Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

России пора снова в мировые лидеры

Аватар пользователя yyh

Основой международной силы любой страны является экономическая мощь. Сильное хозяйство обеспечивает достойный уровень жизни граждан, загружает науку и образование.

Сильное хозяйство опирается на подходящий общественно-политический фундамент. Нельзя построить новые прорывные хозяйственные механизмы, если в обществе не будет соответствующих этим механизмам законов и правил.

Невозможно обладать серьёзной международной силой без сильной армии.

Три компонента международной силы: общественно-политический фундамент, хозяйствоенная мощь, армия.

Из этих трёх компонент у России действительно сильной является лишь армия. Причём военная мощь в значительной степени есть наследство от СССР, а не собственная заслуга современной России. Осознавая крайнюю важность военной силы, современное руководство России очень бережно относится к сохранению и развитию армии и вооружений. Но сама по себе армия не обеспечивает полноты международной силы.

Что у нас с хозяйством?

Ситуация печальная. Россия полностью подчиняется установленным Западом правилам поведения и старательно,  с постоянной оглядкой на западные авторитеты, тащится в колее либерально-рыночной экономической модели.

Запад построил глобальное хозяйство по своим правилам, чтобы всеобщая система  прежде всего способствовала его, Запада, успеху. Когда Россия старается втиснуться и занять хоть сколько-нибудь значимый островок в этом поделённом экономическом мире, Запад совсем не стремится ей уступить, да и как может быть иначе?

Невозможно переиграть Запад, играя на их поле, по их правилам. А еще понимая, как ловко "джентльмены" меняют правила на ходу, как только начинают проигрывать. На этом пути у России шансов вырваться вперёд нет.

Чтобы появились хоть какие-то перспективы России придется отказаться от надиктованных Западом правил, от догмата либерально-рыночной экономики. Китай показывает неплохой пример сочетания капиталистических и социалистических методов хозяйствования, и если мы хотим получить хотя бы такую же эффективность экономики, то пора начинать восстанавливать или строить заново социалистический сегмент в хозяйстве страны.

У каждого типа организации хозяйства (плановый, рыночный) есть свои плюсы и минусы, Одни методы хороши для одних сегментов экономики, другие - для других. Чтобы строить хозяйство с наилучшими результатами, нужно и на планово-социалистические и на рыночно- капиталистические методы смотреть не через призму идеологии, а с точки зрения интересов страны. Тогда мы сможем применять разные хозяйственные методы так, чтобы общий результат был наилучшим.

Что у нас с общественно-политическими институтами?

Ситуация похожая - полная калька западных схем. В России - демократия по западному образцу. Причём если уж смотреть по результатам, то демократия довольно успешная - ведь рейтинги у президента такие, что не снились никаким западным лидерам, а значит система позволяет выбирать настоящего легитимного лидера страны.

Однако... Вы хоть раз слышали похвалы Запада в сторону демократической системы в России? Нет! Более того, всё что мы можем услышать в наш адрес, что бормотание про "авторитаризм" и "подавление", ну все в курсе. Запад строит всю идеологическую картину мира на аксиоме что "запад - демократичен, Россия - нет". Как бы мы не спорили, как бы не убеждали, но в конце концов мы слышим этот самый довод, не допускающий возражений.

Если в экономической сфере опыт Китая может подсказать правильное направление движения, то в общественно-политическом контексте ситуация обратная - сегодняшняя общественная конструкция в Китае не гарантирует стабильность в долгосрочном плане. Им удалось вывернуть на прошлом историческом повороте (на том самом, где СССР вывернуть не смог и оказался в яме). Но нет никакой гарантии, что на следующем таком повороте у Китая снова всё получится. В самой конструкции слишком централизованного управления без обратной связи с народом заложены серьёзные риски и возможны любые сюрпризы.

Чтобы занять лидирующие позиции на общественно-политическом поле, России понадобится стать, не удивляйтесь - фактическим лидером демократического мира.

Для этого нужно внедрить в стране систему Непрерывной Демократии / Народовластия, которая является усовершенствованным вариантом имеющейся в стране периодической выборной системы.

