Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не так все и пропаще вна 404, есть еще люди и здравые мысли

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Есть город Сумы, а в нем - горсовет, в горсовете - депутаты, и среди них - Юрий Перепека.

И вот этот самый Юрий пишет в пейсбухе -

На улице холод и слякоть, а на душе тепло)…
Теперь по порядку. Сегодня продолжили сбор подписей. Еще ни разу не видел такого количества людей, которые с такой поддержкой и сочувствием к участникам акции, высказывали свое мнение против переименования улиц, против уничтожения свободы слова и остатков демократии. Ставя свою подпись, каждый сознательно выражал свое негативное отношение к произволу, творящемуся в стране последние два года. За сегодня собрали 775 подписей.
Вчера, кто-то из вандалов подбросил записку с угрозами, девочкам, стоявшим на палатках ранее. Запугивали чтобы те не принимали участие в акции. По этой причине сегодня пришлось стоять самим. И я вам скажу совершенно не зря, так сказать посмотрели людям глаза в глаза, послушали что говорят, увидели многих фейсбучных друзей. Так вот, общественное мнение меняется с сумасшедшей скоростью и в правильную сторону… Очень радует и то, что после заполнения анкеты ценностные ориентиры у людей немного выравниваются и включается логика.
P/S/ гоп-кампании местного народного кабана, которая по совместительству подрабатывает пиарщиками акции, сегодня не было))… Все прошло мирно и спокойно. Большущее спасибо всем, кто не остается равнодушным. Акция продолжается. Думаю, на отметке 10000 голосов остановимся и к концу следующей недели перейдем к решению вопроса в судебной плоскости.

Комменты - это для тех, кто считает что кроме фашиков вна 404 никого не осталось, ога:

Gulkin Alex Девушек помощниц ваших, поздравьте с наступающим Международным женским днем ,от имени сумчан, находящихся вдали от родного города ! Пожелайте им добра, любви и счастья в НОРМАЛЬНОЙ Украине !!!

Светлана Шевченко Юра, великое дело делаете! БЕРЕГИТЕ себя!!!!

Татьяна Сорокина Вы молодцы! Горжусь, что в нашем городе есть такие смелые политики! Низкий поклон вам всем!

rina Ikonnikova Вы настоящие украинцы! борцы с националистической заразой! Успехов вам! Банзай!

Злата Брязкун Успехов Вам во всех благих делах и их начинаниях!
(Нравится песенка тнмк и вип гры-нет ничего хуже...очень актуальная,однако)

Наталья Груховская Юрий, Вы молодцы, спасибо. Мне интересно и важно: Вы общаетесь с людьми и, наверное, чувствуете и даже знаете: ЧТО, в первую очередь, движет людьми (ставить свои подписи против переименования улиц) - нежелание возиться (колотиться), привычка к старому и боязнь перемен, месть властям за навязывание или принципиальная отрицательная гражданская позиция по отношению к самой идеологии этого процесса и конкретных наименований, по сути, меняющей исторический, культурный и, как итог, родовой код народа?! Спасибо.

Леонид Биттерлих Нужно ставить палатки не против перименований, а за такие наименования, которые окончательно позволят нам порвать с темным коммунистическим прошлым Например, переименовать проспект Курский в "проспект Безработных". Хороши и другие предложения: "улица новых коммунальных тарифов", "олигархическая", "улица погасших фонарей". Пролетарскую переименовать в "Погромную" и т.д. Объявить конкурс на новые названия и официально подавать предложения во всяческие комиссии и на общественные обсуждения

Yaroslav Kryukov ла слава Богу

Alena Nosova То что Вы делаете- самое большое дело! Огромное спасибо!

Artyom Skrypka Помогай Бог!

Nina Nesterenko Бог вам в помощь! Удачи!

Андрей Сабадаш Юра, согласись, что шакалье, типа сволоты и убютков, априори, созидать не способно.

 

J.Mnemonic

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:44:45 / 05-03-2016)

Это таки перемога, чи зрада?

ЗЫ: Все равно загонят в какой нить дом профсоюзов и сожгут.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(23:46:59 / 05-03-2016)

это перемога маленькая но Победа!

а если на большее чем глум ума не хватает - денек прогулки

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(23:51:45 / 05-03-2016)

Закон больших чисел ещё не отменили. Поэтому нужно больше... Однако радует, что нынче такие люди вообще есть. Надеюсь разум вернётся и многим остальным.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(00:05:40 / 06-03-2016)

Ух ты! Не прошло и двух лет, а уже разум проклюнулся...   Просто Сумы близко к России расположен и там есть с чем сравнивать.  Вот когда такие настроения возобладают и в Киеве - вот тогда поверю в просветление мозгов на Украине.

А пока это даже ростками нельзя назвать, к сожалению....

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(00:10:39 / 06-03-2016)

я смотрю кое кто два года трепетный и внимательный учет вел?

заодно и с географией в дружбе? Сумы близко... да видать Харьков сильно дальше, да?

Вот когда внятные настроения мнения возобладают - поверю в просветление мозгов, а пока это даже ростками нельзя назвать, к сожалению...

Аватар пользователя Скорпион

Чем не доволен-то, ась? Граничит с Россией и жители адекватнее - вот депутат и поддержку нашёл...

300px-Sumy_in_Ukraine_(claims_hatched).s

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(00:26:36 / 06-03-2016)

дык и Черниговская граничит, и Харьковская...

логика где?

может хватит Россию тыкать везде и всюду? к месту и не к месту?

