Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Коллекторы на сутки заблокировали работу ставропольской больницы

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Безопасность детей, находящихся на лечении в ставропольской больнице, оказалась под угрозой из-за действий коллекторов. Выбиватели долгов почти на сутки блокировали телефонную связь учреждения.
 

Инцидент произошел в детской больнице имени Филлипского, сотрудница которого не выплатила банку кредит в 70 тыс. рублей, передает «Интерфакс». Долг у финансового учреждения выкупили коллекторы. Как только сделка состоялась, сотрудники коллекторского бюро позвонили в администрацию больницы и потребовали выплаты денег.

Светлана Егорова, представитель больницы: «Они стали требовать срочно его вернуть. После отказа и просьбы обратиться непосредственно к должнице они поставили нас в известность, что с телефоны нашей больницы будут заблокированы».

После окончания разговора телефонная связь действительно оказалась заблокированной. По словам представителя больницы, медики не могли связаться с другим отделением, приемное отделение не могло отвечать на звонки. Телефонную связь удалось восстановить после того, как руководство больницы обратилось к оператору связи, в полицию и прокуратуру.

Светлана Егорова: «Мы будем добиваться того, чтобы этих людей нашли и наказали, ведь под угрозой находилась безопасность наших пациентов — детей».

Это уже не первый случай, когда деятельность коллекторов переходит рамки закона. Так, в Свердловской области задержали коллектора за угрозы расправиться с ребенком должника. В Челябинской области выбиватели долгов пустили газ в многоквартирном доме. После многочисленных бесчинств коллекторов депутаты подготовили к рассмотрению законопроект, регулирующий деятельность коллекторских агентств.

 http://www.ntv.ru/novosti/1611088/?fb#ixzz41xEFGMKd

ссылка на интерфакс http://www.interfax.ru/russia/497346

Такой же случай произошел в ноябре 2015  http://www.1tv.ru/news/social/296480

В Челябинске коллекторы "отрезали" от связи несколько отделений областной больницы

Коллекторы в Челябинске, пытаясь получить проценты по уже выплаченному долгу, "перегнули палку". Они - с тысячами звонков и требований - обрушились на областную больницу, где работала санитарка, взявшая 5 тысяч рублей. И продолжалось это несколько недель. В итоге, сейчас несколько отделений клиники оказались без связи, телефонные линии - отключены. Иначе как беспределом это никто и не называет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Василий Пупкин

Сращение власти и криминала в 90-е теперь вылезает наружу при обострении борьбы за ресурсы. Здешним языком это как-то так наверно должно формулироваться. Если бакс вырастет до 150, наверно они детские больницы будут вообще поджигать.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:42:46 / 04-03-2016)

Россия безусловный мировой лидер по толерантности. Но будем делать вид, что ничего не происходит.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(21:47:01 / 04-03-2016)

гудков--гад

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:52:54 / 04-03-2016)

Какое-то импотентное у нас государство. Некая банда совершила агрессию против госучреждения, а меры приняты весьма нерасторопно.

Владимир Владимирович, где посадки? (с)

А лучше расстрелы.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(21:57:54 / 04-03-2016)

Рупор Захарова же озвучила - не их метод :-?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:06:52 / 04-03-2016)

Глобальное решение проблемы существует конечно, его надо внедрять. Но метастазы здесь и сейчас подлежал локализации, иначе рак вседозволенности расползётся.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Владимир Владимирович, где посадки? (с)

А лучше расстрелы.

"У нас не 37 год"  (Владимир Владимирович)

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:25:32 / 04-03-2016)

Будут, посадки, время еще не наступило. Ждите начала мая для Центрального региона РФ.

Аватар пользователя Попугай Флинта

С чего такие выводы, если не секрет, конечно? Почему именно май? Почему Центральный регион? Чубайс точно сядет? Без него - не щитово.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(01:55:42 / 05-03-2016)

А чО, Чубайс тоже в коллекторы подался?  Охренеть, до чего его Путин довёл....       surprise

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ооооо!!!! Вскрылся всё же, чубайсовский выкормыш!!!! no

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Василий Пупкин

Будут, посадки, время еще не наступило. 

