Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Закат Европы. Картина маслом. Только хардкор! Только инцест!

Аватар пользователя Маргинал
Швеция, Дания и Швейцария голосуют за легализованный инцест?  

Сразу после легализации усыновления детей однополыми парами Европа обсуждает легализацию инцеста.  Политики Евросодома открыто в прессе и на ТВ представляют "инцест" как европейскую "гендерную норму".

Вводится понятие "Инцестофобии", всех "инцестофобов" предлагается наказывать. Гендерной нормой признается интим между отцом и дочерью, матерью и сыном, братом и сестрой, а также всеми родственниками, включая кровных. Однополые пары или, как они себя называют "новое гендерное сообщество", продвигают легальный инцест в Швеции, Дании и Швейцарии. Публикации в европейских СМИ.


Инцестофилы покорили Европу:  Хроника инцесточумы:

2010 год. ШВЕЦИЯ,  "Expressen.se". Статья "Депутат Риксдага (Шведского Парламента) от социал-демократов предлагает легализовать инцест в Швеции"


Депутат Парламента Швеции - Моника Грённ считает, что инцест надо легализовать. Она ратует, чтобы интим легально имели мать и сын, отец и дочь, родные братья и сестры, любые родственники - в Швеции.

2012 год. ДАНИЯ,  "FriaTider".  Статья "Датские политики признают инцест - "гендерной нормой".


Датский политик Пернилле Шкиппер требует признать "инцест" в Дании - "гендерной нормой"
для легализации интима между отцом и дочерями, братьями и сестрами, матерями и сыновьями в Дании.

2013 год - ШВЕЙЦАРИЯ. Парламент дискутирует леглизацию инцеста в Швейцарии.

Архив-Видеоновость

Metrobloggen.se. Борьба с инцестофобами - важное направление программы европейских неолибералов.
Легализация инцеста - завоевание победившей в Скандинавии либеральной революции, - говорится в программной статье скандинавских неолибералов.

-----------------------

Светлое будущее России, о котором мечтают либеральные патриоты в т.ч. охранители либерального курса властей. Потому что  не бывает "нормального либерализма", равно как и "правильного капитализма"  с "равноправной евроинтеграцией"- финал эволюции неизбежен. Капитализм в принципе по природе своей не способен эволюционировать ни во что, кроме диктатуры олигархии, а либерализм - в диктатуру содомии.

Мне самому как-то в голову не приходило уточнить правовой статус инцеста в РФ...

Уже близки к евроинтеграции... Вот же ж... Брак запрещен. А вот своих детей драть можно. Если, конечно, совершеннолетние и по обоюдному согласию. Чтоб под соответствующие статьи УК не попасть.

педивикия:

В России такие сексуальные отношения законны, однако не разрешается заключение брака между родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (статья 14 СК РФ).

....

По ныне действующему российскому Семейному кодексу, запрещены браки между:

  • родственниками по прямой восходящей линии (то есть между некоторым лицом и его детьми, либо внуками),
  • между полнородными и неполнородными братьями и сёстрами,
  • между усыновителями и усыновлёнными.

Таким образом, брак между дядей и племянницей, тётей и племянником или между двоюродными братом и сестрой не запрещён. В Российской империи (до 1917 года) запрещалось вступление в брак лиц ближе пятой степени родства[22], однако для неправославных ограничения были мягче.

И подвернется же такое под руку... Жил себе, не ведал... Теперь дальше жить. Только в а*уе.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(48 лет 2 месяца)(19:53:33 / 17-09-2013)

Флаг в руки. До мышей дое....ся.

Аватар пользователя Маргинал

кто есть мыши?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(48 лет 2 месяца)(20:20:50 / 17-09-2013)

На фотках в том числе. Пока похожи на людей.

Аватар пользователя Маргинал

не понимаю...

я не вижу в данном контексте ни людей, ни зверей

только эволюцию общественно-экономических формаций и идеологий

Аватар пользователя PigPog
PigPog(6 лет 2 недели)(20:46:27 / 17-09-2013)

Белая мышь обыкновенная, подопытная

Аватар пользователя Маргинал

первое словосочетание, что рефлекторно пришло в голову при виде вашего камента: "русское поле экспериментов"

потом только подумал, что неспроста... либерально-капиталистических экспериментов...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:08:50 / 17-09-2013)

Слов нет. На языке крутится один мат.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 2 месяца)(23:49:24 / 17-09-2013)

Наоборот хорошо же. Они там все близкородственно переебутся и выродятся утроенными темпами, а их место займут более традиционные общества.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(6 лет 1 месяц)(05:43:24 / 18-09-2013)

точно, колонизация арабами утроит темпы

Аватар пользователя ewolf
ewolf(6 лет 1 месяц)(04:36:01 / 18-09-2013)

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 9 месяцев)(19:56:22 / 17-09-2013)

Господь одобряет.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(19:57:08 / 17-09-2013)

Их господь.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 10 месяцев)(20:00:20 / 17-09-2013)

Яхве, он же иегова, он же люцифер

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(09:37:08 / 18-09-2013)

Яхве и Иегова, это имя Бога, а Люцифер, это бывший ангел, ставший сатаной. Не вали все в кучу, если не в зуб ногой.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 9 месяцев)(20:22:18 / 17-09-2013)

Библейский по крайней мере.

Аватар пользователя Маргинал
Это уже не их и вообще не господь. Ибба в основе капитализма изначально находился протестантизм. Какое-никакое, но христианство. Конфессия, асилившая перешагнуть уровень просто "секты":
Протестантская этика и дух капитализма

Протестантская трудовая этика
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(09:35:11 / 18-09-2013)

Там уже давно храмы пусты.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(19:56:39 / 17-09-2013)

Охренеть. И так то уродств у европейцев хватает, если еще и инцест легализовать - это страны мутантов будут через пару десятилетий. И когда их окончательно перекосоёбит - надо будет просто зачистить территории напалмом. Думаю, турки с арабами сами с этим справятся.

Аватар пользователя Добродей

ну, арабам не впервой колонизировать европу

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:06:27 / 17-09-2013)

Испанская реконкиста... помним-помним.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 10 месяцев)(19:59:03 / 17-09-2013)

2016 - Европа почти безлюдна.
2018 - Новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров.
2023 - Немного изменится орбита Земли.
2025 - Европа все еще мало заселена.

