Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Состоялось ночное совещание по экономике у Путина

Аватар пользователя alexsword

Собственно, кроме того, что ночное и с участием как правительства, так и ЦБ, больше информации и нет, что само по себе интересно - даже повестка лишь общими словами обозначена:

Владимир Путин обсудил с руководством экономического блока Правительства текущие вопросы экономики страны, различные аспекты среднесрочного развития. Совещание состоялось поздно вечером 10 марта.

П.С.  Но по крайней мере - без участия ФСБ, Генпрокуратуры и МО smiley

ИСТОЧНИК

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(09:48:55 / 11-03-2016)

Видимо решают до какой степени дефляцию раскручивать.

Аватар пользователя Иррационализатор

Но по крайней мере - без участия ФСБ, Генпрокуратуры и МО

Значит толку от этого совещания не будет.

Комментарий администрации:  
*** Кусок дерьма (ОТКЛЮЧЕН) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(10:39:04 / 11-03-2016)

без участия ФСБ, Генпрокуратуры и МО

Какая жаль! Эх, ну хоть бы в Лефортово это совещание провели, или в Бутырке...  )))))

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:00:28 / 11-03-2016)

> Какая жаль!

с ними заранее перетерли...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(14:02:26 / 11-03-2016)

МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков объяснил проведение поздних мероприятий у главы государства перегруженностью рабочего графика Владимира Путина, на который, в том числе, влияет работа по международному направлению.

"Это объясняется просто перегруженностью, я бы сказал, рабочего графика. Естественно, в связи с напряженной международной обстановкой. Очевидно, что международная составляющая отнимает много времени в ежедневных делах у президента. Плюс к этому – у нас и внутренняя повестка дня, и публичные мероприятия, и совещания по конкретным вопросам, связанным с экономикой. Поэтому, скажем так, не получается укладываться в световые сутки", — сказал Песков журналистам.

По его словам, поздние мероприятия президент проводит не каждый день, но это и не редкие случаи.

 
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(18:58:23 / 11-03-2016)

МО, ФСБ - исполняют приказы, что с ними совещаться? Прокуратура - руководствуется законом: на совещании ведь закон не переписывали...

Аватар пользователя Данила мастер

Ну, видимо, есть сведения про среднесрочные движухи на рынках в США, и про санкции, по графикам то в америке падение где-то рядом... И что бы не сливать источники, встречался просто с правительством.

ну явно ж не что бы их доклады послушать. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:16:39 / 11-03-2016)

после вчерашнего решения ЕЦБ для обвала западных финрынков не хватает повышения ставки Федрезервом  16 марта этого года.

если повысят (а нарисованные статистиками цифры позволяют - безработица и ВВП просто отличные, + инфляция у 2% болтается) - то все, Песец начнется, в Европе повалятся банки и фонда, в США -  фонда, Китай - фонда и долговые рынки, на рынках комодитиз - обвалится нефть.

в РФ тоже будут проблемы - начнется вывод западного спекульского бабла, что весь 2015 года шло в ММВБ и ОФЗ, поддерживая цены акций и курс рубля.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:26:55 / 11-03-2016)

ДА НЕТ  тут давно западного бАбла ,биржи на низах  болтаются ,давно нет

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:31:36 / 11-03-2016)

есть, конечно, но в рамках всей мировой финсистемы у нас не то, чтобы мизер, но вашпе на уровне микроорганизма на фоне слона - причём что с санкциями, что без.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:39:46 / 11-03-2016)

ММВБ уже вернулся к 2008 году, о каких низах речь?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:48:06 / 11-03-2016)

При чем здесь 2008 год ,,а роста с 2008 года не было ?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:18:35 / 11-03-2016)

Низы были в начале 2009 году,  сейчас они вернулись к значениям перед падением в 2008 году. Т.е. максимумам, если  у вас свое понятие слово низы, то прошу пояснить

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:28:18 / 11-03-2016)

Охх ,пояснить ,,ну тогда вспомните девальвацию ,,сравните рынок РТС с ммвб

 посмотрите калеряцию РТС и ммвб , сравните все это с маем 2008 года

 вы индексы в рублях дорогих считаете ,а это просто цифры

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:37:10 / 11-03-2016)

Так акции в рублях и продаются, в них мерю, мне что в долларх считать.

