Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Давно не говорили о говнюке Ливанове

Аватар пользователя valerar2

Как странно.... Но об этом дерьме, действительно, давно не говорили.

Нет, он исчез из медиапространства.С чего же испарился? Ну да, тихо испарился....Испарился, нанеся охрененнный ущерб нашему образованию. Однако, давайте согласимся, дерьмо осталось дерьмом. Уровень нанесённого ущерба просто охрененный. Мы можем сколь угодно много говорить о сохранении нашего образования, но пока это дерьмо стоит во главе, о чем можно говорить. Не хочу много говорить, хочу, чтобы те, кому не безразлично будущее России, просто высказались по этому поводу. И не надо стесняться. Это наше будущее. Как больно, что нашим образованием управляет дерьмо. Доколе? 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

как человек причастный к образованию:

Проблема даже не в дерьме. проблема в нарастающей бессистемности и оторванности от реальной практики тех, кто продумывает программы и реформы.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:43:58 / 10-03-2016)

Ну в дерьме тоже проблема. Бессистемность и прочая хрень идут сверху. Хочу, чтобы наши дети имели образование не ниже советского.

Аватар пользователя Сергей Капустин

поверьте, на соседней кафедре педагогики зачатков бессистемности не меньше чем на верху. а на верху просто нет специво с практикой и государственным мышлением.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(23:43:04 / 10-03-2016)

И это очень грустно, приходится признать. Но сволочизм, всё равно, идёт сверху. Там его и надо выкорчёвывать.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(22:37:07 / 10-03-2016)

Согласен. Дело в различии целей у разных участников этого процесса: ВУЗов, министерства, обрнадзора и студентов. Мнение, что все реформы выдумываются для оправдания существования различных министерских отделов.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:45:07 / 10-03-2016)

он стал невидимой рукой рынка образования?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:48:24 / 10-03-2016)

Он стал проводником уничтожения нашего образования. Это говно, которое старается сделать наших детей дебилами.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:53:42 / 13-03-2016)

А почему бы САМИМ не сделать своих детей не-дебилами?

Это ведь не Ливанов виноват в том что детям уделяются крохи внимания со стороны родителей

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(13:39:16 / 13-03-2016)

Возможности домашнего образования для большинства сильно ограничены.

Виноваты в уничтожении образования Фурсенко и Ливанов. Лодка плывёт туда, куда направляет её рулевой. Ливановым капитанят (управляют им) представители иудонаглосаксонской тусовки. Эта дешёвка думает о своей недвижимости и иных ништяках за кардоном, а никак не о будущем страны Россия.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(21:45:36 / 10-03-2016)

Проблема в том... что образование утратило цель, потому как и у страны этой цели нет...........

Ну как, с каким чувством   будет учиться гидротехник, если  он не знает, будет ли страна строить каналы, шлюзы, плотины? 

 

А Ливанов тут вообще ни при чем  его поставили  вузы резать да зарплаты снижать... Оставить ректорам по паре миллионов  в месяц, а остальным по двадцатке хватит!

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:54:08 / 10-03-2016)

Борются две цели: одна - восстановить уникальное советское образование; вторая - уничтожить образование как таковое. Про ВУЗы вы правы. Однако "рыба гниёт с головы". Голова - Ливанов. И это гнилая голова, которая и гнобит наше образование.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:20:02 / 10-03-2016)

«Голова - ливанов», — оригинально, бггг... Материал для исследования потомками: страна управляется не конкретным лицом, а набором министров, советников и прочих помощников с секретарями. Вы помните, кто был министром образования при сталине, хрущеве или брежневе?
 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 14 часов)(22:29:39 / 10-03-2016)

Поаккуратней со "священной  коровой" -  "тут  все будет хорошо, а у соседа корова сдохнет".

За отклонение от курса "партии" навылет :).

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:31:40 / 10-03-2016)

Ну назовите "голову". Как сейчас помню он вроде как до сих пор министр образования и науки.

