Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России введут мораторий на украинский уголь

Аватар пользователя greygr

Неполживый источник "Неведомости":

На заседании правительственной комиссии по ТЭКу, которое пройдет в пятницу, 20 сентября, будет рассматриваться вопрос о целесообразности импорта в Россию угля с высоким содержанием серы (более 1%)«, — сообщил «Ведомостям» представитель Минэнерго. По его словам, идея запретить ввоз такого угля обусловлена негативными экологическими последствиями для населения на близких к генерирующим мощностям территориям. Этот запрет не связан с желанием ограничить конкуренцию на рынке угля, подчеркивает представитель Минэнерго. Представители Минпромторга и Минэкономразвития на вопросы не ответили.

Представители «Газпром энергохолдинга», Enel и «КЭС-холдинга» сообщили, что ОГК-2, ОГК-5 и ТГК-9 импортируют уголь с экибастузского месторождения в Казахстане, однако содержание серы в 1 т угля здесь составляет 0,4-0,7%. Весь уголь, использующийся на нашем предприятии, полностью соответствует всем российским нормам и нормам Сообщества потребителей электроэнергии, заявил представитель Enel, не ответив на дополнительные вопросы.

Представитель «Газпром энергохолдинга» также отметил, что для своих предприятий в центральной России компания закупает уголь у украинской компании D.tec, содержание серы в котором «около 1%». Предприятия энергохолдинга импортируют 300 000 т угля с Украины, уточнил представитель. Согласно проекту постановления правительства о временном запрете ввоза каменного угля (за исключением коксующегося угля) с содержанием серы более 1% в Россию (имеется в распоряжении «Ведомостей») мораторий планировалось ввести с 15 июля по 14 декабря 2013 г. Но из внутренней переписки аппарата правительства и Минэнерго (документ также есть в распоряжении «Ведомостей») следует, что не все ведомства смогли вовремя согласовать свои позиции по этому вопросу: 25 июля таблица с разногласиями между Минэкономразвития и Минэнерго была направлена в Минюст. Представитель Минюста отказался комментировать работу над правительственными постановлениями.

Ограничение на ввоз в Россию угля с содержанием серы больше 1% в мае этого года инициировал губернатор Ростовской области Василий Голубев, рассказал сотрудник одной из энергокомпаний. По его словам, на подобные действия ему пришлось пойти, чтобы защитить российских производителей угля от украинских поставок. Украинский уголь был на 10% дешевле российского, объясняет собеседник «Ведомостей». Связаться с представителем D.tec не удалось.


Продолжение марлезонского балета.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:25:55 / 19-09-2013)

Ржунимагу! Падсталом, вообщем.

Шустренько отреагировали. Читают АШ, молодцы, соображают, где идеи черпать. :)

Вот только вчера в посте "Нацистская "Свобода" и примкнувшая к ним партия Регионов проголосовали за запрет товаров из России" я написал:

То есть ребята решили не дожидаться подписания и начала действия нового укрского артефакта - соглашения об ассоциации - и начать жечь мосты уже сейчас? Что ж... Вышиванку в жопу по самые гланды. После введения этих санкций и введения ответных производство Украины загнется еще до момента Пи.

Доля Украины (2012 год) в экспорте РФ - 5%, в импорте - 7%. Абсолютные цифры почти одинаковы, но сальдо отрицательное для Украины составляет $5,4 млрд. долл. США. (исходник раз, исходник два). Казалось бы, и что? Потери будут равны. А вот и нет. Внимательно изучаем ссылку №2 и что же мы видим? Практически без всей импортируемой из Украины продукции Россия вполне может прожить:

Структуру экспорта Украины в Россию в 2012 году формировали в основном пять товарных групп, поставки по которым составили 90,3 % всего импорта:
- машины, оборудование и транспортные средства – 39,2%;
- металлы и изделия из них – 21,3%;
- продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье – 11,4%;
- продукция химической промышленности – 10,8%
- минеральные продукты –  7,6%.

Ниши с удовольствием займут другие производители. А Украина? А вот Украина - нет (вернее, придется покупать у других и значительно дороже):

В структуре импорта Украины из России в 2012 году основными товарными группами являлись:
минеральные продукты – 67,2%;
машины, оборудование и транспортные средства - 11,3%;
химической промышленности - 8,5%;
металлы и изделия из них – 6,9%.
На долю этих групп приходится  94% российского экспорта в Украину.