Народовластие включает в себя Непрерывные выборы и Непрерывный референдум. Я не стану описывать в деталях, кому интересно можно посмотреть по приведённым ссылкам, скажу только что в отличие от периодических выборов, в случае непрерывных всякий избиратель сможет голосовать не раз в шесть лет, а каждый рабочий день прямо в своём местном паспортном столе.

Внедрение в России передовой системы Народовластия позволить переместиться на лидирующие позиции в мире демократических стран. Понятно, что западная система с периодическими выборами в 1000 раз менее "демократична". Кроме того, с введением Народовластия вся идеологическая картина мира по поводу России просто рушится на корню.

Итак для восстановления лидирующей позиции в мире России следует : в области экономики - внедрить социалистически-капиталистический способ организации хозяйства, в области общественно-политической - перейти к усовершенствованной непрерывной демократической процедуре - Народовластию.

(оригинал статьи тут)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko

« социалистически-капиталистический способ организации хозяйства» — Как вы собираетесь общественную собственность с частной примирить, интересно?
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 2 месяца)(21:17:22 / 07-03-2016)

Это как нарисовать черную кошку белым цветом :-).

 

 

Аватар пользователя korsunenko

Теоретеги всё могут. Бггг...
 

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(21:28:01 / 07-03-2016)

Китайские теоретики тоже?

Аватар пользователя korsunenko

В китае, как я лично вижу, строят всё что угодно, но только не социализм. Там одна атрибутика от него и термины с кое-какими взятыми на вооружение механизмами остались. Обрядовый социализм. В остальном — такой же пещерный капитализм с диким классовым расслоением как и у нас. Это порождение штатов, а не их самих, а штаты не были замечены в строительстве социализма хоть в какой-то точке планеты.
 

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(22:21:58 / 07-03-2016)

Определения всяких явлений и понятий со временем эволюционируют.
Вот ваше определение "социализма" похоже сильно отличается от китайского. Но нет никаких оснований считать, что ваше определение более правильное.

Аватар пользователя korsunenko

Социализм — это прежде всего отсутствие частной собственности кроме личной. Всё остальное от лукавого.
 

Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 9 месяцев)(23:52:04 / 07-03-2016)

Хрень, извини.

Социальная ориентация общества - это социализм. И частные средства производства совсем тому не помеха.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 2 месяца)(23:55:34 / 07-03-2016)

Словарем пользуйся!

Государственный и общественный строй, основой производственных отношений к-рого является общественная собственность на средства производства

Иначе социализмом и систему США назовешь, где олигархи люмпенам корму в корыта добавляют, чтобы тупо не мельтешили на площадях.

Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 9 месяцев)(23:59:52 / 07-03-2016)

Основой, но не единственным вариантом. Определения я, пожалуй, ещё со студенчества помню, без словарей.

Аватар пользователя korsunenko

Не извиню за самодеятельность вместо профессионального исполнения.

Вот суть - экономическая база социализма - в дополнение к формулировке Алекса:

В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.

Основу личной собственности граждан СССР составляют трудовые доходы. В личной собственности могут находиться предметы обихода, личного потребления, удобства и подсобного домашнего хозяйства, жилой дом и трудовые сбережения. Личная собственность граждан и право ее наследования охраняются государством. В пользовании граждан могут находиться участки земли, предоставляемые в установленном законом порядке для ведения подсобного хозяйства (включая содержание скота и птицы), садоводства и огородничества, а также для индивидуального жилищного строительства.

Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 9 месяцев)(00:48:36 / 08-03-2016)

Дальше-то что? smiley Корсуненко, где результат работы этих правил?

Аватар пользователя korsunenko

"Она утонула" - правила работали пока их сознательно не сломали  Даже опошленный уже горбачевым 90-й по ним, чуть ли не как экономический эталон воспринимается через 25 лет по типу пресловутого царского 1913 в своё время. Потом, там еще идеологическая составляющая (ошибочно на мой взгляд) записана была с партией коммунистических мрий. Так по факту, это говно вместе с силовым блоком и охранителями системы её и "сломали".

Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 9 месяцев)(11:14:07 / 08-03-2016)

"Они сломались". laugh

Потому, что не учитывают потребности здорового общества целиком.

 

Аватар пользователя korsunenko

Уточните, кого или чего не хватало в соцсистеме для полного счастья?
 

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(14:25:17 / 08-03-2016)

Капитализма. Как ни парадоксально - это так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 2 месяца)(14:30:36 / 08-03-2016)

Вспоминая митинги на болотных тех времен - согласен, поддержка была.

Но только это была не поддержка реальному капитализму, а тому, что они сочинили для себя (не без помощи пропаганды) об этом.

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(14:51:03 / 08-03-2016)

Субъективные хотелки складывались в объективную разрушающую силу. Но это было неизбежно.
И капиталистический и социалистическкий уклад позволяет реализовать естественные качества человека.
В одном случае - социальные, в другом - личностные. Потому для устойчивой конструкции общества нужны обе компоненты.
Другое дело что капиталистическая компонента должна всегда занимать подчинённое положение.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 2 месяца)(15:01:09 / 08-03-2016)

Посмотри вокруг.  Разве не видно, что капитализм делает ставку на низменные инстинкты, приравнивая человека к животному?

Разве не видно, что и система при этом деградирует, затягивая цивилизацию в новые темные века?

Капитализм, подобно феодализму ранее, себя исчерпал. Вот и все.

Чем быстрее он сдохнет - тем больше шансов твоим потомкам оставить своих потомков,

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(15:05:23 / 08-03-2016)

С этим я не спорю. Но к сожалению, без составляющей доли капитализма социализм оказался неустойчивым.
Это неизбежное зло, которое нужно просто держать в узде.
Единство и борьба противоположных компонент в составе единого организма делает организм в целом более устойчивым.
Впрос в правильных пропорциях. Как капля змеиного яда - если яда много, он убивает, если его чуть - он лечит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 2 месяца)(15:15:32 / 08-03-2016)

Обожди.  

С тем, что в кадровой системе СССР были большие проблемы - я согласен.  Отсюда и неустойчивость.

Но отсюда не следует предложенное лекарство - запуск элементов "капитализма".  На мой взгляд, когда возникает такое лоббирование это уже симптом деградации системы. Симптом - а не лекарство. 

Оптимальное лекарство - на мой взгляд - при повторении проекта СССР 2.0 кардинально усилить кадровый отбор, и добавить к системе дополнительные защитные контуры "иммунитета",  кто будет отбраковывать Хрущевых, Горбачевых, Ходоров на старте.  Им, уверен, найдется, поле для приложения усилий и навыков, где они будут приносить обществу не вред, а пользу, не на высших постах. Но только если их превентивно выявить, и направить именно на соответствующие им задачи. 

Отсутствие таких защитных фильтров, на мой взгляд - и есть главная причина краха пилотного социалистического проекта. 

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(15:26:59 / 08-03-2016)

Так не только в кадровой системе были проблемы. Ты же сам писал выше - было массовое "болотное" движение.
А проблемы с кадрами - у них ведь тоже были системные причины.
Если бы у потенциальных предпринимателей ельциных-горбачёвых-ходоркоовских-абрамовичей была альтернатива куда пойти, они бы не в комсомол и партию двинули, а в бизнес.
Но альтернативы у них не было - и весь сброд лез туда, где власть.
И усиление кадрового отбора тут не поможет, потому что нет автомата, нет беспристрастного робота, который бы отобрал действительно достойных.

Потому я и пишу  - самое важное, самое главное - внедрение Непрерывной демократии (Народовластия).
Потому что такая система саморегулируется, и позволяет очищать власть в оперативном режиме.
И другой, лучшей системы отбора кадров не может быть. Народ должен выбирать рукаоводителей в своих интересах и держать их всегда в узде.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 2 месяца)(15:28:28 / 08-03-2016)

Болотная движуха возникла не самом по себе, а как следствие кадровых ошибок ранее.

