Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зюганов: Происходящее поразительно напоминает вакханалию 90-х

Аватар пользователя alexsword

Геннадий Зюганов: "Приватизацию предлагают провести в самый невыгодный момент. Это поразительно похоже на ельцинско-гайдаровскую вакханалию 90-х годов. Тогда 500 заводов страны общей стоимость как минимум 200 млрд долларов были проданы с аукционов за 7 млрд. Сегодня нам опять предлагают распродать самые ценные активы по дешевке. В этом году плановые поступления от приватизации должны составить 33 млрд рублей. Это предусматривает федеральный бюджет. Однако вопреки всему правительство объявило о намерении получить от продажи государственной собственности 1 трлн рублей - в 30 раз больше, чем только что утвердили в бюджете".

ИСТОЧНИК

А разгадка проста:

 
 Авантюрист, 2007

"...В результате, объем долларовой ликвидности за рубежом резко упадет, что вызовет внешнюю ревальвацию доллара на фоне внутренней гиперинфляции. Дополнительный спрос на подорожавшие доллары со стороны нерезидентов удовлетворяется Клубом, который поставляет их в обмен на наиболее перспективные иностранные активы, которые к этому времени драматически подешевеют.  Когда поток ликвидности из-за рубежа иссякнет, Клуб поможет американским рынкам снова рухнуть, на этот раз до катастрофических уровней. Выкупать дешевеющие активы,  естественно, снова будет Клуб. В результате этой операции в руках его членов будет сосредоточено порядка 60-70% всего национального богатства и значительная часть мировых активов. При этом, следующий виток гиперинфляции сократит финансовые обязательства Клуба перед ФРС до размера, который легко обслуживается из дивидентов от приобретенных активов..."

Основная идея грамотного запуска гиперинфляции в США 

В мире идет грандиозная спецоперация, целью которой является передел активов перед перезапуском глобальной финсистемы. Естественно, руководители этого проекта заранее подготовили агентуру на местах. Вопрос лишь в том, а подготовили ли национально-ориентированные классы защиту, и в какой форме?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(12:10:38 / 05-03-2016)

Да все как всегда, рубануть балла и свалить. Параллельно показать картинку о победах в Сирии и такую крутую всю из себя Захарову. Что бы электорат писался от счастья пока его страну превращают в 404. 

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 8 месяцев)(12:12:52 / 05-03-2016)

Полностью согласен! В принципе, не даром партнеров так называют! Злоба берет:@

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(12:18:12 / 05-03-2016)

все пропало?

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Охранитель?

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(13:41:09 / 05-03-2016)

Майданутый? 

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(15:58:07 / 05-03-2016)

вопрос тебе задан?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(16:20:09 / 05-03-2016)

А правда, что евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(14:06:49 / 05-03-2016)

Вы такой умный, расскажите, куда покрышки стаскивать ? А кормить будут ?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(14:51:45 / 05-03-2016)

Никуда не надо, это бесполезно. Просто нужные люди тихо получат сладкие порции. А ширнармассам потом все разъяснят, доступно для понимания. Причем даже не власть разъяснит, она теперь в этом не нуждается, а прямо-таки пипл в энтузиазме сам все нужное придумает. И про полимеры, и про покрышки.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(16:32:53 / 05-03-2016)

yes

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:18:51 / 05-03-2016)

Надеюсь, полимеры вы просрать не забыли? Это важно. 

Аватар пользователя СергиоПетров

Зюганов недоволен что  от кормушки далековато или печенье у нового посла  США суховатое ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:16:41 / 05-03-2016)

Иные факторы мотивации тебе неизвестны?

Аватар пользователя СергиоПетров

Известны но не в отношении Зюганова.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:44:08 / 05-03-2016)

Телепат?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:58:21 / 05-03-2016)

Справедливости ради замечу, что нет доверия папе Зю по итогам его 20 летней политической деятельности. Ни на йоту. 

Если нечто выглядит как политическая проститутка, плавает как политическая проститутка и крякает как политическая проститутка, то это, вероятно, политическая проститутка и есть.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:29:14 / 06-03-2016)

Не стоит такими громкими заявлениями разбрасываться.

Может вы всерьез расстроены , что коммунисты гражданскую войну в России не начали?

 

 

Аватар пользователя СергиоПетров


"Призрак бродит по России. На сей раз не коммунизма, а выборов в Государственную Думу, которые состоятся 18 сентября сего года."

http://cont.ws/post/216972

Вот и все объяснение активности Зюганова + печеньки.

 

П.С. Это конечно не отменяет нежелательности всяких приватизаций. 

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(03:00:55 / 06-03-2016)

Жиденькая фраза))))

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Алекс, я правильно поняла, что если Россия продаёт федеральную собственность за прогнозируемо ненужную валюту - доллары, которой предрекают скорый крах, то Россия остаётся "с фантиками", но без госсобственности?!

Это спланированное предательство страны и её граждан?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:23:03 / 05-03-2016)

1. Формально продавать можно и за рубли, но пока ты разрешаешь трансграничное перемещение капиталов и свободный обмен рублей на доллары - разницы нет. Суть именно в том, что близкие к печатному станку ФРС США, создав дефицит долларовой ликвидности вне США, смогут скупить ВСЕ, что продается. 

Ограничения на иностранного собственника, легко обходятся созданием юридических прокладок-мартышек внутри России.

2. Про предательство я бы не спешил с выводами, так как конкретики нет.  Уверен, что внутри вертикали власти есть как те, кто лоббирует интересы транснациональной олигархии, так и те, кто им противодействует.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(12:23:27 / 05-03-2016)

офф: Алекс, не могу найти кнопку "Donate" на сайте, обыскался. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:24:03 / 05-03-2016)

Под записью, рядом с соцсетями.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:34:49 / 05-03-2016)

Что же это это за такая таинственная "вертикаль власть" с разделением на группы? Вроде бы они все должны быть на виду именно по роду публичной деятельности.. Или там есть такие деятели, про которых широкой публике неизвестно?  Может кто-то решится в АШ рассказать про сих экспонатов хотя бы анонимно?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:40:09 / 05-03-2016)

Ничего таинственного.  Есть разные хозяйственные цепочки, и разные классы кто с них кормятся.  Интересы одних классов противоречат интересам других.