(Ванга)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:03:54 / 17-09-2013)

За три года? Ванга - лгунья! Всякий поверивший предсказателю, колдуну или чародею - поверит лжи, приукрашенной правдой, которая приведет поверившего в ад!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 10 месяцев)(20:08:50 / 17-09-2013)

Вполне возможно, что это метафора: тех кто там будет жить, людьми уже назвать трудно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:24:37 / 17-09-2013)

Товарищ автомат и гражданин напалм - вам помогут.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 9 месяцев)(21:23:20 / 17-09-2013)

... и вам, тоже: "2016 - Европа (Духовно) почти безлюдна" - "Наверняка однажды начнут писать историю бедствий, на которые под предлогом «распространения демократии» США обрекли Западный мир. Но этот труд сможет написать лишь человек с теологическим видением истории... годы, когда США могли, когда им заблагорассудится, вторгнуться в любой уголок мира, уходят в прошлое. Прежде всего, потому, что Россия заставила задуматься множество людей неоязыческого Запада, мозг которых был разрушен «напалмом пропаганды», а также потому, что расшатала американскую гегемонию, хотя пока неизвестно, навсегда ли... историческая миссия России, для Запада начинает вырисовываться (считает, es Хуан Мануэль де Прада) в её будущем и служит большим утешением для людей с теологическим (иудо-католическим) видением Истории на Западе".

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя митрич

Как писал Шекспир " чума на оба ваших дома". А при чуме и года хватит.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 5 месяцев)(13:35:00 / 18-09-2013)
Да никто в здравом уме в этот бред не верит.
Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 месяц)(22:22:04 / 17-09-2013)

Это не Ванга, это очень известная интернет-пародия на Вангу и одновременно Павла Глобу.

Аватар пользователя Маргинал

ващета мы туда интегрироваться собрались... о безвизовом режиме мечтаем...

ради чего уничтожили СССР

и до сих пор единственным, что хоть как-то напоминает "государственную идеологию" - является антисоветизм...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:17:50 / 17-09-2013)

На конституцию положили с болтом, т.к. законы в РФ частенько попирают Конституцию, хотя не должны ей противоречить, но КС - спит сном праведника, им просто поюху все. Так-то!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 5 месяцев)(13:38:05 / 18-09-2013)

Однако, даже если всё так, это наименьшая из наших проблем.
В США тоже платят бумажками, хотя по конституции деньгами могут быть только золото и серебро.
Для выживания страны РВСН, ЖД, танковые заводы и нефтяные качалки в разы важнее, чем полное соответствие законов Конституции.

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 месяц)(18:13:50 / 18-09-2013)

Гражданские законы действуют только в рамках культуры народа. Иначе давно бы законодательно всех обязали быть честными, добрыми и умными. Вся эта писанина суть не только обман элитой народа, но и самообман.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:07:39 / 17-09-2013)

Нет. Турки с арабами сами заражаются этими идеями и становятся еще хуже... Это как ЗАРАЗА!

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(20:26:17 / 17-09-2013)

Ну тогда напалм нам в помощь.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 месяца)(06:34:17 / 18-09-2013)

Запретить бы медицину.  Мутанты передохнут, а вот здоровые займут их место. Кстати, где-то я читал, что среди русского народа наследственных заболеваний меньше, чем у любого другого европейского народа. Очевидно, потому, что медицина у нас появилась недавно.

А сама по себе проблема надумана. Ведь дети Адама и Евы были брат и сестра.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(07:15:40 / 18-09-2013)

Проблема надуманная? Охренел что-ли?

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 месяца)(09:13:07 / 18-09-2013)

Репродуктивная изоляция как фактор эффективности естественного отбора



Известно, что наиболее быстро эволюционные процессы идут в изолятах, то есть маленьких популяциях, изолированных от основного ареала. Это связано с механизмами изменения соотношения аллелей в популяционном генофонде.

Большинство мутаций рецессивны. Это значит, что в случае, если одна из хромосом нормальна, а вторая несёт мутацию, то мутантный признак никак внешне не проявляется. Доминантных мутаций, то есть таких, которые проявляются даже в случае, если мутацию несёт только одна хромосома из двух, сравнительно немного.

Поскольку большинство мутаций рецессивны, то, возникнув, они никак не проявляются, и естественный отбор на них никак не действует до тех пор, пока частота их встречаемости в популяции столь низкая, что вероятность их выхода в гомозиготу (то есть встречи в одной оплодотворённой яйцеклетке) пренебрежимо мала. На частоту их присутствия в генофонде популяции в это время действуют только такие факторы, как дрейф генов, связанный со случайными колебаниями численности популяции и меняющий частоту аллелей случайным, непредсказуемым образом, перенос генов при контакте с другой популяцией и накопление аллели в результате новых гомологичных мутаций.

Естественный отбор начинает действовать только тогда, когда (и если это происходит вообще!) мутация становится столь частой, что начинает регулярно выходить в гомозиготу и проявляться в качестве признака. И только с того момента, как признак начинает проявляться, естественный отбор может либо подхватывать его, либо подавлять.

Подавляющее большинство мутаций с точки зрения влияния несомых ими признаков на выживаемость и репродуктивный потенциал особи являются вредными. Это и понятно, поскольку мутация представляет собой случайное и нецеленаправленное нарушение наследственности, и вероятность при этом получить положительный результат такая же, как вероятность повысить художественную ценность текста книги путём внесения случайных ошибок при её наборе. Поэтому основное действие естественного отбора проявляется в том, что он уничтожает носителей мутации, тем самым, вновь снижая частоту мутации в генофонде до уровня, который с высокой вероятностью исключает её выход в гомозиготу и проявление в качестве признака. В тех же исключительных случаях, когда мутация несёт признак, положительно влияющий на выживаемость и репродуктивный потенциал особи, проявление этого признака в гомозиготном организме приводит к повышению доли потомства данной особи и, соответственно, к увеличению доли мутантной аллели в генофонде популяции.

