Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский фронт. А Евроинтеграция ли это?

Аватар пользователя yurasumy

План материала.

1.Что реально сделано в Украине для подписания ЗСТ с ЕС. Реакция Европы на то действо, которое в Украине называется Евроинтеграционными процессами. Мнение не "картинных" политиков, а "экспертов" реально работающих по этой тематике долгое время.

2. Первая "послеейфорийная" реакция оппизиции на так тазываемые евроинтеграционные законы Януковича (Так за что же на самом деле проголосовала оппозиция под видом евроинтеграции).

3. Новости в "референдумной эпопее".

Итак пункт 1:

В прошлую пятницу в "Зеркале недели" появился скурпулёзный анализ того процесса, который у нас (в Украине) называется Евроинтеграцией.

http://gazeta.zn.ua/internal/naskolko-polon-ili-pust-stakan-chto-uzhe-sdelano-i-chto-esche-neobhodimo-vypolnit-ukraine-pered-vilnyusskim-sammitom-_.html

(статья большая, но советую интересующимся внимательно дочитать до конца. И прошу учесть, что статью писала "ярая" сторонница евроинтеграции, и ссылается автор исключительно на слова тех, кто кровно в этой интеграции заинтересован. Так сказать настроения по ту линию фронта.)

Основные тезисы статьи выкладываю ниже:

- Однако спустя неделю, когда фанфары отзвучали, а эйфория в украинском политикуме и на телеэкранах от "евроинтеграционного прорыва" немного спала, накануне следующего  парламентского законодательного спринта,  позволим себе несколько отрезвляющих замечаний. 

Во-первых, как не замедлили отметить представители европейской стороны, несмотря на достигнутый прогресс, Украина все же заметно отстает от намеченного графика  продвижения к Вильнюсу (ничего себе отстаёт. Да она вообще к нему ещё не приступала. Аргументация ниже. комент. мой). "В ближайшие недели нужно сохранять такую же мобилизацию, необходимую для завершения оставшейся работы", — подчеркнул Я.Томбинский. А научный директор Института Евроатлантического сотрудничества А.Сушко в беседе с ZN.UA вообще был далек от оптимизма. По его мнению, шансы на подписание Соглашения сегодня составляют не больше 30%, так как "ничем не оправданный благодушный оптимизм во властных коридорах Киева (дескать, ЕС все равно подпишет, особенно после маневров Путина) становится одной из главных угроз евроинтеграционному  процессу, поскольку серьезно всех дезориентирует и расслабляет".  

Во-вторых, возникают некоторые сомнения относительно того, насколько приставка "евро-" применима к некоторым законопроектам, отнесенным к "евроинтеграционным". Эксперты высказывают опасения, что в список оных ради увеличения количества принятых законов (дабы впечатлить ЕС) могут попасть как второстепенные законопроекты, так и (под шумок) лоббистские. Возьмем хотя бы рассмотренные на прошлой неделе. Принятый в первом чтении законопроект о выполнении судебных решений эксперты, отслеживающие выполнение Украиной требований ЕС, к "евроинтеграционным",  относят с большой натяжкой. В реализации второго пункта "списка Фюле" Евросоюз ожидает от Украины куда более важных и решительных шагов. Например, освобождения Юлии Тимошенко

За уши притянут к евроинтеграции и принятый за основу законопроект о внесении изменений в Таможенный тариф Украины. И если при большом желании "евро"-приставку в законопроекте можно объяснить обязательством Украины перед ВТО, то "пристегнутое" к тексту двукратное повышение полной ставки ввозной пошлины и некоторые другие "шалости" евроинтеграцией объяснить никак не получается. 

Отсюда, в-третьих.  Не стоит надеяться, что, закидав Евросоюз большим количеством наспех состряпанных законов сомнительного качества, мы получим столь желанное согласие ЕС на заключение ассоциации в Вильнюсе. Европа хочет убедиться в европейском качестве украинских законов. Посол Томбинский, наверное, уже устал повторять: "Нас интересует, в основном, не количество, а качество готовящегося законодательства — это главное. Потому что европейская демократия — это качество". В представительстве Еврокомиссии и посольствах государств ЕС в Киеве не только изучают предоставленные украинской стороной  матрицы прогресса (и составляют свои собственные), содержащие перечень проведенных мероприятий и проделанных шагов для выполнения выдвинутых ЕС условий подписания Соглашения. Европейцы скрупулезно анализируют содержание готовящихся и принятых законов. И не стоит думать, что они "проглотят" халтуру. Или что впоследствии, после подписания СА, "правильные", "европейские", законы можно будет втихаря трансформировать в "нужные" и "удобные" путем внесения поправок.

- Видимо, пресытившись "маленькими" украинскими хитростями и не питая особых иллюзий относительно  последовательности Киева и его настойчивости в выполнении своих обязательств, Евросоюз, похоже, решил немного подстраховаться и усилить рычаги воздействия на Украину после подписания Соглашения об ассоциации. На случай, если ее евроинтеграционного пыла хватит лишь до Вильнюса, и после саммита, получив желаемое, украинская сторона на том и успокоится. 

Во-первых, по информации ZN.UA, европейская сторона несколько изменила свой подход относительно условий начала так называемого временного применения Соглашения (до его ратификации всеми 28-ю парламентами стран — членов ЕС). Если раньше предполагалось, что для этого будет достаточно лишь ратификации СА Верховной Радой, а европейская сторона отдельным документом нотифицирует объем, в котором Соглашение будет временно выполняться, то нынче европейцы говорят еще и о необходимости провести ратификацию СА в Европарламенте до начала временного применения. Таким образом, если процессы  в Украине после заключения ассоциации с ЕС пойдут совсем не в европейском направлении, то ратификацию в Европарламенте можно будет "подвесить". Для Украины же важно, чтобы она прошла до середины апреля следующего года, то есть была проведена нынешним Европарламентом, поскольку выборы в ЕП и последующее изменение персонального состава органов ЕС может  надолго задвинуть "украинскую тему" на периферию внимания Евросоюза. 

