Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое: Баяны

Аватар пользователя Bledso

Камрады, Алекс, ну достало уже, ей-Богу! Мало того, что баянят, так еще некоторые заявляют, что они слишком важные и занятые люди, чтобы ленту просматривать.

Есть предложение: внести в правило для авторов обязанность перед публикацией не только использовать поиск, но и перед отправкой публикации пролистать последние две страницы блогов. Особенно, если новость "горячая". Не опухнут от "непосильных трудов" посмотреть названия публикаций. Причем с запретом на публикации на недельку в случае баянов.

 

 

За сегодня на 3 "горячие" новости - 10-14 баянов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(00:45:02 / 11-03-2016)

Неистово плюсуюyes

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(00:45:22 / 11-03-2016)

технически такое правило реализовать не получится (

тут вопрос по другому нужно решать

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(00:46:23 / 11-03-2016)

Кнопка "пожаловаться на баян" ?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(00:51:11 / 11-03-2016)

да. либо начать их реально копить в спец. раздел. прям все, как есть. потом премию баянистам выдавать )))

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(00:59:55 / 11-03-2016)

Медаль заслуженного баяниста.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:04:47 / 11-03-2016)

Медаль уже выдается - премодерация на Пульсе по нарастающей.  Последние по 3 месяца получили.

В блогах баяны допустимы, это несортированный массив.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:46:27 / 11-03-2016)

А в чем проблема?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(00:52:57 / 11-03-2016)

каким должен быть (пользовательский) сценарий?

после нажатия на кнопку "опубликовать" открывать поверх редактора, во фрейме, окно блогов?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:02:13 / 11-03-2016)

1. Сохранить публикацию как черновик

2. Просмотреть блоги

3. Открыть публикацию и отправить ее.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:07:42 / 11-03-2016)

это сам "публикатор" должен делать?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:13:55 / 11-03-2016)

Да. А в чем проблема?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:16:39 / 11-03-2016)

ну тут мы опять к проблеме «отсутствия ответственности» приходим )

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(00:47:29 / 11-03-2016)

Ну не технически, а административно. Суть предложения таки ясна и я полностью поддерживаю его. Иногда таких "пирожков" горячих по три одинаковых за страницу, причём на Пульсе.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(00:54:07 / 11-03-2016)

так административно это уже решается. боянистам закрывают доступ на пульс. просто эта мера недостаточна

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:06:48 / 11-03-2016)

1. почему недостаточна?  в блогах баяны допустимы, всегда говорили.  Изначально блоги это как бы неорганизованная помойка, по своей сути.  Проблемой я считаю если бы это было на Пульсе.

2. планируется еще возможность фильтров скрытия конкретных пользователей (черные листы).  Это поможет против тех, кто просто не уважает остальных. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:09:41 / 11-03-2016)

ядро аудитории сидит именно в блогах. и эта проблема периодически всплывает либо в обсуждении очередного баяна либо вот так как сейчас

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(01:11:34 / 11-03-2016)

Да да.  Я вот постоянно блоги читаю и засилье баянов накаляет меня. Бешусь просто no

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:14:00 / 11-03-2016)

Изначально их вообще не было, был  Пульс и разделы, баяны и прочее, что не вписывается, уничтожались с ресурса.  

Меня попросили не уничтожать начисто, а оставлять.  Кто-то малоинтеерсные заметки хочеть писать, кто-то сознательно модифицированные баяны хочет держать под рукой.

Так появились блоги. 

Там вполне допустимо все криминала, редакторы туда не лазят. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:13:10 / 11-03-2016)

@man ниже верно описал - мне лично блоги намного интереснее, поскольку там находится больше важного, чем на Пульсе. Именно поэтому мне кажется не стоит превращать блоги в мусорку. Кроме того, это просто неуважение других пользователей - просмотр заголовков в блогах не займет больше одной минуты.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:16:08 / 11-03-2016)

Читай Пульс. В блогах находи интересных авторов и подписывайся на них.

Кроме того - смотри выше, ПЛОХИХ авторов - вноси в СВОЙ ЛИЧНЫЙ черный список, и они больше у тебя показываться не будут.

Устроит?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:23:25 / 11-03-2016)

"чёрные списки" давно напрашиваются )

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:13:11 / 11-03-2016)

"чёрные списки" давно напрашиваются )

расстрельные. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(02:24:50 / 11-03-2016)

да почему же?))