Дощечка с этой мантрой еще не сгнила от старости?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Не сгнила, она у них латунная. Помню, помню: "всё видим, всё про всех знаем, время ещё не наступило".

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(01:10:38 / 05-03-2016)

на месяц ошиблись. Ставлю три ванильных мороженки!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Таки в плюс ошибся, или в таки в минус?

Плюс одно мороженое (ГОСТ "Как раньше") от меня, если вообще когда случится.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(00:00:40 / 07-03-2016)

В начале мая народ занят на картофельных посадках, особенно в этом мае, + шашлыки всякие, и пиво, и уклейка на муху хапает. Гробить такую дорогую спектаклю без зрителя не будут.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Значит, в апреле? К знаменательной дате ранее вождя,  ныне мумии?

Июнь как-то не симпатичен датами. А без дат у нас не привыкли.

Хотя... Насчёт дат всегда надёжнее было у евреев спросить.

А что означает

особенно в этом мае

Он, нынешний май будет особенный? Может оттого, что год високосный и май наступит на день позже?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Димфер
Димфер(1 год 9 месяцев)(22:02:57 / 04-03-2016)
Аватар пользователя Почтальон Печкин

УК РФ и он полностью эту деятельность регулирует 

Вы ошибаетесь.

УК РФ, Статья 2. Задачи Уголовного кодекса Российской Федерации

1. Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.

2. Для осуществления этих задач настоящий Кодекс устанавливает основание и принципы уголовной ответственности, определяет, какие опасные для личности, общества или государства деяния признаются преступлениями, и устанавливает виды наказаний и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений.

На основании УК фиксируются нарушения принятых законов и назначаются наказания

Аватар пользователя Димфер
Димфер(1 год 9 месяцев)(22:27:48 / 04-03-2016)

Так правильно, действия коллекторов чистая уголовка, зачем дублирующий закон который гласит что угроза насилия порча имущества и тд и тп это плохо и так делать нельзя, если в УК это все прописано

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Пока нет закона, какие функции могут решать эти агенства и какими методами.

А те деяния, которые попадают по статьи УК, должны и будут преследоваться и без закона о коллекторских агентствах

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(00:20:00 / 05-03-2016)

Откуда взялись эти агенства, на каком основании они действуют?

Для ответа на данные вопросы достаточно текущих законов.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(00:30:41 / 05-03-2016)

Надо прописать так, что бы нельзя было посадить. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:50:44 / 04-03-2016)

Сегодня какие-то хулиганы блокировали телефонную связь больныцы - никому не интересен род их деятельности,  вязать и судить  по имеющимся законам.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Надеюсь, так и будет.

Статью УК найдут. И следствие проведут.

Вот наказание какое и кому? Скорее всего стрелочнику - т.е. тому кто звонил.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:14:30 / 04-03-2016)

Посодют стрелочника - так какой дурак на работу вместо него наймется?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(22:05:26 / 04-03-2016)

... в последнее время новости о коллекторских агенствах всё больше напоминают действия террористов. Это ж додуматься надо больницу от связи отключить, где эти агенства таких долбоящеров набирают? Где действие закона? Государство ауууу!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:11:57 / 04-03-2016)

Почему постишь баян, да еще без указания на основную новость на самом Интерфаксе?

Аватар пользователя Почтальон Печкин
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:19:13 / 04-03-2016)

Не, всё ок, на другом ресурсе читал.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 1 неделя)(23:54:12 / 04-03-2016)

Извиниться бы надо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:54:54 / 05-03-2016)

Ну так извинись, клоун.

Аватар пользователя tpg582
tpg582(3 года 6 месяцев)(22:13:53 / 04-03-2016)

Я в шоке от того, что они ничего не боятся. Беспредел полнейший и останавливаться они не собираются. Уже было столько резонансных дел, но всё продолжается как будто так и должно быть. Наверное только отстрел на месте поможет.

Аватар пользователя Robber
Robber(2 года 2 месяца)(22:49:36 / 04-03-2016)

Существует ли вероятность и какая, что это является преднамереннм нагнетанием напряженности? Какова может быть цель в этом случае? Насколько помню, уже были ситуации со стрельбой...