Например, те, кто кормится с экспорта ресурсов низкого передела, в конфликте с теми, кому эти ресурсы нужны внутри страны. 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:46:07 / 05-03-2016)

Это все понятно и на слуху. Я спрашивал про персоналии. При современных ИТ все эти персоналии должны и обязаны быть представлены обществу хоть в виде простой классификации, хоть в параллельной. Так же, как и они изучают общество посредством своих инструментов контроля и мониторинга, вплоть до нужных им персоналий. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:48:12 / 05-03-2016)

Мне этот вопрос неинтересен, так как обсуждать слухи не хочу, а справок, скажем, от ФСБ по конкретным персоналиям в публичном доступе не имеется :-). 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:54:13 / 05-03-2016)

Вас понять можно ) Но можно понять и желание "электората", весьма многие из которых в области ИТ работают давно и сей вопрос так или иначе, но озвучат. Ну, если, конечно, их не перепродадут вовремя в Америку и прочие ЕС за более жирный харч..

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(12:21:09 / 05-03-2016)

В Вашем вопросе уже содержится ответ

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(19:09:37 / 05-03-2016)

Ненужная валюта это рубль. Если доллару предрекают крах, то для рубля он уже объективная реальность.

В общем вся приватизация: ликвидные активы типа Роснефти  покупают за бесценок без конкурса кореша Путина(Роттенберги, Тимченко и т.д.), этими деньгами затыкают дыры в бюджете.Вот и все.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:12:13 / 05-03-2016)

> Если доллару предрекают крах, то для рубля он уже объективная реальность.

Ложь.  Пирамиды ГКО сравнимых размеров с США у нас нет.  

Исчезни из комментов к моим записям на месяц, не забивай эфир.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:20:45 / 05-03-2016)

не пройдёт этот финт в России в этот раз.....а Зюганов пиарится, он в маразме давно вместе с Рашкиным.  НУ А ПО СИТУАЦИИ пусть пошумит--это не в минус

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(12:34:08 / 05-03-2016)

А кто помешает?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(13:52:12 / 05-03-2016)

Пройдет еще как, сейчас же не 37 год©

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:02:45 / 05-03-2016)

Что значит, не пройдет? Путин официально объявил о своем согласии и одобрении на всю страну. У нас есть силы более могущественные в России?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Возможно, силы, более могущественные, нежели наши государственные силы, нагнули Кремль для достижения своих целей? Такой вариант возможен? Но, всё равно, цель при таких раскладах - порабощение и уничтожение России!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:11:50 / 06-03-2016)

Лично я, даже с учетом доп. информации по своим столичным связям и знакомствам, текущие расклады вижу крайне смутно. Видимо, мне не хватает Ваших источников информации и аналитических способностей.

Со всем уважением.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Что - то же (либо кто -  то) принуждает рассматривать пр-во РФ вариант дерибана страны №  2 ?

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(12:24:20 / 05-03-2016)

Странно, что раньше не приватизировали, когда нефть на хаях была. Сейчас тоже дело. Но не так наваристо выйдет. Перед БП лучше, действительно, слить убыточные активы. А потом вернуть. Про нефтяного магната Ходорковского, надеюсь, не забыли?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(12:33:06 / 05-03-2016)

А где он сейчас?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(13:10:08 / 05-03-2016)

А кто он сейчас?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:14:31 / 06-03-2016)

Он сейчас мороженое. 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(06:15:29 / 06-03-2016)

Ему надо следить за собой, а то растает (или съедят)!

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 1 месяц)(12:24:04 / 05-03-2016)

Осенние выборы в думу заставляют популистов проснуться и вспомнить ключевые громкие лозунги. Скоро услышим о том, что хватит это терпеть от всяких уже почти забытых Мироновых.

Аватар пользователя Dj
Dj(2 года 8 месяцев)(12:59:13 / 05-03-2016)

просто идеологи приватизации №2 забыли, или не захотели, пролоббировать свою идею у населения - совсем не говорят про ваучеры.

Другими словами, от новой распродажи Родины никто из рядовых граждан ничего не получит - даже килограмм сахара на литр самогона и то зажали.

Надо просто пообещать, что в результате новой приватизации все население России будет ездить на новеньких Кэмри - и можно начинать действовать, при всенародной поддержке. 

А чо, я бы от Кэмри не отказался, если чо....

Ну а если без шуток - все это богатство не наше и нас с вами никто не будет спрашивать - как продавать, когда продавать и кому продавать.

Ну, если только Кэмри пообещают, для успокоения. Да и то, вряд ли... ))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:51:39 / 05-03-2016)

все это богатство не наше и нас с вами никто не будет спрашивать

Всё "это богатство" -  именно наше, создано народом. И то, что нас не спрашивают, надо называть истинным именем - ограбление народа.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:01:01 / 05-03-2016)

Ну и кому ты это объясняешь? Он же тебе честно написал, что

А чо, я бы от Кэмри не отказался, если чо....

