Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В РАН опровергли требование присылать дискеты для соискателей премий

Аватар пользователя ®man

Ранее СМИ сообщили, что академия принимает от соискателей научные публикации в формате Word 6 и только на дискетах

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - В Российской академии наук (РАН) опровергли сообщения, что от соискателей медалей и премий РАН требуют направлять сведения о себе на дискетах.

"Нет у нас компьютеров с дискетами - откуда они у нас? Мы работаем так же, как и вы - на современном оборудовании с современным программным обеспечением", - сказала агентству в четверг начальник отдела пресс-службы РАН Валентина Каменева.

По ее словам, появившаяся в СМИ информация о том, что якобы РАН требует от соискателей научные публикации только на дискетах в текстовом формате начала 2000-х, не соответствует действительности. Журналисты, отметила Каменева, ссылаются на принятое в 2002 году положение о вручении медалей и премий РАН для молодых ученых, где в числе возможных носителей, на которых нужно записать сведение о соискателе, была упомянута 3,5-мм дискета наряду с CD-ROM, флэш-картой и картой памяти.

"Положение, о котором идет речь, было принято в 2002 году и не пересматривалось из-за одной фразы. Тогда еще были дискеты и "шестой Word". Сейчас мы, разумеется, принимаем любые носители", - добавила Каменева.

Так, положение от 2 марта 2015 года предусматривает, что публикации принимают не только на дискете, но и на CD-ROM, флэш-карте и карте памяти.

interfax.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 1 месяц)(19:54:20 / 10-03-2016)

Новость не ахти какая важная, но с учетом бума с каким фейк разошелся, добавлю на главную.

Аватар пользователя upax
upax(3 года 1 месяц)(22:19:31 / 10-03-2016)

это подхватило не только ббси но и местные обитатели АШа, начавшие тут же рассказывать какой в РАНе гадюшник.. ппц бл

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(6 лет 3 месяца)(19:53:44 / 10-03-2016)

Уверен, что будет всего пара комментариев.

Говновбросы приятнее комментировать, покачивая головой: "Какая же всеж жопа у нас,ц-ц-ц..."

Аватар пользователя ®man
®man(4 года 8 месяцев)(20:03:53 / 10-03-2016)

ну да. и это ещё рабочий день и рабочее время. были бы выходные – знатный срач бы состоялся )

Аватар пользователя lalals
lalals(6 лет 3 месяца)(19:55:55 / 10-03-2016)

где там чудо это, Mitchell. а как старался то, комментарии удалял, вспотел аж.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(2 года 11 месяцев)(20:01:57 / 10-03-2016)

Не появится он тут. Такие люди не любят разоблачений, будет сидеть в своей темке и тихонько тереть комменты. 

Аватар пользователя ®man
®man(4 года 8 месяцев)(20:04:49 / 10-03-2016)

не появится, но не по причине его скромности )))

Аватар пользователя glohaust
glohaust(2 года 11 месяцев)(20:16:29 / 10-03-2016)

разбань) интересно же. laugh

Аватар пользователя ®man
®man(4 года 8 месяцев)(20:18:00 / 10-03-2016)

всё равно не придёт ))

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(3 года 7 месяцев)(20:01:14 / 10-03-2016)

Ну получается, что аффтор фейка официально чорт, с чем его и поздравляю

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя нюся
нюся(3 года 10 месяцев)(20:01:22 / 10-03-2016)

После разгромного наезда на РАН в 2013 году такие набросы как слону дробинка ))) Видимо следующим набросом надо ожидать стенания по поводу какие маленькие у старых академиков хирши, не то что у "эффективных" молодых н.с. )))

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Претензии к РАН были вполне обоснованы: низкое качество публикаций, мало публикаций в международных журналах, низкие индексы цитирования, нулевые Хирши, нулевой рост количества публикаций, старение коллективов, скотское отношение к рядовым учёным вообще и к молодёжи в частности (у нас в новосибирском Академгородке академики урвали за бесценок служебные коттеджи, но запретили приватизировать комнаты в общежитиях СО РАН; стипендия академика в 15 раз больше стипендии аспиранта - больше нигде в мире нет такой разницы между верхами и низами.). К сожалению, реформа РАН опоздала лет на 10.