Так сильно хочется, чтобы были названы министры? Легко - и-нет поможет. Вопрос не в том - вопрос в том, что оставили те министры и что оставили Фурсенко и Ливанов. Хотим поговорить по какому поводу?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:41:37 / 10-03-2016)

Нынешнюю голову системы разрушения страны, лично я, называю не стесняясь. Вы, чо, с луны свалились? Я гогочу над людьми, которые назначают «головами» клоунов на службе у настоящей головки модели смерти нации. Да, и он тоже, угадали. Горбачев-ельцин-путин — вот головы поганого дракона.
 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:51:11 / 10-03-2016)

Ну типа с луны... Правда я тоже называю всякое говно говном. Не согласен, что Путин - это голова дракона. Но готов обсуждать где просматривается говнястость текущего правления. Считаю что образование это базовая основа развития. Считаю, что Ливанов - это говно. Считаю, что смерть нации начинается со смерти образования. По Путину можем пообсуждать. По Ливанову даже обсуждать не о чем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:12:37 / 10-03-2016)

Просто у меня с вами разные подходы к поиску «голов». Мой — более распространённый. Конечно, можно в системном развале любого производства и рядового мастера-стрелочника обвинить, но, как правило, умные люди так не поступают.
 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(23:24:41 / 10-03-2016)

Есть мнение, что для возврата советского образования нужно вернуть СССР. Цели у людей должны быть другие, нежели сейчас.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(23:28:12 / 10-03-2016)

Не претендую на "умность". Готов разговаривать по фактам и обсуждать аргументы. Когда есть смысл, то можно как-то укладывать факты в смыслы. Можно аргументировать эти смыслы. Бессмысленно просто бросаться и фактами и аргументами, ежели их нельзя связать смыслами. Если есть на чём связывать, давайте разговаривать. Ежели смыслов нет, то говорить собственно и не о чем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:45:45 / 10-03-2016)

«Готов разговаривать по фактам» — вы сами диагностировали один из них, касательно системы образования, но решили возложить ответственность на дурацкого клоуна.

Вполне можно было бы допустить подобный метод нахождения виновника в случае прохудившейся трубы на территории ЖЭКа, но только не в поднятой вами теме, ибо она одна из системообразующих — национального масштаба с соответствующим обеспечением руководством. И это не «ливанов».

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:55:05 / 10-03-2016)

ладно, Путин далеко не идеален, ок...

делать то что?

Жирик не вариант, Медведев - тоже, Рогозину не верю, Зюганов - скорее национал-предатель...

что делать и кто виноват? извечные два вопроса...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:02:48 / 11-03-2016)

Менять СИСТЕМУ. «Рыночную» на социалистическую. Назад вертаться, вопреки бреду лидера о дураках, которые этого желают. Он, вообще-то, своими делами с результатами доказал — кто дурак в истории, а кто умный, чтобы подобное лепетать.
 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 14 часов)(00:15:46 / 11-03-2016)

Менять СИСТЕМУ

То-то и оно, население должно иметь возможность как-то влиять на действия своих избранников.

Тогда уже не страшно Путин или Чукотский шаман какой нибудь.

А пока, пардон, царь за бояр в ответе, как бы ни замазывали сие.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:20:12 / 11-03-2016)

согласен с МЕНЯТЬ ( кстати что имеется в виду про "лепетать", хоть ссылью)

но вот вопрос - кто будет менять?

тем паче, что вопрос в том, что это длительный процесс...

революции сейчас точно не нужны - значит речь о сознательном выборе и векторе большинства, и уж этот заданнй вектор позволит формировать пророссийские, патриотичниые элиты - заинтересованные в долгосрочном процветании Отечества

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:28:41 / 11-03-2016)

«Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы». Не смущайтесь демагогическим приёмом подмены принципиальной социалистической модели на «СССР». Чему-чему, а этому его на природных способностях, политтехнологи-пиарманагеры, обучили четко.
 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:31:24 / 11-03-2016)

я ведь не о том, я о том - кто будет менять? смена то очевидна и безальтернативна.

Народ? он разобщен, у него сто царей голове и семь пятниц на неделе.

Нужен лидер, отвечающий чаяниям. Кто?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:51:01 / 11-03-2016)

Лично я, подходящего на сей момент просто не вижу. К сожалению. И не потому, что такового в России просто нет, а потому что сила, совершившая с стране буржуазный переворот, не так проста, как это может показаться на первый взгляд. Под любого лидера возврата к здоровой политэкономической модели заранее создан клон — полный моральный и физический ублюдок, который задал шаблон реакции на верное в принципе направление деятельности.

