Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На горе толерастам.

Аватар пользователя Русский рабочий
Правительство РФ может запретить труд иностранных мигрантов на государственных стройках - Ольга Голодец

Фото ИТАР-ТАСС/ Сергей Карпов 

По ее словам, объем финансирования программы составит 45 млрд рублей, а следствием реализации предусмотренных мер должно стать замещение более 250 тысяч иностранных работников гражданами России.

Также в рамках комплекса мероприятий по защите рынка труда в условиях снижения темпов экономического роста возможно введение запрета на наем иностранной рабочей силы для госзаказчиков строительных объектов, уточнила Голодец.

ФМС: миграционная амнистия не нужна

Глава ФМС России Константин Ромодановский заявил ранее, что не видит необходимости в миграционной амнистии, так как своего рода амнистию ведомство начало еще в 2010 году, введя патенты на работу для иностранцев. "Безусловно, миграция в первую очередь должна решать вопросы экономики и это, напомню, отражено в Концепции миграционной политики. Тем не менее, своего рода амнистию мы начали еще в 2010 году, введя патенты, которые предоставили возможность работать у физического лица. Это более 3 млн человек, которые раньше находились в "тени". Кстати, с начала года патенты привлекли в бюджет почти 16 млрд рублей", - процитировали слова Ромодановского в пресс-службе ФМС.

"Однозначно могу сказать, что амнистии быть не может для тех, кто с непонятными целями слоняется по нашим улицам и нарушает наши правила. Более того, по новому законодательству, мы им закрываем въезд. С января этого года въезд в РФ закрыт уже 215 тысячам человек, и эту работу мы намерены продолжить", - подчеркнул глава ведомства.        Новость взята отсюда: http://www.itar-tass.com/c16/880098.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Русский рабочий

 Хорошая ,годная новость. Наконец-то у "рулевых" стали появляться редкие проблески сознания.

Аватар пользователя korsunenko

Это в очередные 45 млрд. обойдётся. Немного утомляет эта схема.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:21:33 / 18-09-2013)

там же гос.стройки - за бюджет, т.е. бюджеты строек + 45ккк из налогов. если где-то прибыло, значит где-то убыло. за чей счет банкет?

ну, и цитато:

Напомним, с инициативой провести миграционную амнистию выступил бизнес-омбудсмен Борис Титов. По его словам, выиграют все. «Тем, кто лепит из дворников, продавцов, строителей, сезонных рабочих образ “врага”, стоит быть осмотрительней. Если их мечты — избавить Россию от мигрантов — вдруг сбудутся, то экономика страны просто обвалится» — заявил уполномоченный по правам предпринимателей.

а это для нерюсски:
Уполномоченный по защите прав предпринимателей — назначаемый президентом России государственный гражданский служащий, который отвечает за организацию работы по внесудебному восстановлению нарушенных государственными органами прав бизнесменов, урегулировании возникающих споров между бизнесом и органами власти. Официальное название должности: «Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей».

Аватар пользователя korsunenko

А вы сами не знаете, за чей?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:22:06 / 18-09-2013)

это был риторический вопрос

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:52:48 / 18-09-2013)

>>>то экономика страны просто обвалится

Бред. С чего это экономике нашей страны обвалится? Норма рентабельности придет в норму - это да. Собираемость налогов увеличится - да. 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(12:03:24 / 18-09-2013)

бред. какие ваши доказательства?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:15:36 / 19-09-2013)

Вы сделали утверждение, что экономика развалится, так вот вам и доказывать ваш собственное утверждение. Вот так я должен был бы ответить. Но:

 Доля иностранных трудовых мигрантов, занятых в экономике РФ, не превышает 7% - глава ФМС

Думаю обвалить всю Российскую экономику 7% не способно. Хотябы потому, что мигранты работают в основном в строительном бизнесе. Не на добыче, не на производстве.

И исчезновение миграционной составляющей заставить работодателя повысить зарплаты и платить хоть какие-то налоги в газну. И эти 7% остаются внутри России, а не выводятся за рубеж и продолжают работать внутри нашего государства.


Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(12:12:35 / 19-09-2013)

мимо. утверждение сделал чиновник, назначенный лично краббе. вы хотите оспорить компетентность этово человека или сомневаетесь в выборе краббе?

да, всево в стране 71кк экономически активных граждан на 2012, по данным гкс. 7% - это грубо 5.5кк человек, а по данным тово же фмс въехали 15,8кк - не сходится, или нет проблемы, вообще.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:15:03 / 19-09-2013)

Этово человека компетенцию я не оспариваю. Не дотого мне)

Я оспариваю ваш комментарий.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(12:18:12 / 19-09-2013)

как-то неуклюже у вас получается пока, потому что вы придрались именно к цитате гр. Титова.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:07:53 / 19-09-2013)

Уклюже-неуклюже  -  дело десятое.