Отсюда вывод: чем выше репродуктивная изоляция внутри вида (то есть, чем мельче популяции), тем быстрее новая мутация проявляет себя в качестве признака и, соответственно, тем интенсивнее идёт процесс очищения генофонда от вредных мутаций, а также и быстрее проявляют себя и подхватываются естественным отбором полезные признаки. При этом репродуктивная изоляция, которая практически никогда не бывает полной и абсолютной, служит достаточно надёжном барьером для «утекания» вредных, подавленных естественным отбором и потому сравнительно редких мутаций в соседние популяции, но вполне может пропускать перенос частых, подхваченных естественным отбором и ставших преобладающими аллелей.

Напротив, размывание репродуктивных границ между популяциями приводит к тому, что «вредные» мутации не выходят в гомозиготу, не проявляют себя и потому не вычищаются естественным отбором до тех пор, пока не накопятся в достаточном количестве в генофонде уже не отдельной популяции, а всего вида. Иными словами, в этом случае при той же самой скорости мутагенеза (образования мутации) интенсивность её элиминирования резко снижена, что, естественно, ведёт к росту её частоты в общевидовом генофонде. Но полезная мутация (будем помнить, что это большая редкость) в случае размытых популяционных границ тоже «прячется» в гетерозиготе и не проявляет себя, а потому не подхватывается естественным отбором, до тех пор, пока не накопится в результате случайного мутагенеза в общевидовом генофонде до статистически заметной частоты, что, учитывая редкость такой мутации и объём видового генофонда, если не невозможно, то практически крайне маловероятно.

Итак, чем более вид компартментализован на отдельные малые популяции, тем интенсивнее он самоочищается от вредных мутаций и тем быстрее проявляются и подхватываются мутации полезные.

Наличие процессов видообразования и движущего естественного отбора (то есть вытеснения новыми аллелями прежних) у человеческого вида многими авторами ставится под сомнение. Однако роль стабилизирующего естественного отбора (то есть очищения от постоянно возникающих вредных мутаций в результате ими же вызванного снижения репродуктивного потенциала их носителей) несомненна. В противном случае (особенно с учётом техногенного повышения мутагенеза) человечество обречено выродиться в поголовных физических и умственных инвалидов.

Но стабилизирующий отбор, так же, как и любой другой, тем эффективнее, чем больше барьеров на пути «расползания» мутации по видовому генофонду. А в условиях современного развития транспорта единственный механизм существования таких барьеров – это неприятие обществом смешанных браков и запретительное миграционное законодательство.



Контраргумент: вырождение замкнутых общин



Против перечисленных выше аргументов обычно выдвигается два контраргумента. Первый – это известный эффект вырождения замкнутых, географически или социально изолированных общин. Или, что то же самое, хорошо известный эффект повышенной частоты уродств и врождённых болезней у потомства близкородственных браков (в результате чего целый ряд цивилизаций запрещают близкородственные браки и рассматривают половые отношения между родственниками как недопустимые и преступные). Второй аргумент – это известный как в растительном, так и в животном мире (не исключая и человека) эффект гетерозиса, то есть заметного положительного эффекта метисации на здоровье и репродуктивный потенциал метисов первого, а иногда и немногих последующих поколений.

Оба эти эффекта известны и легко объяснимы. Человек, как и все многоклеточные животные и подавляющее большинство растений, является существом диплоидным, то есть каждая его клетка (кроме половых) несёт двойной набор хромосом. То есть каждый «вид» хромосомы представлен гомологической парой, в которой одна досталась по наследству от отца, а другая – от матери. Чем ближе родство отца и матери, тем более похожи доставшиеся от них хромосомы. Следовательно, тем больше вероятность, что материнская и отцовская хромосомы будут нести мутацию по одному и тому же гену, то есть ребёнок окажется гомозиготным по этой мутации. В этом случае мутация проявит себя в качестве признака. Именно поэтому частота уродств и наследственных генетических заболеваний у потомков родственных браков резко повышена.

Наоборот, если отец и мать несут предельно разные генетические признаки (в предельном случае принадлежат к разным расам), резко повышается вероятность того, что ребёнок будет гетерозиготен по максимально возможному числу признаков. Поскольку мутации в большинстве своём являются вредными (то есть, проявляясь в качестве признака, снижают здоровье и репродуктивный потенциал), но при этом рецессивными (не проявляются в случае, если данную мутацию несёт только одна из пары гомологических хромосом, а вторая нормальна), то чем более различаются отцовская и материнская хромосомы, тем больше вероятность, что генетические дефекты каждой из них окажутся скомпенсированы второй. Если мы в качестве наглядного образа представим мутации в виде «дырок» на хромосоме, то, чем более генетически различаются отец и мать, тем больше вероятность, что дырки на материнской и отцовской хромосомах окажутся в разных местах, и нигде не совпадут. В этом и состоит одна из причин эффекта гетерозиса – то есть увеличения жизнеспособности гибридов первых поколений вследствие унаследования определённого набора различных аллелей от своих разнородных родителей. Вторая возможная причина гетерозиса связана с эффектом сверхдоминирования, когда вредная или даже смертельная в гомозиготном состоянии мутация в гетерозиготе не только не проявляет своего негативного эффекта, но проявляет противоположные свойства – повышает индивидуальную выживаемость или репродуктивный потенциал особи.

С эффектом гетерозиса тесно связан так называемый «эффект редкого самца» – генетически запрограммированная поведенческой программа, в соответствии с которой самец с редкими для данной популяции признаками является более привлекательным для самок, а самка с редкими признаками – более привлекательной для самцов (характерное отражение этого биологического механизма в культуре – сюжет сказки «Красавица и чудовище»).

В отношении к человеку явление гетерозиса означает благоприятность межэтнической и даже межрасовой метисации. Как это соотносится с тем, что было сказано нами выше?

В предыдущих главах речь шла об оценке долгосрочных последствий метисации для вида в целом, а в данном случае речь идёт о непосредственных последствиях для метисов первого, второго и, реже, третьего поколения (положительный эффект гетерозиса в ряду поколений быстро затухает). Но разве не слагается, в конечном счёте, генетическое состояние вида из совокупности генетических состояний его представителей? Как же может явный положительный (пусть и затухающий в ряду поколений, но не сменяющийся на негативный) эффект на генетическое здоровье отдельных особей означать негативный эффект на состояние видового генофонда в целом?