наоборот, автор не только из комментариев будет исчезать, но и из ленты, при это сохраняя свое полноценное присутствие на ресурсе

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:28:34 / 11-03-2016)

автор не только из комментариев будет исчезать, но и из ленты, при это сохраняя свое полноценное присутствие на ресурсе

если я правильно поняла воспалённым от сонливости разумом, - для того, кто включил этого аффтара в свой Ч. список, а на самом деле аффтар будет видим для всех, кроме включившего? это называется "а засуну-ка я башку в песок, там тихо и уютно". 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(02:31:44 / 11-03-2016)

да верно

еще это можно назвать "в сортах говна не разбираюсь и разбираться не хочу"

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:02:16 / 11-03-2016)

тоже довод. Но одно дело - злостный напейсатель всякой чуши, страдающий персекуторным бредом (кстати, вот тогда он не получит своего урожая банов, продолжая резвиться со статейками типа "как пrавильно болеть душой за Россеюшку" и "о вреде мытья рук"), а другое - брызжущий энтузиазмом баянистЪ-общественник, спешащий поделиться новостью, взорвавшей ему моск. Он жеж тимуровецЪ инфо-полей, он не со зла, а от усердия. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:05:10 / 11-03-2016)

Черный список тоже будет учитываться в бан-рейтинге, так что это будет возможность и скрыть чела, и проголосовать за его отчисление. 

Ускоренное отчисление "для себя", не дожидаясь отчисления с ресурса.

Те злостные баянисты, которые оставляют свои копипасты на ресурсе (вместо удаления), даже после того, как им указали, что это баян - верные кандидаты на внесения в черные списки, ИМХО.  Особенно если других интересных записей у них и нет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:12:15 / 11-03-2016)

да, тут верно подмечено - удалить-то не трудно. Вероятно, на могилах подобных усердных баянистовЪ будет выбито "он старался". 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:28:46 / 11-03-2016)

ПЛОХИХ авторов - вноси в СВОЙ ЛИЧНЫЙ черный список, и они больше у тебя показываться не будут.

Это как? Я что-то пропустил? Есть возможность удалить из ленты конкретных авторов?

Да и вообще - не самый лучший вариант. Почему нормальные люди должны подстраиваться под лентяев? Опять же, регулярный баянист - не обязательно плохой автор. Вот sergeyussr - да, баянит часто, но материалы у него бывают и интересные. Я об ответственности и более серьезном подходе к публикациям.

А то скоро в блогах придется реально искать жемчужины (а они там есть!) в навозе среди баянов и вот таких последних материалов (раз, два). Так и до 90% котиков дойдем.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:37:51 / 11-03-2016)

Есть возможность удалить из ленты конкретных авторов?

пока нет

 возможно стоит таки ужесточить санкции и вводить не только премодерацию на пульсе, но и на недельку отлучать от публикаций совсем

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:59:44 / 11-03-2016)

1.  Возможность создания черного списка для сокрытия записей и комментариев ПО ЖЕЛАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - задачи высокого приоритета.  Это будет сделано не прямо на днях, но скоро.

2.  Отключать совсем - противоречит концепции Блогов.  Мы позиционируем ресурс и Блоги, как возможность писать без цензуры (за исключением матов и явного нарушения УК). Мало ли, кто-то может и Баян публикует со своим авторским комментарием-добавлением, которого нет в изначальной публикации этой новости. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:36:09 / 11-03-2016)

1. Было бы очень желательно

2. Я полностью поддерживаю свой развернутый комментарий о новости, но против обычной баянистой копипасты.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:39:50 / 11-03-2016)

Может проще "жемчужины" взять на "учет" да и пристроить в "коллекцию"?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:42:17 / 11-03-2016)

Какая красота. А я вообще еще ни одной новости не читала, только зашла)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:53:11 / 11-03-2016)

Лучший метод от прослушивания оркестра баянистов.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:55:46 / 11-03-2016)

Да какой там метод... с работы пришла поздно. Только время и нашла на любимый АШ залететь) А тут с ходу про баяны)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:08:05 / 11-03-2016)

Мелодия довольно заунывная, но с администрация в лице двух известных товарищей с нею борется как может. Борцуны они. В моё время, бггг..., баяны добровольно удалялись по первому напоминанию камрадов и все дела.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:37:10 / 11-03-2016)

Надеюсь, вы не считаете, что в этом виноват Путин? :)

Аватар пользователя ko_mon
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:16:54 / 11-03-2016)

Читай Пульс. В блогах находи интересных авторов и подписывайся на них.

