Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Э. Маск докладывает "Я и не надеялся, что она приземлится..." (с)

Аватар пользователя sledgehammer102

Посадка возвращаемой ступени ракеты-носителя Falcon 9, запущенной с мыса Канаверал, штат Флорида, вновь окончилась неудачей. Об этом сообщил в Twitter глава компании SpaceX Элон Маск.

«Ракета совершила жесткую посадку на плавучую платформу», — написал Маск. Он отметил, что не надеялся на удачу в этот раз, и выразил уверенность, что в следующем полете «есть хороший шанс».

Rocket landed hard on the droneship. Didn't expect this one to work (v hot reentry), but next flight has a good chance.

— Elon Musk (@elonmusk) 5 марта 2016 г.

Ракета-носитель Falcon 9 стартовала с пятой попытки с коммуникационным спутником SES-9 4 марта в 18:35 по местному времени (02:35 мск 5 марта).. Спутник был успешно выведен на орбиту. Предназначение космического аппарата — трансляция видеосигнала на территорию ряда азиатских стран и обеспечение связи в этом регионе. Его срок службы — 15 лет.

_______________________________
Злорадствовать не буду, но я представляю какую волну негатива подняло бы аналогичное заявления Рогозина о неудавшемся пуске "Ангары" с "Восточного"... а тут все норм, "отработка технологий, понимашь - НАУКА!"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(10:22:36 / 05-03-2016)

Он отметил, что не надеялся на удачу в этот раз

Ну так надежды юноши питают... А Маск - зрелый предприниматель. Советую посмотреть в Симпсонах серию с Маском, он там практически разорил доверчивого хозяина АЭС.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

но я представляю какую волну негатива подняло бы аналогичное заявления Рогозина о неудавшемся пуске "Ангары" с "Восточного"

Потому-что пуск у Маска - удачный. Спутник на орбите.

Ну а то что ракету опять разбили - ну так у всех остальных они и подавно одноразовые, разве что на порядок дешевле...

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(4 года 1 неделя)(10:31:14 / 05-03-2016)

Потому-что пуск у Маска - удачный. Спутник на орбите.

Ему бабло налогоплательщиков выделили не на вывод спутника, а на удешевление запуска путем сохранения ступени, спрашивается на кой черт ему делать запуск без надежд на успех в главной ДЛЯ НЕГО миссии - успешный возврат ступени? 
Можно и на предыдущих ракетах запускать, там и дешевле выйдет без затрат на НИОКР и пиар. 

Аватар пользователя ЧленПартии

Ему бабло налогоплательщиков выделили не на вывод спутника,

не пали контору! это его бабло .. %)

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Ему бабло налогоплательщиков выделили не на вывод спутника, а на удешевление запуска путем сохранения ступени

Ошибаетесь. Контракт с НАСА не предполагает никакой многоразовости.

НАСА запрещает даже использование возвращаемой части космического грузовика Драгона

А кроме НАСА никто бюджетных денег Маску не выделяет. Маск зарабатывает сам на запусках коммерческих нагрузок. Сегодня был как раз запуск такой КОММЕРЧЕСКОЙ нагрузки.

Из общего числа 22 пусков - 11 пусков были коммерческими

 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(4 года 1 неделя)(10:43:28 / 05-03-2016)

Да, все на свои, и НИОКР и пуски, и аренда стартовой площадки)) И налоги, наверное, должен сам выплачивать 100%.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Как и все частные компании, он должен это делать.

Он даже свой космодром строит. Здесь ему возможно местные власти помогут(скидками или разными программами)

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(21:19:17 / 05-03-2016)

Как же вы можете иронизировать?! Человек вложил 100 млн своих, еще 100 собрал по знакомым,  при этом он выморщил у НАСА 1,5 млрд. денег американских налогоплательщиков. И все это за три тестовых пуска. На эти деньги можно было купить тридцать Союзов. Он гений! Теперь он владелец всех технологий, разработанных за счет всех остальных американцев, живое воплощение американской мечты - нагреть всех! Миллиардер, кстати, 12,5 млрд. скопил. Конечно, до Джопса ему еще далеко, тот 100 ярдов вывел из СГА, но этот-то еще живой!

Побольше таких гениев соединенным государствам пиндостана!

 

П.С. Ему еще может местные власти помогут скидками да поблажками разными.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(11:38:19 / 05-03-2016)

А кроме НАСА никто бюджетных денег Маску не выделяет.

не верно. в эту копилку идут и другие потоки с бюджета

Американское правительство субсидирует 30 % стоимости создания солнечных батарей SolarCity за счёт налоговых льгот и субсидий. Компания отчиталась о получении гранта почти в полмиллиарда долларов из федерального казначейства США.

Штат Нью-Йорк выделил 750 миллионов долларов на строительство фабрики по производству солнечных панелей в Буффало. SolarCity будет арендовать её за доллар в год и сможет десять лет не платить налоги. 

Штат Невада помогает Tesla в строительстве завода для производства батарей, помощь оценивается 1,3 миллиарда долларов. Правительство также предоставляет налоговые вычеты покупателям электрокаров в Калифорнии.

Маск объявил о запуске нового проекта: Tesla Energy займётся выпуском аккумуляторных батарей для дома и бизнеса, которые будут подзаряжаться днём и отдавать энергию в тёмное время суток. Tesla уже договорилась с правительством штата Калифорния о предоставлении 126 миллионов долларов субсидий для этого проекта.

 

 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Ошибаетесь. Контракт с НАСА не предполагает никакой многоразовости.

