Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

12 млн замученных славян

Аватар пользователя Колеяжник

По материалам статьи.

Цифра - скажу честно - впечатляет. Как впечатляет и буйство фантазии подобных писателей. Мне трудно понять, что толкает людей постоянно публиковать гадости и вранье о христианстве и христианах. Особенно о православных. Кроме непомерной гордыни в таких фантазийных текстах ничего нет - каждая пташка норовит каркнуть погромче и посмачнее. 

Я много читал историков в свое время и один из них для меня был и остается любимым, как за непредвзятый научный метод анализа первоисточников, так и за его трудолюбие - которое есть следствие любви к своей родине, к России, к русскому народу, сыном которого он являлся. Этот историк - Сергей Михайлович Соловьев. И его труд, которому он отдал 30 лет своей жизни - "История России с древнейших времен".

Хотелось бы обратиться к этому научному труду в поисках информации о так называемом "геноциде" славян во время Крещения Руси.

И, да, сразу хочу сказать - текст больше научный, чем художественный. Читается не просто.

Начну со Святого Князя Владимира, который до своего Крещения исповедывал язычество и, по-видимому, это его наемные варяги должны были убивать несогласных.

Время, когда после убийства брата Ярополка, Владимир начал княжить в Киеве.

Если мы примем во внимание рассказ Иоакимовской летописи, то нам объяснится поведение Владимира в первые годы его княжения: торжество Владимира было торжеством языческой стороны над христианскою, вот почему новый князь ознаменовывает начало своего правления сильною ревностью к язычеству, ставит кумиры на высотах киевских; дядя его Добрыня поступает точно так же в Новгороде. Судя по выражениям летописца, никогда в Русской земле не было видно такого гнусного идолослужения, хотя, как кажется, не следует принимать этих выражений буквально: начал княжить Владимир в Киеве один, говорит летописец, и поставил кумиры на холме, вне двора теремного, Перуна деревянного, а голова у него серебряная, ус золотой, Хорса Дажбога, Стрибога, Симаргла (Сима и Регла) и Мокоша. Приносили им жертвы, называя богами, приводили сыновей и дочерей и приносили жертвы бесам, осквернилась кровью земля Русская и холм тот.

Нам известно, что славяне - язычники сильно негодовали на христианскую религию за то, что она не допускала многоженства; в ознаменование торжества языческой стороны, князь, виновник этого торжества, предается необузданному женолюбию: кроме пяти законных жен, было у него 300 наложниц в Вышгороде, 300 в Белгороде, 200 в селе Берестове. Он был несыт блуда, по выражению летописца: приводил к себе замужних женщин и девиц на растление, одним словом, был женолюбив, как Соломон.

О положении христиан при княгине Ольге и отце Владимира - Святославе.

При рассказе об этом событии нельзя умолчать об известном отрывке из Иоакимовой новгородской летописи, сохраненном у Татищева; не заключая в себе никакого противоречия начальной Киевской летописи, летопись Иоакимова главною причиною Владимирова торжества выставляет борьбу христианства с язычеством; если бы даже это объяснение было выдумано, то и тогда нужно было бы упомянуть о нем, как о догадке, очень остроумной и вероятной. Известно, что отец Владимира Святослав по своему характеру не мог склониться на увещания св. Ольги и что поклонники Христа при нем подвергались ругательствам от поклонников Перуна, хотя собственно гонения не было. Но во время греческой войны, по свидетельству Иоакима, Святослав переменил свое поведение относительно христиан: поверив внушениям окружавших его язычников, будто виновниками неудач военных были христиане, находившиеся в дружине, князь воздвиг на них гонение, причем не пощадил даже своего брата Глеба и послал в Киев приказ разорить христианские храмы.

Варяги, которых винят в участии в насильном Крещении.

Но в то время, как Владимир угождал язычникам, буйство наемных варягов ставило его в затруднительное положение относительно Киева. Мы видели, что торжество над Ярополком во всяком случае досталось ему дешево: если и была битва в стране Смоленской, то в собственной Руси все покорилось ему без сопротивления. Несмотря на то, варяги думали, что торжеством своим Владимир обязан им, и поступали буйно с гражданами, как c завоеванными; они говорили Владимиру: "Город-то наш, мы его взяли, так мы хотим брать окуп на народе, по 2 гривны с человека". Владимир отвечал: "Пождите месяц, пока соберут деньги". Варяги ждали, ждали и не получили денег. Тогда они сказали князю; "Обманул ты нас: так отпусти в Грецию". Владимир согласился; он выбрал из них мужей, добрых, смышленных и храбрых, и роздал им города, а прочие пошли в Константинополь, Но почему же варяги не попробовали силою взять денег? Историки догадываются, что Владимир именно назначил месячный срок, дабы взять свои меры, увеличить собственно русское войско; с одной стороны, это могло быть и так, с другой, хорошим средством для Владимира - сделать варягов безопасными - было и то, о чем говорит летописец, а именно: князь воспользовался сроком, чтобы склонить на свою сторону лучших варягов, предводителей, привязав их к себе и к Руси выгодами; толпа, худшие люди, оставшись без предводителей, не смели предпринять ничего; таким образом, Владимир ослабил варягов, разделивши их.

Итак - самые отмороженные варяги ушли в Грецию, на их место встали русские в дружину Князя.

Мы видели, что торжество Владимира над Ярополком сопровождалось торжеством язычества над христианством, но это торжество не могло быть продолжительно: русское язычество было так бедно, так бесцветно, что не могло с успехом вести спора ни с одною из религий, имевших место в юго-восточных областях тогдашней Европы, тем более с христианством; ревность Владимира и Добрыни в начале их власти, устроение изукрашенных кумиров, частые жертвы проистекали из желания поднять сколько-нибудь язычество, дать ему средства, хотя что-нибудь противопоставить другим религиям, подавляющим его своим величием; но эти самые попытки, эта самая ревность и вела прямо к падению язычества, потому что всего лучше показывала его несостоятельность. У нас на Руси, в Киеве, произошло то же самое, что в более обширных размерах произошло в Империи при Юлиане: ревность этого императора к язычеству всего более способствовала к окончательному падению последнего, потому что Юлиан истощил все средства язычества, извлек из него все, что оно могло дать для умственной и нравственной жизни человека, и тем всего резче выказалась его несостоятельность, его бедность пред христианством. Так обыкновенно бывает и в жизни отдельных людей, и в жизни целых обществ, вот почему и неудивительно видеть, как иногда самые страстные ревнители вдруг, неожиданно, покидают предмет своего поклонения и переходят на враждебную сторону, которую защищают с удвоенною ревностию; это происходит именно оттого, что в их сознании истощились все средства прежнего предмета поклонения.

Многоженство и человеческие жертвоприношения - это та альтернатива, которую нам предлагают т.е. неоязычники.

Под 983 годом, в начале княжения Владимира, летописец помещает рассказ о следующем событии: Владимир после похода на ятвягов возвратился в Киев и приносил жертву кумирам вместе с своими людьми; старцы и бояре сказали: "Кинем жребий на отроков и девиц; на кого падет, того принесем в жертву богам". В это время жил в Киеве один варяг, который пришел из Греции и держал христианскую веру; был у него сын, прекрасный лицом и душою; на этого-то молодого варяга и пал жребий. Посланные от народа (об участии князя не говорится ни слова) пришли к старому варягу и сказали ему: "Пал жребий на твоего сына, богам угодно взять его себе, и мы хотим принести его им в жертву". Варяг отвечал: "У вас не боги, а дерево; нынче есть, а завтра сгниет, ни едят, ни пьют, ни говорят, но сделаны руками человеческими из дерева; а бог один, которому служат греки и кланяются, который сотворил небо и землю, звезды и луну, и солнце, и человека, дал ему жить на земле; а эти боги что сделали? сами деланные; не дам сына своего бесам!" Посланные рассказали эти речи народу; толпа взяла оружие, пошла к варягову дому и разломала забор вокруг него; варяг стоял на сенях с сыном. Народ кричал ему: "Дай сына своего богам". Он отвечал: "Если они боги, то пусть пошлют какого-нибудь одного бога взять моего сына, а вы о чем хлопочете?" Яростный клик был ответом толпы, которая бросилась к варягам, подсекла под ними сени и убила их. Несмотря на то что смелый варяг пал жертвою торжествующего, по-видимому, язычества, событие это не могло не произвести сильного впечатления: язычеству, кумирам сделан был торжественный вызов, над ними торжественно наругались; проповедь была произнесена громко; народ в пылу ярости убил проповедника, но ярость прошла, а страшные слова остались: ваши боги - дерево; бог - один, которому кланяются греки, который сотворил все, - и безответны стояли кумиры Владимира перед этими словами, и что могла в самом деле славянская религия сказать в свою пользу, что могла отвечать на высокие запросы, заданные ей проповедниками других религий?

Как проходил выбор религии для Киева и для Князя Владимира я немного пропущу, остановлюсь на нескольких моментах, не вписывающихся в теорию заговора "геноцида 12 млн славян".

Митрополит Иларион, которого свидетельство, как почти современное, не подлежит никакому сомнению, Иларион ни слова не говорит о посольствах для изведывания верно говорит, согласнее с делом, что Владимир постоянно слышал о Греческой земле, сильной верою, о величии тамошнего богослужения; бывальцы в Константинополе и других разноверных странах могли именно говорить то, что, по преданию, у летописца говорят бояре, которых Владимир посылал для изведывания вер: "Мы не можем забыть той красоты, которую видели в Константинополе; всякий человек, как отведает раз сладкого, уже не будет после принимать горького; так и мы здесь в Киеве больше не останемся". Эти слова находили подтверждение и между городскими старцами, и между теми из бояр Владимира, которые не бывали в Константинополе - у них было свое туземное доказательство в пользу христианства: "Если бы дурен был закон греческий, - говорили они, - то бабка твоя Ольга не приняла бы его; а она была мудрее всех людей". Заметим еще одно обстоятельство: Владимир был взят из Киева малолетним и воспитан в Новгороде, на севере, где было сильно язычество, а христианство едва ли знакомо; он привел в Киев с севера тамошнее народонаселение - варягов, славян новгородских, чудь, кривичей, всеревностнейших язычников, которые своим прибытием легко дали перевес киевским язычникам над христианами, что и было причиною явлений, имевших место в начале княжения Владимирова; но потом время и место взяли свое: ближайшее знакомство с христианством, с Грециею, приплыв бывальцев в Константинополе должны были ослабить языческую ревность и склонить дело в пользу христианства. Таким образом, все было готово к принятию новой веры, ждали только удобного случая: "Подожду еще немного", - говорил Владимир, по свидетельству начального летописца киевского.