После объединения фондовых бирж РТС и ММВБ, индекс РТС стал одним из двух Основных индексов Московской биржи наряду с индексом ММВБ. Рассчитываемый в долларах США, индекс РТС имеет единую базу расчёта с рассчитываемым в рублях индексом ММВБ.

Вы тогда скажите что у нас важнее, индекс, который в баксах или в рублях.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:27:40 / 11-03-2016)

А если учесть изменение рублёвых цен товаров, производимых предприятиями, акции которых торгуются на бирже?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:30:58 / 11-03-2016)

А если учесть рост ВВП С 2008 ПО 2016 ТО ВООБЩЕ РОСТА НЕТ

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:33:57 / 11-03-2016)

Причем тут ВВП и биржа, ВВП вообще виртуальный показатель

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:42:17 / 11-03-2016)

 Тогда здесь причем ММВБ И ртс ,в чем считать будим ?в туалетной бумаге или попугаях ?,,а мож увеличение продаж газа как то влияет на ввп и так же на котировки биржи ?

 ,,нет на бирже ПУЗЫРЯ   пузырь был когда РТС  стоил 2,500 в баксах

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:45:37 / 11-03-2016)

Увелечение продажы газа никак не влиет на котировки биржи, а вот цена газа. Типа в рублях пузыря не может быть, только в долларах?.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:49:01 / 11-03-2016)

ДА СТОЛЬКО баксов бедным инвесторам не вывезти -надорвутся

ВВЕРХУ ПРОЧИТАЙТЕ И ПОДЕЛИТЕ

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:46:51 / 11-03-2016)

Поделите сегодняшние 1900 по ММВБ на 2  девальвации бакса -получите стоимость биржи ,,хе хе в 9 годе она дороже была

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:52:09 / 11-03-2016)

Вообщем весь смысл ваших высказываний можно было уложить во фразу: Биржа на низах в долларах. Вот и все что мне хотелось услышать собственно.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:02:00 / 11-03-2016)

Дык наш друг  пугалку запустил -все пропало вывод сделал с моей точки зрения не верный ,статью привел ,

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:00:49 / 11-03-2016)

Пугалку запустил? Вас пугают мои вопросы? Каким образом вас напугал вопрос что значит на низах. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:04:05 / 11-03-2016)

Сори  я ошибся это не вы запустили исправил ,

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:06:18 / 11-03-2016)

Ок, бывает

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:53:53 / 11-03-2016)

Кстати делением получаем 950, в 2008 было 500 если что.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:58:13 / 11-03-2016)

Ну и сейчас может быть падение ,,но не ОБВАЛ С 2000 ДО 500 и конечно мож будит ,а могут быть и сюрпризы

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:01:56 / 11-03-2016)

А может и не быть

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:27:20 / 11-03-2016)

Он имеет ввиду, что на уровне 2007-2008 был ПИК индекса ММВБ.

А дальше ОБВАЛ.И только на этой неделе мы добрались до пика 2007-2008.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:44:08 / 11-03-2016)

Добрались в девальвированном рубле ,,,,в баксах на низах

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 2 месяца)(13:06:33 / 11-03-2016)

Что? сбер по 8, втб по 1 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:13:24 / 11-03-2016)

Что это за набор цифр? откуда он)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 2 месяца)(14:58:25 / 11-03-2016)

Из воспоминаний, но я таки завидую вашей неосведомленности

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:49:02 / 11-03-2016)

Освежите воспоминания 8 рублей акция стоила наверное лет 12 назад, а ВТБ  за рубль из области фантастики

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 2 месяца)(16:07:33 / 11-03-2016)

И действительно сбер по 13, а втб по 2, запамятовал

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:29:22 / 11-03-2016)

Конкретно сейчас обыкновенный СБЕР пиплы хапают по 109,69 р.

Невиданное дело...

