Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пошла тяжелая арта или Лавров потребовал от WADA объяснений по поводу запрета мельдония

Аватар пользователя ЧленПартии

Россия ждет от Всемирного атидопингового агенства (WADA) разъяснений в связи тем, что мельдоний был внесен в список запрещенных препаратов с 1 января 2016 года. Об этом в интервью телеканалу РЕН ТВ заявил глава министр иностранных дел Сергей Лавров.

«Не хочу ерничать. Хочу только подчеркнуть со всей серьезностью: те профессиональные заключения в отношении оправданности этого шага WADA, которые звучат сегодня, не получают никакого отклика со стороны руководства этой самой WADA», — сказал Лавров.

По его мнению, «в ответ на профессиональные вопросы должны последовать профессиональные разъяснения». «Может быть, у руководства WADA были веские причины [включить мельдоний в список запрещенных препаратов], которые ни нам, ни научному сообществу, ни экспертному сообществу не известны. Но тогда эти причины нужно изложить», — заявил Лавров.

По его словам, единственный, кто высказывался на эту тему — глава независимой комиссии WADA Ричард Паунд, но и он «высказался не с изложением профессиональных мотивов этого очень странного, по мнению экспертов, решения», отметил глава МИД.

Глава МИД также сослался на специалистов, в том числе и на создателя мельдония, которые, по его словам, «профессионально объясняют, что это совсем не допинг, а обычное средство поддержания организма, его базовых функций».

«Может быть, не повезло этому мельдонию, что он родился хоть и в Латвии, но в советское время? Если бы это произошло после того, как Латвия стала частью «цивилизованного» так называемого мира — мельдонию была бы уготована другая судьба? Не знаю», — сказал Лавров.

http://www.rbc.ru/politics/10/03/2016/56e176739a794766ee6f6eda

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:21:54 / 10-03-2016)

Где-же был Лавров со своей "тяжёлой артиллерией", когда препарат в список вносили?

Махать кулаками после драки = выставлять себя в глупом свете.

Аватар пользователя ®man
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:27:56 / 10-03-2016)

Я ничего не имею против Лаврова, но на лицо явный "залёт". Кто-то же работает с WADA  от лица России? Вот с этого имярека и нужно спросить: "а где вы были с 19 по 21 августа 91-го года?"

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(17:32:13 / 10-03-2016)

так может если Лавров сам в дело вступил, тут и собираются другой разговор вести?

кто там с WADA (не от России) работает и по каким схемам? )

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(18:33:30 / 10-03-2016)

А она расписывалась за "инструктаж"? Нет? А на нет и суда нет.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:25:26 / 10-03-2016)

Действительно странно, чеэто он не мониторит решения WADA в онлайне. Совсем расслабился.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(17:50:17 / 10-03-2016)

Правильней ставить вопрос так: "Где были те, кто работает с ВАДА?". Не МИД же занимается спортом в стране.

А Лавров во всех залетах откормленных чиновников палочка-выручалочка и танк, продвигающий наши интересы. 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(18:12:33 / 10-03-2016)

а если все обо всем знали ?

и это подстава для мерекосов и WADA ?

вполне возможно 

ведь это дискредитация WADA перед олимпиадой

что вполне ложится в систему противодействия

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(19:56:57 / 10-03-2016)

И это правильно!

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 2 недели)(18:22:33 / 10-03-2016)

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(19:56:07 / 10-03-2016)

Не рубишь ты, камрад, в дипломатии.

Если бы Лавров наехал на ваду ДО публичного скандала с мельдонием, то вада орала бы на весь мир о том, что российская дипломатия рехнулась и взбесилась.

А так - уже Лавров ваду поливает.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 3 недели)(20:26:30 / 10-03-2016)

Всем плевать. Ваде особенно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:10:44 / 10-03-2016)

Отучаемся говорить за всех.