Во-вторых, как сообщают источники ZN.UA, европейская сторона, обсуждая объем, в котором Соглашение об ассоциации будет  временно выполняться, не намерена ограничиваться лишь разделами, посвященными созданию зоны свободной торговли (как предполагалось ранее), а, весьма вероятно, включит в перечень и некоторые политические разделы, дабы Киев не расслаблялся на пути построения полноценной европейской демократии, особенно в преддверие президентских выборов 2015 г...  

Далее кратко выводы автора по списку Фюле (так называемые условия подписания):

-Украине необходимо: выполнить в полном объеме рекомендации окончательного отчета  ОБСЕ/БДИПЧ по парламентским выборам 2012 г.; принять незамедлительные меры по обеспечению надежной избирательной системы на основе Избирательного кодекса; ввести четкие правила для сбалансированного доступа к СМИ участников выборов; устранить недостатки, зафиксированные на парламентских выборах, в т.ч. связанные с невозможностью установления результатов выборов в пяти одномандатных округах.

- Сегодня совершенно очевидно, что одно из условий ЕС — принятие Избирательного кодекса — до Вильнюсского саммита выполнено не будет.

-Украине необходимо: рассмотреть случаи политически мотивированных приговоров во взаимодействии с миссией президентов Кокса и Квасневского; обеспечить быстрое выполнение всех решений Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) и выполнить рекомендации Совета Европы относительно условий содержания заключенных и предоставления им медицинской помощи.

- По нашей информации, произнесенная  3 сентября В.Януковичем во время выступления в парламенте  фраза о том, что Украина выполнит все условия подписания Соглашения об ассоциации, была воспринята европейской стороной как обещание решить, в том числе, и "проблему Тимошенко". Но, в то же время, по некоторой информации, ЮВТ не принимает подковерно выдвигаемое властью условие — забыть о политике навсегда.

- Поскольку хроническое и повсеместное невыполнение в Украине решений национальных судов служит причиной вала обращений украинских граждан в ЕСПЧ, принятие парламентом на прошлой неделе в первом чтении "еврозакона" о выполнении судебных решений  (потенциально облегчающего работу Европейского суда)  может быть занесено в графу "прогресс" (но тут не следует забывать, что главное препятствие здесь это 30 млрд. грн. компенсаций украинским гражданам по уже принятым решениям европейских судов и ещё большая сумма будующих претензий в случае "прецидента". Именно это думаю и будет главным камнем преткновения этого закона. Не зря его приняли только в первом чтении. Могу смело предположить, что в действие эти нормы не вступят никогда- комент. мой).

Украине необходимо: эффективно имплементировать Уголовный процессуальный кодекс, законодательство об адвокатуре, Национальный превентивный механизм против пыток.

- В то же время до сих пор нет даже концептуальной определенности относительно Национального бюро расследования, которое, согласно УПК, должно быть создано не позднее пяти лет с момента вступления в действие самого кодекса.

Украине необходимо: сделать дополнительные шаги в судебной реформе; осуществить всеохватывающий пересмотр и внести законодательные предложения (в тесном взаимодействии с Советом Европы/Венецианской комиссией) относительно закона о прокуратуре, Уголовного кодекса, роли Высшего совета юстиции, закона о судоустройстве и статусе судей.

- Законодательство о прокуратуре

Этот пункт "списка Фюле" — на особом контроле Евросоюза. Без его выполнения шансы на заключение ассоциации значительно снижаются: для ряда государств ЕС этот вопрос чрезвычайно принципиален. Проект закона о прокуратуре (как утверждает большинство экспертов, достаточно прогрессивный) направлен на экспертизу в Венецианскую комиссию 6 августа. Вскоре ожидаются ее выводы. На прошлой неделе Украину для консультаций посетили эксперты ВК, и, как утверждают наши европейские источники, Киев они покинули "в хорошем настроении". Есть все основания полагать, что после получения заключения "Венецианки" закон о прокуратуре вскоре будет принят Верховной Радой. (в виду предидущих "реформ" от Януковича, что-то слабо верится в то, что он откажется от "всеподавляющей" ручной прокуратуры. Посмотрим короче, обещать ещё не значит сделать. Как минимум для Януковича- комент. мой.)

- Судебная реформа

Однако сохранение за президентом чрезмерных полномочий по формированию судейского корпуса и участие в ВСЮ генпрокурора вызывают серьезные опасения. Эксперты уверены, что уже сейчас, не дожидаясь вступления в силу изменений в Конституцию, необходимо менять базовый закон о судоустройстве и статусе судей.

Впрочем, никакое изменение законодательства не способно изменить существующую практику без высочайшей "политической воли", и прогресс "на бумаге" вряд ли скоро будет перенесен в реальную жизнь, где продажность украинских судей стала притчей во языцех, а высшее руководство страны никоим образом не заинтересовано лишать себя привилегии телефонного права — особенно накануне президентских выборов.

Украине необходимо: подготовить и внести законодательные предложения относительно реформирования милиции.

- Анализировать нечего, поскольку реформы пока нет.

Украине необходимо: провести конституционную реформу в соответствии с международными стандартами.