Основными российскими товарами являлись: топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки (на 17989 млн. долл. США - 65,6% стоимостного объема всего российского экспорта в Украину); высокотехнологическое оборудование (в том числе реакторы ядерные, котлы - поставлено на 1310,0 млн. долл. США, электрические машины и оборудование - на 728,6 млн. долл. США; средства наземного транспорта (кроме ж/д) - на 553,4 млн. долл. США, локомотивы железнодорожные и подвижной состав - на 265 млн. долл.; черные металлы – поставлено на 1105,5 млн. долл. США; удобрения – на 552,7 млн. долл. США.

Браво, свидомые! Вы в очередной раз доказали свою твердолобость.

И вот на тебе. Первая ласточка. :)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:04:02 / 19-09-2013)

"...Вышиванку в жопу по самые гланды..."

В анналы!

Пойду перепощу лохлам где-нибудь на Корре...

Я не надолго! Там за такое сразу забанят на неделю...

А! Вот!

"Забанен до 25.09.2013 за нарушение правил комментирования."

Быстренько...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(13:30:49 / 19-09-2013)

Ха-ха. Вспомнилась статья AY про Бриджит Бардо

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:41:07 / 19-09-2013)

Скоро Эльга уголь даст, самое большое месторождение мира. А как будет готова трасса ЛЭП - можно будет вывозить 30 миллионов тонн в год. Изыскания под трассу сдали в августе, зимой поставят опоры, в 15 году - сдадут подстанцию.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:53:21 / 19-09-2013)
А что выгоднее транспортировать - электроэнергию по ЛЭП или уголь?
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:57:10 / 19-09-2013)

ЛЭП (2 нитки по 220 кВ) нужна для электрификации Ж/Д и угольных разрезов. Вывозить будут уголь - там 300 км буераков от ближайшей станции БАМ. Подъездная железка уже введена в эксплуатацию на тепловозной тяге, но нужно ввести еще около 90 км подъездных путей на сами разрезы. Сейчас уголь возят самосвалами за 20 км.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:46:24 / 19-09-2013)

У меня ТЭЦ под боком, всю жизнь возили уголь железкой, а последний под половину угля возят автомобилями за 200 км /30 Сканий в день// потому что железкой окуено дорого. А если его возить с БАМА, то он вооще будет золотой.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:40:22 / 19-09-2013)

Скажите спасибо РЖД и ее эффективному менеджменту.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:53:05 / 19-09-2013)

зато якунин пишет всякую хурму.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(06:07:29 / 20-09-2013)

Про электрификацию железной дороги откуда слухи?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:53:00 / 20-09-2013)

Контора, где я работал до конца августа, проектировала эти самые ЛЭП 220 кВ.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(06:08:49 / 20-09-2013)

я работал до конца августа

Получше местечко нашли?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:34:51 / 19-09-2013)

Если в металлургической комбинат везти, или на заводик какой хим.прома - то лучше вагонами уголь... Он им для работы нужон ;)

А так, я б тоже хотел знать, что выгоднее. Если на уголь смотреть как на энергию, то видимо, всё зависит от расстояния, куда вести и расположения потребителей энергии. Может так статься, что строить новую электростанцию около угля - это очень дорого, когда есть недозагруженные углём, старые, действующие...

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 недели)(14:25:25 / 19-09-2013)

А пропускной способности БАМа хватит? "...Вывозить 30 миллионов тонн в год." - это вроде и есть весь БАМ?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:34:18 / 19-09-2013)

В две стороны (запад и восток), плюс переброска на Транссиб и планируется второй путь от Эльги до Транссиба.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(14:52:13 / 19-09-2013)

А как это месторождение по масштабу соотносится с мировыми?

На сколько лет хватит?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:44:50 / 19-09-2013)

Самое большое в мире, не считая Тунгусского (где уголь выйдет золотой, но там до 10% мировых запасов), больше Кузбасса до начала его освоения. Точные цифры пока неизвестны.

Аватар пользователя Читатель518351n

Прогнозные раз в 20 меньше Кузбасса, но зато гораздо ближе к портам дальневосточным. Или вы про всю Якутию?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:01:49 / 20-09-2013)

Перспективы развития добычи энергетических углей Южной Якутии в настоящее время связаны с освоением Эльгинского месторождения, где сосредоточено более 3,75 млрд т коксующихся и энергетических углей, из которых более 50 % пригодны для открытой добычи.

Как единое месторождение - самое большое в мире. Но не как весь бассейн (хотя Южно-якутский бассейн - один из крупнейших).