По возвращении в Киев Владимир прежде всего крестил сыновей своих и людей близких. Вслед за тем велел ниспровергнуть идолов. Этим должно было приступить к обращению народа, ниспровержением прежних предметов почитания нужно было показать их ничтожество; это средство считалось самым действительным почти у всех проповедников и действительно было таковым; кроме того, ревность новообращенного не могла позволить Владимиру удержать хотя на некоторое время идолов, стоявших на самых видных местах города и которым, вероятно, не переставали приносить жертвы; притом, если не все, то большая часть истуканов напоминали Владимиру его собственный грех, потому что он сам их поставил. Из ниспровергнутых идолов одних рассекли на части, других сожгли, а главного, Перуна, привязали лошади к хвосту и потащили с горы, причем двенадцать человек били истукана палками: это было сделано, прибавляет летописец, не потому, чтобы дерево чувствовало, но на поругание бесу, который этим идолом прельщал людей: так пусть же от людей примет и возмездие. Когда волокли идола в Днепр, то народ плакал; а когда Перун поплыл по реке, то приставлены были люди, которые должны были отталкивать его от берега, до тех пор пока пройдет пороги.

А теперь о том, как крестили остальной народ.

Затем приступлено было к обращению киевского народа; митрополит и священники ходили по городу с проповедию; по некоторым, очень вероятным известиям, и сам князь участвовал в этом деле. Многие с радостию крестились; но больше оставалось таких, которые не соглашались на это; между ними были двоякого рода люди: одни не хотели креститься не по Сильной привязанности к древней религии, но по новости и важности дела, колебались точно так же, как, по преданию, колебался прежде и сам Владимир; другие же не хотели креститься по упорной привязанности к старой вере; они даже не хотели и слушать о проповеди. Видя это, князь употребил средство посильнее: он послал повестить по всему городу, чтоб на другой день все некрещеные шли к реке, кто же не явится, будет противником князю. Услыхав этот приказ, многие пошли охотою, именно те, которые прежде медлили по нерешительности, колебались, ждали только чего-нибудь решительного, чтобы креститься; не понимая еще сами превосходства новой веры пред старою, они, естественно, должны были основывать превосходство первой на том, что она принята высшими: "Если бы новая вера не была хороша, то князь и бояре не приняли бы ее", - говорили они. Некоторые шли к реке по принуждению, некоторые же ожесточенные приверженцы старой веры, слыша строгий приказ Владимира, бежали в степи и леса. На другой день после объявления княжеского приказа, Владимир вышел с священниками царицыными и корсунскими на Днепр, куда сошлось множество народа; все вошли в воду и стояли одни по шею, другие по грудь; несовершеннолетние стояли у берега, возрастные держали на руках младенцев, а крещеные уже бродили по реке, вероятно, уча некрещеных, как вести себя во время совершения таинства, а также и занимая место их восприемников, священники на берегу читали молитвы.

В повести временных лет от летописца - нет информации о бесчисленных язычниках - принуждаемых оружием к принятию христианства. Наоборот - доверие к Князю было настолько сильным, что даже колебавшиеся принимали решение. Чтобы понять как жило русское общество того времени - недостаточно конечно этих выдержек из труда историка - нужно полностью знать всю предысторию происходивших событий.

Как же крестили за границами Киева?

Вот любопытное известие об этом из так называемой Иоакимовой летописи: "Когда в Новгороде узнали, что Добрыня идет крестить, то собрали вече и поклялись все не пускать его в город, не давать идолов на ниспровержение; и точно, когда Добрыня пришел, то новгородцы разметали большой мост и вышли против него с оружием; Добрыня стал было уговаривать их ласковыми словами, но они и слышать не хотели, вывезли две камнестрельные машины (пороки) и поставили их на мосту; особенно уговаривал их не покоряться главный между жрецами, т. е. волхвами их, какой-то Богомил, прозванный за красноречие Соловьем. Епископ Иоаким с священниками стояли на торговой стороне; они ходили по торгам, улицам, учили людей, сколько могли, и в два дня успели окрестить несколько сот. Между тем на другой стороне новгородский тысяцкий Угоняй, ездя всюду, кричал: "Лучше нам помереть, чем дать богов наших на поругание"; народ на той стороне Волхова рассвирепел, разорил дом Добрыни, разграбил имение, убил жену и еще некоторых из родни. Тогда тысяцкий Владимиров, Путята, приготовив лодки и выбрав из ростовцев пятьсот человек, ночью перевезся выше крепости на ту сторону реки и вошел в город беспрепятственно, ибо все думали, что это свои ратники. Путята дошел до двора Угоняева, схватил его и других лучших людей и отослал их к Добрыне за реку. Когда весть об этом разнеслась, то народ собрался до 5000, обступили Путяту и начали с ним злую сечу, а некоторые пошли, разметали церковь Преображения господня и начали грабить домы христиан. На рассвете приспел Добрыня со всеми своими людьми и велел зажечь некоторые дома на берегу; новгородцы испугались, побежали тушить пожар, и сеча перестала, Тогда самые знатные люди пришли к Добрыне просить мира. Добрыня собрал войско, запретил грабеж; но тотчас велел сокрушить идолов, деревянных сжечь, а каменных, изломав. побросать в реку. Мужчины и женщины, видя это, с воплем и слезами просили за них, как за своих богов. Добрыня с насмешкою отвечал им: "Нечего вам жалеть о тех, которые себя оборонить не могут; какой пользы вам от них ждать?". и послал всюду с объявлением, чтоб шли креститься. Посадник Воробей, сын Стоянов, воспитанный при Владимире, человек красноречивый, пошел на торг и сильнее всех уговаривал народ; многие пошли к реке сами собою, а кто не хотел, тех воины тащили, и крестились: мужчины выше моста, а женщины ниже. Тогда многие язычники, чтоб отбыть от крещения, объявляли, что крещены; для этого Иоаким велел всем крещенным надеть на шею кресты, а кто не будет иметь на себе креста, тому не верить, что крещен, и крестить. Разметанную церковь Преображения построили снова. Окончив это дело, Путята пошел в Киев; вот почему есть бранная для новгородцев пословица. "Путята крестил мечом, а Добрыня - огнем".

Таким образом, христианство при Владимире, как видно, было распространено преимущественно по узкой полосе, прилегавшей к великому водному пути из Новгорода в Киев; к востоку же от Днепра, по Оке и верхней Волге, даже в самом Ростове, несмотря на то что проповедь доходила до этих мест, христианство распространялось очень слабо; мы увидим впоследствии, что иноки Печерского монастыря будут проповедниками христианства у вятичей и мери и будут мучениками там; летописец прямо говорит, что в его время вятичи сохраняли еще языческие обычаи, наконец, Илариои, современник сына Владимирова, называет русских христиан малым стадом Христовым. Самому князю принадлежит распространение христианства на запад от Днепра, в странах, которые он должен был посещать по отношениям своим к Польше; есть известие, что в 992 году он ходил с епископами на юго-запад, учил, крестил людей и в земле Червенской построил в свое имя город Владимир и деревянную церковь Богородицы.

Про темноту религии и "свет" язычества.

Но сколько бы ни пришло священников греческих и болгарских, все их было мало для настоящей потребности; нужно было умножить число своих русских священников, что не могло произойти иначе, как чрез распространение книжного учения. Такое распространение было предпринято немедленно после всенародного крещения в Киеве, ибо в нем митрополит и князь видели единственное средство утвердить веру. Отцы и матери били мало утверждены, оставить детей при них - значило мало подвинуть христианство, ибо они воспитывались бы более в языческих понятиях и обычаях; чтоб сделать их твердыми христианами, необходимо было их на время оторвать от отцов плотских и отдать духовным; притом, как выше замечено, только одним этим средством можно было приобресть и священников из русских. Летописец говорит, что Владимир велел отбирать детей у лучших граждан и отдавать их в книжное ученье; матери плакали по них, как по мертвых, прибавляет летописец, потому что еще не утвердились верою. Детей роздали учиться по церквам к священникам и причту. В непосредственном отношении к принятию христианства находится также следующее известие, сообщаемое летописью: в княжение Владимира умножились разбои, и вот епископы сказали великому князю: "Разбойники размножились, зачем не казнишь их?" Владимир отвечал: "Боюсь греха". Епископы возразили на это: "Ты поставлен от бога на казнь злым, а добрым на милование; тебе должно казнить разбойника, только разобрав дело". Владимир послушался, отверг виры и начал казнить разбойников; но потом те же епископы вместе с старцами сказали ему: "Рать сильная теперь; если придется вира, то пусть пойдет на оружие и на коней". Владимир отвечал: "Пусть будет так"; и стал он жить опять по устроению отцовскому и дедовскому. Это известие показывает нам влияние духовенства прямо уже на строй общественный: не в церковных делах, не о средствах распространения христианства советуется Владимир с епископами, но о том, как наказывать преступников; вместе с старцами епископы предлагают князю о том, куда употреблять виры, заботятся о внешней безопасности, и князь соглашается с ними.

Это, пожалуй, все, что я хотел бы привести из свидетельств о том времени из труда ученого. Самое главное, что надо вдолбить в свои головы всяким атеистам, родноверам и неоязычникам - Крещение Руси и принятие Христианства - это было естественное развитие русского народа. Русь - как сравнительно молодое государство - и основой его стало именно Православие на целую 1000 лет. 

Благодаря Православию мы, русские, сохранили свой древне славянский язык - на него было переведено Евангелие Святыми Кириллом и Мефодием и на этом языке совершаются Богослужения в русских Православных церквях. А также живопись - иконопись и самобытную русскую архитектуру - ее уникальные экземпляры можно найти в любой деревушке - достаточно дойти до Церкви.

Рад буду узнать, что атеисты и язычники что-то сохранили, кроме непонятных значков на стенах и резьбы по дереву на бревнах.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(18:49:34 / 07-03-2016)

Это точно АШ, не радио Радонеж, не ТВ Спас?

Ну если вы верите, что ваши иконы не руками сделаны и что нет у вас кумира -- ну и верьте себе на здоровье. Только имейте в виду, что язычники имеют те же права и вера их ничуть не хуже и не лучше вашей. Чем больше будете хулить и гнать язычников, тем глупее будете выглядеть. Ибо недостойно сильному гнобить слабых, а слабыми их сделали вы, уничтожили и разрушили их святыни вы, не кто иной. За тысячу лет неплохо преуспели. Так это выглядит со стороны. Заметьте, те, кто смотрит со стороны тоже в правах не поражены. А то вы и атеистов, агностиков уже готовы на костёр отправить, дай вам волю.

надо вдолбить в свои головы всяким атеистам, родноверам и неоязычникам - Крещение Руси и принятие Христианства - это было естественное развитие русского народа. 

Не много ли на себя берете?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:47:28 / 07-03-2016)

> что язычники имеют те же права 

Не на АШ.

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(18:58:00 / 07-03-2016)

Почему? Конституция вроде одна для всех.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:01:50 / 07-03-2016)

Там сказано что прессовать сектантов нельзя (Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам религиозной...), но давать им трибуну для лжи и фантазий тут никто не будет.

 

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(21:52:11 / 07-03-2016)

На АШ не конституция, а злой и страшный модер, он же АлексВорд со своим уставом и правилом: Не нравится - вали. 