А Вы читали этот контракт? Вряд ли. И я не читал. Так что здесь можно только гадать.

Попробую погадать. По предыдущей работе имел отношение к согласованию и выполнению контрактов по НИОКР. Так вот, часто в этих контрактах прописывался некий "опцион" -попытка "шагнуть шире штанов". Получится -прекрасно, не получится ну и ладно, вопрос закрывается отчётом об отрицательном результате проработки. На стоимость контракта наличие/отсутствие "опциона" не влияет. А смысл "опциона" -в критерии предпочтения конкретного подрядчика всем остальным. Он вот обещал, а остальные ничего не обещали -вот его и выберем в качестве подрядчика.  Космосом в США не только Маск занимается, другие, возможно, не хуже, если не лучше. Только НАСА его выбрало за "замануху".   

 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Только НАСА его выбрало за "замануху".   

В некоторой степени да. На стартап Маск получил 400 млн и сумел представить хорошую программу

НАСА выделило на первый этап доставки грузов к МКС примерно по 2 млрд Маску и Orbital Sciences Corporation 

Так вот, Маск должен доставить груз 12 раз, Orbital Sciences Corporation - 8. Т.е. Маск более приглянулся НАСА.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Верю, что Маск по параметру "количество пусков-масса груза" обошёл конкурентов. Но вопрос, был или не был в контракте "опцион" многоразовости (с которого мы начинали наш диспут) так и остался открытым. Только намёк в "сумел предоставить хорошую программу". Может быть, там прячется искомый "опцион" (или его отсутствие)? 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Зачем НАСА рисковать неотлаженными технологиями.

Она и так потеряла два грузовика. Один Драгон и один Лебедь

Никаких требований по многоразовости со стороны НАСА не может быть. Овчинка выделки не стоит. Но она и не запрещает эксперименты. Ни многоразовость Маска ни закупки двигателей НК-33(для запуска Лебедя), произведенных в 70 годах и 40 лет пролежавших на складах.

Поэтому она и не загружает полностью ни Драгон и Лебедь. Что бы при аварии не терять слишком много

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Зачем НАСА рисковать неотлаженными технологиями.

А чем НАСА рискует? Деньгами остального мира американских налогоплательщиков, и больше ничем. Напечатают ещё. Это О. Бендер от космических технологий Илон Маск рискует репутацией, и то не факт.

Никаких требований по многоразовости со стороны НАСА не может быть.

Я про "требования" ничего и не говорил. Речь шла об "опционных" обещаниях, которые при невозможности их осуществления на выполнение контракта не влияют. Этот "опцион" мог быть как прописан в контракте, текста которого никто здесь не видел (если видели, то текст -"в студию"), так и мог остаться на уровне устных договорённостей. В любом случае интересен вопрос, зачем тогда Маск с упрямством оленя старается наступать на одни и те же грабли. Неужели из любви к искусству?  

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Зачем НАСА рисковать неотлаженными технологиями.

А чем НАСА рискует? Деньгами остального мира американских налогоплательщиков, и больше ничем. Напечатают ещё. Это О. Бендер от космических технологий Илон Маск рискует репутацией, и то не факт.

Никаких требований по многоразовости со стороны НАСА не может быть.

Я про "требования" ничего и не говорил. Речь шла об "опционных" обещаниях, которые при невозможности их осуществления на выполнение контракта не влияют. Этот "опцион" мог быть как прописан в контракте, текста которого никто здесь не видел (если видели, то текст -"в студию"), так и мог остаться на уровне устных договорённостей. В любом случае интересен вопрос, зачем тогда Маск с упрямством оленя старается наступать на одни и те же грабли. Неужели из любви к искусству?  

Аватар пользователя Почтальон Печкин

В любом случае интересен вопрос, зачем тогда Маск с упрямством оленя старается наступать на одни и те же грабли. Неужели из любви к искусству?

О каких граблях вы говорите.

Полезные нагрузки выводятся. Законтрактовано более  40 запусков. Имеет полное доверие по выводу коммерческих нагрузок

То, что большинство возвратов 1 ступени аварийные, ни на что не влияет.

Как не влияет потери из-за лишней массы на выполнение основной задачи - доставки полезных грузов к МКС, так и на коммерческие запуски на геопереходные орбиты.

Идет обычная обкатка новых технологий. Один пишет стихи, другой симфонию. А Маск хочет сделать многоразовую ракету. 

Аватар пользователя Целиноградец

Человек пытается как-то вывезти полезную нагрузку на орбиту-пускай будет. Он тоже человек, и его усилия будут приняты в общий опыт.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

ну так у всех остальных они и подавно одноразовые, разве что на порядок дешевле...

http://www.spacex.com/about/capabilities Стоимость запуска Фалькон-9 - 61,2млн. долларов. 

Назовите, пожалуйста, РН, запуск которого стоит на порядок меньше

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(10:55:59 / 05-03-2016)

Да ладно цепляться к человеку. Ну не знает он, что порядок это 10. В ЕГЭ такого вопроса не было.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:04:17 / 05-03-2016)
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(11:13:59 / 05-03-2016)

Ага, - я порядком устал.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:18:07 / 05-03-2016)

Да уж, это непорядок. Нужно отдыхать.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(11:59:36 / 05-03-2016)

Привет wink С возвращением.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:10:42 / 05-03-2016)

Здрав будь, друже. Я всё это время был здесь. Витал аки душа над бренным телом. Но Алекс жоска вернул меня на грешну землю. devil  За что ему в очередной раз большое спасибо.