Один из ярких примеров — навальный. Попробуйте после него обозначить, даже в своём блоге, абсолютный факт эпического воровства в вертикали управления и почитайте комменты. Вот это — работа бесхитростных рыночных реформаторов и есть.
 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:55:31 / 11-03-2016)

ну так о какой смене можно говорить если подходящего пока нет?

логично в таком случае исходить из удержания имеющегося, да отсутствии сползания дальше вниз.

Ресоветизация позволит сделать ощутимый шаг вперед - но кто ею занят, не на словах - на деле?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:08:33 / 11-03-2016)

Пока только напряжение — создание больших чисел. Я лично, параноидально наблюдаю теневое, закамуфлированное, но яростное сопротивление системы. Хитрое, самое опасное из всех. С закрытым забралом, как грится...
 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:11:01 / 11-03-2016)

отлично!

напряжение кто создает? по факту?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:17:24 / 11-03-2016)

Ну, как самый ближайший и понятный пример - АШ. В общем - инет. Наименее контролируемая на сегодня либеральной мразью область.  Для непосещающих паутину - уровень образования, медицины, состояние инфраструктуры, социальной справедливости и экономики в целом. Здорово отрезвляет после пропагандонской пьянки с телевизором.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:32:07 / 11-03-2016)

АШ, при всем уважении, не имеет и сотой доли влияния федеральных сми. Не будем упоминать уж о тв...

собрались, погутарили, побросали какашки, привели доводы, схлопотали подписи, блокировки в "личном деле" (мои только растут), как самый частый итог -" не убедил, остаемся каждый при своем" (нужное подчеркнуть)... и это все АШ, хотя да - умные и желанные собеседники тут есть, это факт.

Да, есть и прорывные моменты, я имею в виду последовательные и упрямые публикации десятка-двух авторов (включая как авторский матер-ал, так и презренную копипасту)))... но это и все...

Я не вижу, хоть убей, прямую возможность отдельного человека - при чтении АШ - развивать себя, не впадая при этом в круговорот сомнений, подковерных ссор (а то и войн) и обволакивающее очарование маргиналов (набрасывателей из списка исключаю).

И я за десяток минут готов предоставить список "инета" который множит на ноль все потуги, за счет кол-ва, да и кач-ва тоже...

Кто донесет идею, воплотит ее в осязаемую и понимаемую большинством оболочку и даст шанс появиться хотя бы небольшой группе людей, которые станут ее нести дальше?

Большевики на листовки то не очень надеялись ведь? Нужна "работа с коллективом", разъяснительная...

Так кто? Имя, сестра, имя (с)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:47:49 / 11-03-2016)

Аполитично рассуждаете, камрад. Я помню времена, когда количество посетителей даже десятком тыщ не исчислялось. Клацните сейчас, я лично давно счетчик не смотрел ... Вот так, оне, "большие числа", и формируются.

Лидер - вишенка на торте, пошло говоря. А еще "лжехристов" либеродиная падаль будет пачками подсовывать, это я и Евангелие гарантируем.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:53:26 / 11-03-2016)

я чессговоря не знаю где "счетчик"... как то давеча обратил внимание на "подписчиков" Алексворда (в смысле все и по умолчанию) - вроде до 15тыс зарегившихся... ну просмотров то больше, эт понятно.

С лжедмитриями - понятно, но... тут даже подпись ублюдку за "коммунисты виновны в 100млн абортов" поставить не вышло, эге...

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:04:34 / 11-03-2016)

Щаз исправим пробел: тресните по бело-фиолетовой вроде хрени-квадрате в нижнем правом углу.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:21:33 / 11-03-2016)

да)))

цыфирь обнадеживающая... жаль не видно более детально, ну то такое...

спасибо!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:29:36 / 11-03-2016)

Детально - нужно стрелку к интересующему столбцу подвести - оно и раскроется.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:34:09 / 11-03-2016)

да, я так сразу и сделал...

мне как настоящему манагеру всегда хоцца любую цифирь как туда - так и обратно вывернуть)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:38:49 / 11-03-2016)

Ну, дык, самые извращенцы на ресурсе в основном и задерживаются поэтому. Вывернуть им всё наизнанку охота ...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:47:37 / 11-03-2016)

laugh

ну интересно же было бы знать - сколько человек прочитали, например, мою статью?