Для того, чтобы ответить на этот резонный вопрос ещё раз обратим внимание на то, за счёт чего достигается положительный эффект гетерозиса. Он достигается за счёт гетерозиготности по максимальному числу генов, то есть, грубо говоря, за счёт максимального сокрытия имеющихся негативных мутаций. Но сами-то мутантные аллели при этом ни из генотипа метиса, ни из общевидового генофонда никуда не исчезают! Более того, за счёт того, что вредный признак скрыт, метис получает дополнительные преимущества в репродуктивном потенциале, то есть повышает частоту своих как материнских, так и отцовских аллелей в видовом генофонде. Заметим: не за счёт того, что он несёт полезный генетический признак или хотя бы несёт мало вредных мутаций (как в случае обычного естественного отбора), а только за счёт «сокрытия» своих генетических дефектов.

Напротив, в случае близкородственного брака повышается вероятность того, что мутация проявит себя в явном виде, то есть в виде того или иного уродства, которое не позволит его носителю иметь собственное потомство. В этом случае со смертью индивида из генофонда популяции будет выведено сразу две мутантные аллели – материнская и отцовская. То, что для отдельно взятого индивида станет жизненной драмой, то для вида в целом будет генетическим очищением и гигиеной.

Однако на этом моменте необходимо остановится подробнее. Родственные браки (инбридинг) окажутся для популяции и вида в целом полезной генетической гигиеной только в том случае, если высок естественный отбор, то есть в случае, если родители рожают много детей, и только часть из них выживает. Высокая рождаемость в сочетании с высокой смертностью (прежде всего детской) на протяжении веков и тысячелетий поддерживала генетическое здоровье человечества. В этих условиях могли существовать цивилизации, которые не только не осуждали и не запрещали, но и поощряли родственные браки (вплоть до браков между родными братом и сестрой), и при этом не вырождались столетиями.

Напротив, современная модель (рожать мало, но выхаживать всех родившихся) фактически сводит если не до нуля, то до минимума фактор естественного отбора. Скорость возникновения мутаций при этом не снижается (а с учётом ряда техногенных факторов она оказывается существенно выше, чем в доиндустриальном обществе), а очищение генофонда от мутаций блокируется. Это ведёт к стремительному накоплению в генофонде мутаций, вызывающих наследственные заболевания самого разного рода – от аллергии до умственной неполноценности. В этих условиях любое репродуктивное замыкание социальной группы действительно ведёт к вырождению, то есть к проявлению в явной форме тех генетических дефектов, которые уже независимо от этого были накоплены, но за счёт притока свежей крови маскировались и не проявляли себя в фенотипе.

Проблема «решается» сегодня за счёт искусственной, поощряемой межэтнической и межрасовой метисации, генетического консультирования в рамках планирования семьи и медицинских мер, направленных на лечение проявлений генетических болезней или профилактики вызванных генетической дефектностью предрасположенностей. В крайнем случае, делаются попытки генотерапии, то есть внесения изменений в генетический аппарат соматических клеток в целях лечения заболеваний. При этом половые клетки не затрагиваются, и «вылеченный» благополучно передаёт своим потомкам все свои мутантные аллели.

Таким образом, все современные методы решения проблемы не только не решают её на самом деле, но и усугубляют, постоянно беря взаймы у будущего. Все эти методы на самом деле лишь скрывают проявление мутации, то есть ещё более блокируют действие естественного отбора и ведут к лавинообразному накоплению дефектных мутантных аллелей в генофонде человечества.



Неполиткорректные выводы



1. Опосредованное социальными, культурными и политическими механизмами разделение человечества на относительно изолированные друг от друга в репродуктивном отношении сообщества имеет важное значение для биологического здоровья человечества как вида. Национальные и расовые «предрассудки», то есть представление о недопустимости смешанных браков, с точки зрения биологического здоровья, многообразия и общей адаптивности Homo sapiens как вида имеют не негативное, а выраженно позитивное значение.

2. Необходимым условием жизнеспособности человечества является действие естественного отбора или адекватная его замена искусственным отбором.

3. Нынешняя система «борьбы» с генетическими дефектами (включая слом национально-этнических и расовых барьеров и метисацию человечества, генетическое консультирование при создании семьи, генную и медикаментозную терапию генетических заболеваний) нацелена исключительно на интересы отдельно взятого индивида и устраняет лишь внешние фенотипические проявления дефектов, а не сами генетические дефекты. Более того, борясь со следствиями, она существенно усугубляет причину. В перспективе это неизбежно приведёт к гибели всей той части человечества, которая будет вовлечена в данный процесс. Естественный отбор возьмёт своё со всеми набежавшими процентами.

4. Безусловное биологическое преимущество получат беднейшие этносы, не имеющие в настоящее время доступа к «благам» медицины, наименее подвергающиеся метисации (вследствие непривлекательности своих стран для миграции) и имеющие высокую рождаемость и высокую смертность.

5. Если цивилизованные страны в ближайшее время не пересмотрят коренным образом самые основы своего существования и свои этические представления, будущее человечества принадлежит диким народам, не охваченным самоубийством цивилизации. Цивилизованные народы имеют три возможных выхода. Или сознательно вернуться в естественное «природное» состояние (высокая рождаемость, высокая смертность, минимум медицины), что, конечно, маловероятно. Или взять на себя ответственность за последствия собственных действий и компенсировать снижение естественного отбора искусственными евгеническими средствами. Или выродиться и погибнуть под ритуальные мантры ревнителей политкорректности и гуманистического морализма.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Маргинал

гы

понеслась пропаганда

инцеста, евгеники, антигуманизма, диких нецивилизованных народов, живущих без медицины и с высокой смертностью )) попутно еврейства - так очистившего свой генофонд благодаря изоляции, что закачаешься ))

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 10 месяцев)(19:57:55 / 17-09-2013)

Мерзкие извращенцы

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 7 месяцев)(20:01:47 / 17-09-2013)

Железный занавес СРОЧНО!!

Аватар пользователя Маргинал

без государственной идеологии - невозможно

которая

1. тупо отсутствует в маломальски структурированном виде (интересы российского бизнеса таковой не являются)

2. тупо запрещена конституцией

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 7 месяцев)(20:07:31 / 17-09-2013)
А что у стран ТС в законодательстве насчет этого?
Аватар пользователя Маргинал

Мы уже близки к евроинтеграции. Видимо, просто особо в голову не приходит - рудименты морали не позволяют....

педивикия:

В России такие сексуальные отношения законны, однако не разрешается заключение брака между родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (статья 14 СК РФ).