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(13:25:11 / 05-03-2016)

Тоже поприветствую Камрад! Алекс знает, что делает! Давай пиши, без тебя комментарии на Афтершоке слегка побледнели!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:15:10 / 05-03-2016)

blushlaugh

ТБМ, никогда бы не подумал, что я тут хоть как-то нужен.

*возгордился такой весь.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(14:25:37 / 05-03-2016)

yes

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:07:50 / 05-03-2016)

Ну вообще вогнал в краску... laugh Я до сих пор от алексого УДО не могу отойти, а вы тут меня прикладами добиваете... devil

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(14:00:37 / 05-03-2016)

Здрав будь, друже. Я всё это время был здесь. Витал аки душа над бренным телом.

Привет с Одессы! Как ты, что нового?wink 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:53:41 / 05-03-2016)

Приветствую, друг. Сам - ничего нового, только кажный божий день узнаю, где чо. Это - по моей таксистской работе. :) Ну, и сегодня выпал первый весенний дождь во Владивостоке, под который я благополучно попал два раза. Теперь я точно вырасту. Был 193 см, стану 200. laugh

Если серьёзно, по городу - нет ничего интересного. Ну, "Адмирал" взъерошил очередного соперника, дык, я за хоккеем не следец. Я, покуда был нем, больше читал и впитывал авторские статьи камрадов. Блин, когда не можешь писать, сразу думалка включается, +стопицот к когнитивным функциям. Теперь понял, почему я не смотрю телевизор. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:56:34 / 05-03-2016)

Чъорт, долбаный эгоист, забыл спросить, камрад. Как вы там? Терпимо, или "паравалить" (С)?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(15:27:05 / 05-03-2016)

Чъорт, долбаный эгоист, забыл спросить, камрад. Как вы там? Терпимо, или "паравалить" (С)?

Таки да, камрад, все идет к  "паравалить"! 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:53:35 / 05-03-2016)

Валить, надеюсь, будете из АК , ТТ и ПМ? Ибо нечего наши осины форшмачить долбаными нерусями.

ОБН: Занесло, прости, друг.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(16:08:25 / 05-03-2016)

Вот-вот, дружище именно так!wink

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:16:55 / 05-03-2016)

На тебе. Первая ссылка. Одесса.

Аватар пользователя Целиноградец

Тебя валить будут из харкалки горохом.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(19:20:49 / 05-03-2016)

Целиноград - это когда? Швеция - это где? Как называются ракеты с возвращаемой первой ступенью, запускаемые с космодрома страны, в которой вы живёте? Да даже проще, как называются ракеты, с помощью которых можно вывести на орбиту Земли искусственные спутники, которые были созданы в стране, в которой вы живёте?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:55:54 / 05-03-2016)

Страшно наблюдать страх лимитрофов после промывания мозгов гейропендоснёй. Это реально страшно. Я уже не говорю про марши эсэсовцев в ихних столицах, ТБМ.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(19:10:31 / 05-03-2016)

Тут многие не могут ответить на вопрос, в какой стране они живут! А рассуждают о ракетах и космосе! Вот я думаю, что идея посадки первой ступени не очень правильная, не может быть 100-% контроля целостности упавшей части ракеты! Американский Челнок тому подтверждение! (Ни в коем случае не хочу принизить их технические достижения, в этом плане они молодцы)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:21:10 / 05-03-2016)

Ччччъъъъъъорт... Сопоставимое сравнение. Вот только по части Луны  - моё мнение, что там больше пиар-асы трудились с мэнеджерами и мерчендайзерами, чем обычные инженеры.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(19:41:40 / 05-03-2016)

Насчёт Луны конечно есть сомнения, но с другой стороны, ведь не важно кто был первым, главное, что мы (наша Цивилизация!) были пусть даже не на другой планете, пусть просто на спутнике нашей планеты! Всё-таки технически это возможно!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:50:52 / 05-03-2016)

До Луны - пешком прогуляюсь. :)

Другое дело, что многосерийный сериал с названием "Апполо" - проходит большей частью по галивуду, и меньшей - по насе. Правда, на насу пришлась бОльшая финансовая нагрузка. А галивуд поехал отмечать запуски, прилунеиния, и приземления в тёплых водах Карибского моря. На Земле.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(21:20:37 / 05-03-2016)

Возражаю! Сергей Павлович в те года на Марс полёт рассчитывал, с торможением в атмосфере Марса! Правда обратно похоже не считали! А может действительно ничего не было! Наши Луноходы фотографируют, а их посадочные ступени никто не видит!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:36:29 / 05-03-2016)

Наши Луноходы фотографируют, а их посадочные ступени никто не видит!

Какая иезуитскаяизбирательная скрупулёзность, надо-же...

Аватар пользователя Целиноградец

Все было... Были и луноходы , были роботы на орбите Луны, были роботы для доставки лунных образцов, были ( есть) люди-которые высаживались на Луну....-все было.  Почему прошло? Почему СССР прекратил Лунную программу? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:51:03 / 05-03-2016)

Вот оно как. Моё телосложение даже из целой швеции разглядели.

Напомните, камрады, это что и о чём? Это то, что рядом с этими, ммм... прибалтами, что ли, не?

 

Аватар пользователя Целиноградец

Аче ты сразу за пм цепляешься? А потом и за  автомат ишшо?!! Смотри- ты хоть и таксист-а обратку получишь. Дружеский совет, так сказать.  Не выноси в сеть свои пожелания. Особо на клиентов не напрягайся- но и ухо держи востро. Держи лайку или овчарку в салоне- целее будешь. Если тебе не лень заниматься дрессурой-хе-хе.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:50:51 / 09-03-2016)

какую обратку ,поподробнее? здесь я-советник ,а он чО, тебе нехорошего пожелал? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:30:38 / 09-03-2016)

Это что, угроза, чтоли?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(19:19:57 / 05-03-2016)

Тебя валить будут из харкалки горохом.