Т.е. перед тобой классический плохиш, провозгласивший что с радостью продаст и предаст за банку варенья и корзину печенья кучку недолговечного металла на четырёх резиновых колёсах. И наплевать ему что его дети будут нищими рабами, потому что им камри никто и не обещал, а та за которую купят его - до их совершеннолетия сгниёт. Видишь - все честные. Один честен что готов продать и предать, гипотетические другие - честные, что его купят а про его детей разговора не было.. А ему и наплевать. Смешной всё же у нас человеческий обезьянник под названием человечество. Все такие честные, но одни в меру глупости а другие в меру лицемерия. ТБМ(с) ::(

P.S. "Приватизация"? Расстрелять! (с)

Аватар пользователя Dj
Dj(2 года 8 месяцев)(13:10:11 / 05-03-2016)

может я и "плохиш", но Вы совсем не умеете идентифицировать иронию, сарказм и даже шутки.. ))))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(13:49:46 / 05-03-2016)

Ваш аватар - это ирония, сарказм или шутка?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:10:18 / 05-03-2016)

Да да. Совсем не умею. Научи меня - дай ссылки на википедию ::) А на аватарке - это изображено что? Я совсем без юмора - поэтому требуются пояснения - это изображено изумление на грани дебилизма или просто мужик в очках тренируется, пардон, перед оральным мужеложным актом? И как ты идентифицируешь свою персонификацию - псевдонима и картинки рядом с ним? А то ни шутки ни иронии, ни даже сарказма совсем я в этом не различаю..

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:16:03 / 05-03-2016)

все это богатство не наше и нас с вами никто не будет спрашивать

все это богатство ихнее, но их никто и никогда не спрашивал

14lgfz5g2ea.jpg

 

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(15:15:24 / 05-03-2016)

Заступлюсь. Где увидели радость? Продадут без нас и без Вас. Не спросят. На референдум не пригласят. Ну да, ограбят. А что в этом такого? Человек лишь сказал, что в прошлый раз хоть Волгу за ваучер посулили. В этот раз никому ничего не обещают и глупостями вроде ваучеров заниматься даже не предполагают. Времена и нравы меняются.

Только и всего, Кибальчиш Вы наш cool

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:18:45 / 05-03-2016)

Чей чей я "Кибальчиш"? Поподробнее с этого вот места. И кто это такие "вы"? Тебя здесь много?

Три вопроса задано, ответь по пунктам. После этого продолжим.

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(15:37:53 / 05-03-2016)

Поскольку я заступился за Dj, то нас как минимум двое. А Кибальчиша тебе (мы ведь уже на ты, верно?) за плохиша.

Можешь не продолжать. Лучше водички выпей.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:43:26 / 05-03-2016)

Кошку свою водичкой пои и ей советуй - она по крайней мере не пошлёт тебя туда, куда полагается с твоими советами. Надеюсь мы поняли друг друга?

То что ответил по существу - молодец. Но ты не ответил на главный вопрос - "Ваш" это чей? То что вас двое - это не факт, может "вы" -  одно лицо за одним терминалом в одном помещении на скромном окладе. "Вас" таких может быть сколько угодно много - мне начинать бояться и пить водичку или пока разрешишь это просто проигнорировать? Ты лучше разреши, а то как я без твоего разрешения тебя нахер пошлю? Непорядок.

 

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(15:44:27 / 05-03-2016)

Да я-то тебя уже послал. А ты все еще не понял laugh

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:49:55 / 05-03-2016)

Как бы мне это пережить без суицида? Нет, не могу. Плачу взахлёб, бьюсь в истерике, грызу клавиатуру.. А, стоп. Это же ты за мной бежишь уже который комментарий что бы показать как я тебе безразличен? ::) Действительно, смешно ::) Ну иди иди. Кошку попоить не забудь и свой последний мозжечок не пропей.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:00:40 / 05-03-2016)

Вот ты вроде наш, электронщик, послезавтра наш Праздник, но в Армии (на Флоте) видимо не служил, но ты не бойся, мы тебя защитим, и не только тебя, а и всю нашу Великую Родину! Всё будет хорошо, не (с..) бойся!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:17:51 / 05-03-2016)

А с чего ты взял что он наш и электронщик? Он где то представлялся? Откуда знаешь его взгляды на жизнь? Вы знакомы? Он тут чуть дольше месяца.. А то вдруг неплохого человека обидел. Тоже непорядок.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:16:10 / 05-03-2016)

Ну светодиод, редлед, ниже вот про "тапу" напоминает, похоже что-то знает, хотя конечно, может он просто слышал где-то

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(18:48:40 / 05-03-2016)

Меня не обидел. Вот разве Тимошка, кот мой, мог обидеться за то, что ты его кошкой назвал... Ну с ним уж сам разбирайся devil

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:02:42 / 06-03-2016)

Вот я немного с датами ошибся (пролетел)! Праздник наш 7 мая, через месяц! У жены подарок просил, 4 транзистора irf1404 и 4 конденсатора 4700х35v! А она мне отвечает - я тебя 19 марта поздравлю! (тоже праздник, сам уже не помню, каждый месяц праздники!)

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(16:45:48 / 05-03-2016)

vostok684211.gif(3 года 2 месяца)(15:28:16 / 12-02-2016)новое

Вы похоже не в курсе (в Армии не служили), там не меньше 125 вольт, когда ручку крутишь!

"В Армии не служили" -- это у Вас как "здрассте", насколько я понял. Что ж, за такой широкой спиной поди отсижусь без проблем.

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:43:08 / 05-03-2016)

а про ТА-57 Вам вроде BLEDSO рассказывал, я только технические подробности подтвердил, не все срочную служили, поэтому многого не знают! У нас всё будет хорошо!

PS: Перечитал, у BLEDSO было не совсем про электронику, и не совсем про Армию СССР! Но про 125 вольт абсолютная правда! Клянусь!

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(18:26:12 / 05-03-2016)

Не надо клясться! Я не ПГМнут, но, вроде, Г-дь завещал не давать клятв. И довольно мыть мои старые кости smiley Нет в том никакой нужды.

Да, с радиоэлектроникой связался этак классе в 5-м. После школы Рыльское авиатехучилище ГА. Радиотехник по обслуживанию и эксплуатации наземных радиосредств самолетовождения и посадки. Присягнул Родине в Шайковке в 1981-м. Где это и что это, не поленись, посмотри.

На этом предлагаю прекратить оффтоп.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(20:00:17 / 05-03-2016)

Шайковка — военный городок на западе Калужской области, вблизи Смоленской области.