Аватар пользователя Скорпион

ЛаТно, не буду в Россию тыкать - буду в Украину....      laugh

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(00:43:28 / 06-03-2016)

Да это радует, и хочется верить что таких как минимум половина на Украине. А то честно как-то грустно думать что 40 миллионов человек с которыми  дружно жили в одной стране несколько сотен лет вдруг  стали невменяемыми.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(00:59:01 / 06-03-2016)

Людей таких много. Вот только одна беда- за грехи майданутых платить прийдется ВСЕМ. Слышали о такой вещи, как замещение украинской продукции? Оно резко ускорилось у вас. 

И что, вы согласитесь затормозить эти процессы? Ой сомневаюсь!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(01:03:03 / 06-03-2016)

чего?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:31:08 / 06-03-2016)

Того. Когда украинскую продукцию, скажем в ВПК, заместят российские производители, украинцев назад на российский рынок не пустят, ибо место уже будет занято, и своих родных россиян ради них обратно с занятой ниши двигать не будут. Так что чем дальше, тем больше вероятность, что украина на российский рынок не сможет вернуться. Деиндустриализация - это необратимый процесс, фарш невозможно прокрутить назад.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:41:59 / 06-03-2016)

ты тише будь, а то я мигом прокручу и фарш и все прочее, и туда и обратно, ога...

борзый нашелся - сыну будешь втирать про деиндустриализацию, про фарш и прочий бред...

а еще лучше - тем кто в 90-е работал и видел разваливающиеся и закрывающиеся предприятия, навсегда и наглухо. Это домашка - мозх развивать. Про индустриализацию и деиндустриализацию.

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(02:51:06 / 06-03-2016)

Джонни а что не так ? Той украинской продукции , которую заместят действительно не будет дороги назад. 

А обратную дорогу деидустриализации кто будет строить на Украине? На какие деньги? И зачем?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:53:44 / 06-03-2016)

ну и что? это трагедия при которой медленно и обернувшись простыней ползти на кладбище и всем?

ну что вообще за бредовая постановка проблемы?

сколько заводов закрылось в РФ за период с 93 по 03гг?

сколько вылетело с рынка?

рынок - он вообще статичный, новаторства нет? движения вперед нет? новых разработок нет? спроса на инновации нет?

или тут все и поголовно заражены свидомизмом "хохлы тупые и ваще не люди"?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(03:32:56 / 06-03-2016)

или тут все и поголовно заражены свидомизмом "хохлы тупые и ваще не люди"?

Джонни ну при чем тут это ? На любую новую индустриализацию нужны деньги, а не только мозги. У России есть нефть, газ, лес,полезные ископаемые, золото в недрах, Росатом, Космодромы,передовая военная промышленность  На всем этом она пока еще зарабатывает деньги на которые она может провести реиндустриализацию . Было бы желание власть имущих.

 У Украины ничего из этого нет. Откуда взять деньги вот в чем вопрос? Кто будет строить заводы? Запад? А зачем им это? В Восточной Европе за 25 лет никакой реиндустриализации они не сделали.Та же Польша самая удачливая из всех восточных, в нее влили уже 100 млд и вливают каждый год кропает мебель и обшивает Старую Европу, ну да еще сельхозпродукцию поставляет кой-какую.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(03:12:34 / 06-03-2016)

ну у неньки тоже кое чего есть, просто в руках дегенератов.

для начала нужно политическое устройство гос-ва сделать и это не быстро, видать еще минимум год уйдет на это. Потом, и медленно, начнет оживать промышленность, да еще и с учетом того - где эта промышленность находится.

Я уже вообще не смотрю на 404 как некую целую страну. Возможно уже стоит смотреть как на федеральную республику, где области имеют свою роль и подминают под себя слабых соседей.

Что все упало, пропало и за порог закатилось - ну немножечко не так. Работают заводы и предприятия, идет жесткая и беспощадная борьба за выживание, это есть. Но представь насколько эти предприятия будут сильными и успешными если просто выживут - да еще и с прибылью (пусть и небольшой).

Просто все ахи и охи стоит привязывать к конкретным фактам.

Сколько российского веса в банковском секторе 404 на сегодня? Можно примерную цифру?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(03:29:48 / 06-03-2016)

Работают заводы и предприятия, идет жесткая и беспощадная борьба за выживание, это есть. Но представь насколько эти предприятия будут сильными и успешными если просто выживут - да еще и с прибылью (пусть и небольшой).

Не знаю Джонии. Мне кажется просто выжить недостаточно. В России после 90-х тоже кто-то выжил. Но заводы и оборудование стареют. Нужны деньги, причем для значимых предприятий большие деньги на модернизацию.   Есть ли такие деньги на такие проекты у владельцев заводов и в бюджете Украины?

То о чем вы говорите мне кажется применимо к средним и малым предприятиям, но это не называется реиндустриализацией. В моем понимании реиндустриализация это космодром Восточный,мост в Крым или  новая трансибирская магистраль, строительство экспериментального завода по производству топлива для первого в мире опытного реактора на быстрых нейтронах с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем  или завод в Нижнем новгороде  по выпуску современных систем противовоздушной обороны и радиолокационных станций, "Сила Сибири" и порт в Усть Луге и т.д и т.п.

Это ещё раз деньги, огромные деньги

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(03:30:59 / 06-03-2016)

млять это пипец какой то...

сколько примерно российского капитала в банковском секторе 404 на сейчас? примерно?

только без повторения всего этого с пароходами-паровозами-усть-лугами-силой-сибири

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(03:35:28 / 06-03-2016)

сколько примерно российского капитала в банковском секторе 404 на сейчас? примерно?