Видимо следующим набросом надо ожидать стенания по поводу какие маленькие у старых академиков хирши, не то что у "эффективных" молодых н.с. )))

Академики сейчас кинулись накручивать себе индекс Хирша. Не стесняются применять административный ресурс: заставляют подчинённых включать себя в соавторы, заставляют ссылаться на работы академиков. Феодальный строй пошатнулся, но ещё держится.

Аватар пользователя нюся
нюся(3 года 10 месяцев)(21:00:56 / 10-03-2016)

Академики сейчас кинулись накручивать себе индекс Хирша. Не стесняются применять административный ресурс: заставляют подчинённых включать себя в соавторы, заставляют ссылаться на работы академиков. Феодальный строй пошатнулся, но ещё держится.

Надо же, угадала))) Но, чувствую вашу больную мозоль, не буду топтаться и мешать мериться с академиками хиршами. )

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Надо же, угадала))) Но, чувствую вашу больную мозоль, не буду топтаться и мешать мериться с академиками хиршами. )

Что прячется за этой многозначительностью про "больную мозоль"? Что сказать то хотели? Scopus за 10 секунд Вам скажет, у кого какой Хирш, даже платной подписки не нужно. И если у американского аспиранта Хирш как у нашего маститого академика с 50 подчинёнными, то всё с этим академиком ясно.

Аватар пользователя mk2
mk2(3 года 1 неделя)(21:16:48 / 10-03-2016)

Интересно, а откуда Хирш может быть скажем у учёного из "ящика"?

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Здесь речь не про "ящики", а про РАН. РАН занимается фундаментальными научными исследованиями, и  сотрудники РАН обязаны опубликовать результаты своей работы в открытых журналах, это прописано в госзадании. Вот для них Хирш вполне подходит. Кстати, отмазки академиков в духе "у меня Хирш маленький, ведь я на секретную тематику работал" слышны оооочень часто, хотя большинство этих людей к военке вообще никакого отношения не имеют. В общем, клоуны.

Аватар пользователя нюся
нюся(3 года 10 месяцев)(21:29:45 / 10-03-2016)

Все что хотела уже сказала. Могу себе представить какой там хирш у тех кто работает на оборонку, любой американский аспирант обхохочется.)))

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Вы ничего не сказали, одних смайликов понатыкали. Про оборонку, вернее про "оборонку", см. выше.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 6 месяцев)(20:02:20 / 10-03-2016)

Слышал историю из начала 2000-х. Приехал как-то в какой-то (не помню точно) наш ВУЗ то ли немец, то ли американец, доктор наук. Увидел, какой софт стоит на компьютерах лаборанта рядовой кафедры (XP Professional, MS Office Professional, Photoshop последней версии, какой-то софт для расчета статистики, тоже новейший и безумно дорогой, ну и т.д. - всё пиратское, естественно), покрутил носом и резюмировал: "Богато живёте..."

Комментарий администрации:  
*** Словоблуд ***
Аватар пользователя stas1980
stas1980(2 года 9 месяцев)(20:33:10 / 10-03-2016)

LOL так и было. У меня знакомые и старшие товарищи,  кто в СШП и мелкобриташку насовсем перебрался, делали ритуальные набеги на горбушку, наверное , до середины нулевых.  

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Чем гордимся то? Тем, что в РАН можно ставить ворованный софт (всем пофиг), а за бугорком воровать нельзя?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 6 месяцев)(20:43:34 / 10-03-2016)

Причём тут "гордимся"? Это реальная история, так было. Это просто факт. Плохо, хорошо, никто об этом не говорит. Это иллюстрация к "бедности" нашей науки.и РАН - в том числе.

Комментарий администрации:  
*** Словоблуд ***
Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Наука вовсе не бедная, деньги выделяются на науку астрономические. Вот до рядовых учёных эти деньги не доходят - оседают в карманах академиков. А воровство софта - это не от богатой жизни, это наша изворотливость.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(6 лет 1 месяц)(17:39:47 / 11-03-2016)

Откуда такие познания?

