Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина. Предприятия резко ощутили нехватку металлолома

Аватар пользователя Kostas70

Заготовка металлолома в Украине в январе-феврале текущего года сократилась на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года - до 344 тысячи тонн, сообщает пресс-служба трубно-колесной компании "Интерпайп" со ссылкой на данные отраслевого объединения "Металлургпром".

Также сообщается, что данный показатель на 53% меньше, чем был в январе-феврале 2014 года.

"По итогам двух месяцев установлен десятилетний антирекорд... Причиной нехватки сырья является снижение ломосбора в стране", - отмечают в компании.

Согласно сообщению, заготовка лома черных металлов в феврале составила 181 тысячу тонн. Дефицит сырья на внутреннем рынке составил 53 тысячи тонн или 23% от расчетной потребности металлургов в 234 тысячи тонн.

С учетом фактических данных за январь-февраль текущего года в компании "Интерпайп" скорректировали прогноз по заготовке металлолома на текущий год до уровня в 2,6 – 2,9 миллиона тонн.

"Озвученный в январе прогноз в 3,6 – 3,9 миллиона тонн пока не подтверждается фактическими данными", - подчеркнули в компании.

Компания "Интерпайп" так же считает, что 2016 год для украинских металлургов пройдет под знаком острого дефицита металлолома. Ключевым фактором нехватки сырья станет снижение заготовки на фоне растущего экспорта.

Источник: http://economics.unian.net/industry/1282912-ukrainskim-predpriyatiyam-ne...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:32:56 / 04-03-2016)

Ну, деваться некуда, надо начинать трубу резать))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:52:15 / 05-03-2016)

Да, это идеальный объект.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:34:20 / 04-03-2016)

да, надо что-то новое разворотить...например-железную дорогу 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(20:45:24 / 04-03-2016)

Мосты, ЛЭП, дачоужтам про монолитные дома им рассказать

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(21:07:30 / 04-03-2016)

 Да нет же! -

Предприятия резко ощутили нехватку металлолома

Надо начинать сдавать в металлолом сами предприятия, которые нуждаются в ломе...

Должен остаться только один! (с)

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(20:43:24 / 04-03-2016)

котлов давно небыло

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 4 недели)(06:03:31 / 05-03-2016)

А это идея. Котлы сдать на метал, а хавать можно запеченое на углях.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Имелись ввиду Илловайск и Дебальцево... и прочие "пЭрЭмоги" ВСУ, нацгадов с прочих "рваных сфинктеров".

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 4 недели)(16:19:02 / 05-03-2016)

Да я в курсе. Это как бы шутка была.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:05:42 / 05-03-2016)

Некоторые танки имеет смысл сразу плавить минуя этап котла. Восстанавливать сложно и дорого, за запчасти платить надо...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дурней в экипажах жалко... Поэтому да, лучше с базы хранения сразу в переплавку, минуя "котлы".

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(20:45:56 / 04-03-2016)

Интересно. Сократилась на 53%... Скорее всего увеличилась, но мимо

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:16:11 / 04-03-2016)

Вот именно! 

Еще год назад примерно былановость, что резко увеличилась продажа лома за бугор. И уже тогда металлурги начали стенания о нехватке сырья. Сейчас процесс просто "углУбился и стал ширше" (хмм.. или ширее) 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(21:21:25 / 04-03-2016)

del

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:56:02 / 04-03-2016)

Я не думаю, что лома стало меньше в принципе.Логистика загибается ? КМК, новости про нехватку топлива для маневровых тепловозов вполне коррелируют с данной новостью.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Нет, просто цены на металл внутри страны меньше, чем заграницей. Выгоднее экспортировать. Да и получишь сразу валюту, а не гривны. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:04:16 / 04-03-2016)

Чисто логически, "месторождения" лома не могут быть неиссякаемыми. Советские запасы кончаются, а за период незалежности строилось всего из металла кратно меньше.

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 8 месяцев)(21:15:10 / 04-03-2016)

Это свидетельствует о скором и неминуемом крахе путинского режима. У них кончаются танки, и они не могут посылать их в зону АТО чтобы их уничтожали киборги. А это был важный источник металлолома!