Ну и из ненавистного Вам христианства: дом не устоит, если разделится на двое.

Диавол переводится как разделитель. Его цель жрать людей как салями, деля на маленькие кусочки (атомизируя общество).

Гитлер из плана Ост: необходимо сделать так, чтоб в каждой деревне в идеале  была своя церковь.

По этой причине цель даивола и его служек в максимальном дроблении мировоззрения, чему Вы и способствуете.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(14:53:46 / 08-03-2016)

Какое христианство самое правильное?

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(19:03:50 / 08-03-2016)

Можно на тупые вопросы не отвечать?

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:47:52 / 07-03-2016)

Извини, что запретили многоженство и жертвоприношения. Гггг.

В костер я не хочу никого отправлять, не брехай. Мой пост для тех помойноголовых, которые перевирают историю. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:50:02 / 07-03-2016)

Ту заметку проглядел, думал просто поздравления, а там оказывается такие закладки.

спасибо, что обратил внимание, убрал ее с Пульса в Блоги. 

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:57:41 / 07-03-2016)

Я тоже не ожидал таких исторических "открытий".

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(18:56:47 / 07-03-2016)

многоженство и жертвоприношения

Свидетели есть? Источники сомнительного происхождения, "обнаруженные" несколько веков спустя после события не годятся.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:58:20 / 07-03-2016)

Приведи источники, которые опровергают.

Аватар пользователя мамонт молодой

Культура нашего народа- опровергает.  Вся эта кровавая вакханалия- прекрасно выражается в кинопродукции Запада- которая диаметрально противоположна   кинопродукции эпохи  СССР- которая и была  прекрасным выражением истинного язычества.потому и отмечена склонность кн.Владимира к пьянству и разврату- что он был наполовину    не русский- и   вел именно не русский тип  бытового поведения. 

Алкашество и разврат на киноэкранах появились именно в середине 60-х - когда  кинематограф  был захвачен евреями. Ну,    распутство нашей "культурной элиты" я уж вообще помолчу. Этнических русских среди них- нет.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(19:05:43 / 08-03-2016)

А Эйзенштейн неужто коренной русак? А может Суслов и Фурцева махровые евреи?

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(19:03:16 / 07-03-2016)

А может еще ключи от квартиры? Знаете, что такое презумпция невиновности? Вы бросаете обвинения -- Вам и доказывать.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(19:07:27 / 07-03-2016)

Я привел тебе источники в своей статье. Ты их опроверг бездоказательно. Что я должен тебе еще предоставить?

Аватар пользователя tokomak
Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 2 месяца)(19:36:51 / 07-03-2016)

ты приведи, которые доказывают эту ахинею, умник.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(21:47:54 / 07-03-2016)


 

Что значит приведите которые опровергают? Вот я здесь напишу, что вы по ночам детей жарите и скажу- опровергнете!- вы за справкой к участковому побежите? А вы здесь голословно обвиняете предков целого народа, беспричинно хамите десяткам миллионов людей- делаете это от имени православных да ещё требуете что бы это опровергали с доказательствами?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(19:19:20 / 07-03-2016)

Извини, что запретили многоженство и жертвоприношения. Гггг.

Представьте пожалуйста факты многоженства и жертвоприношения.

P.S.

Советую прочитать.

 http://www.e-reading.by/bookreader.php/128383/Grekulov_-_Pravoslavnaya_i...

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:59:40 / 07-03-2016)

Беру на себя что?

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(19:05:58 / 07-03-2016)

Что-то кому-то вдалбливать. Впрочем, у Вас и не получится smiley

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(19:09:31 / 07-03-2016)

Я написал, что вы сами себе должны вдолбить. Но ты то читать не умеешь, как видно.

Отдохни неделю за флуд.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(21:55:03 / 07-03-2016)

Поправлю вопрос. Почему (с чего) вы решили, за других, что они должны себе вдолбить?

Аватар пользователя мамонт молодой

Поведение кн.Владимира- типичная первая   на руси "оранжевая революция": сперва  аккуратно взращивается сама "революционная ситуация"- то есть   приносятся  кровавые жертвы (неудивительно- что народ начал  роптать после 10 лет такого ужаса- ибо это совершенно не в  нашей культуре- а вот как раз в культуре  иудеев - чьим бастрадом Владимир и был)- и  потом- удачный перехват "народного недовольства"- и вуаля: принята  "новая вера". Вон на Украине тоже таким же образом "новую веру"    на майдане приняли.

Вся  история славяно-русского народа говорит- как мы  категорически против и кровавых расправ  и вероломного поведения. Мы не бьём в спину . Мы не предаём.

И скромный деревянный чур (который был всегда межевой меткой- а не объектом поклонения - именно отсюда идут выражения "через чур", "чураться", "вычурный", )   гораздо честнее- чем золотой  иконостас с пятиэтажку- построенный не так давно в  Кемеровской обл.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(19:04:58 / 07-03-2016)

Ты пишешь - как бредишь. Я попросил привести пример чего вы, сектанты - в твоем случае родноверы - сохранили и донесли до современников из культурного наследия предков - которых ты тут выпячиваешь.

Кроме деревянных чурок и значков на них. 

Про иудеев для профанов от истории:

Предание очень верно выставило также причину отвержения иудеев Владимиром: когда он спросил у них, где ваша земля, и они сказали, что бог в гневе расточил их по странам чужим, то Владимир отвечал: "Как вы учите других, будучи сами отвергнуты богом и расточены?" Вспомним, как у средневековых европейских народов было вкоренено понятие, что политическое бедствие народа есть наказание божие за грехи, вследствие чего питалось отвращение к бедствующему народу.

 

Ты хотя бы немного изучи историю страны в которой живешь.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(19:14:04 / 07-03-2016)

Колеяжник, благодарю. Статья превосходная, прочитал с удовольствиемyes

А чудо с ником "мамонт молодой" не слушай, это долбослав.

Аватар пользователя мамонт молодой

 "Статья 28

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой , свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними."

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:17:23 / 07-03-2016)

У нас не прессуют за язычничество, у нас прессуют за ложь и / или недостоверную инфу подаваемую под видом фактов.

Аватар пользователя мамонт молодой

Нет ни одной строки- записанной лично Исусом- и всем ортодоксальным христианам стоило бы потрудиться- доказать истинность    переписанных масоретами строк.

Начиная с той- где  слово  означавшее "  восстать" заменили на слово означавшее "Убить".

 «И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. В конце времен Каин принес от плодов Земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего. И призрел Господь на Авеля и дар его, а на Каина и на дар его не призрел». С этого начинается Бытие нового человечества, история человечества — это история Каина и Авеля, точнее, история борьбы Каина и Авеля, история двух начал цивилизации на Земле, двух Традиций, борьбы двух человеческих видов, солярного и лунного, Homo-земледельца и Homo-скотовода. И убийство Авеля это конец истории, но только в метафизическом смысле, в историческом смысле все с этого только начинается. Библия сильно и осмысленно лукавит, Каин не убивал Авеля буквально, физически (откуда бы взялись тогда эти скотоводы?), в древнееврейском источнике этот пассаж буквально звучит «…и восстал Каин на Авеля, брата своего, и он пал». Глагол «восстать», который переводчики заменили на «убить», имеет еще два основных значения — «подняться, возвыситься». Каин «возвысился», а Авель «пал» в буквальном и метафизическом смысле. Именно Авель стал первым убийцей на Земле, он первый принес кровавую жертву, первым пролил кровь, кровь невинной божьей твари. Начало Библии — это не только начало истории, но вместе с ней и ее эпилог: Авель должен пасть.

(Тулупов. "Дети Арктиды.")

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:36:31 / 07-03-2016)

Христос это часть триединого Бога, который (Бог) вообще-то, так на минуточку, создал весь мир, время, пространство, материю с энергией, все законы мироздания и бытия, т.е. образно говоря все строки написанные чьей-то рукой, опосредовано написаны и Христом, т.е. Бог, а Христос как его часть - первопричина всего сущего.

Но людям дана свобода, полная свобода воли, поэтому создания божьи пишут порой и всякую хрень... Но и этим же созданиям самим для себя дано решать - что принимать в сердце своё, а что нет.

Великий дар быть свободными.

Аватар пользователя мамонт молодой

С точки зрения родноверов- каждый человек- часть бога. и   спасение- -это и есть обретение целостности. 

и относительно дара свободы- совершенно верно : бог даёт информацию и свободу выбора. Кстати- именно поэтому я иногда саму   всемирую сеть интернет называю "богосфера".

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 1 неделя)(23:01:45 / 07-03-2016)

Почитайте на досуге Л.Таксиля "Забавная библия". Там достаточно подробно объяснено, почему описанное сотворение мира в библии не имеет никакого отношения к реальности. Плюс много чего интересного. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:04:46 / 07-03-2016)

А что же есть тогда первопричина существования времени? - если не Бог???

Аватар пользователя мамонт молодой

А вот Морозов в своей книге "Христос"   доказывает- что имеет.  Очень даже научное отношение.

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(23:14:15 / 07-03-2016)

Ваш Тулупов не дочитал далее? Там, где говорится, что  "И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; 11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей". Поэтому истолковать эти слова по другому не получится. А если есть сомнения, что там вообще упоминается кровь, то сходите на ресурс biblezoom.ru, там можно посмотреть и на масоретский текст, и увидеть кучу разных переводов и даже узнать значение конкретных слов как в греческом, так и в масоретском тексте.

Аватар пользователя мамонт молодой

 Будь я нехорошим человеком-  и  обвинял человека в убийстве- я бы тоже постарался максимально эмоционально этот факт обрисовать ( и уже тем   эмоциональнее- чем менее это соответствовало действительности).  Чем чудовишней ложь- тем легче в неё поверят (С)

 

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(09:19:21 / 09-03-2016)

Это, пардон, к чему? Речь шла о понимании конкретного куска Библии, в которой ваш Тулупов не разбирается от слова совсем. А не о том, с каким настроением писал автор этого куска.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(23:13:21 / 07-03-2016)

для начала скажи, а ты себя к какой из православных церквей русской традиции относишь? какое православие исповедуешь? ну...так... чтобы видеть кто ты)

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(23:16:47 / 07-03-2016)

Представься сам для начала. Ты в моем блоге вопрос задаешь, а не в твоем.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(23:25:14 / 07-03-2016)

мой ник--cnc... аватарка--белочка на стуле...достаточно?  так от имени чьего  "православия" ты речи ведешь? уточнить надобно...могу даже помочь---рпц, рпац, апц, дппц.....

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(23:35:42 / 07-03-2016)

Не вели казнить, вели миловать. Белочка, ник. знаки препинания - все смешалось.

Может пописят?

 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(00:03:04 / 08-03-2016)

понятно....очередной борец.... за историю и веру чего-то там 

бывают и такие...встречал...

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(23:50:10 / 07-03-2016)

Ну хорошо, раз понятно. Значит вопросов больше не будет.