Аватар пользователя Сергей Капустин

воровство - это когда у тебя угнали машину, и у тебя ее нет. а тут я скопировал информацию - она есть и у меня и у тебя. нехрен делать деньги из воздуха зашибая на потенциально бесконечном копировании!

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

воровство - это когда у тебя угнали машину, и у тебя ее нет. а тут я скопировал информацию - она есть и у меня и у тебя.

Воровство софта, пусть даже для благих целей, - это такое же воровство, как и угон машины. Дальше на эту тему дискутировать не буду.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(5 лет 10 месяцев)(20:50:51 / 10-03-2016)

Это не воровство, это трофеи.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 9 месяцев)(20:59:24 / 10-03-2016)

Воровство софта, пусть даже для благих целей, - это такое же воровство, как и угон машины. Дальше на эту тему дискутировать не буду.

Твои комментарии - это воровство нашего времени.

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Твои комментарии - это воровство нашего времени.

От чьего имени вещаете? От имени тех, кто не признаёт интеллектуальную собственность?

Аватар пользователя neodim
neodim(5 лет 7 месяцев)(07:34:52 / 11-03-2016)

От имени тех, кого не устраивает навязанная система  так называемых "западных общечеловеческих ценностей",

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(6 лет 2 месяца)(21:11:22 / 10-03-2016)

Копираст зашел. Есть у меня один такой же знакомый. Торренты не качаю, ПО покупаю. Делать нечего, скучно, фильм купить денег жалко, посижу в интернете потому что это за бесплатно.

Комментарий администрации:  
*** Лучше иметь дочь проститутку, чем сына - работника Роскомнадзора (с) ***
Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Спорите с воображаемым собеседником? Ну ну.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(6 лет 1 месяц)(17:23:36 / 11-03-2016)

Есть такая группа людей, которым всю жизнь "не дают" ...

За базар отвечать надо - приглашаю: в нескольких институтах центра можно пройтись и посмотреть, чего установлено и сколько контрафакта.

Сразу скажу, у меня есть серые (триалы на тестовое время ставлю, чтобы из-за недели работы в год не покупать). И примерно на 20-25 штук зелёных енотов лицензиннных, которые куплены из своего кармана и/или из своих проектов/грантов.

Не академик.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 11 месяцев)(23:55:08 / 11-03-2016)

Не знаю как в РАН, но в моём ВУЗе (МГСУ) стояли вполне легальные академические версии многих нужных программ.

Впрочем в условиях де-факто ведущейся экономической войны пора бы и пиратов перекрестить в каперов ))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(3 года 4 месяца)(20:11:06 / 10-03-2016)

Так, положение от 2 марта 2015 года предусматривает, что публикации принимают не только на дискете

Специально комп с дисководом держат на балансе, чтобы оторванному от реальности фрику моглось таки всучить публикацию на дискете.

Аватар пользователя IFK
IFK(6 лет 10 месяцев)(20:13:20 / 10-03-2016)

В светоче демократии ядрён-батоны запускаются с 8-дюймовых дискет.

http://www.cbsnews.com/news/whos-minding-the-nuclear-weapons/

И похоже что это не фейк

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(6 лет 1 месяц)(00:19:39 / 11-03-2016)

Свято блюдут : работает - не трогай

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(3 года 5 месяцев)(20:26:46 / 10-03-2016)

Так и не ясно, примут ли на дискете или нет. В положении же осталось, неужели откажут на основании того что нет компов с дисководами?

Еще интересно, кого относят к понятию молодой ученый? Если это люди до определенного возраста, это одно, а если начинающие ученые и возраст нипричем, тогда другое. Молодые по возрасту свободно владеют ПК и им не составит труда записать и на сд-диск и на флэш. А если это древний дед, который с 1990-х, сидит на таком же древнем компе с Windows-95? Там в самый раз, и 3.5 дюймовый дисковод и Ворд-6. И кто сказал, что этот дед не может что-то стоящее придумать? Что же ему теперь, новый комп покупать и заново учиться компьютерной грамотности? Это уже дискриминация. Так что все нормально выходит с дискетами, как с древними играми для ПК. Они должны запускаться на современных компах, в режиме совместимости операционных систем. Это стандарт.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 6 месяцев)(20:31:57 / 10-03-2016)

Дед без проблем попросит молодого, и ему всё сделают: и форматы конвертируют, и на болванку запишут, и по e-mail пошлют... Не надо преувеличивать.

