем РЭБ, радаров с АФАР и т.д.) это конечно одно и то же. Сразу чувствуется - инженер пришел. С большой буквы но на пенсии.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:06:43 / 11-03-2016)

А тебе уже ослолюбы доложили, что они именно военные вертолёты покупают?  Твоя информированность меня пугает!   laugh

25% пакета акций не даёт никаких прав на технологии в производстве вертолётов, это так - возле умных постоять только позволит, не более.  Тем более ослолюбы свои технологии не имеют и их привлекают как будущий арабский рынок сбыта, куда нас пиндосы не пускают.  

Вообще вопрос на много проще стоит - это расширение рынка сбыта, путём привлечения заинтересованных сторон. Наши расширяют производство и рынок, но и поделиться прибылью придётся.  Рынок-с, блин.... 

П.С.  Забанил штоли, ась?  Просто хочу напомнить, что на дворе уже 2016 год!   Долго спишь, на календарь глянь...

Аватар пользователя Радионеслушатель

еще раз (последний) напоминаю технику, широко применявшуюся в 90-е. Для приобретения пакета акций будущий акционер требовал застраховать компанию в доверенной фирме. Та вызывала "оценщиков" и "экспертов", которые часто за  так  часто за шоколадку копировали миллиардные разработки.

 

Аватар пользователя freeman
freeman(3 года 7 месяцев)(23:23:28 / 11-03-2016)

то есть вертолеты России делают и рэб, и афар? я думал крэт производит

Аватар пользователя Радионеслушатель

крэт тоже готовят, российским правда инвесторам, но это те же яйца только в профиль :))

Аватар пользователя freeman
freeman(3 года 7 месяцев)(14:16:53 / 12-03-2016)

да это то понятно, хоть и 49% всего.
по мне, получат они немного прибыли, но ни о какой тех документации речи не идет. да и как ее можно всю нафоткать? вот примерно знаю, на танке десятки тысяч деталей. а чертежей знаете сколько? был на танковом заводе. цех металлообработки. заходил в архив... ради интереса полистал пару десяток папок. много думал.
вспомнил байку, как еврейчики вывозили техдокументацию на миражи. несколько жд составов. ранее считал сказкой, но после посещения омсктрансмаша понял, что правда.
и это только архив по гусянке и всякой мелочи!
вроде он и заброшен, краска вся отпала от стен, но берегут его как зеницу ока! не дай бог какой чертеж пропадет. хотя многие и понимают, что это уже не надо.
в общем ноу хау никто им не даст скопировать. а то что смогут, так это и ежу понятно. разве проблема снять размер детали? хоть а двух, хоть в трех плоскостях?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:03:40 / 11-03-2016)

пасля того, как тама запарковали золотой вертол - вопрософффф нету. Фин результат, с учётом дотаций с бюджета, огласите плеаз.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(23:53:04 / 11-03-2016)

yes

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(20:59:58 / 11-03-2016)

ТБМ где у них РОДИНА!!!?

так-то я в санках - сильно не пихайте, а то сойду.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:32:01 / 11-03-2016)

Чую, что наши разведут ослолюбов. :-)) Деньги возьмут, а вот прибыль не появится, ну или что-то в этом духе. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

точно! Ваши разведут.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:38:04 / 11-03-2016)

Жалеешь, что банкет без тебя проходит. Ну ну.

Аватар пользователя Радионеслушатель

насекомое вроде тебя никогда не поймет, что кроме шкурных интересов людей беспокоят еще и благосостояние их страны. Кроме как украсть и распилить личинки вроде тебя ничего не то что не умеют, но не могут даже и представить.

Но спалился быстро лжепатриот. Мог бы дольше рассказывать о хитрых планах.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:59:03 / 11-03-2016)

Ты съязвил, я ответил. Чего так возбудился то? :-))

Но спалился быстро лжепатриот. Мог бы дольше рассказывать о хитрых планах.

Сдаюсь, вывел на чистую воду. Нет мне прощения :-))) 

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(18:34:03 / 11-03-2016)

Наши воры только продавать могут. За такие вещи расстреливать надо. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:46:20 / 11-03-2016)

У тебя чего Чемезов украл? Может Чемезов у государства украл? Есть уголовное дело? А может ты просто балаболка?