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(00:33:04 / 05-03-2016)

Во первых всплывают несколько моментов из тысяч, во вторых сажают одного двух человек не надолго и все. Они чувствуют вседозволенность. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:17:48 / 04-03-2016)

Мне кажется это целенаправленная и организованная попытка вернуть страну в 90-е, коллекторы сильно активизировались, и для молодого поколения не заставшего 90-х, это вообще кажется шоком и крушением правового государства.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(22:19:35 / 04-03-2016)

Именно сращивание.

Все вышли из одних и тех же районов, щкол и структур......

 

Если государство не  гарантирует права граждан, они обязаны восстать!

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:15:38 / 04-03-2016)

Кому обязаны? Тебе лично? Или твоим кураторам?

Статья 280. Публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации 
       1. Публичные призывы к насильственному захвату власти, насильственному удержанию власти или насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации — 
       наказываются штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. 
       2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, — 
       наказываются штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:27:02 / 04-03-2016)

Ну это ваще. Забаню как я тебя.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:34:24 / 04-03-2016)

Они - с тысячами звонков и требований - обрушились на областную больницу, где работала санитарка, взявшая 5 тысяч рублей. И продолжалось это несколько недель

Тот, кто этот идиотизм писал, имеет хоть какое-то представление, каковы трудозатраты на ТЫСЯЧИ звонков в течении нескольких недель ? Это с укроСМИ авторы пробиваются, иначе объяснить нечем.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

 каковы трудозатраты на ТЫСЯЧИ звонков в течении нескольких недель

Пожалуйста, поясните подробнее о каких трудозатратах вы ведете речь? Что вы понимаете под трудозатратами?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:45:39 / 04-03-2016)

Не прикидывайтесь идиотом. Сколько времени занимает один телефонный звонок ? Умножьте на тысячу, переведите в человеко-часы, посчитайте эффективность в масштабах 5 тыс долга..

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Не прикидывайтесь идиотом. 

Я никем не прикидываюсь.

Если вы не знаете возможностей современной техники. то вам уже ответили, как это делается.

Я повторять не буду

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(23:02:27 / 04-03-2016)

если вы не знаете возможностей современной техники, продолжайте страдать от несправедливости мира.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

продолжайте страдать от несправедливости мира.

Это рекомендация мне.

А что вы порекомендуете обществу? Что делать в таких ситуациях?

Что порекомендуете СМИ? Не писать о этом?

Какая КОНКРЕТНО ВАША позиция?

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:33:37 / 04-03-2016)

Стоимость автоматического обзвона абонентов на городские номера меньше 1 рубля за минуту разговора.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(02:53:46 / 05-03-2016)

Ставятся несколько обычных телефонов на автодозвон .Вот и все трудозатраты.

Аватар пользователя Красный аноним

Какие такие трудозатраты? Автоматические GSM-спамеры и несколько человек на телефонах для живого разговора.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:47:41 / 04-03-2016)

Есть такая функция в телефоне - "черный список" называется.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

В мобильном.

А в больнице - стационарные

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:56:52 / 04-03-2016)

в  больнице - миниатс со внутренними номерами. Цифровая. Где подобные функции по умолчанию лет 30 как уже вшиваются. На совсем уже нищебродский вариант - "черный список" можно вести на уровне оператора связи.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(22:52:28 / 04-03-2016)

У стационарных? В больничке? В серьезно?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(22:45:34 / 04-03-2016)

Просто ТС непонятно откуда сюда новость брал, на Интерфаксе, и в других местах, пишется о автодозвоне по всем номерам в больнице.

Это реализовать совсем не сложно - увы.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(22:47:18 / 04-03-2016)

Интерфакс - почувствуйте разницу )))

"Нам позвонили коллекторы, которые выкупили у банка долг около 70 тыс. рублей одной из сотрудниц больницы. Они позвонили нам и стали требовать срочно его вернуть. После отказа и просьбы обратиться непосредственно к должнице они поставили нас в известность, что с этой минуты телефоны нашей больницы будут заблокированы", - сказала представитель больницы Светлана Егорова.

Она отметила, что сразу же после разговора коллекторы приступили от слов к делу и поставили в список автодозвона все номера медучреждения.