- Особое беспокойство отечественных и европейских экспертов вызывает принятый 6 декабря 2012 г. весьма далекий от европейских стандартов закон о всеукраинском референдуме. Творение Александра Лавриновича — чудовищный механизм для манипуляций. (к чему бы Европе бояться манипуляций. Они ведь в этом профи. Видимо манипуляции предполагаются не в их сторону - комент. мой.)

Украине необходимо: разработать и провести необходимые реформы, направленные на создание глубокой и всеобъемлющей зоны свободной торговли.

- Как свидетельствуют источники ZN.UA, еврокомиссар по делам торговли Карел де Гюхт на сегодняшний день является не самым ярым приверженцем подписания Соглашения об ассоциации и ЗСТ с нашей страной. Причина очевидна: планируя либерализовать торговлю с ЕС после начала создания зоны свободной торговли, Украина в последнее время зачастую действует в противоположном направлении (без коментариев).

Украине необходимо: усовершенствовать законодательство в сфере противодействия и борьбы с коррупцией в соответствии с рекомендациями GRECO и докладами по имплементации Плана действий относительно визовой либерализации.

- В этой сфере отмечен определенный прогресс, поскольку в последние месяцы было принято сразу несколько законов, причем согласованных оппозицией и правительством. Однако, отмечают эксперты, эти законы все еще не в полной мере соответствуют международным стандартам. Похоже, что уже сейчас необходимо принимать поправки к свежеиспеченным законам, спешно принятым в первом и тут же в окончательном чтении, без необходимого обсуждения и работы над текстом.

Кроме того, отсутствие должной политической воли сохраняет неопределенность относительно создания независимого и не имитационного антикоррупционного органа.

Украине необходимо: продолжить реализацию реформы управления публичными финансами, включая принятие соответствующей стратегии.

-... действующее законодательство о госзакупках по-прежнему вызывает серьезную критику европейской стороны, поскольку предоставляет широкие возможности для осуществления закупок у одного участника, т.е. фактически без тендерных процедур. А, кроме того, большинство тендеров попросту закрыли от общественного контроля. Однако и публикуемого достаточно для того, чтобы воскликнуть: "Воруют все!"

Украине необходимо: обеспечить изменения Конституции в части расширения полномочий Счетной палаты.

- В ближайшее время ожидается его принятие на текущей сессии Верховной Рады.

Существенным недостатком этого документа эксперты считают то, что он не распространяет полномочия Счетной палаты на местные бюджеты. Таким образом, прямо игнорируется одна из рекомендаций GRECO и ЕС.

Украине необходимо: предпринять решительные действия для улучшения делового и инвестиционного климата, включая начало неформального диалога Украина—ЕС по вопросам бизнес-климата и урегулирование вопросов, определенных в его рамках.

- О заметных результатах этого диалога и значительном улучшении бизнес-климата в Украине говорить пока не приходится.

Вывод автор статьи делает такой:

- В минувший четверг президент Янукович заявил, что Украина завершает решение всех вопросов, необходимых для подписания Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом: "У нас нет вопросов, которые бы мы не решили. Сегодня все идет к завершению". Вполне вероятно, президент знает  значительно больше нас. Гораздо хуже, если больше знаем мы.

Теперь мой комент суммарно по всем пунктам Фюле:  Европа не видит НИ ОДНОГО ПУНКТА ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕННОГО УКРАИНОЙ из списка Фюле.

  Если кто не понял поясняю (перевожу с дипломатического на народный). Ту "халтуру", которую голосуют в украинском парламенте европейцы еврозаконами не считают. И просят не считать их лохами, а сделать ну хоть что-то для евроинтеграции, чтобы пацанам в Брюсселе было на что опереться, когда они будут подписывать "бумажку" в Вильнюсе. Да и статус этой бумажки за последнюю неделю резко уменьшился. Теперь для введения её в действие одной ратификации в украинском парламенте не хватит - надо ещё её будет ратифицировать в Европарламенте, что по словам "экспертов" в виду последних "веяний" очень проблематично. Опять же теперь введение бумажки в действие будет напрямую связываться со сдачей Януковичем реальных рычагов давления на силовый структуры (суд , прокуратуру, милицию). Без этого никак (думаю Януковичу это не сильно понравилось). Отсюда соглашусь с мнением научного директора Института Евроатлантического сотрудничества А.Сушко- вероятность подписания бумажки в Брюсселе не больше 30%. А в ввиду теперь обязательной ратификации её в европарламенте, вступление в сиду и того меньше. Думаю в ближайший месяц Янукович (не взирая ни на какие свои публичные заявления) сведёт эту вероятность к нулю (новыми законами). Тем самым официально возложив вину на срыв интеграции в сторону ЕС на саму ЕС.

Пункт 2.

Теперь давайте посмотрим, а как отреагировала наша доморощенная оппозиция на команду "фас" из Европы. Как и положено "собаке Павлова":

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/09/14/6997935/

Де жа вю. Это те кто неделю назад сами чуть ли не молились на этот закон и дружно жали кнопки "за".

Пункт 3.

А как же там судьба референдума спросите Вы:

http://referendum2013.in.ua/news/sud-udovletvoril-xodatajstvo-kompartii-v-dele-o-zaprete-sobraniya-otnositelno-referenduma/

Поясняю. Как и предполагалось Янукович прочно взял в свои руки судьбу референдума. Привлечение к процессу "кучи" мелких партий превратят процесс в "Санта-Барбару". Конец этому сериалу в нужный момент даст именно Янукович (обезъянки (КПУ) сделали своё дело, теперь могут тихо ждать в сторонке следующей команды хозяина).