....

По ныне действующему российскому Семейному кодексу, запрещены браки между:

  • родственниками по прямой восходящей линии (то есть между некоторым лицом и его детьми, либо внуками),
  • между полнородными и неполнородными братьями и сёстрами,
  • между усыновителями и усыновлёнными.

Таким образом, брак между дядей и племянницей, тётей и племянником или между двоюродными братом и сестрой не запрещён. В Российской империи (до 1917 года) запрещалось вступление в брак лиц ближе пятой степени родства[22], однако для неправославных ограничения были мягче.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:21:05 / 17-09-2013)

Трещит по швам защита от вырождения. Надо-бы ее усилить запретами. Иначе задавят.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 7 месяцев)(20:24:06 / 17-09-2013)
Внезапно оказалось что в России инцест никак уголовно не наказуем вообще. Запрещены только регистрация брака в органах загс.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:26:07 / 17-09-2013)

А значит, что те, кто менял законы РФ - заранее закладывали их для вырождения!

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 12 месяцев)(21:56:05 / 17-09-2013)

Те, кто писал законы, даже в страшном сне не могли предположить, что в нашей стране это может быть реальностью. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 6 месяцев)(08:43:13 / 18-09-2013)

> даже в страшном сне не могли предположить, что в нашей стране это может быть реальностью.

Гуглить "снохачество". Не так уж давно это было.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 12 месяцев)(11:11:31 / 18-09-2013)

Это 19 век. Деревни.

Мы живем в 21 веке.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 6 месяцев)(11:23:15 / 18-09-2013)

> Это 19 век. Деревни.

Это русские люди в момент расцвета православия. Ни дуроящиков тогда не смотрели, ни машу гессен не читали. А жили вот так. Вслывало такое и при советской власти, но проклятые комуняки за такие дела провинившихся выворачивали мехом внутрь. А батюшки как-то не сильно препятствовали. Кто теперь будет провинившихся вздрючивать, если комуняк проклятых нет, а вернулись батюшки?

> Мы живем в 21 веке.

Не все. У некоторых, проживающих посреди мегаполиса, до сих пор мышление как у неандертальцев.

Аватар пользователя Маргинал

...глава большой крестьянской семьи (живущей в одной избе) состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына...

------------

ну, тут инцест "не биологический" получается...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 6 месяцев)(14:42:32 / 18-09-2013)

> обычно с женой своего сына

Но иногда и не с женой сына?

> инцест "не биологический"

Ну это другое дело, это духовно, культурно, почти по европейски.

Аватар пользователя Маргинал

не знаю, свечку не держал...

аморальненько, но не критично

если б не со снохой (другой крови), снохачеством не назвали б...

суровые деревенские будни... в наказание сына-долбодятла отодрать его жену.. гы

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 6 месяцев)(14:55:36 / 18-09-2013)

> аморальненько, но не критично

Вот так оно и начинается - сначала аморальненько, потом овечку (тоже ведь не биологический инцест), а дальше и детишек малолетних на парад педиков выводят стройными рядами. Пресекать надо садовыми ножницами в зародыше.

Аватар пользователя Маргинал

похоже, что моя правда подтверждена исторически - за столетия, если не тысячелетия эпизодических деревенских "шалостей" массового вырождения жителей россии по причине инцеста не наблюдается...

Другие причины. социально-экономического характера - многократно более действенны...

Но вот сейчас, по причине того, что ни сдерживающая православная общественная мораль, ни коммунистическая - не являются доминирующими, других позитивных идеологий никогда не было, а новых не предвидится - теперь, да, уязвимость к пропаганде содомии во всех проявлениях становится более повышенной...

И как бы нам теперь не пришлось делать того, чего не требовалось ранее никогда - вводить уголовку за подобное...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 6 месяцев)(21:11:06 / 18-09-2013)

О том и речь - нет у русского народа магического стопроцентного иммунитета к этим гадостям. Доброе слово и пистолет Правильная мораль совместно с правильным УК - они получше будут, чем одна только надежда на святость русского народа.

Аватар пользователя Маргинал

правильная мораль на ровном месте не берется...

если потеряли актуальность такие "базы", как православие и научный коммунизм - неоткуда этой морали взяться...

из либерализма? пусть даже "патриотического"... не смешите...

в итоге, если в обществе, начисто лишенном идеологии, останется только УК - мало не покажется никому...

Аватар пользователя Базин
Базин(5 лет 2 месяца)(22:11:29 / 18-09-2013)

А не пришло в голову,что это просто русофобская брехня?Не могло ведь не прийти,слишком уж дёшево и борзо.Жидятиной несёт.

Аватар пользователя Маргинал

О. Идея. Надо на ком-то протестировать хоть когда-нить функцию бана. Автор какого-то невменяемого бреда, типа Вас, вполне подойдет.

Аватар пользователя Маргинал

при гуглении обнаружился еще забавный нюанс...

во многих странах инцест уголовно наказуем (в отличие от нас)

и борьба идет, в частности, за декриминализацию инцеста...

шоп было как у нас...

Аватар пользователя Маргинал

до вашего вопроса в голову не приходило уточнить...

спасибо. охуел.

в очередной раз убеждаюсь, что настоящая реальность - намного ужасней и чудовищней, чем самые смелые мои параноидальные фантазии...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 12 месяцев)(21:53:40 / 17-09-2013)

Не спешите с выводами.

1. Есть статья за сексуальные отношения с несовершеннолетними. Мало не покажется. 

2. После совершеннолетия инцест в России - явление редкое т.к.

Во-первых, детки уже не совсем детки и могут постоять за себя.

Во-вторых, общественная мораль осуждает подобные отношения и "дети" вполне понимают, что это, почему нельзя.

В общем Вы поняли

Аватар пользователя Маргинал

понял, чего уж там

сплошная свобода добровольного выбора

18-летние дети теперь всё понимают, могут за себя постоять, не дать ввести себя в заблуждение, не допустить принуждения и манипуляций сознанием

вообще надо бы УК отменить, а регулирование весх отношений возложить на "общественную мораль"

она как раз созрела до поощрения и пропаганды всех видов извращений...

...розовые очки с бронестёклами, блин...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 12 месяцев)(11:34:02 / 18-09-2013)

18 лет - дети? ....