Кроме того - смотри выше, ПЛОХИХ авторов - вноси в СВОЙ ЛИЧНЫЙ черный список, и они больше у тебя показываться не будут.

Устроит?

Только Пульс - скучно, Блоги забавнее. И как же находить интересных авторов, если не читать Блоги? о_О

сдаётся мне, коли уж стал читать Блоги, то будь готов к любому (в т.ч. и к баянамЪ). Ну пролистнул баянишко-другой и ладушки, с чего такой фонтанЪ чувств-с? о_О

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:47:09 / 11-03-2016)

Уважаемая, мера должна быть во всем. Каждый может ошибиться, не вопрос. Я и не призываю к массовым люстрациям, а только к возможности особо активным отдохнуть и сбавить запал. Неделька без публикаций за три-четыре баяна - это вполне нормальный повод не торопиться. Ибо когда люди чешут свое ЧСВ, отправляя обычную копипасту, и видишь одинаковые новости через четыре на пятую... Это как-то ... достает.

Или давайте тогда добавим еще один раздел - "флудилка", чтобы каждый там мог уж проявить свой креатив вовсю. В Блогах достаточно много было и есть интересных новостных материалов, но в последнее время Блоги становятся откровенной свалкой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:51:05 / 11-03-2016)

Давайте перед тем как сочинять новые сущности, подождем "черный список" с сокрытием, а вот если не поможет, будем думать

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(01:15:24 / 12-03-2016)

Пытаюсь изменить свой корневой коммент, дабы убрать галочку подписки на ответы - а мне пишут "У вас нет доступа к этой странице". К чему бы это? Раньше заходил в редактирование и галочку снимал без проблем.

Аватар пользователя ewolf
ewolf(5 лет 10 месяцев)(00:46:50 / 11-03-2016)

Тоже плюсую, но все равно ты ябеда...wink

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:06:12 / 11-03-2016)

Да пофиг. :) Но 15 новостей на три темы сегодня реально достали. Да, это конечно не знаменитый указ Януковича - там количество баянов десятками исчислялось... Но, все-таки это проблема и решить ее просто. Если ты ленив или имеешь большое ЧСВ, то недельку отдохни. При этом я говорю только о "горячих" новостях, не имею в виду баяны на старые публикации, которые не находятся поиском.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:15:51 / 11-03-2016)

Убей его, Bledso

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:20:59 / 11-03-2016)

Прошу пардону за фамильярность. Чего-то на ржач пробило с ансамбля баянистов.

 

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:29:45 / 11-03-2016)

Да ничего. :)

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(00:51:02 / 11-03-2016)

Систему предупреждений ввести. С определённого количества оных - РО или удаление аккаунта.

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 10 месяцев)(00:59:45 / 11-03-2016)

"...в поликлинику их сдать для опытов" - знакомо? Так эт про Вас)))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:44:55 / 11-03-2016)

Да ну вас всех. Я теперь вообще редко что-то выставляю, потому что боюсь, что баян. И не всегда проверялка выдает повтор, ибо в заголовках у нас все тут насобачились - кто во что горазд.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:49:12 / 11-03-2016)

лучший способ проверки - это вручную пролистать пару страниц блогов, ну и удалить по быстрому, если в комментариях быстро ссылку на повтор дали

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:50:06 / 11-03-2016)

Лучше пусть сделают возможность автору заметки переносить из пульса в блоги свои статьи. Этой возможности нет. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:59:43 / 11-03-2016)

пульс - это уже редакторский раздел. блоги - авторский. со всеми вытиекающими правами

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:56:36 / 11-03-2016)

Ага. тИкают и тИкают.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:58:55 / 11-03-2016)

ну бывает, чо)))) с телефона не совсем удобно

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(02:00:41 / 11-03-2016)

Вот гад! Меня, кстати, тоже постоянно редактирует)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:27:08 / 11-03-2016)

Есть возможность выбрать при сохранении публикации - Блоги или Пульс.

Именно в этот момент (сохранения) автор делает "самооценку" материала.

Потом уже оценку делают редакторы и читатели.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:10:54 / 11-03-2016)

Это слишком серьезно. У меня тоже проскакивало несколько баянов, и один-два раза было, когда и после просмотра ленты блогов кто-то успевал запостить новость на несколько минут раньше - то есть тут скорее дело техники,  не чисто человеческий фактор

А вот что-то вроде подписи "заслуженный баянист АШ" вполне можно и добавлять наиболее рьяным и невнимательным.