Посёлок городского типа состоит из двух частей, именуемых «Старый городок» и «Новый городок». Последний был построен в 1992 году финской строительной организацией для российских войск, выводимых из Европы после распада СССР. Новый городок включает в себя около 20 жилых пятиэтажных домов, больницу, школу, детский сад, гостиницу, столовую, дом офицеров, почту и магазины.

Рыба́чий (до 1954 года — Новая Тарья) — бывший посёлок в Камчатской области.

Рыбачий расположен на берегу бухты Тарья — Крашенинникова в Авачинской губе. Основан в 1931 году под именем Новая Тарья, с 1954 года — рабочий посёлок Рыбачий. В 1968 году объединён с посёлками Приморский и Сельдевая в город Вилючинск. Сейчас Рыбачий — один из районов города[1][2]. В Рыбачьем базируются атомные подводные лодки Тихоокеанского флота России. До 1994 года - Петропавловск-Камчатский-53.

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(20:28:53 / 05-03-2016)

Ну да, школа, почта, магазин...

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(22:58:01 / 05-03-2016)

 "Атомный Рейдер"! У вас тоже не так плохо: "Хорошо летать могут только красивые самолёты" - А. Н. Туполев!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:59:25 / 05-03-2016)

Порядочная часть богатства заложена природой, и наши предки эту территорию получили, сохранили и освоили.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:11:46 / 05-03-2016)

Соответственно и пользоваться должны все потомки предков в примерно равной мере, а не как это при уродливом постмарксовском капитализме принято. Не?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:18:12 / 05-03-2016)

А все так или иначе и пользуются - через налоги с частных компаний, например, или акцизы. И перераспределение тех налогов, и государственную тарифную политику.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:22:23 / 05-03-2016)

Я не написал что не пользуются, я написал дословно "в примерно равной мере". Избирательная слепота - тут вижу, тут не вижу, а тут маркером заретуширую - да? ::(

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:26:17 / 05-03-2016)

А вы как это реально видите: когда всему населению страны нефть добытую планомерно разливают? Примерно в равной мере население страны и так получает свое от тех богатств - например, в виде счета за электричество, существенно ниже чем в Литве или Германии.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:33:41 / 05-03-2016)

Т.е. созданная в СССР единая система генерации и распределения электроэнергии, с приличным вкладом ГЭС (низкая стоимость кВт*ч и амортизации), пусть и распиленная на куски, но всё ещё достаточно эффективная как была задумана в плане по низким издержкам и операционным затратам - здесь совершенно непричём? Это нас последователи чубайса-благодетеля со скидками с руки кормят? А мы то неблагодарные... Вот же мы скоты - да?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:05:12 / 05-03-2016)

Конечно, причем. Придумали при царях, воплотили при большевиках - пользуемся в нынешнее не пойми какое время. Преемственность налицо.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:09:44 / 05-03-2016)

Да уж, налицо, куда там.. Не, если спросят официально - то я тоже скажу что преемственность налицо, так Аляску вернуть проще и т.д. Но вообще время вполне конкретное и определённое, а не непойми какое. Оно скотское. Время нынешнее.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:21:59 / 05-03-2016)

С точки зрения продолжительности жизни и благосостояния граждан - не самое плохое однако. Если эмоциями не разбрызгиваться

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:02:52 / 06-03-2016)

С эмоциями ты не по адресу обратился. Адресую тебя к жириновскому, он тебе любые эмоции исполнит и разбрызгает. Истеричные вопли жириновского - как образец дегенерации политики в публичную клоунаду, хоть две докторские пиши::) По прикладной психиатрии и по истеричности в большой и публичной политике.

P.S. Это у меня дошли руки посмотреть его и Старикова у соловьёва. Забавное превращение серьёзного обсуждения в истерики и клоунаду. Смотришь и видишь глум двух G2 над нашей историей в прайм тайм на федеральном канале. Видишь, и понимаешь, что в консерватории надо всё капитально чинить. Нафига Стариков к ним пошёл? Только если о партии заявить..

Так то его(жириновского) роль понятна - он играет роль барьера публичных дебатов, барьера который никто не должен взять, для того и поставлен, больше ни для чего не нужен. Играет неплохо. Лицемерно, но эффективно. Но. Расчищать истериками политическое поле- смотрится конечно отвратительно, когда вроде неглупый человек начинает орать чушь и бред, продолжая считать себя при этом и после этого - серьёзым политическим деятелем. Все кто считают что это нормально - ненормальны сами. Надо было Старикову принести с собой литр галоперидола с большой читаемой этикеткой.

А такие барьеры, как жириновский, не имеет смысла брать. Играть по чужим правилам в напёрстки.. неумно. Барьер можно обойти, можно подвинуть, можно снести, можно пролететь в небе высоко над ним и т.д.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:01:12 / 06-03-2016)

Я зомби-ящик не смотрю, только спорт и мультики с детьми, ну и еще какие образовательные программы

А от ответа вы ушли, зачем-то переведя стрелки на Жириновского. А продолжительность жизни и благосостояние постепенно растут однако - ой какое время-то поганое...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:17:03 / 06-03-2016)

И причём здесь зомби-ящик? Я его тоже не смотрю, и соответственно эфира программы не видел. Поэтому написал тебе что посмотрел в записи, как только руки дошли, потому что до меня довели что там был некоторый резонанс - решил ознакомиться. Зачем ты написал про зомби-ящик? К чему? Вот и многое у тебя так... избирательно и мимо. То про эмоции, то про зомби-ящик. Мы с тобой не в первый раз общаемся, и вроде человек ты неплохой, но периодически приходится тебя вот на таких мелких увёртках ловить. Мне это не нравится.