Лично я сильно взволнован происходящим.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Понимаешь, сейчас, после запрета, есть шанс "паровозом" отменить ещё чего-нибудь интересное.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:22:18 / 10-03-2016)

Интересно, какова позиция Латвии

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(17:34:46 / 10-03-2016)

Уже каятся и готовы платить.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(17:37:38 / 10-03-2016)

Какую хозяин озвучит такая и будет, тут с этим строго. Корыто не резиновое, подвинут на раз.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:02:02 / 10-03-2016)

Они в шоке от запрета. Производитель не понимает, за что ему в очко всадили чёрный американский хер.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(19:58:05 / 10-03-2016)

За политическую позицию приебалтского руководства.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(20:29:06 / 10-03-2016)

Производитель милдроната — латвийское фармацевтическое предприятие «Гриндекс» — требует, чтобы Всемирное антидопинговое агентство (WADA) исключило препарат из запрещённого списка.

— Мы боремся за исключение милдроната из списка запрещённых. Мы общались с представителями ВАДА, предоставляя все аргументы и факты, данные исследований, чтобы не включать милдронат в список запрещённых. И дискуссия открыта до сих пор. Предприятие будет делать всё возможное, чтобы вернуть препарат в разряд разрешённых, — сообщила руководитель Департамента коммуникации компании Лайла Клявиня, передаёт ТАСС.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(21:14:33 / 10-03-2016)

обычная, коленно-локтевая

Аватар пользователя Простотак

так наши же спортфункционеры тоже голосовали за решение внести мельдоний в запретные?

или вада - это диктатурка, где решения принимают несколько чудаков?

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(19:58:42 / 10-03-2016)

вада - это диктатурка, где решения принимают несколько чудаков?

"?" - явно лишний.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(17:35:02 / 10-03-2016)

Похоже этот препарат сделал шаткой позиции комитета. Если он, этот препарат, не однозначный. А судя по всему нет. То комитету прийдется отбиваться и оправдывается. А это уже слабая позиция, по сравнению с позицией обвинителя и судьи в одном лице.  Наши конечно уцепились. А хочется надеяться что сами и придумали схемку как отбиться от этих тварей.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(20:32:30 / 10-03-2016)

Вада отнесла его к гормональным, а он таковым не является. Это прекрасное кардиологический препарат. У меня мама его принимала, говорит сразу боли прошли. Это борьба фарм компаний и политика чистой воды, т.к. он распространен только в Восточной Европе и стоит очень дешево.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(17:34:35 / 10-03-2016)

Интересно, зачем? Или мы чего-то не знаем, и российский МИД имеет большое влияние в антидопинговом агенстве?

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(19:59:48 / 10-03-2016)

Если российский МИД не имеет влияния ДАЖЕ в каком-то сраном антидопинговом комитете - то дела совсем плохи...

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(17:35:42 / 10-03-2016)

Для того чтобы иметь влияние и вес в международных организациях, нужно там участвовать не на словах, а на деле. А получается это сейчас с медикаметами не очень. Для этого требуется их создавать (новые и новые), внедрять, продавать и тогда будет желание и вес продавливать свои решения и иметь там своих экспертов.

Так что мое мнение - проблемы с WADA - корнями уходят в проблемы с нашей индустрией лекарств в целом.. Была бы у нас мощная индустрия лекарств - было бы там все в порядке..

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(17:55:50 / 10-03-2016)

Совершенно верно. Схема сейчас очень простая. На Западе придумывают новый более эффективный препарат, лицензируют, засекречивают его и начинают использовать, а старые препараты, которые используют все остальные, объявляют незаконным допингом. Такая вот конкуренция в большом спорте. Чтобы нам в этой гонке на равных учавствовать, (а без допинга сейчас никаких серьёзных побед быть не может), нужно придумывать и внедрять свои новые препараты.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(18:33:17 / 10-03-2016)

по мне так вообще надо снять все ограничения по допингам и имплантатам - зрелищнее был бы спорт

 199.jpg

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(18:37:54 / 10-03-2016)

Ага, гладиаторы спортсмены умирали бы прямо на арене в прямом эфире.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(20:01:51 / 10-03-2016)

Это их личные половые трудности. Вон, раллисты, например, документы подписывают, что "при несоблюдении правил и блаблабла, я сам себе - злобный буратина". И если машина улетает с обрыва в пропасть - семье выплачивают компенсацию и все свободны.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(20:02:32 / 10-03-2016)

Плюсую.

Всё это лицемерие "тут можно / тут не можно" уже осточертело.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(21:04:31 / 10-03-2016)

 

(Справа - спортсменка, употребляющая допинг, слева - не употребляющая)

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(21:15:02 / 10-03-2016)

Вы што?!