Джонни , я понятия не имею. Я живу в России. Откуда мне знать сколько российского капитала на Украине? У меня там точно его нет :))

Разжуёте мне, какое это имеет значение.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(03:41:29 / 06-03-2016)

по самым минимальным оценкам - треть, более реально отвечает бытию - половина.

Внимание вопрос - "откуда деньги" мы еще долго будем из пустого в порожнее переливать?

Для сильно упрямых перефразирую - что делает в таком некислом количестве капитал в "убитой наглухо стране", с "потерянной промышленностью" и "отсутствием каких либо перспектив"?

Джонни , я понятия не имею. Я живу в России. Откуда мне знать сколько российского капитала на Украине?

вот мне интересно - не знать, будучи в РФ, о нюансах банковского сектора - вна 404 - видимо дает какие то особые преференции в диспутах о "потерянных (безвозвратно) нишах", да?)))

в чем приципиальная разница между банковским сектором и производственным? имею в виду отсутствие понимания как оно и где)))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(03:46:16 / 06-03-2016)

Для сильно упрямых перефразирую - что делает в таком некислом количестве капитал в "убитой наглухо стране", с "потерянной промышленностью" и "отсутствием каких либо перспектив"?

Ну для начала хочет получить проценты и тело с многочисленных уже ранее выданных кредитов предприятиям и населению. Плюс политическая составляющая некоторых банков с государственным российским участием.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(03:49:40 / 06-03-2016)

ну начинается... )))

т.е. идиоты сидят - сначала кому ни попадя бабки раздали (практически весь российский капитал завязан на промышленность, частного кредитования почти нет), а теперь лохи не знают как собрать?

ну елы палы... аж смешно)))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(03:54:50 / 06-03-2016)

сначала кому ни попадя бабки раздали

Раздали в те времена , когда Украина ещё не была столь явным оружием Запада против России. Тогда ещё и взаимных санкций не было

Я читала что украинские предприятия в массовом порядке отказываются возвращать российским банкам взятые займы. Киевские суды выводят имущество из-под банковских залогов, признают юридически ничтожными кредитные договора. Возврат производится примерно по пятой части всех взятых кредитов.

Банки хотят вернуть хоть что-то.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(04:07:35 / 06-03-2016)

ох... сорри, я то думал с мужщиной беседую))) исправляюсь.

насколько я понимаю - тема с беспределом имеет накрученный характер.

Почему - потому что право собственности и денег как таковых в глазах эльфовтм неприкасаемо. Создать прецедент согласно которому будет пинание кредитора - недопустимо.

Есть весьма устойчивый инфопоток "КисельТВ", и он напрвлен на "меня", не на "вас". Для того чтобы кто приболел - скорее осознавал "заболевание" да выздоравливал. Ну и у "вас" как бы примерно представляли как оно может быть если без мозгов скакать где ни попадя.

Ведь не одна и не две достаточно серьезных корпорации имеют свою долю рынка (и соответствующий оборот) в РФ, и создать "ежовые рукавицы" - ваще не вопрос. И я не о Рошене.

Потому считаю что если сильно надо - деньги вернут, практически мгновенно. Ну и как человек в "теме" скажу: принцип если можно не платить - не плати, работает всегда и везде.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:55:23 / 06-03-2016)

Джонни, капитал как правило приходит в страну, чтобы скупить то, что там есть еще вкусного, а не чтобы создавать что-то новое. Вполне возможно, что российские олигархи через оффшоры скупят государственные активы украины типа энергосбытов и будут драть с населения три шкуры за свет и тепло, не испытывая мук совести. Но вот что они будут как-то развивать производство и создавать конкурентов своим же предприятиям, расположенным в РФ, это вряд ли. Олигархи аплодировали, когда РФ ввела пошлины, ибо это лишило их конкурентов на российском рынке, те же трубы, прокат и т.п. Капитал - это современный метод оккупации, и если российский частный капитал придет на украину, то это будет скорее свидетельством того, что украина станет российской Мексикой - поставщиком дешевой рабочей силы, местом расположения грязных опасных производств, сборочным цехом. Вы зря думаете, что российские олигархи будут там развивать что-то типа высоких технологий и производства продукции с высокой добавленной стоимостью, дураков нет.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(03:59:15 / 06-03-2016)

Вы зря думаете, что российские олигархи будут там развивать что-то типа высоких технологий и производства продукции с высокой добавленной стоимостью, дураков нет

Согласна. Особенно после того что произошло. Где гарантия что российских олигархов  какой-нибудь новый Майдан не кинет на бабки, отобрав построенное. К Западу это тоже относится.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(04:13:21 / 06-03-2016)

я очень далек от иллюзий что вообще какой то олигарх будет (по своей и доброй воле) что то и где то создавать. Не понимаю почему мне приписываются такие мысли...

Все куда сложнее - идет слом гос-ва, как такового. И речь не о сраной трибалтике, которая соответствует Киеву и Киевскому району (как максимум) по численности. Тут дофига людей... но еще не все поумнели. Но процесс идет в геометрической прогрессии.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:51:08 / 06-03-2016)

Т.е. по факту - что украина проходит через необратимый процесс деиндустриализации и потери российского рынка - возразить нечего? Это вроде очевидно, и ничего оскорбительного в констатации факта нет, так что незачем хамить. По крайней мере в мировой истории не было примера стран, добровольно деиндустриализировавшихся и нашедших дурочка, которым оплатил бы им повторную индустриализацию. Если знаете пример обратного, то прошу поделиться.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:56:23 / 06-03-2016)

РФ тоже имеет момент деиндустриализации и что? Это повод срать?