Аватар пользователя Радионеслушатель

еще один бессодержательный хамский пост и нам тебя будет не хватать.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:56:49 / 11-03-2016)

Странный ты... Хотя ты обозвал меня личинкой и лжепатриотом, а я хам. О как. Я патриот России. Я против обвинения всех подряд в воровстве. Я против приватизации госактивов, но если в этом есть какой-нибудь тайный смысл, непонятный ни мне, ни тебе, то почему бы и нет. Возможно я ошибаюсь. Может мне просто Чемезов нравится, как руководитель и удачливый государственник.

Ты не нервничай так. Всё будет хорошо.   

Аватар пользователя Радионеслушатель

поводы нервничать есть только у тебя. Как "патриот" ты уже спалился. Поищи себе другое кредо. Мое предупреждение относительно информативности и хамства остается в силе.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(19:02:11 / 11-03-2016)

А какие? Можно поподробнее... Ты меня забанишь? Какие-то кары небесные будут? Может ещё чего, поясни. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(19:08:52 / 11-03-2016)

Ничего, я переживу. Твоё сильное предупреждение учту. Как с этим жить, ума не приложу. Ну ничего, жизнь продолжается :-))  Кредо искать не буду, ибо мне и такое нравится, а если тебя что-то не устраивает, то это твои проблемы. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(01:13:00 / 12-03-2016)

Радионеслушатель почему вы такой невежливый? .

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(18:46:56 / 11-03-2016)

Почему? Деньги получили - направили их на развитие предприятия - ослолюбы с англичанами получили бананом по губам - ..... Профит!

Аватар пользователя Радионеслушатель

чтобы получить деньги (их кстати получит Силуанов и неизвестно куда потом направит - у него 10 триллионов лежит в чужих долгосрочных  долгах с неизвестной степенью быстрой ликвидности) придется сдать все технологии якобы страховщикам - это откатанная в 90-е техника, когда у амеров был создан целый институт по перевариванию наших разработок.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:00:48 / 11-03-2016)

Радионеслушатель

..... чтобы получить деньги (их кстати получит Силуанов и неизвестно куда потом направит - ........

.........придется сдать все технологии якобы страховщикам - это откатанная в 90-е техника,

........когда у амеров был создан целый институт по перевариванию наших разработок

Что за унылое нытье ?

1. Ты уже знаешь, что Силуанов неизвестно куда направит деньги ?

2. Ты уже знаешь, что сдадут самые современные технологии нагличанам ?

3. Много амеры напереваривали наших разработок с 90-х ? Конкретно назовешь ?

Аватар пользователя Радионеслушатель

иди, друг, почитай кержака. С ним сила!

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(19:14:58 / 11-03-2016)

Слушай, а чего ты так на Кержака набросился? Чего не так в его статье? Кстати, ты там своего коммента не оставил (специально поглядел). Чего-то ты сегодня какой-то слишком агрессивный. Случилось чего? 

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 5 месяцев)(20:35:37 / 11-03-2016)

ПМС

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:44:36 / 11-03-2016)

Не, весна. Бывает. Все мы люди и у всех бывают плохие дни.

Аватар пользователя iFil
iFil(2 года 1 месяц)(19:29:05 / 11-03-2016)

Уровень аргументации конечно на высоте. В чем тогда отличие от так нелюбимого Кержака. Только знаком + и -. Силуанов ведает минфином и деньги никуда особо не направляет, для этого другие ведомства есть. И про разработки хотелось бы какой-то конкретики. Тем более что много полезной документации с грифом. Кто туда страховщиков пускать будет? 

А по теме - это ведь реально чушь, то говорить, что приватизация будет производиться неким стратегом, то переговоры с арабами, где промышленностью и не пахнет. Да и в целом ради денег приватизировать смысла мало. Ладно бы получить за это монопольный доступ к рынку или ещё какие преференции. Но про это ни от кого ни слова.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(19:30:16 / 11-03-2016)

С чего вдруг страховщикам понадобились наши технологии? Это что за инновации в страховании?