Слева - абсолютно чистый гражданин, накачаный на растишке и куросиськах!

А справа - насквозь прохимиченая преступница.

ПОНИМАТЬ НАДО! 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(21:20:30 / 10-03-2016)

Логично. Кто в здравом уме поверит, что та, что справа может на равных противостоять той, что слева без допинга.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(22:18:34 / 10-03-2016)

Так слева - вообще мужик! :)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(18:48:08 / 10-03-2016)

А таких, как ты "мельдонием не корми" а дай похвалить запад! Что здесь, что на Авантюре... Конечно, про вакцину от Эболы никто не вспомнит...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(20:45:08 / 10-03-2016)

Запад - молодцы, бьют наших мерзавцев-чиновников всеми возможными методами. О том, что этот препарат будет запрещён с января, объявили ещё в сентябре. Что-то мне подсказывает, что ни один из "уважаемых" людей из наших высокопоставленных спортивных функционеров не слетит со своей хлебной должности. Я уже молчу об уголовной ответственности. А ведь это они должны были проконтролировать, чтобы запрещённый препарат перестал употребляться спортсменами. В лучшем случае, найдут "стрелочников" среди врачей и тренеров.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(17:45:14 / 10-03-2016)

Да уж пора менять тактику.Сколько раз говорили, что уступками ничего от Запада не добьешься. Помнится тошнотворный репортаж у Киселева во время прошлого всплеска допинг скандала, о том, как мы покорно признали все ошибки, не стали спорить и указывать на нерасследованные случаи допинга в сша и даже работу дорогущей лаборатории остановили, пока западные специалисты, не приедут и не научат нас, дебилов, как надо с допингом бороться.

Но вопрос почему именно сейчас об этом заговорили, а не хотя бы 2 января (а лучше до принятия решения) конечно хороший. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:04:39 / 10-03-2016)

Да уж пора менять тактику.Сколько раз говорили, что уступками ничего от Запада не добьешься. 


Что бы что то поменять тактику, надо быть фин. независимыми, а для этого, не должно быть того, за держит запад "Россию за яйца" - образно, доллар и социал на основе доллара, если была бы чистейшая рублевая эмиссия и кредитования в рублях, зависимости не было, но уровень жизни для 80% был в разы хуже дна 90ых + любимая халявки не было бы . не каких скидок, но страна начала развитие и клала с прибором на запад.

 А пока есть халявка, и по сути бесплатный прокорм, не производящего ничего с добавленной стоимостью населения, а это 2/3 а то и 3/4 минимум, надо терпеть, даже если срать на голову будут, главное в корыто подсыпают.

В США и ЕС тоже самое, но они сумели выстроить фин систему и выгоду от нее, под себя по максимуму - они создатели бенефициары и выгодополучатели этой пакостной системы.

Вывод прост, никакой смены тактики не будет, пока есть ментальная зависимость от дармовшинки и нежелание брать на себя ответственность, этими 2/3 или 3/4 за свою жизнь, а переложить ее хоть на ВВП, да хоть на кого кто там будет, а этого не будет пока не грохнется все и другого выхода не останется. А халява сегодня это долг и кредит - а вот столп долга и кредита это бакс.

Так что все будут сидеть до конца, в общем эта музыка будет вечной.... пока не закончится батарейка....

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 2 недели)(18:28:31 / 10-03-2016)

yes

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(20:45:24 / 10-03-2016)

А ,разве, не стоит сменить тактику поведения некоторым нашим спортсменам и людям от спорта?На что они рассчитывают постоянно посыпая голову пеплом? Взялись играть с шулерами , так бейте их их же способами! Н-р: есть зарубежные и российские аналоги лекарств, активное вещество у них одно и тоже, но разница в цене различается в разы, зачем сознаваться, что принималось, именно, это лекарство( из запрещённых), назовите зарубежный аналог , который в этом списке отсутсвует! Если есть небольшие различия в тесте, то увеличение, или уменьшение чего -то, возможно, было вызвано приёмом определённых фруктов или овощей, они же не запрещены))) Можно даже начатую коробочку этого аналога показать)))Другое дело, что, возможно, кто - то из людей спорта получает такие гонорары с Запада, что готов по поводу и без дискредитировать Россию! Тогда- дело дрянь! 