Аватар пользователя Маргинал

нет, йпрст, старцы премудрые!

у людей под 30 через одного можно инфантильность диагностировать

вон, целое болото безмозглых "малолетних" долбодятлов...

18 лет - взрослые... мы в 13 лет были взрослей этих идиотов с айфонами...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 12 месяцев)(18:20:47 / 18-09-2013)

читал Ваш ответ(ы), много думал...

Аватар пользователя Маргинал

не спешите пока с выводами ))

для меня самого эта тема оказалась неожиданной и я, прифигев, до сих пор не могу разобраться с собственным отношением... продолжаю много думать...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(5 лет 1 месяц)(20:08:18 / 17-09-2013)

Уже вижу картину: в Европарламенте один дрочит прямо на заседаниии, другой дочку прет, третья у сынули минет делает...

Ну и в "процессе" кнопки жмут по резолюции "О наказании гомофобной рашки"! 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:10:38 / 17-09-2013)

Если увидишь такое в реале - считай, что живешь в период всеземного правления Масиха Даджаля - Антихриста.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 5 месяцев)(14:12:54 / 18-09-2013)
фактически, почти подобное уже было - "Папа римский" Александр VI Борджиа
Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 7 месяцев)(20:10:11 / 17-09-2013)

Все равно надо что то делать.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

А что взять с сообщества, планомерно изводившего своих красивых, пардон, баб на протяжении веков (см. Инквизиция)?

Вы посмотрите на фото внешность некоей Катьки Эштон... Это же голимый результат кровосмешения! Уродлива, зубки растут во рту во все стороны - ПУГАЛО МУЖИКОВ!

Правящий Гейропэйсский класс не может смотреть на нормальных (по внешности) людей - вот и стараются, чтобы отличий не было. М.б. попытаются раствориться своим многовековым уродством во всеевропейсском уродстве? :)

Аватар пользователя Roman
Roman(6 лет 1 месяц)(11:26:46 / 18-09-2013)

У них там на высших должностях в ЕС все такие. Гляньте, хотя бы, на некоего ван Ромпея. Как увидал их с Эштон на одном фото, сразу подумал: вот это и есть лица вырождающейся Европы. А как только вырожденцы попадают во власть, они начинают передел общества под свои стандарты. Но кто-то же их туда в своё время начал пропихивать?

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 11 месяцев)(20:27:40 / 17-09-2013)

А что скажет по этому поводу начальник транспортного шариатские товарищи:

"Мусульмане, гомосексуализм — это страшный грех, за совершение которого в шариате установлено самое страшное наказание — убийство.

Посланник Аллаха, صلى الله عليه وسلم сказал:
من وجدتموه يعمل عمل قوم لوط فاقتلوا الفاعل و المفعول به
«Если вы найдете того, кто совершает поступок народа Лута, убейте того, кто это делает, и того, с кем это делают» .
Сподвижники и ученые — все они имеют единогласное мнение относительно того, что за этот грех надо наказывать согласно вышеприведенному хадису.
Шейх Ибн Теймия сказал: «Сподвижники посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم не разногласили в том, что тот, кто совершает этот грех, будучи активным участником или пассивным, должен быть убит. Сподвижники разошлись лишь во мнении, каким способом должен быть убит такой человек. Одни из них сказали, что он должен быть побит камнями до смерти, другие сказали, что такого человека нужно сбросить с самого высокого места в городе, а третьи сказали, что обоих нужно сжечь в огне. Другие же говорили, что если оба этих человека совершили этот грех добровольно, по обоюдному согласию, их следует повесить, не зависимо от того, были ли они женаты или нет."

Во истину, каждому по делам его....

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:23:25 / 17-09-2013)

Обратите внимание на четкое указание - смерть и точка. Содомитам - смерть.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 11 месяцев)(20:55:54 / 17-09-2013)

Теперь, на этом контрасте,

противоречия между мировыми религиями нивелируются, становятся незначительными и смешными.

Россия, как многоконфессиональная страна сплотиться против внешнего врага, как было уже не раз...

Который раз на Россию смотрят как на избавителя?

И кто-же, в очередной раз, измывается над человечеством, заставляет корячится в крови и говне народы?

Аватар пользователя Производственник

блядь суки ебаные

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 9 месяцев)(20:24:51 / 17-09-2013)

Инцест он и так всегда был. Т.е. ровным счетом ничего не изменится с этим законом.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:28:28 / 17-09-2013)

Если они инцест хотят законодательно разрешить, то жертвы насильного инцеста не смогут получить защиту. Смекай. Хочется запретить вьезд в страну граждан, где разрешена содомия, а так-же запретить торговать с ними.

Аватар пользователя Маргинал

про жертв не логично

ибба другая статья - изнасилование

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Типа, даццкая дощка побежит на любимого папаню заяву катать, а сынуля, соответственно - на обожаемую молодяшшуюся мамку? СмИшно! :)

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 9 месяцев)(20:41:28 / 17-09-2013)

А в случае, когда закона нет, то побежит? 

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

За них (детей), в случае как сейчас, могут другие сбегать - соседи, воспитатели д/с, учителя и т.п. общественность.

А если есть закон об этом - что, кто-то будет этих общественников слушать? Кер! Скажут - ну что Вы, просто в семье очень крепкие семейные узы, не мешайте крепкой гейропейсской семье! И пойдут дочки от папок Катринок Эштонок размножать в след. поколениях. Во где жопа!

А потом эта публика, когда поймет, что кровосмешение не зря запретили умные люди так или иначе (в религии, воспитании и т.п.), побежит туда, где этим толерастам вместо обрезания членов сделали обрезание голов, т.е. в нашу сторону. В поисках свежего генетического материала. Детей размешают - часть обратно к ним, а часть останется у таких как мы. Что мы с этими уродцами делать будем, ась? Мы ж люди-то, в большей части, сердобольные, на мыло пускать не станем...

Это, по сути, генетическая мина замедленного действия. Её нам вставят. Или попытаются вставить... Вот тут уже не жопа, тут - ЖОПА! :(

Такое моё ИМХО.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 9 месяцев)(00:24:18 / 18-09-2013)

Бля, изнасилование несовершеннолетних еще никто не отменял.