Вот так я вижу развитие событий по вопросу украинской евроинтеграции за последние дни. Запасаемся попкорном. Самое интересное уверен ещё впереди.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:36:56 / 17-09-2013)

Зачем Украине евроинтеграция? Это элементарно, ...х-м Уотсон yurasumy. Идея была замечательной: под видом ассоциации в ЕС малоросы надеялись выбить уступок при согласии вступления в ТС. Поэтому изначально украм было неважно, что конкретно было написано в бумажках об ассоциации, т.к. никто реально ассоциироваться и не думал. А теперь выясняется, что никаких уступок на млрды долларов со стороны ТС украина не дождётся: всё на общих основаниях. При всём богатстве выбора у Укрии не осталось другого выбора, как вступать в ассоциацию, что при ближайшем ознакомлении с текстом соглашения равносильно не "вступлению в кучму", а нырку в чан с дерьмом-с под ятаганом янычара...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:47:33 / 17-09-2013)

Соглашусь с первой частью Вашего поста, что изначально Янукович затевал евроинтеграцию для выбивания лучших условий при вхождении в ТС. Путин трезво оценивая ситуацию на поддался на блеф Януковича и весной 2013 г. все разложил перед ним по полочкам. После чего я считаю и начался процесс "двойной игры" Януковича. С одной стороны он всячески дескридитирует идею евроинтеграции (с чем он неплохо справляется), чтобы подвести население Украины к выводу о безальтернативности ТС. Иначе (если сразу начать интеграцию в ТС) симпатии у значительной части населения Украины к ЕС не улетучатся. А вот когда "Европа покажет своё истинное лицо" и придёт время к интегрированию Украины в ТС. Эту позицию я отстаиваю уже более полугода (в разных вариациях). Вопреки всем насмешкам и оппонентам.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(17:37:42 / 17-09-2013)

Какие лучшие условия для Украины при вхождении в ТС вы имеете в виду? Лучших условий трудно предложить: газ по 180$, открытие рынков, свбодное движение рабочей силы и пр.

Вся возня с ЕС со сороны Украины Януковича - попытка пересмотреть газовый контракт Тимошенки, отменив "несправедливую" цену. Но Януковичу было четко сказано, не устраивает цена - вступай в ТС. Тогда-то и были запущены процессы "евроинтеграции".

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:58:31 / 17-09-2013)

Думаю ни Вы ни я не знаем что именно не устраивало. И не устраивало ли вообще. Может это всё цирк для непосвящённых в тему?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(18:51:18 / 17-09-2013)

У меня есть предположение, что именно не устраивало Януковича в газовом вопросе. По-моему, уважаемый А.Важдра писал, что при заключении сделки с ЮВТ, ей, на личный счет капал определенный процент. Причем, капал вне зависимости от того работает ли она в парламенте или сидит. Януковичу такой процент мог отойти только, если бы сделка заключалась с ним, ему не удалось добиться пересмотра соглашения. Но при подписании нового соглашения цена на газ должна была бы снизиться, иначе зачем его переподписывать. Газпрому не было никакого резона пересматривать контракт с уменьшением цены. Тогда Янукович и пустил "евроинтеграцию", в надежде, что Путин и Газпром согласятся на его условия. Но он ошибся, Путин проявил твердость и сказал или Таежный союз или Гейропа. Решай сам, Викторфедорыч.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:12:39 / 17-09-2013)

Хотя не исключаю варианта (уж очень логично смотрится), то вся эта возня вокруг евроинтеграции изначально затевалась Путиным (под Януковича), чтобы раз и навсегда дескредетировать эту идею в украинском обществе и сделать процесс интеграции Украины в Евроазийский союз прочной и необратимой.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:41:41 / 17-09-2013)

Проклятые хитрожопые чекисты!!! Эти да, эти могут. Звучит вполне логично и разумно.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(15:10:20 / 17-09-2013)

Скажем так это одна из непротиворечивых версий.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:49:55 / 17-09-2013)

что-то пока не получается каменный цветок..

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(15:10:58 / 17-09-2013)

Почему? Что по Вашему не получается?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:35:55 / 17-09-2013)

" вся эта возня вокруг евроинтеграции изначально затевалась Путиным (под Януковича), чтобы раз и навсегда дескредетировать эту идею в украинском обществе и сделать процесс интеграции Украины в Евроазийский союз прочной и необратимой"  Возни нет. При разводе как бы муж не удерживал жену она уйдет. Янукович взял на себя эту функцию. Твоя ошибка в том, что ты уверен в многоходовке, результатом которой будет вступление Украины в ТС. И Янукович все для этого делает. Я уверен, что Янукович добровольно не придет в ТС, он и в ЕС добровольно не пойдет, зачем пахану личную малину отдавать под недешевую крышу? И многоходовки нет, хотите в ЕС - идите, нажретесь, вернетесь, только выход -рупь, вход - два. Такая позиция у Путина, уговаривать ему надоело. Европе Украина тоже не нужна, нужен рычаг против России. По-этому, Ассоциацию подпишут в любом случае, даже если Янукович забьет на всю суету в Раде и даже если собственноручно повесит "нашу кыцю" без приговора, только эта ассоциация ни к чему ЕС не обязывает. "Организация имеет право"(с). Будет тоже самое сидение на двух стульях до реальной Руины, потом ылита судорожно начнет искать запасной аэродром и, в конце концов побежит куда глаза глядят. И, вот тут уж у кого быстрее танки окажутся, тот прибудет территорией больше остальных. У тебя возможность оказаться в ТС выше моей. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(15:55:57 / 17-09-2013)

Давайте по пунктам.

1. Если Вы считаете, что нет возни, то чем тогда Глазьев и Ко занимаются. Коньячок попивают? да и с другой стороны шухеру не меньше. Как Вы это назовёте?