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(17:46:09 / 10-03-2016)

Конфиденциальный источник Антидопингового агентства США (USADA) заявил, что мельдоний в Восточной Европе используют как допинг, пишут СМИ.

После этого USADA поставила этот вопрос на ежегодном симпозиуме, а в октябре 2014 года мельдоний был внесен в список препаратов, за которыми Всемирное антидопинговое агентство осуществляет наблюдение, передает ТАСС со ссылкой на USA Today.

Далее в конце 2014 года были проведены тесты хранимых образцов мочи - из 8 тыс. 300 случайных образцов мельдоний был найден в 182 (2,2%). Все они были от спортсменов из Восточной Европы. 

Это исследование было опубликовано в апреле 2015 года, она стало основой для того, что WADA включило мельдоний в список запрещенных веществ с 1 января 2016 года.

Источник

На мой взгляд все абсолютно прозрачно. Пендосы сделали очередной шаг в необъявленной войне с Россией.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(20:31:36 / 10-03-2016)

09/03/2016 было интервью по ТВ кого то из сборной по биатлону (гл. тренер или врач не понял) он сказал, что весной 2015 была информация, что препарат могут внести в список запрещенных. Осенью было получено подтверждение, что препарат запретят (официальное или нет не понял) в сборной по биатлону приняли меры.

Думаю, что не сработала система защиты наших спортсменов (или её нет) от нововведения ВАДА. Партнеры нашли слабое место и в него работают. Справедливость внесения мельдония в список мне не известна.

Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(23:21:36 / 10-03-2016)

Осенью было получено подтверждение, что препарат запретят (официальное или нет не понял) в сборной по биатлону приняли меры.

приняли меры? хм... стесняюсь спросить, какие? 9-го сказал, что "приняли меры", а 10-го

------------------

Допинг-проба российского биатлониста Эдуарда Латыпова дала положительный результат на милдронат

10 марта 2016 (11:30, четверг)

Международный союз биатлонистов (IBU) временно отстранил от участия в соревнованиях российского спортсмена Эдуарда Латыпова.

------------------

 

 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(17:51:18 / 10-03-2016)

А не пора ли задаться вопросом - какой спорт нужен ? Массовый для здоровья или допинговый для медалей ? Как по мне, так первично должно быть все-таки здоровье нации, а не погоня за медалями и прочая писюнометрия ... ИМХО - давно уже все обладатели рекордов плотно сидят на веществах, просто не все еще запретили.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(17:57:57 / 10-03-2016)

Какие медали? Какое здоровье? Большой спорт - это давно прибыльный бизнес, где крутятся миллиарды. Всё ради денег.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(18:02:30 / 10-03-2016)

А не пора ли задаться вопросом - какой спорт нужен ? Массовый для здоровья или допинговый для медалей ?

Спорт для медалей - шоу-индустрия с триллионными оборотами и многомиллиардными прибылями. И вы хотите, чтобы от этих денег кто-то стал отказываться?

Как по мне, так первично должно быть все-таки здоровье нации, а не погоня за медалями и прочая писюнометрия

Абсолютно с вами согласен. Но! Смотрите двумя абзацами выше.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:07:31 / 10-03-2016)

А спортсмены - не люди? Им лекарства не нужны? Хотя и с таким подходом - полная норвежская сборная лыжников-астматиков.

Вопросы, вопросы. Вот витамины, их можно спортсменам - или нельзя? А если можно - то в какой дозировке? Всякое спортивное питание с повышенным содержанием белка - допустимо? А ведь можно угрохать здоровье только влёт. А когда спортсмены сидят на диете и без воды, чтобы вес сбросить перед соревнованиями? А когда на тренировки в горы отправляют? Всякие барокамеры с повышенным-пониженным содержанием кислорода?

Если что - можно натурпродуктами и тренировками организм ушатать напрочь. А нужный медикамент и спецдиета, наоборот, позволят заниматься без последствий для здоровья.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(18:18:39 / 10-03-2016)

полная норвежская сборная лыжников-астматиков.