Аватар пользователя Маргинал

как и ответственность за изнасилование вообще

хоть бабулек столетних, хоть мужиков в расцвете сил

речь идет о ненаказуемости инцеста в совершеннолетнем возрасте

у нас

до пропаганды на еврогейский манер - один шаг

никаких препятствий

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 9 месяцев)(01:07:03 / 18-09-2013)

Чувак про детей говорил. Я ему ответил. Секс с несовершеннолетними... ну назовите это совращение, не важно. Я называю это изнасилование.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 5 месяцев)(21:28:54 / 17-09-2013)

Тут новость проскакивала, что в Норвегии подросток подал в суд на родителей, что те его имели. Судья отклонил иск с формилировкой, что его к гейской будущей жизни подготавливали. 

Так что пункт с изнасилованием уже сейчас у них не канает. (толь если как политическая мера воздействия на Ассанжа например, может быть применена)

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 9 месяцев)(00:25:15 / 18-09-2013)

слишком толсто

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 5 месяцев)(15:16:16 / 18-09-2013)
Неа. Поизучайте тему, у них и такая дичь бывает. Начал активно планировать проведение отпуска преимущественно на территории СНГ. Не хочется к уродам больше ездить отдыхать, ни в Норвегию, ни в Тайланд не тянет.
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 9 месяцев)(20:34:17 / 17-09-2013)

С какой это стати не смогут получить защиту? Впрочем, Маргинал тебе уже ответили.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(6 лет 2 недели)(20:32:28 / 17-09-2013)

Неверно.

Одно дело когда это законодательно как бы не запрещено, но в обществе это табу. Покажите мне русского который это одобряет?

И совсем другое дело, когда это законодательно разрешено и в обществе идет пропаганда "положительного имиджа" этого.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 9 месяцев)(20:43:16 / 17-09-2013)

Пропаганда vs табу это уже другой вопрос. В России тоже не запрещены отношения между совершеннолетними родственниками. Пока никто не помер.

Аватар пользователя mn
mn(4 года 8 месяцев)(20:34:08 / 17-09-2013)

На первой фотке братья что-ли?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(5 лет 1 месяц)(20:44:56 / 17-09-2013)

как много экспертов в таких темах )))) ха ха ха

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Не совсем понял твой сарказм: тебе сия новость по нраву?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Смотри сколько комментариев по этому поводу :-)
Хули их обсуждать?

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Чтобы лет чз дцать вспомнить о них, когда очередная шаражка очередного Лёшечки Анального начнёт активно этй муйню у нас пропихивать. Смайл не поставлю. Никуя не смешно.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 1 неделя)(20:48:30 / 17-09-2013)

Не буду оригинален. "Господь, жги! Тут уже ничего не исправишь!" ©пёрто

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 месяц)(20:50:32 / 17-09-2013)

вы пи+данулись про инцест в РФ? у нас отцов садят за такие дела! это самая настоящая педофилия и хардкор ввиде разрыва жопы на зоне.

Аватар пользователя Маргинал
"134 статья УК РФ - Педофилия (растление, совращение малолетних) не достигших шестнадцатилетнего возраста"

"лица, достигшего 18-летнего возраста с лицом, заведомо не достигшим 16-летнего возраста"

вот, в чем загвоздка... плюс брак запрещен...

а вот с совершеннолетними, да по обоюдному согласию, походу ничего не препятствует... вплоть до внебрачного потомства...

либерализм такой либерализм

Аватар пользователя Базин
Базин(5 лет 2 месяца)(22:19:09 / 18-09-2013)

Они ещё  и на высосанном  "снохачестве" пи+данулись.

Аватар пользователя Маргинал

мы его конструктивно обсудили )) и пришли к выводу, что опасности сие явление скорей не представляло по причине "сношений" с представительницей другого "биологического" рода, ветви

а аморальность данного процесса уравновешивалась распространением православной морали, осуждавшей подобные явления

так, как вы этого ничего не поняли, но продолжаете гадить невменяемыми каментами, то прихожу к выводу, что для тестирования функции бана пользователей я выбрал подходящую кандидатуру ))

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(20:53:20 / 17-09-2013)

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 2 месяца)(21:08:32 / 17-09-2013)

приелось, эдак надо еще 14 республик изобразить..а вы будете белые и пушистые..но с навальными 30%

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(21:42:31 / 17-09-2013)

Так ведь как не крути ведь если вы по гейропу ляжете предется евровыбираться ))) По олной! )))

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 2 месяца)(22:23:00 / 17-09-2013)

поеду за урал, и от них и от вас подальше

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(22:25:02 / 17-09-2013)

Я то чем вам не нравлюсь )))

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 месяца)(21:00:24 / 17-09-2013)

Мерзость.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 2 месяца)(21:02:06 / 17-09-2013)

как надо основательно перетрясти мозг, что б эту хрень вообще можно было вслух произносить...чума на ихнюю голову

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 9 месяцев)(00:28:08 / 18-09-2013)

Ага, вот в России не запрещено детям с родителями и всем хорошо. Запад, видать, решил по российскому пути пойти.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 2 месяца)(07:42:16 / 18-09-2013)

закройте петровское окно, воняет

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 2 месяца)(21:06:28 / 17-09-2013)

В библии всё так и написано... ничего не ново под луной.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

минет и анал это тоже содомия! )))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 2 месяца)(21:10:51 / 17-09-2013)

И что смешного?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

да так ничё ) 

Аватар пользователя Борей
Борей(5 лет 1 месяц)(21:46:23 / 17-09-2013)

Это не содомия, а онанизм.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Сдаётся, что пейсатели библии решили претворить её пейсания в жизнь...

Печально.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 4 месяца)(21:12:58 / 17-09-2013)

- Семейное положение?

- Motherfucker.

Аватар пользователя Маргинал

!!!!

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 6 месяцев)(21:16:50 / 17-09-2013)

Сатанисты хотят устроить мировую бойню.

ОМП недостаточно для этого.

Нужно чтобы Бог перестал защищать людей. Бог очень не любит извращенцев

Поэтому идёт легализация и навязчивая пропаганда половых извращений.

С Сирией обломилось, видимо, где то ещё сохранились девственники и праведники, ради которых Господь терпит нас.

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 7 месяцев)(00:15:01 / 18-09-2013)

Дык в библии та ещё пропаганда извращений. Как вам "птицеложство"?