Аватар пользователя Радионеслушатель

я не специалист по голландским компаниям, извините.  А на руинах СССР и не такое бывало и бывает. Вон, на сколковские деньги финансировали массачусетский университет и нормуль. А вы говорите :)

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(20:10:11 / 11-03-2016)

То есть про раскрытие секретных технологий - одна бабка сказала?

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет это исторический факт, к сожалению.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(20:52:58 / 11-03-2016)

Дык хоть бы ссылку дали на данный факт.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(18:50:00 / 11-03-2016)

Ну зачеееем, что далее в списке при нефти 20-30, Сухой, Росатом, Газпром, по секрету, с таким подходом-всё!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:38:09 / 11-03-2016)

Чо тут не понятно-то? Почему "Вертолёты России", часть акций - 25%, продают - потому что упёрлись в потолок производства - 300 штук в год! А с такими инвесторами можно рынок сбыта у арабов расширить - инвестор сам в этом заинтересован.  Такие мысли в голову не приходили, ась?

Мощности позволяют больше производить - инвесторы позволят рынок сбыта увеличить - профит! Экспорт вырастит - всем хорошо, все смеются.  Один ты не понимаешь! Эх деревня....

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(19:49:13 / 11-03-2016)

А я те не деревня скажу, что это вынужденная мера, Ростех-Автоваз, кто ему будет крыть убытки, как и ВЭБу, бюджет? Ась? Я помню два три года назад было желание у неких инвесторов купить долю в Вертолётах, так вот сделка не состоялась потому что государство отказалось раскрывать некую внутреннюю информацию Гособоронзаказа, сейчас что то поменялось?, деньги нужны!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:51:01 / 11-03-2016)

Ты уже определись или 

потому что упёрлись в потолок производства 

или

Мощности позволяют больше производить

 

Качественней надо, товарищъ. wink

 

 

Аватар пользователя iFil
iFil(2 года 1 месяц)(20:14:34 / 11-03-2016)

Очевидно же, что имеется ввиду, что произвести можно и больше, да вот больше 300 в год пока некому пристраивать. Так что троллить тоже качественно нужно. Я тоже только в этом бы принял смысл всех действий по приватизации, но ведь такую причину никто официально не озвучивает. И тогда предполагать можно нехорошее.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(20:24:41 / 11-03-2016)

никто официально не озвучивает

хп ввп и иже с ним...в суе не озвучивается, а то что же это за хп? вера... спасет только вера в наличие хп...и приватизация)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:08:31 / 11-03-2016)

смысл неясен

если тока корысти ради

а так вроде не последний хрен без соли доедаем

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:13:14 / 11-03-2016)

"

мысл неясен

если тока корысти ради"

после осознания что дворковичи--колониальная администрация, работающая на "утилизацию" и уничтожение России, всё становится на свои места

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(19:15:49 / 11-03-2016)

Думаю не корысть, а вынужденная мера, Ростех-Автоваз-Вертолёты России, всё связано.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:12:27 / 11-03-2016)


о, доступ к внутренней информации военной промышленности "партнёрам", недостаточно
 видимо пятая колонна еще страну сдала
 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:23:37 / 11-03-2016)

Вот блин, опять негодяи Родиной торгуют. И опять без нас...

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:32:01 / 11-03-2016)

Я как-то пытался узнать здесь, чем неизбежно страшным грозит продажа небольшого пакета акций важного предприятия. Выяснилось, что само по себе ничем. Всё зависит от Устава предприятия и прочих "несущественных" мелочей. При этом нужно признать, что в результате вредительства могут быть и неприятности. 

Ещё я понял две вещи:

1. "Истинный патриот" при слове "приватизация" должен не разбираться в деталях, а бить во все колокола.