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 2 месяца)(14:57:08 / 11-03-2016)

Скажите когда обычка  опять по восемь будет, а то я не слежу

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(16:13:28 / 12-03-2016)

Скорее всего, этого уже не будет никогда. Разумеется, если не рассматривать вариант при котором акция начнёт стоить 8000 нынешних рублей, а потом проведут реформу (опять) и отсекут три нуля.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:44:39 / 11-03-2016)
vasilev558.gif(4 года 1 месяц)(09:26:55 / 11-03-2016)

ДА НЕТ  тут давно западного бАбла ,биржи на низах  болтаются ,давно нет

нет бабла инвестиционного и долгосрочно-спекулятивного, а вот бабло спекулятивно-краткосрочное- очень даже есть.

российский финрынок один из самых насыщенных в этом плане, из мировых (у вас самое большое соотношение пришлого капитала к местному, у вас и в Бразилии - именно поэтому так колбасит ваши рынки).

28 января 2016, 10:01

Джеффри Деннис, UBS Securities:
Статистические расчеты UBS показывают, что рынки России и Бразилии уже затоплены иностранными деньгами. Рынки России и Бразилии — имеют самую высокую долю иностранного участия по отношению к их размеру, что делает их чрезвычайно уязвимыми к внезапным изменениям конъюнктуры.

При ухудшении ситуации риски будут более высокими. Рынки, пользующиеся популярностью у зарубежных инвесторов, склонны сильнее других падать на плохих новостях, и меньше всех расти на хороших.
Аватар пользователя Скорпион

Да нет у нас ни рынков, ни экономики! Бабама же в клочья всё порвал как собственную жопу на англицкий флаг, нечему уже падать....   

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:00:49 / 11-03-2016)

он пошутил=))) то, что надо для получения прибыли американскими спекулями и пенсфондами - Обама оставилdevil

но сейчас, после повышения ставки ФРС все это бабло свалит к себе на родину.

это процесс глобальный, нафинг спэшэл, онли бизнес(с).

смотрите, логика простая -

1. ФРС заинтересован в росте доллара и притока в трежеря, со всего мира - это им нужно для обвала всех других активов (комодитиз и фонды, в том числе- и своей фонды, инсайдеры из нее выходят целый год, происходит замена умных денег дурными, на всех этих скачках индексов вверх-вниз и при топтании на одном месте).

2. ФРС повышает ставку, все рынки сыплятся, все валюты дешевеют к доллару, все лохи бегут складировать капиталы в доллар и трежеря.

3. приближенные к ФРС банки скупают по всему миру подешевевшие активы

4. как скупят - ФРС искусственно запустит гиперок долллара (более вероятный сценарий), или девальвацию доллара в разы - только это значительно сложнее, чисто технически - хотя первый пробный шар уже брошен, будущий президент Трамп озвучил -

Трамп предложил девальвировать доллар в ответ на снижение ставки ЕЦБ

http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/tramp-predlozhil-devalvirovat-dolla...

 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(16:12:06 / 11-03-2016)

все лохи бегут складировать капиталы в доллар и трежеря

Не побегут уже лохи, разве что самые лошастые (и то вряд ли). Ибо повторится тот же недавний сценарий, когда элиты США выступили сами себе злобными буратинами, обрушив и свои рынки.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:53:01 / 11-03-2016)

Да на график посмотрите 1800 это средняя цифра с 10 года плюс -минус ,по крайней мере пузыря нет

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:55:24 / 11-03-2016)

 А вот что без прибыльное бабло ломанется прибыль искать -пузыри надувать ,на развивающиеся рынки ,, над этим нужно еще подумать

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(13:59:34 / 11-03-2016)

Рынки России и Бразилии — имеют самую высокую долю иностранного участия по отношению к их размеру, что делает их чрезвычайно уязвимыми к внезапным изменениям конъюнктуры.

Плюс регулярный отсос прибыли на родины капиталов - что тоже нехорошо, даже в условиях стабильности.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:05:57 / 11-03-2016)

- Протестую!

ММВБ сейчас наоборот, находится в редкостном по уровню ззапрыга броске вверх.

Побит рекорд 2008-го года.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:31:00 / 11-03-2016)

В дэвальвированом рубле да ,,в баксах нет ,,

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(16:10:34 / 12-03-2016)

- Да, да! Конечно же, измерение произведено в рубле.

Который девальвирован.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:52:54 / 11-03-2016)

И куда все это пойдет-то, в резаную? Где столько лохов-то найти?