Волюнтаризма Хрущева, дефицит и "игры в статистику".  Они не в 91-м возникли. 

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(15:40:05 / 08-03-2016)

Всё так, если бы Хрущёв не разрушил "сталинский социализм", то картина дала бы совсем другая. Но был бы тот социализм устойчивым в долгосрочном плане? Можем только предполагать.
И вполне вероятно, что даже сталинский вариант социализма столкнулся бы с теми же проблемами, просто другим путём бы к ним пришел.
Почему? Потому что соседний Китай также столкнулся с системным кризисом той же самой природы.
Значит какой-то перекос, какая-то системная ошибка объективно имелась в социалистической конструкции.
И какой это перекос - опять дже понятно по тому же Китаю. Россия ударилась из одной крайности в другую отказались от социализма и полностью нырнули в капитализм, а Китай дополнил социалистический компонент, капиталистическим - и получил гораздо лучший результат.
Китай конечно нельзя рассматривать как пример для подражания - да мы и при желании не сможем идти их путём.
Но как пример принципиально иного подхода - Китай вполне годится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 2 месяца)(16:22:22 / 08-03-2016)

> Значит какой-то перекос, какая-то системная ошибка объективно имелась

По кругу ходим, я уже выше сказал что за ошибка - кадры и защитные фильтры.

У Китая плоды их версии конвергенции "социализма и капитализма" уже начинают проявляться - в виде, например, масс у которых сгорели сбережения в пузырях недвиги - , и это еще не пик, а начало. Жалкое начало.

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(16:32:29 / 08-03-2016)

Я же специально написал - Китай не пример для подражания, а пример другого пути.
Если ты думаешь, что основная причина саморазрушения социализма - кадры и необходимость защитных фильтров,
то нужно предъявить решение, которое обеспечит правильный отбор кадров и нужно предложить систему, где нужные фильтры будут гарантированно срабатывать.
Скажи - как это сделать реалистично? Кто будет отбирать правильные кадры? как их фильтровать? кто будет отвечать за качество фильтрации?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 2 месяца)(16:35:05 / 08-03-2016)

Идеи некоторые есть, но проверит их только практика.

Это нормально.  Был *пилотный* эксперимент (СССР 1.0).  На таком этапе требовать идеальность исполнения - глупость.

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(16:43:57 / 08-03-2016)

Ну я честно говоря не верю, что можно построить стабильно работающую систему, где большую роль играет личный фактор.
В любом случае - чтобы иметь возмжность хоть какие-нибудь социалистические преобразования в стране проводить, нужно сначала получить возможность влиять на выбор пути.
Без Народовластия тут не обойтись. Потому что другой путь - революционный, через масштабную катастрофу.

Аватар пользователя korsunenko

Без паразитов — не жизнь, короче. Понятно. Что-то мне это напоминает трогательные эссе о своей важности и непонятливом народе — нашей отбывшей за рубежи на пароходах интеллигенции, аристократии и различного дворянства.

И всё так доходчиво, главна, «аргументированно: и носители они чего-то там тайного-правильного, и цвет нации, и совесть, и родители всего полезного для бестолкового народу ...

Где-нибудь в мелко-британии, голландии такие стоны и прокатили бы, не спорю, но только не в России, которая не бла-бла-бла риторикой, а практикой доказала, что цвет нации — очень прожорливые, самомнительные и довольно беспардонные, нескромные паразиты без которых не только можно, а даже очень сподручно решать любые национальные задачи.

В полной мере, характеристика относится и к частному предпринимателю. Это продукт не насущной необходимости, а идеологии потомственных гельминтов с которой сановные, аристократические глисты почти всегда мирно уживаются с предпринимательскими. Почти всегда. Одна порода.

И дабы это доказать, не надо метаться по всему миру в поисках реальных примеров. Мы всё это прошли на собственной истории, начиная с буржуазной февральской, когда предпринимательские червяки решили сожрать сановных и водрузиться на вершине пищевой цепочки над лохами ...