Ты это кому, слащавый? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:26:25 / 05-03-2016)

Ася, я тебя умоляю, не ведись на провокацию, не будь укром, йопта. ЭТО ПРОВОКАЦИЯ!!! Меня, живущего в России, это никак и ничем не зацепило. Держи себя в руках, братан! Нечего на всякое гавно размениваться.

Аватар пользователя Целиноградец

Тебе, ессна. Паравалитик-не?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(15:10:20 / 05-03-2016)

Кстати, у нас в Хабаровске первый "весенний" дождь прошёл 12 февраля! Тут мы вас обошли (и вообще похоже первый раз за 100 лет)! Правда уже на дворе 5 марта, а утром - 17! В этом плане вы в Приморье нас опережаете! Эх! Вот я тоже только о своём думаю!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:21:11 / 05-03-2016)

Фигасе глобальное потепление. Не, я помню, когда у нас в 96-м, в декабре под НГ, лил дождь с грозой и молниями, но чтобы в Хабаровске - это жесть. Это как если бы наши десанты высадились в Арктике прямо на банановые плантации. :)

Странно, в новостях не слышал или прохлопал.

ОБН:

Эх! Вот я тоже только о своём думаю!

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Господин ExMuser я уже второй раз наблюдаю вашу "работу" по засыпке мусором определенной темы.

Зачем вы это делайте? Ведь кому интересна тема запуска или неудачи Маска, тот просто пролистнет ваш мусор

А если вам так нужно пообщаться с друзьями, то не лучше ли использовать личку?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:22:40 / 05-03-2016)

Тебя избавили от подписи? Избавили. Сиди ровно и не чирикай.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(15:31:22 / 05-03-2016)

Я тоже в оффтопе участвую, прошу извинения у автора темы! Не часто получается с Земляками поговорить! Печкин, можно поинтересоваться, Вы где обитаете на просторах нашей Великой Родины?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Не часто получается с Земляками поговорить! 

Странно, вы 3 года на ресурсе,  а про личку вы не знаете?

! Печкин, можно поинтересоваться, Вы где обитаете на просторах нашей Великой Родины?

Если это интересно только вам, обращайтесь в личнку.

Если хотите дискутировать со мной публично на темы, отличные от данной статьи - заведите новую запись в ВАШЕМ блоге

Надо все-таки уважать других участников обсуждения конкретной темы "Э. Маск докладывает "Я и не надеялся, что она приземлится..." (с)"

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(15:49:26 / 05-03-2016)

Никоим образом не хотел Вас задеть! Мне не интересно кто Вы и Где Вы! Просто любопытство всегда присутствует в человеке! (Опять Оффтоп, прошу Автора темы нас простить и понять!) Тема многоразовых космических систем мне очень интересна! Но здесь (конкретно) я не вижу перспектив! 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(15:23:55 / 05-03-2016)

Да если-бы потепление! Мы ведь и рады! Нет, через сутки утром - 29 (как обычно), лёд на дороге, но хорошо мы все к вам часто ездим, поэтому знаем, что такое "гололёд"!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:47:43 / 05-03-2016)

-29с. Жесть. Помню, в -25 через Покровский парк в техникум гонзал, да со с ветерком. Эххх! На учёбу идёшь - полтуловища, обращённого к морю - превращается в мамонта. Идёшь домой - левая половина тела превращается в титаник. А дома - ни света, ни тепла... Хорошо, у меня дядька был морской, привёз с Ю.Кореи керосиновый камин. Причём, поставили его мне зачем-то, хоть я и мёрз наравне со своей сестрой. Тем не менее, эти долгие вечера при камине с книжной, но без электричества, я запомнил на всю жизнь. И, просто, ну вот прям испускаю лучи благодарности и преданности этим людям, которые мне это устроили.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:03:11 / 05-03-2016)

вообще-то, здесь оценивается стоимость доставки на орбиту 1 кг. полезного груза, а не болванки.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Надеюсь, господин Советник АШ умеет читать по английски http://www.spacex.com/about/capabilities

SpaceX offers open and fixed pricing for its Falcon 9 and Falcon Heavy launch services. Modest discounts are available, for contractually committed, multi-launch purchases. SpaceX can also offer crew transportation services to commercial customers seeking to transport astronauts to alternate LEO destinations.

И вот это справедливо не только для Фалькона, но и для всех РН, в том числе, и  дляПротона. 

Покупается РН в целом. И не важно, доставляет ли он на геостационар 6000кг или 5500 или даже 4000кг. Если не будет попутной нагрузки цена запуска будет "практически" одинакова. Топливо стоит значительно дешевле чем РН. 

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(12:32:13 / 05-03-2016)

После того как НАСА заплатила ему за доставку грузов на МКС в 6 раз больше, что стоит доставка Прогрессом, он на своих сайтиках может рисовать любую цену. Может даже приплатить за использование своего рн.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

После того как НАСА заплатила ему за доставку грузов на МКС в 6 раз больше, что стоит доставка Прогрессом

Как-то бездоказательно без ссылок или хоть каких-то цифр

Вы можете привести расклад, сколько стоит доставка груза Драгоном и Прогрессом?