По существу есть что сказать? Или софистикой заниматься продолжим?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:13:38 / 19-09-2013)

это зависит. вы не согласны с уполномоченным при президенте?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:19:04 / 19-09-2013)

Не согласен.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:24:32 / 19-09-2013)

гы. анонимус против краббе. я прокомментировал ваши числа. да, как-то некрасиво получается, когда со всех собирают налоги, а потом значительную их часть передают небольшой группе приближенных товарищей, занятых на гос. проектах. как-то не по-люцки.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:28:45 / 19-09-2013)

В отличии от подавляющего большинства в и-нете я не анонимен. Ник - моя реальная фамилия. И город свой я прописывал уже. Так что не надо ля-ля.

Что дальше написано - вообще не понятно каким боком к теме относится.

На сим закругляюсь: вам совершенно нечего сказать про зависимость (или не зависимость) экономики нашей страны от мигрантов. Точка.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:45:40 / 19-09-2013)

какие вы нежные. гр. Титов, который обладает в отличии от вас, заурядного анонимуса, достаточной информацией для подобных заявлений, утверждает, что зависимость тотальная. вам не нравится такое положение дел? ваше право, но против фактов, не попрешь. удачи

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:47:05 / 19-09-2013)

В отличии от подавляющего большинства в и-нете я не анонимен. Ник - моя реальная фамилия. И город свой я прописывал уже. Так что не надо ля-ля.

Что дальше написано - вообще не понятно каким боком к теме относится.

На сим закругляюсь: вам совершенно нечего сказать про зависимость (или не зависимость) экономики нашей страны от мигрантов. Точка.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:49:57 / 18-09-2013)

То, что эта "схема" более дорога - факт. Два плюса: зарплатные деньги остаются в стране и продолжат внутри страны работать; ну и повышается собираемость налогов.

Аватар пользователя korsunenko

Поэтому я не сильно бухчу. Хоть что-то ...

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(08:26:28 / 18-09-2013)

Корсуненко, а есть ли теоретическая ситуация, в которой ты бухтеть не будешь? =)

Аватар пользователя korsunenko

Трибуна. Мудак. «Завязываем с весельем, сдержками и противовесами, и начинаем монотонную индустриализацию, сметая на пути любые малейшие препятствия». Далее — дело.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:15:50 / 18-09-2013)

По колено в дерьме, по уши в крови. И кричать будем: господа, уши, уши хотябы не запачкайте! (с)  :)

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 день)(08:35:19 / 18-09-2013)

настораживает, каким образом подрядчики компенсируют недоприбыль

Аватар пользователя korsunenko

Они сами это сделают. Не хочется даже думать над тем на что способны частные предприниматели в отслюнивании из любых мимо протекающих потоков денег. Это же уже, взращенный десятилетиями на множественных изменениях законодательства и правил, — поднаторевший в создании видимости кропотливого труда слой финансовых хакеров под видом «предпринимателей». Они же практически не занимаются своим прямым делом, они только оттачивают мастерство освоения средств с минимальной встречной отдачей. Я лично кроме кувалды даже не знаю против них приёмов... Хорошо если 5 из 45 станут заметными в мелкоскоп. Ну такая вертикаль создана, хли я могу сделать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:38:40 / 18-09-2013)

А почему утомляет? Хай с ними, пусть пилят. Если для того, чтобы не видеть узкоглазых нерусских рож у себя в городе нужно 45 лярдов - я согласен вручную купюры рисовать! Мы у себя в стране и мы сами себе "ФРС"! Сколько нужно, столько и будет денег! Главное - результат!!!

Аватар пользователя korsunenko

Мы еще полностью не завладели своим станком. На подступах. Измором берём.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:05:26 / 18-09-2013)

Измор - имхо это слишком гуманно и неэффективно. Предлагаю расстрел (дорого: патроны, амортизация оружия), повешенье (тоже дороговато: верёвки, мыло...), утопление (бесплатно: Байкал и Амурский залив большие, всех примут как родных), нужно только выбрать. я - за третий вариант. Он не создаёт дополнительную нагрузку на налогоплательщиков. (Хотя подозреваю, что 95% налогоплательщиков с радостью бы доплатили за подобное мероприятие).

Аватар пользователя korsunenko

Это киргизинг. Не пойдёть.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:23:17 / 18-09-2013)

А чем киргизинг отличается от узбекинга или таджикинга? Всех нахуй! И грузин, и армян, и азеров. Зае*али. Бабосы делают здесь, а отсылают к себе на родину. Не были в банке каком-нибудь? Пол контингента - чуркобесы. С оттопыренными карманами. Или засаленными карточками. "Салам алейкум, деньгамана перевести надамана памаги, да?.." Тьфу...