я тебе вообще ничего не обязан, тем более в такой постановке вопроса и обсуждения темы.

а по поводу добровольно - рекомендую на ближайшей распродаже мозх прикупить, тут, на АШ он понадобится чтобы чушь не молоть, ну или тупо не набрасывать

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:09:07 / 06-03-2016)

У вас истерика, видно мой коммент задел вас за живое. Если так, то прошу прощения. У меня не было цели разводить срач, только пояснить для вас комментарий выше, что украина объективно чем дальше, тем больше безвозвратно теряет занимаемые сейчас ниши российского рынка. А что будет в будущем, мы не знаем. Может украина реально впишется в европейское разделение труда, и туда придут сотнемиллиардные инвестиции, что позволит заново отстроить разворованное и прожранное за последнии 25 лет и создать новые перспективные производства инновационных товаров 6-го уклада. Не хочу мешать вам верить в лучшее и сохранять оптимизм. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(03:15:07 / 06-03-2016)

слушай, для начала что либо выведи на рынок, закрепи на нем - потом будешь мне полоскать мозг некими "безвозвратно потерянными занимаемыми сейчас нишами".

вон идет параллельный диалог с камрадом, тут же - рядом с тобой. Вот почитай и покумекай о чем я и о чем ты.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:26:34 / 06-03-2016)

Я - о реальности, вы - о мриях. Ниши, которые украина теряет сейчас, назад к ней уже не вернутся, так как, будем честными, украинские товары и раньше были неконкурентноспособными, и держались на российском рынке из-за отсутствия пошлин (которые теперь ввели), лоббизма и старых связей российских и укро олигархов, и как подачка украине от России, чтобы совсем не загнулась (чего опять же теперь уже нет). Но это все о прошлом. Если в будущем украинцы изобретут какой-то уникальный товар и найдут где-то деньги, чтобы организовать его производство, то конечно этот товар может найти свое место на российском рынке. Все в ваших руках, нет ничего невозможного. Южная Корея смогла, почему Нэнька не сможет, так?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(03:33:11 / 06-03-2016)

да не вернуться, никогда!

да неконкурентоспособны, всегда!

ну загнулись, навсегда!

ты успокоился?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:42:26 / 06-03-2016)

Я спокойствия никогда не теряю. Это вам стоило бы успокоиться и перестать бросаться на людей. У украины прекрасное цветущее будущее, она еще станет второй Хранцией, и на Марсе будут вышневые садочки со свынками цвести. А серьезно, говорить о перспективах можно будет тогда, когда по крайней мере остановится падение, чего пока не видно. Будем посмотреть. Советский союз за 7 лет от войны по большей мере оправился. Может и украина после победы над майданизмом совершит такой же невиданный рывок, но сначала нужно победить.

Аватар пользователя AlFonso
AlFonso(1 год 10 месяцев)(09:44:18 / 06-03-2016)

Одинаковое производство в России и на Украине эффективнее будет на Украине, ибо здесь короче и мягче зима, меньше расходов на отопление. Но должна быть гарантия, что снова не кинут через майдан. Выход - полный развал государства Украина и присоединение областей через референдумы к России. Как Крым и Донбасс. Мечтающие о незалежности получают довеском и незаможность и дозревают.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(10:15:22 / 06-03-2016)

У России свои собственные энергоресурсы, а у украины - покупаемые по мировым ценам за валюту, которую надо предварительно заработать. Даже антрацита собственного украина теперь лишилась. Если даже сейчас, при 3-кратном падении цен на нефть, у украины возникают проблемы с оплатой поставок энергоносителей и приходится повышать тарифы на э/э, то что будет, когда цены на нефть вырастут? Переходить на кизяк разве что. Украинская промышленность была конкурентноспособна только за счет непрямых дотаций России через поставку газа по демпинговым ценам. Как только Россия начала отключать дотации, укропромышленности тут же поплохело. Я уже не говорю о хроническом недоинвестировании в модернизацию. Российских олигархов можно ругать, но они вложили колоссальные деньги в модернизацию своих предприятий за последние лет 10, та же металлургия. Про ВПК я уже и не говорю. Ну и еще, никто теперь в России в здравом уме не будет вкладываться и размещать критические производства на территории украины, даже в случае ее гипотетического присоединения к РФ, т.к. эта территория за последний век совершила несколько попыток отколоться и уйти в свободное плавание, последняя из которых удалась. Доверие основательно подорвано. Только сборочный цех, легкая промышленность, с/х. Таково мое видение.
 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:40:37 / 06-03-2016)

слушай, диванный стратег, давай лет через 5-ть, а потом через 10-ть поговорим про "сборочный цех, легкая промышленность, с/х.", ога.

только не пропадай никуда.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(14:49:48 / 06-03-2016)

Украина столько не проживет. И вообще, вам хозяин уже определил путь дальнейшего развития, если это можно так назвать - Соединенные Штаты Украины, "аграрная сверхдержава". И заметьте, Россия против этого уже не возражает. Полный консенсус по этому вопросу с пиндосами.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:57:28 / 06-03-2016)

хватит брызгать слюной...