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(14:23:13 / 05-03-2016)

Хватит клоуном прикидываться. 1.6 ярда за 20 тонн груза на МКС цифра совершенно не секретная. В отличии от нового контракта Маска и наса. Разделить сможете? Стоимость Прогресса гуглится на раз. 11.6килобаксов за кило в ценах 2006 года. 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Моск получил от НАСА около 2 млрд. долларов на 12 полетов по доставке груза к МКС.

В то время у него не было ни Фалькон-9 ни грузовика Драгон.

Т.е. за 2 млрд. он подрядился спроектировать РН. Построить 12 штук Фальконов и 12 штук Драгонов, закупить топливо, арендовать космодромы и аппаратуру обеспечения запусков и много чего еще

Вот и посчитайте теперь, сколько стоит разработка и создание, а также доставка груза

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(19:30:02 / 05-03-2016)

Что и требовалось доказать. Прихожу я значит в магазин, а там картоха в 6 раз дороже, чем в соседнем. И Печкин мне начинает втирать как тяжко выращивать картоху и про голодных деток. Угу, угу.

Построить 12 штук Фальконов и 12 штук Драгонов, закупить топливо

Не Роскосмос, конечно, прогрессы/союзы не строит. У них щука есть, волшебная. И летают они без топлива. Их ангелы взмахами крыльев поднимают.

На данный момент Маск с лютой силой пилит бюджет. Вот сделает доставку на МКС 1к за кило, тогда будем посмотреть. Только Драгон ё-мобиль сильно напоминает в профессиональном исполнении.

Аватар пользователя Целиноградец

Сколько нефти истратили на мечту? Сколько аденозинтрифосфата ( группа АТФ и АДФ- были истрачены на печень в максимуме?Вы знаете-сколко у вас атф?

Аватар пользователя zastenchik
zastenchik(5 лет 1 месяц)(11:41:23 / 05-03-2016)

Как достали клоуны. 

По вашей любимой вики протон для своего государства и налогоплательщиков стоит 40-50 лямов. А falcon для своего государства и налогоплательщиков 120 лямов. Действительно где здесь разный порядок. А на своем сайте Маск может любую себестоимость рисовать. Клоуны

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 9 месяцев)(11:42:04 / 05-03-2016)

А falcon для своего государства и налогоплательщиков 120 лямов

А откуда это число взялось?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

А falcon для своего государства и налогоплательщиков 120 лямов. Действительно где здесь разный порядок. А на своем сайте Маск может любую себестоимость рисовать. Клоуны

А кто согласится платить Маску 120, если Протон стоит дешевле

вот по Протону http://www.interfax.ru/russia/436151

Рынок (пусковых услуг) серьезно изменился. Это заставило корректировать наши усилия. Если год назад стоимость выведения "Протоном-М" составляла в среднем 95 млн долларов, то сейчас, в том числе благодаря мерам по реформированию Центр имени Хруничева снизил цены до 69-70 млн долларов. И при этом проект остается прибыльным", - сказал Комаров.

Ни о каких 40-50 и речи нет

А вот еще одна публикация http://tass.ru/kosmos/2207843

Весной в Роскосмосе рассказали, что стоимость коммерческого запуска ракеты "Протон-М" за год снизилась с $95 мл примерно до $70 млн. Этот показатель для Falcon составляет порядка $60 млн.

И здесь уже Роскосмос говорит о стоимости Фалькон-9 в 60 млн.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(12:09:59 / 05-03-2016)

Центр имени Хруничева снизил цены до 69-70 млн долларов. И при этом проект остается прибыльным", - сказал Комаров

"При этом он заметил, что декларируемые ценовые параметры новых американских средств выведения пока не подтверждены реальными пусками."

Аватар пользователя Почтальон Печкин

А это-то вы прочитали 

А вот еще одна публикация http://tass.ru/kosmos/22078

Весной в Роскосмосе рассказали, что стоимость коммерческого запуска ракеты "Протон-М" за год снизилась с $95 мл примерно до $70 млн. Этот показатель для Falcon составляет порядка $60 млн.

Тот же Роскосмос

Аватар пользователя iFil
iFil(2 года 2 месяца)(14:27:27 / 05-03-2016)

Ссылка ошибку 404 выдает. А в приведенной Вами цитате не понятно, что сказал Роскосмос о Falcon и сказал ли вообще что-то. Ибо можно понять и так, что Роскосмос рассказал о стоимости "Протон-М". А в следующем предложении журналист освоивший google и википедию привел некие данные о стоимости Falcon. Никакой прямой речи и закавыченных цитат нет. Возникает вопрос почему Вы сделали именно такой вывод и везде даете ссылку на эту статью.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

вот ссылка http://tass.ru/kosmos/2207843

Ибо можно понять и так, что Роскосмос рассказал о стоимости "Протон-М". А в следующем предложении журналист освоивший google и википедию привел некие данные о стоимости Falcon. Никакой прямой речи и закавыченных цитат нет. Возникает вопрос почему Вы сделали именно такой вывод и везде даете ссылку на эту статью.

Понять можно по-разному.

Еще цитата по приведенной ссылке

Ракета-носитель "Протон-М" уже в следующем году может стать для заказчиков дешевле американского Falcon, если российские производители комплектующих смогут договориться о снижении цен, считает глава компании "Российские космические системы" (РКС) Андрей Тюлин.

