Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

США отправляют B-52 на борьбу с ИГ, а B-1 убрали с ТВД и вернут после "доработок"

Аватар пользователя loxopet







 

США используют стратегические бомбардировщики B-52 Stratofortress для борьбы с ИГ ("Исламское государство", террористическая организация, деятельность запрещена на территории РФ - ИФ). Как передает Fox news, количество отправленных на борьбу с террористами бомбардировщиков, способных нести ядерное оружие, неизвестно.

Представители американских властей сообщили, что B-52 заменят бомбардировщики B-1, осуществлявших удары по объектам ИГ в Ираке и Сирии. Stratofortress начнут вылеты в апреле.

"Мы возвращаем B-1, чтобы внести некоторые усовершенствования", — сообщил генерал-лейтенант Чарльз Браун, командующий центрального штаба американских ВВС.

Boeing B-52 Stratofortress находится на вооружении США более полувека. Изначально бомбардировщик разрабатывался для нанесения ударов термоядерными бомбами.


 

http://www.interfax.ru/world/497387

Интересно, что за "доработки" собрались мутить. Возможность прицепить ЯО? Там ЕМНИП быстро это все может быть сделано, он ведь изначально был рассчитан на применение ЯО.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 6 дней)(12:27:48 / 05-03-2016)

Интересно, когда у них движки для этого старья кончатся?

Они вроде хотели его ремоторизировать современными движками от Боинга, но не вышло.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 4 месяца)(12:33:22 / 05-03-2016)

А зачем текст два раза скопирован?

Аватар пользователя loxopet
loxopet(6 лет 3 месяца)(12:38:58 / 05-03-2016)

Спс, ипсравил
 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 4 месяца)(13:07:19 / 05-03-2016)

:)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(4 года 6 месяцев)(13:27:53 / 05-03-2016)

А В-52 вроде по-другому выглядит...

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 4 месяца)(13:35:58 / 05-03-2016)

Да, на фото В-1.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(3 года 4 месяца)(12:35:08 / 05-03-2016)

если бомбардировщиКИ и количество не уточняется - значит их ДВА

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(2 года 8 месяцев)(12:45:24 / 05-03-2016)

Скоро Суперфортстрессы В-29 снимут с консервации и отправят на фронт. Совсем годной техники в Омериге не осталось...

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(5 лет 6 месяцев)(12:47:23 / 05-03-2016)

Так, кажется, В1 не может ТЯО нести =) Только свободнопадающие.

Бомбардировщики B-1B были разработаны в 1970-х годах, и первоначально предназначались для выполнения задач ядерного сдерживания с применением аэробаллистических ракет AGM-69 SRAM с ядерной боевой частью. После снятия SRAM с вооружения они используют свободнопадающие бомбы различных типов и могут применять неядерные высокоточные крылатые ракеты JASSM.

https://lenta.ru/news/2015/04/21/lancer/

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 9 месяцев)(13:52:04 / 05-03-2016)

Свободно падающие ядерные бомбы не?  А они е ))

В-1В специально создавался для доставки ядрён-батонов методом преодоления ПВО противника на сверхзвуке на предельно малой высоте. То есть быстро-быстро, низенько-низенько кладём совсем неточную ЯБ прям на голову врага (нашу то есть).  С появлением у нас систем типа С-300 эти В-1В потеряли любую возможность делать свою работу.  Вывод их из Турции - это прямой намёк Эрдогану, что никакими такими "преодолениями" российской ПВО в Сирии американцы заниматься не собираются. А по факту, в регионе больше и нечем преодолевать. То есть, "остынь, Эрди". 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(5 лет 6 месяцев)(13:56:05 / 05-03-2016)

Свободноепадающие ТЯО - это какой-то хардкор и олдскул. =)

Да, интересно, чем все для Турции закончится... Они после Германии второй покупатель нашего газу.

Аватар пользователя Older
Older(4 года 3 месяца)(13:02:16 / 05-03-2016)

Возможность прицепить ЯО? 

Не уверен, что у пиндосов есть соответствующие КР на вооружении. А чугунки... Зачем?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 5 месяцев)(14:30:35 / 05-03-2016)

КР они для них так и не разработали. Есть только просто бомбы, которые недавно модернизировали, вроде путем приварки крылышек и установки новой системы наведения :-) 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 3 недели)(15:43:59 / 05-03-2016)

Разработали. Ещё тогда, же в 70-х -  AGM-86B

Просто почему-то впоследствии сняли с В-1В подвесные узлы для них. Может вот сейчас и собираются поставить обратно.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 3 недели)(15:44:28 / 05-03-2016)

Не уверен, что у пиндосов есть соответствующие КР на вооружении.