Аватар пользователя AlterDraconis

Ссылочку, плиз.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 4 месяца)(21:20:44 / 17-09-2013)

В Российской империи (до 1917 года) запрещалось вступление в брак лиц ближе пятой степени родства[22]

Поговорка - седьмая вода на киселе - именно про это

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 месяца)(21:32:21 / 17-09-2013)

Сами себе ямку копают, главное - не мешать им.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Шарик-то - он круглый. Во какая незадачка.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 7 месяцев)(00:46:47 / 18-09-2013)

Спасибо, блеванул.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 8 месяцев)(01:14:09 / 18-09-2013)

зачем к болезням общества приплетать либерализм и капитализм ? В РИ был капитализм, однако как заметил автор, никакого инцеста небыло.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маргинал

потому что вся европа - либерально-капиталистическая.

и если капитализм напрямую не связан с такими болезнями общества, то либерализм - самое то

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 8 месяцев)(01:31:25 / 18-09-2013)

РИ была капиталистической и достаточно либеральной для того времени.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маргинал

капитализм и либерализм в РИ - это какая-то мутная сказка какой-то экзотической разновидности либерал-патриотов

в период индустриализации протекционизм был. и православие, как обычно, с соответствующей моралью.

называть это либеральным капитализмом - как минимум странно

капитализма на Руси вообще никогда не было в маломальски чистом виде

утверждение обратного - манипуляция

 

а при "эволюции" капитализма до диктатуры олигархии, в случае с гейропой - транснациональной, система перестает подчинаться каким-либо нормам общественной морали, а только служить задачам её новых владельцев. Которым может вдруг выгодно оказаться, что угодно вообще, а общественное мнение в поддержку их безумных идей будет проспонсировано и сформировано в нужном направлении. В любом.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(6 лет 1 неделя)(01:48:19 / 18-09-2013)

Думаю, европейцы в шоке от своих политиков и уже готовят свои трактора, чтобы съехать к нам в гости.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(6 лет 5 дней)(02:14:42 / 18-09-2013)

Собственно, это было более, чем ожидаемо. Геронтофилией никого не удивишь, да, собственно, это никогда не было табуировано (18-ти летняя невеста 70-ти летнего старика - когда и кого этим можно было удивить? для ряда стран, выходцев из которых в европах всё больше и больше, и 8-ми летняя летняя невеста для 40-ка летнего женишка - норма, "халяль" и всё такое), а, вот, все эти "законы", связанные с детьми - тут следовало ождать изменений. Неоднократно писала о том, что после легализации гомосексуальных отношении неизбежно последуют легализация педофилии и инцеста. Вот, пожалуйста. Странно, что вас так это удивляет. Предсказуемо же.

Последствия инбридинга никто не отменял, интересно другое - что выводят? кто? с какой целью? "What's cookin' doc?", как говаривал зайчик Багс Банни.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 2 месяца)(07:46:41 / 18-09-2013)

один из мотивов, я себе думаю, либерал демократы на издыхе, подтягивают резервы электората, что б проконвульсировать еще какое то время

Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(5 лет 2 месяца)(07:47:52 / 18-09-2013)

Ну нет!  Не. Не сможет для них это остаться безнаказанным! Каким-то образом даже просто ТАКИЕ мысли притянут к ним плохие ситуации. Мутации, эпидемии, кризисы, катастрофы ... Даже мыслей таких нельзя допускать. О, Господи, что же у них там в головах  происходит?! Такое впечатление, что они становятся нечеловеками ...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 7 месяцев)(08:24:02 / 18-09-2013)
Мда. В России инцест уголовно ненаказуем вообще. В некоторых странах Европы преследуется. Они хотят отменить это. Чтобы стало как в России. Что в России нечеловеки уже все чтоли?:-)
Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(5 лет 2 месяца)(09:19:12 / 18-09-2013)

О, спасибо! Не знал. Значит они УЖЕ  РАНЬШЕ считали с кровной роднёй чпокаться нормальным явлением. И даже  пришлось специальный закон принимать. Во, дела!  А сейчас они хотят этот закон отменить :)) Для чего? Можно предположить, что они стали высокоморальным обществом. Ну хорошо, если это так. А в России ... НИКОГДА не был принят инцест. И что запрещать-то? С таким же успехом можно было законодательно запрещать, например, пить воду с планеты Марс. Если кто-то в нашей деревне узнает, что мужик спит со своей дочерью ... )) Приезжайте! Поживите! Объявите об этом! Узнаете... :))

Аватар пользователя Маргинал

ну да, чем-то подобным и успокаиваюсь... "за муж за реку" по традиции, чтоб не с роднёй...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 5 месяцев)(13:57:39 / 18-09-2013)

Норвегия, Швеция, Дания - вообще в порядке нормы. Они и фильмы про это снимают, и в статьях наших про ту же Данию это проскальзывает.

Аватар пользователя Маргинал

во времена Шекпира уже было не всё в порядке в датском королевстве в данном вопросе ))

сейчас же первое впечатление от датчан - дети кукурузы

особенно не в копенгагене, а в сторонке, куда-нить на север, к индустриальной столице - орхусу и около

страшные, бесцветные, громоздкие, заплывшие ровным слоем жира высокорослые бабищи, на одно лицо все... детей на улице, кроме арабских, днем с огнем не сыщешь... если симпатичная баба - то туристка или иммигрантка... и местное мужское население репродуктивного возраста - до 30 и выше, почему-то на улицах отсутствует... никак не могли понять, куда подевались... но зашли в интернет-центр, шоп рабочее мыло проверить и всё встало на свои места - вот они, зал битком, в какую-то контру рубятся или еще какое пыщ-пыщ... а на улицах одинокие стрёмные коровушки...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 5 месяцев)(13:54:22 / 18-09-2013)

Господь Бог, по моему мнению, дарует нормальным родителям детей, сочетающих ЛУЧШИЕ стороны и гены обоих родителей. Но поскольку я не могу назвать поражённую моральными уродствами Европу "нормальными родителями", на Господа, пожалуй, им уповать не приходится. Остаётся лишь евгеника.

Таким образом, 100% легализация инцеста в Европе будет логична лишь при полномасштабном введении евгеники с целью отбраковки генетического мусора. Иначе через пару поколений они потонут в волне уродцев и выродятся в гоблинов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...