"В случае, если вся космическая кооперация будет действовать таким же путем, как мы договорились с Центром им. Хруничева, то российский "Протон" в 2016 году станет дешевле для заказчика, чем сегодня американская ракета- носитель Falcon, особенно с учетом разницы в курсе", - сказал он журналистам. 

http://tass.ru/kosmos/2207843

Видите здесь еще и условие  если российские производители комплектующих смогут договориться о снижении цен

Таким образом, факт снижения цены на Протон до 70 млн. (БОЛЕЕ чем на 20%) говорит о том, что в Фальконе Хруничев видит прямого конкурента.

 

Аватар пользователя iFil
iFil(2 года 2 месяца)(16:09:26 / 05-03-2016)

Да теперь работает. В итоге похоже, что цифра в 60 млн и впрямь взята из гугления, видимо с офиц. сайта. Но цифра судя по всему близка к истине, Тюлин хоть конкретную сумму и не называет, но на необходимость соперничать с Falcon указывает. Т.е. Falcon берет с заказчика порядка 60 млн. Интересно как у SpaceX с прибыльностью/убыточностью или с планами выйти на прибыльность с ценой 60 млн. Несколько раз читал, что по контракту с NASA стоимость выходит выше, что конечно положительно влияет на финансы компании.

Аватар пользователя zastenchik
zastenchik(5 лет 1 месяц)(18:44:41 / 05-03-2016)

Ну вот врать-то зачем. Я же написал "для государства и налогоплательщиков."

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Commercial_Resupply_Services


22 декабря 2008 года были подписаны контракты с двумя компаниями, на общую сумму 3,5 млрд долларов США, для осуществления 20 миссий снабжения МКС. Контракт с компанией SpaceX, суммой 1,6 млрд долларов, был рассчитан на 12 миссий космического корабля Dragon, выводимого на орбиту ракетой-носителем Falcon 9.

......................

В декабре 2015 компания SpaceX получила контракт общей стоимостью около 700 млн $ на еще 5 миссий корабляDragon к Международной космической станции. Дополнительные миссии позволят обеспечить снабжение станции вплоть до 2019 года, когда стартует вторая фаза программы

Калькулятор сами найдите. Но получается ДЛЯ ГОСУДАРСТВА И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ даже дароже 120 лямов. Нет на них навального.

Теперь по протону. Вы опять врете и суете людям стоимость для коммерческих запусков.

 

http://izvestia.ru/news/547063

 

Утвержденная в марте 2012 года Федеральная целевая программа содержит следующие цифры по ценам на пусковые услуги на 2013 год: 1,521 млрд рублей стоит сам «Протон-М», 447 млн — разгонный блок «Бриз-М», 690 млн — услуги по запуску, еще 20 млн рублей стоит транспортировка ракеты на космодром, 170 млн рублей — головной обтекатель. Итого российскому бюджету один запуск «Протона» обходится в 2,84 млрд рублей. 

В долары перевести ??? Хватит уже Маска возводить в ранг святого. Надоела клоунада.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Обратите внимание, что вы спорите не со мной, а с теми данными, что сообщил прессе Роскосмос. Все претензии к нему. Он назвал цену запуска Фалькона 60 млн. и сказал, что Хруничеву пришлось снизить цену.

Аватар пользователя zastenchik
zastenchik(5 лет 1 месяц)(19:07:10 / 05-03-2016)

Почтальон ну ты же вроде мужик, а ведешь себя  .....

Не подскажешь, кто здесь приводил ссылку на сайт spacex с ценой ? А получается тебя опять подставил маск. Вот же не благодарный. А ты за него так тут рвал себе....

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Ну держите еще раз не от маска

А вот еще одна публикация http://tass.ru/kosmos/22078

Весной в Роскосмосе рассказали, что стоимость коммерческого запуска ракеты "Протон-М" за год снизилась с $95 мл примерно до $70 млн. Этот показатель для Falcon составляет порядка $60 млн.

Аватар пользователя zastenchik
zastenchik(5 лет 1 месяц)(20:59:19 / 05-03-2016)

Тебе уже задавали вопрос - это цитата роскосмоса или придумка идиота журналиста, посмотревшего твои ссылки на сайте маска. Человек дальше пишет, что скорее всего журналист все таки идиот и взял ссылку с сайта (гугла). 

Короче, маск для тебя бог. Ты сперва начал кричать про 60 лямов. Потом начал кричать, что только идиот закажет так дорого доставку грузов к МКС у маска. Но есть конкретный факт - сколько и кто платит.  Защищай маска дальше. Успехов

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 9 месяцев)(20:01:09 / 05-03-2016)

В декабре 2015 компания SpaceX получила контракт общей стоимостью около 700 млн $ на еще 5 миссий корабляDragon к Международной космической станции. Дополнительные миссии позволят обеспечить снабжение станции вплоть до 2019 года, когда стартует вторая фаза программы

Калькулятор сами найдите. Но получается ДЛЯ ГОСУДАРСТВА И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ даже дароже 120 лямов.

А корабль Dragon бесплатный выходит?

Аватар пользователя zastenchik
zastenchik(5 лет 1 месяц)(21:03:11 / 05-03-2016)

ООО. Еще один поклоник. Но этот вопрос не ко мне, т.к. без драгона груз доставить на МКС не получится. Вот когда фалкон научится без него, так и вычтем.

Тут вообще больше вопрос, что надо было бы считать с нашей стороны для доставки груза на МКС Прогресс, а не Протон. Но лучше этот вопрос не подымай. Там еще дешевле, чем запуск Протона

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 9 месяцев)(21:07:18 / 05-03-2016)

Ну и нафига тогда это число (120 лямов за запуск) приводить, если это указано с учетом корабля?