Результат вы помните: с горизонта пропали и те, и другие, а страна, водимая потомками лохов, налегке поскакала к атому с космосом.
 

Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 9 месяцев)(00:17:06 / 09-03-2016)

Паразит - это далеко не одно и тоже, что и собственник средств производства. Зашорены вы (это частично и а Алексворду), оперируете абсолютными значениями.

Жизнь же сер`а, абсолютности нет ни на одном краю.

Так вот. Совершенная (доказанная не раз) полезность владения (управления) общественно-значимыми ресурсами централизованно - вне всяких сомнений. Но жизнь не в стандартизованном окружении (до стандартизованного нам ещё как до Киева рачки) предполагает так же и не стандартизованные решения, которые, вопреки мнению Корсуненки, предложить централизованно невозможно. Не надо искать сложность там, где её нет.

И совок стал терять в качестве только потому, что Хрущёбные убогие подхалимы убрали всяческую возможность таковые решения людям иметь. Проектируя свободы в обществе, учитывать надо все возможные варианты.

Эх дальше лень, устал, но мысль, надеюсь, донёс достаточно полно.

Аватар пользователя korsunenko

"мысль, надеюсь, донёс достаточно полно" - У всех, кто пытается опровергнуть очевидное для любого мало-мальски размышляющего человека о паразитарной сущности капиталиста-частника, - получается очень полно, но крайне неубедительно.

Как только предприниматель начинает эксплуатировать чужой труд первого своего наёмника, он превращается в дополнительного глиста с нолём обязательств после ответственного хоть за минимум по любой конституции, любого государства. 

Никто не может толком объяснить, - кому это надо? Ради чего и кого плодить дополнительные сущности над уже имеющимися? Результатов, как мы ощутили на собственной шкуре - ноль! Одни религиозные, причем авансом выданные сказки о кокой-то внеземной эффективности этой падали. 

В результате же: одно нытьё, откаты, перекаты, эпическое воровство и постоянные требования особого отношения к себе не как к просто гражданам, а как к каким-то служителям великой цели или мученикам.

Так это уже к верованию больше относится с необходимыми ему атрибутами священнодействия, нежели к реальному хозяйствованию. Вот и всё.

Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 9 месяцев)(11:29:20 / 09-03-2016)

Задубелость убеждений ни к какому развитию не ведёт.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(3 года 3 недели)(07:31:33 / 08-03-2016)

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(21:19:37 / 07-03-2016)

Не обязательно иметь в общественной собственности 100% хозяйства страны. Государство должно владеть и управлять только той частью экономики, которая обеспечивает стратегические интересы страны, и которая легко поддаётся планированию. Остальное может быть в частной собственности.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 2 месяца)(21:23:29 / 07-03-2016)

При Сталине так и было - стратегическое все у государства, но можно было создавать артели, чинить сапоги, печь пироги без участия государства.

Только причем тут капитализм-то?

 

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(21:27:12 / 07-03-2016)

При Сталине не было экономики получающей прибыль (капиталистической). В Китае - есть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 2 месяца)(21:28:10 / 07-03-2016)

Как итог - пузырь на недвиге, в котором сгорело множество сбережений простого люда.

Зачем?

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(21:31:23 / 07-03-2016)

Зачем что? Копировать ошибки Китая - незачем. Копировать успехи - тут просто вариантов других нет по большому счёту.

Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 9 месяцев)(23:57:44 / 07-03-2016)

А какой у них успех? Миллиард муравьёв надрывается вылезть на следующую ступеньку уровня потребления? smiley

Весь их успех в наличии только до того момента, пока наглосакесы им "разрешают" что-то производить по своим чертежам. Как только эти самые наглосакесы решат (в смысле заметят), что проект ихний провалился, так сразу китаесы и весь успех растеряют.

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(00:10:35 / 08-03-2016)

Китай совершил промышленный рывок, это фактически первая экономика мира - это не успех? Я считаю - нам такой "неуспех" тоже надо :)

Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 9 месяцев)(00:25:59 / 08-03-2016)

Похоже, уважаемый, прочитать, а уж тем более осознать, у Вас не получается. Повторю. Китаю просто построили заводы для практически бесплатной на них работы.