2. А никто и не говорит, что Янукович идёт в ТС добровольно. Просто он загнан в угол. И с наименьшими потерями он из него может выйти только с билетом в ТС.

3. Что-то я не вижу Путина расстроеным. Не вижу "ротаций" в стане российских переговорщиков, а это говорит о том, что Путин их работу считает как минимум удовлетворительной.

4. Может я и ошибаюсь, но именно Путин и мастер разного рода многоходовок. Так почему не предположить , что на важнейшем для него (если вспомнить его первые заявления после инагурации) направлении он действует "топором и напролом".

5. Подпишут ли ассоциацию. Скажем так, если её и подпишут (в чём я лично сомневаюсь), то никто её условий выполнять не будет. Это уже даже европейцам понятно. Они ещё не знают как это переварить и что с этим делать, но что понятно это точно. Потому и выкрутасы с ратификацией. Думаю это ещё не конец.

6. Дезорганизация проевропейских элит - это одно из обязательных условий для прочного вхождения Украины в орбиту России. Так это сейчас и происходит. Какие вопросы?

7. Сиденья на двух стульях уже не будет (иначе зачем надо было ускорять процесс евроинтеграции тому же Януковичу.)

Ответте мне на один вопрос: "А зачем это Януковичу?". Он пацан не дурак. А по Вашей логике сам себе петлю на шею вешает. Не сростается.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:24:32 / 17-09-2013)

1. обозначили бег флажками. Глазьеву у нас не дали даже толком высказаться, его постоянно забалтывали и высмеивали. Суета суетоей, а что в сухом остатке?

2. мы обсуждаем одно и то же?

3. Путин  - не тот человек, чтоб демонстрировать эмоции. И "неважно, что что-то идет неправильно, возможно это неплохо выглядит"(с)

4. первое, что можно обсуждать. Если у ВВП есть рычаги, то опускать Януковича он будет через ЕС.

5. перефразирую... Если выполнять все равно никто не будет, то почему бы и не подписать. Подергать за усы Шерхана Путина.

6. Где дезорганизация?? Идет наглая консолидация!

7. Не сростается? Чем лично для Януковича грозит Ассоциация?  НИ ЧЕМ... Какое дело Януковичу, что кто-то там меньше получает прибыли от возрастания таможенных тарифов при торговле с Россией?  НИ КАКОГО. Для Януковича продолжается сидение на двух стульях и он продолжает получать все, что получал до этого. Ответ на твой вопрос. Если вылить все конспирологию, то ПОЧЕМУ ПРОРОССИЙСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ НЕ СДЕЛАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО НИ ШАГУ В ТС ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ПРЕЗИДЕНТСТВА? Что он вообще сделал для сближения русского и украинского народа? Провел закон о языке, уравнявшем русский с цыганским?

Юра, если из твоих рассужденй убрать тезис "Янукович стремится в ТС", то посты твои станут и реже и короче. И еще из Мерфи: "В защиту своей теории можно провести бессчетное количество опытов" и "ЕСли результат опыта противоречит теории, отбрось этот результат". 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:01:29 / 17-09-2013)

Согласен. Давайте дождёмся результата. Может он Вас убедит.

П.С. Я не буду Вас убеждать. Видимо Вас убедит только результат. Думаю его ждать недолго.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:06:52 / 17-09-2013)

Юра, результат мы ждем один и тот же :) Меня не устраивает путь, который придется пройти и время в пути. Тебе кажется, что результат будет буквально завтра. Ты даже не представляешь, как мне хотелось бы сказать тебе на следующий день: "Ты был прав!"

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:16:19 / 17-09-2013)

Я понимаю. Но думаю, что и в моём варианте результат будет не завтра. Я свой прогноз не отменяю. Кардинальное решение интеграционных устремлений Украины в сторону ТС будут осенью 2014 года перед президенскими выборами. Всё остальное это возня возле этого процесса. Исходя из последних сообщений даже не важно будет что-то подписано в Вильнюсе или нет. Евросоюз сам сейчас рубит концы ставя обязательным условием введения в действие ЗСТ голосование в Европарламенте. Янукович никогда не пойдёт на урезание своих "прав", а отсюда крыть Европе будет не чем.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:29:24 / 17-09-2013)

Другими словами, движение в Европу Януковича - это имитация. С другой стороны, сделано все, чтоб связи с Россией (экономические и культурные) слабели. Налицо желание максимального продления единоличного царствования. И не надо приписывать Януковичу движение в ТС. Даже под выборы это будет не более, чем обещанки сделать русский вторым государственным. Люди второй раз не поверят, да и плевать им на выборы, выжить бы.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:36:01 / 18-09-2013)

В предидущих материалах я показывал, что для Януковича единственный вариант избраться на второй срок это вступить в ТС. Он прекрасно понимает, что на лозунгах он на второй срок не выбереться. Нужно совершить что-то такое чтобы люди ему поверили. Из всех вариантов для него ТС самый безопасный. Только в этом случае он сохраняет всё награбленное, а также контроль над силовым блоком страны. У Европы главное условие - это независимость силового блока от президента. У Путина такого условия нет. Это ему скорее выгодно. В случае движения на Запад Януковича ждёт не второй срок президенства, а третий на нарах. Думаю у него нет другого выхода, кроме ТС.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:46:05 / 18-09-2013)

Вместо ответов на вопросы в моих комментах ты продолжаешь строить логическую пирамиду... Удачи.. А выход есть всегда, даже если тебя съели, у тебя ДВА выхода. Подумай, что если Янукович не пойдет на второй срок? Или пойдет на второй не в эти, а в следующие выборы?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:11:16 / 18-09-2013)

Янукович пойдёт на второй срок. Тут ещё одна коллизия для ПР (по крайней мере её части). Часть ПР в принципе и не против чтобы Янукович провалился на выборах. У то же Фирташа есть Кличко. Вопрос, что делать той части ПР, которая оппозиционна Фирташу, Ахметову. Других кандидатур для них нет. Но и это ещё не всё. Все прекрасно понимают, что после президенских выборов 2015 года кого-то выберут в качастве "жертвенного ягнёнка." Естественно никто им быть не хочет. В случае отказа Януковича от выборов или проиграша их, автоматически таким "ягнёнком" будет Курченко (Зиц-председатель "Семьи" Януковича). А оно ему надо.