Абсолютный нонсенс. Это я как врач говорю. Бронхиальная астма и нагрузки на систему дыхания, которые она испытывает в лыжных гонках - попросту несовместимы ни с точки зрения физиологии (как обычной, так и патологической) ни с точки зрения патанатомии. Тут явно не астма, а что-то другое, что ей прикрывают. Скорее всего тот-же допинг.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:21:32 / 10-03-2016)

Там есть какое-то лекарство, назначаемое астматикам - а у здоровых стимулирующее кровообращение в лёгких, вроде как. Тот же Бьёрндален - официальный астматик, и может принимать что-то такое безо всяких ограничений. А вот здоровому - зачтут, как допинг.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(18:36:41 / 10-03-2016)

Основным диагностическим критерием бронхиальной астмы считается снижение ФВД (функции внешнего дыхания) на 20% и более. Как вы думаете, сможет ли человек, у которого на 1/5 снижено потребление кислорода показывать рекорды в лыжных гонках?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:43:00 / 10-03-2016)

Ссылка. Теперь начинают отмазываться - но лет семь назад всё было практически официально.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(21:40:22 / 10-03-2016)

Ну так Шамиль Тарпищев прямым текстом в интервью объяснил, что массовыми астматическими диагнозами для лыжников норвеги прикрывают использование допинга.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(23:42:52 / 10-03-2016)

Я в своё время застудил бронхи и из-за этого был вынужден бокс бросить  - с дыхания в зале на разминке сбивался. И на лыжах доводилось до лежачего состояния докатываться. Так что для меня Ваша мысль совершенно очевидна, я и спорить не стану. Но вот - умеют делать астматиков чемпионами. Гении, поди.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 5 месяцев)(22:33:58 / 10-03-2016)

Так для этого существует специальная "астма физического усилия", которая к обычной бронхиальной имеет весьма посредственное отношение. Это когда человек при повышенных физических нагрузках (на прохладном открытом воздухе) начинает испытывать некие проблемы с дыханием. Можно сказать, что это естественная реакция, бронхи сжимаются от холода, а можно после специальных тестов объявить спортсмена астматиком и разрешить ему использовать превентивные препараты. Норги подсуетились в своё время и подтянули под этот диагноз кучу спортсменов в лыжах и биатлоне. Тут-то им фишка и попёрла... Процедура получения официального статуса "астматика" муторная, но они детей уже с раннего возраста к нему подводят. Так что имеем счастливую возможность наблюдать, как больные норвежцы рвут всех здоровых на дистанциях.

Кстати, до сих пор так никто и не объяснил -- почему "безнадёжно больные" люди, которым надо лечиться и использовать для поддержания здоровья запрещённые в спорте вещества, должны соревноваться со здоровыми людьми, а не на паралимпийских состязаниях.

Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(23:35:10 / 10-03-2016)

PersonaNonGrata

А не пора ли задаться вопросом - какой спорт нужен ? Массовый для здоровья или допинговый для медалей?

 

Один известный товарищ уже попробовал задаться этим вопросом.

Думаю, что спортивные воротилы радовались его гибели не меньше, чем Клинтонша.

...Спорт может быть индивидуальным, подобно молитве, творимой человеком в одиночестве, даже в закрытой комнате, либо коллективным, когда спортивные игры проводятся на открытых площадках, подобно тому, как массовые молитвы совершаются в храмах. В первом случае спорт является занятием индивидуальным, во втором - массовым, поскольку им занимается весь народ, не передоверяя этого занятия никому другому. Было бы неразумно, если бы люди ходили в храм не для того, чтобы молиться самим, а для того, чтобы посмотреть, как молятся другие. Столь же неразумно, когда толпы людей идут на стадионы и спортивные площадки не для участия в спортивных играх, а ради того, чтобы посмотреть выступления какого-либо спортсмена или группы спортсменов...

...Спорт подобен молитве, еде, отоплению, свежему воздуху. Люди не ходят в ресторан, чтобы смотреть, как едят другие. Нелепо также представить себе людей, поручивших другим вместо себя греться у огня или освежаться у вентилятора. Столь же нелепо, когда общество позволяет отдельному человеку или группе людей монополизировать спорт, отстранив от него общество, причем общество оплачивает все расходы спортсмена-одиночки или группы спортсменов. С демократической точки зрения это столь же недопустимо, как недопустимо, чтобы народ позволял отдельному человеку или группе людей - партии, классу, клану племени, парламенту решать от имени народа его судьбу или определять его потребности...