Комментарий администрации:  
*** Словоблуд ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(3 года 5 месяцев)(20:40:33 / 10-03-2016)

Это он может попросить молодого только через дорогу перевести. А свою научную работу он ему ни за что не доверит. Нынешние молодые это не те пионеры-тимуровцы. Этим палец в рот не клади - откусят руку.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 6 месяцев)(20:46:00 / 10-03-2016)

Ой, да ладно... В любом институте кучи аспирантов - бесплатных рабов (IT-рабов, к примеру). Это плохо, но это - так.

Комментарий администрации:  
*** Словоблуд ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(3 года 5 месяцев)(20:59:12 / 10-03-2016)

Я бы не стал так доверять, но даже если и не принимать это всерьез, соискателю может быть просто элементарно стыдно обращаться к студенту с такой просьбой. Вот он такой маститый ученый, а зависит от какого-то мальчишки. Я знаю одного такого, правда не уверен, что он поклонник старого ПК. Так он занимается изучением растений и практической селекцией еще с советских времен. Все время в поле или в теплице, постоянные поездки в опытные хозяйства. Возможно у него просто нет времени осваивать новинки в ИТ индустрии. 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 6 месяцев)(21:15:24 / 10-03-2016)

Вы серьёзно? Доверие тут абсолютно ни причём, профессор просто привык к тому, что аспирант - его раб. Вот нисколько не шучу. Тут уже нет место понятиям "стыдно", "неловко" - я лично сталкивался с экземплярами, которые искренне считают - аспирант - значит должен делать ВСЁ, что требует профессор. Вплоть до вывоза тушки профессора на дачу на личном аспиранта автомобиле, ну и т.д. Это стандартная советская традиция, это противно, мерзко, но абсолютно неизбежно. Также подавляющее большинство профессоров-"мужчин" непоколебимо уверены, что каждая аспирантка должна трахаться с ними. Скажете, и с этим не сталкивались? Тогда вопрос - а вы в аспирантуре вообще учились, или это вам пригрезилось? :)

Комментарий администрации:  
*** Словоблуд ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(3 года 5 месяцев)(21:27:53 / 10-03-2016)

"Вы в каком полку служили?"(с).

Нет, я не аспирант и в РАН не работал. Возможно там действительно все так. Но разве положение только для профессоров. Или, если лет много должен быть обязательно в чинах. А чисто гипотетически, немолодой талант из провинции может участвовать в конкурсах? Я этот случай имел ввиду. Если конкурсы только для таких вот профессоров тогда плохи наши дела.  

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 6 месяцев)(21:36:58 / 10-03-2016)

"Всё распределяется по гауссиане" © В науке тоже много разных людей. Описанные мной встречаются часто, но, к  счастью, не все такие.

Комментарий администрации:  
*** Словоблуд ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(3 года 5 месяцев)(21:47:43 / 10-03-2016)

Всё распределяется по гауссиане

Нам "сапогам" что бы попроще.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 6 месяцев)(07:39:49 / 11-03-2016)

Да, собственно, уже сказал: в науке тоже люди разные - есть и нормальные, есть и сволочи.

Комментарий администрации:  
*** Словоблуд ***
Аватар пользователя Виталик Метёлкин

профессор просто привык к тому, что аспирант - его раб... Это стандартная советская традиция, это противно, мерзко, но абсолютно неизбежно.

Неизбежно ли? Нужно построить систему так, чтобы профессора/завлабы конкурировали за хороших аспирантов, а директора институтов конкурировали за хороших завлабов (ректоры - за профессоров). Тогда начальник не сможет себе позволить такого скотского отношения к подчиненному, ведь подчиненный просто уйдёт к другому начальнику. В совке никакой конкуренции не было, директора владели рабами-завлабами, завлабы владели рабами-аспирантами, и эта совковая система живёт в РАН до сих пор. С переходом на гранты чванства в отношении начальника к подчинённым должно поубавиться: гранты нужно зарабатывать.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...