А это что?

 AGM-86B (AGM-86С/D)

Аватар пользователя Older
Older(4 года 3 месяца)(12:21:31 / 06-03-2016)

1. Вешаем КР с ЯБЧ на внешнюю подвеску сверхзвукового бомбера 

2. На дозвуковой скорости (штобы ракета на развалилась) чапаем в район развертывания. 

3. Пускаем ракеты и они на дозвуковой скорости чапают к цели

4. ...

5. PROFIT!

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 3 недели)(09:06:54 / 09-03-2016)

У В-1В подвески для этих ракет были изначально внутри корпуса. Только потом их почему-то все поснимали. Почему - сие загадка великая есть.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(5 лет 8 месяцев)(13:31:57 / 05-03-2016)

На фото B-1

 

Вот б-52

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(4 года 6 месяцев)(13:37:46 / 05-03-2016)

м-да уж, хорошая махина...

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(5 лет 6 месяцев)(14:30:05 / 05-03-2016)

B-boeing

Чем больше американский шкаф, тем он громче падает.

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 10 месяцев)(15:03:17 / 05-03-2016)

Лучше вот это видио с В-52

 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(5 лет 6 месяцев)(15:12:54 / 05-03-2016)

Это больно старое =)

Аватар пользователя Офисный планктон

Согласен, надо свежее снять.

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(3 года 2 месяца)(15:00:35 / 05-03-2016)

На МАКС-2011 один из посетителей, глядя на B-52, произнёс задумчиво: "Даааа... Хорошая мишень. Большая...".

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 9 месяцев)(22:22:03 / 05-03-2016)

Сравните размеры

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(3 года 2 месяца)(23:04:00 / 05-03-2016)

Во! Наглядное подтверждение.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 4 месяца)(18:21:48 / 05-03-2016)

Старичок... Как и наш Ту-95.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 9 месяцев)(22:17:41 / 05-03-2016)

Нет, не так. Самый старый из ныне летающих Ту-95 произведён в 1981 году.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 9 месяцев)(22:37:17 / 05-03-2016)

Наши ТУ-95 шумят ужас как! Когда пролетают, всегда двое, как будто вертолёт недалеко летает (а у нас они всё время сейчас летают, МИ-8, МИ-26, КА-52), правда Б-52 надо мной никогда не летали, поэтому сравнить не могу!

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 4 месяца)(07:51:02 / 06-03-2016)

Я имел в виду срок службы обоих типов - вроде бы и наш, и американец поступили на вооружение в середине пятидесятых. А то, что у нас парк более новый - это ж хорошо. :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 7 месяцев)(13:27:23 / 05-03-2016)

А США туда приглашал Асад? А может у США есть мандат ООН на такие действия? Нету?! Вывод: Сбивать их при пересечении границы Сирии, но с территории Турции - такие диверсии им будут "понятны" и реакция будет очень "адекватной", если-что турецким курдам можно и ЗРК подкинуть, разумеется пендосовского производства и разумеется из Ирака.

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(4 года 2 месяца)(13:45:46 / 05-03-2016)

Есть в Ханое Озеро Возвращенного Меча, вот прямо в него пару штук и приземлили.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 9 месяцев)(14:09:04 / 05-03-2016)

А ещё около 1400 самолетов там рядом упали!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5 - здесь все потери ЛА США за годы этой Войны, данные конкретных потерь над территорией ДРВ удалены из открытых источников!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 4 месяца)(15:23:51 / 05-03-2016)

Цифры впечатляют!

Аватар пользователя RML
RML(4 года 3 месяца)(13:47:57 / 05-03-2016)

Чего это сразу всех? Неужели выработали ресурс или пендосы их вымотали использованием в качестве "штурмовиков"?) Короче прострали полимеры)))

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 10 месяцев)(17:58:57 / 05-03-2016)

В 1960-х годах в ходе войны в Юго-Восточной Азии, где стратегический В-52 использовался в оперативно-тактических целях как носитель неядерных бомб, США, прибегнув к тактике выжженной земли, применяли его в основном для коврового бомбометания. что вызвало негативную оценку мирового сообщества.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...