Аватар пользователя мамонт молодой

http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0690.shtml

Толстой   ясно описал- как  выродилось христианство в иудохристианство.

После цветного переворота 1993 года- который готовился как раз методом многослойной лжи- вносимой на подкорку  народу- уже пора начинать понимать- что нельзя верить вот таким прямым текстам= как это   показное "отвержение веры иудейской". Точно так же нас пытаются успокоить некоторые "товарищи"- лицемерно утверждая- что"План Даллеса"- это выдумка и миф- и это при том- что практичес ки весь он был осуществлён на нашей земле... Почти   осуществлён. Но божьей милостью    из плоти народной был явлен ВВп.

Не вся информация нуждается в записях. и этот факт никак у евреев в голове не укладывается..

Отсюда и когнитивный диссонанс  наших ортодоксальных христиан (коими  они почти полностью являются).-  ибо по их мнению- опираться можно исключительно на написанное. . Расскажите это операм- они посмеются.

 

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(19:31:34 / 07-03-2016)

Рассказано было моим делом, а ему - его дедом, а тому - дедом его деда... И так далее, до появления первого прадеда моего, коим был первый светловолосый и голубоглазый русич, пришедший на плодородные земли Матушки-Руси. И известно с тех времен мне по всему древу родичей моих, что был тогда бог один - ктулху - над всеми людьми разумными. Ему в дар приносились булки с хлебного дерева. А он за сии дары бесценные (потому как не росло на Руси дерево это и возили булки из-далёка) благословлял земли русские и охранял их от смерчей-торнадовичей, землетрусов и прочих вулкановичей.

Но стала вера истинная искажаться в народе расплодившемся и с чужестранцами сношавшемся. Тогда для охранения веры от разноверия, придумали прадеды мои сказки народные про божков малых и больших: Перуна, Мокоши, Прави, Яви, Леты и др., числом им же несть числа.

А если не веришь мне и доказательств испрошать будешь, то знай, что "не вся информация нуждается в записях", а устно тебе не принёс никто, так потому что ты знать не наших кровей, а с чужими в снохах бывший, не честь тебе правду о вере пращуровой знать!

Аватар пользователя мамонт молодой

Ну дык- не зря ж кочевники себе покровителем Велеса взяли:   бог богатства и  юмора. С реди юмористов был один русский- Евдокимов- и того   убили.

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(19:39:50 / 07-03-2016)

Мил человек, смешно - это то, что ты пишешь. А я сурьёзен! Не пытай мамку-дискуссию свести к шуточкам, слова свои прими себе взад, ибо кто со словом придёт, тот этим словом и порушен будет.

Аватар пользователя мамонт молодой

Этточно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:14:30 / 07-03-2016)

Но стала вера истинная искажаться в народе расплодившемся и с чужестранцами сношавшемся. Тогда для охранения веры от разноверия, придумали прадеды мои сказки народные про божков малых и больших: Перуна, Мокоши, Прави, Яви, Леты и др., числом им же несть числа.

Ха! Ты Миры попутал с божками... совсем заврался, Миры: Навь(ад)-Явь(наш мир)-Правь(светлый мир). Артемий, Вы даже язычество не знаете...)))) Позорище!

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(20:24:34 / 07-03-2016)

Я искренне рассчитывал, что упоминание ктулху и булок с хлебного дерева изобличат во мне тролля, а не знатока язычества.

А теперь я думаю, кого вы, Рашад, изобличили в себе, посчитав это текст хоть сколько-то серьёзным?!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:32:22 / 07-03-2016)

Я просто привёл пример Вашей лжи. Не более. А Ктулху явно не отсюда...))))))

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(20:39:46 / 07-03-2016)

Пример моей лжи??? Я плачу от вашей наивности! Это сказка с настолько явными сказочными элементами, что даже дети легко могли бы распознать в ней именно сказку.

А сказка, как известно, ложь, да в ней намёк. Я намёк явным образом обозначил в конце сказки: можно придумать любую хрень и обосновать отсутствие доказательств реального исторического существования этой хрени тем, что не всякая информация требует письменного фиксирования.

Это был камень в огород топикстартера.

Ваша степень доверчивости и некритичности восприятия гарантированно делает вас жертвой любой хрени.

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 8 месяцев)(20:00:28 / 07-03-2016)

В статье, собственно, доказывается ссылкой на исследования Соловьёва ложность посыла о "геноциде" славян-"язычников" христианами.

Лично мне ближе точка зрения при которой славяне  это - первохристиане - славящие Христа. Отсюда, утверждение об уничтожении (геноциде) славян славянами (христиан христианами) недостоверно. Более того, ложно)).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:40:16 / 07-03-2016)

Гм... видимо автор сего опуса не читал про Апостола Андрея достаточно подробно о том, что Русь приняла Единобожие ещё во времена апостолов?

А борьба была только из-за того, что пришлые "христиане" принесли уже искажённую веру, с догматами и прочим бредом, густо замешанным на обожествлении тварного, что являлось основой политеизма в дохристианской Греции, и, как следствие, перешедшей в свод догматов во время Никейского Собора в 4-м веке.

Рекомендую почитать Ипатьевскую Летопись(которую не уничтожили во время Никоновской реформы), чтобы разобраться, в оригинале вполне читаемо. А славян было замучено значительно больше, т.к. славяне жили в те времена и на территории современной Германии, Австрии, Польши - там вообще была жесточайшая резня, счёт шёл на десятки миллионов, но об этом-же не принято говорить, они вроде-как и не наши вовсе, а ведь Рюрик-то(Рарог - сокол) потомок именно северных славян, племени Ободритов(Об-Одер, на реке Одер жили они!), об этом есть и старые немецкие записи, да и генетический анализ даёт 100% ответ - это ИМЕННО ТАК, как и следы культуры, которые там были найдены ещё 100 лет назад и даже ранее... Берлин - старый славянский город, бер - медведь, берлога... Может РАЗУМ-то ВКЛЮЧИТЕ? Потому-то США так и боятся союза России и Германии!!! Это смерть их лжи!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:50:35 / 07-03-2016)

А как же древние укры которые построили пирамиды?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:56:35 / 07-03-2016)

Троллинг не засчитан.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:04:48 / 07-03-2016)

А чего тут засчитывать? Тому кто на дне - нужны отговорки, чего же именно на дне - вот хохлы придумали, что раньше были великими, строили пирамиды и потом москали все импортили. В России побратимам по моральному дну предлагается своя альтернатива. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:09:13 / 07-03-2016)

Неа, тут другое - Историческая правда, которая неудобна и опасна для апологетов обыдления населения, которое забыло свою культуру, своих предков, даже забыло ИСТОРИЮ, и читает ложь...

Сколько раз писали, что Батый жёг церкви, грабил... а ничего, что по датировкам(на закладных камнях выбивали дату, прикиньте!) именно при нём было построено более-всего церквей?! А Вам пофигу - дальше верьте в официально принятую ложь!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:20:51 / 07-03-2016)

Ага, очень историческая правда выдуманная несколькими наркоманами) Не ну вам конечно может приятно ощущать себя потомком русичей прилетевших с Венеры))) 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:24:38 / 07-03-2016)

Ломоносов не был наркоманом. Если Вы против этого мнения - тогда Вы ИДИОТ!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:38:16 / 07-03-2016)

Основной экспортный товар домонгольской Руси - рабы. Города - центры работорговли, князья - вожаки банд работорговцев, вдобавок имеющих западно-славянское и норманнское происхождение. Бесконечные войны с целью захвата рабов на соседней территории, бесконечный грабеж подконтрольного. Население сотнями бежит в леса, подальше от государственной власти, там осваивает земли подсечно-огневым способом и плавит в домницах намного больше железа, чем все городские мастерские.

Когда монголы сжигали очередной город, к ним присоединялись тысячи добровольцев из соседних деревень, до того эти князья-оккупанты всех достали. Собственно, все самые кровавые погромы городов устроены именно добровольцами из числа русских. Причем их не разграбили, а сожгли со всем имущестовм, как зачумленные. Чтобы их не было. Уже через несколько лет монгольская армия говорила по русски - война была фактически гражданской. Монгол изначально пришло не более 30-40 тысяч, и только за счет массовой поддержки они не только контролировали три четверти территории, но и сумели двинуться в Европу. За время монгольского ига Русь превратилась из деревянной в белокаменную.

Как определить, построен русский город до монгольского нашестивия или после? Если он построен там, где  легче обороняться - домонгольский. Если в наиболее выгодном для торговли месте - построен после, поскольку во время монгольского ига на Руси прекратились все междоусобицы.

Собственно, этот монгольский архетип навсегда сохранился в русском крестьянстве и был потом воплощен в советском проекте. Русское дворянство все поведенческие шаблоны притащили от бедной и гонимой части европейской аристократии, а вот русское крестьянство - от монгольского "народа-войска". Глубокое родство "монгольского" и "красного" проектов уловил Блок в "Скифах". Даже одноцветный красный флаг - изначально боевое знамя монголов, что сохранилось на иконах того времени. Русские флаги того времени, кстати, точно такие же красные, как и монгольские, только с небольшими ликами святых в центре.

 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(20:40:07 / 07-03-2016)

Ты это...писать начинай когда попустят медикаменты. 

Аватар пользователя мамонт молодой

"Не можешь уничтожить- возглавь" иерархат библейского проекта  с развитием сети интернет   быстро осознал- какая угроза нависла над проектом. Поэтому для хохлов   сварганили  "ученого Бебика" с его "древними  украми" - а для   российских славяно-росов- "А.Хиневич-Истархов-Чудинов-Левашов" и прочие долбославы-    вполне себе активно  пропиаренные . Задача у них стоит вполне ясная:   запоганить  и   маргинализировать саму попытку  русской молодёжи  узнать  правду о мире- более- чем на одну тысячу лет вглубь- и   собственно- и сама статья заканчивается именно этим же призывом :не изучать историю Руси более- чем это разрешено РПЦ. то есть  одной тысячи лет-  вполне достаточно. а то там такоее   навсплывает... а  богоизбранным терять свою богоизбранность очень не хочется.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:46:13 / 07-03-2016)

богоизбранным терять свою богоизбранность очень не хочется.

+500!yes

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Ну, на поверхность, как Вы справедливо заметили, всплывает пока только гов Чудинов. Ваш праведный гнев понятен, но научной точки зрения с методом и всем научно положенным Вы не предоставляете. Вместо этого, разгорается старинный визг родственников «миллиарда, расстрелянных лично Сталиным». Визг до того однотипно-схематичный, что я с глубоким отвращением отношусь к любой подаче информации в подобной форме? Если террор был массовым, то должны остаться материальные следы и много. Всё просто: взорвалась ракета «Бука» с сотнями поражающих элементов двутавра — найденные четыре экземпляра не могут убедительно подтвердить версию и её новом типе. Версии, не выдерживающие статистического анализа нельзя принимать, как сколь-нибудь достоверные, т.е. рассматривать из них можно сугубо частные предположения в сугубо научной дискуссии. Во всех остальных случаях рефлексии с неподтверждёнными гипотезами являются манипуляцией, а если оное проделывается с неподготовленной (т.е. не имеющей представлений о достоверности) аудиторией, то сие вообще является набросом, и должно справедливо караться.