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(15:00:30 / 19-09-2013)
ну вот. запад опять в тысячный раз выиграл. не сильно напрягаясь. разругал в дрызг две не далекие страны. с помощью пары провокаций. неужели пишущие гневные коменты против украины не понимаете , что вам развели как лохов. и не в украинцах дело, которым плохо что в европейском что в таможенном союзе. а в тех русских которые думают , что злорадствуя они выигрывают. да не выиграете .в ас просто оставляют с помощью пары трюков в одиночестве. потому что по одиночке легче перебить. неужели в России нет хоть одного умного политика - психолога.? ну да , там же только бухгалтера и юристы. вы же только барыши от продажи нефти подсчитываете. а деньги все равно лежат за границей и хрен за них что купишь .это только записи на компе в западных банках . неужели никто не понимает, что действительно происходит. ?
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:07:46 / 19-09-2013)

С Вашим пылом да задором проповедовать бы подо Львовом.

А здесь все грамотные. Да только не на нашем поле мяч.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(16:14:40 / 19-09-2013)

Когда была "типа дружба народов", то все "народы" знали что москали съели их сало и колбасу, а так же выпили молоко и ликёр Вана Таллин. Как стали жить порознь, так оказалось, что сало, молоко и ликёр никому особо не нужны, а вот на нефть и газ денег нет. Так что без бугалтерии и дружбе не бывать. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:44:20 / 19-09-2013)

Что сказать, вы правы.

Однако не могу не отметить мою ностальгию по советским копченому украинскому салу, по тому же Вана Ттааллиинн, по любимым в юности (и доступным!) армянским Ани, Ахтамару и Васпуракану, по той радушности, с которой принимали гостей в Тбилиси и Кутаиси, по лишним 5 кг за одну неделю в Душанбе (с учетом того, что я отнюдь не обжора)...

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(06:31:59 / 20-09-2013)

По Вана Таллину можно не страдать, он теперь другой. Точнее их уже, вроде как, штуки три разных,  разной крепости. И хуже по вкусу.:))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:15:09 / 20-09-2013)

Конечно, я же написал по "советским". Их нынешний "продукт 2011-го года" я пить не стану и даром, а вот "Старый Сталин" :) был душевным.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(16:31:45 / 20-09-2013)

Евростандарты - они такие евростандарты... Самогон и тот угробят, не то что ликёр.:))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:28:59 / 19-09-2013)

Горе-то какое, Вы просто открыли нам глаза. И как же нам теперь жить-то в одиночестве?
Как страшно жыдь.

Грузин сидит после смерти жены в ресторане и горько плачет:
Адын :( савсэм адын ... :(
Через некоторое время слезы просыхают и он, немного утешившись, говорит сам себе:
Адын : | савсэм адын : |
Проходит ещё немного времени, грузин веселеет и пошел в пляс:
Адын, савсэм адын! Адын :) савсэм адын :) !!!

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(17:55:02 / 19-09-2013)

Да уж, Запад так старается, а свидомые ему как могут помогают. Вон и в учениях с НАТО решили поучаствовать, братушки наши:

НАТО проведет масштабные военные учения в Латвии и Польше

По сценарию маневров под названием "Стедфаст джаз" (Steadfast Jazz) им необходимо отразить агрессию, которой подверглись страны, входящие в НАТО. Генерал Бридлав отверг предположение журналистов о том, что в качестве вероятного противника на учениях подразумевается Россия.

В них примут участие 6 тыс. военнослужащих из 20 стран, часть которых являются членами НАТО, а часть - государствами-партнерами, не входящими в альянс. В маневрах будут задействованы сухопутные, военно-морские и военно- воздушные силы, а также силы спецназа. Подразделение морского десанта для участия в "Стедфаст джаз" направит Украина.

http://www.itar-tass.com/c96/882165.html

 

 

 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:16:24 / 19-09-2013)

смешные)))

нет, блин, Александр Грыгоравыч нападёт.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:06:52 / 19-09-2013)

К. Прутков...

"А если Анка не даст у сарая,

Поедем на Волынь для обрусения края!"

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(17:01:13 / 19-09-2013)
пора уже с человеческой глупостью считаться как с фактом. и сало нужно и нефть.а за газ и нефть , которые гонят ???? чьими концернами?????? с российских месторождений платится сполна. вы еще уверены что нефть принадлежит великим руссам. ? тогда что там делает немец Шредер и компания ? вы так уверены что нефть вам еще принадлежит?
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:09:11 / 19-09-2013)

Да хорошь тут под дурачка-хомячка Навального косить!

Это прокатывает на Ухе Мацы...

Пункт из Конституции о принадлежности земли и недр народу

убрал ЕБН в Конституции 1993 года...

Причем все ха это проголосовали...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...