...Коллективный спорт - дело масс. Учитывая пользу, которую спорт приносит как средство оздоровления и развлечения, спорт - это право всего народа. Неразумно превращать спорт исключительно в достояние одиночек или отдельных групп людей, позволив им единолично использовать оздоровительную и нравственную стороны спорта, в то время как массы будут обеспечивать их всем необходимым и оплачивать все расходы.

Тысячи аплодирующих и смеющихся зрителей, заполняющих трибуны стадионов, - это тысячи введенных в заблуждение людей, которые, не имея возможности заниматься спортом лично, праздно сидят на трибунах и аплодируют чемпионам, которые перехватили у них инициативу, оттеснили их и монополизировали спорт, используя в своих интересах возможности, предоставленные им массами. Трибуны стадионов существуют лишь для того, чтобы закрыть массам доступ на спортивные поля и к спортивным сооружениям, не дать массам возможности заниматься спортом. Трибуны стадионов опустеют и исчезнут тогда, когда массы, осознав, что спорт - это вид социальной активности, хлынут на спортивные арены и начнут заниматься спортом, выступая в качестве участников, а не зрителей. Разумнее предположить обратное, а именно, чтобы в роли пассивных зрителей выступало меньшинство, не способное заниматься спортом...

Муаммар Каддафи. Зеленая Книга (глава: "Спорт, верховая езда, зрелища")

 

 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(17:52:59 / 10-03-2016)

Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА, англ. World Anti-Doping Agency — WADAфр. Agence mondiale anti-dopage— AMA) — независимая организация, осуществляющая координацию борьбы с применением допинга в спорте, созданная при поддержке Международного олимпийского комитета (МОК). ВАДА была учреждена 10 ноября 1999 года в швейцарскойЛозанне. С 2001 года штаб-квартира ВАДА находится в канадском Монреале.

Слоган агентства — Play True («Играй честно»).

Текущий президент организации — бывший председатель Британской олимпийской ассоциации, действующий вице-президент МОК Крэйг Риди[en]. Вице-президент ВАДА — посол ЮАР в Германии Махенкеси Стофиле (Makhenkesi A. Stofile).

Первоначально ВАДА получала финансирование от МОК, но сейчас МОК финансирует ВАДА лишь наполовину. Остальное финансирование ВАДА получает от правительств стран мира.


Чо вы хотели от этой организации кроме подлянок?  

Аватар пользователя Северный

В добавок. Все последние допинговые скандалы инициированы тремя странами, которые, конечно по совершенно случайному совпадению, не выиграли ни одной золотой (а возможно и вообще ни одной, не проверял специально) медали в Сочи в в крайне допинговых видах спорта в которых до Сочи их спортсмены были среди звезд первой величины.

Вот как хотите, так и воспринимайте этот факт.

Очень похоже на месть, за честную позицию РУСАДА во время Олимпиады.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(20:05:37 / 10-03-2016)

Слоган агентства — Play True («Играй честно»).

"Создай "Общество честных людей" - и в него тут же вступят все подлецы и воры" (С)

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(18:22:27 / 10-03-2016)

Надо не рефлексировать на удары Врага, это проигрышный путь. Только СВОЯ ИГРА.

Аватар пользователя Сибиряк-
Сибиряк-(1 год 10 месяцев)(18:28:50 / 10-03-2016)

Ясно откуда и чьи уши торчат. А вот норведским биатлонистам-астматикам все нипочем.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:41:20 / 10-03-2016)

кроме всех прочих подлостей из-за лужи

наши зажравшиеся спортивные функционеры тупо просрали вспышку

кстати наши пагтнеры абсолютно точно просчитали это разгильдяйство и теперь получают удовольствие

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(18:53:33 / 10-03-2016)

100%

это косяк спорт функционеров, которые представляют РФ в ВАДА.

Они должны были, как только появилась инфа о внесении очередного препарата в список запрещенных, довести эту инфу до всех тренеров сборников, а лучше и до их врачей или диетологов, кто там у них.

Тогда бы не было удивленных глаз

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:41:30 / 10-03-2016)

yes

Мутко со товарищи, вообще хрен на свои обязанности забили. У нас осенью целую сборную дисквалифицировали, а эти утырки всё ещё обсуждают вопрос о том, что эту дисквалификацию надо опротестовать в суде. 

Зато скандалы с астрономическими зарплатами залётных тренеров, происходят как по расписанию.