А я ведь Алексу говорил, что поиск работает своеобразно и сходу может нужное и не найти.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:25:22 / 11-03-2016)

> Систему предупреждений ввести

Бан-рейтинг это оно и есть. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:49:14 / 11-03-2016)

Не, бан за баяны - это чересчур. Я же не призываю к наказаниям, а только к охлаждению излишнего пыла.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:52:43 / 11-03-2016)

За один баян никто лидером бан-рейтинга не станет.

А вот если будет этим системно заниматься - легко. 

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 3 недели)(00:51:05 / 11-03-2016)

yes

Аватар пользователя Skroodji
Skroodji(4 года 8 месяцев)(00:52:56 / 11-03-2016)

Да ну Вас, гайкозакручиватели... пару раз за мое мелкое примелкое блогерство прлмахивался и постил постсеное хотя и стараюсь всегда просматривать на наличие подобной новости. А иногда, что чаще, вообще не пощу ничего бо времени нема.. графоманы бунтуют на афтере!!!!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:51:10 / 11-03-2016)

Узбагойдесь! Никто не собирается проводить злобные репрессии! :)

Просто предложение охладить пыл излишне активных и ленивых товарищей. :)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(00:53:02 / 11-03-2016)

неужели тяжело удалить повтор?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(00:56:13 / 11-03-2016)

Автору или модерам?

в ленте не видел. может у тебя есть время всё отсматривать. у меня нет

поиск чего? я просто читал блумберг...после работы

не тебе мне советовать что делать после работы

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(01:04:45 / 11-03-2016)

Да автор реально тугой. Полудурок какой-то no

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(00:54:31 / 11-03-2016)

Надеюсь это сезонное, и видимо связано с наступлением весны. 

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 10 месяцев)(00:56:21 / 11-03-2016)

Согласен, просмотреть заголовки уже опубликованных новостей на 2-3 страницах и проверить через поиск - займёт от силы минуту. А то сегодня просто парад баянов про американский суд. Сами же "баянисты" бессмысленную работу делают, своё время тратят, оформляя повтор новости.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:46:53 / 11-03-2016)

Какие вы молодцы! Дайте мне хоть одну ссылку на американский суд, я вообще ни одну новость про него сегодня не успела прочесть.

Аватар пользователя ilushin12
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:54:13 / 11-03-2016)

Ну и ну. Оборзели амеры. Они не только с нами так "дружат", напоминая трёхголового змея, где каждая голова говорит взаимоисключающие вещи. Амеры со всеми так "дружат")

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(01:01:13 / 11-03-2016)

Ну можно встроить скрипт обязательной проверки на копии на  сайте. Например, автор хочет опубликовать статью и жмет на кнопку опубликовать. Далее происходит автоматический поиск копий, если похожие материалы найдены, то всплывает окно с предупреждением. Ну и не следует забывать про штрафные санкции. Запостил два баяна за неделю, получи премодерацию статей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:08:39 / 11-03-2016)

> Запостил два баяна за неделю, получи премодерацию статей.

У нас первый же баян - месяц премодерация, но на Пульсе только, не в Блогах.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(01:09:41 / 11-03-2016)

В целом Администратор справляется вполне неплохо. Только за сегодня по моим наблюдениям на премодерацию улетела дружная бригада. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:24:17 / 11-03-2016)

дружная бригада

Ансамбль баянистов имени....

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:10:40 / 11-03-2016)

Мне кажется, что это должно быть на совести автора. И я говорю только о "горячих" новостях.

Ведь подавляющее большинство баянов - это не копипаста какого-нибудь серьезного аналитического отчета или интересного взгляда на экономическую или политическую ситуацию, а копипаста новости, которая в ленте у всех информагентств - "Ура! Это бомба! А кину-ка я ее!". То есть она с гарантией окажется на АШ и нет никакой разницы через 5 или 10 минут.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:17:05 / 11-03-2016)

Пару раз было, когда кто-то публиковал новость на несколько минут раньше - параллельно писали с новостной ленты и другой успел быстрее. Тут-то поиски в блогах не помогут уже, это тоже надо учесть. Хотя искать надо, сам так делаю и других призываю