"После этого у нас ежеминутно звонок-сброс-звонок-сброс. Никто никуда не может позвонить. Невозможно было соединиться ни с приемным, ни с каким другим отделением, работа была парализована", - сообщила собеседница агентства.

Руководство больницы уже написало обращение оператору связи, в полицию и прокуратуру.

"Наши заявления приняты. Работа телефонной связи была восстановлена несколько часов назад. Тем не менее, мы будем добиваться того, чтобы этих людей нашли и наказали, ведь под угрозой находилась безопасность наших пациентов - детей", - заявила Егорова.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:54:18 / 04-03-2016)

про 5 тыс - это цитата с 1tv, вторая ссылка. По спаму уровня "звонок-сброс" всё сделано правильно, заявление оператору, обращение в прокуратуру. Это уголовная ответственность, 213УК РФ + 274 УК РФ + группой лиц, + по предварительному сговору.  Десятка, короче.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:53:47 / 04-03-2016)

все из той же оперы. Что-то где-то случилось, притащили микроскоп СМРАДа ( "СМИ") - смотрите на ужасного динозавра, который вас завтра всех сожрет. И вырастил его самизнаетекто. ( Лично Путин, как уже догадались самые креативные из вас). Нетсилтерпеть ! Шины Майдана заждались превращения в революционный пепел.

Всегда и в любом государстве подобного беспредела можно надергать и под нужным соусом подать.

Непорядок, конечно. Но абсолютно ничего апокалиптического. Гады есть всегда и везде.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Всегда и в любом государстве подобного беспредела можно надергать и под нужным соусом подать

Ну и что вы предлагаете? Только конкретно

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(23:04:12 / 04-03-2016)

Единственный вариант - обмусолить в интернете. И даже с табуретки не надо вставать. Так победимъ ©

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:04:20 / 04-03-2016)

ничего нового. Наказывать преступников.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Ну это понятно.

А как с освещением таких безобразий? Информировать общество или нет?

Рекомендовать что предпринимать и как давать подобные рекомендации? Может разъяснять через политнформаторов на работе? Или через СМИ и телевидение, как средства охватывающие наибольшую аудиторию?

Поделитесь, пожалуйста, вашим видением этого аспекта проблемы

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:23:02 / 04-03-2016)

информировать. Но не делать из амебы слона. У всего есть мера адекватности.

Солить ли пресный суп ? Выбрали солить ? - извольте, вся солонка в вашем супе. Кушайте на здоровье.

Кто-то пострадал ? - достаем закон и наказываем.О наказании информируем общество, а не только о преступлении.

Достоевский "Преступление и наказание".

Бандитов 90-х не пакетом тоталитарных законов прихлопнули. Те, кто помнят, подтвердят.

А, всего лишь, заставив работать законы и карательные органы.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

информировать. Но не делать из амебы слона

Согласен. А разве кто-то это делает?

Какие примеры вы можете привести, что из амебы делают слона? Только конкретно. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:37:15 / 04-03-2016)

когда мишенью делали церковь, армию, полицию, к примеру. Находили отдельные случаи (или вовсе придумывали) и раздували до небес виртуальный ужос пожара.

Конкретно с этим происшествием. Кто-то пострадал реально ? Установлена ли вина коллекторов ?

И, кстати, у сегодняшнего СМИ (да и вчерашнего) огромный перекос в освещении преступлений над освещением наказаний.

И создается картинка - в стране полный беспредел, никого не наказывают.

Хотелось бы по конкретно этому делу узнать - что было предпринято правоохранителями, установлены ли виновники, если они есть (технич. сбои тоже существуют в природе). Что предпринято по отношению к ним, если таковые имеются ? Назватия коллекторного агентства, фамилии руководства, их мнение по поводу происшедшего...Т.е., дело в подробностях и динамике.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Понятно. На этом с моей стороны закончим

Аватар пользователя великий комбинатор

Кто-то пострадал ? - достаем закон и наказываем.О наказании информируем общество, а не только о преступлении.