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 8 месяцев)(21:14:17 / 04-03-2016)

Впрочем, это также свидетельствует и о преступном сговоре путинских агентов во власти. При наличии гигансткого склада металлолома под названием "Военно-морской флот Украины" организовать его нехватку - это надо постараться!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:35:28 / 04-03-2016)

А вот лодочку нашу я вас попрошу не обижать! Глядишь - запилим музейчик...где ещё таких раритетов надыбать? Северокорейцы не отдадут - самим мало...

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(21:22:52 / 04-03-2016)

Заводы пойдут под снос, советский металл очень высокого качества, а бакс сейчас очень дорогой. В РФ через это прошли.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(02:45:46 / 06-03-2016)

А вы думаете где то этого металлолом 25 лет добывали? ИМХО как раз заводы советские и пилили.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:24:39 / 04-03-2016)

Точно. Им же из Крыма отправили кучу всякого железного хлама .

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(21:29:49 / 04-03-2016)

Металл некогда собирать. Кизяки важнее ... 

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(21:50:00 / 04-03-2016)

Что, статуи и памятники закончились?

Аватар пользователя calm47
calm47(1 год 9 месяцев)(21:50:53 / 04-03-2016)

А повысить цену покупки металлолома жаба не позволяет? У Интерпайпа без лома остановится электросталеплавильный (новый, 3 года назад запустили) завод. А без его стали остановится производство труб большого диаметра. Раньше они довольно много поставляли в Россию, а вот куда сейчас не представляю.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:02:49 / 04-03-2016)

На Украине всё как всегда -через попу то есть)) Страна стабильно наращивает экспорт металлолома, но при этом оставляет без сырья собственных переработчиков. Балбесы...

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(23:15:06 / 04-03-2016)

Сказано черным по белому:

 

 

Ключевым фактором нехватки сырья станет снижение заготовки на фоне растущего экспорта.

 

То есть реальная (не обязательно "белая") общая заготовка не снижается, а растет и благополучно кормит забугорную металлургию. В отличие от заготовки местных потребителей - того же Интерпайпа, флаг ему в жо. 
 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:28:20 / 04-03-2016)

Да зачем им металлолом? Осталось чуть чуть и оне запануют, европа уже начала их обувать, скоро и кормить начнет!

Аватар пользователя Dowmont
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:49:45 / 04-03-2016)

ЛЭП, по которым раньше в Крым электроэнергию подавали, теперь можно за ненадобностью того... в лом. Там опоры могучие, металлоемкие.

Аватар пользователя Henke
Henke(5 лет 9 месяцев)(00:38:41 / 05-03-2016)

те кто собирал раньше металлолом- сначала ушли на майдан , а потом в зону АТО . Как теперь может добываться много металлома, если многие из бывших "старателей" потеряли способность и возможность это делать?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:56:25 / 05-03-2016)

Дефицита старателей - металлосборщиков не предвидится. Заводы переходят на неполную рабочую неделю или отправляют людей в неоплачиваемые отпуска. Будет добыта и сдана каждая ржавая железяка. можете не сомневаться. 

Аватар пользователя Сибиряк-
Сибиряк-(1 год 10 месяцев)(05:15:11 / 05-03-2016)

Успели уже все вырезать.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(07:46:01 / 05-03-2016)

Надо смотреть экспорт. Насколько я помню - металлолом был одной из крупных (и растущих) статей экспорта.

Аватар пользователя Timofeus
Timofeus(3 года 4 месяца)(07:52:33 / 05-03-2016)

Лом в значительной степени образуется при работе разных металлообрабатывающих производств.

Что может говорить о снижении активности их работы.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:00:07 / 05-03-2016)

Просто металлурги не вписались в мировой рынок.

 В условиях рынка никто не занимается благотворительностью и все потребители, кто бы они ни были, находятся перед продавцом в равных условиях. Сейчас нет "наших" ресурсов -- все не "наше", а "покупное". Всё сколько-нибудь ценное принадлежит кому-то конкретному, и этот "кто-то" хочет получить  максимум возможного. Как правило, досталось это владельцу в ходе ожесточенной борьбы, и среди таких личностей особо сентиментальных нет.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...