кто и в каком качестве проживет - пожуем-увидим

ну и про "хозяев" пойди кого иного потролль, мне этот шизоидный бред до лампочки

ПысЫ - подобными "речами" ты оскорбляешь весь народ России и все какое было руководство РФ, т.к. исходя из твоих слов выходит что 250лярдов булькнулись втуне, безвозвратно даже в моральном и цивилизационном формате, словно полные лохи или дебилы ими распоряжались. Будь аккуратнее с словами.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(15:11:04 / 06-03-2016)

Джонни, по факту сейчас хозяин украины - это США. Это может быть для вас обидно и оскорбительно, но это факт. И положение, в котором зависла украина, состояние медленной печальной деградации и гниения, сейчас устраивает абсолютно всех внешних игроков, включая Россию. Потому что украина превратилась в чемодан без ручки и ни у кого нет таких ресурсов, чтобы обратить процесс деградации, как государства, так и экономики, вспять. И сколько это продлится, никто не знает, так как все это наложилось на системный мировой кризис. Это печально, но это так.
P.S. И да, 250 ярдов дотаций реально спущены в унитаз, потому что хохлы их тупо прожрали, а не инвестировали в свое будущее. И никогда эти деньги, или ресурсы если хотите, России не вернутся. Так что пора и нам выучить урок, списать на убытки и минимизировать дальнейшие потери.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:40:16 / 06-03-2016)

слышь, умник, а непоралитебепойтинахер?

я уже и свидомый расчехлившийся, и сторонник Бжеза... ну что ты тут на меня тупого и свидомого время то тратишь и ветку загаживаешь своим монотонным и унылым говном?

нарыгал? ну так свали уже куда нибудь, займись чем полезным. Статью напиши, яркую и интересную, например.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(15:47:13 / 06-03-2016)

Да я вас специально провоцирую, чтобы другие пользователи могли прочесть ваши высеры и понять, кто вы есть на самом деле. И как я вижу, вполне успешно - вы уже полностью расчехлились, хотя обычно хорошо притворяетесь, скрывая свою свидомость, и строете из себя чуть ли не патриота России. Прямо Анпилогов 2.0. Пишите еще, не стесняйтесь.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:58:06 / 06-03-2016)

да другие пользователи уже год с маленьким хвостиком имеют еженедельную возможность "прочесть" то что пишу и думаю, ога.

коль нарыл "врага" - беги и сдавай "врага" Алексворду или Федералу. Лучше - с публичным и жестоким "судебным процессом", дабы все прочие "враги" попрятались.

надоел уже, чесслово

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(16:15:55 / 06-03-2016)

Вы не враг, вы просто заблуждаетесь. Я понимаю, что вы патриот ридной нэньки и вам больно видеть окружающую вас деградацию некогда цветущей страны, и есть еще надежда, что можно изменить будущее украины за счет России, как это уже в истории несколько раз случалось. Но сейчас ситуация кардинально отличается, другой уровень (гораздо ниже) возможностей у России, другая внешнеэкономическая конъюнктура (собственно тематика сего сайта), да и так низко как сейчас хохлы еще не падали. А вы смотрите на мир через розовые очки, бешено реагируете на любую критику или замечания. Даете читателям с украины ложные надежды и пытаетесь промыть мозги читателям из РФ, давите на жалость, взываете к братским чувствам, т.е. пытаетесь манипулировать общественным мнением, настраивая россиян против курса, избранного властью РФ. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:34:13 / 06-03-2016)

ты дебил? я второй раз повторяю!

тот маразм что ты мне столь настойчиво приписываешь только рассмешит любого кто более менее знаком с моими взглядами и оценками.

и кто ты такой чтобы давать оценку кому то или чему то? что кроме обвинений в "свидомости", "патриотизме", "розовых очках", "бешенной реакции на критику" ты можешь предложить, ну кроме разведенного на всю ветку срача?

надо быть безмозглым чтобы утверждать

Даете читателям с украины ложные надежды и пытаетесь промыть мозги читателям из РФ, давите на жалость, взываете к братским чувствам, т.е. пытаетесь манипулировать общественным мнением, настраивая россиян против курса, избранного властью РФ. 

те кто тут (как и я) живут не питают ложных надежд, а исходят из реалий с каждым месяцем ухудшающихся.

я вообще нигде не промываю мозги "читателям из РФ", не давлю "на жалость", не "взываю к братским чувствам"

тем более нет манипуляции "общественным мнением"

более того - "настраивая россиян против курса избранного властью РФ"

все перечисленные обвинения начинают тебя весьма недвусмысленно характеризовать, ога.

Весьма рекомендую, и даже настаиваю, обратиться к Редакции ресурса дабы прекратить сию вакханалию, творимую свидомым промывателем, давителем, взывателем и манипулятором Джонни Мнемоником.

Отсутствие такого обращения будет только свидетельством осуществляемого наброса, не более того.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(17:00:12 / 06-03-2016)

Зачем куда-то обращаться, все, кто ваши комменты читают, сами пусть выводы делают. У меня лично такое вот о вас впечатление сложилось, и не по одной этой статье, что вы что-то типа местного Юры-Сумы (который тоже уже расчехлился).

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:12:40 / 06-03-2016)

слив понятен, иного и не предвиделось)))

а что с Юрой не так? в чем расчехлился то?

а диван-войен?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(17:24:22 / 06-03-2016)

Да в том же, что и вы. Яркий образец окраинной ментальности. Тоже пока еще на стадии отрицания.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:33:08 / 06-03-2016)

а адльше чем глубокомысленное АМ/КГ пойти сможешь?

а, знаток "окраинной ментальности"?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:51:40 / 06-03-2016)

ну, насчет консенсуса ты все придумал, нет никакого консенсуса и быть не может. замечу, Россия против "этого" возражает и еще как. тебе напомнить ,что Путин выступает на целостность Украины в ее границах.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:21:30 / 06-03-2016)

Ну да, за формальную целостность в этих границах. А то, что целостная украина должна быть индустриальной, никто не говорил. Последний шанс сохранить промышленность украине давали перед майданом. А теперь поезд, боюсь, ушел. Сохранится только что-то в ЛДНР и тех регионах, где местные царьки-олигархи после фактической децентрализации придут на поклон в Кремль или где есть ориентация на другие рынки.