  П.С. Можно найти бесконечное множество вариантов развития событий. Например Вы или Я станем президентом Украины. Но я говорю только о тех вариантах, которые наиболее вероятны, с точки зрения логики. Логическую пирамиду строил и буду строить Не вижу причин прекращать.

Стараюсь ответить на твои вопросы. Может что пропустил. Тогда сформулируй отвечу.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(12:19:25 / 17-09-2013)

Цирк уродцев: президент Кокс и посол Томбовский....

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(12:35:53 / 17-09-2013)

Прям тайны мадридского азиатского двора.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:42:23 / 17-09-2013)

Обычная политическая комбинация. Не вижу ничего екстраординарного. США и не такие мутит на Ближнем Востоке.

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(12:46:05 / 17-09-2013)
я думаю, что не все так просто. там живут живые 45 млн. человек. и как говорил король таиланда , когда народ уничтожал поголовно наркодельцов, в лихие 90 е , если страна хочет выжить, то правительство бессильно противостоять. то есть у правительства интересы мало совпадают с интересами простого люда. а 45 млн. все равно сильнее кучи г...гос.представителей. просто люди за последние двадцать лет задавлены, заманипулированы, ну и.лозунг им местечковой жлобэлиты .... ще не вмерла украина.... само за себя говорит. придется им просыпаться от своей рабской спячки. так что было полезнее не злорадствовать над их бедами, как это сейчас многие делают. мол, так им и надо... а понять.почему пропаганда это делает , потому что следующие под разделку пойдут подумайте сами кто?! у кого самая большая и сладкая часть земного пирога? а многие в России почему то вдруг жутко не взлюбили украинцев, так наз. хохлов. а почему бы это?
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:02:33 / 17-09-2013)

Это на каком языке написано?

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(13:36:07 / 17-09-2013)

я думаю, что не все так просто. там живут живые 45 млн. человек.

Нет там 45 млн. И даже 40 млн нет.

Не зря с 2001 г. переносят перепись населения. И в этом году перенесли.

В лучшем случае, на Украине живёт 35 млн, но я думаю, что меньше...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:38:01 / 17-09-2013)

эта игра с цифрами что-то меняет для " живых ... млн. человек"?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:23:03 / 17-09-2013)

а проживает и того меньше.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:36:42 / 17-09-2013)
Главный "трофей" Таможенного союза - Украина: Бжезинский

Украина была самым крупным "трофеем" России в Таможенном союзе. Россия преисполнена решимости подчинить ее. Об этом заявил геополитик, экс-советник президента США Збигнев Бжезинский в интервью украинскому отделу Deutsche Welle.

Как он заметил, под политикой расширения Таможенного союза все "вполне очевидно". "В действительности там даже ничего не скрыто. Вполне очевидно, что его суть заключается в попытке подчинить одну за другой независимые сегодня постсоветские страны. Украина в этом контексте является самым крупным "трофеем", и думаю, что россияне преисполнены решимости подчинить ее. В действительности же вопрос в том, готовы ли украинцы отстоять свою независимость? Поэтому сами украинцы должны определить, быть ли им снова провинцией в составе большей России", - отметил Бжезинский.

На его взгляд, Москва может усилить давление на Киев перед саммитом "Восточного партнерства" в ноябре в Вильнюсе. В ходе саммита Грузия, Молдавия и Украина собираются парафировать Соглашение об ассоциации с ЕС. Как считает Бзежинский, Киев может оказаться в более уязвимом положении, если Россия поставит вопрос ребром. "Украина имеет более взаимозависимые отношения с Россией, чем Армения, которая географически является, так сказать, отрезанной. Поэтому вполне возможным является то, что Украина может быть более уязвимой, если россияне поставят эту тему ребром", - пояснил американский геополитик.

Помимо этого Бжезинский считает, что в целом евроинтеграция Украины в будущем положительно повлияет на развитие России. "В будущем более близкие украинско-европейские отношения откроют путь для выстраивания более близких российско-европейских взаимоотношений, поскольку понятно, что Украина и Россия философски и культурно является частью Европы", - сказал он, в качестве аргумента сказанного назвал тесные украино-российские взаимоотношения.

На его взгляд, опосредствованно выгоду от этого имеет и Россия. "В конечном итоге, это намного более перспективное будущее для России, чем вариант, когда она является изолированной и пытается подкупом добиться интеграции Украины в свою новую империю, будучи одновременно зажатой между объединенной Европой и Китаем, который все больше наращивает свою мощь", - заключил Бжезинский.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:45:41 / 17-09-2013)

что-то не нравится мне, когда Бжезинский рассуждает о выгодах России. Когда-то с его подачи СССР с выгодой для себя вошел в Афганистан.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:00:11 / 17-09-2013)

мы знаем, что бжезинский - враг

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(15:18:03 / 17-09-2013)

Да мне тоже пан Бжезинский не внушает доверия. Враг он заклятый. Но из его интервью также следует и то, что Россия не "проиграла" Украину Европе, а скорее даже на сегодня выигрывает. И только "усилия" этого народа, я так понимаю в сторону евроинтеграции способны это предотвратить. Судя по его выступлению если "ничего не делать", то скорее всего Украина отойдёт под российский протекторат. Или мне так показалось?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:54:41 / 17-09-2013)

имхо, показалось. Читаем бжезинского давно и знаем, что Россию новым цивилизационным, экономическим, технологическим центром бжезинский НЕ видит. И даже откровенно насмехается над россискими перспективами, в другом источнике.