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(01:31:29 / 11-03-2016)

... а на планшете поиск есть?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:55:22 / 11-03-2016)

В правом верхнем углу вроде бы все показывает, как и на ПК.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(00:09:50 / 12-03-2016)

... не, нету вроде:

вот в полном режиме:

 

вот в режиме для мобильных устройств:

... может я просто не туда гляжу?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:22:31 / 12-03-2016)

Да, не видать. А браузер у вас на планшете какой стоит?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(00:26:55 / 12-03-2016)

... так Сафари как на всех эплах... а может попробовать другой поставить? Типа яндекса, вдруг заработает поиск, а то я с баянами уже влипал.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(00:34:39 / 12-03-2016)

... поставил браузер от Яндекс, поиска тоже не видать, картинки выкладывать не буду, они ничем не отличаются от Сафари.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:33:07 / 11-03-2016)

но и перед отправкой публикации пролистать последние две-три-четыре страницы блогов.

самый верный способ

поиск бывает подводит

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(02:04:52 / 11-03-2016)

Google же не резиновый, он же не каждую минуту переиндексирует новости на сайте, наверное, с периодичностью 5-10 минут минимум.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:56:19 / 11-03-2016)

Дело не только в этом. Блоги не индексируются. Многие баяны именно поэтому.

Аватар пользователя Nameless
Nameless(3 года 2 месяца)(06:38:15 / 11-03-2016)

Варианты могут быть самые  разные. Вопрос в цели и стоимости. 
Насколько я понимаю есть две противоположные тенденции: 
1. Дать авторам свободу сохранения информации.
2. Сделать информацию в блогах более уникальной. 

Любое решение будет балансом между этими двумя, плюс будет обладать стоимостью (либо технической, либо организиационной).
Варианты: 

  1. Добавить сематическую проверку заголовка. Перед публикацией проверять слова заголовка на соответствие словам последних 30 заголовкам. При большом % совпадения - выдавать предупреждение с предложением ознакомиться и список наиболее похожих. 
  2. Для режима редактора модифицировать правую колонку. В зависимости от выбранного переключателя Черновик/В блоги/Пульс показывать 30/40 заголовков соответствующего раздела справа (убрав рекламу, все -равно во время написания фокус не на этом). 
  3. Добавить возможность агрегации похожих тем в блоки. 
  4. Добавить возможность читателям отмечать публикации как дубликаты и сделать настройку ленты, которая позволит скрывать записи с большим индексом дублирования. 
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(06:50:26 / 11-03-2016)

может поступить проще? 

Ввели название поста автоматический поиск по всем блогам за 2-недели и по тексту вроде есть готовые алгоритмы для Друпал и WordPress по контекстному анализу текста и выделении ключевых слов - что позволит сделать поиск и по ним и сразу их выводить в  отдельной колонке перед Отправкой статьи.

Отдельный вопрос черновики нужно авто сохранение каждые 5 минут а то пишешь-пишешь - "бац" и вылетело - если будете делать то сразу версионые, а не перезаписывающие.

хорошая иде по группировке Баяном в  Блоки - те несколько Похожих, или дополняющих статей собрать в один блок - разумнее всего тк  минимальная нагрузка на сервер, а боянить Все равно будут. но при совпадении текста более чем на 60% надо все равно делать предупреждение и автоматический добавлять в блок

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:30:58 / 11-03-2016)

> вроде есть готовые алгоритмы

Нам нужен не вроде, а проверенный.   Покажи на примере вчерашних баянов, какой результат бы был при их помощи, там и станет понятно, стоит ли это автоматически делать.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(07:33:54 / 11-03-2016)

Не проблема в алгоритме публикации статьи хоть в блоги, хоть в пульсе добавить блок гугла по названию статьи. Просто автоматом будет возникать перед кнопкой Сохранить.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:32:04 / 11-03-2016)

Во вчерашнем случае бы, к примеру, не сработало.  Автор изначальной новости в заголовке США на Пиндостан заменил.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(09:34:47 / 11-03-2016)

Не все же так делают. На 90% такая схема сработает.

Усложнять тоже не айс

Со спецами можно пообщаться есть ли возможность привязываться к ключевым словам. У меня таких знакомых нет.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:26:57 / 11-03-2016)

Может проще ввести кнопку "БАЯН"? Типа нажимаешь и новость отправляется в блоги. На сознательность ленивых авторов я бы не стал надеятся

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...