Что значит вопрос кто-то пострадал. Значит если нет пострадавших, значит если опять обошлось, значит можно смягчить наказания? Я русский и этим горжусь, но эта вечная русское "авось". Просто вымораживает до бешенства. Если бы мои близкие пострадали из-за мерзких тварей коллекторов, пошел бы вырезал все коллекторское агенство. Знаете после беспредела идет уравновешивающая противоположная идея. В стране где живет халатность и толерантность нарастают противоположные процессы, например диктатура, фашизм. Лично мне после данной статьи максимальная строгость закона на гране фашизма стала казаться менее злобным явлением. Да и толерантность+халатность=геноцид.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:16:41 / 05-03-2016)

1. Вина кого-либо вообще не доказана.

2. Если пострадавших нет, разумеется, наказание меньше.Одно дело, если кто-то выстрелил и только напугал, другое - если убил. Наказание должно быть соразмерно содеянному.

3. Можете идти вырезать. Ваше "право". Но готовьтесь и к своему ответу перед законом.

Есть такой фильм "Таинственная река". Хороший фильм. Там один из главных героев устраивает самосуд над другом детства. Убивает его. Спустя несколько часов выясняется, что тот был непричем. Совершенно. Более того, в ту ночь, он спас мальчишку, поранившись. Из-за чего на него и пало подозрение. У вас есть шанс влипнуть в подобное. Или у вас есть все данные по этому делу ?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(03:07:47 / 05-03-2016)

Совершенно согласен с Вами.

Я как то был вечером в Московской редакции одной из Японских газет.В углу стоял ящикообразный аппарат который треща беспрерывным потоком выплевывал широкую бумажную ленту на которой мелким шрифтом гнездились всевозможные новости.Этих новостей миллионы за сутки.При определенной заинтересованности можно набрать новостей на любой вкус.От того что завтра наступит Коммунизм. и до того что начнется Мировая война.Все новости официальны и есть ссылки на конкретные редакции и корреспондентов.Я часа два читал то радовался то хотел немедленно напиться. Стоит подобрать свою подборку опубликовать как цель достигнута.Причем все будет правдой.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:10:07 / 04-03-2016)

Тут корень зла в Банкстерской системе. Не законы о коллекторах нужно принимать, а ЗАПРЕТИТЬ выдачу любых потребительских или аналогичных кредитов физ. лицам.

Мне совершенно непонятен смысл потребительского кредита, вообще. Если у человека нет денег, чтобы купить что-то, то в чем смысл брать кредит и переплачивать в разы? Если он не смог накопить денег на покупку, то откуда у него возьмется в разы больше, чтобы выплатить кредит за тот же предмет?

Почему Банкстерские мрази не задумываются над ответом не этот вопрос, чего они могут добиться, кроме дестабилизации ситуации в государстве таким образом?

Нетсилтерпеть ! Шины Майдана заждались превращения в революционный пепел.

Банкстерам это и нужно. Тупоумие Властей по этой теме - удивляет.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(23:15:39 / 04-03-2016)

А если покупка понадобилась - вдруг? ))) И я не обязательно о несчастье каком...

Подходит НГ, своей решил подарить W700, и тут до меня доходит, что "мелкая", достанет ее - решил взять мелкой бук))) Переплатил 3 тр в итоге - все довольны. )))

Не, не все так однозначно в жизни. Так и кухонные ножи надо запретить, и машины и... ... да я и ручкой (пишущей) убить могу (и не только я)... Так что.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:48:45 / 05-03-2016)

Потакая женщинам в финансовом плане - костей не соберешь. Уж поверьте моему опыту.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(01:08:06 / 05-03-2016)

Пффф

Во первых - вы переиначили мой посыл, и "обвинили" меня в том чего не было. Чем видимо постарались уйти от темы. ;-)

Во вторых - я дважды - я дважды "разведенка" ))))))))))) так что...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:04:28 / 05-03-2016)

Почему Банкстерские мрази не задумываются над ответом не этот вопрос, чего они могут добиться, кроме дестабилизации ситуации в государстве таким образом?

Потому что такова их природа. Помните, про 300% прибыли и на что пойдет ради них капиталист ?

Вы же не будете всерьез осуждать вирусы СПИДа, к примеру ? Вот такие они, по природе, и все тут.

Я не за коллекторные агентства. Но закон соблюдать надо. Виновны - за решетку, нет - гуляйте. Не припомню, чтобы Ленин устраивал скандал в швейцарскоой пивной, отказываясь платить кровопийцам-рестораторам, тоже части кап. системы.