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(10:55:43 / 11-03-2016)

а банкстеры и спекули из окон прыгать будут? Очень хотелось бы посмотреть уже!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(09:52:09 / 11-03-2016)

Похоже близится момент, когда экономика перейдет в ручной режим управления. Готовятся.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(16:14:27 / 11-03-2016)

Судя по всему, таки да. Эх, нам бы еще годик-другой... 

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(09:53:27 / 11-03-2016)

может это связано с биологическими ритмами "жаворонок" ,"сова".обычно те кто созидают "жаворонки",а те кто разрушают "совы".

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(10:07:00 / 11-03-2016)

Все госчиновники работают с 9 до 18, независимо от птичьей принадлежности. Ненормированный рабочий день - это максимум +4 часа. Чтобы организовать ночное совещание, причем верхних (а думаете, они отпустили замов, помощников и секретарей?) - это должна быть чрезвычайщина какая-то.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(10:14:01 / 11-03-2016)

не могу знать,но обычно на ЧП приглашают всех,ЧП касается всех...А тут вот так...просто когда в Империи "зла" наступает ночь,в другой империи наступает рабочий день,и все кто работают на вторую империю бодрствуют,самое лучшее время когда их можно выудить в рабочем состоянии,мож потому....А то в день они на важных совещаниях могут и уснуть)))))

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:28:47 / 11-03-2016)

дада, у вас в Киеве большой опыт. Мы вас внимательно слушаем :-) 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(10:38:58 / 11-03-2016)

Империи "зла" наступает ночь,в другой империи наступает рабочий день

 

Очень логично.

Аватар пользователя Радионеслушатель

например, можно оперативно связаться с работодателями во время совещания и узнать можно ли так или иначе поступить или это противоречит инструкциям МВФ.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:46:08 / 11-03-2016)

Ставку ЦБ тоже так же, в ночь, подняли.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:05:54 / 11-03-2016)

У Путина рабочий день начинается в 12-13 часов, заканчивается в лучшем случае в 23, а то и до 3-х ночи.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(12:52:16 / 11-03-2016)

Кстати, Сталин тоже поздно вставал и до ночи работал.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:06:40 / 11-03-2016)

Вот-вот. У него в 2 ночи самый пик совещаний был.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:07:11 / 11-03-2016)

Не знал этого. Но радует.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:40:11 / 11-03-2016)

Да вы великий спец по режиму труда в российских госструктурах, как я погляжу. 

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(17:38:31 / 11-03-2016)

Спасибо :)

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(03:51:59 / 12-03-2016)

Страна большая у вас ночь у нас утро.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(09:59:36 / 11-03-2016)

Из за снижения ключевой ставки до 0% и обвала европейских индексов скорей всего и событие. 

Процентная ставка уменьшена с 0,05% до 0%

Ставка по кредитам с -0,3% до -0,4%

Президент ЕЦБ Марио Драги в четверг, 10 марта, по итогам очередного заседания совета управляющих ЕЦБ объявил о снижении базовой процентной ставки, ставки по депозитам и кредитам "овернайт"

.............................

...немецкий DAX 30 упал на 2,3% (наибольшее однодневное падение с 24 февраля), британский FTSE 100 снизился на 1,8%, французский CAC 40 потерял 1,7%

 

Вчера по евре был конкретнейший ГЭП

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(10:20:39 / 11-03-2016)

Молодцы. Держат руку на пульсе.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(10:25:03 / 11-03-2016)

"П.С.  Но по крайней мере - без участия ФСБ, Генпрокуратуры и МО" - А жаль!

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(10:30:15 / 11-03-2016)

to DiegoLunts На пульсе умирающего или выздоравливающего?

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(10:58:01 / 11-03-2016)

По серьезному собрались. Больному резко поплохело.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:28:18 / 11-03-2016)

Так в 2008 году собирались

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(10:29:52 / 11-03-2016)

почти 100 лярдов валяются только в треджирис ...не опоздать бы господа. Если некуда вложить, то хоть народу раздать. Купим в России кто что сможет. Раскрутим экономическую шарманку "Степь,  да степь кругом..."