Аватар пользователя Will
Will(1 год 10 месяцев)(12:11:02 / 06-03-2016)

Вы искренне верите в то, что производство в Украине выгоднее чем  в России???? !! )))))  Вы наверное видите огромную разницу между температурными режимами в например Ростовской, Курской, Белгородской областями и ... например Сумской и Харьковской?? Или Вы сравниваете эти области Украины с побережьем ...нуу например моря Лаптевых?? Вы уж если пишете бред, то приводите аргументы. Моё личное мнение, если украина остаётся независимым государствлм, то никаких заказов промышленных там Россия размещать не должна. НИКАКИХ!!! Покупать на украине только сало, это святое. И всё. Всё остальное Россия может и должна производить сама, ибо вы рано или поздно нас всё равно продадите. Размещать производство на русских территориях нынешней украины, можно и нужно только тогда, когда эти территории станут частью России. Ничего личного. Обидеть или оскорбить не хочу, есть куча знакомых и друзей с Харькова. Они знают мою точку зрения.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:24:30 / 06-03-2016)

Мечтающие получат персональный зоопарк, где то в районе Карпат, и это в самом лучшем случае.

По сравнению с 43-53гг бандеровцев - кот наплакал.

Просто они сами еще этого не понимают

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(02:35:31 / 06-03-2016)

Ставя свою подпись, каждый сознательно выражал свое негативное отношение к произволу, творящемуся в стране последние два года

Я так и не понял, извините, против чего (за что?) собирали так героически подписи. ЧТО было написано на листках, за которые подписывалиcь?

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:37:28 / 06-03-2016)

Еще ни разу не видел такого количества людей, которые с такой поддержкой и сочувствием к участникам акции, высказывали свое мнение против переименования улиц, против уничтожения свободы слова и остатков демократии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(02:42:26 / 06-03-2016)

Это я прочитал. Но мы же не в детском саду и понимаем, что  написано было не это. Поэтому и вопрос.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:47:54 / 06-03-2016)

в смысле? что имееется в виду?

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(08:24:22 / 06-03-2016)

Джони, извини, но вчера не ответил- обстоятельства.

Мое утверждение базируется не на сложных макро- и микроэкономических выкладках, а на обычной житейской логике.

для ее (логики) расшифровки, возьми любую значимую для Украины отрасль или предприятие и просто прикинь процесс его функционирования в до- и послемайданные периоды.

Ну например Черкасский фотоприбор. ДО майдана неплохо жили за счет российского заказа на пк для Хризантем, паралельно участвуя в работах по Оплоту.

После майдана- на Хризантемах украину заменили беларуссы (согласно прессе даже расширив возможности), вокруг Таиландского заказа на Оплоты тоже идут малоутешительные движы.

Но это полбеды, если присмотреться к российским конкурентам, то невооруженным взглядом видно КАК развиваются паралельные технологии тем же Швальбе и другими оптикомеханическими заводами России.

А "сырье" для них? Если совсем недавно    

дофига ассортимента шло с Изюмского завода оптических стекол, то с месяц назад проскочила инфа на ВПК новости, что Лыткарский? завод в России освоил более 20 новых видов продукции. Готов поспорить- весь или как минимум часть- импортозамещение украины.

что там еще значимое в Черкассах? Завод Азот? Так это вообще песня!  Газ - сырье. Хозяин Фирташ. Помнишь у нас постоянно звучало- группа Фирташ- Левочкин? Где сейчас Левочкин? Не он ли отдал приказ к разгону "онижедетей"? Но это лирика, а печалька начинается, если смотреть на действия российских конкурентов и помнить, что по той же азотной группе- газ именно СЫРЬЕ. Правда у Фирташа в коллекции есть и российские заводы, но как долго он сумеет крутить гешефты с газпромовскими партнерами в ущерб остальным российским собственникам?

И так везде, на этом и базируется мое утверждение, что отвечать за грехи майданутых будем мы все.

Аватар пользователя Will
Will(1 год 10 месяцев)(12:27:07 / 06-03-2016)

sam1964 прав. Поддерживаю полностью, ибо именно это я пытался и пытаюсь донести до знакомых в Украине. К сожалению, даже находясь на пророссийских позициях, они верят, что всё закончится и будет как раньше. Я пытаюсь объяснить, что не будет, уже не будет никогда. Веры в доброе сотрудничество с Украиной больше нет. Даже если власть сменится, будет пророссийская идеология, будут везде кричать, что нах эуропу, бандера гавно, повесят весь азов и правый сектор, веру в добрососедство и надёжность, как стратегического партнёра, вы уже не вернёте. По крайней мере в ближайшее 2-3 поколения... А за это время, мы уже отстроим у себя все производства, заказы на которые мы до сих пор размещали у вас. И я думаю нам всем хватит мозгов не размещать их более вне России.

Я верю, Украина вылезет, не знаю когда, ибо пример Греции печален, но верю. Но ещё более верю, что Восток Украины будет в составе России, и мы будем подниматься вместе. А на судьбу центральных и западенских областей, мне лично насрать. Усё ИМХО.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:21:01 / 06-03-2016)

ну так мы все и будем отвечать за "грех майданутых", а как иначе? Брат или сестра убийцы тоже ведь несет на себе некий грех, не так ли? Но все таки отвечать мы все будем по разному, именно здесь - на грешной земле.