Далее - по жириновскому. Это я не "стрелки перевёл" а привёл тебе как наглядный пример разбрызгивания эмоций. Что бы у тебя был пример реальный перед глазами и ты не приписывал ни с того ни с сего это всем подряд, например мне. Так понятно? Все буквы видишь? Если опять не все видишь - а буду посторять ещё более доходчиво. Впрочем ты это знаешь, так как мы с тобой общаемся не в первый раз.

Далее - продолжительность жизни растёт.. по сравнению с каким периодом? По сравнению с провалом 90-х? Да - растёт. А по сравнению с началом 80-х? Хотя бы на тот же уровень вышли? Про благосостояние, сопоставление базы соц. обеспечения и сравнительный анализ систем хозяйствования... это ты на большой ликбез явно напрашиваешься. Оно надо?

Далее. Давай больше не будем тратить твоё и моё время на такую, перечисленную выше, ерунду. Договорились?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:26:00 / 06-03-2016)

Договорились. Только что-то и с показателями 80-х явного ухудшения не вижу,  а значит брызги эмоций банально игнорирую

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(08:35:12 / 07-03-2016)

У тебя явные трудности с идентификацией брызг эмоций(с). Прицел чини.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:06:14 / 07-03-2016)

Мы с вами на брудершафт не пили - не надо хамить. И иногда принято приводить аргументы, а не про Жириновского и телевизор рассказывать. Дикси

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:52:35 / 07-03-2016)

А я считаю хамством твои слова про брызги эмоций. Если ты ещё не понял. И говоря про аргументы - начни с себя.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(15:23:49 / 05-03-2016)


 

У меня и так кэмри- они обязаны пообещать мне Лексус))))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:33:22 / 05-03-2016)

Лоббирование у населения должно быть очень простое. Референдум.

Дорогие граждане России.

Или вы покупаете акции-облигации наших голубых фишек на 5000-25000 рублей в месяц (в зависимости от дохода, но меньше 5000 рублей никак нельзя).

Или мы приватизируем всё что хотим.

Выбирайте. Кто не купил с того долг и штрафы взыщут коллекторы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:36:31 / 05-03-2016)

Покупаем у кого? У самих себя?? Чё за бред??? Товарищ Фаруовщик, это и так нам принадлежит, нам сие покупать не нужно. Если хотят, пусть акционируют, а акции распределяют на всё общество пропорционально. И уж каждый пусть решит сам, что с акциями делать, но на первые лет 5 законодательно нужно продажу их запретить...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:20:03 / 05-03-2016)

Каких-таких "самих-себя"? У государства и у компаний.

Принадлежат компании акционерам, среди которых есть государство. Никаким "Нам" эти акции/облигации не принадлежат. Сначала сходи на биржу, заплати деньги, купи акции. Потом эти акции будут тебе принадлежать.

И что значит "сам решит". Стратег чтоли? Никаких "сам решит".

Жди страхового случая, нетрудоспособность или возраст выхода на пенсию. А на шиковать дивидендов/процентов хватит.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:22:43 / 05-03-2016)

Вы наверное не в себе. А государство это вообще что?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:27:30 / 05-03-2016)

Государство - это общественный институт, через который народ реализует своё право на власть.

Если вы хотите "спросить народ" я сказал как надо это сделать.

Потому что если народ хочет иметь все эти Роснефти/Сбербанки в своей собственности, то пусть достаёт из карманов бабло. Если не достаёт - значит эти конторы народу не нужны.

Я же писал про приватизацию 100500 раз что тут непонятного?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:30:33 / 05-03-2016)

Спросить у народа можно (если нужно), но вот это уже на данный момент принадлежит народу, ему нет нужды это покупать у самого же себя ещё раз.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:40:47 / 05-03-2016)

Никакому "народу" это не принадлежит. Нет такого субъекта собственности - "Народ".

Принадлежит это государству которому надо избавиться от ненужного контроля, и отдать этот контроль частным собственникам. (это реальная цель приватизации).

А это могут быть только люди, которые должны за это ЗАПЛАТИТЬ, деньги заплатить, из своего кармана.

Ещё компании могут нуждаться в инвестициях. Значит - их тоже должны финансировать либо люди, либо сторонние инвесторы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:51:33 / 05-03-2016)

"Это реальная цель приватизации" - странная цель, но в любом случае, тогда раздайте народу.

"А это могут быть только люди, которые должны за это ЗАПЛАТИТЬ, деньги заплатить, из своего кармана." - И почему в вопросе контроля вы водите имущественный ценз? Т.е. контролировать может тот кто больше наворовал?

Аватар пользователя Dj
Dj(2 года 8 месяцев)(19:08:07 / 05-03-2016)

tokomak, полностью с Вами соглашусь.

Хотя это не поменяет существующих реалий - Родина и государство, Народ и государство - это разные по смыслу слова (понятия - если кому угодно).

От имени народа, ради народа, для народа - на планете Земля много чего делается. 

Войны, например, тоже для народа - чем меньше народа, тем больше, сами знаете чего и у кого...

И, я смотрю, некоторые товарисчи, среди комментаторов, совсем огорчаются, если видят критику "партийной линии" и от имени государства, спешат объявить любого критика "мальчишом плохишом на небольшом окладе". 

Не, ребята, я не собираюсь бежать и падать, что бы согласиться с любым предложением Кормчего. Я, коль это сейчас разрешено в нашем государстве, хочу почувствовать себя свободным вообще и в своем мнении, в частности. Это же такая радость и счастье - ощущать себя свободным. Ты свободен! ...а все важные решения за тебя примет государство..... ))

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:25:05 / 06-03-2016)

..спешат объявить любого критика "мальчишом плохишом на небольшом окладе"..

Лично ты и озвученный тобой взгляд на жизнь был обличён аргументированно. Т.е. с приведением аргументации которую ты оспорить не смог. И? С учётом уже второго комментария с той же направленностью содержания, под "иронию, сарказм и юмор" ты больше нырять не планируешь, а первый нырок был враньём. Зачем тебе всё это было надо? Риторический.