Гнать надо этих тупых и ленивых боровов.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(21:00:30 / 10-03-2016)

По мне так и некоторых спортсменов тоже..., почему наши футболисты продули в своё время , по- моему, той же Корее, когда мяч в российские ворота забил парень, призванный из вооружённых сил  и к спорту не  имеющий никакого отношения. Зачем нам нужны "покупные" игроки и тренеры? В нашей стране не достаточно талантов, или "с нашими не договоришься"? Зачем выпускают на лёд людей, которым давно пора на отдых? Зачем признаваться при всех, что ты "трансформер" и подставлять нашу страну на олимпиаде? У нас что, других дарований нет? Те деньги, которые выплачиваются нашим министерством спорта неизвестно кому, могли с успехом пойти на создание баз, стадионов и выявление молодых дарований по всей нашей необъятной стране! А сейчас, по факту, в какой - нибудь маленькой зарубежной стране известных спортсменов в том же футболе больше, чем в нашей ...

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 5 месяцев)(23:00:53 / 10-03-2016)

Не в оправдание кого-либо,  но всё-таки вспомним, что совсем недавно долго и с упоением громили российскую лёгкую атлетику и всё антидопинговое хозяйство. Это пример мощной, длительной, хорошо скоординированной атаки по многим направлениям, пропущенные удары практически неизбежны. Но всё равно прощёлкали конечно, да. И что гораздо печальнее -- 100% на этом не закончится, будут ещё допинговые сенсации со знаком минус, причём самые неожиданные.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(19:40:01 / 10-03-2016)

Можно вспомнить как совсем недавно ВАДА ударили по нашей легкой атлетике, закрыли московскую антидопинговую лабораторию, теперь это....можно подумать, что эти события не взаимосвязаны и не просчитывались. Неплохо бы спросить с Мутко в том числе.

Как тут не вспомнить про:

Бывший заместитель руководителя Всероссийского антидопингового центра в Москве доктор химических наук Тимофей Соболевский нашел себе работу в США. Сразу после того, как Всемирное антидопинговое агентство (WADA) приостановило деятельность Московской антидопинговой лаборатории, Соболевский стал сотрудничать с антидопинговой лабораторией в Лос-Анджелесе. 

источник правда мутноват слегка(по моему) первое что нашел, хронология отъезда вроде другая там была, но сам факт.

Аватар пользователя Имперский шут

Что-то не всё чисто с этим мелдонием. Хотелось бы мнение экперта послушать.

 Давно понятно, что в большом спорте идёт борьба мед.корпораций. С отсталой фармоцевтикой туда соваться нечего.  Но запрет мельдония с 1.01 и тут же вскрытие проб взятых в начале января смахивает на подставу.

 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:43:23 / 10-03-2016)

Подстава и есть. Причём без помощи наших тупых и зажравшихся спорт-боссов, обойтись не могло. Уж слишком всё чётко получилось.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 5 месяцев)(22:54:13 / 10-03-2016)

Там вообще мутно, с этими пробами... В некоторых концентрация вещества такая, будто спортсмены милдронат горстями перед анализами жрали.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(19:59:32 / 10-03-2016)

Господа, что за паника? Что за крики "фсё пропало"? Сохраняйте спокойствие.. Я вас уверяю, у нас с Владимиром Владимировичем всё под контролем. Ах, господа, я вас умоляю.. Не надо сыпать пепел на голову.. а соль на рану. Неужели вы думаете, что для нас это было неожиданностью? Да ни разу.. Можете привести хотя бы один пример действий Запада за последние.. эмм, ну-у, пусть будет 3 года, которые бы представляли для нас неожиданность, хотя бы даже в малейшей степени? А, ведь, не даром говорится "предупреждён, значит вооружён". Запад сам себе выкопал яму. Ну, так ведь, ему не привыкать..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(23:35:35 / 10-03-2016)

Это не тяжелая арта, а скорее крик отчаяния. Казалось бы, какое Лаврову дело до каких-то там спортсменов и WADA? А ведь приходится реагировать даже МИДу.

Понятно, что дело чисто политическое, но когда всё под контролем, это решается в тиши кабинетов. А профессиональный спорт - это понты для нашей элиты и одновременно чуть ли не квазиидеология России. И Запад бьёт в эту болевую точку.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...