Касаемо промки - ну а кто говорил что будет легко? Никто не говорил.

Я на данный момент вообще прохладно отношусь к каким либо апокалиптическим прогнозам - пожеланиям в адрес неньки. Что говорить о гос-ве которого "уже нет" и не появилось то, которое "уже есть"?

Промышленность, а особенно наукоемкая и глубокопрофессиональная (указанная выше) всегда найдут себе вектор успешного движения.

Ну и олигархия как тема в теме мной совершенно не приветствуется.

Есть две толпы скачущих - одни тычут пальцем на восток и теряя остатки разума лепят оголтелый бред и ахинею. Вторые гляди им в лицо занимаются в принципе тем же, не осознавая простоую вещь - без Узбекинстанов, Таджикистанов и тп Россия является Империей, а вот без влияния (в идеале контроля) над ненькой - практически и не является.

Для понимания сего простого момента рекомендую поразмыслить над "центром притяжения", или "полюсом" как порой говорят. Вот что такое полюс, каковы его критерии, почему ни Венгрия, ни Мелкобритания "полюсом" не являются и являться не будут. В этом вся соль. А вот тот же Китай полюсом является, и ЫС является.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(15:13:42 / 06-03-2016)

Россия является Империей, а вот без влияния (в идеале контроля) над ненькой - практически и не является.

Мда, свидомый последователь старичка Бжезинского наконец расчехлился. Хохлятское чувство собственного величия и незаменимости зашкаливает. К вашему сведению, чтобы контролировать территорию 404, вовсе не обязательно в нее инвестировать и размещать там какие-то производства. Диким полем можно рулить, спонсируя главарей банд, но это уже после полной деградации государства и падежа укроолигархов. У Российской Империи в этой области огромный многовековой опыт - казачество называется.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:36:32 / 06-03-2016)

Мда, свидомый последователь старичка Бжезинского наконец расчехлился. Хохлятское чувство собственного величия и незаменимости зашкаливает.

ты дебил или пропустил прием лекарства?

К вашему сведению, чтобы контролировать территорию 404, вовсе не обязательно в нее инвестировать и размещать там какие-то производства.

расскажи тогда что такое вообще контроль государства и общества этого гос-ва, диван-войен

Диким полем можно рулить, спонсируя главарей банд, но это уже после полной деградации государства и падежа укроолигархов.

вижу уровень анализа зашкаливает непадеццки, предлагается схема ИГ? (запрещенная в РФ террористическая организация))))

У Российской Империи в этой области огромный многовековой опыт - казачество называется.

ну для начала покажи мне то казачество что есть нонче, только реальное, а не карнавальное. Ну и в догон - это казачество будет банды контролировать? Или может само казачество и будет этими бандами?

Дебиленыш, твой срач натужный просто смешон)))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(16:02:54 / 06-03-2016)

Валерианочки выпейте, говорят помогает. А по вашим вопросам - Киев потеряет контроль над регионами, произойдет фактическая децентрализация, оставшиеся после межвидовой борьбы в живых и при деньгах олигархи обзаведутся своими вотчинами-областями и начнут проводить собственную независимую внешнюю политику, лишние, не востребованные олигархами банды перейдут на подножный корм и начнут раскулачивание в регионах, оставшихся без опеки олигархов, которые будут "ничьей землей", Россия тоже себе несколько наймет из профессиональных патриотов, которым ничего не стоит перекраситься за деньги, будут следить за порядком в пограничных регионах. С олигархами тоже договоримся, будут оказывать услуги за право доступа своей продукции на наш рынок. Будет такая махновщина, в которой можно рулить процессами методом кнута и немножко пряника, ну и ловить рыбку в мутной воде. Управляемый хаос. Северное Сомали. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:23:43 / 06-03-2016)

 - Киев потеряет контроль над регионами, произойдет фактическая децентрализация, оставшиеся после межвидовой борьбы в живых и при деньгах олигархи обзаведутся своими вотчинами-областями и начнут проводить собственную независимую внешнюю политику, лишние, не востребованные олигархами банды перейдут на подножный корм и начнут раскулачивание в регионах, оставшихся без опеки олигархов, которые будут "ничьей землей", Россия тоже себе несколько наймет из профессиональных патриотов, которым ничего не стоит перекраситься за деньги, будут следить за порядком в пограничных регионах.

ну мега-конструкции вместо короткого и четкого изложения сути вопроса о многом говорят)))

1. Куев уже фактически потерял львиную долю контроля, но это лишь часть процесса, т.к Коломойшу наприер изрядно поприжали и никакой собственной внешней политики проводить не дали.

2. про ежвидовую борьбу на уроках биологии надо было козырять, в обществе, современном, есть межклассовая, ога

3. бандитизм еще нигде не обошел стороной "трудные времена", 90-е были +/_ одинаковы везде. Ничьей земли кстати не бывает, так же как и "оставшейся без опеки" - земля как и время является невосполнимым ресурсом, потеряв уже можешь и не найти и не вернуть.

4. РФ, насколько я могу судить, не марает руки в сотрудничестве с отморозками, это опять же про уровень твоей "аналитики"

С олигархами тоже договоримся, будут оказывать услуги за право доступа своей продукции на наш рынок. Будет такая махновщина, в которой можно рулить процессами методом кнута и немножко пряника, ну и ловить рыбку в мутной воде. Управляемый хаос. Северное Сомали. 