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(20:53:36 / 05-03-2016)
Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:22:00 / 05-03-2016)

Да богатство то как раз наше. А вот то, что нынешняя приватизация проводится с максимальным цинизмом без малейшего лоска хоть каких-то обещаний или имитаций участия народа, это верно. Впечатление, что с населением вообще как-то церемониться перестали в последнее время, даже не напрягаются, чтобы хоть какое красивое обещание выдумать, Силуанов так прямым текстом и говорит, что в ближайшие годы все будет плохо и безнадежно, а экономить будут, разумеется, на пенсионерах и бюджетниках. Даже не трудятся прикрыть ложью свою полную непрофпригодность, как хохлы.

Аватар пользователя Юра Гришин
Юра Гришин(2 года 5 месяцев)(12:58:44 / 05-03-2016)

Ну пока не остановят спекулянтов в нашей стране. Так всё и будет.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:59:05 / 05-03-2016)

А что Зю сделал, чтобы 90е не состоялись? Пусть продолжает сладко спать, свой увесистый вклад в развал он внёс.

Аватар пользователя Dj
Dj(2 года 8 месяцев)(13:06:34 / 05-03-2016)

Он сейчас "при должности" именно потому, что ничего не сделал в 90-е, или наоборот - только помогал "разваливать". А сейчас в печали из за того, что не допустили "к пирогу" - вот и горюет. 

- Не те люди, нынче затеяли приватизацию! Ату их, ату! Выберите вместо них - меня! Я достоин! - кричал раскрасневшийся от волнения лидер КПРФ.

- А Вы, что же, товарищ Зюганов, остановите процесс нечестной приватизации? - спрашивал его, наивный электорат. 

- Нет, я его возглавлю! - гордо заявил главный коммунист. ))))

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(13:42:47 / 05-03-2016)

data:image/jpeg;base64,/9j/4AAQSkZJRgABAQAAAQABAAD/ - очень ёмкое фото; зюганов просто в доле или на зп в госдепе...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:45:57 / 05-03-2016)

И поэтому действует против интересов госдепа? "Логика".

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:24:45 / 05-03-2016)

Один человек едва ли мог что-то сделать. И как бы вы не относились к личности Зюганова, это не умоляет справедливости сказанного им.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(13:12:50 / 05-03-2016)

Смысл продавать Государству очевиден в уменьшении затрат на содержнии госучреждений. Это не та категория имущества, которые просто так перелёживает в период кризиса.

Дополнительная прибыль, это уже второе.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Mentat49
Mentat49(2 года 7 месяцев)(13:09:30 / 05-03-2016)

Вроде приватизацию хотят провести в стиле "покупайте по Российским законам и контроль может находится только в Российской юрисдикции". И комментировали это как попытку развести на инвестиции олигархов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:37:05 / 05-03-2016)

кто комментировал, того и спрашивайте.

Пусть идут и инвестируют в новые предприятия, захват народной собственности для этого не нужен.

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(15:26:12 / 05-03-2016)

А не ключевое ли тут слово "вроде"?

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(13:14:07 / 05-03-2016)

Владимир Владимирович опытный боец в этом плане. 

В любом случае Клубу придется отдать часть активов, в замен на нормальное положение РФ в новом мире(какими бы банкротами США и Ко не были сегодня, их богатства в один день не испарятся, а сохранённый товарооборот с ними позволит перетянуть часть их богатств(имеется ввиду капитал и технологии) в РФ)

вот только Владимир Владимирович пытается отдать Клубу незначительную часть активов на максимально выгодных для РФ условиях: юрисдиуция РФ + относительно небольшие доли

так что размен, имхо, для нас выгодный

Аватар пользователя Юра Гришин
Юра Гришин(2 года 5 месяцев)(13:23:30 / 05-03-2016)

нельзя быть чуть-чуть беременным

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(13:23:43 / 05-03-2016)

Что делает ВВП совершенно неизвестно, его сопротивления разграблению не видно.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(13:34:36 / 05-03-2016)

ВВП всегда прикрывает своё правительство. Ибо наивно думать что такой человек как Путин, находясь столько лет у власти не имеет всей полноты власти над госаппаратом. Такие вещи как приватизация стратегичес их предприятий не может быть сделана через его голову. 

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(1 год 9 месяцев)(14:14:45 / 05-03-2016)

кто кем вертит... голова собакой... щас

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(13:21:11 / 05-03-2016)

Капитан очевидность....

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:24:01 / 05-03-2016)

Только отстрел вредителей - спасёт эту страну.(с)

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:37:28 / 05-03-2016)

Список вредителей кто представит публике? Не перспективный ли комитет  наци К25/01?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(16:05:49 / 05-03-2016)

А как будто вы их не знаете? Вся Госдума например

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:13:40 / 05-03-2016)

Лечитесь!

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(13:34:43 / 05-03-2016)

Предвыборная истерика Зюганова и ничего более т.к. контроль за указанными предприятиями остаётся у России, но таки да - продавать надо дорого.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:38:37 / 05-03-2016)

Вот сбер.  Контроль у государства.  Но часть у частного капитала.  И это дает им право требовать свою долю ренты снимаемой с общества.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(13:58:40 / 05-03-2016)

Размер прибыли банков регулируется центробанком. Если ЦБ захочет, банки будут работать с около нулевой рентабельностью. А прибыль ЦБ идет в бюджет. Так, за 2014 год прибыль банковской системы РФ упала на 40%, а прибыль ЦБ на где-то те же 40% выросла. ЦБ может так же откачивать прибыль банков себе, как государство это делает с бизнесом через налоги.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:13:07 / 05-03-2016)

Вывод: СБРФ национализировать за "0", а воющих хапуг закатать.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(17:39:10 / 05-03-2016)

И что с того? Я, например, тоже мелкий миноритарий Сбера, и за право иметь чать ренты в виде дивидендов (весьма скромных), как и иностранцы, заплатил кровными... Такова парадигма нынешнего мироустройства, данная нам в реальность... пока, не более того...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:46:19 / 05-03-2016)

А какую пользу для общества-то приносит тот факт, что и тебе кинули пару объедков от этой ренты?