2. Приватизация есть зло потому, что "зачем же иначе иностранцам это покупать, как не ради пакостей нам?". Пакости тут имеются не чисто злобные, а автоматически вытекающие из злобуржуазной сущности иностранных покупателей.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(19:37:55 / 11-03-2016)

Думаю, это синдром 90-ых. Тогда так и было. Сейчас ситуация изменилась. Хотя я сам иногда грешу таким паникёрством. Лично мне не нравится когда приватизируют активы госпредприятий, но мне с дивана не всё видно :-)) Так что будем смотреть на результат. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:49:24 / 11-03-2016)

Я и сам подёргиваюсь по этому поводу. Но после Мистралей стало спокойнее: оказалось, наши умеют проворачивать феерической красоты комбинации, покупая кучу хороших ништяков не то что дёшево, а с доплатой от продавца.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(19:52:09 / 11-03-2016)

Вот. Отличный пример!!! Все как-то подзабыли Мистрали, а сколько визгу было от всепропальщиков. Поглядеть надо. Время тревожное, вот все и нервничают :-))

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(19:54:18 / 11-03-2016)

Люди нервничают все же видимо потому, что не везде все так хорошо заканчивается как с мистралями.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(20:01:03 / 11-03-2016)

Нервничать тут нормально - дело серьёзное. Но валяться в корчах и сквозь пену глухо вещать страшное, как некоторые... скажем так, преждевременно.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:00:55 / 11-03-2016)

Так кто ж спорит то? Путин не вездесущ. Иногда и на уровне министерств и ведомств принимаются неадекватные решения. Отсюда и недовольство. Но всё же обвинять всех в воровстве и предательстве не правильно. Поглядим. Так думаю. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Люди нервничают все же видимо потому, что не везде все так хорошо заканчивается как с мистралями.
с мистралями все кончилось ровно тем же позором, что и ожидалось.

Никто и нигде в бюджете вам не покажет приход этих средств из Франции. Просто на фоне других фокусов, которые вытворяют жабоеды, кидающие "силовиков", которые подлезали под них все эти годы (того же ВАЗа) все это выглядит мелкой шалостью.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:57:31 / 11-03-2016)

Возьмите ещё в коллекцию забытых массовых харакири всепропальщиков "Базу НАТО" в Ульяновске :) Не совсем в тему, но вой стоял такой, что даже либералы взяли на вооружение :)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:06:00 / 11-03-2016)

Ага. Принято :-))

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну да, за последние 25 лет никто ничего в стране не продал черт знает кому в оффшоры на сотни миллардов долларов, так что беспокоиться не о чем, Вы совершенно правы.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:34:45 / 11-03-2016)

Ну перестань! Разве кто-то такое говорит? И деньги выводят, и предприятия распродают или распиливают. Всё это есть. Рано или поздно за это ответят. 

Беспокойство понятно, но всё же не стоит всех мазать чёрной краской. Ещё нет никакого решения, а ты уже истеришь. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(20:36:14 / 11-03-2016)

Один в один либеральный цитатник. Ничего конкретного не сказано, сроки смешаны, непременно присутствует щепотка "ну вы же понмаете!"

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:43:07 / 11-03-2016)

И главное ругается на всех :-)) Весна однако. Ладно, простим автору копипасты его неуравновешенность, нынче Светлейший в фаворе у народа вот их и колбасит, и правых, и левых, и либералов. Мне вот интересно, если ВВП убрать, а кем заменить? Кто потянет сейчас такой груз? Вопросы риторические ибо ответа ни у кого нет. Так думаю. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

батенька, да вами манипулируют как вибратором. Глаза-то откройте, посмотрите с кем общаетесь и как он по своей методичке полностью изменил предмет разговора.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Один в один либеральный цитатник

зачем так толсто троллите? Либералы продают стратегические предприятия, а когда их хватают за руку, они начинают обвинять хватающих в либерализме. "вор кричит держите вора". Это как-то совсем не  по-русски. Методичка вас выдает.