для начала надо понимать чего и сколько идет "своей продукции на наш рынок", кстати совершенно непонятно что за услуги имеются в виду? Судя по всему никаких особых интересов в "Северном Сомали" как бы быть не может...

Ну и заканчивая - надо быть абсолютно сумасшедшим и совершенно невменяемым, чтобы говорить о "такой махновщине" и "Северном Сомали" у границ РФ, которой это совершенно не нужно, и это неоднократно повторялось руководством РФ. Видать незамутненный разумом креативный взгляд игнорирует все, что не соответствует распространяемой истерике)))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(16:46:33 / 06-03-2016)

1) Вроде на украине живете, в что вокруг происходит не видите. Киев пока что вполне себе контролирует регионы и будет контролировать до тех пор, пока ручеек финансовой помощи от Запада совсем не иссякнет. А это рано или поздно произойдет, ибо содержать хохлов без какой-либо отдачи Западу скоро надоест. Признаки фрустрации, типа отмазок МВФ по поводу очередного транша, уже налицо. Запад потихонечку отползает. Так что самое интересное у вас еще впереди.
2) Классов на украине ровно два - пан и холоп. Холоп по определению пану сопротивляться не может, и мы это наблюдаем по тому болоту, которое только едва заметно булькает во всех регионах кроме Донбасса.
3) Есть регионы перспективные с точки зрения олигархов, типа Днепра или Кривого Рога, а есть неперспективные.  В первых олигархи будут поддерживать с помощью карманных прикормленных банд хотя бы какое-то подобие порядка, а вторые будут отданы совсем мелкой рыбе, которая этого сделать не сможет, и там будут хозяйничать герои, вернувшиеся с АТО.
4) Россия сотрудничает с кем угодно, если это выгодно. Это называется реалполитик.
5) У границ России не будет сомали. Будет санитарный кордон из ЛДНР, харьковского олигархата и ручных банд - нового казачества.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:01:58 / 06-03-2016)

1. ты вообще не имеешь даже малого представления кто, как и где, а главное - что именно, контролирует вна 404. Про "самое интресное впереди" - спасибо Кэп! но ты припозднился с таким важным сообщением))).

2. Ну для дебила может и два класса вна 404 - пан и хохол, для более мене вменяемого - несколько иначе, мягко говоря.

3. Ты с каким конкретно олигархом общаешься, или может в офисе у него мусор выносишь? Источник мнения олигарха можно? Кто и где имеет мнение?

Про неперспективные расскажи например хозяевам предприятий на Донбассе, или в Черкасской обл, или в Харьковской.

Мрак про "прикормленные банды с помощью которых поддерживается порядок" - уже порядком поднадоел. Есть полиция - мегалояльная режиму, есть спецслужбы и весьма компетентные, есть на худой конец спецподразделения - так же лояльные режиму. Нафига нужны банды? Для красоты картинки?

4. РФ не сотрудничает с неонацистами или неофашистами, а также с теми кто их окормлял или им содействовал. Опровержение сего в студию!

5. Ну и естественно все будет сделано как того хочет Гринч (или как там?), только туповатый аналитег на понимает своим микроскопическим мозгом, что даже 30млн "махновщины и Сев Сомали" никакие санитарные кордоны не удержат.

в сухом остатке - я еще не видел столь упрямого дятла, который столь бездарно являет свой истинный уровень интеллекта

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(17:36:50 / 06-03-2016)

Спорить с вами утомительно и бесполезно, поэтому я пожалуй остановлюсь. Деградация украинского т.н. государства еще далека до завершения, так что вся вами описанная мощь рэжыма характерна для текущей ситуации, но по мере развития кризиса укрогосударственности все будет приближваться к тому, что описано мной.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:41:33 / 06-03-2016)

да я вот тоже не понимаю - нафиг столько лить из пустого а порожнее, можно было с этим кол-вом печатных знаков и временем затраченным на комменты Статью написать, для всего АШ. С мегаразвенчанием и пресечением поползновений Д.Мнемоника и ему подобных.

Второй слив.. ога.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(02:34:57 / 07-03-2016)

Дааа... действительно...  Джонни  верит что на Украине вскоре будут наукоемкие производства и передовая промышленность!!!!  И главное что это якобы нужно России....У вас необыкновенна выдержка greench... завидую вам...

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(19:45:15 / 06-03-2016)

Хотелось бы более подробного определения, почему Россия не является Империей без Украины. Это утверждение в данном виде несёт намёк на неполноценность России и незаменимость Украины. Если второе для россиян не особо важно, то первое довольно значимо и воспринимается недоброжелательно.

Два года уже как Россия и Украина решительно разделяются на словах. На деле я вижу продолжающееся сотрудничество с российской стороны и отделение с украинской.

Какие критичные отрасли Россия не способна заменить без Украины?

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:19:36 / 07-03-2016)

месяцок хотя бы посиди и побольше читай, и меньше пиши - тогда и более предметный разговор будет.

Заодно может научишься прямую речь не перекручивать

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(18:34:26 / 07-03-2016)

Вежливость не понимаешь. Ответа не даёшь. Вопрос снят, всё ясно.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 3 месяца)(08:35:42 / 06-03-2016)

Что-то в мире подвинулось на тему. Если раньше фото неполиткорректные даже при нормальном качестве выкидывали смотрящие на крупнейшем фотобанке с придирками к сключевым словам или баллансу белого,то вчера кинутую вот такую фигню (кидалось для стеба,без надежд на продажи) разместили,да еще подкрутили рейтинг поиска.Несколько дней провисит в топе сразу,без единой покупки и надежд на таковую.

Eurointegration.Error 404.EU and Ukraine Flag

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...