нормальный, кмк, интерес... не сильно извращенный)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:51:16 / 11-03-2016)

Не спорю. Я бы спросил об этом шефа. Вполне возможно, что такая техническая возможность есть, как минимум для него.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:53:45 / 11-03-2016)

ну... то прерогативы Юпитера, а мы пока ориентируемся на кол-во комментов к статье, что не есть вполне правильно и достоверно, но хоть пища для размышлений)

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(00:15:19 / 11-03-2016)

Соглашусь с вами. Ливанов только проводник политики. Кукловоды выглядят по другому. Однако, если нельзя убрать кукловода, можно убрать его проводника. И тогда кукловод останется "без рук". Ну а это уже что-то. Результат может быть достигнут разными методами.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:49:51 / 10-03-2016)

Готов разговаривать по фактам и обсуждать аргументы. Когда есть смысл, то можно как-то укладывать факты в смыслы

это собственно то бесценное - что Вы могли бы сделать... но не сделали.

в результате есть "горячая тема" с сваливанием всего и вся в кучу, но нет иерархии "голов", нет цепочки распоряжений в привязке к занятию постов, нет раскрытого "вектора движения" на протяжении времени, нет пула "собранного под себя"... а ведь именно это сделало бы Вас бессмертным, в отдельно взятой теме...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(00:26:05 / 11-03-2016)

Можно как-то попроще. Ежели Вас не устраивает факт снижения баллов по ЕГЭ по русскому и литературе с 36 до 24-х, как факт дерьмовой работы минОбразины во главе с Ливановым, скажите что надо. Умничать излишне только не надо.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:29:11 / 11-03-2016)

я не умничаю, если не понятна моя мысль - перечитайте еще раз, завтра например

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(22:20:08 / 10-03-2016)

Пгастите, ви за фахом викладач?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:34:38 / 10-03-2016)

О чём это Вы? Выражайтесь яснее.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:51:14 / 10-03-2016)

это на коверканой соловьиной - вы по специальности преподаватель (на внятном русском)?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(00:19:08 / 11-03-2016)

Нет. Я по специальности системотехник. Однако, привык уважать слово "преподаватель", как людей, которые передают знания тем, кто их потом использует для улучшения общего бытия.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(22:34:30 / 10-03-2016)

Для советского образования нужны советские люди и советская страна. Ни первого, ни второго мы не имеем.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:37:51 / 10-03-2016)

Для нормального образования необходимо просто уважать себя и помнить как учили, когда страна была в силе. Если  будет нормальное образование, то будет будущее. В противном случае будущего не будет.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(22:42:17 / 10-03-2016)

Да кто против! Только при "нормальном" обучении свыше половины студентов будут отчислены,  и, соответственно, половина преподавателей потеряет работу. А советских социальных гарантий нет. Как поступать - по совести или по человечески?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:55:57 / 10-03-2016)

Есть проблема.. Но ведь нельзя качество образования ставить в угоду благополучию отдельных чиновников и отдельных преподавателей. Или я не прав?

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(23:26:57 / 10-03-2016)

Если учитель будет учить хорошо, то кто к нему потом придёт как к репетитору? Это бизнес, это капитализм.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(23:30:37 / 10-03-2016)

Если учитель будет учить плохо, то его старость будет убога. И в материальном и в моральном смысле.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(23:42:31 / 10-03-2016)

Если учитель плохо учит, то к нему точно никто не придет. Я бы не пошёл. А Вы?

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(00:01:32 / 11-03-2016)

А откуда вы знаете, хорошо он учит в школе или плохо? Вы знаете только, как он репетиторствует.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(00:03:41 / 11-03-2016)

Тогда в чем смысл предыдущего поста?

Если учитель будет учить хорошо, то кто к нему потом придёт как к репетитору? Это бизнес, это капитализм.

Я так понял: Если учитель в школе будет учить хорошо, то к нему никто не придет как к репетитору. То есть должны прийти те, кого он учит и кто его знает - его ученики. 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(00:05:15 / 11-03-2016)

Нет, к репетитору ходят со всего города. Главное - создать рынок таких услуг.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(00:07:25 / 11-03-2016)

Значит неверно понял Ваш пост. Репетитору вообще не обязательно преподавать.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(23:40:34 / 10-03-2016)

Не все так просто. Обрисую мое видение.