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:45:04 / 11-03-2016)

Прально ,долги только трусы платят ,,они к стати под 500 , отдавать не будим ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:53:54 / 11-03-2016)

Под 500 - это включая корпоративные, госдолги куда меньше

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:57:41 / 11-03-2016)

Согласен ,а какая разница если предлагают раздать и сьесть

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:00:14 / 11-03-2016)

Кто именно и что предлагает  - ткните пожалуйста пальцем

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:15:35 / 11-03-2016)

Sarich постом выше переживает за залоговые трейжеря в количестве 80 миллиардов ,и предложил забрать раздать ,ну я добавил и проесть

 

 ну а че мелочится тогда уж и у своих заберем ,,мы ж их от долгов спасем ,,пусть делятся

Аватар пользователя SONIC
SONIC(2 года 6 месяцев)(10:37:35 / 11-03-2016)

ЦБ торопит переход Национальной системы платежных карт на полнофункциональный режим: регулятор разослал банкам письмо с требованием предоставить данные по срокам завершения подготовки к сотрудничеству с НСПК, пишет"Коммерсантъ".

Принимать карты во всех обслуживаемых сейчас банками торговых точках и выпускать их для всех бюджетников банки должны начать уже с 1 июля. До сих пор точного срока ни законом, ни со слов представителей ЦБ и НСПК установлено не было.

Банкиров подобный ультиматум от регулятора застал врасплох. Потребности в спешке нет – обслуживание карт Visa и MasterCard уже и так замкнуто на российский процессинг НСПК, рисков отключения нет, да и спроса на карты "Мир", в частности среди клиентов частных банков, пока тоже не наблюдается, так что бросать все силы на прием национальной карты нет смысла", – неудомевает источник в одном из банков, входящих в топ-15.

Сейчас к платежной системе присоединились 59 банков, из которых эквайринг обеспечивают всего 12, а к эмиссии приступили только семь.

Источник

З.Ы. Видимо к август в этом году будет опять жаркий на события

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(10:44:12 / 11-03-2016)

да и спроса на карты "Мир", в частности среди клиентов частных банков, пока тоже не наблюдается,

Банки видимо саботируют и не предлагают карты Мир , во всяком случве мне никто о ней в банках не заикался.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 4 месяца)(11:03:39 / 11-03-2016)

Специально ищу карту Мир, до сих пор не делают.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(14:09:09 / 11-03-2016)

А зачем они вообще нужны в данный момент клиентам?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:47:00 / 11-03-2016)

Зачем? Что б в Крым ездить. "Нормальные банки" работать там боятся, поэтому и нужна карта, действующая по всей территории страны.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(20:53:29 / 11-03-2016)

Ну разве что ради Крыма, да.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(11:38:05 / 11-03-2016)

В фашингтоне рабочий день как начался, так и собрали, а силовики типо не подчиняются пиндосам?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:47:29 / 11-03-2016)

а силовики типо не подчиняются пиндосам?

Это удивительная метаморфоза. Самый необъяснимый парадокс.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(12:00:28 / 11-03-2016)

Женя, "парадокс" - это истина, показанная с неожиданной стороны.
"Метаморфоза" - радикальное преобразование. Ничего общего, как видим, в этих определениях нет.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:10:06 / 11-03-2016)

А как будет правильно? blush

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(12:00:50 / 11-03-2016)

В фашингтоне рабочий день как начался, так и собрали, а силовики типо не подчиняются пиндосам?

Господи, какой тупой наброс. То есть чтобы позвонить пиндосам , надо было собраться скопом?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:12:48 / 11-03-2016)

Может видеоконференция? indecision

Аватар пользователя Радионеслушатель

это, кстати, и настораживает больше всего. Когда таких средств связи еще особо не было, Ротшильд лично в Москву прилетал в начале августа 98-го. Даже у Познера в передаче посидел немножко. Как сейчас помню его остроносые идеально вычищенные ботинки.

Может он тогда просто солянки хотел  поесть конечно, не знаю. Так и сейчас - если собрались все вместе, начиная с первого лица, значит повод есть и вероятно серьезный. Скорее всего думали, как бы так сделать, чтоб нам с вами жилось получше.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:33:40 / 11-03-2016)

Скорее всего думали, как бы так сделать, чтоб нам с вами жилось получше

 

-Сразу мысль, а как народ?