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(18:09:51 / 05-03-2016)

Что значит "кинули" - никто даром ничего никогда не даёт в т.ч.и акции Сбербанка, ибо всё стоит денег. А обществу идут, например, налоги, как с дивидендов, так и с прироста курсовой стоимости- повторюсь: таковы, нравятся или нет правила игры нам навязанные англосаксонской моделью. Сменим их - будет иначе...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:40:46 / 05-03-2016)

Контроль над предприятиями был в СССР, а после него была, скорее, только видимость контроля, симулякры контроля..

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:07:05 / 05-03-2016)

И где сейчас тот СССР?

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(17:41:46 / 05-03-2016)

Но правила игры на поле собственности в СССР и РФ соверпшенно разные, как это можно сравнивать...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:29:58 / 05-03-2016)

Смотрите Чубайса.

Дорого - дёшево - даром - с доплатой.

Приватизация проводится не для денег в бюджете. А чтобы сломать фараонский механизм управления страной. Когда Царь-батюшка всё решает.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(17:31:30 / 05-03-2016)

В 90-е да, а сейчас распродажа не контрольных долей - есть именно латание бюджетных дыр.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:52:59 / 05-03-2016)

Ну так в прошлом году ВВП упало, в этом упадет, соответственно вырастет инфляция, а за ней сокращения доходов и далее преступность итд итп Тут надо быть школьником младших классов, что бы этого не понять, а уж Зю достаточно опытный элемент. Другой вопрос - зачем говорят правду?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:57:31 / 05-03-2016)

Этот "опытный элемент" пусть сначала расскажет, почему в 1996 г. не стал брать на себя ответственность за власть, хотя ему ее фактически принесли. Теперь же понятно, что идейное содержание населения поменялось и не в его пользу..

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:00:54 / 05-03-2016)

Ага, на блюде принесли, а он такой и отказался, так все и было)

Аватар пользователя kue
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:43:06 / 05-03-2016)

Я не претендую на объективность своего мнения, но тогда решали все крупные олигархи и Зю был у них на случай "народных потрясений"... Вдруг если народ взбунтуется, тогда его успокоят возвращением коммунистов. Но, они поняли, что народ бунтовать не будет и оставили более удобного для себя Ельцина.

 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(15:24:05 / 05-03-2016)

Да, может быть и так..

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 9 месяцев)(13:53:45 / 05-03-2016)

Про НЛО расскажет правду?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:43:26 / 05-03-2016)

Вам/нам расскажут о чем угодно, если надо и о рептилоидах))) 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(14:13:57 / 05-03-2016)

ну, довольно прямо об уголовщине

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Kaj
Kaj(5 лет 11 месяцев)(14:14:18 / 05-03-2016)

> ...а подготовили ли национально-ориентированные классы защиту, и в какой форме?

 

Если судить по Авантюристу, то пить боржоми уже поздно...
 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(14:47:27 / 05-03-2016)

Не верю я Зюганову.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:48:32 / 05-03-2016)

Зюганов и КПРФ в целом лично мне неинтересны, а вот цели приватизации вызывают вопросы. 

Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(14:48:48 / 05-03-2016)

Зюга такой же коммунист, как и Путя, к сожалению настоящих коммунистов, готовых жизнь отдать за общее благо сейчас в России нет и долго ещё не будет. Большевиков нет и подавно, так что при условии революции стране грозит глобальный хаос (1917-1919гг покажутся детским утренником), реки крови и скатывание в средневековье. Жаль, что современная олигархическая власть совершенно этого не понимает, до сих пор надеется отсидеться где-то на островах, но мировые хозяева ей этого не дадут, но и поделиться награбленным с народом не хочет ни в какую. А потому следим за представлением и смотрим чем закончится сие представление, к сожалению кроме как зрителями другой роли у нас нет, хотя нет, ещё пушечное мясо патриотизма нам уготовано.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(15:15:18 / 05-03-2016)

Аватар пользователя Лидия Гринчий

... : "Приватизация?!"   Расстрелять!"

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(16:28:28 / 05-03-2016)

Согласен! А кого на пост №1??? В эфире то тишина!! Они все скурвились..включая Зюганова. Все они на подтанцовках у этих "товарищей"

https://www.youtube.com/watch?v=S3EOdUyXIds

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:05:08 / 05-03-2016)

Папаша Зю в 90-е с приватизацией не боролся и сейчас бороться не будет. В каком-то смысле этот хрен мордастый куда хуже открытых врагов или представителей пятой колонны - он предает интересы тех, кто его выбирает в надежде на более справедливое обустройство нашего общества, ну собственно, он и есть пятая колонна в комми-маскировке.

А приватизация нам не нужна, это точно.
 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(16:05:39 / 05-03-2016)

1. Я так понимаю, что приватизации подлежат пакеты акций такого размера, которые не позволят вывести из-под контроля государства стратегические предприятия. Например, в собственности государства 57% плюс одна акция... Тогда разговор идет о продаже не больше 7% акций...

2. В ближайшее время ожидается дальнейшее обрушение фондовых рынков. Таким образом кому-то предлагается вложить средства, значительную часть который таковой инвестор потеряет гарантированно.

3. Уже в последние отчетные периоды практически все корпорации демонстрируют снижение прибылей и даже убытки. Получается, что в ближайшие года инвесторы не только не получат дивидендов, но и разделят с государством убытки...

*****

Сам я против такого рода приватизации. Просто не могу понять той истерики, которую развернули в СМИ в основном либерасты и обуржуазившиеся перерожденцы-большевики! 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:26:51 / 05-03-2016)

Бред какой-то.

Чубайс решал не экономическую а политическую задачу - создание класса собственников.