Аватар пользователя zastenchik
zastenchik(5 лет 1 месяц)(21:21:54 / 05-03-2016)

Потому что читать надо, на что пишешь комменты!!!!

Читай всю ветку.

В США НАСА за счет налогоплательщиков заказало только услугу доставки грузов на МКС по 120 (а то и больше) лямов за запуск. Остальные цифры по контрактам точно не известны. Поэтому эту услугу и сравнивали. Для сравнения взял нашу более дорогую услугу (запуск Протона) опять же в стоимости для налогоплательщиков России и привел цифры 40-50 лямов, на что Почтальон начал доказывать что так не бывает.

Кстати, если есть нормальные источники по коммерческой стоимости запусков спутников маском, буду рад глянуть. Но только не ОБС. 

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(12:07:53 / 05-03-2016)

В вике указана цена 90 млн. Для варианта Хэви (до 6,4 т)

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(18:36:16 / 05-03-2016)

Потому-что пуск у Маска - удачный. 

Нет - пуск у него ЧАСТИЧНО удачный, ибо не все задачи миссии выполнены. Удачных пусков у него не было вообще.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(10:27:15 / 05-03-2016)

Маск вывел шоу "запуск ракеты в космос" на новый уровень, однозначно!
Это талант, вне всяких сомнений!

Аватар пользователя Целиноградец

Колнечно это хорошее шоу( я его не видел-на ютубе точно.  маск вывел на орбиту   пускай от килограмм и точно зафиксировал 1ую космическую?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(10:28:07 / 05-03-2016)

Человек с достоинством ответил на вызов судьбы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:01:25 / 05-03-2016)

идет к успеху

Аватар пользователя Целиноградец

НУ и дальше ЧТОО. К чему идет Техно Шатлов и техно орбитальных станций  типа  МКС - или на худой орбиты Союза, или на очень  автомата орбиты станции Мир?  У всех орбитальных с человеком в апогее числится 470 км  высоты над Гималаями- это дает сумму в четвертую часть геомагнетизма.

Аватар пользователя ЧленПартии

и выразил уверенность, что в следующем полете «есть хороший шанс».

а платформа все не тонет и не тонет...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:44:03 / 05-03-2016)

ну насчет Ангары - некорректное сравнение

неудачный пуск Ангары - это 100% фейл, т.к. погибает спутник и задача не выполнена
здесь же фейл 50%, т.к. спутник успешно выведен на орбиту, просто ракета не приземлилась как надо

так что Маск удачно совмещает науку с достижением хоть каких-то результатов

тут как раз за державу обидно, почему в нашей стране нет своих Масков
и вопрос даже не в эффективности и результативности конечных действий, а в том, какой пиар-эффект это имеет по всему миру
Маск делает для США очень много - он создаёт им имидж высокотехнологичной державы, которая испытывает новые космические технологии и сверхпрогрессивные электромобили

а сомнения (быть может и обоснованные, я не спец) это вызывает лишь у специфических аудиторий вроде АШ или Zerohedge 

у братьев Райт тоже не с первого раза всё полетело
но заметьте - не они одни работали над самолётом и есть споры кто же первым построил летающий смолёт

а в истории остались именно они... почему? потому что в США проще относятся к экспериментам, в том числе и неудачным... надо менять отношение чтобы достичь такого же имиджевого успеха

ведь имидж - это всё... США уничтожили более милилона вьетнамцев, причем подчас такими жестокими методами, которые и Гитлеру не снились
и кто сейчас про это вспоминает?

надо тоже работать над имиджем продвинутости, и тогда можно будет безнаказанно делать всё что угодно

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(10:51:52 / 05-03-2016)

надо тоже работать над имиджем продвинутости, и тогда можно будет безнаказанно делать всё что угодно

Как говаривал Сталин: будь у меня Голливуд, в Америке уже строили бы коммунизм. Массовая культура (музыка, книги, кино, интернет) полностью за Штатами, а значит они владеют современностью и задают смыслы для будущего. Авианосцы и рядом с этим не стояли.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(4 года 1 неделя)(10:55:16 / 05-03-2016)

так что Маск удачно совмещает науку с достижением хоть каких-то результатов

То есть вывод нескольких десятков килограммов на орбиту - достижение?  и это через более чем полвека после запуска "Спутника"....

тут как раз за державу обидно, почему в нашей стране нет своих Масков

Прохоров, например, Ё-мобиль делал, даже прототип выкатил, потом национализировал все убытки))) Чем не Макс? 

В этом плане достижения Госкорпораций выглядят куда солидней)

 

Маск делает для США очень много - он создаёт им имидж высокотехнологичной державы

 Ну дык, да, заурядный пуск в шоу превратить не каждый способен, Роскосмосу до этого далеко)) И да, ключевой слово ИМИДЖ)

 

а сомнения (быть может и обоснованные, я не спец) это вызывает лишь у специфических аудиторий вроде АШ или Zerohedge 

 

Про сланцы тоже мало ресурсов без розовых очков писали))

 

 надо тоже работать над имиджем продвинутости, и тогда можно будет безнаказанно делать всё что угодно

Вам походу так и не терпится безнаказанно делать все что угодно)) Фюрер вы НАШ!!

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(11:12:14 / 05-03-2016)

Про сланцы тоже мало ресурсов без розовых очков писали))

и что же, вы считаете, что про сланцы вы были правы? т.е. вот это вот падение добычи на 5% год спустя после цен в 30$ - это, вы считаете, и есть предсказанный крах?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

ЦНИИмаш: Россия разработает собственную многоразовую ракету-носитель

Госкорпорация "Роскосмос" разработает собственную многоразовую ракету-носитель, чтобы обеспечить конкурентоспособность России на космическом рынке. Об этом сообщили  ТАСС в ЦНИИмаш - головном научном институте "Роскосмоса".