Я понимаю, что наука — это очень скучно, нет там сенсаций, шока, скандалов, интриг и расследований. Но это не значит, что вот, к примеру Вы можете голословно формулировать утверждения на основе чужих предположений, достоверность которых вам не известна.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:47:32 / 07-03-2016)

Ну это всем известно. В пирамидах они разводили динозавров, от которых произошли обезьяны, от которых Дарвин, а от него люди пошли.  

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(19:56:04 / 07-03-2016)

Рашад, уважаемый, вы много пишите об Исламе. Обратите внимание-я не пытаюсь как-то трактовать ваши слова, и проч. 

Сделайте одолжение-не пишите о православии, мне не очень приятно читать ваши умозаключения.

Заранее большое спасибо за понимание. 

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(19:58:46 / 07-03-2016)

Присоединяюсь!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:02:28 / 07-03-2016)

Я до принятия Ислама - изучил Христианство достаточно подробно, чтобы иметь право судить о нём. А так-же неплохо изучил Историю, в том числе и из нетрадиционных источников, вроде трудов Ломоносова и множества подлинников летописей, когда имел доступ в запасники музеев.

Но если Вам неприятно - буду молчать, в свою очередь и Вам придётся молчать в обсуждении Ислама. Паритет. Но не забывайте, что развитие христианства и есть Ислам.)))

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:03:31 / 07-03-2016)

Я всячески поздравляю вас с этим фактом вашей биографии, но все же не пишите пожалуйста здесь ваши трактовки православия. 

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(20:05:36 / 07-03-2016)

Самомнения у вас, Рашад, предостаточно. :(
Если вы считаете, что вы подробно изучили Христианство, то я - знаток Корана.
PS Отдельно позабавила фраза о развитии Ислама из Христианства. :))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:06:12 / 07-03-2016)

В вопросе Истории - меня не заткнёте. Даже если это неприятно лично Вам. Правда часто горька...

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(20:09:09 / 07-03-2016)

Вы облажались уже в упоминании путешествия апостола Андрея по землям Древней Руси! :)
Если вы так и историю знаете, то вам лучше и про нее молчать.
И, повторю, развитие Христианства в Ислам - редкостный перл!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:10:43 / 07-03-2016)

Молчу. Но и САМ лишаю Вас права голоса на ЛЮБЫЕ темы, касаемо Ислама и Истории Ислама в России.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:15:24 / 07-03-2016)

Приятно что мы нашли взаимопонимание и не стали развивать конфликтные темы, могущие послужить источником взаимной неприязни yes

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(20:17:08 / 07-03-2016)

А разве я хоть раз на заявленные вами темы выступал? Сейчас важен не ваш запрет, а ваше самоограничение.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:26:08 / 07-03-2016)

Как угодно. В Исторических темах о Руси - у Вас нет права меня затыкать. В любом случае.

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(20:30:18 / 07-03-2016)

Кроме моментов истории Руси/России прямо или косвенно связанных с историей Христианства на Руси/России.
Иначе я снимаю с себя ваш запрет на рассуждения о истории народов в контексте истории Ислама.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:34:55 / 07-03-2016)

Ваш Выбор - Вам и отвечать.

Это хорошо, что Вы защищате то, во что верите, уважаю. Но верящего в ложь(часть Истории) - мне откровенно жаль...

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(20:41:59 / 07-03-2016)

Самоограничение в тематике текстов и комментариев - это ваш выбор. Я лишь присоединяюсь к нему с вашей подачи. Вы мне его навязали! Поэтому ваша ответственность - двойная!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:42:22 / 07-03-2016)

Ислам от древневосточного христианства очень много взял. Хотя значительно больше - от иудаизма. Собственно, ислам изначально и возник как "протест против господствующего иудаизма в нееврейской среде". Насколько я знаю, в ряде старых исламских сект мусульманин, находясь в дороге, при отсутствии мечети имел даже право молиться в христианском храме.

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(20:43:37 / 07-03-2016)

По причине моратория я не смогу вам ответить. Простите. Замечу только, что в вашем тезисе есть неточность, которая сильно меняет вывод.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:47:10 / 07-03-2016)

Это Вы загнули... мусульманину для молитвы нужно только чистое место и время, да направление на Киблу...)))) А мечеть - это присутственное место - для намаза, дуа и проповедей, совершаемых СОВМЕСТНО.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:16:12 / 07-03-2016)

Ты скатился до язычников в своей упоротости по поводу Ислвм - развитие христианства. Я не затрагивал тему Ислама вообще никак. Но ты не удержался и бездоказательно каркнул.

Теперь будь добр - за базар ответь. Меня не интересует, что ты там изучал - приведи доказательства, что Ислам это развитие Христианства. И не мусульманских имамов, а светских историков, желательно разных религий.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(17:37:24 / 08-03-2016)

Если не затруднит, перечислите имена первых четверых великих пророков Аллаха. )

Аватар пользователя мамонт молодой

Спасибо, Рашад.

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 11 месяцев)(19:36:51 / 07-03-2016)

А атеистов то за что?
У вас в одном ряду стоят долбославы псевдо-историки с их "геноцидом славян" и советская атеистическая наука, которая созданием подобного бреда не занималась.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:17:23 / 07-03-2016)

Согласен. Оговорка: атеисты, упомянутые статье - воинствующие безбожники. Так лучше?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:45:38 / 07-03-2016)

Сталин скушал всех, успокойтесь! Какие же язычники все таки как хохлы, ничтожества. Все строится только на "замученных" и плясках с фалосами... 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(19:44:14 / 07-03-2016)

Без пропаганды никак? (((((

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 11 месяцев)(19:46:13 / 07-03-2016)

Почитал я тут ваши комментарии, господа. 

Вот уж насколько православные бывают назойливы со своей верой, но долбославие - ни с чем не сравнимое натуральное зло. Атлантида какая-то, Макошь, голубоглазые русичи. Клиника, ей богу, абсолютная дичь.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(21:56:42 / 07-03-2016)

Может быть и дичь, местами полная фигня. Но ведь Вы спокойно воспринимаете библейские истории, а там также отнюдь не всё выглядит правдоподообным. Знание  с детства дает о себе знать.

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 11 месяцев)(09:04:31 / 08-03-2016)

Я к библейским историям отношусь так же спокойно, как и к мифам древней Греции или русским сказкам. Просто потому, что это мифология примитивных обществ. Условного еврея, который пас овец на ближнем востоке тысячелетия назад винить не в чем, а современного родновера, который создаёт языческий новодел с ноутбуком подмышкой надо отправлять в психушку. 

И кстати на основе Евангелия появился в конечном итоге гуманизм и, например, русская литература XIX века. Поэтому, благодаря тому же Достоевскому христианство сегодня не выглядит чем-то неестественным. А на основе пост-советского родноверия как поганки повылезали Хиневичи, Левашовы, Задорновы и прочие поехавшие.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(09:18:57 / 08-03-2016)

Почему-то гуманизм, основанный на христианстве, приводит к разным последствиям у нас и в Западной Европе. А вообще человечность не является исключительной особенностью христианства, это свойство, характерное для человека как вида.

А на основе пост-советского родноверия как поганки повылезали Хиневичи, Левашовы, Задорновы и прочие поехавшие.

Объективно перегибы есть с обоих сторон. А на основе православия появились Гундяевы, "обезьяньи процессы".

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:28:59 / 08-03-2016)

Полностью поддерживаю.

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(19:50:21 / 07-03-2016)

Крещение Руси больше похоже на гражданскую войну между Новой властью Владимира-Добрыни и старой знатью.

Примерно в это же время герб Рюрика с головой сокола вверху

  

меняет свою ориентацию и становится больше похож на иудейскую минору (символ хазарского каганата).

Если еще учесть, что мать Владимира-некто ключница Малуша-дочь Марка Любчанина, получается Владимир такой же русский князь как Порошенко-украинец )))

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Ворон в пике. Диаметральная славяно-русскому язычеству  религия.   Не так просто      правосеки  пиарят этого ворона как родовой знак.. Учитывая- по какой причине  правосеки прячут лица-   среди них   русов нет.https://aftershock.news/?q=node%2F373008#.VsIYd-lK0AA.livejournal

 

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 2 месяца)(20:02:38 / 07-03-2016)

похож на иудейскую минору

а какой ещё символ должн быть у сына еврейки?

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Иудейская минора- это   Древо Жизни- типичный символ  всех   оседлых народов- земледельцев. Просто немного позаимствовали.

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(20:37:48 / 07-03-2016)

Вообще-то это просто светильник.

Может и Древо Жизни, а может и нет.

Хасиды считают "форма меноры имитирует шестикрылого ангела, «серафима», чье имя произошло от еврейского слова, обозначающего огонь. Господь якобы продемонстрировал Моисею образ Горнего Серафима и повелел воссоздать его земными средствами"

Эллинистический иудейский философ Филон считал, что менора символизирует семь планет, которые являются наивысшими предметами, доступными человеческому восприятию

 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(20:16:02 / 07-03-2016)

Всего двадцать пять годков прошло, как отменили нормальную историческую науку в бывшем СССР... И карательную психиатрию.
А за это время, уже выросло поколение людей, имеющих в голове сказочную просто кашу из разрозненных исторических фактов! И эту кашу старательно продолжают варить, подбрасывая туда всё новые ингридиенты...
Одних "языческих" историй - несколько разных вариантов есть, у каждой секты - своя. Эдак скоро дойдёт до серьёзных обсуждений, кто выкопал Волгу - русские или татары? И как перемещали грунт выкопанной Волги и наваливали Урал? Не иначе, при помощи "виманов"!

Камрады, не читайте криптоисториков. Не слушайте неоязычников - ибо не ведают, что несут!
Есть такая наука - история. И есть (кто бы мог подумать?!) - люди, которые эту науку непрерывно развивают, и занимаются этой наукой профессионально - их называют историками. Вот и читайте и слушайте - профессионалов. И детей своих научите - слушать профессионалов. А не то - тьма и мракобесие опустится на землю Русскую.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:59:01 / 07-03-2016)

Именно советская историческая наука и подготовила почву для всей этой галиматьи. Так головы вычистили, что на ура всосались и религия денег и ненависть ко всем и всему, и любые забугорные идеологические разработки. Вот и живем в одной стране, на одном языке говорим, а друг-друга не понимает.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(21:24:11 / 07-03-2016)

Да?
А вот Европе или США - не было советской исторической науки, а с массовой историей всё намного хуже. Странно... ;)
Дело в идеологии, конечно. Свято место - пусто не бывает. Если государство самоустраняется из области просвещения - то его место занимают мошенники и мракобесы всех мастей.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:25:42 / 07-03-2016)

Смею напомнить, как во время перестройки расплодились чумаки и кашпировские. Медитации и прочее подобное, масса деструктивных сект.