В данном случае я вообще не увидел доказательств вины коллекторов. Только предположения. А что если это элементарная подстава конкурентов или что еще, размером поболе ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:32:05 / 04-03-2016)

Попробовав мысленно включить вертикальные методы решения созданных ранее собою же проблем, нахожу выход: надо срочно создать антиколлекторское агентство и по совершенно случайно проявившемуся уже его беспределу, оттачивать пару десятков лет нормативные акты по регулированию деятельности, продолжая регулировать коллекторские агентства  Президент, дума, совет федерации и бескрайнее море чиновников на теле процветающей страны — все при деле на долгие годы.
 

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(00:37:34 / 05-03-2016)

Иначе как беспределом это никто и не называет. 

Я  называю это рекламой коллекторской деятельности. Возможно несколько человек понесут наказание но неужели кто-то в здравом уме думает что смогут поставить деятельность коллекторов в какие-то рамки? Это не та страна. Бандюков легализовали не для того что бы потом ограничивать их возможности. 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(06:13:47 / 05-03-2016)

"ветлана Егорова: «Мы будем добиваться того, чтобы этих людей нашли и наказали, ведь под угрозой находилась безопасность наших пациентов — детей»."

любопытно, сумеют ли посадить рэкетиров и надолго?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(06:58:22 / 05-03-2016)

 Бандитов надо бить по морде интеллектом, а не верещать на всю страну "фсё пропало, памагите!" Проверено. Надо-то всего-то:

раз= несчастному заёмщику следует составить свою (встречную) претензию, вручить идиотам; затем предъявить иск в суд; ответчика должно быть два - банк-кредитор и коллекторская контора; обязательно привлечь третьи лица - местное отделение ФАС и Общество по защите прав потребителей; Если "ноги" у банка-кредитора находятся в Москве, то иск придётся подавать в соответствующий московский суд, привлекать ведомство г-на Артемьева и Федеральное отделение Общества ЗПП;

два= одно из требований иска - признать пункт кредитного договора с банком о безумных процентах дискриминационным условием и нарушением прав потребителя, а кредитную политику банка - актом недобросовестной конкуренции;

три= судебные прецеденты есть (судебная тяжба заёмщиков с банком Ноум-Кредит, Москва), на них можно опираться.

 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(15:30:57 / 05-03-2016)

без пруфа, из "сомнительных воспоминаний"

вроде была инфа, что банк не может в одностороннем порядке передать/продать должника коллекторам, не?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:42:28 / 05-03-2016)

пруфы - на личный опыт? исключаются.

Банк-кредитор может уступить долги по кредитному договору другом субъекту (ст.ст.382-390 ГК РФ) без согласия должника, а вот на замену должника - требуется согласие кредитора (ст.391 ГК РФ).

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:49:00 / 07-03-2016)

Если уж вы ссылаетесь на ЗПП, то человек может выбрать подать иск по месту своего жительства или регистрации ответчика. Раз уж банк впарил свой продукт в каком-нибудь Мухосранске, то пусть и юристов туда на заседание отправляет.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(23:24:18 / 05-03-2016)

Это с официального сайта Ставрополя.

Коллекторская компания блокирует работу городской детской больницы имени Филиппского из-за долга одной из её сотрудниц, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на руководство медучреждения. 

 

По полученной информации, уже несколько дней различные отделения больницы атакуют звонки от робота-автодозвонщика коллекторской компании. Причиной ситуации стал долг медсестры. Она не может вернуть кредит, в связи с чем написала заявление о реструктуризации долга, но получила отказ. После этого коллекторы стали требовать от неё возврата денег, названивая не только домой, но и на работу. Причём звонки поступают с интервалом в минуту, из-за чего в больницу не могут дозвониться родители и родственники больных детей.

 

Администрация больницы была вынуждена обратиться в правоохранительные органы. В настоящее время ведётся разбирательство. Тем временем звонки от коллекторов продолжают парализовывать работу больницы.

http://news.1777.ru/30629-v-stavropole-kollektory-zablokirovali-telefony-detskoy-bolnicy-iz-za-dolga-medsestry.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...