Первый аспект. Одна из главных целей в образовании для государства и общества (как я предполагаю) - обеспечение высококвалифицированными кадрами всей нашей страны. Однако, если закроется единственный педагогический ВУЗ в экономически неблагополучном регионе, имеющиеся педагогические вакансии не будут закрыты "гастарбайтерами" из соседних областей. То есть мы получим более существенную социальную проблему (нехватка учителей), чем если бы тратили деньги на худо-бедное существование этого ВУЗа.

Второй аспект. Представим себе предприятие, которому платят за всю выпускаемую продукцию, в том числе и бракованную. При этом брак получается не оттого, что плохо работают, а просто потому, что приходиться "обрабатывать" бракованные заготовки, от которых отказались более успешные организации.  Благополучность ВУЗа зависит от чего? От количества обучающихся. Сокращение контингента студентов приводит к снижению финансирования и сокращению штата преподавателей, следствием этого служит снижение цифр приема. Круг замкнулся.

Третий аспект. Не обязательный, но существенный для некоторых регионов. Для малых городов ВУЗ является как бы градообразующим предприятием. которое задерживает более-менее сообразительную молодежь и привлекает ее из соседних населенных пунктов. Закрываем ВУЗ - город "посыпался", молодежь уезжает в Москву, областные центры на учебу и, как правило, там же остается. Ситуация усугубляется в сочетании с первым аспектом.

Ситуацию можно частично решить закрытием многочисленных филиалов (обычно появившихся недавно и существующих без обширной материальной базы) и ВУЗов "всех наук" (нередко коммерческих). Шаги в этом направлении делаются, но попутно делается огромное количество лишних действий.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(00:08:17 / 11-03-2016)

Однако, если закроется единственный педагогический ВУЗ в экономически неблагополучном регионе, имеющиеся педагогические вакансии не будут закрыты "гастарбайтерами" из соседних областей. То есть мы получим более существенную социальную проблему (нехватка учителей), чем если бы тратили деньги на худо-бедное существование этого ВУЗа.

Однако, если тот самый ВУЗ начнёт нормально учить, то проблемы не возникнет. И не возникнет проблемы плохо обученных специалистов. Учить плохо или учить хорошо - это проблема ВУЗа, его преподователей. Ну и, конечно, проблема методологов, которые формируют программу обучения и атмосферу в ВУЗе.

Второй аспект. Представим себе предприятие, которому платят за всю выпускаемую продукцию, в том числе и бракованную.

Брак в образовании обходится существенно дороже, чем брак на производстве.

Благополучность ВУЗа зависит от чего? От количества обучающихся. Сокращение контингента студентов приводит к снижению финансирования и сокращению штата преподавателей, следствием этого служит снижение цифр приема. Круг замкнулся.

Вы хорошо обозначили проблему. Круг разрывается тем, что фиксируется количество обучаемых и уровень их образования по выходу. 

Третий аспект. Не обязательный, но существенный для некоторых регионов. Для малых городов ВУЗ является как бы градообразующим предприятием. которое задерживает более-менее сообразительную молодежь и привлекает ее из соседних населенных пунктов. Закрываем ВУЗ - город "посыпался", молодежь уезжает в Москву, областные центры на учебу и, как правило, там же остается. Ситуация усугубляется в сочетании с первым аспектом.

Позволю не согласиться. Вопрос не в закрытии ВУЗов, а в формировании в ВУЗе своей школы. Уважение со стороны преподавателей своего труда. Отказ от идиотизма "предоставления услуг", принятие социальной функции обучения. Обучение - это не услуга, это выполнение своей социальной функции. Обучение - это высшая социальная функция, где преподаватели должны уважать себя, а общество должно уважать тех, кто учит детей. ЭТО НЕ УСЛУГА!

Ну и, согласен, всякую хрень (коммерческие ВУЗы) надо чистить по чёрному, без фанатизма, чтобы "не выплеснуть ребёнка", но по чёрному. И, главное, надо вернуть уважение к тем, кто учит.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(00:16:06 / 11-03-2016)

В общем верно, но есть загвоздка. Пока качество обучения не является критерием для оценки деятельности ВУЗа. Но даже если добавить такой критерий не факт, что все сработает "как надо".