Более того, последние годы он настаивает на том, что Россия, причем лучше по частям, должна в числе прочих стран с молодой государственностью подпереть шаткую евроконструкцию, а Европа - подпереть США в противостоянии с варварами Китая, Индии, БВ и пр . НИ в коем случае нельзя, по бжезинскому, допустить блокирования России и окружающего ее Евразийского союза с Китаем.

Кстати, Китаю резко не нравятся все евразийские инициативы России, особенно в Ср.Азии. Взамен этого Китай тихо настаивает на развитии ШОС! То есть, тут есть несовпадение интересов. Но контроль над ШОС США утеряли уже в самом начале образования ШОС. И валить ШОС могут только через Россию и либерастное крыло во властных российских кругах

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:07:32 / 17-09-2013)

Вот и Медведчук не собирается в президенты. Даже раскрутки нет. А это говорит о том, что Путин считает, что Янукович свою работу делает неплохо и "валить" его нет смысла. Иначе бы уже пошла раскрутка Медведчука.

http://www.pravda.com.ua/news/2013/09/17/6998114/

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:23:45 / 17-09-2013)

Германия Кличко будет пихать в президенты, скока бабок в него вложено.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:44:47 / 17-09-2013)

в НЕЁ вложено. Деньги Кличко в Германии. 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:46:28 / 17-09-2013)

Помниццо и Ющенко не валили, тоже работу свою делал неплохо?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:07:17 / 17-09-2013)

Ющенко не валили? Видимо мы живём в разных измерениях. Сколько % он набрал на повторных выборах? (в пределах тсат. погрешности) Интересно почему?

П.С. как раз Ющенко был всё своё президенство связан по рукам и ногам (изменениями в полномочия президента, а заодно попеременными премьерами Януковичем и Тимошенко). Собственно за всё своё президенство Ющенко не смог ничего провести (вспомните движуху с НАТО. Напомнить чем закончилось?). Честно говоря я вижу в Вас говорят больше эмоции чем логика. С Вами трудно вести дискусию. Постоянно приходится не диспутировать а опровергать ничем не обоснованные тезисы.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:18:05 / 17-09-2013)

при чем здесь повторные выборы?? Ющенко слишком спешил убить на Украине все, относящееся к России, к общей истории и убил себя этим сам. Если бы половину своих усилий (и усилий людей, что занимались этим демонтажом) он направил на поддержку экономики, то и результат голосования был бы другой.

Со мной трудно вести дискуссию потому, что ты ведешь ее, исходя из ошибочных тезисов о невозможности для Януковича никакой альтернативы, кроме вхождения ТС. Если ты прав, то почему мы до сих пор не там и ничего не сделано, что б мы там оказались? Ответь на эти вопросы для себя, и будет тебе просветление.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:24:51 / 17-09-2013)

Давайте предположим, что завтра Янукович "зарядил" тему ТС. Если Вы знаете реальную обстановку в стране знаете, что завтра начнётся? Я даже себе не представляю что (не исключён вариант импичмента причем даже не знаю насколько он будет реален). Может нарисуете логичную картинку. Как минимум раскол страны. В случае "многоходовки" силы ориентированные на Европу потеряют точку опоры и не смогут ничего радикального предпринять. В результате желание украинцев вступить в ТС будет гораздо более искренним и в последствии это не создаст ТС много проблем. Как Вам такая логика (это если в двух словах. На эту тему можно писать много.)

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:34:10 / 17-09-2013)

Так в том-то и дело, что перед объявлением надо проводить большую подготовительную работу!! Информационную, кадровую, аналитическую, правовую!! А все делается с точностью до наоборот!! Я рисую тебе логичную картинку, но тут нужен окулист.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:54:03 / 18-09-2013)

Окулист не нужен.

1. Информационная работа ведётся - КПУ (КПУ всегда шестерили перед ВФЯ, не вижу причин думать, что здесь не та же комбинация).

2. Кадровая - Премьер - откровенный русофил. Многие министры то же. Самый яркий из них это Табачник. Если Вы не в курсе поясню, почему именно фигуру министра образования я выбрал в качестве тестовой. За все годы независимости "националисты" могли пожертвовать любым министерством кроме этого (ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ РУСОФИЛ БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН. И ЭТО НЫНЕШНИЙ МИНИСТР ТАБАЧНИК). В бытность Ющенка, когда портфели выбирали по очереди - "Наша Украина" именно этот портфель выбрала первым. Почему? Потому, что это идиология. Промывка мозгов для "нациков" это наиважнейшее. Не зря уже три года идёт такой прессинг на Табачника. "Нацики" не раз предлагали Януковичу соблазнительные сделки, ради его отставки. Но всё бес толку. Теперь давайте посмотрим на три года деятельности Табачника (через призму русско-украинских отношений). Из учебников истории стёрт образ России как врага. Из литературы выброшены наиболее оголделые национальные писаки. И эта "незаметная для вас" подготовка уже идёт ТРИ года.

3. Аналитическая. Ну тут наверное я с Вами соглашусь - нужен окулист. Но не мне. Уж столько аналитики в СМИ за пользу от ТС, что даже не знаю. Нацики уже даже согласились, что экономически Украина проиграет. У них остались только аргументы : "справедливый суд, общечеловеческие ценности и т.д."