Каждое потрясение сопровождается кризисом в головах. Только крепкая вера позволяет выстоять в такие моменты.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(22:09:15 / 07-03-2016)

Медитации то вы как умудрились в отрицательный ряд запихнуть? :-?

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 11 месяцев)(09:14:48 / 08-03-2016)

Ну "медитации" разные бывают. У нас сегодня медитацией зовут всё что ни попадя, тем более что "медитация" является излюбленным инструментом разных нью-эйдж псевдо-восточных культов и квази-религий. 
Тот же традиционный для восточных регионов нашей страны буддизм слова "медитация" не знает, это европейское понятие, у них для каждой практики свое название. 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(20:16:17 / 07-03-2016)

straw man tactic

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:05:06 / 07-03-2016)

Всегда полезно освежить плохо усвоенное ранее. Спасибо, камрад.
 

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(21:13:49 / 07-03-2016)

А Вы можете что-нибудь еще привести в свое доказательство кроме монастырских летописей, написанных служителями Православной Церкви?

Вообще летописи нужно целиком читать.

Из ниспровергнутых идолов одних рассекли на части, других сожгли, а главного, Перуна, привязали лошади к хвосту и потащили с горы, причем двенадцать человек били истукана палками: это было сделано, прибавляет летописец, не потому, чтобы дерево чувствовало, но на поругание бесу, который этим идолом прельщал людей: так пусть же от людей примет и возмездие. 

Т.е. идол все же не кусок дерева, а сверхестественное существо с которым нужно было бороться?


 
Затем послал Владимир по всему городу сказать: "Если не придет кто завтра на реку - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - будет мне врагом".

Тихо, мирно, дружно и без принуждения... Прям как Вы описали.


 
И была видна радость на небе и на земле по поводу стольких спасаемых душ; а дьявол говорил, стеная: "Увы мне! Прогнан я отсюда! 

Это художественный элемент, которыми богаты летописи (если, конечно, не считать, что это происходило в действительности). Может приведенные Вами отрывки также являются только художественными элементами?

В целом, что с позиции сверхестественного, что с позиции рационального, всё происходившее можно считать борьбой за влияние. Один из значимых фактов тот, что с момента крещения больше не было походов на Византию. Как пошла история без христианства - кто знает. Вон в Японии живут со своими богами и ничего, своих предков кровожадными дикарями не считают.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:21:08 / 07-03-2016)

Я бы привел другие источники, но никто, кроме православных монахов писать не умел. 

Может у вас есть альтернативные свидетельства? Тогда представьте их. Иначе - завязывайте флудить.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(21:34:31 / 07-03-2016)

Ух ты как, аж дрожь берёт. Сразу видно - человек настроен на дискуссию по спорным вопросам.

У меня других источников нет, с археологическими статьями по тому периоду лично не знаком. Просто меня раздражает безапелялционность суждений как с одной, так и с другой стороны. По-моему мнению повести временных лет прямо указывается, что крещение не было лёгким делом с общим согласием. Жертвы были, их масштаб сейчас не оценишь. Называть христианство спасительным - не знаю.

Кроме флуда  (раз Вы уж так воспринимаете мое сообщение), ответьте на следующие вопросы:

Можно верить в его достоверность художественного источника, такого как летопись, не проверяя другими данными? Ведь летописцу было выгодно всё отразить в нужном ему свете.

Почему выбран Соловьев, хороший ученый, но работавший 150 лет назад? За это время ничего нового не было добавлено?

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 11 месяцев)(09:16:48 / 08-03-2016)

>Я бы привел другие источники, но никто, кроме православных монахов писать не умел

Удар ниже пояса!))

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(09:31:30 / 08-03-2016)

Не стал уже это комментировать в предыдущем посте, но придется.

Берестяные грамоты монахи подкидывали? А на договорах с Византией князья крестики ставили?

Жгли и уничтожали ереси очень настойчиво, даже труды Аристотеля и прочих древних ученых до нас дошли только в переписанном виде. Это мусульмане засветились с Александрийской библиотекой, а сколько таких библиотек было по всей Южной Европе уничтожено христианами втихомолку?

Если уж названия даже мифологию славян не могут нормально восстановить, хранившуюся в фольклоре, то что говорить о других сведениях? Отсюда и всякие извращения, вымыслы и домыслы.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:33:14 / 08-03-2016)

А был ли Аристотель? Вместе со всей Древней Грецией?

Или так же был придуман, веке в 15-16?

А про Александрийскую библиотеку вполне возможно, точно такая же сказка, как и про Моисея, который 40 лет по пустыне блудил...

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(10:51:48 / 08-03-2016)

Если выдуман - это совсем другая история.

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 11 месяцев)(10:41:53 / 08-03-2016)

>Берестяные грамоты монахи подкидывали? А на договорах с Византией князья крестики ставили?

Окститесь, какие крестики. Кириллицей писали грамоты.

>Отсюда и всякие извращения, вымыслы и домыслы

Вымыслы и домыслы - это когда за хрен пойми какой надобностью выдумывают тайную, якобы скрываемую некими темными силами историю. Русским с имперским прошлым, а потом невероятным по своему значению советским периодом выдумывать и удлинять историю нет никакой надобности. Ей богу, ну мы ж не украинцы с комплексом национальной неполноценности, чего фантазировать про библиотеки. 

 

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(10:48:41 / 08-03-2016)

Окститесь, какие крестики. Кириллицей писали грамоты.

Так монахи только были грамотны или нет?

фантазировать про библиотеки. 

Библиотеки указывались европейские, чтобы не обвинили в сочинительстве, однако не спасло...

Даже придерживаясь официальной версии:  от Рюрика до крещения прошло около 100 лет, славяне были уже грамотны (свидетельство - договора с Византией). Неужели ничего не писали в это время? Где тогда все письменные свидетельства?

 

 

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(23:58:08 / 07-03-2016)

5+, да только не ради истины тут эта статья ,а чтоб "язычников" позлить и выявить особо ярых. Забавно другое, евреев здесь клеймят несмотря на то ,что библия своего рода история еврейского народа. И вместо того чтобы изучать свою нам говорят ,что до христианства русские жили в лесу (ну медведи )как дикари. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:35:24 / 08-03-2016)

Есть большая разница. Изучать своё или придумывать то, чего не было.

Не случайно всё это родноверие возникло, как чёрт из табакерки, всего лишь сотню лет назад. Это точно такой же инструмент разделения нашего общества...

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(10:41:57 / 08-03-2016)

А за 100 лет до этого за ереси на каторгу отправляли, за 250 казнили.

Это точно такой же инструмент разделения нашего общества...

Как и христианство 1000 лет назад, не правда ли?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(21:29:08 / 07-03-2016)

Одни бездоказательные утверждения опровергаются другими столь же бездоказательными. Откуда взяты идеи, что христианство это было логическое развитие русского народа? Священник на проповеди сказал? Где реконструкция основанная на фактах других вариантов развития?

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:36:51 / 07-03-2016)

Если ты внимательно прочитал мою статью, то ты мог увидеть, что неспроста возник вопрос о выборе веры у русского князя. Это было и влияние княгини Ольги, но с другой стороны это было и мнение окружающих его бояр. Само по себе язычество имеет уровень верования племени в лесу. Но не государства. Если бы Русь оставалась языческой - то развивающиеся вокруг страны - христианские, мусульманские - просто не приняли бы ее на свой уровень. Отношение к язычникам в этих религиях - крайне отрицательное.

Так тебе понятнее?

 

Аватар пользователя 18x37
18x37(2 года 2 месяца)(22:10:59 / 07-03-2016)

Так и мучаемся с тех пор - а как на нас посмотрят "развивающиеся вокруг страны"?

И да, действительно "неспроста возник вопрос о выборе веры у "русского" князя."

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(22:13:04 / 07-03-2016)

А после принятия христианства прям таки пришли и сказали - давайте дружить? Шведы там, ливонцы всякие любили дружиться с Новгородом. И вообще все Средние века правители всей христианской Европы, да и Руси в том числе отличались повышенным миролюбием к соседям с такой же религией. Да и  христианство от Владимира не то приняли, дальновидней было бы католичество или же ислам принять.

История страны России языческой - да, была бы другой, хуже или лучше - уже не узнать...

Само по себе язычество имеет уровень верования племени в лесу.

Японцы, китайцы, индусы, персы, греки, египтяне, римляне - список "племен в лесу" продолжать??

 

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(23:34:54 / 07-03-2016)

Часть тех, кого вы перечислили, приняли христианство сами, вторую часть - нагнули (некоторых- неоднократно) христиане.
Отрицать мощь этой веры - не имеет смысла. Надо думать, как развиваться дальше, в существующих реалиях.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(09:51:20 / 08-03-2016)

Часть тех, кого вы перечислили, приняли христианство сами, вторую часть - нагнули (некоторых- неоднократно) христиане. Отрицать мощь этой веры - не имеет смысла.

А почему христианство не смогло утвердиться на большей части Азии или в исламских странах? Может не было предательства элит?

Значит следует записать в преимущество христианства возросшие возможности к геноциду? Вы чего несете?

Надо думать, как развиваться дальше, в существующих реалиях.

В существующих реалиях РПЦ не получается определять моральный облик населения, не достаточно духовного авторитета. Вместе этого отдельные представители пытаются повысить благосостояние, что негативно сказывается на имидже всей церкви.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(17:11:14 / 08-03-2016)

Не смогло утвердиться, потому что там к тому времени уже были религии, сравнимые с христианством. Религия - не самоценна с точки зрения правителя. Христианство надо рассматривать как комплекс культурных и научных знаний. Никого не интересует этот иудейский т.н. "Бог". А вот то, что прилагается к этой вере - это ценный набор! Правители понимали выбор: перенять и внедрить эти знания - либо быть завоёванными.

Геноцид - это просто инструмент экспансии. Им пользовались и пользуются все религии без исключения. Христиане - не исключение.

Идея наличия высшей силы - несколько себя подисчерпала. Несмотря на это, РПЦ по-прежнему сильна. А учитывая наметившийся разворот в сторону тотальной деградации населения и глобального кризиса - роль РПЦ в управлении обществом будет лишь усиливаться.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(17:52:51 / 08-03-2016)

Не смогло утвердиться, потому что там к тому времени уже были религии, сравнимые с христианством. Религия - не самоценна с точки зрения правителя. Христианство надо рассматривать как комплекс культурных и научных знаний. Никого не интересует этот иудейский т.н. "Бог". А вот то, что прилагается к этой вере - это ценный набор! Правители понимали выбор: перенять и внедрить эти знания - либо быть завоёванными.

Не согласен. Больше похоже на предательство, особенно если брать с самого начала распространения христианства, когда никаких плюшек для государства еще не было. Христианство зачастую использовалось как средство подчинения и угнетения...