Аватар пользователя korsunenko

Это тактическая, а не стратегическая задача и её вынужденно решат рано или поздно. Ваще-то и сейчас ясно, что поздно, как положено в вертикали, она по-другому не умеет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:33:47 / 18-09-2013)

Да. Покааааа оно тааааам по горизонтааааали разойдёёёётся... В этом слабость вертикали, увы. Путин не может быть во всех местах одновременно. Он таки объект классической механики, а не квантовой. Это педальные каспарышы - квантовые персонажи , везде и всегда.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 7 месяцев)(10:38:47 / 18-09-2013)

Байкал не трож'ъ.. не надо это гуамно туда сливать =)

Аватар пользователя korsunenko

Мне тоже жалко наших природных богатств. Итак уже какому только говну не дали им побаловаться всласть перед свинчиванием в лондон.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:52:23 / 18-09-2013)

Просветите, камрад.

Аватар пользователя korsunenko

Да я в общем. О лесорубах там и пр. арендаторах природных богатств страны.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:14:30 / 18-09-2013)

Понял. У нас тут последнего леопарда доедают...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:50:50 / 18-09-2013)

Оп-па! Точно. Прошу прощения. (Без подъёбок, просто как-то не подумал) Байкал вычёркиваем.

Амурский залив, добро пожаловать, господа... Амурский залив большой, в нём есть ответвление Гольфстрима, поэтому ваши бренные останки после акул, крабов, креветок, осьминогов и так далее, вынесет на просторы Тихого океана, а там до западного побережья америки уже рукой подать. Ребята, мы ждём...

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(00:21:44 / 18-09-2013)

Ой-ёй, а скоро полиция всех разочарует, и её в милицию за очередные несколько миллиардов переименуют. Скучно. Фантазии бы им там, эх.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(00:22:00 / 18-09-2013)

Не верю! (с)

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 6 месяцев)(00:22:09 / 18-09-2013)

...следствием реализации предусмотренных мер...


  Как формулирует, анафема!  Ведь, нет же никаких =предусмотренных мер=...

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(00:43:49 / 18-09-2013)

Объясните, при чем тут 45 млрд? Достаточно погрузить всех хачей в теплушки и отправить всех домой. Это стоит не более 1000 на рыло.
Голодец решила и тут попилить?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(00:55:01 / 18-09-2013)

Никто никого никуда не повезёт. Это же очевидно.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:56:17 / 18-09-2013)

>>>Достаточно погрузить всех хачей в теплушки и отправить всех домой.

А вот сдесь я с властями не согласен. Сначала пусть отработают проезд домой, а потом можно и вывозить.

Т.е. если попался нелегал его надо отправлять не в накопитель, а в трудовой лагерь. Установить норму в человекочасах для отработки билета домой и харчей, что он съест.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(08:21:05 / 18-09-2013)

поддерживаю

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:09:53 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:49:58 / 19-09-2013)

Можно, но для государства не так выгодно получается. Приезжать дармовая раб сила меньше будет. А так, надеясь на авось-пронесет продолжат ездить)

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(01:00:35 / 18-09-2013)

нихуя себе,вся кунсткамера в одном месте собралась,по порядку рассчитайтесь!

Аватар пользователя Читаювсё

ага, стоило отойти на пару часов

Аватар пользователя Русский рабочий

 Тож латентный  толераст ?

Аватар пользователя Читаювсё

Аватар пользователя Русский рабочий

Первый (толераст) пошел !   ... Votan забздел,клоун...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:31:55 / 18-09-2013)

Наконец-то! Может наши мужики отойдут от похмелья, наконец-то!!! И мОлодежь бухать/курить/колоть меньше станет, ибо некогда. Еще бы и сраные уютненькие чирикательные вконтактики запретить - вообще тогда было бы зашибись. А то растёт поколение аутов-даунов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:32:55 / 18-09-2013)

>А то растёт поколение аутов-даунов.

особенно по тебе это заметно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:24:44 / 18-09-2013)

По ее словам, объем финансирования программы составит 45 млрд рублей

 чей то странно, такие деньги за какое то мифическое освобождение строек от иностранных рабочих. кто бы еще огласил, что в меню входит, в смысле, на куда такие деньги уйдут. ну кроме попилинга.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:29:32 / 18-09-2013)

Как куда? На покрытие разницы в норме оплаты труда между гасторбайтерами и коренным населением. Видимо, вариант уменьшения сверхприбылей подрядчиков не рассматривается...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...