-И икра не лезет в горло

-И компот, не льется  в рот.

yes

 

 

Аватар пользователя украинец Абдулла

они любят в украинском шалмане на арбате пельменей пожрать. посол отволакивать любит туда то нуланд то керри. матрёшек и шапок им на арбате втюривают баксов по двести.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Вы их лица видели? Посидельщики укомплектованы таким образом, чтоб в одну харю ничего не мог придумать кроме цитатки из "экономикс" и свежего выпуска "Вестник валютных спекуляций для колониальных администраторов". Поэтому коллективным разумом общаются со старшими товарищами, вполне объяснимо. А про ФСБ правильно тут упомянул Алексей. По сталинскому опыту после пристрастных ночных бесед у троцкистов легко открывались души.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:25:47 / 11-03-2016)

Очень жаль, что без ФСБ, пограничников, прокуратуры и таможенной службы. Дождались, для бакса и евро море кончилось - понеслась душа в рай. Полтора года прос...пали, когда деньги американские чего-то стоили и можно было вытянуть за них хоть какие-то фонды и заместить уменьшение экспорта  сырья при падении мировой экономики (и соответственным падением доходов бюджета) внутренним увеличением товарного производства на 20-30% (и соответственным ростом доходов бюджета).

 

Сейчас, когда грядет вал бумажного дерьма, нужно быть готовым закуклиться в пределах страны, закрыть спекуляции на биржах, запретить оффшоры, ограничить импорт товаров и экспорт доходов, рубить все концы "свободного курсообразования", "интеграции в мировую экономику", "портфельных инвестиций стратегических инвесторов" и прочей мерзости. Переход государства от экспорта ресурсов к производству уже будет очень болезненным, дай бог не кровавым. Жизненный цикл "НИОКР-внедрение" для системно значимых вещей - это классическая советская пятилетка, в лучшем случае в 4 года. Это при работающей фундаментальной науке или воровстве чужих технологий, а при текущем состоянии -  может и на десятилетия растянуться. Для этого нанохотелок скольковских медвежат мало - работать нужно. 

 

А из трежерей дружно могут свить веревку и на ней повеситься. Тагетаторы инфляции, мать их собака...

Аватар пользователя украинец Абдулла

с бабой поцапался наверно вот собрал челядь штоб полкана спустить. не охрану же чморить - они солдаты.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(23:46:35 / 11-03-2016)

Вот за это мы и любим Путина. Простой мужик, и проблемы у него такие же, как у большинства из нас. Бабы, они это могут... настроение испортить :-)  Я уж не говорю про Ротшильдов :-)

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(12:36:00 / 11-03-2016)

Путин никогда не "бьет по хвостам", т.е. не действует реактивно на те или иные хоть и важные, но конкретные и кажущиеся публике неожиданными, события. Наоборот, часто можно было наблюдать (я наблюдал и видел), что когда вроде бы ничего не происходит, Путин выглядит сильно нагруженным, а когда происходят какие-то расколбасы, нет. Это нормально, так и должно быть. Ситуация должна просчитываться заранее, и часто бывает так, что самая тяжелая работа происходит перед "развилкой" событий и необходимых соответствующих решений. А когда события покатились по тому или иному из заранее просчитанных сценариев нагрузки такой уже нет, скорее наоборот, есть определенное облегчение нагрузки. Это первое.

Второе. Правительство РФ - это не идентично "власть РФ". Два этих множества возможно частью пересекаются, возможно нет, но точно не сливаются. Поэтому совещание можно и нужно воспринимать так. - Власть РФ собрала на совещание высший технический исполнительный персонал в преддверии каких-то событий и проинструктировала, в каких границах допусков/отклонений каждый из операторов процесса может крутить вверенные ручки на пульте управления.

Исходя из первого и второго можно сделать вывод. Вечернее совещание у Путина - это не реакция на решение ЕЦБ. Вернее не только на него. Скорее всего на "букет" событий, как произошедших, так и предстоящих. Это и  решение ЕЦБ, и предстоящее решение ФРС, и ситуация на Украине (все как-то забыли, что реальный  банкрот давно не получал подачек и может вальнуться в любой момент, а может и устроить последнюю войнушку), и ситуация в Сирии и т.д..