Пример - оценка деятельности учителей по успеваемости учеников и оценкам на ЕГЭ. Сам не сталкивался, утверждать не могу, но знакомые с детьми старшеклассниками рассказывают разные ужасы про то, как на детей давят учителя, руководство школы чтобы те не сдавали некоторые экзамены. Это абсолютно не верно с педагогической точки зрения, но проклятые показатели, которые привязаны к финансированию...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(00:39:42 / 11-03-2016)

Оценка деятельности (деятельности, а не услуги) учителя - это признание его результата либо ВУЗом, который принял его ученика, либо профессиональным учебным заведением, производством. Не так уж трудно вменить тем, кто принял себе поросль, направить в обязательном порядке отзыв в школу, с фиксацией по 10-ти бальной шкале их (потребителя) оценки. Это и будет оценка общества труда учителя. 

Пока образование у нас будет услугой, ничего хорошего ждать не стоит. Образование - это общественно полезная деятельность, колоссально важная для общества. Всё остальное от лукавого.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(00:41:23 / 11-03-2016)

Осталось донести эту мысль до министерских деятелей))

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:05:34 / 11-03-2016)

Нет. Также сидит. Кстати, какую песню пел Пугачев в повести Пушкина "Дубровский! Я не помню. Это вопрос теста по литературе.

Аватар пользователя Newm
Newm(2 года 9 месяцев)(00:18:33 / 11-03-2016)

Для возврата советского образования первое, что необходимо сделать, это запретить телевизор (оставить 2 программы на всю страну), запретить планшет, компьютер и интернет. Они конкурируют за время ребенка с учебой.

Это реально?

Очевидно, что нет. Возврат невозможен.

Соответственно необходимо реформировать образование так, чтобы оно могло конкурировать за внимание ребенка.

 

А обсуждать хрень, которая сейчас творится в ВУЗах не имеет никакого смысла, хотя именно на этом зациклены мозги, как министра, так и автора заметки. Ребенок просто не усвоил программу начальной школы, а ему в ВУЗе выдают высшую математику. Да никогда без базы начальной школы высшую школу освоить не удастся. И проблема не может быть решена в отрыве, как ее пытаются решать. Но... ВУЗы и студенчество - это политически активные классы, а мелкие детки и их родители - пассивны. "Демократия" она штука такая, что проблема будет и дальше загоняться вглубь.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(00:56:42 / 11-03-2016)

Ну и чё всякую фигню нести? Ни планшет ни компьютер ни и-нет нисколько не мешают нормальному образованию. Если ребёнка ставят в ответственное положение по отношению к учёбе, если существует адекватный учебный процесс, то это не минус, а скорее плюс - можно быстро найти нужную информацию. Есть проблемы с искажением фактов в википедии - так этот ресурс надо просто взять под контроль, чтобы не было искажения информации.

Про 2 программы по ТВ - это, вообще, бред. Ребёнок будет смотреть столько, сколько у него есть на это времени. Да и не это важно - важно, чтобы он просто отработал необходимое.

А обсуждать хрень, которая сейчас творится в ВУЗах не имеет никакого смысла, хотя именно на этом зациклены мозги, как министра, так и автора заметки. Ребенок просто не усвоил программу начальной школы, а ему в ВУЗе выдают высшую математику.

Поэтому и важно, чтобы ребёнок освоил необходимое в школе. Опять же вопросы к минОбразине. Дети не стали глупее, глупее стало наше образование.

Аватар пользователя макс19
макс19(1 год 8 месяцев)(10:13:31 / 11-03-2016)

Школьное образование стало хуже однозначно + дети каждый год менее подготовленные и мотивированные + урезали часы (жена преподает химию в школе) + детям и их родителям дали права по поводу и без повода давить на учителя по всякой хне а обратных рычагов минимум  + многим учителям пох на процесс образования .... продолжать можно бесконечно , система нормального школьного образования убита в ноль . Нахер нынешней стране не нужны умные люди в больших количествах . Ливанов , московский крендель(не помню фамилию этой падлы ) и т.д это пешки проводящие линию партии .

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...