Нам такого не надо. Да и не получится никогда и ни у кого.

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(00:36:33 / 08-03-2016)

Похоже, уважаемый, анализировать реальность - это не ваше, ни прочитать, ни тем более осознать у вас не получится. Повторяю. Китай - первая экономика мира. Заводы стоят на его территории, и производят современную продукцию в пределах его, Китая, экономики. Это раз во-вторых, копировать китайский опыт один в один - это ваши нелепые фпнтазии, и комментировать их не стану. Более здравому собеседнику я уже на это отвечал в этой ветке, Вам - не охота время тратить.

Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 9 месяцев)(00:47:19 / 08-03-2016)

Свободен.

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(00:48:40 / 08-03-2016)

И вам не хворать

Аватар пользователя korsunenko

У ответственного, серьёзного государства по типу социалистического союза — всё, до линии избыточных прихотей конкретного человека типо лобковых парикмахеров, является стратегическими интересами. Советовал бы изучить, подобным автору теоретегам зону этих личностных с жиру извращений и поместить туда частника.

А потом — удивиться куцей области применения частно-предпрнимаетльской активности.


 


 

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(21:41:14 / 07-03-2016)

Прихоти конкретного человека не могут быть стратегическими интересеми - это абсурд.
Стратегические потребности страны
первой степени важности: военная сила для отражения внешней агрессии плюс полное внутреннее обеспечение промышленности и жизнеобеспечения граждан на случай внешней блокады или войны.
второй степени важности: обеспечение гражданам жилья, медицины, образования

Аватар пользователя korsunenko

Зачем сто раз интерпретировать могучий русский? «капризное, вздорное желание, надуманная потребность, причуда, излишество».

Всё остальное вами перечисленное вполне, на научной основе, просчитывается, закладывается в планы и контролируется. Если хотите всё это угробить — вставьте в любое звено частника и будете кормить детей в спортивно-оздоровительных лагерях розовой слизью вместо мяса и техническим заморским жиром вместо сыра по бешеным ценам.

Вот вам и весь частник в «нестратегических отраслях». Алекс, вот тоже, очертил вам зону применения предпринимательского зуда.
 

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(22:17:14 / 07-03-2016)

То, что просчитывается и закладывается в планы - то можно и нужно планировать.
А остальное планировать не нужно и часто даже вредно. Не очень по нимаю о чём спор?
Что-то планировать можно и нужно, что-то проще отдать частнику - он получает прибыль, но и несёт риски.
Нужно научиться и то и другое использовать на благо страны, вот и всё.

Аватар пользователя korsunenko

То же кормление детей не только планировалось, но и главное — нормировалось и контролировалось в связи с особенностями развития детского организма. Цена копеечного отдыха и из этого тоже складывалась. Наёмники в государственных пищеблоках из продуктов по государственным ценам варганили детские меню, разработанные не с бухты-барахты «чтобы вкусненько было», а по специальным рецептурам от институтов (детского) питания.

Суньте в этот пищеблок частника на тех же условиях и на чем он будет ваять свою «прибыль», а? Догадались? Хотя я уже и написал на чем ... Кому это садо-мазо надо?

Просто пример, чтобы не растекаться особо по древу.
 

Аватар пользователя yyh
yyh(5 лет 5 дней)(22:44:30 / 07-03-2016)

Всё верно. Я бы лично выступал за то, чтобы некоторая часть сельского хозяйства, производящая необходимый набор продуктов здорового питания - также считалась стратегическим сектором хозяйства страны (в приведённой классификации входит в "жизнеобеспечения граждан на случай внешней блокады или войны"). И я считаю такой необходимый набор продуктов должен быть доступен всем гражданам (не только детям) бесплатно.

Но это всё детали. Намного важнее не первая часть статьи (об экономике - на которую Вы обратили внимание) а вторая - о Народовластии.
Если народовластие будет в стране, то народ сможет сам(!) определять необходимые границы социалистического сектора экономики - это важнее всего.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...