Поэтому Песков по сути точно сказал (о цели совещания) - "сверить часы". Сверяют часы тогда, когда есть план действий, план операции. 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(13:20:18 / 11-03-2016)

Спасибо, отлично всё объяснили! По мне, так ГШ представил план, на основе реальных данных, Главнокомандующий собрал "технических исполнителей", довёл, что и куда подвезти, какие резервы сделать, а МО, ФСБ, МВД и так в курсе, планы действий проработаны! 

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, поэтому у нас кругом такие победы, где-то я бы сказал даже и перемоги (за исключением Сирии, где Силуанову с Дворковичем не дали развернуться).

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:46:39 / 11-03-2016)

"где-то я бы сказал даже и перемоги" - подскажите, что значит слово "перемоги" в вашем комментарии? Я Русский язык использую и изучаю уже 47 лет, такого слова у нас не слышал, наверное я не совсем грамотный? Или Вы? Из старорусского может что-то, в нём я не силён!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:05:01 / 11-03-2016)

Г-н Радионеслушатель вряд ли вам ответит. Все-таки стыдно признаваться (русскому, россиянину) что он попал в поле укро-смыслов и в нем оперирует размытыми укро-понятиями, где предательство - как бы и не предательство, где победа - как бы и не победа, а может даже поражение.

("Перемога" по-украински - "победа", но по-украински не только лингвистически, но и смыслово. В русском языке слово "победа", изначально "преодолеть беду", в последствии куча ассоциаций, главная из которых - "разбить врага в пух и прах". В украинском "перемога" - это превозмогание, "превозмочь", "перемочь", "перетерпеть" что-то, это изначально не победа (кого-то победить, разбить в пух и прах), а некое преодоление трудностей, которое не обязано стать победой в русском смысле слова. Это слово-смысл "перемога" - от времен холопства жителей центральной Украины, пахарей на селе под панами - представителями железно-технологичных продвинутых и, естественно, более сильных и богатых общностей, государств типа Польши или России. Пахарю главное перетерпеть, перемочь, хоть с фигой в кармане, но перемочь. При этом фигу из кармана вынимать нельзя - отрубят руку с фигой по плечо. Вот такая "перемога".)

Вот он "блеснул умом" по-украински, а потом не знает, что делать с последствиями такого блеска. Все-таки не (тупой развращенный) укр, чтобы и дальше защищать свою позицию, это понимает. Но и опровергать самого себя тоже (мелкое ложное) самолюбие не позволяет. "Слаб человек..." (с) Библия

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(21:00:47 / 11-03-2016)

yes

Пришла пора освоить нехитрую процедуру подписки на блоги )

Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 9 месяцев)(21:03:00 / 11-03-2016)

Ох тыж... Даже и не задумывался о подобной разнице в этимологии этих вроде бы однотипных слов.. А оно вон оно как, все предельно наяву..

было интересно прочитать

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(13:42:09 / 11-03-2016)

Судя по количеству выдвинутых версий и догадок насчет подобных совещаний, утечки информации  нет. И это хорошо.

Аватар пользователя марабук
марабук(2 года 2 месяца)(18:58:36 / 11-03-2016)

может, как порция очередных санкций,  SWIFT рубанут? 

Аватар пользователя mstislav
mstislav(3 года 6 дней)(20:15:06 / 11-03-2016)

Где деньги Зин? Вот и весь смысл совещания, денег в стране нет. Так что запасаемся попкорном и смотрим на жалкие потуги экономических импотентов, засевших в правительстве и за каждый шаг оглядывающихся на запад, а как там наши детишки в Лондоне, нью-йорке и прочей пиндосии и канаде, их там ведь и прижать могут.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(22:31:26 / 11-03-2016)

Вот если б экономический блок оттуда вышел без портфелей... Так нет ведь. А значит новость неважная.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(03:55:04 / 12-03-2016)

Наверное они собрались обсудить выступление Набиулиной ну и обсудить "Вертолёты России " целиком арабам отдавать или себе что-нибудь оставить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...