Франция - Хлодвиг принял католическую веру, в то время как другие правители Галлии были арианцами. Англия - новые христианские правители были людьми, которые познавали христианство, находясь в изгнании при христианских дворах. Россия - Владимир согласно летописной традиции не был законным сыном Святослава.

и потом сколько энергии в дальнейшем приложили некоторые правители для отделения церкви своей страны от общего центра

 

 

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(11:36:16 / 09-03-2016)

"Предательство" - понятие относительное, всего лишь инструмент выживания и продолжения рода.

Христианство кроме религии, несло с собой например письменность, систему передачи научных знаний. Чего не было у Руси периода Владимира. Но было например у персов, арабов и китайцев. В целом, тема непростая, раскрывать её в комментариях - сложно.
В плане систематизации знаний о развитии человечества (и законах этого развития), мне понравилась книга "Ружья, микробы и сталь". В ней рассматриваются и религии, в том числе. Очень рекомендую, как обширный источник исторических фактов, объединённых красивой теорией.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:05:29 / 08-03-2016)

Во времена выбора христианства Русью, Византия была культурным, технологическим раем по отношению к варварской католической римской европе с грязными жопами и вшами. Сомневаюсь, что Владимиру понравились бы грязные, недоразвитые лузеры в принципе. Про ислам из уважения к давнему журнальному камраду, вообще скромно промолчу.

П.С, Это была реплика на " дальновидней было бы католичество или же ислам принять".

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(07:36:02 / 08-03-2016)

На момент принятия христианства на Руси - ислам был молодой религией без большой культурной  и научной традиции. Материалы - были, а традиции ещё не было. Так что методологически на тот момент ислам не был равновозможностен с христианством.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(09:42:08 / 08-03-2016)

Только скорость его экспансии поражала, да и на конец тысячелетия приходился расцвет исламской науки - Ибн Сина, Аль-Хорезми, Аль-Бируни, Аль-Фараби.

Так что тут мимо.

Христиане на тот момент боролись с ересями, истребляя "неправильных" христиан, не смотря на на родственные связи. Что тут привлекательного?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(21:36:57 / 07-03-2016)

Рад буду узнать, что атеисты и язычники что-то сохранили, кроме непонятных значков на стенах и резьбы по дереву на бревнах

Это что за наезд на атеистов-то? О каких значках на стенах речь идет?

Такие выбросы сознания популярности Православия не способствуют, производят отталкивающее впечатление.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:42:02 / 07-03-2016)

Речь идет о рунах и подобном.

Ты чего так возбудился, борцун? Если тебя что-то отталкивает - листай дальше.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(22:04:13 / 07-03-2016)


 

Атеисты сохранили не руны, а создали большую часть художественной литературы и науки страны и много чего ещё. Вы уверены, что вы православный? Никогда не встречал такого агрессивного хамства по отношению к атеистам у православных, хоть и год работал в Дивеево)

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:07:13 / 07-03-2016)

Ты уже нам рассказал свои фантазии про "жарить детей по ночам". Думаю тебе пора остановиться нести бред. А то еще что-нибудь наболтаешь лишнего про себя.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(22:39:20 / 07-03-2016)

Хам трамвайный) ещё к православию примазывается чертобес

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:41:47 / 07-03-2016)

Ну ты понял. Извращенцев я в бан отправляю.

Кстати приятно было увидеть как тебя корчит. Гггг.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(23:02:14 / 07-03-2016)




 

Хамло трамвайное) ещё к православию примазался чертобес) эк вас в инете повылазило- борцов за дискредитацию православия- видать гранты выделили)

Корежит как раз тебя грантоед, визжищь , хамишь, обзываешся и банишь всех подряд))) Нина один вопрос ничего кроме быдлячего хамства и обвинений в манипуляциях не нашлось))))

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(22:15:28 / 07-03-2016)

Это бесноватые, те которые прикидываясь, антиподу служат на самом деле... Что вас удивляет. Ведь по их ним же приданиям, они появятся...

Аватар пользователя 18x37
18x37(2 года 2 месяца)(22:06:30 / 07-03-2016)

Смирение так и хлещет, наотмашь.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:10:56 / 07-03-2016)

Ты в бане, что б ты знал - за флуд,

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:53:20 / 07-03-2016)

Меня хамское БОРЦУНСТВО по вопросам Веры очень отталкивает. Заодно Вы и тень на Православие бросаете.

Вспоминается поговорка - "Заставь дурака Богу молиться, он себе лоб расшибет". Как раз про Вас и сказано.

Ну и только хамское быдло начинает "тыкать", когда сказать нечего.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:55:43 / 07-03-2016)

Ты с хамства начал, хамством и сейчас закончил. Какие претензии?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(22:56:35 / 07-03-2016)

Ну так есть вроде еще такой момент, что темная сторона, именно верующих в первую очередь старается совратить с пути светлого - видимо не все имеет волю/разум устоять, являя собой (окружающим) все то, что вроде как критикуется в их вере.

Ну и вопрос целенаправленной провокации никогда не стоит скидывать со счетов. Это очень удобный способ, выступая "под флагом" - дискредитировать и отвращать. Увы.

Аватар пользователя Добренький

О каких значках на стенах речь идет?

 

E=M*C2

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(22:16:15 / 07-03-2016)

yes

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:18:07 / 07-03-2016)

Чего то тебя много стало в моем блоге, ты не согласен?

Если есть что сказать по делу - велкам. Иначе забаню.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(22:23:11 / 07-03-2016)

"Забавно".

Все комменты - в виде вопросов (кстати так и не на один не отвеченные) или согласия с другими комментами - это много? Это не по делу /обсуждению?

Ну так на то они и комменты. Или тут в правилах только соглашательство дОлжно быть, а остальных на костер в бан как вам привычно?

Вы великолепны!

зы: это православие учит тыкать и хамить незнакомым людям?

 

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:31:04 / 07-03-2016)

Переход на "какой же ты православный?" и "хотите всех остальных на костер" - наиболее часто употребляемые моими оппонентами манипулятивные обороты. Это как баба манипулирует мужиком, опираясь на псевдопатриархальные установки у последнего в голове: "ну ты что, не мужик што ли?" добиваясь своих бабских хотелок. 

Достойного соперника, не использующего вышеприведенных мной манипуляций,  я пока не встретил в комментариях к этой статье. Только бредятина и отсебятина в разных вариациях.

Однако, я всегда даю людям шанс проявить себя с лучшей стороны - хочешь меня опровергнуть - приведи документальные свидетельства, исторические факты. Нет их у тебя? Имей честь не встревать в обсуждение. Базарных баб тут сегодня отметилось достаточно.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(22:44:03 / 07-03-2016)

Вы великолепны 2 ! Это просто что-то с чем-то. )))))

Вы читать умеете? (ц) Колеяжник

Думаю что нет.

Мне не зачем вас опровергать. С чего такой посыл? У вас крестовый поход? "Соперника" (ц) Ну так так и заявляйте!

Тут АШ, народ реагирует в привычном АШ-у тенденциях=обсуждениях/мнениях - причем тут опровержение?

Мне не интересно воевать. Я вам задал некоторые вопросы, которые для меня были не понятны - вы их или проигнорировали, или как в этом комменте совравши/переиначив (выдернув часть фразы), уйдя от вопросов с помощью нападок...

На сколько я понимаю Веру, или Православие - это бесовское поведение.

Засим - окститесь если сможете) Авось нам всем лучше станет.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:50:03 / 07-03-2016)

Нам это кому?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(22:52:41 / 07-03-2016)

Людям - не важно какой веры или ее отсутствия.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:56:47 / 07-03-2016)

Огласите весь список, пожалуйста. Может среди них те, кому бы я не хотел чтобы было лучше.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(23:01:17 / 07-03-2016)

Хм. Вы, "прежде всего", "должны" соответствовать той вере, которую декларируете. О том и были посылы в этой ветке (исключая начало/мой первый коммент в ней).

Аватар пользователя Taleos
Taleos(2 года 9 месяцев)(22:10:35 / 07-03-2016)

В приведенных отрывках летописей мне понравился один момент. Как говорится - ничего личного, но характеризует логику "религиозных" людей, в данном случае, по летописям - христиан.

Когда ново-обращенные христиане повергают идолов и глумятся над ними, то они используют это как аргумент в сторону язычников  - вот, смотрите, это просто деревяшки. Мы делаем с ним что хотим, а они ничего нам сделать не могут. Так зачем вам такие боги, которые не могут защитить даже сами себя?
Да, логика очевидна.
Но когда в Новгороде толпа "разметала" христианскую церковь, то небеса не разверзлись, гром не грянул, и ангелы небесные с огненными мечами не вышли и не наказали злодеев. То есть все то же самое, что с идолами, только тут это было в виде домика с крашеными досками внутри. 
И? Почему логика отказала христианам в этот раз? Язычники в начатом "теологическом споре" применили тот же метод, и получили, что характерно - тот же результат. В чем проблема то? Почему это не стало для христиан показателем того, что бог их слаб и никуда не годен?

Я сторонник справедливости. 
Кстати, в самой библии написано, как сделать проверку.
Сложить два костра, около каждого молится свой жрец. Чей костер быстрее загорелся - тот бог и сильнее. В библии, кстати, когда бог евреев явил чудо, то его жрец приказал после этого убить всех противостоящих ему жрецов. Хороший метод. 
Всех, кто фанатично верит и считает все остальных тупыми еретиками - к одному костру. Их противников - к другому. Все дружно молятся.
Если у христиан костер загорится быстрее - то, по старой памяти, всех противостоящих язычников предать смерти, а капища их и святилища разорить, и утвердить этим превосходство христианской веры.
Если у язычников загорится быстрее - то аналогично, всех противостоящих христиан предать смерти, церкви их разорить, и утвердить этим превосходство языческих верований. 
Если же ни одни из костров не загорится от молитв и камланий - признать и первых и вторых специалистами по фольклору, с запретом дальнейших претензий на исключительность, избранность и прочее. 
 

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:14:15 / 07-03-2016)

Ну как так слаб и негоден - храм восстановили - стоит до сих пор.

Речь об избранности не шла - речь шла об искажении истории. Не вижу параллелей с предложенной вами схемой теста. 

 

Аватар пользователя Taleos
Taleos(2 года 9 месяцев)(22:50:51 / 07-03-2016)

Ну так и идолов бы поставили на место, особенно если каменных - так и стояли бы до сих пор. 
Я про сам принцип, четко видимый из летописей. 
Если христиане ниспровергли и поглумились на идолами - то это доказывает слабость языческих богов, потому что они себя не защитили..
Если язычники разрушили христианскую церковь, и святые с икон не защитили её, то.... А ничего это не доказывает, поскольку все не устраивающие христиан факты просто отметаются. 