"Для обеспечения конкурентоспособности России на международной арене в области многоразовых средств выведения в "Федеральной космической программе на 2016-2025 годы" в рамках составной части научно-исследовательской работы "Авангард"/"Флагман" запланирован, с привлечением головных конструкторских бюро отрасли, выпуск системного проекта по космическому ракетному комплексу, включающему ракету-носитель с многоразовой первой ступенью и различными схемами ее спасения: ракетодинамической, парашютно-реактивной и крылатой", - сказал представитель ЦНИИмаш.

По итогам разработки системного проекта, пояснил собеседник агентства, специалисты оценят возможность достижения многоразовой ракетой необходимых характеристик, сроки ее создания и стоимость. После получения этих данных "будет определен порядок дальнейших работ", включая "натурную отработку технологий спасения первой ступени с использованием летного демонстратора - перспективной ракеты-носителя сверхлегкого класса", уточнил представитель института.


В России уже велись работы по созданию многоразовых космических комплексов. В частности, первая ступень ракеты-носителя "Энергия" (проект "Энергия-Буран") должна была после запуска возвращаться на Землю с помощью парашютов и твердотопливной двигательной установки мягкой посадки. Однако из-за закрытия проекта эти работы так и не были выполнены.

Подробнее на ТАСС:
http://special.tass.ru/kosmos/2629303

 

Аватар пользователя украинец Абдулла

разве буран не летал?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(12:13:20 / 05-03-2016)

А разве у Бурана возвращали первую ступень?

Аватар пользователя украинец Абдулла

программа буран  была закрыта в самом начале испытаний врагом народа горбачовым. в перспективе обе ступени предполагались многоразовые. именно это было основным условием партии и правительства при проектировании космической системы. 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:04:21 / 05-03-2016)

ключевая фраза - хоть каких-то результатов

Аватар пользователя wlad
wlad(3 года 1 день)(11:59:29 / 05-03-2016)

Понимаете, многоразовые ракеты стояли ещё на "Спейс шаттлах" (такие две беленькие ракеты по бокам от основной "бочки"). В теории они давали неплохой профит, предполагалось, что массовые полёты "Шаттлов" полностью всё окупят. Но оказалось, что ремонт ракеты по цене близок к новой, а за 30 лет никаких прорывов так и не произошло. Вот уже 5 лет, как программу закрыли с дикими убытками. Теперь, когда разговоры о "Шаттлах" уже подзабылись, убытки несут лохи-инвесторы, верящие в "волшебство науки".

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(10:51:03 / 05-03-2016)

Более миллиона - это два?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя украинец Абдулла

в сша суши свободной нет уже. в океане только местечко ищут для посадки.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Падение отработанных ступеней РН в океан имеет колоссальные преимущества. Наверное читали, куда иногда падают отработанные ступени Протонов или Союзов при неудачных запусках.

А Маск ловит именно отработанную ступень. Где же ее ловить, как не в месте падения.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(17:35:29 / 05-03-2016)

Ты сам-то понял что сказал, пиндосик?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя украинец Абдулла

маск научился уже на суше ловить а в море-океане пока никак не получается. потом когда научиться в воде и на земле будет тренироваца в воздушном пространстве ловить. нет пределов для пытливых людей.

Аватар пользователя Дирижёр
Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(11:19:47 / 05-03-2016)

Что интересно: видео трансляция посадки внезапно прерывается в момент касания баржи. Видимо не хотят новых фотожаб типа этой:

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 9 месяцев)(11:44:46 / 05-03-2016)

Сегодня-завтра видео выложат, там новых фотожаб наклепают...

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(11:49:57 / 05-03-2016)

Выложат, но время уже пройдет. Новостные сюжеты по всему миру прокрутят об успешном запуске с красивой картинкой старта. А картинка падающей на баржу "многоразовой" ступени уже ни в какие топы новостей не попадет. У зрителя останется в памяти успех, а неудачу обсудят только на таких "маргинальных" тупичках интернета как афтершок. Илон Маск знает толк в пиаре :)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(11:44:33 / 05-03-2016)

Лев Щаранский

сегодня в 10:08

Посадка возвращаемой ступени Falcon 9 окончилась неудачей. Весь твитор поди забит негодованием либеральной общественности о том, что Обама развалил космос. Даже заходить страшно.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Целиноградец

Ты удачи или неуды  в космосе не зазвечивай общим фоном,- ты засвечивай со стороны Гамма-  ИЛИ-Не ДАЙ   со здатель Е= мс"2

Аватар пользователя mstislav
mstislav(3 года 1 неделя)(14:52:03 / 05-03-2016)

Самое главное, пиндосия накачена деньгами, уворованными у всего мира по самое не хочу, потому может себе позволить миллиардные затраты на всякого рода распилы и игрушки, бабло всё равно остаётся в пиндосии, при это людишки заняты видимостью работы, да и продажи держаться, а вот в России все подобные проекты лишь вымывают денежную массу, уворованную за рубеж, опять таки поднимая западную экономику, а не свою родную. Потому от макса в любом случае польза пиндосии.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(16:34:04 / 05-03-2016)

Американчики! Страна "с порванной в клочья экономикой" поможет своими движками вашим недо-ракетам, и доставит ваших "недо-астронавтов" на орбитальную станцию!

Аватар пользователя negr

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...