4. Правовая. Боюсь Вы не в курсе, но в последние ТРИ года практически весь экономический блок законов, который принимается в ВР или "состыкован" с российскими аналогами или полностью "содран" с российских (как например закон о трансферном налогообложении). Как это назвать по вашему?

П.С. Вот я Вам нарисовал логичную картину. Так нужен ли мне окулист? И если нужен, то может не мне.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:48:42 / 18-09-2013)

Демагогия, построенная на ошибочных исходных данных. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:13:41 / 18-09-2013)

В чём демагогия. Приведи встречные контраргументы. Пока я не видел ни одного (кроме прошлогоднего разбора полётов на выборах и интервью какого-то одесского "мальчика", который говорит банальности). Но не пойму, каким боком они к этой теме. Может просветишь?

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(18:38:34 / 18-09-2013)

"Давайте предположим, что завтра Янукович "зарядил" тему ТС. ... знаете, что завтра начнётся? Я даже себе не представляю что (не исключён вариант импичмента причем даже не знаю насколько он будет реален). Может нарисуете логичную картинку. Как минимум раскол страны.

Поддержу Вас в этом вопросе. Мне тоже сдаётся, что именно для предотвращения раскола и последующего вхождения всей Украины в ТС ведётся очень серьёзная закулисная игра, в которой просто нельзя открыто предпринимать многие из тех шагов, отсутствием которых мотивирует свою позицию Ваш уважаемый оппонент.  Уверен, что Путин хорошо понимает, что делает. Спасибо Вам за оптимистичные статьи.

Аватар пользователя Производственник

Благодарю, Юра, за статью!

европидоров классно разводят с помощью Украины. Интересный спектакль.

Кроме того, что это наши соседи и братья, так у меня в Одессе родня живет, хотелось бы чтобы получше жили все таки.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:24:38 / 17-09-2013)

Дите, конечно, вещает, но бывает, устами младенца... http://www.youtube.com/watch?v=Sla8Gc47ECY

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:12:07 / 17-09-2013)

Вы реально наивный человек. Марков это шестёрка. Его как презерватив используют и вобросят.

В остальной части интервью мальчик говорит банальности. Ничего интересного.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:19:09 / 17-09-2013)

чья шестерка?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:29:06 / 17-09-2013)

Я думаю в реальную "тему" посвящены 5 максимум 10 человек (иначе это никакая не многоходовка). Остальных используют в тёмную (в том числе и Маркова. Ведь в самом-то деле не будут рядового депутата посвящать в свои планы Янукович и Ко).

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:47:36 / 17-09-2013)

тогда забери назад свою "шестерку". Давай уж отвечать за слова. Не можешь подкрепить свои тезис доказательствами - снимай его.

И чтоб два раза не вставать... Единственное, в чем мы расходимся - в оценке конечной цели деятельности Януковича. Ты настаиваешь на том, что он готовит Украину к вступлению в ТС, хоть и через то, что накрывало раньше два стула. Я говорю, что Янукович будет до последнего сопротивляться любому внешнему контролю для него лично, и на основании этого скорей согласится подписать Асссоциацию или всячески будет затягивать это, лишь бы не соглашаться на ТС. Если тебе есть, что добавть, добавь здесь, если нет - морозим дискуссию. Идет?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:05:29 / 18-09-2013)

Тезис про шестёрку не заберу. Поясню - почему. Я уважаю людей, которые никогда не изменяют своим принципан. НИКОГДА. Этот же (Марков) "шестерил" перед Януковичем (голосовал за то, что теперь ему кажется неправильным, дерибанил народное добро и т.д.), а когда его как использованный презервватив выбросили на помойку. Тут в нём сразу "совесть" то и проснулась. НЕ ВЕРЮ.

П.С. Ведёт себя как шестёрка, потому и называю. Я за "базар" привык отвечать (В отличии от того же Маркова). То, что я с ним согласен в идеологическом поле (по вопросу ТС), не снимает с него передо мной ответственности за то, что он "шестерил" в банде Януковича (поясню моё "шестерил". Как по Вашему назвать голосование по мановению руки Чечетова? Я это называю - "шестерил". А "шестерил" - значит "шестёрка"). Достаточно аргументов?

Теперь вопрос о Януковиче. Боюсь мне сложно в одном посте пересказать всю аргументацию, которую я излагал в статьях своего блога. Поэтому открой мой блог и читай. Если лень - извини у меня нет кучи времени убивать несколько часов, чтобы убедить тебя одного.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:50:22 / 18-09-2013)

Не трать время, закажи икону Януковича.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:15:07 / 18-09-2013)

Это ты называешь аргументом? Может или я непонятно пишу или ты не понимаешь по русски. Я никогда Януковича в святоши не записывал.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:25:36 / 17-09-2013)

Больше часа, но станет более понятно, что к чему - http://www.youtube.com/watch?v=OPtJyRs5U0M

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:08:30 / 18-09-2013)

Бред от политолога. Я такой бред, также аргументировано могу нести больше часа. А может и больше.

П.С. К чему это?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:52:24 / 18-09-2013)

к тому, что существую точки зрения отличные и от твоей и от моей.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:17:25 / 18-09-2013)

Я очень рад слушать различные точки зрения. Но не пойму к чему эта пресс-конференция к сегодняшнему случаю. Росшифруй. Скажи например 4.56-13.68 это понашей теме или там аргументация. Обычный трёп политолога. Такого трёпа в инете кучи. Что конкретно по данной тематике этот трёп проясняет? В каком эпизоде?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...