Прошу прощения, просто накипело. У меня есть пара родственников, у которых диагноз "православие головного мозга" настолько явно выражен, что это меня просто начинает пугать. Их аналитическое мышление и хоть сколь-нибудь критическая оценка информации напрочь выключается, если предмет разговора хоть как то касается религии.
Например человек, в свое время учившийся сначала в советской школе, потом в советском же институте, и еще заставший такие предметы как "научный атеизм" и "история партии", и имеющий специальность химика-технолога по пиролизу древесины недавно дал мне ссылку на труды некоего Вейника, с комментарием - вот смотри, человек научным методом обосновывает существование бога. Я с интересом начинаю читать и вижу откровения о том, что существует в мире "метрическое вещество", которое есть внутри всего. А где его нет  - то там и размерности нет. А еще, оказывается, есть хрональное вещество, которое отвечает за количество времени. Ну и соответственно есть тепловое вещество, магнитное и прочее. Причем аргументация идет в стиле  - "Поскольку бог истинен - то все это чистая правда!"
Мне кажется, что любой человек хотя бы со средним школьным уровнем образования должен был бы легко оценить степень лютости этого бреда, и я тем более не ожидал вот такого от химика-технолога с советским воспитанием и образованием. 

А по поводу искажения истории и 12 миллионов убиенных славян  -я тоже не в восторге. Перегибы на местах очевидно были, и летописи это зафиксировали, да и в целом христианство очень медленно проникало в народ, что еще и спустя несколько сотен лет после официального крещения языческие традиции не были забыты. Но превращать это в какой то тотальный геноцид с миллионными жертвами - это уже такой же диагноз, но с другим названием  - язычество головного мозга. 

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(23:14:43 / 07-03-2016)

Вы единственный оппонент с которым интересно пообщаться. Только, прошу, давайте без присвоения ярлыков "православие головного мозга" и подобного. Эти люди все таки ваши родственники. Мало ли в жизни бывает - если завтра они придут вам на помощь в самой тяжелой ситуации - не стыдно ли вам будет смотреть им глаза?

Дело в том, что многие ученые - были верующими людьми. Например, Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий - лауреат сталинской премии. А также многие люди искусства - художники и композиторы. 

В целом с Вами согласен. Спасибо за полезный комментарий.

Аватар пользователя Taleos
Taleos(2 года 9 месяцев)(23:43:53 / 07-03-2016)

Да, еще раз прощу прощения за излишне резкие выражения. В нормальной дискуссии сверхнормативные эмоции и навешивание ярлыков только вредят. 

Я вполне положительно отношусь к религии как к системе духовных понятий. Если некий священник говорит пастве, что нехорошо убивать, красть и блудить направо - налево, то это замечательно. Если эти слова еще и имеют положительный результат - то просто великолепно. 
Но если некий священник заявляет, что небо твердое, потому что так написано в библии, а в этой книге все является истиной - то я как минимум сомневаюсь в его словах. А если мне при этом еще заявят, что я оскорбил чувства верующих, потому что не верю в твердое небо - то у меня будут большие подозрения насчет степени адекватности такого заявителя. 

Например, тот же Архиепископ Лука - он ведь сталинскую премию получил не за теологический труд, а за вполне конкретную научную и практическую работу в области медицины. И судя по тому, что я успел мельком прочитать - его религиозность не была осуждающей, фанатичной и нетерпимой, а наполненной состраданием, участием, вниманием и любовью к людям, в частности - к пациентам по части хирургии. Отличный пример того как духовная часть религии пошла на пользу всему обществу. 

Но, к сожалению, ведь много и других примеров. Нетерпимость, осуждение и гнев по отношению к чужим культурным и религиозным традициям, массовые убийства по религиозному признаку, стяжательство,  разграбление и уничтожение чужих священных мест и строений, уничтожение летописей и священных книг, неприятие какого либо анализа или критики, или неприятных для себя фактов - это ведь тоже христианство, практически на всем протяжении своей истории.
Кстати, будем честными -  многие религии ведут себя именно так, не только христианство. 

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(00:18:49 / 08-03-2016)

Побольше бы таких коментов.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(17:58:57 / 08-03-2016)

ага, а "язычество головного мозга" Вас полностью устроило? Будьте уж корректны полностью.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:24:37 / 08-03-2016)

Нет, не устроило - я так никогда не говорил.

Мне надоело видеть и отвечать на твои комментарии, давно перешедшие во флуд. На пару недель исчезни из моего блога.

Аватар пользователя мамонт молодой

Ни славяно-русский (подчёркиваю- именно  славяно-русский а не еврейский) язычник, ни истинный ортодоксальный христианин не станет требовать   так доказывать истинность веры.

Стравить- разделить и властвовать нужно третьим. Именно им надо- чтобы две веры в одного бога   жгли на кострах подобных дискуссий любые попытки обьединения.

Аватар пользователя Taleos
Taleos(2 года 9 месяцев)(23:10:04 / 07-03-2016)

Я не язычник и не ортодокс. Я богопротивный атеист :)

А еще я занудный. И люблю придираться к всякой ерунде. 
Например, есть такое мнение, что библия написана если не самим богом лично, то "боговдохновенно", под его непосредственную диктовку. Все что там написано  - правда, потому что так сказал бог. 
Хорошо, я открываю эту книгу. Далеко не ходя, самое начало. 
Там, сказано, что сначала сотворил бог небо и землю. Ок. 
Потом бог создал твердь, разделил этой твердью воду пополам, часть сверху, а часть снизу, и назвал эту твердь - небо. 
Я не касаюсь того момента, что небо не твердое. Раз так сказано в библии, значит твердое. Но если бог сделал небо сначала, а потом еще раз, то их два. Потому что нигде не сказано, что он сломал одно из них. Сомневаться в том, что он их создал - тоже нет причин, потому что написано именно так. 
Когда я спрашиваю верующих, зачем нам два неба, то они говорят что я дурак, потому что небо у нас одно.
Когда я говорю, что так сказано в библии, и раз так сказал бог - то так оно и есть, то они мне не верят. Наверное потому, что  они не знают, что написано в их собственной священной книге в первых 15 строчках на первой же странице. 
Когда я им показывают в книге то место, где сказано что бог сделал небо два раза - то начинается форменный цирк. 

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(23:24:04 / 07-03-2016)

Вы вместо того, чтобы троллить людей в следующий раз скажите им, что Библия переведена на русский с древне еврейского через греческий, поэтому толкование некоторых слов - в данном случае "твердь" - надо узнавать, обращаясь к вариантам перевода этого слова в первоисточнике.

Гарантирую - вас станут уважать.

Аватар пользователя Taleos
Taleos(2 года 9 месяцев)(23:57:42 / 07-03-2016)

Да, я знаю что при неоднократном переводе возникают искажения и ошибки. Кстати, некоторые верующие, после вопроса о двух небесах, даже говорили мне на эту тему. 
Правда, тогда возникает другое противоречие.
Если считать боговдохновенность текста фактом, то смысл при переводе не должен искажаться, так как для бога нет ни эллина, ни иудея. И комментировать или переосмысливать слова самого бога - есть ересь. Кстати, насчет тверди конечно могу быть разночтения, но слово "небо" оба раза вполне одинаковое. То бишь оно и в предыдущих оригиналах, с которых переводили - имело вполне понятное значение, переводимое как "небо". И если текст боговдохновенен, и написано что небо создано два раза - то так оно и есть. Я ориентируюсь на официальный синодальный перевод, и надеюсь, что там все же трудились не самые глупые переводчики :). 
Или тогда надо признать, что современный нам текст библии люди переписывали, редактировали, уточняли и переводили с разных языков на разные, и бывало что еще и в несколько этапов - две тысячи лет,  и в тексте содержатся ошибки и неточности. Что ставит под вопрос боговдохновенность современного текста, так как бог вроде не должен ошибаться в тексте про самого себя.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(10:57:55 / 08-03-2016)

Вы попробуйте рассказать грамотному человеку, жившему 2000 с лишним лет назад, в пределах его словаря современную космогонию. Уверен ошибки будут еще те.

Два неба - космос и атмосфера, что не ясного. Но большинство людей не любят рассуждать по содержанию богословских книг, так как не читали.

Аватар пользователя СергиоПетров

Пошло нашествие  Долбославов с Конта.

Никак понять не могу  то ли они все дебилы распоследние, то ли  просто на зарплате.

Хочется верить что на зарплате...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(07:30:23 / 08-03-2016)

Да задолбали энтузиасты!

Кто мешает начать думать головой? Религия? Или желание придумать красивую картинку?

Ещё раз, для тех, кто ничего не знает. Рассматривать поведение большевиков начиная с 1930 года исключительно по ВНУТРЕННИМ источникам - есть полная ахинея и демократия спинного мозга. Потому, что работающий головной мозг такого идиотизма допускать не должен.

Что такое коллективизация и индустриализация и прочая-прочая? Если глядеть "изнутри" - дурдом и война против народа.

ПРАВИЛЬНО. Но это - если смотреть ИЗНУТРИ.

А если включить мозги (головной мозг, подсказываю) - самое время осознать, что в мире - Великая Депрессия и явное сползание к войне. К МИРОВОЙ войне.

Вывод? В 1930 - х годах в СССР было и безумие. Что есть - то есть. Дураков везде хватает.

НО!

Основа то - МОБИЛИЗАЦИЯ страны. Подготовка к катастрофе МИРОВОЙ войны.

Всякий, кто не желает увидеть мобилизацию предвоенных лет - это лжец, и правозащитник на всю голову.

Возвращаемся к Князю Владимиру.

Ну...Да. Я слабый, я всего только человек. И стараюсь сделать не просто работу, но шедевр. И на статью, или небольшую книгу принудил себя потратить годы. Дабы захватить всё, до чего может дотянуться здравомыслящий человек, не имеющий полноты исторического образования. И трачу на подготовку годы и годы. Обещаю книгу и не могу написать. Тезисы иногда сюда выкладываю.

Но во имя всех святых!!!!! Кто мешает авторам многочисленных работ на эту  тему взглянуть на мир, окружавший и Русь и Владимира и Ольгу со Святославом? Хотя бы на 5000 километров вокруг и на 1000 лет назад?

Кто мешает найти в сети книгу Анатолия Членова "По следам Добрыни"? Кто мешает ДУМАТЬ?

Нет, я слабый человек и не рискну искать ответы на столь глобальные вопросы. Из вполне посильного человеческим трудам вопроса сделали какую то ловушку сознания.

Гадость - вот и всё, что здесь получилось. Гадость и оскорбление самого тезиса о всестороннем рассмотрении ситуации и всех процессов в неё входящих.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:47:37 / 08-03-2016)

скоро в морду будут давать не только за бакс, но и за "традиционную историю". думаю, в конце года уже начнут...

Рад буду узнать, что атеисты и язычники что-то сохранили, кроме непонятных значков на стенах и резьбы по дереву на бревнах.

твоё невежество - твоё спасение. узнай ты правду и мир твой рухнет в миг

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(10:09:24 / 09-03-2016)

Лучше всего о принятии христианства на Руси написал академик Лихачев в книге "Самоназвание Древней Руси". После её прочтения фейки о 12 млн замученных славян будут выбрасываться на помойку легко и непринужденно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...