Если Зюганов говорит про 200 миллиардов,  это не вопрос. Только продавать надо было иностранным ТНК а не своим. И сейчас у нас не было бы национального олигархата, а был бы откровенно компрадорский режим.

Пока гиперинфляции в США что-то совсем не видно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

на рубли, говорите?

"Я не могу сказать, что меня влекла экономика. Скорее всего, я не знала, что такое экономика. Меня влекло неизвестное… всё остальное было известно, а экономика… Тогда не было обществознания в школе, сейчас оно есть. И экономика — это было неизвестное для меня."

Э. Набиуллина

Аватар пользователя Радионеслушатель

А разгадка проста

да, разгадка действительно проста. Хоть всю страну два раза продай, а Крым не простят. Да еще и с Сирией они реально всполошились не по-детски, оказалось ватники на ржавой фанере могут очень сильно их огорчить. И вообще термин "прощение" в стае волков имеет сюрреалистичный оттенок. Сильный - свое не давай, чужое потихоньку откусывай, слабый - ползай на коленках у партнеров, сдавая им все, что подсовывают услужливые министры и гениальная библиотекарш банкирша.

Вдруг простят и санкции отменят? Совершенно логичные и рациональные принципы. Как и конец ползаний совершенно предсказуем. Николай II, Милошевич, Янукович, Каддафи - не дадут соврать, партнеры всегда прощают. Видимо кому-то такое поведение кажется единственно приемлемым, раз либерастня чувствует себя так уверенно и бодро.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

А нивелировать эту либерастню возможно? До нанесения ею непоправимого ущерба России приватизацией, учитывая её

 особую приближённость к кремлёвской вертикали власти?

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(19:07:36 / 05-03-2016)

Чубайс сделал свою работу на 5+++++ За то ему теперь и манна небесная. Он же сам озвучил задачу, которую выполнял и, повторяю, выполнил -- создать условия для невозврата. Теперь или античубайс, за которым будут силы, равные тем, что стояли за рыжим чертом. Либо... Либо тектоника истории, так я это назову.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

"Тектоника истории" - это 37ой год? Да кто ж против?!

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(19:36:34 / 05-03-2016)

Да кто ж против?!

Уверен, что много кто. К сожалению.

И это, про 37-й не я сказал smiley

Я-то имел в виду скорее объективный исторический процесс развития цивилизации. В широком смысле. В первую очередь надеюсь на присущий всему живому, независимо от уровня умственного развития, инстинкт самосохранения.

Ведь как ни крути, а мы, человечество, все еще не избавили от своего присутствия планету именно благодаря этому инстинкту. На всякое действие -- противодействие. Пока балансируем как-то ведь. То, что на мизерные (в масштабах планеты) 25 лет качнулось в одну сторону... Ну что ж? Должно качнуться обратно. В общем, я оптимист, наверное smiley А Вы?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Объективный исторический процесс развития цивилизации с упованием на возобладание у человечества инстинкта самосохранения, конечно же, предпочтителен! Но отмеренного времени всё меньше и меньше...

Создаётся субъективное мнение о грядущей неотвратимости решительных мер по пресечению непопулярных

правительственных решений о приватизации ( суть - ограблении народа  России). Есть альтернативные мнения?

 

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(20:01:11 / 05-03-2016)

А у меня вот нет пока субъективного мнения ощущения неотвратимости решительных мер по пресечению и т.д. Упаси нас, спаси и сохрани от неотвратимых решительных мер!

Я вижу, что ТАМ тоже не все так просто и однозначно. А это дает кое-какую надежду. Вот уж и идеи Глазьева берут в разработку (не апологет Глазьева, но кое в чем быть может он прав? так почему бы и не?). 

Аватар пользователя Радионеслушатель

А у меня вот нет пока субъективного мнения ощущения неотвратимости решительных мер по пресечению

а у меня вот есть. Еще году во 2002-м казалось, что все само собой пойдет в рост и так бы оно и было, но либерастня, притащенная к слову и намоленным вождем в том числе, все вывернула наизнанку. наверное еще году в 9-10 можно было обойтись бескровными чистками. В 14-м, весной при сложной комбинации по Украине с одновременными посадками львовского альфасамца и ему подобных можно было отделаться малой кровью. Сейчас лучезарный привел все дорогами своей геостратегической мудрости решателя на питерских стрелках к такому состоянию, что выводить Россию от расчленения и уничтожения придется по колено в багряном. Не знаю, может даже его за это надо и поблагодарить.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Об оптимизме : "Когда к власти приходят оптимисты, пессимисты убеждаются в том, что их пессимизм имел все основания..." Что -то навеяло Вашей фразой!

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(20:04:36 / 05-03-2016)

Я не был и никогда не буду властью. Так Вам спокойнее? laugh

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:03:04 / 06-03-2016)

Мне спокойнее!

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(22:35:40 / 05-03-2016)

Должно качнуться обратно

Чет, опасаюсь, не оторвали ли маятник ...

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Доброй ночи! "Вылечат. Всех вылечат! И тебя вылечат, и меня вылечат..." (М, Булгаков).

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(20:50:20 / 05-03-2016)

Ага! У всех значит "предвыборная политота", а у главреда что?  wink

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:01:37 / 05-03-2016)

Предвыборная политота-то причем?  Мы опубликуем любую значимую на политполе фигуру, осуждающую раздербан 2.0.

Раздербан 2.0 - гораздо значимый процесс, чем выборы.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(22:32:06 / 05-03-2016)

Когда-то, лет десять или больше назад,  циркулировали слухи, что есть два варианта слива: моментом-разом или понемногу, чтоб не особо глаза резало. Для нашего народа неприемлемы оба варианта 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(06:53:03 / 06-03-2016)

А третий вариант какой? Я, как пессимист, склоняюсь к первому, смыть один континент полностью (с островами) и часть другого! А понемногу вроде никак не получается, клиенты хотят всё и сейчас!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...