Тут не помойка, до свидания, тролль.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Вот. Отличный пример!!! Все как-то подзабыли Мистрали,

да, только вот деньги за них никто не вернул. Нет, если вы найдете в бюджете РФ внезапный приход - покажите, я с вами порадуюсь.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(20:12:38 / 11-03-2016)

Вы уж простите, но Рогозину я верю больше, чем Вам.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:14:09 / 11-03-2016)
Аватар пользователя Радионеслушатель

Нет, не устроит. Где эти деньги?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:30:19 / 11-03-2016)

Ну, видимо они попали на счёт МО в Казначействе РФ, откуда и распределяются все бюджетные деньги. Платёжку от французов предоставить не могу, т.к. не имею доступа ни к МО, ни к Казначейству. 

Нет, не устроит. Где эти деньги?

В таком случае я могу так же тебя спросить, а где подтверждение, что переговоры идут? У тебя аудио или видео записи есть? Протоколы или стенограммы переговоров? Ну, тогда может это выдумки журналистов?

ТАСС - это серьёзное информагенство. Я склонен верить им, а ты сам решай. Пошёл на принцип, да? :-)) 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(20:31:15 / 11-03-2016)

Учтены в бюджете заранее.

Аватар пользователя Радионеслушатель

графу покажите.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(19:44:57 / 11-03-2016)

Интересное наблюдение)

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(19:33:57 / 11-03-2016)

Еще можно подводный флот акционировать. Арабы возьмут.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(19:36:47 / 11-03-2016)

Акционировать можно все что угодно. Главное, что все эти приватизаторы деньги отдадут и будут думать, что они чем-то владеют и что-то могут. Ну-ну, Ходор тоже думалlaugh

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(2 года 1 месяц)(19:36:37 / 11-03-2016)

Я так понимаю это официальный откат Мубадале (это третий племянник пятого сына Абдаллы? Или второй сын внука? Я уже запутался в этих любвеобильных принцах крови...) за лоббирование интересов вертолетных оружейников на БВ? Что думаете, прав?

Или для них это просто вложение - примерно такое же как в Global Foundaries  - бабла дали, и все убытки убытки убытки...разочаровались в канадцах и дрезденской FAB30, будут вертолеты в Казани спонсировать. Если суммарный коммерс пакет менее 50+1 акция - пусть инвестируют.

 

Аватар пользователя November5
November5(4 года 2 недели)(19:40:37 / 11-03-2016)

Инвестиционная привлекательность Российского реального сектора растёт - вот и инвесторы подтянулись.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(20:10:00 / 11-03-2016)

Чемезов: оборонные заказы сократят на 10%

Распечатать

11.03.2016 12:23

 

 

 

 

Поделиться    

 

 

Оборонные заказы правительства в 2016 г. будут сокращены примерно на 10%, заявил в интервью The Wall Street Journal глава "Ростеха" Сергей Чемезов. Решение о сокращении на 5% уже принято. В будущем госкорпорация наполовину откажется от выпуска вооружений.

http://www.vestifinance.ru/articles/68442

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(20:12:54 / 11-03-2016)

Прочитайте Латынинина Охота на Изюбря.

http://lib.ru/RUFANT/LATYNINA/izubr.txt

Можно с отвращением. Но права миноритариев обрисованы доступно. 

surprisecrying- ЭТО Я как миноритарный акционер.

Аватар пользователя Радионеслушатель

кого-кого почитать?? :))))))

Аватар пользователя skif-99
Аватар пользователя Радионеслушатель

не хочу.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(18:12:37 / 12-03-2016)

Ну и зря.

На тебе киску почесать.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(20:24:40 / 11-03-2016)

нужно продать эффективно

Эффективность эффективных менеджеров прямо сочится сквозь монитор! Это же надо уметь так сформулировать :)

Что-то зачастили сообщения о продаже стратегических активов иностранцам: то японцам, то вот саудитам. Но ведь если подождать ещё 1-2 года и в РФ вдруг грянет дефолт (что вполне реально с нынешним экономическим курсом), то можно взять дешевле, так что вряд ли эти метания закончатся реальными продажами. Иностранные шакалы ждут, когда можно будет поживиться почти даром.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(23:41:25 / 11-03-2016)

Все будет в порядке, мне кажется. Только б к власти те кто в первой чеченской воевал пришли. Там правильных пацанов хватает, порядок быстро наведут. Горбачев точно в центре москвы шабаш больше не устроит.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...